Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Проект PZL W-3 Сокол жив?

 ↓ ВНИЗ

cnfhsq
08.11.2008 06:56
Помните был такой вертолетик у поляков?Почему-то у нас он не пошел .Как сейчас обстоят с ним дела?Есть ли эксплуатанты в России?
недопустимое имя пользователя
08.11.2008 07:00
Нет
всё тот же Серж
08.11.2008 09:13
да ну, в адлере видел с росрегом, на красную поляну нужных людей подвозил в гости к тому кто президэнт.
cnfhsq
08.11.2008 15:55
Может это Ми-34 был?
Director
08.11.2008 16:01
В Испании и Португалии пожары тушит.

http://www.pzl.swidnik.pl/s/ar ...
soccer serves of ball
08.11.2008 16:33
soccer serves of ball:
08.11.2008 16:36
Дороги благоустраивать на Евро 2012 - рекреационные мероприятия

может и до Украины долетят.
ur74010
08.11.2008 17:37
В 1998 году был подписан протокол-манерение Поляков и Конотопского авиаремонтного завода.О налаживании производства Сокола на Украине.В прошлом году Поляки подписали контракт на поставку сбор-компектов на 150 машин, для КИТАЯ.Судьба В-3 краше пошла чем, советских МИ-34 и казанского АНСАТА.
soccer serves of ball:
08.11.2008 19:52
Чем ценна эта винтокрылая машина - новый подход.
cnfhsq
09.11.2008 03:59
А почему в России не берут ее?Куда как лучше чем дряхлые Ми-2 дожимать?
to cnfhsq:
09.11.2008 06:36
На форуме есть(появляется) бывший пилот с Сокола, по моему Шевченко. Наверняка увидит эту ветку и расскажет все об этом вертолете, который мы так долго ждали в ГА и не дождались.
всё тот же Серж
09.11.2008 07:30
2 cnfhsq:
как отличить лыжи от колёс - знаю. у меня и фотка имеется, только на плёнке.
Director
09.11.2008 08:27
как отличить лыжи от колёс - знаю. у меня и фотка имеется, только на плёнке.


"В качестве небольшого отступления, символично, что единственный "Сокол", владельцем которого является губернатор Краснодарского края (эксплуатант ПАНХ), летает с 2003 года по 150-200 часов в год. Впереди у нас серьезная работа по подготовке Олимпиады в Сочи, для которой потребуется эффективное и безопасное использование воздушного пространства".

Бабник
09.11.2008 08:46
А в Архангельске он был или нет?
Director
09.11.2008 08:53
А в Архангельске он был или нет?
----------
Точно не скажу, но в аэропорту "Яренск" был, и даже перевернулся при посадке (авария).

Pit.
09.11.2008 10:28
В СССР было много разных импортных вертолётов. И Хрущёв у мурлюканцев 4 штуки покупал (попали в страну при Брежневе), и Брежнев у индусов (летали 2 или 4 на Черноморском фоте). И Соколов было не то 30 не то 40 в Аэрофлоте. Но тогда всех Соколов повозвращяли взад. После этого только еденичные экземпляры летали над нашими бескрайними просторами...
Director
09.11.2008 10:37
Заказчикам поставлено около 140 вертолетов "Сокол". Более 80 - в Польше, остальные - в Чехии, Германии, Мьянме, Нигерии, Португалии, Испании, ОАЭ, Южной Корее и России.
Сколько штук точно в России? Около того что написал Pit.: История с возвращением имела место. В основном по политическим мотивам. Поляки выкупили все, кроме одного.
Вертолет удачный. И разрабатывался он по советском ТТЗ, для эксплуатации в СССР, с участием советских специалистов.
cnfhsq
09.11.2008 11:54
А сертификат типа есть(был)?На сайте МАК не нашел...
Director
09.11.2008 11:57
1990 г. Сертификат польского органа Авиационного надзора ГИЛЦ соответствия отечественным нормам
1992 г. Сертификат Авиационного регистра МАК
Январь 1993 г. Сертификат ГИЛЦ соответствия американским нормам
Май 1993 г. Сертификат FAA на вертолет и на двигатель
Декабрь 1994 г. Сертификат германского органа авиационного надзора LBA

Не могу ссылку вставить, форум не пропускает.
Одессит
09.11.2008 12:02
Ты же вроде погулять ушел?
Director
09.11.2008 12:07
А я и гуляю. Вам то чего неймётся?
Одессит
09.11.2008 12:08
О тебе беспокоюсь. :)))
cnfhsq
09.11.2008 13:01
А у него срока давности нет?То есть если выдан в 92, то действует и поныне?
PROEN
10.11.2008 04:18
Сертификат типа срока давности не имеет.
Раньше сколько Ми-4 летало по всему СССР, В-3 должен был его заменить, но вот не получилось... Теперь те же работы, что раньше делали на Ми-4, делаем намного более дорогим Ми-8. Теперь и Ми-2 почти везде посписывали, Ми-8Т поотрабатывали ресурсы, остаются дорогущие Ми-8МТВ-1, АМТ и т.д.. Экономика, блин!!!
cnfhsq
10.11.2008 14:47
Да вот я тоже не понимаю.Почитал, вертолет активно эксплуатируется по Европе, уже обкатан, детскими болезнями переболел, есть вторичный рынок, сертифицирован.Но не берут почему-то/Где подвох?
Lasta
10.11.2008 16:37
Имхо вертолёт обладет рекреационными возможностями для обкатки новых трасс.
Pit.
10.11.2008 18:45
2 cnfhsq:
В Европе есть много чего купить помимо Сокола. Попробуйте убедить например немца в том, что R-44 хуже. ИМХО, переделаный Ми-2 может продаваться только на безальтернативной основе. А такого сейчас нету...
cnfhsq
11.11.2008 15:21
Ну Вы сравнили, хм...палец с ...R-44, это пистон, дешевле в эксплуатации-да, но этим преимущества заканчиваются.
другой аноним
11.11.2008 15:58
Лет пять назад был в г.Свидник на предприятии, где делается Сокол. Молодцы поляки. Производство очень понравилось. У них там много чего интересного тогда увидел. Был там кажется еще W4 - четырех местная машина. Мы ее потом в Мячково для показа пригоняли на недельку. Летал на ней в числе прочих Ракитский.
PROEN
12.11.2008 06:37
Я думаю, что проблема в сопровождении. Стоит Сокол почти также, как Пума или Бэлл 212, но нет сети техподдержки, да и с 212-ым или Пумой трудно конкурировать, проверенные и очень популярные машины.
Pit.
12.11.2008 15:54
2 cnfhsq:
R-44 привёл просто как пример. Есть ведь и конкуренты с ТВД.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru