Мобильная версия
Войти

И что теперь будет с АОН?

 ↓ ВНИЗ

12

Пролёт
06.11.2008 12:35
МВД России начинает охоту на АОН


Как стало известно XXXXX из источников в министерстве, МВД России, начало проверку коммерческих предприятий, осуществляющих продажу воздушных судов малой авиации, по фактам уклонений от уплаты налогов и сборов в особо крупных размерах.

По мнению представителей МВД данная проверка вызвана предполагаемым занижением налогооблагаемой базы, по сделкам купле-продаже воздушных судов малой авиации, а также комплектов для их сборки.

В связи с этим первым шагом МВД России стали действия по получению сведений о единичных экземплярах воздушных судов (самолеты и вертолеты), прошедших сертификацию и получивших идентификационный номер за 2007-2008 год, с приложением заверенных копий актов о самостоятельной постройке воздушного судна, а также других копий документов, послуживших основанием из сертификации.

XXXXX будет внимательно следить за ходом расследования.

Hug
06.11.2008 12:46
Это охота не на АОН, а на предприятия-производители. Ой, нет.. на предприятия-производители китов... У нас же каждый сам свой самоль клепает на коленке в гараже. У кого что получается. Цессна, например... Или турбо-финист...
Хотя тенденция очевидна: облегчить регистрацию в реестре, чтобы драть налоги с владельцев, прижучить производителя, но летную гоность не дать ни за что.
Технократ
06.11.2008 12:54
2 года работы с надеждой на улучшение псу под хвост, летаем по всем правилам, заявочки подаем итд, а только все туже и туже затягиваются гайки! СЛГ получить стало сложнее, слышал, что и серийные ВС как ЕЭВС уже не катят. В общем ЖОПА! АОН умирает не родившись!
пп
06.11.2008 12:57
ЕЭВС - это, согласно ФАП, когда данной марки ВС произведено не более 3-х экземпляров.
Всё что больше - серийные ВС.
Непонимающий
06.11.2008 12:59
Ждём, когда скончается режим. Других вариантов нет.
Технократ
06.11.2008 13:03
Знаю людей которые чхать хотели на все законы - летают себе в удовольствие никого не спрашивая без регистраций, площадки свои есть незарегистрированные и не перед кем не отчитываются. Что за страна!?!
2пп
06.11.2008 13:03
нет такого в ФАПе, что такое ЕЭВС вообще нет определния.
Технократ
06.11.2008 13:08
ФАП "Положение о порядке допуска к эксплуатации ЕЭВС АОН"

I. Общие положения
1. Единичный экземпляр ВС АОН, не имеющи и не имевший сертификата типа, не производимый ранее и в настоящее время серийно, изготовленный в количестве 1-3 экземпляра........
Hug
06.11.2008 13:08
пп: спасибо, просветили.
Тут в рядочек на стояночке ряд ЕЭВСов СП-ХХ, ХУ, НН .(нет, конечно не серийные, просто как две капли воды похожие на ЯК-18Т)
Рлл
06.11.2008 13:23
Федеральные авиационные правила "Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации"
(утв. приказом Минтранса России от 16.05.2003 года №132, зарегистрированы в Минюсте России 06.06.2003, регистрационный № 4653)

Федеральные авиационные правила "Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения"
(утв. приказом Минтранса России от 17.04.2003 года №118, зарегистрированы в Минюсте России 23.04.2003, регистрационный № 4641)
I. Общие положения
1. Единичный экземпляр воздушного судна авиации общего назначения, не имеющий и не имевший сертификата типа, не производимый ранее и в настоящее время серийно, изготовленный в количестве 1-3 экземпляров (далее - ЕЭВС), допускается к эксплуатации при наличии сертификата летной годности.

Т.е., условия соответстия воздушного судна термину "единичный экземпляр" следующие:
- не имеющий и не имевший сертификата типа,
- не производимый ранее и в настоящее время серийно,
- изготовленный в количестве 1-3 экземпляров

Правда, такое воздушное судно идет в связке с "авиацией общего назначения"
Если без определения ВС к АОН, то уже определение ЕЭВС юридически некорректно, скорее оно подпадает к эксперементальной авиации.
А может и к комерческой.
Или государственной.
MAX
06.11.2008 13:23
Вот вам парочка характерных несерийных ЕЭВС с труднозапоминаемыми названиями:
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
ЛДоо
06.11.2008 13:24
По-моему. к ЕЭВС ртносятся ретроэкземпляры и восстановленные.
Технократ
06.11.2008 13:29
Да разговор то не об определении ЕЭВС!
-АВЛ-
06.11.2008 13:30
MAX:

Вот вам парочка характерных несерийных ЕЭВС с труднозапоминаемыми названиями:

Приветсвую!
Чичас понЯл что такое ЕЭВС....главное требование - наличие усов и синего комбеза))))))
MAX
06.11.2008 13:41
2 АВЛ
Витя, ты на самолеты смотри! Не отвлекайся на всякие ненужные детали. :))))))))
Serega
06.11.2008 13:46
А вот откуда все пошло. Уже начали собирать сведения.

http://saon.ru/forum/viewtopic ...
рннр
06.11.2008 14:46
Технократ 06/11/2008 [13:29:28]:
Да разговор то не об определении ЕЭВС!

Да нет, дорогой!
Именно из определения ЕЭВС следует, что на приобретенный тобой аппарат, например, в Красных крыльях, или в другой любой организации, клепающих СЛА теперь сертификат лётной годности ЕЭВС не выпишут.
И будет он гнить без сертификата в сарае или летать по-партизански, пока производитель на эту технику не получит сертификат типа.
Типа как на Авиатику или Бекас украинский.
А ещё таковую технику (с сертификатом типа) выпускают в Самре.



Технократ
06.11.2008 15:45
2 рннр
Тема: "И что теперь будет с АОН?"

Вопрос затронут видимо как часть, сложившейся, крайне сложной ситуацией с АОН, т.е. очередной пинок со стороны властей в сторону ПАРТИЗАНСКИХ полетов! Да здравствует веселый роджер!
Военный партизан.
06.11.2008 21:32
Да здравствуют партизанские полёты! Слава нашим вождям с продлённым ресурсом правления!
Frolton
06.11.2008 21:44
Опять паника?!!!!!!!
Да все будет нормально. Покупайте, учитесь, летайте... Чем больше, тем лучше. Никто не вправе запретить человеку "дышать".

Тем быстрее "по факту" будут приняты соответствующие решения.
SAM
06.11.2008 21:45
Россияне назвали лучшего правителя
18:40 «Труд»

Подавляющее большинство россиян считает, что за последние сто лет наиболее правильный курс развития страна взяла под руководством Владимира Путина.

Таковы данные опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в мае 2008 года.

В рейтинге политиков, под руководством которых, по мнению наших сограждан, Россия развивалась в правильном направлении, лидирует В.Путин (80%). На втором месте – Л.Брежнев (41%), а замыкает тройку лидеров В.Ленин (33%). По 31% «голосов» набрали И.Сталин и Николай II. Далее следуют Н.Хрущев (29%), М.Горбачев и Б.Ельцин, набравшие по 17%.
КнР
06.11.2008 21:58
Frolton:
Опять паника?!!!!!!!
Да все будет нормально. Покупайте, учитесь, летайте...

Ну, это если подразумевается летать нелегально.
А если человек купил легально, напрмер, в ООО "Воздушный мост", мотодельтаплан МД-50.
Нужно его зарегистрировать и получить номер государственной регистрации.
Государственной регистрации подлежат воздушные суда, имеющие сертификат типа.
У этого летательного аппарата сертификата типа нет, поэтому счастливый владелец идет в территориальное УГАН с целью осуществить освидетельствование своего летательного аппарата как вроде бы самодельного, т.е. "единичного экземпляра воздушного судна" на предмет летной годности и получить сертификат летной годности ЕЭВС стоб потом его зарегистрировать, включить в базу данных для выполнения процедур по законному использованию воздушного пространства.
Но в территориальном УГАН говорят, что МД-50 не является единичным экземпляром воздушного судна, так как этим предприятием их выпущено гораздо больше 3 экземпляров.
И - от ворот поворот. Что теперь делать с приобретённым летательным аппаратом, который нельзя зарегистрировать?
2 КнР
06.11.2008 22:12
Не совсем так.
Государственной регистрации подлежат воздушные суда, имеющие сертификат типа. и не имеющие тоже поджлежат.

А вот СЛА НЕ подлежат. Нет пока нормативного документа.

Далее, все верно, МД-50 если выпущено более 3-х УГАН откажет в вынесении Решения.
Но его можно назвать МД-51, но все равно в силу "А вот СЛА НЕ подлежат." СЛГ не видать.

Вопрос как законно летать на СЛА?

Ответ никак. :((((
Frolton
06.11.2008 22:17
КиР:

Летать!!!
Уверяю Вас, жизнь за МКАД есть!!! Токо надо знать все авиационные правила...

В окрестностях Раменского есть Чел, которому уже далеко за 70. Он летает с 70-х годов. Уже сбился со счету его аппаратам. И, как-то, все нормально:)

Если, как законопослушный гражданин, Вы считаете, что иначе нельзя, то посмотрите ФЗ 1995г. "О национальной безопасности". Насчет приоритета интересов личности. Станет легче. Мы не можем быть в ответе и страдании от нерасторопности лиц, обязанных выпустить в его развитие соответствующие Акты.

Что делать с любимым аппаратом? Зайдите на проф сайт СЛА. Ребята помогут:)
Ждан
06.11.2008 22:27
Парадоксально: на самодельный аппарат можно получить СЛГ, а на вполненный считай в заводских условиях по качеству на порядок выше - нельзя :(((
Муля
06.11.2008 22:30
Ждан:

Парадоксально: на самодельный аппарат можно получить СЛГ, а на вполненный считай в заводских условиях по качеству на порядок выше - нельзя :(((

И как это только сделанные на заводах разные там Туполи, Боинги и Эрбасы эти самые СЛГ получают? Странно это! :))))
Oca
06.11.2008 22:55
а как "ЕЭВС" расшифровывается ?
А кроме етого ЕЭВС есть еще какие иные категории ?
Спасибо
Oca
06.11.2008 22:56
А что такое в России "АОН"?
Mr Gray Jr
02.12.2008 15:08
Прокуратор
02.12.2008 16:08
Mr Gray Jr,
Ну и че? Попался, сиди в турьме.
Незаконное предпринимательство однако.
Леха2
03.12.2008 14:25
Летаю и буду летать. Как партизан - даже проще. Если бугры не хотят сделать правил полётов простых "частников", то это приходится делать самим, как мой дед-папаху с красной полосой и шашку наголо.
meglin
03.12.2008 17:17
Как-то ваш гарант сказал замечательные слова, де мол законы всегда отстают от жизни, и дело законотворящих органов непрерывно их под требования жизни подгонять. Т.е. чем больше будет таких Лех, тем быстрее придется корректировать законы, не иначе.
Бугор
03.12.2008 18:30
Мы твою шашку наголо засунем тебе же куда нибудь поглубже.

Правила вам дали, соблюдать вы их не хотите, да и не знаете их.
И прикрываете свои противозаконные действия.
Лёха2
04.12.2008 22:12
БУГРУ
Правила мы читали. Разницы между фирмой обслуживания и простым часным мужиком большой нет. Выплнять правила хотим, да не получается. То нет специалистов по этой технике в "бугровской компании", то инструкций по выполнению ВКРФ с высших "горок". Так что мужик " прикинься ветошью и не блести". Захочешь сделать по ВК, слетать по уведомительной системе- нет утверждённых зон, хочешь машину поддержать в летном состоянии сгласно её инструкции- номер не тот, захочешь номер поменять- не лётное состояние и т.п.. Круг замкнутый. Выход один - шашку на голо...
Бугор, дай правила, которые можно выполнять и которые не меняются очень часто.
Была ФЛА - всё в норме. Кому она не понравилась? Видно деньги брали очень маленькие и шли они не в те карманы.
Бугор, будь другом, поездий на своём личном автотранспорте по правилам городского пассажирского транспорта. Содержи инженера и перед выездом обязательный осмотр пройди, содержи врача и дважды в день медкомиссию проходи, на каждом поворотном месте отметку сделай и заплати за это, сделай все ТО и поставь контоль. Тех осмотр проходи не реже одного раза в пол года.Принцип примерно такой же. Долго ли ты выдержешь? А безопасность третьих лиц (народа) на улицах от тебя зависит больше , чем от лёччика-частника. А сам за себя сам ответит.
Во прорвало. Если нагрубил - извини. А шашку засовывать в другое место поглубже - хлопотно это. Партизаны всегда выживали .
Леха2
04.12.2008 22:13
БУГРУ
Правила мы читали. Разницы между фирмой обслуживания и простым часным мужиком большой нет. Выплнять правила хотим, да не получается. То нет специалистов по этой технике в "бугровской компании", то инструкций по выполнению ВКРФ с высших "горок". Так что мужик " прикинься ветошью и не блести". Захочешь сделать по ВК, слетать по уведомительной системе- нет утверждённых зон, хочешь машину поддержать в летном состоянии сгласно её инструкции- номер не тот, захочешь номер поменять- не лётное состояние и т.п.. Круг замкнутый. Выход один - шашку на голо...
Бугор, дай правила, которые можно выполнять и которые не меняются очень часто.
Была ФЛА - всё в норме. Кому она не понравилась? Видно деньги брали очень маленькие и шли они не в те карманы.
Бугор, будь другом, поездий на своём личном автотранспорте по правилам городского пассажирского транспорта. Содержи инженера и перед выездом обязательный осмотр пройди, содержи врача и дважды в день медкомиссию проходи, на каждом поворотном месте отметку сделай и заплати за это, сделай все ТО и поставь контоль. Тех осмотр проходи не реже одного раза в пол года.Принцип примерно такой же. Долго ли ты выдержешь? А безопасность третьих лиц (народа) на улицах от тебя зависит больше , чем от лёччика-частника. А сам за себя сам ответит.
Во прорвало. Если нагрубил - извини. А шашку засовывать в другое место поглубже - хлопотно это. Партизаны всегда выживали .
Леха2
04.12.2008 22:14
БУГРУ
Правила мы читали. Разницы между фирмой обслуживания и простым часным мужиком большой нет. Выплнять правила хотим, да не получается. То нет специалистов по этой технике в "бугровской компании", то инструкций по выполнению ВКРФ с высших "горок". Так что мужик " прикинься ветошью и не блести". Захочешь сделать по ВК, слетать по уведомительной системе- нет утверждённых зон, хочешь машину поддержать в летном состоянии сгласно её инструкции- номер не тот, захочешь номер поменять- не лётное состояние и т.п.. Круг замкнутый. Выход один - шашку на голо...
Бугор, дай правила, которые можно выполнять и которые не меняются очень часто.
Была ФЛА - всё в норме. Кому она не понравилась? Видно деньги брали очень маленькие и шли они не в те карманы.
Бугор, будь другом, поездий на своём личном автотранспорте по правилам городского пассажирского транспорта. Содержи инженера и перед выездом обязательный осмотр пройди, содержи врача и дважды в день медкомиссию проходи, на каждом поворотном месте отметку сделай и заплати за это, сделай все ТО и поставь контоль. Тех осмотр проходи не реже одного раза в пол года.Принцип примерно такой же. Долго ли ты выдержешь? А безопасность третьих лиц (народа) на улицах от тебя зависит больше , чем от лёччика-частника. А сам за себя сам ответит.
Во прорвало. Если нагрубил - извини. А шашку засовывать в другое место поглубже - хлопотно это. Партизаны всегда выживали .
Ф
04.12.2008 22:24
бугор, не хами гражданам страны, ты не прав в ненависти к нашему многострадальному народу, и вообще многовато стало кровопийц на народную шею
Лёха2
05.12.2008 03:18
Мужики! Собраться нужно, да поделиться как с действиями "бугров" бороться. РОСТО загибается, да и на ДОСААФ оно совершенно не похоже, ФЛА поставили в нерабочее положение, а АОН не желающая часникам помогать организация. Думаю на этой ветке простые летчики повстречаются.
К сведению
05.12.2008 07:32
Пикет на Ленинградке

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
Лёха2
06.12.2008 12:17
Сегдня запустился , сел на свой пепилац и слетал на выброску парашютистов на 2000м. Ни кому не помешал, ни кто на меня не жаловался. Если скажете, что это беззаконие - согласен. А как законно?
казак
06.12.2008 22:20
Сам видел и знаю представителя милиции СЛА.В Волгограде вакансий на 9 человек.Будут иметь 4 вертолёта, зарплата где-то под 20000...Остальное с тех партизан кого поймают...На первый раз по ГК штраф кажется 5000руб, а вообще-то до 50000 руб...И дальше конфискация и уголовка по суду...
казак
06.12.2008 22:27
Возможно запрос МВД связан с созданием структуры милиции СЛА, чтобы иметь предмет за наблюдением так сказать и облегчить себе работу по поиску "кандидатов"...
Обассалси
06.12.2008 22:31
казак, кого ты видел?
Уржаться, так пить нельзя.
Милиция СЛА, акуеть
казак
06.12.2008 22:44
Форма милицейская, на груди слева пришито бирка "милиция", справа "сверхлёгкая авиация" или наоборот...
LRfP
07.12.2008 00:31
МВД России начинает охоту на АОН

Ну что, нормально-если вспомнить, какой инерал сам-очень-главный у нихх...
Ни одно ЦРУ+ФБР+Моссад+Ми(1-6)+Талибан= не смогли нагадить В России и половины той кучи, что
насрал КГБ...
LRfP
07.12.2008 00:33
Ни одно ЦРУ+ФБР+Моссад

Кстати, Иванов("тоже генерал")и ещё один, не менее известный-тож оттеда...
Alex R
07.12.2008 01:26
2 Бугор

Сначала сделай нормальные правила, а потом наезжай. Угадай, сколько стоит регистрация ЛА в США и сколько времени она занимает? И кто регулирует сертификацию SLA (не сверхлегких, а просто легких, типа Techno Bravo).

Короче, уже ясно что пока КГБ у власти - толку не будет. Его будут любить (а если не будут, КГБ примет меры чтобы любили), оно будет ездить в закрытых мереседессах по очищенным от быдла трассам, кататься в очищенном от быдла лыжном ресорте, летать на личном вертолете Ми-8 с личным летчиком (причем замечу - не президент, которому это положено, а премьер которому не положено), и срать на все нужды остальных.

Лёха2
07.12.2008 04:22
Казак
Чего то я за нарушение ИВП знаю только административное наказание.Сейчас до 2500р, с нового года около 5000р. То , что с ..0000, толька для руководителей компаний. А кофисковывать - такого не видел. Арест производить- хлопотно. Представь-кто его будет охранять ? А какой нибудь "интересующийся " что-нибудь на память отломат?А если это закардонная техника? Купи такую запчасть и установи её. Кто это делать будет? А работы на хранении не выполнены - кап.ремонт. А кто за это платить будет.
У меня у товарища постановление о задержании его ВС есть. Поручили девчёнке - "опричнице". Она сама взмолилась - " Я с плитками да сковородками, а как с Вами не знаю. Подайте в вышестоящий суд о пересмотре..."
Пом. бугра
07.12.2008 12:40
Alex R, сделали вам правила, не нравится сделайте сами.

Нравится цены в США-езжайте туда.
jeppesen
07.12.2008 12:59
http://www.vnukovo.ru/media/fo ...

Да, АОН просто бедствует!
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru