Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зачем на разбеге нужно поднимать переднюю стойку?

 ↓ ВНИЗ

1234

ЛК
09.11.2008 12:34
ад:

С прижатой передней стойкой этого не почувствуешь.

А зачем?
Взлетать надо! Что тут "чувствовать"!
ад
09.11.2008 12:39
Анекдот такой есть: Чего думать? Трясти надо!
ЛК
09.11.2008 12:42
ад:

Чего думать? Трясти надо!
...........
Хороший анекдот.
Теперь верю, что ... наш человек.
Отвыкший
10.11.2008 00:26
Почитайте. Интересный взлёт на Ту-16.
http://www.vaul.ru/075/kreslo.htm
78
10.11.2008 00:53
между понятием "разргрузить" и "поднять" переднюю стойку промежуток.... ну Вы меня поняли, так вот для сохранения прямолинейности разбега самолёта грамотнее держать стойку (передние колёса на ВПП), а для меньшего износа покрышек и для того чтобы не прозевать скорость отрыва потихонечку создали взлётный угол далее по тексту ....
Так надо!!!!
10.11.2008 01:06
Так надо еп, и все тут-закрыли тему.Ато развели здесь демогогию без повода.Написано делай, не написано не делай, и не будет проблем у нас в ГА!
4
10.11.2008 01:31
Вот, ептить, как все сложно) А я думал что ответят в 2-е минуты. А поповоду "написано делай, не написано не делай", так кто же спорит! Только физику процесса тоже неплохо понимать.
57
10.11.2008 01:36
Так надо!!!!:

Инструкция не ДОГМА, а только руководство к действию!
AlexKh
10.11.2008 03:36
Я понял!!! Никто и не поднимает переднюю стойку, это оптический обман! Она отрывается раньше основных за счет кривизны Земли, вот!!!
Да я это
20.02.2009 08:17
Действительно, некоторые летчики ( в осноном - африканские) начинают брать штурвал уже на скорости 100 к.ч ( я про Ан-32 говорю). В этом есть смысл, когда разбегаешься на мокром грунте - чтобы передние колеса колею не делали, и стало быть не тормозили. Но этот прием не имеет никакого смысла на бетоне, более того - он даже опасен. Дело вот в чем: существует, так называемая, "минимальная эволютивная скорость разбега" - это такая минимальная скорость при которой эфективности рулей уже достаточно, чтобы удержать самолет на полосе( только этими самыми рулями - в данном случае РН)при отказе критического двигателя . И для самолета Ан-32 она равна 170-190 к.ч ( в зависимости от загрузки, см. график в РЛЭ). А это значит, что если вдруг стал двигатель на разбеге на скорости меньшей , чем 170, и носовая стойка уже поднята( т.е. не управляется), то фирма - разработчик , уже не "очень" гарантирует, что вы не продолжите свой разбег (пробег)по близлежащим бурьянам и пальмам.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru