Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

И что теперь будет с АОН?

 ↓ ВНИЗ

12

Лёха2
07.12.2008 15:26
Пом. бугру
Вы правила(по лётной годности и регистрации) не сделали, а содрали с правил комерческой авиации. Зачем мозги напрягать, а галочку за выполнения указаний поставили.
По выполнению полётов, подачи заявок. Уведомительной системы полётов по маршрутам я пока не вижу. Местами так можно полетать в спецзонах.
А правила придумать можно и нормальные, да не пройдут. То не тот бутет подписывать, то не тому платить. А самое главное ни кто не хочет пописывать бумажку на нормальное ЛА.
Младший пом. старшего бугра
07.12.2008 15:52
Ну вот, вы ведь даже не удосужились действующие правила почитать, а все туда же-как плохо жить.

По регистрации - приказ №85, един для всех и АОН и коммерческой, никакой сложности.

По летной годности- ФАП 132 и ФАП 118, читайте и соблюдайте, и коммерческая авиация тут не причем вообще.

Какую вам уведомительную систему, если вы до сих пор не можете с этим то разобраться.
Нет, пожалуй, не будем мы уведомительную систему вводить.

Сначала регистрацию, летную годность, пилотское, допуска получите. Воздушный кодес, ФАПы выполнения полетов почитайте, тогда и введем уведомительный порядок.

Еще раз говорю, не нравится текущий порядок или пишите свои правила, или меняйте страну.
LRfP
07.12.2008 18:43

Alex R, сделали вам правила, не нравится сделайте сами.

Нравится цены в США-езжайте туда.

Слыш, ты, бл, а между прочим Россия-наша страна, и почему это по причине чиновьничьей тупости и продажности мы должны уезжать?? Не пора ли ментов-гебистов--под уровень городской канализации...
Слышу, я, бл
07.12.2008 21:36
Тогда пишите правила, которые вас всех устроят.
Вы же ждете их от тупых и продажных чиновников.
не Лосяш и не Бараш
07.12.2008 21:40
Всемирный экономический кризис заставит забыть про АОН.
A
07.12.2008 23:46
Читаю и офуфеваю, до какой же степени чиновникам надо ненавидет своих граждан и свою страну, чтобы в простом в принципе вопросе сотворить столько преград. И это великая авиационная держава! Неужели тяжело посмотреть как это сделано в других странах, если своих мозгов не хватает! А Младшему пом. старшего бугра и нужно быть на своем месте, а не пытаться рулить авиацией!
Alex R
08.12.2008 00:12
Я-то в США летаю. Причем сделал ppl в 51 год. Интересно, как бы это мне удалось в России? И удалось бы мне налетать 50 часов длинных (больше 100 км) полетов по двум десяткам разных аэропортов? Cм например

http://picasaweb.google.com/ap ...
http://picasaweb.google.com/ap ...
http://picasaweb.google.com/ap ...
http://picasaweb.google.com/vl ...



Причем как я уже написал - регистрация самолета стоит копейки, зарегистрировать можно и Ан-2 - сам видел - с небольшими ограничениями, а правила для SLA поддерживают сами производители SLA - что создало целую новую индустрию - для полетов на каком нибудь Tecno Bravo в светлое время суток не нужно даже медицинского сертификата - достаточно пилотского плюс действующих автомобильных прав.

И почему в Канаде и на Аляске малая авиация - чуть ли не основной транспорт, а в России где огромные необжитые пространства, зимой все покрыто снегом, огромные озерные края и в Карелии и в Сибири - все это под гнетом вояк и идиотских невыполнимых правил? Что мешает просто разрешить полеты без уведомления там, где нет трасс, и разрешить регистрацию как экспериментального - без права полетов над населенными пунктами и использования для коммерции - любого самолета, сколь нибудь пригодного к полетам...

Лучше бы чиновники научились обеспечивать вот такое:

http://www.youtube.com/watch?v ...


Ц
08.12.2008 00:16
Да дело не в ненависти в стране.
Одна фраза из ФАП-132 чего стОит: "привлекаемая в установленном порядке организация" (для сертификации и так уже сертифицированных экземпляров ВС).
Десятки миллионов долларов в денежном выражении. Куда уж тут страну любить.
Летающий
08.12.2008 01:15
*все это под гнетом вояк*
*******
Кажется уже больше года тому, наступил более страшный гнёт, - гнёт гражданских чиновников. Вояки, в своё время, предлагали на Международной конференции по АОН, сделать полётно-информационное ВП в РФ...
Насчёт обещаний, Нерадько есть с кого брать пример, правда, в отличие от вождя, слегка просчитывается по времени. Да и кому это интересно?...
Alex R
08.12.2008 09:06
Ну, наверное чиновник может быть хуже военных. Военным в общем то понятно, что нужно, и при некоторых условиях их интересы не противоречат интересам АОН (как в США, где в МОА можно летать, не будет, но нижнее пространство в районе мухосранска им точно не нужно). А вот интересы чиновника - чтобы он был нужен - всегда будут противоречить интересам АОН.

Да, наконец то нашел пару ссылок которые искал чтобы показать тому блюстителю порядка.

Вот что такое загруженный АОН аэропорт:

http://www.youtube.com/watch?v ...

А вот летное средство вполне легальное в США:

http://www.youtube.com/watch?v ...

(То, что там улетело впереди, тоже вполне легальное).

Гнев народный
08.12.2008 09:18
Тогда пишите правила, которые вас всех устроят.
=======
Меж прочим, писать правила это работа чиновников, мать иху тудыть-расТудыть. Они за это получают зарплату, из налогов, меж прочим. Но простые и прозрачные правила лишать этих зажравшихся пидоров приработка. Поэтому чем сложнее и запутаннее правила, тем жирнее чиновник. Пока их на вилы не поднимут, хер они сами с лоханки слезут.
Леха2
08.12.2008 16:53
Не ребята. Если ругаться, то ничего серьёзного не будет. "Бугор" и его компания. Я имею не одно пилотское, не один час налёта и не один десяток "орлов", но в последних правилах многого понять не могу. Всё просто, но что бы Ан-2 был "годным к лётной эксплуатации" его необходимо протащить через завод, который имеет на это лицензию. Я пытался сделать его осмотр группы ГА. "Н Е Т !!!!" ВЫ ЧТО УГРОБИТЬСЯ ЗАХОТЕЛИ. А то что его готовили мужики, которые на авиаремонтном заводе проработали по20-25лет и именно на Ан-2- их не колышет. "Дуйте в НИИ Громова, а мы этим заниматься не будем.
По Як-18т ещё проще: - у нас нет специалистов.
По ми-2: машина 1973г: все , ей летать нельзя. Почему, она налетала меньше 1500ч, сделате осмотр. Нельзя, не положено. Давайте как единичный экземпляр или как ретро. Все силовые узлы на судоремонтном заводе УЗИ прошли, двигатели и редуктора в норме. НЕТ!!!!!
ОХРЕНЕЛИ! НЕЛЬЗЯ!
Вот вам и приказ № 85 и ФАПы. Бригады для осмотров такой техники нет, а моя техника не комерческая и денег не зарабатывает, пассажиров не возит. Да , кстати, когда 108 приказ в силу вступает. Я его прочитать прочитал, а ребята из УВД про него очень мало знают. А по идее уже должен действовать. И опять-приказ есть, а инструкций по его выполнению нет.
Поговорил бы ещё, да ребёнок заболел. " Бугры", как умные, поставьте себя на наше "мужитское" место. Может придет возможность за кружкой чая посидеть и инструкцию придумать?
Hug
08.12.2008 17:48
Все хотят денег чужих денег, причем почему-то считается, что владельцы ЛА АОН (% обладателей бизнес-джетов тут прямо скажем не высокий) их готовы отдать толпе халявщиков.
Да не роскошь самолет, а средство передвижения, причем по прямой: из пункта А в пункт Б.
Сколько уже говорено про принудительное направление на сертифицированные по нормам ГА ремонтные предприятия. Кап ремонт, во имя безопасности.
Ценник знаете? А на выходе твое ВС будет местами подкрашено, номерочки восстановлены красивым почерком - и все. Потому что работать некому. Да и не надо - и так сойдет. Продажа фантика. Мне не жалко вложить в СВОЙ самолет денег, заплатить специалистам за проверку методом неразрушающего контроля, за замену отрботавшего ресурс агрегата на агрегат в лучшем состоянии и ресурсный. Но отдать деньги за некачественно выполняемые работы, ухудшающие состояние ВС, а потом уже заплатить другим людям за ликвидацию последствий кап.ремонта - это уже перебор.
Леха2
09.12.2008 06:53
Решил послушать "БУГРОВиков" и ещё прочитал 132 и 118 ФАПы и понял, что без папахи и шашки не обойдёшся.
Все работы при сертификации, регистрации и т.п. производятся ВОЗМЕЗДНО. А куда, кому и сколько нигде не нашёл. Так и в упаве сказали - платить нужно, а кому куда и сколько не знают.
ЭКЗЕМПЛЯР ГРАЖДАНСКОГО ВС ДОПУСКАЕТСЯ К ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ СЕРТИФИКАЦИИ ЛЁТНОЙ ГОДНОСТИ. В этом вся и проблема.
Заявка на получение сертификата подаётся в уполномоченный орган ГА или его территориальный орган. Найти специалистов по иностранной технике практически невозможно или очень трудно. Если у тебя машина по годовому ресурсу вышла, а по налёту выше крыше - опять нет.Общие требования: ......каждый компонент ВС должен иметь остаток ресурса и срока службы. На ворос: Куда обратится? Не змаем, в КБ или в НИИ. Отделов или компаний выполняющих индивидуальную оценку в ГА я не видел. Которые есть - меньше Ан-12 не смотрят. За осмотр документации запросили 1000$, а за осмотр борта у меня и язык не повернётся. А АОН не комерсанты. А разницы не какой. Тем более вывод сделать положительным не гарантируют.
Даже если протаскивать ВС через ремонт ( качество которого ниже нижнего уровня городской канализации) и потом орлатить регистацию, потом платить за "воздух" (уведомительную систему не хотят вводить, хотя в ВК она уже забита) и т.п.. Пощитай всё и раздели на количество полётов. На сколько лучше партизанский метод применять. Взлетел, сел , прикинулся ветошью и не блести. А ведь ещё придётся доказывать, что это за ручку держался, я не какой то дядя Петя. А если борта одного типа и одинаковой расцветки, то не я, а с соседней области. И даже если 2500р платить, дешевле на много.А если нервы испорченные прибавить-вооооооще!!!!!
Если начинают говорить, что грохнитесь и ни кто искать не будет - не совсемь верно. У нас правило партизанское: вылетаешь за площадку - позвони твоему коллеге куда, на сколько и примерный маршрут. Прилетел -обязательно сообщи. Варианты выручений уже были. А МЧС - деньги выдерают, а нормально выполнять заявки не их дело. Показуха - классс, а работа очень похожа на систему военных:"САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРИКРЫТЬ ЖОПУ, а не работу сделать.
= Бугор и его помошник=. Может придумаем (совместно и БЕЗвозмездно) новые правила или на горы древние широко открытыми глазами смотрите, и слова от туда за правила жития принимаете и обдумывать свои действия не решаетесь. Пайку дают и СПАСИБО.
Партизаны! Пора нам из мелких отрядов делать мощную армию. Из под крыши ГА убегать и делать свой вид авиации. Умых и грамотных в нашей компании вполне хватает. Только бы не получилось как в АОН.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru