Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Венец карьеры пилота.

 ↓ ВНИЗ

12

Рогов Толик
09.11.2008 11:32
Уважаемые пилоты!Что вы считаете удавшейся карьерой.Как варипнты:лётное долголетие, или большой самолёт.Типа Б-747 или А-330/340(впрочем, вряд ли здесь есть такие).Или карьера-это должность?
CARGOSNIPER
09.11.2008 11:47
2 Рогов Толик:

Хорошая обеспеченная семья и спокойствие в жизни. А при чём тут размер самолёта, можно и на Ан-2 жить отлично.
Одессит
09.11.2008 11:50
Что можно считать венцом карьеры врача? сантехника? столяра? слесаря? или плотника?

Вопрос сам по себе какой-то идиотский.

Честно неси свою службу -- вот тебе и венец и счастье.
ад
09.11.2008 11:54
Лётчик доживший до пенсии, чем не "венец"...?
йй
09.11.2008 12:20
то ад
самые правильные слова!Еще 10 лет назад никто самолетов-то таких не знал:Боинг, Аэрбас.Народ трубил до пенсии на Ан-2, попасть на Ан-24 или Як-40 было за счастье!Это сейчас , если видел доску с парусом, вперед на Боинг, а если прыгнул с парашютом, можно и на Аэрбас!
Я летаю 34-й год, и моя работа-мое счастье!
А слово карьера скорее относится к самому человеку, а не к спеиальности.На своем веку я повидал огромное колличество замечательных людей, которые были рядовыми пилотами, штурманами, борточами.Но попадались говнюки, для которых портфель был целью в жизни, и они , наверное тоже были и остаются счастливы.
Su-17
09.11.2008 12:23
Имелось в виду, видимо, что-то типа этого.

1.Второй пилот
2.Командир ВС
3.Командир ВС-инструктор
4.Лётный директор(шеф-пилот)
Хвалиться типами ЛА - это для дураков.
В том плане, что Ан-2 пилотировать гораздо сложнее, чем Б-747
sibnavigator
09.11.2008 12:34
Министр транспорта Анатолий Рогов - тоже, по-моему, звучит очень непплохо...
.
09.11.2008 12:39
Венцом летной карьеры можно считать (для пилота)
Стать КВС-инструктором таким, чтобы вторые пилоты стремились попасть к тебе в экипаж. А те, кто попадает к такому инструктору на ввод в строй, становились в очередь. Знаю несколько случаев, когда люди отказывались от ввода в строй на данный момент и ждали, когда п/инстр освобождался от очередного ввода, чтобы попасть именно к нему.
И между собой говорили - этот научит.
Кадет
09.11.2008 14:17
Наверное венца нет, разве что на памятнике.
.: - хорошо сказал, чтобы люди с тобой летать любили.
MAN
09.11.2008 14:21
То Su-17
Имелось в виду, видимо, что-то типа этого.

1.Второй пилот
2.Командир ВС
3.Командир ВС-инструктор
4.Лётный директор(шеф-пилот)
Хвалиться типами ЛА - это для дураков.
В том плане, что Ан-2 пилотировать гораздо сложнее, чем Б-747


А вы пилотировали Б-747?
Анонимка
09.11.2008 14:27
Джентельмены, не начинайте! Это как пытать жену вопросом: кто как мужик лучше, твой первый муж или я? С каждым хорошо, но по разному:))
Su-17
09.11.2008 14:29
MAN
Я пилотировал Ан-2.
MAN
09.11.2008 14:37
To Su-17

Я пилотировал Ан-2.


А, ну тогда вопросов нет:)

Анекдот в тему:

-Изя, ты токкату ре минор Баха слышал?
-Нет!
-Так вот, гавно полное.
-А откуда ты знаешь?
-Да мне Мойша напел.
Demon
09.11.2008 14:38
MAN:

То Su-17
что Ан-2 пилотировать гораздо сложнее, чем Б-747


А вы пилотировали Б-747

Ну я пилотировал и пилотирую пусть не 747, а 767. И что? Целиком и полностью подтверждаю слова Su-17 в том числе и слово "гораздо". Не знаю, может вы считаете что в 747 нужны какие то особые навыки по сравнению с 767?
MAN
09.11.2008 14:47
To Demon:

Представьте себе, что я тоже пилотирую 767 в настоящее время, а до этого L-39, Ан-24, 26, 32, 12, 74 и 124. Не считая бланика.
Просто я считаю, что если сравнивать Машу И Катю, то надо скажем так предаться блуду с ними
обеями (или обоими, пардон я не лингвист). А потом вынести суждение.
Su-17
09.11.2008 14:51
MAN
Ну, у отдельных представителей постсовка сложность пилотирования Б-747 по отношению к Ан-2 обьясняется просто. От чувства собственого Я пальцы растопыриваются так, что сложновато брать в руки штурвал.
Мы можем открыть отдельную тему по этому вопросу. Ну, типа, что трудозатратнее для пилота
а) рейс на Б-747 из Парижа до Джобурга, это 11 часов
б) перелёт на Ан-2 из Хартума в Кисангани, 1000 миль, 11 часов, пилот один.
Demon
09.11.2008 14:52
MAN, насчет сравнения Маши и Кати, я начинал с Ан-2 и сейчас в отпуске иногда подлетываю а аэроклубе на выброску пользуясь старыми связями. Поэтому могу сравнивать.
MAN
09.11.2008 15:03
То Su-17
Ну, у отдельных представителей постсовка сложность пилотирования Б-747 по отношению к Ан-2 обьясняется просто. От чувства собственого Я пальцы растопыриваются так, что сложновато брать в руки штурвал.


Так вот в чем дело оказывается, уязвленное самолюбие. Но тут я уже помочь ничем не могу. Английский учебник в зубы, 4й уровень и добро пожаловать, дорога открыта всем. Летчиков не хватает. Вам об этом уже писали.


А насчет сравнения А и Б, так посмотрите на трудяг на стройке. Пока они вдвоем блок кирпичей
на 8 этаж затянут совсем бедные уматываются, что поделаешь се ля ви.

Su-17
09.11.2008 15:05
MAN
Ага, судя по рейтингу, видать Балашовец, да? Ну, а я Ейский. После Су-24 я сел в ДОСААФе на Ан-2 и я не могу сказать, что это был велосипед.
Кстати, на Русланах не был ли в Сеще или на АНТК? А то у меня тут друг есть с них, может вместе где были.
Арабский Лётчик
09.11.2008 15:10
Рогов Толик:

Вопрос не имеет однозначного ответа и может привести к нелицеприятному обмену мнениями. Начало уже положено.
Мой вариант - корпоративная/частная/бизнес авиация со всеми присущими ей плюсами и минусами. Естественно, в приличном месте.
Инструктором, командиром отряда, шеф-пилотом, министром ГА - не хочу/не люблю/не буду.

Удачи!
Demon
09.11.2008 15:11
Su-17:

Мы можем открыть отдельную тему по этому вопросу. Ну, типа, что трудозатратнее для пилота
а) рейс на Б-747 из Парижа до Джобурга, это 11 часов
б) перелёт на Ан-2 из Хартума в Кисангани, 1000 миль, 11 часов, пилот один.

Su-17, если я выразил солидарность с вами, то это не значит что можно теперь заниматься подтасовками. Давайте уж рассматривать равные условия, 747 без использования автопилота и пилотирование одним пилотом. Я просто хотел сказать что Ан-2 более чутко реагирует на воздушные возмущения, надо гораздо чаще двигать штурвалом и парировать отклонения, в кренах надо обязательно работать педалями, а на посадке после полетов на больших самолетах можно так хряпнуть об полосу, что стойки шасси поотлетают. И на полосу 200 метров уже будет сесть затруднительно, чревато нехилым перелетом, а ведь 200 это штатная длина полосы для Ан-2, но глазомер привыкает к тому, что у нас 200 метров это обычный плюс-минус при посадке.
MAN
09.11.2008 15:12
To Demon

MAN, насчет сравнения Маши и Кати, я начинал с Ан-2 и сейчас в отпуске иногда подлетываю а аэроклубе на выброску пользуясь старыми связями. Поэтому могу сравнивать.


Да не вопрос, желаю Вам безопасных полетов, а так же побольше Маш и Кать покрасивее во всех аэропортах. Просто Ваше сравнение, а так же многоуважаемого на этом форуме Su-17 сравнение сложности пилотирование Ан-2 и Б-747 напоминает сравнение триггера , и например рододендрона. Как это вообще можно сравнивать, а потом выносить суждение для меня загадка.
Но век живи, век учись. Пойду в Аэроклуб, заплачу 150 баксов в час и приобрету для себя ценный опыт.
Gromozeko
09.11.2008 15:14
Я тащусь от разгоревшейся дискуссии. А причина её возникновения стара как мир - неудовлетворенность размерами своего полового члена.

Что касается темы ветки, мне нравится карьера вот этого дяди:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Д ...
MAN
09.11.2008 15:18
To Su-17

MAN
Ага, судя по рейтингу, видать Балашовец, да? Ну, а я Ейский. После Су-24 я сел в ДОСААФе на Ан-2 и я не могу сказать, что это был велосипед.
Кстати, на Русланах не был ли в Сеще или на АНТК? А то у меня тут друг есть с них, может вместе где были.


Нет, я выпускник Черниговского Высшего военного училища летчиков, 1995г. Мне 34 года.
Служба в армии, 2 года Африки (Кисангани, Гома, Букаву, Кинду, Пунья итд), АНТК, Аэросвит.


Извините, что вмешиваюсь
09.11.2008 15:20
2 MAN:

"Так вот в чем дело оказывается, уязвленное самолюбие. Но тут я уже помочь ничем не могу. Английский учебник в зубы, 4й уровень и добро пожаловать, дорога открыта всем. Летчиков не хватает. Вам об этом уже писали."

Если бы вы знали опыт Su-17, где и как он работает, вы бы извинились за свои слова. И тут, пардон, ваш Бобинг-767-747 ни при чём...
Главмаж
09.11.2008 15:23
Увольнение без выходного пособия, с задолженностью по зарплате 6 месяцев.
Demon
09.11.2008 15:26
Главмаж:

Увольнение без выходного пособия, с задолженностью по зарплате 6 месяцев.

Это вы о чем? Казалось бы, при чем тут Интеравиа?
MAN
09.11.2008 15:27
Извините, что вмешиваюсь:

2 MAN:

"Так вот в чем дело оказывается, уязвленное самолюбие. Но тут я уже помочь ничем не могу. Английский учебник в зубы, 4й уровень и добро пожаловать, дорога открыта всем. Летчиков не хватает. Вам об этом уже писали."

Если бы вы знали опыт Su-17, где и как он работает, вы бы извинились за свои слова. И тут, пардон, ваш Бобинг-767-747 ни при чём...



Да знаю где работает Su-17 и его опыт, не вопрос, ИЗВИНИТЕ меня пожалуйста, SU-17, Demon и все многоуважаемые участники этого форума, а также заочно прошу прощения у РЕВЕРСА. Сейчас он появится на мне вообще камня на камне не останется.
Ну я пошел, всем пока.

Demon
09.11.2008 15:27
А, извините, понял. Вы о карьере. Мы так отклонились от темы карьеры, что уже забыли, с чего все начиналось.
Demon
09.11.2008 15:29
Мой предыдущий пост адресовался Главмажу.
Крест
09.11.2008 15:29
Венец карьеры пилота.

В Жуковском на кладбище много венков на могилах. Посети.
Su-17
09.11.2008 15:30
MAN
Понятно. Ну, а я в Киншасе с 94-го года, может где-то и пересекались на востоке.
Володя Репяшник ещё в Аэросвите? Привет ему.

Demon
Где и что я подтасовываю? И ваще, что это за полосы длиной 200м.? Штатная на химии была 400 м. На 200 м. я и на Ан-28 не рискнул бы садиться.
Demon
09.11.2008 15:42
Su-17:

И ваще, что это за полосы длиной 200м.? Штатная на химии была 400 м.

Да, здесь вы правы. Это я думал о чистом пробеге (215 м) а писал о длине полосы. 400 метров конечно же.
denokan
09.11.2008 15:44
Как мне в свое время говорил отец (когда я еще на Ан-2 летал и тоже говорил - "вот современные самолеты автоматизированы, а на этом все на руках, поэтому сложнее") - "маленький самолет - маленькие проблемы. Большой - большие".

Настоящему пилоту одинаково легко и на Ан-2 и на Ту-154. И - тем более, на 747 :)))


Ан-2 - это велосипед даже для курсантов.

А про венец карьеры - очень понравилось, как написал

.:

Венцом летной карьеры можно считать (для пилота)
Стать КВС-инструктором таким, чтобы вторые пилоты стремились попасть к тебе в экипаж. А те, кто попадает к такому инструктору на ввод в строй, становились в очередь. Знаю несколько случаев, когда люди отказывались от ввода в строй на данный момент и ждали, когда п/инстр освобождался от очередного ввода, чтобы попасть именно к нему.
И между собой говорили - этот научит.
UUWW
09.11.2008 16:41
Рогов Толик пишет:

Уважаемые пилоты! Что вы считаете удавшейся карьерой.


А посмотрите: кого за собой оставляете, сколько вывез, чему научил, как освоили.
Банальности! Да. Но вот и оценка карьеры.
И эти оценки применимы к чему угодно: будь ты КВС, руководитель предприятия, начальник управления или даже Министр.
FS-2000
09.11.2008 16:46
К бабке не ходи.
Венцом карьры denokan Будет FS-2050
fgh
09.11.2008 20:51
Немного не в тему.Венцом работы для водителя является международный автобус.Хотя наиболее сложной, утомительной и неблагодарной является работа водителя городского льготного автобуса.Почему такой парадокс.Та работа, которая венец наиболее"непыльная" и денежная, но при поступлении туда наговорят такой лабуды о требованиях, что уши заворачиваются.Это похоже на требования в СОВТРАНСАВТО при СССР, когда требовали 15 лет стажа, но не старше 35.Иначе говоря, формально их выполнить никто не мог и брали только блатных.Обидно, что какая-то мразь, которая ничем нелучше тебя начинаеточки втирать о требованиях, стаже и опыте, а за всем этим стоит кумовство у частника или подачки у государственного предприятия.
P.S.За время работы водиелем таки не удалось на него пробиться, вообще сменил профессию, о машинах больше думать не хоу, а об авобусах тем более.А как у летчиов идет продвижение по карьерной лестнице?
Serju
09.11.2008 21:34
Рогов Толик:
Что вы считаете удавшейся карьерой.

Хороший домик на "Океании", красивая, любимая жена.Детки с жёнами и внуками в отпуск приезжают.Правда, каждому "своё".
ССЖ
09.11.2008 21:43
Для венца карьеры ее надо хотя бы начать.

Не всем это удается.
КСТАТИ
09.11.2008 22:44
...думаю - самая успешная летная карьера - летать всю жизнь, и желательно подольше...
65084
09.11.2008 23:10
йй:

то ад
самые правильные слова!Еще 10 лет назад никто самолетов-то таких не знал:Боинг, Аэрбас.Народ трубил до пенсии на Ан-2, попасть на Ан-24 или Як-40 было за счастье!Это сейчас , если видел доску с парусом, вперед на Боинг, а если прыгнул с парашютом, можно и на Аэрбас!
Я летаю 34-й год, и моя работа-мое счастье!
А слово карьера скорее относится к самому человеку, а не к спеиальности.На своем веку я повидал огромное колличество замечательных людей, которые были рядовыми пилотами, штурманами, борточами.Но попадались говнюки, для которых портфель был целью в жизни, и они , наверное тоже были и остаются счастливы.


Я Вас приглашаю на http://navigators-life.narod.ru
65084
09.11.2008 23:11
йй:

то ад
самые правильные слова!Еще 10 лет назад никто самолетов-то таких не знал:Боинг, Аэрбас.Народ трубил до пенсии на Ан-2, попасть на Ан-24 или Як-40 было за счастье!Это сейчас , если видел доску с парусом, вперед на Боинг, а если прыгнул с парашютом, можно и на Аэрбас!
Я летаю 34-й год, и моя работа-мое счастье!
А слово карьера скорее относится к самому человеку, а не к спеиальности.На своем веку я повидал огромное колличество замечательных людей, которые были рядовыми пилотами, штурманами, борточами.Но попадались говнюки, для которых портфель был целью в жизни, и они , наверное тоже были и остаются счастливы.


Я Вас приглашаю на http://navigators-life.narod.ru
Джавдет
09.11.2008 23:17
Венец, ИМХО, значит предел, финиш, потолок. Смысл термина один, венец это ....ец....
Кто может спрогнозировать на каком этапе жизни этот "....ец" его настигнет !?!?!
Просто удачной ВАМ карьеры, коллеги, и интересной, творческой работы !!!!
"Мой старик отец, перед тем как покинуть этот говённый мир" (С), всегда хотел видеть меня пилотом и каждый рейс, в который я уходил, продлял ему жизнь....
Его давно уже нет, а я всё лЯтаю, он смотрит на меня с самого верху и ему пох, сколь стрипов у меня на погонах.
Думается, что я в этом не одинок!
ммм
09.11.2008 23:37
Рогов Толик:

Уважаемые пилоты!Что вы считаете удавшейся карьерой.Как варипнты:лётное долголетие, или большой самолёт.Типа Б-747 или А-330/340(впрочем, вряд ли здесь есть такие).Или карьера-это должность?

09/11/2008 [11:32:40]

Это пенсия.
Бача
09.11.2008 23:59
Это пенсия.
-----------
По слуху...
cnfhsq
10.11.2008 14:58
Чем старше становлюсь, тем меньше однокашников остается, по разным причинам.Печально, но факт.Венец-это пожалуй, когда есть возможность летать в свое удовольствие.ДЛя меня таким откровением стал планер.Вот хочу еще воздушный шар попробовать.
instructor
10.11.2008 16:34
Доброго здоровья Всем! Интересная тема, потому, что в такой постановке вопрос как-то в голову не приходил. Были какие-то рубежи, например в военной авиации "Летчик-снайпер", звание же "Заслуженный военный летчик" это немного из другой "оперы", при одинаковых "заслугах" в освоении боевой техники и боевом применении, это звание рядовым летчикам как правило не присваивается (от комполка и выше пожалуй). В ГА это "Линейный пилот 1 класса", что касается "Заслуженный пилот России", то, думаю, это звание как и в военной авиации чаще присваивается уже командному составу. В Испытательной авиации "Летчик-испытатель 1 класса", таже примерно бодяга с "Заслуженным летчиком-испытателем". Но это всё внешние проявления достижений пилота в летной карьере, а что такое "венец" летной карьеры? Последняя самая высокая должность с которой пилот уходит с летной работы?, тогда для меня это было десять лет назад, потому, что сейчас я на той должности, которую имел 38 лет назад - летчик-инструктор. "Венец" летной карьеры в смысле самой высокой точки мастерства в технике пилотирования сложной авиатехники? ТОгда этот этап для меня тоже в прошлом... "Венец" в смысле наивысшей точки мастерства в обучении курсантов при освоении ими техники пилотирования? Тогда, надеюсь, я этого еще не достиг и, надеюсь, что никогда не почуствую, что достиг "венца". Трудный вопрос, С Уважением, ВАФ.
ip
10.11.2008 16:50
я знаю что такое "венец" карьеры пилота

это когда он на пенсии или уже после пенсии на небе, а о нём впоминают коллеги и\или ученики, говоря: "здорово было с ним полёты летать"!
xogok
10.11.2008 17:14
Я думаю, это карьера Георгия Берегового.
Пупс
10.11.2008 17:30
По-моему, это когда уходишь с летной работы по предельному возрасту с диагнозом "здоров". и естественно чтобы было куда и к кому уходить.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru