Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Eclipse 500

 ↓ ВНИЗ

1234567

Поясните-интересно...
12.05.2009 23:11
... про Гарнаева (как минимум, как максимум, как репутационно, как уголовно и т.п...), а-а ???
Кадет.
13.05.2009 00:33
Повторюсь,
Кадет:

Если к 2010г наладят производство и выпустят хотя бы с десяток с меня хороший коньяк Куратору. АЮ ау... принимаете условия?

07/11/2008 [09:51:49]
Владимир Клязника
13.05.2009 07:54
Кадет - какое производство ??? Eclipse уже пару месяцев после банкротства не работает, временный управляющий пытается найти желающих хоть что-то заплатить за компанию, уже два раза отодвигали дату аукциона, так как реальных денег никто не предлагает.

Естественно, практически отсутствует техническая поддержка уже летающих бортов, поэтому они потихоньку прекращают летать...

Говорить об организации нового производства вообще смешно (даже не важно, в каком году)...
Кляузник про Гарнаева
13.05.2009 09:36
Гарнаев в своё время учредил "Space Adventures" и раскрутил всемирный лохотрон частных сверхзвуковых полётов, под который организовали беспрецедентный всемирный сбор по 100 тыс.$$$ на конкурс X-Prize.
http://sa.qa.elro.com/newslett ...
Под эту пирамиду уже в качестве ширмы аж Рутана с ракетопланом подрядил.
"Eclpse" для него - мелкие семечки, лёгкая разминка ... чтобы только в ТОЧНОСТИ по этим же моделям запустить под нашенскую братву "GM" и "Chrusler"!!!
Владимир Клязника
13.05.2009 10:13
Блин, все понимаю, но настолько уж демонизировать образ г-на Гарнаева... :)
Кадет.
13.05.2009 11:59
Имел ввиду производство в Ульяновске, ведь ничего реального после развала союза, только помпа....
pavlo
03.08.2009 01:26
Привет,
давно не писали по этой ветке

Есть какие-то новости по-поводу эклипсов?

Другой ССЖ 2010
03.08.2009 01:36
Как сообщает РБК, совет директоров Международной финансовой компании (IFC), входящей в группу Всемирного банка, принял решение о выделении $15 млн. на создание в России системы персональных авиалиний DEXTER на базе самолетов M101T, дальность полета которых составляет 1, 1 тыс. км. Всего же для реализации этого проекта планируется задействовать до 200 таких воздушных судов. Самолеты DEXTER будут осуществлять прямые (т.е. без пересадки в узловых аэропортах) рейсы между городами России с высокой частотой вылетов (не менее двух рейсов в день) или по заказу в удобное для пассажиров время и в нужный конечный пункт. Стоимость полета будет сопоставима с ценами на авиабилеты бизнес-класса обычных авиакомпаний. Первые рейсы авиатакси начнут выполнять в Нижний Новгород, Самару, Казань.

У концепции SATS есть и еще один важный для России аспект. Широкое распространение "микрочартера" может оказать влияние на смежные сегменты рынка региональных авиаперевозок, на которых сейчас доминируют самолеты Bombardier и Embraer. Вероятно, что потребность рынка в самолетах этого класса может существенно измениться, и планы России вернуться на мировой рынок с самолетами класса RRJ подвергнутся серьезной корректировке.

http://www.rol.ru/news/misc/sp ...

Хорошо, что нет новостей. RRJ - корректировка, что другой ССЖ.
pavlo
03.08.2009 01:46
а как же eclipse?
Другой ССЖ 2010
03.08.2009 07:21
pavlo:

а как же eclipse?

Такой проект, как eclipse должен иметь глубоко продуманную внутреннюю
философию использования, эксплуатации и развития.
Например, философия ССЖ или Аэрбас.
Только на порядок продуманнее.
Владимир Клязника
03.08.2009 09:09
А писать абсолютно нечего - как обнакротился, так ничего с того момента и не поменялось. За исключением, наверное, того, что с месяц назад отозвали европейскую сертификацию.
pavlo
03.08.2009 14:34
Я слышал, в Днепропетровске уже есть два Эклипса. Не простаивают.

А где бы ссылку про отзыв сертификации?
pavlo
04.08.2009 00:09
Как думаете, тема заглохла? Какова же будет дальнейшая судьба этих VLJ?
2 Pavlo
04.08.2009 00:18
дык VLJ ведь не только eclipse, с мустангом вродь порядок, сертифицырован, заказ 2 года ждать надо.
pavlo
04.08.2009 00:28
Я понимаю, что очень легкие это не только эклипсы. Но все же хотел бы знать именно об этих машинах, их будущее? Что будет с уже выпущенными? Сопровождение, обслуживание и т.д. Смотрю, на вторичном рынке резко подешевели, не зря ведь. Так все громко началось... и так все затихло.
А.Гарнаев
04.08.2009 09:17
Разумеется, "свято место пусто не бывает" - тут же нашлись\сертифицировались частные конторки
занявшие нишу регулярного ЛЕГАЛЬНОГО обслуживания (инженерно-технического, лётно-методического
и В-С-Е-Г-О иного = необходимого в соответствии с требованиями FAA).
Сейчас ЛЮБОЙ владелец "Eclipse 500" (ежели пожелает) может легко продолжить ейную эксплуатацию !
Может и продать ~ те же китаёзы "на корню" скупают все машины пачками, и чую нутром = тот день
Н-Е-за-горами, когда вслед за "мэйд-ин-Чайна"=100% А-320 ~ весь Мир наводнится подобными же VLJ ;-)))
Тем временем "Мустанги" (как и положено выжившим монополистам) взвинтили цены более, чем вдвое
- нынче прайсы таких "игрушек" в базовой комплектации (без наворотов) уже зашкаливают за 3(три) лимона ...
Владимир Клязника
04.08.2009 10:36
Гарнаев, может, не нужно очередной раз говорить о том, в чем ни хрена не разбираетесь ? Никакого взвинчивания цен на Мустанги нет. Наоборот, из-за отказа большого количества покупателей от получения (и окончательной оплаты) уже когда-то предоплаченных бортов сейчас Мустанг можно купить безо всякой очереди и по цене дешевле заводского list price, т.е. меньше, чем 2.4М (я говорю о новых машинах, почти "нулевые" б/у можно найти дешевле 2М).

Кроме Мустанга, в настоящее время уже отгружены первые Phenom 100, которые по ряду моментов поинтереснее, хотя немного дороже.

pavlo - наберите в yahoo что-то типа "EASA Suspends Eclipse 500 Type Certificate" и найдете всю информацию
pavlo
04.08.2009 20:09
Сделал вывод. Нужно подождать, пока будет приемник
American volk
05.08.2009 08:01
Говоришь Phenom 100 интереснее Mustang будет ? ну ну Mustang Стоит 2, 4 $, a Phenom 100 -3, 056.000 $ и данные разные и цена полета (за 1 час) тоже не в пользу бразильца , http://www.flymustang.com/docu ...
Владимир Клязника
05.08.2009 09:39
American volk - я понимаю, что у тебя проблемы с русским языком, поэтому повторяю еще раз - по РЯДУ моментов поинтереснее. Это значит, что по НЕКОТОРЫМ параметрам/характеристикам Phenom 100 лучше Mustang'а. А по некоторым - хуже.

Надеюсь, теперь понятно ???
pavlo
07.08.2009 15:58
Но цена эклипса продолжает падать... Заманчиво. Вот только что с ним потом делать, скажем в Европе. Есть ли хоть один центр по обслуживанию?
pavlo
07.08.2009 16:28
Но цена эклипса продолжает падать... Заманчиво. Вот только что с ним потом делать, скажем в Европе. Есть ли хоть один центр по обслуживанию?
А.Гарнаев
07.08.2009 17:06
2 pavlo
... нынешняя рыночная цена ероплантов в среднем упала в течение 2009 года примерно ~ в 2 раза.
В США = (R): "свято место пусто не бывает" - тут же нашлись\сертифицировались частные конторки,
занявшие нишу регулярного ЛЕГАЛЬНОГО обслуживания (инженерно-технического, лётно-методического
и В-С-Е-Г-О иного = необходимого в соответствии с требованиями FAA)...
... в Европе происходит то же самое с небольшим запозданием (скорее всего заработают испанцы ;-))
pavlo
07.08.2009 18:23
Поделитесь информацией, кто в США занимается летным обучением на Эклипс? И, случайно таких в европе еще не нашлось?
American volk
08.08.2009 18:59
Реальные покупатели на VLJ сидят на Turboprop , таких как Pilatus , TBM850 , Cessna Conquest, Baron 90, 100, 200 и оттуда их не выгнaть они счастливы и довольны , я видел как ребята на TBM 850 используют 3000 ft Runway , на Bech200 3500 ft , ближайшие годы для VLJ нет рынка , никто не будет платить больше
Владимир Клязника
08.08.2009 19:27
Новый Pilatus стоит, как два Мустанга, по размеру кабины принципиально больше и удобнее, летает намного дальше и перевозит намного больше груза. Вообще не представляю себе владельца PC12, который (при отсутствии финансовых проблем) перейдет на VLJ...

Кстати, а что такое Baron 90, 100, 200 ???
drei
08.08.2009 19:44
наверно имелось ввиду King Air
pavlo
09.08.2009 09:48
А как насчет тех, кто только первый раз собрался покупать? По-моему между Бичем С-90 и Эклипсом (они сейчас в равной ценовой категории) выбор будет в сторону Эклипса. Хотя бы по шумам
Кадет.
09.08.2009 10:36
Интересно, сколько денег вбухали на строительство завода под Эклипсы в Ульяновске. Похоже плакал мой коньяк с Александра Юрьевича.
А.Гарнаев
09.08.2009 11:24
Кадет.: 09/08/2009 [10:36:28]
"Интересно, сколько денег вбухали на строительство завода под Эклипсы в Ульяновске."

- похоже плакал ... Закон об "Особых Экономических зонах" и подписанные в соответствии с ним
В.В.Путиным Правительственные постановления\распоряжения по Ульяновску - остались "красивой декларацией"
... финансирование открыто Н-Е-было !
pavlo
09.08.2009 12:39
Господин Гарнаев,
Поделитесь информацией, кто в США занимается летным обучением на Эклипс? И, случайно таких в европе еще не нашлось?
А.Гарнаев
09.08.2009 12:55
2 pavlo
К сожалению (или к счастью) для меня флудёж на данном форуме и бизнес-вопросы =
СОВЕРШЕННО разные, Н-Е-пересекающиеся никогда\НИКАК процессы !
Безусловно, могу "в 1(одно) касание" выполнить данную Вашу просьбу (равно как и порекомендовать
конкретные-РЕАЛЬНЫЕ Л.А.) - для этого мне нужно лишь коротко обратиться к Деловым Людям,
которые данными вопросами нынче профессионально занимаются.
В подобных отношениях НЕПРИЕМЛЕМЫ лажа и фальш, которыми так переполнен данный форум.
Можете отрекомендоваться мне по E-maiL без "кошек-мышек" - так, чтобы мне была легко
очевидна\проверяема Ваша серьёзность = тогда процесс пойдёт ;-))
Моё мыло ВСЕГДА подсвечено !
Владимир Клязника
09.08.2009 13:15
pavlo - вместо покупки E500 я бы искренне порекомендовал бы пойти и поставить деньги на рулетку. Вероятность проиграть не больше, чем вероятность остаться ни с чем после приобретения E500, зато при выиграше сможете купить нормальный самолет и радоваться жизни.

Не забывайте, что при всей абсолютной неопределенности ситуации с производителем-банкротом все еще дополнительно остаются все старые проблемы (практическое отсутствие FIKI, недоделанная авионика, коксование двигателя на верхних эшелонах и т.д.) и появляются новые (типа повреждение хвостовой части от перегрева).

Если ничего не изменится, то в августе компанию, возможно, купят (в настоящий момент есть один более-менее реальный покупатель). Если это произойдет, то в какой-то разумный срок должно стать понятно, есть ли хоть какое-то будущее у Е500, или нет. Вот после этого и можно будет задуматься, а сейчас - это даже хуже рулетки. По этой же причине сравнивать Е500 с любым другим нормально поддерживаемым и доведенным до ума самолетом пока бессмысленно.

Соответственно, с обучением на тип тоже смысла спешить нет, так как получение type rating на самолет такого класса занимает максимум пару недель, и этот вопрос можно спокойно решить после принятия решения о покупке.
pavlo
09.08.2009 13:28
Александр Юрьевич,
Написал вам на e-mail
А.Гарнаев
09.08.2009 13:34
2 pavlo = O'K :-))
American volk
09.08.2009 14:14
To pavlo:

вы не можете сразу пойти и выучится на Mustanga или Eclipse по моему минимум 1000 часов Total time , это то что и страховые компании требуют , но о них в этом бизнесе , это уже другой разговор.
Владимир Клязника
09.08.2009 14:25
American volk - может, не нужно очередной раз чушь пороть ??? Выучиться можно при наличии минимального формального набора в PPL/ME/IR, никакого минимума в тысячи часов налета для обучения нет. Далее может стать вопрос со страховкой (при ее необходимости), но к получению type rating это отношения не имеет.
pavlo
09.08.2009 14:41
Владимир Клязника,
Здесь Вы совершенно правы.
Но налета мне все равно хватает...
American volk
09.08.2009 22:07
To Владимир Клязника:

назовите мне конкретную страховую компанию , которая даст вам страховку на VLJ скажем с 300 часами , без дураков , я получал свою и знаю что это такое , плюс потом будете раз в год кататся вот сюда http://www.panamacademy.com/in ... или FLIGHTSAFETY ,
Владимир Клязника
09.08.2009 22:27
American volk - какое отношение к обучению имеют страховые компании ??? Разговор был о том, что, по вашим заявлениям, 1000 часов нужна именно для обучения, а не для страховки.
American volk
09.08.2009 22:30
я сейчас позвонил своему другу он летает на PC12 , он мне ска3ал что кроме основного времени на Multi engine piston , у тебя должно быть время на TURBOPROP 150-200 часов , когда ты имеешь это время , ты должен получить минимум 350 часов реактивного времени , только после этого можешь начинать говорить со страховыми компаниями для своего VLJ , их только две в USA. А учитсят ы моешь хоть на космонавта , только кому это надо
American volk
09.08.2009 22:43
Владимир Клязника:

American volk - какое отношение к обучению имеют страховые компании ??? Разговор был о том, что, по вашим заявлениям, 1000 часов нужна именно для обучения, а не для страховки.



я прошу прощения но я не знаю ваших законов , какое отношение имеет страховка? прямое , ты не сможешь купить самолет с помощью банка , банк первое что тебя спосит это сраховку , даже купив его на свои деньги ты не сможешь летать без страховки , ни один серьезный аэропорт не даст тебе место под стоянку и так далее , могу описать остальные последствия если хотите их много, и про сервис тоже , как ты будешь ставить его к ним в ангар и согласовыть все страховые вопросы перед тем как а не после
Владимир Клязника
10.08.2009 00:53
American volk - итак, первый постулат вывели - требования налета относятся к страховке, а не к обучению.

А теперь и второй - в США страховка не обязательна, летать можно и без нее (при регистрации самолета в большинстве штатов). Вообще-то законы своей страны нужно знать, особенно если пытаешься поучать других...

Наконец, минимум 350 часов реактивного времени для страховки VLJ - тоже фигня. При наличии нормального опыта на турбопропе вполне реально получить страховку на Мустанг после type rating плюс несколько десятков часов с инструктором.
American volk
10.08.2009 01:31
To Владимир Клязника:

1. А где я тебе сказал что она обязательна ? и к Штату это не относится а k FAA.,
2. нормльный опыт на Turboprop это сколько по твоему часов?
3. Получи ангар для игрушки за 3 млн.$ без страховки
4. Когда получишь страховку на Mustang после опыта на Turboprop дай мне знать
American volk
10.08.2009 01:55
О Mustange : для интереса если вы pешите далеко полететь (наппример с NY во Флориду ) с друзьями , не обольщайтесь , с полными баками все что вы сможете взять это свою жену с бутербродами ( 600 Lb)....... и cколько это будет вам стоить ? Так стоит ли игра свеч?
Владимир Клязника
10.08.2009 11:48
American volk - не думаю, что меня когда либо будет интересовать Мустанг. Тем не менее, в свое время при наличии чуть меньше 400 часов на PC12 требования страховой для PIC на Citation ISP (первый рейтинг для такого класса самолетов) были 25 (двадцать пять) часов с mentor pilot. Не сомневаюсь, что для Мустанга было бы не больше.
kolobok
10.08.2009 13:36
Так и не понял, почему тут обсуждается и эклипс и мустанг, ведь это машины разные, и российские корни в обоих проектах имеют разную природу. или я что-то не доганяю
Владимир Клязника
10.08.2009 13:41
Российские корни в этих проектах имеют совершенно одинаковую природу - их там нигде нет.
American volk
10.08.2009 21:39
To Владимир Клязника:


Вы сами ответили на мое возрожение , если вы имеете 400 часов на Turboprop , значит часов 300 -350 у вас есть как минимум на Piston engine итого минимум 750 - 800 .
Что касается Сессна Citation там другая история и все более менее отработано и понятно.
По поводу VLJ большие проблемы сo страховщиками , никто не хотел это дело страховать , говорят что вроде Aльянс присоеденился , или выдвигают такие маразматические условия и цену что никому это не выгодно , мне кажется из всех там останется только Сеssna( пока). Все боятся что на эти самолеты пойдут богатые люди без налетанных часов (и тогда начнется), как получился синдром с CIRRUS, знаете о чем я , после всех этих страстей мордастей владельцы задают себе вопрос а ради чего весь сыр бор вот сравнивайте

http://www.vljmag.com/twin-eng ...

http://www.vljmag.com/twin-eng ...
pavlo
16.08.2009 01:53
Вот так и глохнет тема.

Кто знает, есть какие новости?
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru