Уважаемые пилоты!Что вы считаете удавшейся карьерой.Как варипнты:лётное долголетие, или большой самолёт.Типа Б-747 или А-330/340(впрочем, вряд ли здесь есть такие).Или карьера-это должность?
CARGOSNIPER
09.11.2008 11:47
2 Рогов Толик:
Хорошая обеспеченная семья и спокойствие в жизни. А при чём тут размер самолёта, можно и на Ан-2 жить отлично.
Одессит
09.11.2008 11:50
Что можно считать венцом карьеры врача? сантехника? столяра? слесаря? или плотника?
Вопрос сам по себе какой-то идиотский.
Честно неси свою службу -- вот тебе и венец и счастье.
ад
09.11.2008 11:54
Лётчик доживший до пенсии, чем не "венец"...?
йй
09.11.2008 12:20
то ад
самые правильные слова!Еще 10 лет назад никто самолетов-то таких не знал:Боинг, Аэрбас.Народ трубил до пенсии на Ан-2, попасть на Ан-24 или Як-40 было за счастье!Это сейчас , если видел доску с парусом, вперед на Боинг, а если прыгнул с парашютом, можно и на Аэрбас!
Я летаю 34-й год, и моя работа-мое счастье!
А слово карьера скорее относится к самому человеку, а не к спеиальности.На своем веку я повидал огромное колличество замечательных людей, которые были рядовыми пилотами, штурманами, борточами.Но попадались говнюки, для которых портфель был целью в жизни, и они , наверное тоже были и остаются счастливы.
Su-17
09.11.2008 12:23
Имелось в виду, видимо, что-то типа этого.
1.Второй пилот
2.Командир ВС
3.Командир ВС-инструктор
4.Лётный директор(шеф-пилот)
Хвалиться типами ЛА - это для дураков.
В том плане, что Ан-2 пилотировать гораздо сложнее, чем Б-747
sibnavigator
09.11.2008 12:34
Министр транспорта Анатолий Рогов - тоже, по-моему, звучит очень непплохо...
.
09.11.2008 12:39
Венцом летной карьеры можно считать (для пилота)
Стать КВС-инструктором таким, чтобы вторые пилоты стремились попасть к тебе в экипаж. А те, кто попадает к такому инструктору на ввод в строй, становились в очередь. Знаю несколько случаев, когда люди отказывались от ввода в строй на данный момент и ждали, когда п/инстр освобождался от очередного ввода, чтобы попасть именно к нему.
И между собой говорили - этот научит.
Кадет
09.11.2008 14:17
Наверное венца нет, разве что на памятнике.
.: - хорошо сказал, чтобы люди с тобой летать любили.
MAN
09.11.2008 14:21
То Su-17
Имелось в виду, видимо, что-то типа этого.
1.Второй пилот
2.Командир ВС
3.Командир ВС-инструктор
4.Лётный директор(шеф-пилот)
Хвалиться типами ЛА - это для дураков.
В том плане, что Ан-2 пилотировать гораздо сложнее, чем Б-747
А вы пилотировали Б-747?
Анонимка
09.11.2008 14:27
Джентельмены, не начинайте! Это как пытать жену вопросом: кто как мужик лучше, твой первый муж или я? С каждым хорошо, но по разному:))
Su-17
09.11.2008 14:29
MAN
Я пилотировал Ан-2.
MAN
09.11.2008 14:37
To Su-17
Я пилотировал Ан-2.
А, ну тогда вопросов нет:)
Анекдот в тему:
-Изя, ты токкату ре минор Баха слышал?
-Нет!
-Так вот, гавно полное.
-А откуда ты знаешь?
-Да мне Мойша напел.
Demon
09.11.2008 14:38
MAN:
То Su-17
что Ан-2 пилотировать гораздо сложнее, чем Б-747
А вы пилотировали Б-747
Ну я пилотировал и пилотирую пусть не 747, а 767. И что? Целиком и полностью подтверждаю слова Su-17 в том числе и слово "гораздо". Не знаю, может вы считаете что в 747 нужны какие то особые навыки по сравнению с 767?
MAN
09.11.2008 14:47
To Demon:
Представьте себе, что я тоже пилотирую 767 в настоящее время, а до этого L-39, Ан-24, 26, 32, 12, 74 и 124. Не считая бланика.
Просто я считаю, что если сравнивать Машу И Катю, то надо скажем так предаться блуду с ними
обеями (или обоими, пардон я не лингвист). А потом вынести суждение.
Su-17
09.11.2008 14:51
MAN
Ну, у отдельных представителей постсовка сложность пилотирования Б-747 по отношению к Ан-2 обьясняется просто. От чувства собственого Я пальцы растопыриваются так, что сложновато брать в руки штурвал.
Мы можем открыть отдельную тему по этому вопросу. Ну, типа, что трудозатратнее для пилота
а) рейс на Б-747 из Парижа до Джобурга, это 11 часов
б) перелёт на Ан-2 из Хартума в Кисангани, 1000 миль, 11 часов, пилот один.
Demon
09.11.2008 14:52
MAN, насчет сравнения Маши и Кати, я начинал с Ан-2 и сейчас в отпуске иногда подлетываю а аэроклубе на выброску пользуясь старыми связями. Поэтому могу сравнивать.
MAN
09.11.2008 15:03
То Su-17
Ну, у отдельных представителей постсовка сложность пилотирования Б-747 по отношению к Ан-2 обьясняется просто. От чувства собственого Я пальцы растопыриваются так, что сложновато брать в руки штурвал.
Так вот в чем дело оказывается, уязвленное самолюбие. Но тут я уже помочь ничем не могу. Английский учебник в зубы, 4й уровень и добро пожаловать, дорога открыта всем. Летчиков не хватает. Вам об этом уже писали.
А насчет сравнения А и Б, так посмотрите на трудяг на стройке. Пока они вдвоем блок кирпичей
на 8 этаж затянут совсем бедные уматываются, что поделаешь се ля ви.
Su-17
09.11.2008 15:05
MAN
Ага, судя по рейтингу, видать Балашовец, да? Ну, а я Ейский. После Су-24 я сел в ДОСААФе на Ан-2 и я не могу сказать, что это был велосипед.
Кстати, на Русланах не был ли в Сеще или на АНТК? А то у меня тут друг есть с них, может вместе где были.
Арабский Лётчик
09.11.2008 15:10
Рогов Толик:
Вопрос не имеет однозначного ответа и может привести к нелицеприятному обмену мнениями. Начало уже положено.
Мой вариант - корпоративная/частная/бизнес авиация со всеми присущими ей плюсами и минусами. Естественно, в приличном месте.
Инструктором, командиром отряда, шеф-пилотом, министром ГА - не хочу/не люблю/не буду.
Удачи!
Demon
09.11.2008 15:11
Su-17:
Мы можем открыть отдельную тему по этому вопросу. Ну, типа, что трудозатратнее для пилота
а) рейс на Б-747 из Парижа до Джобурга, это 11 часов
б) перелёт на Ан-2 из Хартума в Кисангани, 1000 миль, 11 часов, пилот один.
Su-17, если я выразил солидарность с вами, то это не значит что можно теперь заниматься подтасовками. Давайте уж рассматривать равные условия, 747 без использования автопилота и пилотирование одним пилотом. Я просто хотел сказать что Ан-2 более чутко реагирует на воздушные возмущения, надо гораздо чаще двигать штурвалом и парировать отклонения, в кренах надо обязательно работать педалями, а на посадке после полетов на больших самолетах можно так хряпнуть об полосу, что стойки шасси поотлетают. И на полосу 200 метров уже будет сесть затруднительно, чревато нехилым перелетом, а ведь 200 это штатная длина полосы для Ан-2, но глазомер привыкает к тому, что у нас 200 метров это обычный плюс-минус при посадке.
MAN
09.11.2008 15:12
To Demon
MAN, насчет сравнения Маши и Кати, я начинал с Ан-2 и сейчас в отпуске иногда подлетываю а аэроклубе на выброску пользуясь старыми связями. Поэтому могу сравнивать.
Да не вопрос, желаю Вам безопасных полетов, а так же побольше Маш и Кать покрасивее во всех аэропортах. Просто Ваше сравнение, а так же многоуважаемого на этом форуме Su-17 сравнение сложности пилотирование Ан-2 и Б-747 напоминает сравнение триггера , и например рододендрона. Как это вообще можно сравнивать, а потом выносить суждение для меня загадка.
Но век живи, век учись. Пойду в Аэроклуб, заплачу 150 баксов в час и приобрету для себя ценный опыт.
Gromozeko
09.11.2008 15:14
Я тащусь от разгоревшейся дискуссии. А причина её возникновения стара как мир - неудовлетворенность размерами своего полового члена.
MAN
Ага, судя по рейтингу, видать Балашовец, да? Ну, а я Ейский. После Су-24 я сел в ДОСААФе на Ан-2 и я не могу сказать, что это был велосипед.
Кстати, на Русланах не был ли в Сеще или на АНТК? А то у меня тут друг есть с них, может вместе где были.
Нет, я выпускник Черниговского Высшего военного училища летчиков, 1995г. Мне 34 года.
Служба в армии, 2 года Африки (Кисангани, Гома, Букаву, Кинду, Пунья итд), АНТК, Аэросвит.
Извините, что вмешиваюсь
09.11.2008 15:20
2 MAN:
"Так вот в чем дело оказывается, уязвленное самолюбие. Но тут я уже помочь ничем не могу. Английский учебник в зубы, 4й уровень и добро пожаловать, дорога открыта всем. Летчиков не хватает. Вам об этом уже писали."
Если бы вы знали опыт Su-17, где и как он работает, вы бы извинились за свои слова. И тут, пардон, ваш Бобинг-767-747 ни при чём...
Главмаж
09.11.2008 15:23
Увольнение без выходного пособия, с задолженностью по зарплате 6 месяцев.
Demon
09.11.2008 15:26
Главмаж:
Увольнение без выходного пособия, с задолженностью по зарплате 6 месяцев.
Это вы о чем? Казалось бы, при чем тут Интеравиа?
MAN
09.11.2008 15:27
Извините, что вмешиваюсь:
2 MAN:
"Так вот в чем дело оказывается, уязвленное самолюбие. Но тут я уже помочь ничем не могу. Английский учебник в зубы, 4й уровень и добро пожаловать, дорога открыта всем. Летчиков не хватает. Вам об этом уже писали."
Если бы вы знали опыт Su-17, где и как он работает, вы бы извинились за свои слова. И тут, пардон, ваш Бобинг-767-747 ни при чём...
Да знаю где работает Su-17 и его опыт, не вопрос, ИЗВИНИТЕ меня пожалуйста, SU-17, Demon и все многоуважаемые участники этого форума, а также заочно прошу прощения у РЕВЕРСА. Сейчас он появится на мне вообще камня на камне не останется.
Ну я пошел, всем пока.
Demon
09.11.2008 15:27
А, извините, понял. Вы о карьере. Мы так отклонились от темы карьеры, что уже забыли, с чего все начиналось.
Demon
09.11.2008 15:29
Мой предыдущий пост адресовался Главмажу.
Крест
09.11.2008 15:29
Венец карьеры пилота.
В Жуковском на кладбище много венков на могилах. Посети.
Su-17
09.11.2008 15:30
MAN
Понятно. Ну, а я в Киншасе с 94-го года, может где-то и пересекались на востоке.
Володя Репяшник ещё в Аэросвите? Привет ему.
Demon
Где и что я подтасовываю? И ваще, что это за полосы длиной 200м.? Штатная на химии была 400 м. На 200 м. я и на Ан-28 не рискнул бы садиться.
Demon
09.11.2008 15:42
Su-17:
И ваще, что это за полосы длиной 200м.? Штатная на химии была 400 м.
Да, здесь вы правы. Это я думал о чистом пробеге (215 м) а писал о длине полосы. 400 метров конечно же.
denokan
09.11.2008 15:44
Как мне в свое время говорил отец (когда я еще на Ан-2 летал и тоже говорил - "вот современные самолеты автоматизированы, а на этом все на руках, поэтому сложнее") - "маленький самолет - маленькие проблемы. Большой - большие".
Настоящему пилоту одинаково легко и на Ан-2 и на Ту-154. И - тем более, на 747 :)))
Ан-2 - это велосипед даже для курсантов.
А про венец карьеры - очень понравилось, как написал
.:
Венцом летной карьеры можно считать (для пилота)
Стать КВС-инструктором таким, чтобы вторые пилоты стремились попасть к тебе в экипаж. А те, кто попадает к такому инструктору на ввод в строй, становились в очередь. Знаю несколько случаев, когда люди отказывались от ввода в строй на данный момент и ждали, когда п/инстр освобождался от очередного ввода, чтобы попасть именно к нему.
И между собой говорили - этот научит.
UUWW
09.11.2008 16:41
Рогов Толик пишет:
Уважаемые пилоты! Что вы считаете удавшейся карьерой.
А посмотрите: кого за собой оставляете, сколько вывез, чему научил, как освоили.
Банальности! Да. Но вот и оценка карьеры.
И эти оценки применимы к чему угодно: будь ты КВС, руководитель предприятия, начальник управления или даже Министр.
FS-2000
09.11.2008 16:46
К бабке не ходи.
Венцом карьры denokan Будет FS-2050
fgh
09.11.2008 20:51
Немного не в тему.Венцом работы для водителя является международный автобус.Хотя наиболее сложной, утомительной и неблагодарной является работа водителя городского льготного автобуса.Почему такой парадокс.Та работа, которая венец наиболее"непыльная" и денежная, но при поступлении туда наговорят такой лабуды о требованиях, что уши заворачиваются.Это похоже на требования в СОВТРАНСАВТО при СССР, когда требовали 15 лет стажа, но не старше 35.Иначе говоря, формально их выполнить никто не мог и брали только блатных.Обидно, что какая-то мразь, которая ничем нелучше тебя начинаеточки втирать о требованиях, стаже и опыте, а за всем этим стоит кумовство у частника или подачки у государственного предприятия.
P.S.За время работы водиелем таки не удалось на него пробиться, вообще сменил профессию, о машинах больше думать не хоу, а об авобусах тем более.А как у летчиов идет продвижение по карьерной лестнице?
Serju
09.11.2008 21:34
Рогов Толик:
Что вы считаете удавшейся карьерой.
Хороший домик на "Океании", красивая, любимая жена.Детки с жёнами и внуками в отпуск приезжают.Правда, каждому "своё".
ССЖ
09.11.2008 21:43
Для венца карьеры ее надо хотя бы начать.
Не всем это удается.
КСТАТИ
09.11.2008 22:44
...думаю - самая успешная летная карьера - летать всю жизнь, и желательно подольше...
65084
09.11.2008 23:10
йй:
то ад
самые правильные слова!Еще 10 лет назад никто самолетов-то таких не знал:Боинг, Аэрбас.Народ трубил до пенсии на Ан-2, попасть на Ан-24 или Як-40 было за счастье!Это сейчас , если видел доску с парусом, вперед на Боинг, а если прыгнул с парашютом, можно и на Аэрбас!
Я летаю 34-й год, и моя работа-мое счастье!
А слово карьера скорее относится к самому человеку, а не к спеиальности.На своем веку я повидал огромное колличество замечательных людей, которые были рядовыми пилотами, штурманами, борточами.Но попадались говнюки, для которых портфель был целью в жизни, и они , наверное тоже были и остаются счастливы.
то ад
самые правильные слова!Еще 10 лет назад никто самолетов-то таких не знал:Боинг, Аэрбас.Народ трубил до пенсии на Ан-2, попасть на Ан-24 или Як-40 было за счастье!Это сейчас , если видел доску с парусом, вперед на Боинг, а если прыгнул с парашютом, можно и на Аэрбас!
Я летаю 34-й год, и моя работа-мое счастье!
А слово карьера скорее относится к самому человеку, а не к спеиальности.На своем веку я повидал огромное колличество замечательных людей, которые были рядовыми пилотами, штурманами, борточами.Но попадались говнюки, для которых портфель был целью в жизни, и они , наверное тоже были и остаются счастливы.
Венец, ИМХО, значит предел, финиш, потолок. Смысл термина один, венец это ....ец....
Кто может спрогнозировать на каком этапе жизни этот "....ец" его настигнет !?!?!
Просто удачной ВАМ карьеры, коллеги, и интересной, творческой работы !!!!
"Мой старик отец, перед тем как покинуть этот говённый мир" (С), всегда хотел видеть меня пилотом и каждый рейс, в который я уходил, продлял ему жизнь....
Его давно уже нет, а я всё лЯтаю, он смотрит на меня с самого верху и ему пох, сколь стрипов у меня на погонах.
Думается, что я в этом не одинок!
ммм
09.11.2008 23:37
Рогов Толик:
Уважаемые пилоты!Что вы считаете удавшейся карьерой.Как варипнты:лётное долголетие, или большой самолёт.Типа Б-747 или А-330/340(впрочем, вряд ли здесь есть такие).Или карьера-это должность?
09/11/2008 [11:32:40]
Это пенсия.
Бача
09.11.2008 23:59
Это пенсия.
-----------
По слуху...
cnfhsq
10.11.2008 14:58
Чем старше становлюсь, тем меньше однокашников остается, по разным причинам.Печально, но факт.Венец-это пожалуй, когда есть возможность летать в свое удовольствие.ДЛя меня таким откровением стал планер.Вот хочу еще воздушный шар попробовать.
instructor
10.11.2008 16:34
Доброго здоровья Всем! Интересная тема, потому, что в такой постановке вопрос как-то в голову не приходил. Были какие-то рубежи, например в военной авиации "Летчик-снайпер", звание же "Заслуженный военный летчик" это немного из другой "оперы", при одинаковых "заслугах" в освоении боевой техники и боевом применении, это звание рядовым летчикам как правило не присваивается (от комполка и выше пожалуй). В ГА это "Линейный пилот 1 класса", что касается "Заслуженный пилот России", то, думаю, это звание как и в военной авиации чаще присваивается уже командному составу. В Испытательной авиации "Летчик-испытатель 1 класса", таже примерно бодяга с "Заслуженным летчиком-испытателем". Но это всё внешние проявления достижений пилота в летной карьере, а что такое "венец" летной карьеры? Последняя самая высокая должность с которой пилот уходит с летной работы?, тогда для меня это было десять лет назад, потому, что сейчас я на той должности, которую имел 38 лет назад - летчик-инструктор. "Венец" летной карьеры в смысле самой высокой точки мастерства в технике пилотирования сложной авиатехники? ТОгда этот этап для меня тоже в прошлом... "Венец" в смысле наивысшей точки мастерства в обучении курсантов при освоении ими техники пилотирования? Тогда, надеюсь, я этого еще не достиг и, надеюсь, что никогда не почуствую, что достиг "венца". Трудный вопрос, С Уважением, ВАФ.
ip
10.11.2008 16:50
я знаю что такое "венец" карьеры пилота
это когда он на пенсии или уже после пенсии на небе, а о нём впоминают коллеги и\или ученики, говоря: "здорово было с ним полёты летать"!
xogok
10.11.2008 17:14
Я думаю, это карьера Георгия Берегового.
Пупс
10.11.2008 17:30
По-моему, это когда уходишь с летной работы по предельному возрасту с диагнозом "здоров". и естественно чтобы было куда и к кому уходить.