Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бе-32 как так вышло?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Lasta
01.12.2008 22:49
UR-00001:

Пока Северным Морским Путем будет

Байкало Амурская Магисталь, Ан-148 будет приближаться
к CRJ-100, обгоняя SSJ-100 семимильными шагами
(если конечно СМП не встанет на своё место )
ur74010
02.12.2008 01:51
Дешевле будет наладить п-тво АН-28 В России как расматривали вариант в 90 тых.Всеже М-28 производится и подай заявку в Мелец и получишь через 6-8 месяцев в базе , попоже с пратом и прочее варианты.Оснаски на БЕ-32 и как на БЕ-132 нет и не осталось навернека после безумных нищих 90 тых.А кадры на авиазоводах проблема сложная , клепарей найти за копейки на виброболезнь.Помнеца НАПО выдало опыт партию АН-38 , забои и перемычках по отверстиям, переклепы по заклепкам, мол после СУ-24 клепари не могли приспособится к тонкой обшивке большой пчелы. Поляки дают планер в России соберают готовый самолет как по АН-74 в Омске было.Цены уж на польское одинаковы и проблемы кадровые решаются легко и разгранечение рисков по проекту, кризис и все при своем дебиторстве.Куда прекспективней в этой нише АН-128\100 , композиты и овл, скорость и гибкость по использованию.Вообще еще краше смотрелся проект 90 тых МОСКВА-МЮНХЕН или Т-282 , Мясищева и РОкс-аэро.Бериев устарел и уже чистая история позовчерашнего дня, вкладывать деньги в него пустое дело и их просто нет как и устойчевого спроса в России.Возрадит можно но кто будет за это платить, когда детям нехватает денег на лекарства от онкологии и лейкеметозов
Lasta
02.12.2008 01:55
Алё ... ЛИКЕР ШАССИ !

Антоновцы есть ?
Косар
02.12.2008 07:24
ur74010:
Оснаски на БЕ-32 и как на БЕ-132 нет и не осталось навернека после безумных нищих 90 тых.

Не точно, но по рассказам, вроде вся оснастка в Таганроге осталась.
VS
02.12.2008 12:14
ur74010:

Дешевле будет наладить п-тво АН-28 В России как расматривали вариант в 90 тых.Всеже М-28 производится и подай заявку в Мелец и получишь через 6-8 месяцев в базе , попоже с пратом и прочее варианты....
Возрадит можно но кто будет за это платить, когда детям нехватает денег на лекарства от онкологии и лейкеметозов

Дешевле будет не связываться с дружественными поляками и с Украиной иже с ними. К тому же, там уже сделали "прогрессивный" АН-140, взамен "морально устаревшего" АН-24... От Антонова осталась одна фамилия...
О детишках особо трогательно - у олигархов попросим. Вон, Березу уже ощипывают.

ur74010
04.12.2008 22:41
:
VS
ur74010:

Дешевле будет наладить п-тво АН-28 В России как расматривали вариант в 90 тых.Всеже М-28 производится и подай заявку в Мелец и получишь через 6-8 месяцев в базе , попоже с пратом и прочее варианты....
Возрадит можно но кто будет за это платить, когда детям нехватает денег на лекарства от онкологии и лейкеметозов

Дешевле будет не связываться с дружественными поляками и с Украиной иже с ними. К тому же, там уже сделали "прогрессивный" АН-140, взамен "морально устаревшего" АН-24... От Антонова осталась одна фамилия...
О детишках особо трогательно - у олигархов попросим. Вон, Березу уже ощипывают.

Еще дешевле брать по лизингу хорошее заподное если на то будут деньги и спрос на такие машины в глуши тайги.Особо сейчас когда уж не до авиации и проектов по реанимации самолетов из прошлого.Вообще для реализации в России авиапроетов требуются сверх усилия, чтоб бабло незатырили и рабочих изыскать с клафикацией не из Таджикистана.Проще доводить АН-38 по ресурсу с ТВД-1500С или МС-14С (ВК-1500С)и немечтать но недосяжнем с БЕ-132МК по состоянию экономики и снижения уровня жизни.По словам тов КАлашнекова (один из ведущих по 38) довести ресурс АН-38 с 10000 часов до 25000 возможно как показали стат.испытания на 01-002.Списывать большую турбо пчелу еще рано и п-тво полностью российское с 8 процентов рояльти по договору 1995 года о сп Сибирские самолеты антонова, в Киев (на получение сертификата типа 38-100 1995-97 АНТК вложила 4 млн баксов и 6 на доработки и стед-стат испытания.)Компромис для маленького спроса на машины мвл АН-38 или лизинг заподного хлама, если будут деньги на это вообще завтра.
VS
04.12.2008 22:58
ur74010:
Еще дешевле брать по лизингу хорошее заподное если на то будут деньги и спрос на такие машины в глуши тайги.Особо сейчас когда уж не до авиации и проектов по реанимации самолетов из прошлого.Вообще для реализации в России авиапроетов требуются сверх усилия, чтоб бабло незатырили и рабочих изыскать с клафикацией не из Таджикистана.

А для реализации в любой другой стране усилий на это не требуется? На "запОде" это легко и дешево? Ну разве что на демократической Украине... Там-то точно "бабло не затырят"!
Михей
04.12.2008 23:02
Судя по теме интерес к внутререгиональному самолету вместимостью 18-28 чел. огромный!
UR-00001
05.12.2008 01:13
На Ье-32 ставки наибольшие
Pit.
05.12.2008 18:42
А на горизонте маячит призрак Y-12.
МБР
05.12.2008 21:45
Pit. 05/12/2008 [18:42:05] :
А на горизонте маячит призрак Y-12.

Этот что ли?
Так он такой же давнёшний...

http://en.wikipedia.org/wiki/H ...
Harbin Yunshuji Y-12-II (Air Fiji)
Y-12 начал жизнь как развитие Харбин Y-11 планера.
The design featured numerous improvements including a redesigned wing with a supercritical aerofoil section and bonded rather than riveted construction.
Новейшие разработки многочисленных усовершенствований, включая переоборудование крыло с сверхкритических крыло раздел и подневольный, а не приковано строительства.
The Y-12 II prototype first flew August 16 , 1984 and received Chinese certification in December of the following year.
Y-12 II прототип первого вылетел 16 августа 1984 и получил сертификацию китайским в декабре следующего года.
The powerplants are two Pratt & Whitney Canada PT6A-27 turboprops with Hartzell props.
Электростанций два И Пратт Уитни Канада PT6A-27 turboprops с Hartzell реквизит.
The Y-12 has a maximum payload of 5, 700 kg (12, 600 lb) with space for 17 passengers (2 crew).
Y-12 имеет максимальную нагрузку 5700 кг (12600 фунтов) в пространстве на 17 пассажиров (2 экипажа).
The aircraft is operated by China, several other countries in the region and in the South Pacific as a light commuter and transport aircraft.
Самолет управляется Китаем, рядом других стран в регионе и в южной части Тихого океана, как свет и пригородных транспортных самолетов.
Варианты
Y-12 I : Twin-engined STOL utility transport aircraft, powered by two 500-shp (373-kW) Pratt & Whitney Canada PT6A-11 turboprop engines. Y-12 I: Twin двигателями STOL коммунальные транспортные самолеты, питание на два 500-SHP (373 кВт) И Пратт Уитни Канада PT6A-11 турбовинтовых двигателей. First production version. Первый вариант производства.
Y-12 II : Fitted with the more powerful engines. Y-12 II: оснащен более мощными двигателями.
Y-12 IV : Improved version. Y-12 IV: Улучшенная версия. Revised wingtips (span increased to 19.2 m (63 ft) and increased take off weight. 19 passengers. Пересмотренная wingtips (SPAN возросла до 19, 2 м (63 футов) и более взлет вес 19. Пассажиров.
Twin Panda : Powered by two Pratt & Whitney Canada PT6A-34 turboprop engines. Twin Panda: Powered два И Пратт Уитни Канада PT6A-34 турбовинтовых двигателей.
ur-74010
05.12.2008 22:02
Встречались с китайцем y-12 в Лаосе , местные очень хаили по вечным проблемам с гизами китайского качества и сшу.Думаю что в крайних версиях качество лутше и реальная машина для России.Лизинг Китай обеспечить сможет ибо правительство КНР очень серьезно и реально подерживает экспорт высокотех продукта и звр в более 2 трлн баксов и бюджет инвестеционый в 200 млрд баксов.Неверелось что будем ездить на китайских джипах лет 10 назад а летать на китайцах уже реальность МА-60, Y-8F-300\600, ARJ-21, Y-12-II\III в России и снг в будущем.
Pit.
05.12.2008 22:03
Этот, этот. Давнишний. Зато выпускается серийно. А тем временем одна якутская авиакомпания присматривается к МА-60. Жуть...
ur-74010
05.12.2008 23:08
Жуть конечно что на АН-140 ТВ-3-117ВМА-СБМ1 все сыроват и меняют частенко.С пратом дорого ведь лизинг импорта доступнее и прощее скинуть если ненужен.Дерибаска уже скинул САЗ с АН-140 в ОАК , нефть падает и конец гост.лизинга из бюджета России.Видели китайца МА-60 отлично и даже ровнее с виду АН-140 по забоям в обшивке по заклепкам.Качество чуствуется и когда знаешь что движки отличные и надежные, неполятит редуктор как в Якутии в 99 на испытаниях с показухой для начальства местного.Если по лизингу МА-60 брать нужно и летать круглосуточно без особых проблем , присущим АН-140 по мду, тс, эсу, спв, скв, пнк с Бураном-140.
МБР
05.12.2008 23:12
Pit. 05/12/2008 [22:03:28]:
Этот, этот. Давнишний. Зато выпускается серийно. А тем временем одна якутская авиакомпания присматривается к МА-60. Жуть...

Так мы дойдём до Ту-114...
МА-60 - это китайский Ан-24

http://www.polarair.ru/kit.htm
«Полярные авиалинии»: с визитом в Китай
С 19 по 22 июня 2008 года руководство авиакомпании «Полярные авиалинии» было приглашено корпорацией «CATIC» для ознакомления с выпускающим самолетом МА-60.
Были посещены Самолетостроительный завод в г. Си-Ань, Головной офис компании «CATIC» в столице республики г. Пекине, Тренажерный центр по подготовке летно-технического состава (осмотрен тренажер МА 60, который полностью моделирует полет, и особые случаи в полете).
Генеральный директор авиакомпании «Полярные авиалинии» Андрей Корякин и его команда встретились: с руководством компании «CATIC», во главе с Президентом компании господином Шула; с 1-ым заместителем руководителя Авиационного департамента компании «CATIC», господином Фу; с начальником отдела маркетинга по продаже самолетов МА-60, господином Ван, а также с Генеральным директором Самолетостроительного завода, господином Чонг.
На Самолетостроительном заводе нашей делегацией были осмотрены цеха по производству самолетов МА-60, а также сам самолет МА-60.
Самолет МА-60 – это продолжение самолета Y-7.

http://www.polarair.ru/kit.htm
В 70-е годы КНР приобрела лицензию у СССР на производство самолетов АН-24 для внутренних авиаперевозок. В г. Сиане был построен Самолетостроительный завод и начат выпуск самолетов Y-7(аналог АН-24). Было выпущено порядка 1000 воздушных судов, как для внутреннего пользования, так и для ВВС КНР.
Самолет Y-7 зарекомендовал себя положительно, но так как прогресс не стоит на месте, в 2000 году было принято решение о его глубокой модернизации и был спроектирован новый самолет – МА- 60.
Основные характеристики самолета МА-60:
- средняя крейсерская скорость полета – 510 км/ч
- рабочая высота – 7200 м
- средний расход топлива – 550 кг/ч
- максимальная загрузка – 5, 5 тонн, расстояние – 1200 км.
(на расстоянии 1600- 1700 км. – 4, 5 тонны).
- максимальная дальность полета при полной заправке – 2400 км.
- коэффициент надежности – 99, 8 %
Самолет МА-60 оборудован современными удобными анатомическими креслами, индивидуальной системой пользования пассажиров. Кухня оснащена: тремя духовыми шкафами, тремя электрокипятильниками (емкость 15 литров). Также самолет обладает пониженным уровнем шума в пассажирской кабине.
На самолете установлены канадские двигатели PW-127 J (мощностью 2750 л.с.), 4-х лопастные винты Hamilton, пневматическая противооблединительная система, новейшее современное радио-электрооборудование, навигационно-пилотажный комплекс мировых фирм производителей.
Самолет прошел испытание на низкие температуры (допуск до -55 градусов по Цельсию). Он оснащен дополнительной вспомогательной установкой, которая обеспечивает автоматический запуск двигателя, а также производит обогрев или охлаждение салона через систему кондиционирования.
Самолет выпускается в комплектации 48-56 мест. Цена (ориентировочно) – 14, 5 млн. долларов.
С 2004 года в КНР было выпущено 122 самолета МА-60. Из них 30 – используются в самой КНР, а остальные – в Африке и странах Южной Америки.
Самолет МА-60 конструктивно не имеет изменений от АН-24 (конструкция планера и шасси, аэродинамика), соответственно, в изучении самолета не возникнет проблем и больших финансовых затрат. В самолете сохранены системы, которые себя надежно зарекомендовали: система управления рулями самолета, топливная система, гидросистема, тормозная система. Также нет необходимости менять наземное оборудование (гидроподъемники, водила, различные инструменты).
По своим тактико-техническим характеристикам и экономическим показателям самолет МА-60 рассматривается как перспективный вариант для использования на воздушных региональных трассах Республики Саха(Якутия).

http://www.byavia.net/forum/vi ...
С фото
Разработчик: Xian
Страна: Китай
Первый полет: 1987
Тип: Ближнемагистральный пассажирский самолет

MA-60 - ближнемагистральный пассажирский, разработанный китайской компанией Xian Aircraft Industry(Group) Company Ltd. Самолет является развитием самолета АНТК Антонова Ан-24. Разработка самолета MA-60 началась в середине 1986 года. В сентябре 1989 года состоялась сертификация самолета. На самолете установлены два ТВД Pratt & Whitney Canada PW-127J (мощностью 2750 л.с.). Диаметр воздушных винтов - 3, 93 м. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS американской фирмы "Бенедикс/Кинг", в состав которого входят цветные многофункциональные дисплеи. Самолет может перевозить до 64 пассажиров на расстояние 1300 километров

ЛТХ

Модификация MA-60
Размах крыла, м 29.20
Длина самолета, м 24.70
Высота самолета, м 8.53
Площадь крыла, м2 74.90
Масса, кг
пустого самолета 14978
максимальная взлетная 21800
топлива 4030
Тип двигателя 2 ТВД Pratt Whitney Canada PW-127J
Мощность, л.с. 2 x 2750
Максимальная скорость, км/ч 520
Крейсерская скорость, км/ч 450
Практическая дальность, км 1300
Практический потолок, м 8400
Экипаж, чел 2-3
Полезная нагрузка 64 пассажира или 5500 кг коммерческого груза

Источник http://profor.borda.ru/?1-3-0- ...
VS
06.12.2008 02:25
И все-таки китайцы есть китайцы - сохранили незыблемй взлетную массу, хотя Антонов, преполагаемую в 80-х модификацию АН-24М планировал со взлетной массой 24 тонны. И вполне можно было бы его полегче сделать.
ur74010
06.12.2008 02:42
Мария Попович в 82 м ставила рекорды на АН-24РВ 23-09 с установлеными АИ-24ВТ с АН-26.Проекты были и по пасажирскому АН-32 и АН-24М с ТВ-7-117 в двух вариантах.В 90 тых американы интересовались с пратами АН-24.Китай лицензии на АН-24 и АИ-24 не покупал а чисто спиратил, скопировал и АН-26.В 90 тых АНТК им за денюжку делали работы по МА-60 как и Прогресс с Мотор сич помогли с продлением ресурса и кр по АИ-24\20.МА-60 реальный дешовый вариант для закрытия ниши уходящих АН-24\26 В России и снг.
Прат
06.12.2008 07:46
VS:
И все-таки китайцы есть китайцы - сохранили незыблемй взлетную массу, хотя Антонов, преполагаемую в 80-х модификацию АН-24М планировал со взлетной массой 24 тонны.

Нет, ну извини!
У МА-60 взлётная масса 21800, а полезная нагрузка 64 пассажира или 5500 кг коммерческого груза. А средний расход топлива – 550 кг/ч. Сравни с таковыми у Ан-24. Налицо прогресс.

ЛТХ

Модификация MA-60
Размах крыла, м 29.20
Длина самолета, м 24.70
Высота самолета, м 8.53
Площадь крыла, м2 74.90
Масса, кг
пустого самолета 14978
максимальная взлетная 21800
топлива 4030
Тип двигателя 2 ТВД Pratt Whitney Canada PW-127J
Мощность, л.с. 2 x 2750
Максимальная скорость, км/ч 520
Крейсерская скорость, км/ч 450
Практическая дальность, км 1300
Практический потолок, м 8400
Экипаж, чел 2-3
Полезная нагрузка 64 пассажира или 5500 кг коммерческого груза
VS
06.12.2008 09:58
Однозначно прогресс налицо, но если бы брали за основу АН-24М он был бы еще больше. И все-таки вес самолета великоват - у АН-24 есть резервы для его снижения и если взять существующий АН-24 и радикально переоборудовать БРЭО, и заменить хотя бы элементы интерьера, то он уже будет превосходить МА-60 по весовой отдаче. Американцы таким путем снизили массу самолета на 700 кг. А это вес пустого менее 14 тонн.
А может..
06.12.2008 11:10
Может всетаки залетает ?
http://www.gazetayakutia.ru/ar ...
Приест
06.12.2008 13:51
Y-8, MA-60, J-11- серьзный удар по отеч авиапрому. Особенно если учитывать то что все три имели в прародителях советские машины.
Про то-что Ан-140 до уровня МА-60 недотягивает- знал, но после обхода 140го и 148 из Гостомеля и 140х из Одессы и Харькова- стало тошно. Китайский Y-8 и то собран настолько качественнее что ставить ряом нельзя. Памятуя высокою степень качества сборки на Бериевских Бе-200 (Иркут), А-50, А-40 и пр есть надежда что такого ужаса который потом правили поляки на Ан-28- в Бе-132 не будет.
VS
06.12.2008 14:00
Согласен, после внешнего осмотра Ан-140 оставляет много вопросов.
Но что самое обидное - вполне могли бы сами строить модификацию Ан-24 и продавать с успехом на замену старого самолета. И брали бы без разговоров! Но с тем, что творится сейчас на Украине никакой каши сварить нельзя, поределенно!
ur-74010
06.12.2008 15:58
Внешне заметно по крылу и оперение "оптимально" но большая в этом заслуга покойного ПВ Балабуева в пьяном бреду 90 тых творил.Возражали ему нач.КО и все концелось смищением двух нач КО по крылу и оперению.Проект нового крыла с эфективным профилем довно есть и прочее усовершенствования по аэродиманике АН-140.Ревизия проведено по прочности обжали планер на почти 1500 кг в теории на второй стат уж смотрят как пойдет.Обновить брэо , решить тему по мду и его эсу сау-2000 вечно с сбоями , что неудевительно в Виннице аж два спеца осталось по эсу-сау-2000 для ТВ3-117вма-сбм-1.Возрождать АН-24М\100\200 поздно, ревезировать планер дорого где в некоторых местах заложено до 300 % прочности.Брэо вопрос решался самими эксплотантами в 90 тых.Наша машина 23-09 Эир София , самостоятельно дороботали под Коллинс.В 96 обалдели когда они вернули машину из аренды в Гостомель.Был позорный пример когда родителю безплатно дали пример как нужно было модернезировать свое детище.В этом вопросе "большая" заслуга Балабуева, он был сыт доходами от 124 й машины и новыми проектами для орденов Кучмы.Было реальное предложение америкосов в 98-99 модернезировать 50-60 машин АН-24-120 , но ответ был прост за год с Авиантом неуспеем по количеству и сертификату, короче пошли нахер когда у нас тут АН-70ХХ для НАТО и тендер для Великобретании по АН-124-210.Оба тендера ушли в архив заслужено ибо с производителем из 60 годов по оснащености п -тва некто связыватся из запода нестанет.1980 году при О.К.Антонове были проведеный работы по соотвествию-обоснованию АН-24РВ по Британским нормам лет.годности, ведущий инженер Комов.Ушол наш создатель и умерли продолжения жизни отличной машины АН-24.
VS
06.12.2008 18:47
А китайцы вот не чураются. И весьма успешно. А у нас все поздно и невозможно...
МКС
06.12.2008 19:07
ur-74010 06/12/2008 [15:58:07]:
Внешне заметно по крылу и оперение "оптимально", но большая в этом заслуга покойного ПВ Балабуева - в пьяном бреду 90-тых творил.
Возражали ему нач. КО и все кончелось смещением двух нач. КО по крылу и оперению.
Проект нового крыла с эфективным профилем довно есть и прочее усовершенствования по аэродиманике АН-140.
Ревизия проведена по прочности - обжали планер на почти 1500 кг в теории, на второй стат уж смотрят как пойдет.
Обновить БРЭО, решить тему по МДУ и его ЭСУ. САУ-2000 вечно со сбоями, что не удивительно - в Виннице аж два спеца осталось по ЭСУ-САУ-2000 для ТВ3-117вма-сбм-1.
Возрождать АН-24М/100/200 поздно, ревизировать планер - дорого, в некоторых местах заложено до 300% прочности.
БРЭО вопрос решался самими эксплуатантами в 90-тых. Наша машина 23-09 Эир София, самостоятельно дороботали под Коллинс. В 96-м обалдели, когда они вернули машину из аренды в Гостомель. Был позорный пример, когда родителю безплатно дали пример, как нужно было модернезировать свое детище.
В этом вопросе "большая" заслуга Балабуева, он был сыт доходами от 124-й машины и новыми проектами для орденов Кучмы.
Было реальное предложение америкосов в 98-99 модернезировать 50-60 машин АН-24-120, но ответ был прост - за год с Авиантом не успеем по количеству и сертификату, короче пошли нахер, когда у нас тут АН-70ХХ для НАТО и тендер для Великобретании по АН-124-210. Оба тендера ушли в архив заслужено ибо с производителем из 60-х годов по оснащености производства никто связыватся из западных не станет.
1980 году при О.К. Антонове были проведены работы по соотвествию-обоснованию АН-24РВ по Британским нормам летной годности, ведущий инженер Комов.
Ушёл наш создатель и умерли продолжения жизни отличной машины АН-24.

Ты смотри, а я думал что по Ан-140 это все наши злопыхательства...
Оказывается, действительно завал.
VS
07.12.2008 02:05
ur-74010 06/12/2008 [15:58:07]:
Возрождать АН-24М/100/200 поздно, ревизировать планер - дорого, в некоторых местах заложено до 300% прочности.

А и не надо его "ревизировать" - просто учесть эти триста % и увеличить нагрузку официально.
А.Ф
07.12.2008 03:14
Или взять лицензию на производство Ту-334 или Ембраеров ие вовтузить Ан-140/148. И потом 148 итак к китайцам попадет.
Крым
07.12.2008 11:29
Что-то, ребята, мимо вашего внимания отсюда, http://www.gazetayakutia.ru/ar ... проскочила без внимания вот эта фраза:

Летом прошлого (2007) года руководители авиакомпаний «Якутия» и «Полярные авиалинии» по поручению Президента РС(Я) вели переговоры в Таганроге о возможности приобретения самолётов Бе-32 для полётов на воздушных линиях республики.
В июне 2008-го в Москве в офисе ОАО «Финансовая Лизинговая Компания» состоялось совещание «О работах по серийному производству самолётов Бе-32КМ и организации лизинга (финансовой аренды) самолётов для авиакомпаний Республики Саха (Якутия)» с участием представителей Минтранса РС (Я) и авиакомпаний РС(Я).
По результатам совещания между ОАО «Финансовая Лизинговая Компания» и ГУП «Полярные авиалинии» было подписано соглашение о намерениях, предметом которого является осуществление предварительных мероприятий по согласованию условий и подготовке документов для передачи в финансовую аренду (лизинг) воздушных судов Бе-32КМ.
ОАО «Финансовая Лизинговая Компания» заключило с ОАО «Таганрогский АНТК им. Г.М.Бериева» договор на поставку десяти самолётов Бе-32КМ.
В соответствии с этим договором открыто финансирование проекта.
Выход первого самолёта этой серии планируется в апреле 2009 года.

VS
07.12.2008 12:50
Это радует!
Наверху
08.12.2008 02:40
Ура!
Pit.
08.12.2008 18:47
Это те самые "Полярные Авиалинии", которые с китайцами про МА-60 договариваются, или другие? И как думаете, с кем быстрее договорятся?
ur74010
08.12.2008 19:33
А особо при нынешних ценах на экспорт-иглу России в 40 баксов, только и занятся лизингом маленького БЕ-32МК.Тут вопрос стоит ребром, будет ли подержка ССЖ или нет при таких ценах и долгах хоз.субьектов по внешнему долгу балансу.А дипресивные регионы которых в России большенство, пенсии, зарплаты училок и врачей.Разструкторизация задолжености населения по кредитам и ипотекам, подения уровня оплаты населения по жкх, уход нологовой базы по бюджету всех уровней. Жаль но время Бе-32\132 потеряно в этом десятилетии как и в будущем возможно.Непонятно чем думали в Тагонроге и в Иркуте по БЕ-32\132, лет 10 назад или 6-8.Видно что заднецой и теперь экономика повернулась к Бериеву , пятой точкой конституции строения человека.Я лично оптимист, дай бог чтоб мой скептетизм по судьбе Бешки был ошибочным.Чистого неба и мягких посадок БЕ32\132.
Вопрос
16.12.2008 06:26
Не понятно, сколько пассажирских мест у бе-32 - 18 или 26?
Flutter
10.02.2009 19:11
Ой, да тут оказывается за Бе-32 даже люди вспомнили.
-Да, на самом деле работы по Бе-132 на предприятии вроде бы ведутся, но о запуске в производство речи не идёт, в ближайшие 3 года, это точно ничего не будет. Тут бы хоть Бе-200 запустить ))
4567
29.07.2009 19:51
Tak kalk snim dela- s 132m?
Airhorse.
29.07.2009 20:01
Для 4567:

Вот ветка, посвящённая Бе-132:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Вот что удалось найти в открытом доступе:

По информации:
http://vpk.name/news/29170_pri ...

"в разработке самолета Бе-32/Бе-132 на сегодня наступил некоторый перерыв, работы временно приостановлены"...
ПАТPИOТ.
14.03.2010 14:35
Правительство Самарской области одобрило перспективу производства самолета Бе-32КМ на "Авиакоре"


Популярные сервисы по хранению закладок:google.com yandex.ru bobrdobr.ru memori.ru moemesto.ru linkstore.ru rumarkz.ru 100zakladok.ru del.icio.us technorati.com


Бе-32
Фото с сайта beriev.com




12 марта 2010 г., Aviation Explorer – На заводе «Авиакор» состоялось расширенное совещание с участием представителей Правительства Самарской области. Участники совещания обсудили перспективы организации на базе «Авиакора» серийного производства Бе-32КМ – самолета, разработанного Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом имени Бериева, и предназначенного для осуществления местных воздушных перевозок. AEX.ru

Со стороны Правительства Самарской области, завод «Авиакор» посетили главный федеральный инспектор по Самарской области Сергей Сычев, министр транспорта, связи и автомобильных дорог Валерий Матвеев, заместитель министра промышленности, энергетики и технологий Иван Бабушкин, руководитель департамента труда и занятости Олег Фурсов. Также в рабочем совещании приняли участие директор Центра занятости населения городского округа Самара Анатолий Тыщенко и заместитель председателя комитета по промышленности, связи и торговле Самарской губернской Думы Сергей Иванов.

Выступая на совещании, Сергей Сычев отметил конкурентные преимущества самарского авиационного завода, благодаря которым предприятие способно в короткие сроки организовать производство самолета Бе-32КМ. В частности, главный федеральный инспектор подчеркнул, что сегодня «Авиакор» обладает гибким производственным потенциалом и развитой системой информационных технологий, позволяющей в сжатые сроки полноценно освоить программу по изготовлению нового продукта. Кроме того, неоспоримым преимуществом предприятия был назван профессионализм инженерно-технического состава и управленческой команды «Авиакора».


В продолжение темы, вниманию участников совещания была представлена презентация самолета типа Бе-32КМ. «Для обеспечения полетов пассажиров в труднодоступных районах Севера и Сибири самолет жизненно необходим, спрос на самолеты такого класса есть, поэтому для «Авиакора» - это очень интересный и перспективный проект», - отметил генеральный директор «Авиакора» Алексей Гусев.


ЗНШ
14.03.2010 14:55
Крым.
Новость зело приятная.
Джин
14.03.2010 17:33
держим пальцы крестиком
Л-410
14.03.2010 17:53
ЗНШ:

Крым.
Новость зело приятная.


Джин:

держим пальцы крестиком


Да хоть ноликом. Неужели непонятно, что это очередная деза... В автоВАЗ уже сколько миллиардов ввалили, и насколько "лады" стали ближе к "тойоте". Печально всё это, господа...
Ф
14.03.2010 18:03
Какую машину слили в угоду долбаному СЭВу, только моторы меняй, и по сей день бы этот Бе-32 летал бы по стране только в путь, в 10 раз дешевке "окурка"
Г.Бойченков
14.03.2010 19:25


Господа и товарищи! Кто что может сообщить о лётчике-испытатели ...Евгения А. Лахмустове из фирмы " Бериевцев" в Таганроге( Он в частности испытывал " Альбатрос " А-40 -напишите хоть пару строк.Сослуживец по истребительной Авиации ДКБФ.
Джин
14.03.2010 19:40
Л-410
Чего вы кудахчите с этим автовазом одно и то же. Хорошие они машины далают за свои деньги. Я передвигаюсь на камри (русской), она стоит других денег, небыло их ездил на жигулях и не страдал - менеджмент там неэффективный вот и палят деньги, тут за самолеты речь. Про Бе 32 есть мысль, что машина все же пойдет в серию.
ПАТPИOТ.
14.03.2010 21:06
ПРИВИЛЬНО ! Авиакор пусть загружен будет. На северах их ждут...
Ничего личного
14.03.2010 23:31
Ребята у меня чето с головой прикинте я видел БЕ-30 еще в годах 74-75 в Якутии на а/д Даалдын поселок Удачный потом я про него не слышал лет 20 и вдруг в Иркутской газетке прочитал что на Иркутском авиазаводе начинают сборку Бе-30/32.Потом опять тишина почти на 20 лет и вдруг опять начинают собирать тока в Самаре!Подожду еще 20лет может еще где начнут собирать!
Дядя Вова
15.03.2010 02:48
20 лет?Доживём ли?
Л-410
15.03.2010 06:26
TO Джин:

Хорошо, за самолеты, так за самолеты... В Пуперджет "лимонов" или "лярдов" ещё больше вкачали, ну и где? На МАКСе к нему посетителей даже близко не подпускали. Да и в АФЛ он должен был с декабря в полный рост летать. Ну, и?!!!

Боюсь ошибиться, но сдаётся мне, что это очередные ритуальные пляски вокруг бюджетных денег, как бы их ловчее попилить...

Как говорится ничего личного, но тенденция, однако...
Эк
Старожил форума
27.02.2012 10:31
Бе-32КМ с каким движком планируют производить ?

Нужна будет сертификация?

В каком состоянии проект сейчас - с точки зрения технической готовности самолета, наличие летного экземпляра и разработанной окументации ?

Есть кто то из ТАНТК ?
Эк
Старожил форума
27.02.2012 10:31
Бе-32КМ с каким движком планируют производить ?

Нужна будет сертификация?

В каком состоянии проект сейчас - с точки зрения технической готовности самолета, наличие летного экземпляра и разработанной окументации ?

Есть кто то из ТАНТК ?
Мамин сибиряк
Старожил форума
15.06.2012 16:33
что там с типом? будут летать?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru