Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Канал "Звезда". Методика расшифровки самописцев.

 ↓ ВНИЗ

123

Скобарь
07.11.2008 13:40
Что-то мне Лёша начинает напоминать очередную реинкарнацию Олега Т.
рацуха
07.11.2008 14:24
Есть идея периодической передачи информации о состоянии систем самолета по радиоканалу для диспетчера и сохранения информации о конкретных бортах на случай катастрофы.
Польза:
1. Диспетчер на компьютере видит сигнал о готовности систем к посадке (шасси, механизация, фары, автомат/ручной, ...) конкретного борта и дает разрешение на посадку, если все требования -ОК.
2. Запись на хранителе крайней информации (положим - 30 минут с интервалом 3 минуты ) о состоянии систем самолета позволит иметь хоть какую-то информацию, если бортовой самописец поврежденным окажется.
Для реализации идеи потребуется выработка стандарта, оснащение бортов и диспетчерских пунктов аппаратурой.
Pedro
07.11.2008 14:28
Скобарь, точно он.
Муля
07.11.2008 14:33
рацуха:

Есть понятие "стоимость-эффективность". Если все подобные рацухи реализовать, то стоимость билетов надо будет увеличивать в десятки раз. Кстати, а Вы знаете, что даже обычная жизнь предполагает наличие рисков? Ну типа идёшь себе по улице, а сверху кирпич летит. ;)
Ведь если бы знать где упадешь, можно и соломку подстелить. :)))
Chrebet
07.11.2008 15:24
Для рацухи

Всё придумано до Вас, даже работает, но не всегда помогает.

ACARS (Aircraft Communication Addressing and Reporting System)
Адресно-отчетная система авиационной связи. Обеспечивает автоматический обмен данными между бортовыми системами самолета и между самолетом и наземными станциями. Введена в 1976 году. Действует в некоторых регионах России. Цифровые сигналы обмена самолетов с наземными станциями могут быть декодированы специальными программами, а также смотрите вот здесь:
http://www.navigat.ru/catalogu ...
Крис
07.11.2008 15:30
2 Лёша Астов
Я не историк в ГА. Поэтому про Ту-114 и т.д. не ведаю. Про вертолёты вообще молчу. Знаю только, что САРПы и БУРы. А на каких типах-ноль понятия. Про старые типы ЛА знаю только понаслышке. Стояли барографы, а что они регистрируют крома барометрической высоты не знаю
Что же касается Як-42 и Ту-134, то просто забыл. Там МСРП-64 и МАРС-БМ.
2 рацуха
Рацуха не проходит. Не буду утверждать точно, но на А-380 эта рацуха реализуется -бортовая информация в реальном времени передаётся на землю. Идея хорошая. Это могло-б оказывать помощ экипажам в сложных ситуациях. Вспомните катастрофу В-737 а.к."Гелиос" в Афинах. Как нужна им была помощ с земли!!!
Что касается установки новых накопителей на старые самолёты, то это всё равно, что ставить на телегу ракетную установку. Да и стоят они О-о-ох какие крупные деньжища!
БР
07.11.2008 19:17
Главное и наилучшее достижение России по сравнению с СССР - это отказ от рацпредложений. Хочешь предложить свою замечательную идею человечеству - пиши заявку на патент или на полезную модель, плати бабки и жди результата.
Ленивый Бармолей
07.11.2008 20:05
ЛК: 03/11/2008 [15:20:13]

... аж 70 сек! Это уже что-то.
Как Вы думаете, сколько времени надо падать с высоты 1200 метров?

Если запись в идеальном состоянии и проволочка на катушечке аккуратненька смотана - проблем нет, ее то и за один рабочий день расшифровать можно. А если она с "бородой", да еще и подрана клочьями, да еще и подверглась термическому воздействию, т.е. "нерасклеивается"???
ЕЕ (проволоку) нужно разобрать/размотать, собрать правильно (кусочек к кусочку), а потом еще и расшифровать, т.е. превратить в ЧИТАБЕЛЬНЫЙ текст!!!
С такой "проволочкой" - можно над КАЖДОЕ СЛОВО неделю расшифровывать.

И бухгалтерские схемы типа: "...14 умножить на 5...", - засунь себе в ....
Я уже не говорю про то, что при таких расшифровках надо уметь отключать свою психику, догодайся сам зачем... Бухгалтер хренов...

ЛК
07.11.2008 21:09
Ленивый Бармолей:

"... при таких расшифровках надо уметь отключать свою психику"


Да, куда нам, лётчикам-пилотам.
Про свой "нелёгкий труд" рассказывай ... в другом месте.
Крыс
08.11.2008 06:08
Мне ка-а-ца, что слово "расшифровка" включает в себя широкий спектр действий. Например. Переписать на бумагу текст переговоров 1 часа займёт пару дней. Но это всего лишь документирование, где на каждом шагу встречается ремарка -"неразборчиво". Далее начинается самое главное -борьба мнений участников расследования буквально за каждое слово. В том числе и то, что "неразборчиво". Кем оно произнесено (идентификация), спокойным голосом или сдавленным, крик или шёпот и т.д. Вот это самое трудоёмкое. И может занять месяцы работы.
Например. Посадка в Омске на полосу со снегоуборочной техникой где на запрос экипажа диспетчер буркнул "...бодная". А что он на самом деле сказал "свободная" или "не свободная"? Оппоненты скажут: "Есть правила фразеологии". Но ведь они часто нарушаются. Поэтому вывод один. Не разобрал -запроси подтверждение. Несмотря на спешку, занятость эфира... Дешевле обойдётся. Как у шоферов - "Не уверен не обгоняй".
Сальт
08.11.2008 16:03
А сколько слов могли успеть сказать пилоты за 70 секунд критической ситуации? Двадцать или тридцать слов? Если они не тараторили при этом. А расшифровка этих тридцати слов идет уже скоро шестдесят дней. То есть по половине одного слова в день.
А вот когда произошла катастрофа под Донецком, то тогда расшифровали и опубликова пять минут внутрикабинных разговоров - это 300 секунд причем от пяти человек в кабине, вместо двух человек и 70 сек разговоров в кабине Пермского Боинга.
АФЛноним
08.11.2008 16:17
лётчик Лёха:

ЛК
О какой правде это Вы говорите? И кому её нужно сказать быстро и резко? Вывалить предположения и версии на форум и СМИ? Ну конечно, люди теперь умные, свободные, демократичные... Чуть-что, аварийный выход херак..! И повыпускали трапы. (Как КВС ещё морду лица не испортили!?) А вот поломали бы себе шеи выпрыгивая из самолёта, была-бы "веселуха"! Времена, когда "каждая кухарка может управлять госсударством" наверное ещё не прошли. В депутатах у нас космонавты, телеведущие, агрономы, писатели туристы и т.д. Но только не юристы и экономисты. Как управлять самолётом, что говорить пассажирам и как обслуживать технику, теперь указывают СМИ и жёлтые газетёнки. Давайте будем каждый заниматься своим делом и не совать нос не в свою сферу квалификации ?!



Ой, Лётчик Лёха, Лётчик Лёха.
А вы, видимо, хотите, чтобы люди, как овцы молчаливо наюлюдали, как вы оттачиваете на их жизнях и здоровье свою квалификацию?

Затюканные му-ки сидящие в кабине, трясущиеся от недостатка знаний и опыта, и не до конца понимающие, что происходит в каждую следующию секунду в "управляемом" ими ВС и вокруг него, начинают устраивать пассажирам газовую камеру, а они должны сидеть и ждать своей погибели?

Что лучше сломать шею или задохнуться и сгореть заживо?
Вы знаете ответ?

Молодцы пассажиры. Дуроё-ов и их руководителей по другому не научить.
2АФЛноним
08.11.2008 17:30
АФЛноним прав. В развыитых капиталлистических странах после второй мировой войны была хоть какая-то гласность в обсуждении катастроф. И хотя в средствах массовой информации жестоко муссировали каждую авиакатастрофу, но со временем - за десятки лет это заставило и авиапроизводителей и авиаперевозчиков настолько летать по правилам, что число катастроф уменьшилось в десятки раз по сравнению с Совком.
А у нас в стране все авиактастрофы замалчивались. Тупые люди прошлых поколений до сих пор уверены что в Советском Союзе авиакатастроф не было.
Крис
08.11.2008 18:33
Господа! Что вы торгуетесь за какое время можно расшифровать энное количество секунд?
Напоминаю -КОМИССИЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ. В ней много заинтересованных сторон. Это и фирма Боинг, и страховая компания, и прокуратура и т.д... Идёт яростная борьба за то как трактовать каждое слово, крик, вздох.
Пример как работает международная комиссия. На "Юго -западной", остановившись на перекрёстке, рассеяно прочитал "ул. Саморо Машела". Хто такой? Почему нэ знаю? А потом вспомнил-президент Мозамбика, погибший с нашим экипажем. Сколько шума было в наших "независимых" СМИ!! Главная версия-ложный привод. Даже были фотографии в газетах как диверсанты устанавливают радиоаппаратуру. Но в "Литератуной газете" то ли по недосмотру, то ли из-за глупости опубликовали фрагмен переговоров экипажа. Командир выразил сомнение о правильности направления полёта. На, что штурман ответил: "Стрелка туда показывает". Как будто не других средств навигации кроме VORовского маяка. Самолёт лёг на територии ЮАР и комиссия была международная. Возглавил её Джон Гленн (для очень молодых -это американский Юрий Гагарин). Догадайтесь с одного раза. Какие выводы сделала комиссия.
ip
08.11.2008 18:56
Крис-у:
озвучьте выводы комиссии
интересно сравнить с воспоминаниями экипажей, работавших там незадолго до этой катастрофы
справедливость
08.11.2008 19:25
Крис: Господа! Что вы торгуетесь за какое время можно расшифровать энное количество секунд?
Напоминаю -КОМИССИЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ. В ней много заинтересованных сторон. Это и фирма Боинг, и страховая компания, и прокуратура и т.д...

Да, да, конечно комиссия международная, и в ней есть все стороны, вот только нет стороны погибших пилотов. То есть на них можно все свалить. А страховая компания конечно есть - но ей в общем все равно кто виноват в паденни самолета - им лишь бы свои денежки защитить.
Кстати - есть предположение, что в техническую экспертную комиссию входят только следователи МАКа и представители фирмы Боинг - а страховой компании сообщат только вывод этой комиссии. И вот на этапе первоначального расследования хода катастрофы фирме Боинг очень выгодно свалить всю вину на пилотов - буд-то бы они неграмотные. А российский МАК с радостью согласится с фирмой Боинг - потому, что получает от нее денежки и кровно заинтересован в них.
А страховым компаниям потом сообщать только окончательный вывод о причине непонятного поведения авиалайнера.
справедливость
08.11.2008 19:31
прокуратура - конечно это слово грозно звучит, но если эксперты МАКа объяснят прокурорским работникам, что пилоты заставили самолет лететь по тангенциальной глиссаде вперед - то будь те уверены, что неграмотные работники прокуратуры поверят в это.
Вот поэтому и идет битва за каждое слово - как его переиначить чтобы превратить в полную противоположность, и создать такую версию, чтобы поверили малограмотные люди.
Крыс
08.11.2008 20:29
2 ip
Непрофессионализм, как бы горько это не звучало. На всякий случай нужно помнить, что это было время холодной войны.
2 справедливость.
А Вы не допускаете, что в результате выводов комиссии может появиться дипломатичная вежливая формулировочка: "Присутствие Российских авиакомпаний на рынке перевозок стран Евросоюза, США и Канады нежелательно до наведения порядка"? И незаслуженно пострадают хорошие пилоты. Да и все остальные. Или "Мы им перекроим газ"?
справедливость
08.11.2008 21:11
2Крыс То естьт вы полагаете что виноваты пилоты, но комисси желательно скрыть это от общественности? И поэтому хотя они давным-давно (еще в первые один-два дня расшифровали самый важный участок ззаписи), но сейчас они торгуются между собой чтобы представить дело каким-то иным образом отличающимся от правды?
Скобарь
08.11.2008 21:31
справедливость:
Ну нету на них Тесленки, вот и беспредельничают.
Крыс
08.11.2008 21:37
2 справедливось
Цитата из фильма про Штирлица. "Политик находящийся в изгнании опирается на хорош проверенные сплетни". Это почти про меня. Но озвучивать сплетни на форуме считаю аморальным.
Если бы все стороны в комиссии были единодушны во мнении, то давно бы придумали формулировочку устраивающую всех. Но единодушия нет и повторяю: "Идёт борьба".
справедливость
08.11.2008 21:51
уважаемый Крыс. Хочу вам сказать, что я лично видел компьютеризированные параметры полета одного самолета потерпевшего катастрофу. Для их расшифровки применяется такая простенькая компьютерная програмка, что вся расшифровка параметров полета осуществляется ярезвычайно быстро - за пять секунд или даже быстрее. При этом компьюетрная програмка сразу вставляет заранее сделанную модель самолета и показывает как он летел весь маршрут до падения. Наглядно было видно все крены, наборы высоты и снижения которые выполнял тотт самолет. Причем нельзя сомневаться что и у фирмы Боинг имеется точно такая же простенькая програмка - которая разработана давным-давно - лет двадцать или тридцать тому назад. Вы Крыс отлично знаете, что после каждого полету у любого пассажиирского самолета электронным способом тут же считывают всю информацию о параметрах прошедшего полета, и пропустив их через вот эту маленькую програмку - она сразу автоматически мгновенно определяет все нарушения которые допустили пилоты в олете. То есть если пилоты наклонили на самолет на угол свыше 30 градусов - то эта программа сразу отметит нарушение правил самолетовождения. Так же если были превышены допустимые углы тангажа и пикирования, несволевременные выпуск-или уборка закрылков и тому подобное. То есть эта программа - ябеда для пилотов.
Поэтому нельзя сомневаться, что российская следственная комиссия как только получила параметрический самописец - уже через пять секунд имела полное представление обо всех маневрах которые совершал Боинг над Пермью. Точно так же и с речевой расшифровкой - отрывок времени последнего фатального маневра Боинга над Пермью был чрезвычайно мал - по оченке ЛК - всего 70 секунд. За это время пилоты едва успели бы произнести 20-30 слов. А как вы сами понимаете - расшифровать 20- 30 слов можно всего за один день. То есть в первый же день после катастрофы следственная комиссия имела полное представление о том, как лдетел этот Боинг в его последние секунды и что при этом говорили пилоты. Но комиссия ничего не сообщает общественности и всему русскому народу том, что ей стало известно. Значит есть причины хранить это в секрете. Потому, что если народ узнает правду, то вилдимо у него появится сильно негативное отношение к одной из сторон

Крыс: и повторяю: "Идёт борьба".
То есть вы считаете что правда комиссии давным-давно известна, но идет борьба за то, как представить обществу те или иные действия экипажа?
Скобарь
08.11.2008 21:57
Понеслось....
Пакс Вирпилов
08.11.2008 22:15
Прошу прощения, что вмешиваюсь, но...
А кто сказал, что расшифровка самописцев сразу дает однозначный ответ на причины катастрофы?
ИМХО, но она отвечает только на вопрос КАК летел самолет, но, увы, не всегда отвечает на вопрос ПОЧЕМУ он летел именно так.
Вспомните расследования катастроф Боингов, связанных с неисправностью гидроусилителя руля направления, КАК летели расшифровали быстро, а вот на вопрос ПОЧЕМУ сумели ответить только спустя 5 лет.
Скобарь
08.11.2008 22:16
Пакс Вирпилов:
Всё дело в том, что нас всех обманывают.
Крыс
08.11.2008 22:29
Завидую Вам. Мне бы хоть одним глазком взглянуть на эту "простенькую" программу. А превышение крена на пару градусов не всегда нарушение. Например при уходе от сближения.
Но это другая тема.
Мне приходилось участвовать в комиссиях по расследованию. Конечно не катастроф -слава богу! Так вот. Когда одна из сторон, не заинтересована в выводах сделанных другими сторонами, не смотря на очевидность то появляются такие нелепые версии, что диву даёшся! Вплот до НЛО или попадания метеорита. И это надо рассматривать так как сторона настаивает.
Пакс Вирпилов
08.11.2008 22:53
2 Скобарь:

Не спорю, очередные "рукава от пилотских пиджаков" вполне возможны...
Скобарь
08.11.2008 22:56
Пакс Вирпилов:
Намек не понят. Видимо, Олежку Т не знаешь.
Пакс Вирпилов
08.11.2008 23:21
2 Скобарь:

Если честно, то толком не знаю, хотя какие-то посты читал, но... ...почему-то "не запало" :)

А намек на "рукава", это я к тому, что, увы, но в условиях нашей действительности выводы могут быть как объективными, так и не очень.
Лично я не верю в то, что в Иркутске РУД был передвинут рукавом пиджака.
57
08.11.2008 23:22
Пакс Вирпилов:

Рукавом - не рукавом, но РУД всё таки был переведён на режим значительной тяги!
Пакс Вирпилов
08.11.2008 23:28
2 57:

Да, был. Но это ответ на вопрос КАК, а вот ПОЧЕМУ он был переведен?
Скобарь
08.11.2008 23:36
Пакс Вирпилов:
Да с рукавами как раз понятно.

Разрешите представить: справедливость = Олег Т.
Пакс Вирпилов
08.11.2008 23:44
2 Скобарь:
А-а-а-а-а... Вон чего... :)
Это надо "переспать" :)
Ушел в койку :)
3АФЛноним
08.11.2008 23:50
2АФЛноним:

АФЛноним прав. В развыитых капиталлистических странах после второй мировой войны была хоть какая-то гласность в обсуждении катастроф. И хотя в средствах массовой информации жестоко муссировали каждую авиакатастрофу, но со временем - за десятки лет это заставило и авиапроизводителей и авиаперевозчиков настолько летать по правилам, что число катастроф уменьшилось в десятки раз по сравнению с Совком.
А у нас в стране все авиактастрофы замалчивались. Тупые люди прошлых поколений до сих пор уверены что в Советском Союзе авиакатастроф не было.

Это Вы, уважаемый историк, про катастрофы только по интернету узнали. А прошлые поколения авиацию создавали. А кто создавал - тот знал.
И вовсе не потому аварийность уменьшается, что мы тут умные речи толкаем, мусоля родробности. США более шести сот лайнеров с пассажирами угробили после второй мировой войны - учились летать. Вот и России нужно еще около четырех сотен лайнеров об земь трахнуть, чтоб научиться. Чем быстрее грохнем - тем быстрее научимся. Устраивает такой расклад?
апр
09.11.2008 22:21

Почему неверна версия всех кто верит официальному сообщению следователей о том, что Боинг якобы поворачивал ВЛЕВО? Тогда как на самом деле он заходил на посадку с юга на север курсом 32 и во время развития катастрофической ситуации стал поворачивать ВПРАВО от своего курса (вопреки лживым словам авиадиспетчера - руководителя полетов). Да, просто потому, что все наивно поверили официальному сообщению, будто Боинг заходил с посадочным курсом 212 - с севера на юг. .
А на самом деле Боинг заходил на посадку с противоположной
стороны - курсом 32. Мало того - он настолько близко подешел к
завершению полета, что почти коснулся колесами посадочной
полосы - во всяком случае его высота над бетонкой аэродрома
Большое Савино составляла примерно один метр. Но в этот момент
в двигатель Боинга влетела птица. Самолет мгновенно получил
очень большой крен вправо и ударился правой консолью крыла о
бетон так, что надломил ее и оторвал себе правый двигатель -
который тут же и отвалился и остался лежать на ВПП. При этом
вероятно отломилась и правая стойка шасси - но осталась ли она
лежать на бетоне или все же на самолете - этого я не знаю.А
так же удар об землю оторвал или сильно помял закрылки с
правой стороны крыла.
От этого сильного удара об землю пилоты получили сильный шок
но сохранили обладание. Первым делом они постарались поставить
самолет горизонтально - но у них это не получилось - потому,
что оторванный закрылок с правой стороны фактически
отсутствовал и не создавал подъемной силы. А закрылок с левой
стороны создавал подъемную силу - от этого возник кренящий
вправо момент, преодолеть который у летчиков не было
возможности - не хватало эффективности элеронов. И самолет
несколько секунд летел над полосой с огромным креном. Пилоты
не желали тут же добить свой самолет и они решили уйти на
второй круг, чтобы попытаться выровнять самолет и второй раз
зайти на посадку - для чего дали полный газ - взлетный режим
оставшемуся левому двигателю. И он послушно потащил самолет
вверх - унося его прочь от аэродрома в направлении города. При
этом из трещин правой стороны крыла вырывались сотни литров
керосина и самолет летел с объятым пламенем правым крылом. При
этом пассажиры отлично видели что произошло с самолетом - трех
человек с правого борта сразу убило при ударе самолета об
землю и некоторые пассажиры в этом боинге тут же стали звонить
по мобильным телефонам своим родственникам, сообщая им, что
они наверняка погибнут. Пилоты же как могли героически
боролись за жизнь своего самолета и пассажиров в нем. И
вопреки мнению всех идиотов - КВС Родион Медведев и его коллега -
второй пилотв все делали правильно и ни
в чем не ошиблись! Но из-за отсутствия правого закрылка
самолет не желал принять горизонтальное положение - а наоборот
- все сильнее и сильнее кренился вправо К концу траектории
крен возрос настолько что стал порядка 90 градусов - крыло
Боинга полностью потряло всю подъемную силу и он почти
вертикально рухнул на железно-дорожные пути.


Но еще в самом начале - на первом этапе этой трагедии -
на аэродроме удар самолета об землю и его дальнейший
взлет объятого пламенем отлично видели многие люди. - в
частности руководитель полетов - который потом нес полную
чепуху - начальники его заставили врать. Сразу же на ВПП были
вызваны пожарные машины и аэродромные рабочие и скорые ждали,
что Боинг совершив круг сможет вернуться к аэродрому и зайти
на посадку второй раз. но этим надеждам не суждено было
сбытся. И тогда начальство приказало всем аэродромным
работникам строго молчать.
Утром разбирая останки самолета на жел-дор путях не нашлли
одного двигателя - его и не могли там найти ни в коем случае -
потому, что он остался лежать на посадочной полосе и оттуда
его ночью же срочно убрали и спрятали. А всем кто видел это на
аэродроме - приказали молчать. .
Ночь. Катастрофа. В аэропорту ночью в
пять утра посторонних почти нет - одни свои аэропортовские
работники которым очень легко заткнуть рот. Удара самолета об
землю из посторонних почти никто не видел.
А когда аэропортовские работники узнали о страшной катастрофе
и гибели множества людей то сразу возникает вопрос: кто
виноват? И не виноват ли аэропорт и его службы в гибели
самолета и 88 пассажиров если лайнер все же коснулся полосы?
Пока они стали разбираться что произошло с самолетом - а о
попадании птицы никто не знал и до сих пор не знает - это
личная версия автора - все они думали как скрыть от народа что
самолет ударился о ВПП в аэропорту и быстро придумали - высшее начальство приказало соврать руководителю полетов - дескать пилоты Боинга вели себя неадекватно и поворачивали влево вместо того, чтобы поворачивать вправо.
На самом деле Боинг и поворачивал вправо - нопосле того как ударился о ВПП аэродрома. То есть он шел курсом с юга на север, коснулся аэродрома и из-за правого крена стал поворачивать вправо так, что упал на железнодорожный путь.
Разоблачить слова лживого руководителя полетов легче легкого. Вы все должны знать, что при подходе к аэродрому в почти всегда за редкими исключениями каждый самолет обязан выполнить так назхываемую "коробочку" - 4 ЧЕТЫРЕ послдедовательных поворота ВПРАВО. и только завершив последний ЧЕТВЕРТЫЙ поворот самолет заходит в точку входа начала ГЛИССАДЫ снижения - ТВГ, которая находится в 13 км от торца ВПП аэродрома. А если вы вспомните - то этот Боинг начал фатальный разворот на расстоянии 8 (ВОСЬМИ) КИЛОМЕТРОВ от торца ВПП - но ведь это означает, что перед этим Боинг вошел в точку начала глиссады - ТВГ. А из этого следует, что Боинг правильно и без замечаний руководителя полетов перед этим ВЫПОЛНИЛ КОРОБОЧКУ - то есть совершил все ЧЕТЫРЕ последовательных поворота вправо и только после этого уннего вдруг начала развиваться фатальная ситуация.
но поскольку перед этим - во время выполнения коробочки руководитель полетов никаких замечаний ему не делал, то значит на Боинге все было нормально до какого-то внезапно произошедшего события! И выходит, что катстрофическая ситуация у них развивалась довольно короткое время - всего несколько десятков секунд. Поэтому пилоты Боинга могли успеть сказать в эфир и другу другу всего лишь НЕСКОЛЬКО СЛОВ - которые нет никакого труда расшифровать всего за ОДИН ДЕНЬ! Но поскольку следственная комиссия до сих пор ничего не сообщила об этом - то значит следователи хотят скрыть правду - они принли решение ОБМАНУТЬ ВЕСЬ РУСКИЙ НАРОД! путем различных фальсификаций следователи пытаются создать такую схему движения Боинга чтобы показать народу ложную версию - будто Боинг заходил на посадку с севера на юг (курсом 212) - но у ННИХ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! Так как явно не стукуются друг с другом все временные интервалы, потому, что Боинг заходил на аэродром с юга на север! И при этом ударился о посадочную полосу. Вот это и хотят скрыть следователи от народа. И хотя в расследовании учавствует и фирма Боинг - но в этом деле обмана народа она заодно со следователями. Потому, что в катастрофе этого самолета явная вина фирмы Боинг - так как двигатели самолетов этой фирмы на самом деле не защищены от разрушения при попадании птиц. И если будет доказана вина фирмы Боинга то тгда ее самолеты признают опасными во всем мире - а их тысячи! Тогда фирма понесла бы огромные убытки. Вот поэтому им чрезвычайно требуется СВАЛИТЬ ВСЮ ВИНУ за катастрофу НА ДВУХ РУССКИХ ПИЛОТОВ - буд-то бы они неправильно управляли самолетом, тогда как на самом деле русские пилоты героически сражались с потерявшийм упавление Боингом. И в длданное время следователями МАКа и представителями фирмы Боинг идет ЧУДОВИЩНАЯ фалльсификация следствия!
04/11/2008 [01:29:22]
йцук: Давайте все-таки по факту, без эмоций: Найдены оба двигателя или нет?

Сейчас то конечно они найдены. А вот вы ткните на фотографиях места крушения сделанных белым днем и укажите где лежат оба двигателя. Один-то всем известно лежит рядом с рельсами - а вот где второй?
APR
09.11.2008 22:38
Верхний пост не мой.
Скобарь
09.11.2008 22:51
Мы знаем, чей это пост.
Пакс Вирпилов
10.11.2008 14:59
2 Скобарь:
Ох, и дурЮт же нашего брата...
No comments...
предположение
10.11.2008 15:14
А кто скажет - где на крыле находятся посадочные фары у Боинга-737?
По одной видеосъемке видно, что они располагаются внутри - между двигателями и фюзеляжем.
А на всем известной видеосъемке когда Боинг в Перми падал и его сняла видеокамера у автостоянки посадочные фары светят далеко друг от друга. поэтому есть предположение, что та видеосъемка - ПОДДЕЛЬНАЯ. Причем как всем известно, Боинг падал с большим креном. Даже ЛК с этим согласен. А на этой видеосъемке Боинг летит почти горизонтально - без крена. То есть кто-то специально сделал фальсификацию чтобы обмануть всех.
ЛК
10.11.2008 15:29
предположение :

"... То есть кто-то специально сделал фальсификацию чтобы обмануть всех."

Есть мнение, что этот ролик - дешёвая подделка. Вот выдержка из сообщения:
"... Это видео с якобыстоянки дешовка, разобрали его с ребятами на проф оборудовании на Мосфильме, половина кадров взята из других файлов."
Я тоже считаю, что это подделка.

А я разве отрицал, что он падал? Я с первого дня это утверждаю. А падают всегда с креном!
Карбофос
10.11.2008 15:29
Не хотелось бы тревожить родственников тех людей которые погибли. Но насколько известно Бол. Савино аэродром совместного базирования, что-то военные может подскажут?
предположение
10.11.2008 15:40
ЛК: Я тоже считаю, что это подделка.
Хорошо хоть с этим вы согласны. Но если это видео подделка, то значит на настоящем видео вполне вероятно снят ГОРЯЩИЙ Боинг?
ЛК
10.11.2008 15:44
предположение:

Опять - двадцать пять!
Если даже он и загорелся, то почему тогда он полез вверх вместо того, чтобы снижаться по глиссаде?
предположение
10.11.2008 16:03
ЛК:
Опять - двадцать пять!
Если даже он и загорелся, то почему тогда он полез вверх вместо того, чтобы снижаться по глиссаде?

Потому, что у них был ОГРОМНЫЙ КРЕН! И приземлится сразу они не могли не потерпев страшной катастрофы! Собственно говоря времени на раздумья у них не было - они дали по газам и решили уходить на второй круг, чтобы попытаться убрать крен и поставить самолет горизонтально. Причем несмотря на то, что один двигатель - правый отвалился, но несмотря на это втвсего один - второй двигатель позволлил самолету набирать высоты...
Октябрёнок
10.11.2008 16:09
Дяденька пыонэр! А зачем моторчик, который в аеропорте оторвался тащить к бабушкиному забору у железной дороги за 8 километров??
ЛК
10.11.2008 16:10
предположение:

"... они дали по газам и решили уходить на второй круг"


Мне не о чем больше с Вами говорить. Пойду-ка я лучше погуляю.
Пакс Вирпилов
10.11.2008 16:17
1. А на самом деле Боинг заходил на посадку с противоположной стороны - курсом 32.

В любом случае все равно получается, что место падения не по схеме.

2. во всяком случае его высота над бетонкой аэродрома Большое Савино составляла примерно один метр

С ТАКИМИ неисправностями и всего в метре от полосы - на второй?
Да испинают меня профессионалы!
предположение.
10.11.2008 16:20
ЛК: Я тоже считаю, что это подделка.
А как вы думаете - кто именно сделал эту подделку видео? Вряд ли можно сомневаться, что специалисты МАка специально чтобы обмануть все население сфабриковали этот полностью фальшивый видеоролик. То есть не приходится сомневаться, что главная цеель работы МАКа - это обмануть весь русский народ...
Поэтому так долго и тянут с расшифровкой и прочим - им надо создать такую модель траектории полета самолета, чтобы обманув всех не показать, что Боинг ударился на посадочной полосе аэродрома Большое Савино. А создать такую фальшивую траекторию - ОЧЕНЬ ТРУДНО - ну ну сразу будут видны нестыковки!
Лонжерон
10.11.2008 16:23
Да, как часто начатая вроде "за здравие" тема перерождается в донеузнаваемости искажённое обсуждение, потом в ругань, и.....

Что тут собственно кипятиться? Есть запись. Её надо прочитать. Есть для этого программы. Если запись чистая и без "косяков", это дело пяти минут, да ещё с чУдной программой. Ну а если от носителя, будь то проволока, плёнка, ну, если твердотельный, то вообще - каюк остались фрагменты, для начала их надо соединить.
Потом прочитать. Ну, параметры и сигналы может и легче прочтутся, чем речевая информация. Тут, небось, всякие модуляторы/преобразователи, чтобы в помехах выделить нужное и отличить сказанное "а" от "я".
Естественно, тут работы - тьма.
предположение
10.11.2008 16:26
2. во всяком случае его высота над бетонкой аэродрома Большое Савино составляла примерно один метр
С ТАКИМИ неисправностями и всего в метре от полосы - на второй?
Да испинают меня профессионалы!
Вы не поняли?
После попадания птицы - самолет РЕЗКО НАКРЕНИЛЛСЯ, и нхотя длинны полосы вполне хватало чтобы приземлится если бы самолет находился в горизонтальном положении, но С ТАКИМ КРЕНОМ САДИТСЯ БЫЛО НЕЛЬЗЯ! Поэтому они вынуждены были уходить на второй круг!

Пакс Вирпилов: 1. А на самом деле Боинг заходил на посадку с противоположной стороны - курсом 32. В любом случае все равно получается, что место падения не по схеме.
Какой - еще схемы посадки? Самолет летел с оторванным двигателем! Пилоты едва уджерживали его от падения прямо на дома города! Поэтому изза большого ПРАВОГО крена самолет проскочив посадочную полосу аэродрома поднялся вверх и начал поворачивать ВПРАВО от курса 32!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru