Мобильная версия
Войти

Узбекистан Хаво Йуллари как кузница кадров для российских авиакомпаний, часть 3

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

народ
01.02.2010 16:47
Мужики ! А как в других компаниях на предмет КРС, в том смысле - что они летают больше всех, лучше всех(в смысле материального заработка). Начиная от ЗГД и ниже "бронируют" себе самые "жирные" рейсы, стараются летать с двойным коэффициентом. Да и по итогам года еле-еле в годовую саннорму втискиваются. А рядовому составу отстаются с барского стола объедки ! Прежний ЗГД урезал их, ставил в рамки по колличеству выполняемых рейсов, но это время увы кончилось. А как в других АК на этот предмет ????
из S7
01.02.2010 19:35
У нас КРС в самолёт палками не загонишь...им и так хорошо платят...летают в удовольствие или чтоб перерыва не было.
ТиМуRka
02.02.2010 01:02
ах как я соскучился по Ташкенту.. :-(
Alexxxxxx
02.02.2010 01:14
quote
а что, Вашей компании небыло до 92 года? просто переименовали Уз УГА, да и все.
Поздравляю всех кто имел отношение к компании до 92 года! :)


А у них так и есть -- до 92-91 года ничего не было - ни истории, ни компании
толко-только вот-вот появилось все ...


Smersh
06.02.2010 07:36
Ответ "народу".
Ты прав, все кто на должностях хапают, как в последний раз. Контроль за ними со стороны вышестоящих равен нулю. Так у них было и видимо так и будет. Засунули себе в рот уже все пять пальцев, остается только туда же засунуть..., и проглотить.
Заберите всех......
06.02.2010 10:41
....узбеков из С7 в Ташкент.
Маркус
05.04.2010 18:30
Сегодня "спецы" улетели на 320 переучиваться, на 2 месяца.Поговоривают, перспективы "не фонтан" у 320-х - махалля(взамен ЯКов и ТУшек) плюс СНГ.
Маркус
06.04.2010 17:04
up
Камикадзе Сигимицу
08.04.2010 00:45
От ёбдть !!! Опять чурбанаторы нарисовались! Геть по кишлакам....
Изя Альперович
08.04.2010 15:25
Все на защиту узбекско-киргизской границы !
Маркус
16.05.2010 12:44
Что слышно про вывод ТУ154?Яки уже окончательно встали или 217-я ещё в строю?
Oleg1968
16.05.2010 13:29
Люди наверно хорошие работают , но авиакомпания - дерьмо . Отказали в перевозке семье с двумя маленькими детьми из за отмены рейса , долго юлили по судам , но я все же получил свое и небольшую компенсацию за моральный ущерб , у дочери потом потеряли багаж вернули через неделю , никаких компенсаций , еще раз из за задержки пропустили стыковку , так опять долго пытались отказаться от обязательного в таких случаях размещения в гостинице , кормления и прочего , представитель в Омске в 2006 году в мае угрожал мне что позвонит в Москву и я вообще никуда не улечу - это семье с детьми .Это далеко не полный список претензий за 3 года к Узбекским авиалиниям. Во всех спорных случаях проявляется попытка наехать , обмануть , запугать , чтобы клиент сам отказался от своих прав и только после недюжинных усилий выполняли необходимые в таких обстоятельствах действия
UAT
16.05.2010 13:34
Скоро их тоже уберут. Пилотам- ультиматум. Или 4-ый или идите на х..., по слухам уже заявы по собственому желанию лежат на столе у генерального, где-то штук 11. Все тут ждут указа, когда Медведь подпишет о принятии на работу иностранных пилотов.))) Якам уже конец(((.
Каримов
16.05.2010 14:17
2Oleg1968
квалифицированные специалисты при малейшей возможности уже давно из УХЙ ушли, задолго до того, как покойный Арслан грозил лепёшкой платить. Во FRA встретил бывшего "сокурсника", помню от него вечно пахло несвежим бельём и перекалёным маслом, еле-еле на следующий курс. Как я понял сейчас работает он в представительстве и демонстрирует отсутствие всяческой компетенции и знания языков. Понаблюдал я за ним со стороны, подходить не стал. Вот вам маленький пример.
Bear'of
16.05.2010 15:35
Fuck off!
gde SHAKIR PARPIEV
29.05.2010 02:09
UVAJAEMIYE GDE SHAKIR PARPIEV OTVETTE PLEASE
Marcus
Старожил форума
30.05.2010 17:49
Должность, с какой службы?
Marcus
Старожил форума
03.07.2010 09:53
На днях похоронили Радика Югая из 1 цеха АТБ...
Стервоточинка
Старожил форума
26.07.2010 17:48
Что происходит в СБП?
vatson70
Старожил форума
24.09.2010 15:02
Привет Всем! Здесь есть ктони-будь из 6-го цеха.
vatson70
Старожил форума
24.09.2010 15:03
Привет Всем! Здесь есть ктони-будь из 6-го цеха.
BVVAUL1991
Старожил форума
24.09.2010 18:09
to: Геннадий Бедункевич.
Папашу твоего не посадили ещё? Успел он повеселиться/навороваться в ВВС Узбекистана в лихие 90-ые. Всё что можно было спихнул-продал. Да и тебя, по блату и за наворованные бабки в Хавошку устроить в теплое местечко. Постыдился бы вылазить здесь.
Marcus
Старожил форума
16.10.2010 20:53
Что там за зачистка в руководстве АТБ?Или просто кадровые перестановки?
ffonora
Старожил форума
10.11.2010 14:28
05/11/10 похоронили Тынчерова Шамиля. Пусть земля будет пухом...
Стервоточинка
Старожил форума
10.11.2010 16:10
Marcus:

Там не только АТБ... там всё чистят.
мираж
Старожил форума
13.11.2010 17:56
to Стервоточинка :
В СБП потихоньку нормализуется всё.Аминова и Каганова несколько дней посидели а подвалах, сейчас следствие продолжается, сидят по домам.Новый начальник Данаева Хуршида.Она умничка, но Юсупова так и тянет на дно всю работу.Никак на проводим её на заслуженный отдых.
мираж
Старожил форума
13.11.2010 17:59
UVAJAEMIYE GDE SHAKIR PARPIEV OTVETTE PLEASE

Всё там же, к сожалению.
Стервоточинка
Старожил форума
13.11.2010 18:58
2 мираж:

Я в курсе. Спасибо.
ScrewjackForSlyAss
Старожил форума
14.11.2010 12:17
ffonora:

05/11/10 похоронили Тынчерова Шамиля. Пусть земля будет пухом...



Знал Шамиля. Хороший человек и специалист. Как же так, молодой ещё...Земля пухом.
B747-400F
Старожил форума
15.11.2010 11:37
Запустили грузовой рейс Навои-Москва ( KE под кодом HY )? Или только одни разговоры?
uk85286
Старожил форума
12.12.2010 01:23
.....
Стервоточинка
Старожил форума
12.12.2010 02:31
uk85286
Что случилось? что-то с тушкой?
uk85286
Старожил форума
12.12.2010 04:20
Господь с тобой!!!!! Просто ветку поднял
Стервоточинка
Старожил форума
12.12.2010 05:41
Не сочтите за занудство, но многоточие ставят обычно при потерях.
uk85286
Старожил форума
12.12.2010 10:31
Признаю свою вину. Про многоточие знаю. Отправил сообщение, только потом заметил что слово "тест" вписать запамятовал.Еще раз "просю извинить".
ScrewjackForSlyAss
Старожил форума
12.12.2010 16:31
Стервоточинка:

Не сочтите за занудство, но многоточие ставят обычно при потерях.



В последнее время ветка по этому поводу в основном и поднимается, к сожалению.
Стервоточинка
Старожил форума
12.12.2010 17:29
В последнее время ветка по этому поводу в основном и поднимается, к сожалению.

Никогда не поздно изменить традицию)))))
Новые типы и борта прибыли, идёт переучивание, а никто не пишет об этом.
uk85286
Старожил форума
13.12.2010 10:50
Крайний раз , когда был в ташкенте, тоже удивлялся на эту тему. Народ обьясняет это тем, что нереально дорого ставить выделенку на интернет. Отсюда вроде бы и проблемы. Как я понял, в основнм пишут те , у кого нэт есть на службе.
technic-mechanic
Старожил форума
13.12.2010 13:44
Привет всем уехавшим!!!!!Чтоб здеся зарегистрироваться надо предоставить все данные как для СНБ.Не хотелось, чтоб меня хлопнули ни за что.Зря вы про Ташкент всякую хрень пишете, подумайте о коллегах с которыми вы работали и которые здесь до сих пор.неужели вы думаете, что нас заставили здесь остаться?Отнюдь, те, кто пеережил тяжкие времена, а их было часто, нормально устроены.Не скажу, что всем повезло, но все, кто стремился, тот чего-то достиг.Многих людей из уехавших до сих пор вспоминают и у нас простые работяги, кто работает руками и своей головой.Вот и вы вспоминайте нас, а не начальников, которым мы все на одно лицо(к сожалению).И эта ситуация не только в Хаво, но ив других компаниях тоже.Вот вы и злитесь на это.Стремились к лучшему, а получилось как всегда.
technic-mechanic
Старожил форума
13.12.2010 13:44
Привет всем уехавшим!!!!!Чтоб здеся зарегистрироваться надо предоставить все данные как для СНБ.Не хотелось, чтоб меня хлопнули ни за что.Зря вы про Ташкент всякую хрень пишете, подумайте о коллегах с которыми вы работали и которые здесь до сих пор.неужели вы думаете, что нас заставили здесь остаться?Отнюдь, те, кто пеережил тяжкие времена, а их было часто, нормально устроены.Не скажу, что всем повезло, но все, кто стремился, тот чего-то достиг.Многих людей из уехавших до сих пор вспоминают и у нас простые работяги, кто работает руками и своей головой.Вот и вы вспоминайте нас, а не начальников, которым мы все на одно лицо(к сожалению).И эта ситуация не только в Хаво, но ив других компаниях тоже.Вот вы и злитесь на это.Стремились к лучшему, а получилось как всегда.
technic-mechanic
Старожил форума
13.12.2010 16:22
Marcus, от Рашида привет!!!
technic-mechanic
Старожил форума
13.12.2010 16:45
Всем технарям-прикол.Прилетел давеча самолёт Аерофлота к нам в Ташкент, командиры замечание
:отказ IDG.Ок, по MEL-у можно, но APU должно быть рабочим.Пацаны створки APU открывают, а там все хомуты рассоедены, INOP.Самолёт AOG.Пофиг, летим на базу.РЕШЕНИЕ КОМАНДИРА.Говорите:Российские компании кузница кадров?Скажите сначала, какой отморозок этот самолёт в рейс выпустил.Всем перронщикам привет!!!!
ScrewjackForSlyAss
Старожил форума
13.12.2010 21:02
Tech-mech, дату, номер рейса и Рег. знаки самолета в студию. Пук в лужу наф здесь не нужен.
uk85286
Старожил форума
13.12.2010 22:46
technic-mechanic:

Дружище, действительно "подсвети" ситуацию если не сложно.
technic-mechanic
Старожил форума
14.12.2010 02:43
Нельзя.засадють.
to ScrewjackForSlyAss
А зачем тебе данные, исправить ситуацию сможешь?Пытались, не получилось.
Стервоточинка
Старожил форума
14.12.2010 02:53
technic-mechanic
Хотя бы номер борта сообщите - может сохраните чьи-то жизни.
technic-mechanic
Старожил форума
14.12.2010 03:00
Поверьте, всё в норме уже.Кстати, знаете или нет, Хаво А-320 прикупили, совершенно новенькие.
uk85286
Старожил форума
14.12.2010 10:49
technic-mechanic
Ты понимаешь какая ерунда. У нас тут на ветке, как я своим скудным умишком понимаю, есть два типа человеков(как говорим мы. чурбанаторы :)). Одни значит считают, что и в старые времена в УзУГА все было близко к г...ну, а другие , что это самое г...но началось после их отьезда. Вот для них точная информация по АФЛскому борту и нужна. Есть к счастью и немаленький пласт людей, которые с большим уважением вспоминают и Таш.ОАО и начало "Хавошек", да просто свою жизнь в той стране. Учитывая , что первые два типа почему-то гораздо активнее в инэте(откуда только время берут?), пиши если не сложно про все хорошее с небольшими подробностями.

Кстати о А-320 , пилотов хватает на переучивание?
technic-mechanic
Старожил форума
14.12.2010 15:42
information update:Пацаны заменили IDG в Ташкенте.Потому и говорю:Поверьте, всё в норме уже.
to uk85286:Дружище, подозреваю, используешь регистрационный номер одной из наших Ту-154Б.Сам работал на этих машинах, Alma mater, как говорится.Потому респект тебе.
Пилотов переучивают в Люфтганзе, создают отдельный отряд А-320.Технарей тоже переучивают, в основном А-310-тников.Кто учился в Гамбурге на базе Люфтганза, кто в Ташкенте в УТЦ.Подтянули хороших ребят с восточки, тех, кто смог осилить английский(ведь это основной фактор).Думается, что это хорошая новость.Командир ЛО А-320 Аргов.Пацаны с RJ-85 должны его помнить:))
Стервоточинка
Старожил форума
14.12.2010 16:34
Кстати, знаете или нет, Хаво А-320 прикупили, совершенно новенькие.

Спасибки, я в курсе - держу руку на пульсе)))))
12345678910111213





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru