Дяденька пыонэр! А нам училка на природоведении говорит, ночью птички не летают. В метре от земли.
Скобарь
10.11.2008 16:36
Эта музыка будет вечной
Крыс
10.11.2008 17:01
Влезу ка я в драку ещё разок.
Вчера сь тут появилась и быстро засохла (а зря) веточка. Тема: о том как у 65-и летнего пилота в результате микроинсульта пропало зрение. А микроинсульт это не только зрение, а может быть всё, что угодно вплоть до "сноса крыши". Примером располагаю.
Или болезни сердечно-сосудистой системы бывают только у тех кому 65?
А как с 19-и летним хоккеистом Черепановым? Информация к размышлению.
предположение
10.11.2008 17:09
А нам училка на природоведении говорит, ночью птички не летают. В метре от земли
На одном из форумов был пост, как один РЕАЛЬНЫЙ пилот заходил на посадку в Перми и перед его самолетов ЛЕТЕЛА СОВА, которая как вы знаете - НОЧНАЯ ПТИЦА.
Прозвучала версия столкновения самолета с птицей после ухода на второй круг. Не исключено, если вспомнить что после взлета из Большого Савино 11 октября 2007 с птицей столкнулся МиГ-29 под управлением Николая Дятла. Коля принял птицу в воздухозаборник, катапультировался, а Стрижи потеряли спарку под номером 01.
И вот этот пост - тоже СВЯТАЯ ИСТИНА!:
vbb: Только что пришел мой коллега, разговаривал с людьми из аэропорта... Передаю что сам слышал: "Связь с бортом не терялась, 2 пилот передал про пожар на
борту при заходе на посадку, сказал что потушить не удается, стали садить аварийно приготовили полосу, борт сообщил что идет с большим креном не успевает выправить, его отправили на второй круг ну и там он пропал..... Люди на ВПП стояли еще долго ждали его, пока им не сказали"
На самом деле события в этом посте предыдущий товарищ ошибочно поменял местами: сначала Боинг совершив четыре поворота с юга зашел на посадку курсом 32 вошел в глиссаду и оказавшись над ВПП - ударился о полосу и у него возник пожар и крен. После этого он начал сообзщать диспетчеру что попытается сесть аварийно и чтобы они приготовили полосу - то есть руководитель полетов Бибиков просто нагло врал, не сказав в своем интервью этих истинных слов КВС Родиона Медведева.
Обратите внимание - после того как смолет ударился о ВПП аэродрома - на ней наверняка осталось немного керосина и небольшой пожар, поэтому на ВПП вызвали пожарную машину. Зачем надо было бы вызывать пожарку на посадочную полосу, если через минуту стало известно, что самолет упал в городе?
А только для того вызвали пожарную машину на полосу, потому, что видели первую катастрофическую неудачную посадку Боинга на полосе аэродрома Большое Савино.
Октябрёнок
10.11.2008 17:26
Дяденька пыонэр! А зачем дяде лёдчику при заходе на третью полосу четыре поворота на юге?? Наглого дяденьку диспетчера Бибикова пугать?? А дядя Коля ночью птичку ловил?
Скобарь
10.11.2008 17:31
Октябренок:
Уйди, мальчик, не мешай полёту мысли.
Октябрёнок
10.11.2008 17:38
Дяденька пыонэр! А я свой пласмасавый самолётик об асвальт бросил, а он развалился и 8 километров до железной дороги не полетел. Это потому, что я на цыпочки встал и высота была 1 метр и ещё 30 сантиметров, а у боинга только метр??
Октябрёнок
10.11.2008 17:40
Скобарь:
Ну пока коли тогда :)
Пакс Вирпилов
10.11.2008 17:47
Угол крена В МЕТРЕ (не я писал!) от земли = ?
ФаУст
10.11.2008 17:57
Да простят меня родственники погибших, но сейчас "Предположение " должен перейти к главной мысли – ни смотря на птицу в двигатели, крен и падение пассажиры в момент удара были живы. Их погубил взрыв топлива – позор конструкторам "Боинга", *(Ту, "Эйрбас", Ил и т.п.).
Эх, Олег, Олег…
постоянный враг
10.11.2008 20:13
Дорогой Октябрёнок!
Да, дядя Коля на Миг-29 действительно поймал птичку не ночью а днем. Но зато другой пример действительно реальный - и тоже из Перми - когда самолет заходил на посадку и прямо перед его фарами металась сова. Сова как вы знаете летает только ночью. Так же как и этот Боинг - хотя вообще-то в Перми было уже пять часов утра. Хотя где-то у меня лежит записанный на видео репортаж о том, как возмущался директор сочинского зоопарка - что лебеди-падлы иногда летают по ночам (если их спугнут, причем запросто прилетают в зоопарк или просто разбиваются ночью об электропровода. Тем более, что октября - это месяц перелетов всех крупных птиц, и какой-нибудь охотник с утра пораньше мог выйти пострелять и поднял на крыло стаю перелетных птиц.
Октябрёнок: Дяденька пыонэр! А зачем дяде лёдчику при заходе на третью полосу четыре поворота на юге?
Не четыре поворота на юге, а заходя на посадку самолет совершил стандартный круг - то есть коробочку - четыре последовательных поворота каждый примерно на 90 градусов и завершив это круг Юоинг оказался как это и положено - ЮЖНЕЕ аэродрома Большое савино, то есть входя в глиссаду приземления он шел северным курсом пока не коснулся посадочной полосу, где и испытал внезапный удар.
Октябрёнок: Дяденька пыонэр! А я свой пласмасавый самолётик об асвальт бросил, а он развалился и 8 километров до железной дороги не полетел.
Дорогой октябренок! Вопреки твоему заблуждению, если самолет литит под небольшим углом снижения то он не разбивается на куски, а РИКОШЕТИРУЕТ ОТ ЗЕМЛИ, конечно получая при этом значительные деформации. Разумеется если самолет бросить как и ты вертикально об землю - то он разобьется. но если под пологим углом - то рикошетирует.
Вот прочитай Октябренок, как отскочил от земли огромный пассажирский самолет Ил-62 разбившийся 13 октября 1972 года
Unknown: Вот, что мне рассказывал в 86-м году штурман Ил-62, который знал экипаж и был знаком с результатами расследования: самолет ударился о поле, причем ударился с такой
малой вертикальной скоростью, что, содрав листы обшивки в районе носа, плавно оттолкнулся и пошел вверх,
Обрати внимание - после удара об землю - САМОЛЕТ ПОШЕЛ ВВЕРХ - то есть РИКОШЕТИРОВАЛ!
Вот точно так же все произошло и с Боингом-737 который ударился о бетонную ВПП под пологим углом. Но он ударился с креном и при ударе у него оторвался правый двигатель.
Пакс Вирпилов: Угол крена В МЕТРЕ (не я писал!) от земли = ? Уважаемый Пакс Вампилов!
Пилот Родион Медведев был достаточно опытным и он правильно заводил самолет на посадку - СТРОГО ГОРИЗОНТАЛЬНО - БЕЗ ВСЯКОГО КРЕНА. Но когда в двигатель попала птица, то турбина внезапно затормозилась и самолет от этого сразу получил крен - так, что ударился правым двигателем и крылом о ВПП, при этом у Боинга помало или оторвало правый закрылок и он лишился части подъемной силы с правой стороны крыла. А левый закрылок остался целым и создавая подъемную силу накренял самолет ВПРАВО - но все это произошло только ПОСЛЕ удара самолета о ВПП!
Пакс Вирпилов
10.11.2008 21:17
Шли годы... Смеркалось.
постоянный враг
10.11.2008 21:29
ФаУст: Да простят меня родственники погибших, но сейчас "Предположение " должен перейти к главной мысли – ни смотря на птицу в двигатели, крен и падение пассажиры в момент удара были живы. Их погубил взрыв топлива – позор конструкторам "Боинга",
Милейший Фауст! А вы сомневаетесь в том, что окончательное разрушение этого Боинга произошло от взрыва керосина? Зря...
Все происходило так: когда самолет начал пикировать под углом 30-40 градусов, то он сначала носовой оконечностью воткнулся в землю - железнодорожную насыпь. Если рассмотреть процесс деформации самолета в как бы замедленном виде, то сначала начала сминаться в лепешку носовая частьь Боинга, затем за доли секунды смялась средняя часть фю.зеляжа и вот тут то разорвало центральный топливный бак которыей находится под полом пассажитрского салона. Весь керосин из него моментально перемешался с воздухом и произошел тот самый ОГРОМНЫЙ взрыв, высоко подбросивший куски самолета в воздух! И зрая очевидцы ошибочно думают что этот самолет взорвался еще в воздухе - нет! Определенно можно сказать что взрыв произошел только от удара самолета об землю!
Однако, важнее другое обстоятельство. вот попробуйте проверить простейшую арифметику. Итак, нам нужно подсчитать ускорение - или перегрузку которую испытали пассажиры задних рядов этого Боинга.
его скорость на малой высоте - порядка 360 км/ч - это 100 м/с
Чтобы вычислить величину отрицательного ускорения - при торможении в результате пластической деформации смятия фюзеляжа - нам надо знать длинну смятия - возьмем ее примерно равной 20 метрам (длинна фюзеляжа Боинга - порядка 30 м) - то есть из условия сохранности задних рдов кресел.
Значит чтобы подсчитать ускорение возводим скорость снижения 100 в квадрат и получаем 10000. теперь делим это на 2 пути торможения - то есть на 2*20 = 40 и получаем величину отрицательного ускорения 250 м/с2. А перегрузка при этом разумеется составляет величину 25 g! Это не так уж много, учитывая что при катапультировании летчики истребители испытывают перегрузку 22 g - и в большинстве своем остаются живыми и здоровыми без малейших царапин и готовые сесть в другой истребитель. Поэтму можно предполоагать, что пассажиры задних рядов кресел теоретически могли бы остаться живы - хотя бы некоторые из них - пускай ранеными, но всех их окончательно убил взрыв керосина внутри фюзелажа, который разорвал металл фюзеляжа на курски рваной формы и эти металлические куски окончательно поубивали всех.