Мобильная версия
Войти

Допуск к обслуживанию авиационной техники?

 ↓ ВНИЗ

Subzero
10.11.2008 09:19
Приветствую Вас! Подскажите пожалуйста, как получить допуск к обслуживанию авиационной техники в гражданской авиации бывшему военнослужашему? Опыт в обслуживании АТ есть, а без этого допуска сразу в отказ идут. Хотя в вакансии написано, что допуск приветствуется ( не обязателен ). Предвзятое отношение к военнослужащим?
Птица-Говорун
10.11.2008 09:25
Общемировое требование получения Свидетельства авиационного персонала гражданской авиации и его оформления с получением сертификатов на обслуживание типов с указанием допусков к работам.
И никакой дискриминации.
Subzero
10.11.2008 09:37
Есть какие то центры по переучиванию и выдачи сертификатов? Или это происходит непосредственно в авиакомпании?
Птица-Говорун
10.11.2008 09:54
Сначала учатся в УТЦ, потом в регионалке по поданным авиакомпанией документам все и оформляют.
ДяДя Изя
10.11.2008 10:23
3.1. ДОПУСК ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА К РАБОТАМ НА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ

3.1.1. К работам на авиационной технике допускают ИТП, прошедший в установленном порядке обучение (переучивание) и стажировку. Переучивание в порядке самоподготовки с последующей сдачей экзаменов в центре подготовки, осуществляющем обучение по соответствующему типу АТ, разрешается:
— инженерному персоналу на ВС 1-2 классов, имеющему опыт работы и допуск к самостоятельному ТО других типов ВС аналогичного класса не менее 5 лет;
— инженерному персоналу на ВС 3-4 классов и модификации базовой модели ВС любого класса, если по базовой модели ВС обучение специалиста проведено центром подготовки;
— техническому персоналу на модификации базовой модели ВС 3-4 классов, если по базовой модели ВС обучение специалиста проведено центром подготовки.
3.1.2. Инженерам, авиатехникам и авиамеханикам в соответствии с их специальностями оформляют допуск для выполнения:
— работ по регламентам оперативного, периодического ТО;
— работ по отдельным системам, комплексам, зонам ВС, видам АиРЭО, лабораторных проверок и ремонта АиРЭО;
— запуска и опробования двигателей;
— буксировки воздушных судов;
— технического обслуживания ВС на временных аэродромах;
— отдельных ремонтных работ;
— стропальных работ;
— других постоянных и разовых работ, определяемых авиапредприятием.
3.1.3. Допуск к работам на АТ оформляют:
— инженерам:
а) к периодическому ТО не более четырех типов ВС, из них-не более двух типов судов 1 класса (классы ВС даны в приложении 1.1);
б) к оперативному ТО не более шести типов ВС, из них-не более трех типов судов 1 класса;
— авиатехникам:
а) к периодическому ТО не более трех типов ВС, из них-не более двух типов судов 1 класса;
б) к оперативному ТО не более пяти типов ВС, из них-не более трех типов судов 1 класса; Для ИТП, выполняющего оперативное ТО только транзитных ВС, количество типов ВС, к работе на которых оформляется допуск-не должно превышать восемь единиц.
3.1.4. Для ИТП устанавливается 2 вида допусков:
- к самостоятельному ТО, дающий право выполнения работ по обслуживанию АТ и подписи производственно-технической документации. Его оформляют инженерам и авиатехникам по эксплуатации ЛАиД и АиРЭО на все классы ВС, авиамеханикам не ниже 4 разряда для ТО воздушных судов 4 класса, авиамеханикам по ТО бытового оборудования ВС всех классов;
- к техническому обслуживанию, разрешающий выполнение работ на АТ без права подписи производственно-технической документации, под руководством лиц, допущенным к самостоятельному ТО, которые обязаны в таких случаях подписывать указанную документацию. Его оформляют авиатехникам до получения ими права на самостоятельное ТО и авиамеханикам.
3.1.5. Все виды допусков для выполнения работ на АТ инженерам, авиатехникам и авиамеханикам оформляют приказом руководителя авиапредприятия (АТБ) при наличии документов, подтверждающих успешное завершение ими программ обучения и стажировки, утвержденных ГОУВТ для ВС данного типа, имеющих удостоверение по охране труда установленного образца на соответствующие оформляемому допуску к ТО виды работ и операций.
3.1.6. Авиаспециалисту, получившему допуск к самостоятельному ТО, выдается свидетельство (сертификат, лицензия) установленного образца. Авиаспециалисту, получившему допуск к ТО, выдается справка произвольной формы, в которой указываются работы, к выполнению которых авиаспециалист допущен.
Subzero
10.11.2008 13:29
Спасибо за информацию
сот
13.11.2008 12:22
В любом случае необходимо вначале устроиться на работу(кроме обучения в УТЦ-там можно переучиваться самостоятельно)
Subzero
13.11.2008 17:25
"сот:

В любом случае необходимо вначале устроиться на работу(кроме обучения в УТЦ-там можно переучиваться самостоятельно)"

Значит на работу они взять все же могут без допуска?
Pit.
13.11.2008 17:53
2 ДяДя Изя :
НТЭРАТ рулит :-)
2 Subzero:
Поищите в сети НТЭРАТ ГА 93. А по поводу "Значит на работу они взять все же могут без допуска?" - да. Из институтов и училищ редко выходят люди со свидетельствами. Свидетельство оформляется на предприятии.
сот
13.11.2008 23:08
с институтов училищ приходят только с дипломами
на работу принимают без свидетельств
Subzero
14.11.2008 21:10
Хм, логично.
Subzero
14.11.2008 21:15
Значит просто не хотят связываться. В данном случае конкретно со мной.
Plivet
14.11.2008 22:10
Subzero:

"Так-то воно так, та тiльки трошечки не так!"

Свидетельство специалиста ГА - основополагающий документ.

Фраза "допуск приветствуется" означает только одно: обладатель Свидетельства уже имеет сертификат на ТО конкретного типа ВС, который записан в 12 разделе Свидетельства.

А/к может оформить Свидетельство, но, очевидно, не считает необходимым...
Lx
14.11.2008 22:49
--- А/к может оформить Свидетельство
Извините, товарищ ведь - не специалист ГА.
сот
15.11.2008 22:17
сертификат действителен только в одном управлении
при переходе в другое он не действителен
необходимо опять получать новый
т.е. если я работаю в Москве то при устройстве на работу в Омске должен получить новый сертификат
CVT
22.02.2010 16:14
Подскажите пожалуйста, чем отличается техник второго класса от техника третьего класса и имеет ли право техник третьего класса самостоятельно обслуживать ВС на оперативной точке, выполнять периодические формы, замены агрегатов? Буквально говоря иметь право подписи инженера и инженера ОТК.
737
Старожил форума
06.02.2012 09:43
как и где в Москве можна самостоятельно оформить свидетельство авиационного специалиста?...закончил Егорьевский авиационный технический колледж гражданской авиации.заранее спасибо




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru