Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Узбекистан Хаво Йуллари как кузница кадров для российских авиакомпаний, часть 3

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

technic-mechanic
Старожил форума
16.04.2011 02:20
Всем огромный привет.Насчёт стуков:процветает!За доп.рейс некоторые личности с потрохами и раскладами сдают.Вот скажите умные люди, если на предприятии отлично работает только система наказаний, а система поощрений полностью атрофирована, улучшается качество производства?Идёшь на работу и думаешь:За что же меня сегодня вздр....чат?
Marcus
Старожил форума
14.12.2011 16:39
Какие новости, земляки, кроме получения 10-го А320?
uk85286
Старожил форума
14.12.2011 17:57
действительно, давно не слышались
Стервоточинка
Старожил форума
14.12.2011 18:53
5 рейсов в неделю из Тель-Авива в Ташкент, а оттуда в Бангкок.

Ektock
Старожил форума
14.12.2011 20:23
Я извиняюсь, может не стоит в чужую ветку лезть...

Никто из старожилов не видел/читал официальных актов/отчётов про известный случай 1985г с б/н 311 из Ташкентского отряда? ВСё, что есть об этом в Сети, я уже читал.

Это не для "копания в негативе" - я полностью солидарен с позитивными комментами - уже более 25 лет все в Узбекистане летают, тьфу-тьфу, без громких происшествий, и дай бог всем здоровья и мягких посадок и дальше.

Я исключительно в плане не забывать историю и людей, даже и сложные страницы. Буду рад ответу и на мыло, можно на ветке.

Если что-то не в тему написал, прошу великодушно извинить.
uk85286
Старожил форума
14.12.2011 22:11
Ну как-то серьезно дополнить по 85311, у меня вряд ли получиться. Я в ТашОАО пришел 89 году. Из того что знаю, по разговорам с пилотами кто тогда летал, не спали, устали, заснули, упали. Так что и на уровне местечковых разговоров и слухов и официальной версии, все сошлось.
Ektock
Старожил форума
14.12.2011 22:19
Спасибо за ответ, uk85286. Я-то всё мечтаю когда-нибудь узнать содержание именно официальных отчётов, с разбором особенно речевых самописцев... Как можно в состоянии сна ли, полусна, больше минуты осознанно убирать режим в три приёма на МГ и при этом МГ осознанно же колонкой и МЭТом пытаться выдерживать 11600 на 86-тонной машине с Тнв=МСА+16... А АУАСП после пары срабатываний замолк, как будто его выключили. У меня такое в голове не укладывается, тем более для КВС с налётом более 20 тысяч... Тут не только сон, тут прямо как помрачнение какое-то.. В любом случае, спасибо большое за ответ.
uk85286
Старожил форума
14.12.2011 22:47
Народ рассказывал, что экипаж к этому рейсу уже в состоянии крайней усталости подошел. Плюс все заморочки связанные с самим рейсом. Кто-то , уже и не вспомню кто , говорил что экипаж просто провалился в сон. Отсюда все Вами перечисленное. документы в отряде были , а вот куда потом делись , не скажу.
Ektock
Старожил форума
14.12.2011 23:38
Ещё раз спасибо, уважаемый uk85286. Я сам сугубо земной человек, но могу представить, что если не давать спать сутки, то даже самые крепкие и ответственные люди на жаре, в час ночи по местному могут провалиться в сон и при пробуждении пару минут вести себя не адекватно усложнившейся обстановке... Я глубоко уважаю великую профессию Лётчика и уверен, что только эти чудовищные обстоятельства не позволили экипажу О.Б. справиться...

Я только так и не понял, почему по этой АК, случившейся уже во времена перестройки, да и после них, так мало материала... Вроде и скрывать-то нечего. И про более ранние (иногда про 50-е годы!), и про более поздние известно куда больше.

А ведь история в смысле человеческого поведения повторяется вновь и вновь. По схожему сценарию свалились в 1958г два Ту-104, а в 2006 - сами знаете, кто и где (тут фильтры). Да и АФ447 на современном А332 тоже по схожей схеме свалился в 2009. Поэтому я за то, чтобы не забывать историю и по максимуму использовать имеющиеся отчёты и анализы, чтобы избежать повторения трагедий, по возможности.

Я знаю имя только КВС борта 311. Если Вам что-то известно про остальных, вообще про тот экипаж, их биографии, буду очень признателен Вашему ответу, можно на мыло (всё же личные дела). Но, конечно, дела эти тонкие, а я лицо постороннее. Но, заверяю Вас, я имею только исторический интерес, без всяких других мыслей.

Ещё раз спасибо за Ваши ответы, всего самого доброго!
uk85286
Старожил форума
14.12.2011 23:54
Попробую с кем -нибудь связаться в Ташкенте, к сожалению после смерти нач.штаба 2ЛО отряда Оперштейна, и флаг -инженера Родомысльского , найти что-то будет трудненько, бо Ту-154 свою жизнь в Ташкенте закончили, но попробую. Знаю . что дочь одного из членов экипажа летала в еще лет 5-6 назад в Москве в АФЛе. Позвоню ей, может у нее что-нибудь есть.
Ту-104 свалились из-за другого. А 2006 год, да, похоже. Почему в сети нет официальных документов по этому случаю, и для меня загадка.
Ektock
Старожил форума
15.12.2011 00:05
Огромное Вам спасибо за Ваше время и Ваши ответы, уважаемый uk85286. Конечно, я совсем не обладаю, как говорится, истиной в последней инстанции, и про 1958г знаю ровно столько, сколько написано на airdisaster.ru . Да, там были мощные вертикальные порывы, хотя и августовский случай с КВС Б. был всё же, видимо, на практическом потолке, с уже малой приборной... Будем надеяться, что когда-то архивы откроются.

Если у Вас получится что-то для меня узнать (если вдруг у Вас на это выпадет немного свободного времени), буду очень Вам признателен. Уверен, что и те люди, о которых Вы упоминали, поймут мой интерес правильно, потому что никто не должен быть забыт, и важная для ныне летающих правда и точные описания тех трагических событий должны быть известны.

Ещё раз большое Вам спасибо, мягких Вам посадок, чистого неба, и всегда буду рад получить любую инфу на свой подсвеченный емэйл!
барбитурат
Старожил форума
15.12.2011 10:40
Сагиндыкова своего забтрайте обратно. Затрахал всех своей некомпетентностью. Кузнец бл....
uk85286
Старожил форума
15.12.2011 11:20
то барбитурат:
Да Вы не скупитесь, продолжите весь так сказать ряд, туда же и Кочетова, Ахмедвалиева, Рубеко и т. д. и т. п. Сагиндыков, он же единственный некомпетентный наи весь бывший АФЛ. Сидели, мля , все экипажи в Ташкенте и думали, как бы какую гадость для "Сибири" устроить, в результате его и заслали. "Мимино " фильм помните- "Сначала подумай, потом говори!".:)
барбитурат
Старожил форума
15.12.2011 13:05
У узбеков (тех кто пришел из (ХЙУ) какая то неадекватная мания преследования. Не у всех поголовно но встречаются. На критику идут безумные обиды и начинается игра по принципу "Сам дурак". В этом вся проблема ассимиляции ребят из Узбекистана в России. Ну и второе - понтов выше крыши. Корога не давит? Поговорка есть "Со своим уставом в чужой монастырь не ходят". Но вероятно она Вам неведома. А жаль.Уважаемый uk85286 я написал только то что думал. Видя работу этого т.н. руководителя. Амбиции через край плещут а простите профессионализмом и не пахнет. ИМХО. Про вышеперчисленных Вами господ не стану говорить. Не надо так нервничать. Я смотрю критику не любите.....
С уважением.....
uk85286
Старожил форума
15.12.2011 13:36
то барбитурат:
\Сенкс за нравоучения.:) Кто ж ее любит-то- критику.
Другое дело что пришедших откуда - либо, куда-либо рукойводителей а-агорменное кол-во. Видимо Сагындыков (не имел чести его знать во времена онные), с Вашей точки зрения- не самый хороший. Бывает.
Корона нам не давит- привыкли:). Что касаемо понтов, наверное , есть маленько. Как это, лучше быть понтовым, чем беспонтовым:). И с ассимиляцией в большинстве случаев , все нормально, хотя и не перегибов. В любом случае на единицу площади не очень хороших людей в ТашОАО было, никак не больше чем в других отрядах. Вы так не считайте?
Стервоточинка
Старожил форума
15.12.2011 16:13
барбитурат:

15/12/2011 [10:40:14]

барбитурат - лузер! :-)
Если Марат, талантливый пилот, человек большой души и чувства юмора, вас "достал", то летайте на маршрутках.
Marcus
Старожил форума
15.12.2011 20:45
В С7 бывшим АФЛовцам давно не дают покоя лавры бывших НАКовцев.
-----
А что там за новая компания образовывается, флот А300 грузовики? Это помимо тех грузовиков, которые обслуживают Навои...
Marcus
Старожил форума
15.12.2011 20:46
В С7 бывшим АФЛовцам давно не дают покоя лавры бывших НАКовцев.
-----
А что там за новая компания образовывается, флот А300 грузовики? Это помимо тех грузовиков, которые обслуживают Навои...
uk85286
Старожил форума
15.12.2011 22:09
А что они 310 в грузовики переделывают?
Marcus
Старожил форума
15.12.2011 23:37
Нет, машины вроде из Китая... Хотя уже лет 10 идут разговоры о переделке 310 в карго.
uk85286
Старожил форума
15.12.2011 23:46
А в Навои, отдельную АК делать будут, или как раньше типа Сводного авиаотряда?
Стервоточинка
Старожил форума
16.12.2011 16:59
В Свободной Экономической Зоне Навои, вроде, корейцы(и только) планировали летать. Но, пока, не срослось.
uk85286
Старожил форума
17.12.2011 11:26
Корейцы там свою АК базировать планируют?
Стервоточинка
Старожил форума
17.12.2011 19:36
Они уже там. Кorean air, грузовые. У них эксклюзивное право пользования, которое они "выкупили" у Азимова и выдавили всех потенциальных конкурентов желающих участвовать в развитии СЭЗ. В результате больше пока никто не желает пользоваться достижениями СЭЗ Навои.
На прошлой неделе корейцы приезжали в Вашингтон, зазывали Штаты, "поучавствовать", т.к. самим накладно.

"Самсунг" намеревался построить свои заводы в Навои для выпуска "электроники", но пересмотрел свои планы и строит их в России.
А мощностей авитопливных резервуаров в Навои, всё равно, не хватит для других авиакомпаний.
Стервоточинка
Старожил форума
17.12.2011 20:00
"Копейка" - уже грузовая, "Двойка" уходит под грузовые в январе, "Троечка" в мае.
uk85286
Старожил форума
17.12.2011 21:49
Н-да, не могЁм, а могем. Уже и корейцы в "узбекском" стиле работать научились. Получаеться , где-нить к марту без 310 остаемся. А народ , кто их пилотировал на семейство 320 уйдет?
DISRAELI GEARS
Старожил форума
18.12.2011 01:08
uk85286:

Н-да, не могЁм, а могем. Уже и корейцы в "узбекском" стиле работать научились. Получаеться , где-нить к марту без 310 остаемся. А народ , кто их пилотировал на семейство 320 уйдет?

Дык, а freighter'ы сами без пилотов летать будут?
uk85286
Старожил форума
18.12.2011 14:32
Думайте народ из Ташкента согласиться в Навои жить? Че-то сомневаюсь я. Может быть если в режиме командировок.
Marcus
Старожил форума
18.12.2011 14:54
Так сейчас там так и живут... Техсостав, кажется, по две недели...
timur
Старожил форума
18.12.2011 21:25
kak tam v Havo na danniy moment situaciya , posle uchilisha ustroit'sya mojno ? Ili tol'ko svoih , "Piterskih" berut.
uk85286
Старожил форума
19.12.2011 00:43
то timur
Гражданство какое?
RC
Старожил форума
19.12.2011 10:18
открыли новую авиакомпанию SILK ROAD CARGO BUSINESS,
пока возят ширпотреб с Турции на ИЛ79 НАКа
http://www.planespotters.net/P ...
этот вот А300 взяли, пока стоит в Ташкенте, не летает,
31001 НАКа стоит на заводе довольно давно уже, не знаю в грузовом варианте или нет, но не летает
uk85286
Старожил форума
19.12.2011 12:05
Креативный народ узбеки:). Название для АК придумали - зашибись. А что, Ил-76 летающие остались, крайний раз меня территория бывшего Сводного отряда в безрадостное состояние привела.
Marcus
Старожил форума
19.12.2011 12:19
Silk Road Cargo Business...
А как же монополия НАК? Или, всё те же лица, но под другим углом?
RC
Старожил форума
19.12.2011 17:24
осталось 3 ИЛ76 вроде на крыле, изредка летают, когда работа появляется или для НАКа чтонить надо привезти, Silk возит ширпотреб для рынка Абу-сахи(Ипподром), а там крыша ну очень высокая, так что могут себе позволить
uk85286
Старожил форума
20.12.2011 00:47
то RC:
Спасибо за информацию, зная тамошние реалии , на все остальные вопросы ответил себе сам:)
Marcus
Старожил форума
20.12.2011 19:47
"Антоши" с 1 января останавливают?
Marcus
Старожил форума
20.12.2011 19:49
"Антоши" с 1 января останавливают?
timur
Старожил форума
20.12.2011 20:38
to uk85286
zdravstvuyte. grajdanstvo uzbekskoe.
timur
Старожил форума
20.12.2011 20:39
to uk85286
zdravstvuyte. grajdanstvo uzbekskoe.
uk85286
Старожил форума
20.12.2011 21:23
то timur
Сам там не летаю, но вижу причин, что бы тебя не взяли. Думаю ребята , из Ташкента , кто там летает, тебе подскажут точнее.
RC
Старожил форума
20.12.2011 21:31
по поводу Антош, то говорят останавливают, то нет, сами по ходу еще не знают, хотя если посмотреть то последнее время достаточно много летают, все-таки Ил114 не могут сейчас их заменить полностью
Marcus
Старожил форума
20.12.2011 23:36
RC,
так по "махалле" спокойно 320 и 757 летать могут, когда "кривые" рейсы на Россию.
Стервоточинка
Старожил форума
21.12.2011 16:52
Marcus:
так по "махалле" спокойно 320 и 757 летать могут, когда "кривые" рейсы на Россию.

Так 28 млн. населения - одних 320 и Боингов не хватает. :-)

arkleon
Старожил форума
22.12.2011 23:51
2 Ektock

Во времена перестройки была инфа, что по материалам следствия Гдляна и Иванова один из обвиняемых на допросе дал показания, что некто был "убран". После поиска информации о гибели этого "некто" выяснилось, что он погиб в авиакатастрофе под Учкудуком.
Greek
Старожил форума
25.12.2011 10:55
то timur
Napishite na mail.
wc
Старожил форума
25.12.2011 13:40
to temur

можно, но только через САР на Ан-2.... Подумай, нужно ли тебе это?
Сергей_Ан-2
Старожил форума
25.12.2011 15:39
Ага, из САРа вас так и взяли на Боинг! -)
wc
Старожил форума
25.12.2011 16:52
Да, соглашусь. На Ан-2 там на всегда и останешься... Он быстрее Кэпом на А320 в России станет, нежеле КВСом на Ан-2 в САРе... Поэтому и сказал ему чтоб подумал, нужно ли это ему.
timur
Старожил форума
25.12.2011 21:24
to Сергей_Ан-2:
Ага, из САРа вас так и взяли на Боинг! -)


da , v tochku Serega )))



to wc :
"На Ан-2 там на всегда и останешься... Он быстрее Кэпом на А320 в России станет, нежеле КВСом на Ан-2 в САРе..."

vozmojno...
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru