Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

------- Перспектива ИЛ-96 в России есть?

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Д я т е л
12.11.2008 19:38

Некто, Вы уже до истерики дошли? У Вас какие-нибудь другие аргументы есть?
Вы сейчас находитесь в трезвом, вменяемом состоянии?

Дядя:

96-й в зимний период с полной загрузкой не добивал от Москвы до Гаваны.....Приходилось в пик сезона из 235 мест закрывать для продажи 30 кресел....

06/11/2008 [17:44:17]

Дядя:

MTOW-240 тонн у АФЛ......

10/11/2008 [18:19:24]
Д я т е л
12.11.2008 19:44
1993 год 27 мая открыты регулярные беспосадочные полеты по маршруту
Москва-Сан-Франциско на самолете Ил-96-300.
1995 год в ноябре открыты регулярные беспосадочные полеты по маршруту
Москва-Лос-Анджелес на самолете Ил-96-300.
Нектo
12.11.2008 20:00
до получения 250 тон никаких полётов Ил-96 через океан не было
никогда
никаких
Д я т е л
12.11.2008 20:02
Некто! Что с Вами?!?!?!?

Дядя:

96-й в зимний период с полной загрузкой не добивал от Москвы до Гаваны.....Приходилось в пик сезона из 235 мест закрывать для продажи 30 кресел....

06/11/2008 [17:44:17]

Дядя:

MTOW-240 тонн у АФЛ......

10/11/2008 [18:19:24]
Д я т е л
12.11.2008 20:05
РЛЭ Ил-96-300.
"Крейсерский полёт" Книга 7.2, стр 17/18

http://img153.imagevenue.com/i ...

Взлётный 235, 10000км, рейсовое топливо 81 тонна.

Дядя говорит: Ил-96 205 пассажиров, взлётный 240 тонн, 10500км.

Считаем 205 пассажиров - 19 тонн полезной нагрузки, 142 тонны - без
топлива, 98 тонн заправка, 86 тонн рейсовое топливо.

Всё сходится. В РЛЭ всё написано. Алексей Чугунов "Дядя" подтвердил.

Что Вам ещё надо, некто?

Вы в своём уме?
нектo
12.11.2008 20:51
это - чушь
РЛЭ
12.11.2008 21:23
Раздел 2.2
*Для ОАО "Аэрофлот" ИЗМЕНЕНИЕ №4/17-95(Главное)от13 июля 95года
Максимальная масса самолёта на рулении .... 251т
Максимальная взлётная масса самолёта .... 250т, при этом:
-максимальная масса коммерческой нагрузки 38.6т
-колличество полётов самолётов с взлётной массой более 240т должно составлять не
более 15% от общего числа полётов для каждого самолёта в пределах
назначенного ресурса.
"А мужики то в Аэрофлоте и не знают!!!" (с) Пойду скажу!
Д я т е л
12.11.2008 22:24
нектo:

это - чушь


Некто не в своём уме
Правильное РЛЭ
12.11.2008 22:26
РЛЭ:

Раздел 2.2

-колличество полётов самолётов с взлётной массой более 240т должно составлять не
более 15% от общего числа полётов для каждого самолёта в пределах
назначенного ресурса.


Мужики в Аэрофлоте всё знают.

Именно это Дядя и говорит.

Взлётный вес 240 тонн. В 15% полётов разрешается взлёт с весом 240 тонн
с записью в бортовом журнале.

"После звонка Гендиректора Кубаны" взлёт производился с весом более 240 тонн.
Д я т е л
12.11.2008 22:28
1993 год 27 мая открыты регулярные беспосадочные полеты по маршруту
Москва-Сан-Франциско на самолете Ил-96-300.


Взлётный вес 230 тонн.

Для ОАО "Аэрофлот" ИЗМЕНЕНИЕ №4/17-95(Главное)от13 июля 95года

Максимальная масса самолёта на рулении .... 251т
Максимальная взлётная масса самолёта .... 250т

-количество полётов самолётов с взлётной массой более 240т должно составлять не
более 15% от общего числа полётов для каждого самолёта в пределах
назначенного ресурса с записью в бортовом журнале.
Д я т е л
12.11.2008 22:30
Поэтому повторим ещё раз

Дядя:

96-й в зимний период с полной загрузкой не добивал от Москвы до Гаваны.....Приходилось в пик сезона из 235 мест закрывать для продажи 30 кресел....

06/11/2008 [17:44:17]

Дядя:

MTOW-240 тонн у АФЛ......

10/11/2008 [18:19:24]
12.11.2008 22:45
Раздел 2.2
*Для ОАО "Аэрофлот" ИЗМЕНЕНИЕ №4/17-95(Главное)от 13 июля 95года



Про "*Для ОАО "Аэрофлот" ИЗМЕНЕНИЕ №4/17-95(Главное)от 13 июля 95года" - это
хорошая выдумка. Надо и правда мужикам из Аэрофлота рассказать.

А также про новые разделы в РЛЭ Ил-96-300. А то мужики искали взлётные массы
в Разделе 2.2, а нашли только Общие ограничения условий эксплуатации.
Взлётные массы в разделе 2.5 Общие лётные ограничения.

РЛЭ 12/11/2008 [21:23:59], Вы кто? К Аэрофлоту Вы никакого отношения
не имеете, судя по вашим высказываниям.

G650
12.11.2008 22:55
Пипец)))) Дятел давай продолжай жжечь)))
Д я т е л
12.11.2008 22:57
Let me guess

РЛЭ 12/11/2008 [21:23:59] = 0574

0574:

-Ил-96-300 96006, 009 и 013 так и остались до сих пор 240-тонными(раздел"индивидуальные особенности самолёта" в бортжурнале).На взлет с 250 т этим самолетам давались разовые разрешения.

0574:
кроме ограничения H=3000 м для самолета есть ограничение по H запуска на земле двигателей 1500м(кажется в разделе ограничения по силовой установке, точно пункт укажу позже).И это тоже ограничивает возможности самолета.

Marat_G:

2 0574:
кроме ограничения H=3000 м для самолета есть ограничение по H запуска на земле двигателей 1500м(кажется в разделе ограничения по силовой установке, точно пункт укажу позже).И это тоже ограничивает возможности самолета.
---
Пестеж. Пардон за мой французский.
Кроме того, кнопка "запуск в воздухе" вам ни о чем не говорит?

26/10/2008 [21:25:22]
12.11.2008 23:05
0574:

Насчёт 1500м по запуску двигателя-признаю, неправ.По РЛЭ устойчивый запуск возможен до 3500м.1500м-это ограничение по максимально допустимой высоте аэродрома(п.2.2.4 РЛЭ)

05/11/2008 [18:41:23]


Мужики искали в п 2.2.4 ограничение по высоте аэродрома - нашли

2.2.4. Класс и категория аэродромов.
Возможность эксплуатации самолёта на аэродромах определяется сопоставление классификационного числа ACN самолёта
с классификационным числом PCN покрытия. Классификационное число воздушного судна определяется по методу ИКАО
9157-АN/901 часть 3.

И всё. Весь параграф. Имеется в виду только покрытие ВПП.
Д я т е л
12.11.2008 23:08
Дядя:

96-й в зимний период с полной загрузкой не добивал от Москвы до Гаваны.....Приходилось в пик сезона из 235 мест закрывать для продажи 30 кресел....Груз при этом не брали вообще( только по личному звонку Гендиректора Кубаны)

0574:

-Ил-96-300 96006, 009 и 013 так и остались до сих пор 240-тонными(раздел"индивидуальные особенности самолёта" в бортжурнале).На взлет с 250 т этим самолетам давались разовые разрешения.


О чём Дядя и говорит.
12.11.2008 23:16
0574:

Насчёт 1500м по запуску двигателя-признаю, неправ.По РЛЭ устойчивый запуск возможен до 3500м.1500м-это ограничение по максимально допустимой высоте аэродрома(п.2.2.4 РЛЭ)

05/11/2008 [18:41:23]


Не, ну 0574 вообще заврался!

Раздел 2.6.1 Ограничения по силовой установке.

Высота запуска двигателя в полёте 7000м.

Ща надо срочно пойти рассказать мужикам из Аэрофлота про новые
разделы в РЛЭ, новое Дополнение (главное) от от 13 июля 95 года,
новые ограничения по высоте запуска двигателя в полёте. А то
они не знают, что 13 лет назад вышло новое дополнение и можно в
15% случаев теперь взлетать с весом больше 240 тонн без звонка
Гендиректора Кубаны, и что на высоте больше 3500 метров двигатель
нельзя запускать.

Д я т е л
12.11.2008 23:41
Дядя:

96-й в зимний период с полной загрузкой не добивал от Москвы до Гаваны.....Приходилось в пик сезона из 235 мест закрывать для продажи 30 кресел....Груз при этом не брали вообще( только по личному звонку Гендиректора Кубаны), сверхнормативный багаж брали не более 300 кг на рейс.......

06/11/2008 [17:44:17]


Подождите, товарищи, давайте рассудим спокойно.

Вот мы продали 205 билетов и у нас есть 5 тонн груза, про которые
позвонил Гендиректор Кубаны.

Чтобы их довезти, нужно увеличить нагрузку на 5 тонн. плюс самолёт,
который на 5 тонн тяжелее, за 13-часовой полёт израсходует на пару
тонн керосина больше, правда, Некто?

- Взлетать с весом 257 тонн нельзя ни при каких звонках Гендиректора
Кубаны.

- Отлить 5 тонн керосина, да на полёт израсходуется на 2 тонны больше
из изначальной заправки - это значит отправить самолёт с АНЗ в 2-4 тонны.
Этого делать нельзя ни при каких звонках Гендиректора Кубаны.

Остаётся только один вариант.

205 билетов, заправка 98 тонн, АНЗ 12 тонн, взлётный 240 тонн.
Звонит гендиректор Кубаны - 5 дополнительных тонн груза, АНЗ 12 тонн,
заправка 100 тонн, взлётный вес 247 тонн с записью в бортовом журнале.

Дядя, подтвердите, что это так.
__addr
13.11.2008 00:01
Ойой. До чегож вы гады Дятла довели!? Паренек уже сам с собой уже болтает!
Д я т е л
13.11.2008 00:29
Самолет Ил-96-300 с пермскими двигателями ПС-90А 14 июля 1993 года выполнил свой первый пассажирский рейс. Полет по маршруту Москва - Нью-Йорк продолжался около 10 часов.

MTOW 230 T.
Д я т е л
13.11.2008 00:34
14 июля 1993 г. состоялся первый рейс пассажирского самолета Ил-96-300 RA-96008 с двигателями ПС-90А по маршруту Москва - Нью-Йорк - Москва. С этого дня регулярно два раза в неделю пассажирские лайнеры выполняли перевозку пассажиров в Америку. В первом рейсе находилось 235 пассажиров, экипаж самолета состоял из 4 летчиков и 12 стюардесс. Самолет доставил 9 тонн багажа и 4 тонны почты. Полезная загрузка составила 30 тонн.
Д я т е л
13.11.2008 00:48
10 часов - это чё??? 8500 км на махе 0.78-0.79

РЛЭ говорит чё?????

http://img153.imagevenue.com/i ...

8500 км - это рейсовое топливо типа 70 с небольшим тонн со взлётным 240 тонн.

Летел в JFK - это значит чё????? АНЗ на 2 часа полёта. Правда, Некто?

Итого расход около 7 тонн в час со взлётным 240 и посадочным 170.

Ну там может взлётный был не 240 тонн, а остаток был больше 14-15 тонн.
DimA
13.11.2008 00:53
Да, вопрос по весАм в разные годы интересный, надо бы разобраться.
Интересные данные http://www.ilyushin.org/histor ... .
====
Москва - Петропавловск-Камчатский - Москва (без пос.)
22.11.1991г. Ил-96-300 А.Кнышев
14 800
18 час. 09 мин.
====
Д я т е л
13.11.2008 01:02
Макс заправка Ил-96-300 116 тонн.
Bend over, HEKTO!
13.11.2008 01:06
нектo:

до получения 250 тон никаких полётов через океан не было

12/11/2008 [19:03:53]

нектo:

до получения 250 тон никаких полётов Ил-96 через океан не было
никогда
никаких

12/11/2008 [19:26:27]

Нектo:

до получения 250 тон никаких полётов Ил-96 через океан не было
никогда
никаких

12/11/2008 [20:00:51]
Пассажир Аэрофлота
13.11.2008 01:32
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

В свете такого документа перспективы у самолета не особо красочные.
Yan
13.11.2008 03:17
2Пассажир Аэрофлота:

http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

В свете такого документа перспективы у самолета не особо красочные.

13/11/2008 [01:32:25]



Ну да, просто похороны Ил-96.
Д я т е л
13.11.2008 04:42
Москва - Петропавловск-Камчатский - Москва (без пос.)
22.11.1991г. Ил-96-300 А.Кнышев
14 800
18 час. 09 мин.


Здорово! А в РЛЭ сказано:

Взлётная масса 234 тонны, посадочная масса 129 тонн,
дальность полёта 14000 км.

У кого тут хватило интеллекта назвать РЛЭ "мурзилкой"?
Д я т е л
13.11.2008 04:55
14 июля 1993 г. состоялся первый рейс пассажирского самолета Ил-96-300 RA-96008 с двигателями ПС-90А по маршруту Москва - Нью-Йорк - Москва. С этого дня регулярно два раза в неделю пассажирские лайнеры выполняли перевозку пассажиров в Америку. В первом рейсе находилось 235 пассажиров, экипаж самолета состоял из 4 летчиков и 12 стюардесс. Самолет доставил 9 тонн багажа и 4 тонны почты. Полезная загрузка составила 30 тонн общий вес самолета с загрузкой - 240 тонн. Полетное время самолета - 10 часов. За время первого рейса двигатели ПС-90А работали безотказно, замечаний экипажа к ним после рейса не было.


Здорово! А в РЛЭ сказано:

Взлётная масса 238 тонны, посадочная масса 169 тонн,
дальность полёта 8000 км. 10 часов - это чуть больше
8000 км, ну и взлётный вес чуть больше 238 тонн. А посадочный вес
169 тонн - это 30 тонн полезной нагрузки плюс 15 тонн
АНЗ на 2 часа полёта при полёте в JFK.

Ну вот мы и имеем: расход 7000 кг в час при полезной нагрузке
30 тонн и АНЗ 15 тонн.
Д я т е л
13.11.2008 05:02
Ну и ещё в РЛЭ сказано:

Взлётная масса 235 тонн, посадочная 154, 10000 км, рейсовое топливо 81 тонна.

Отсюда приблизительно

Взлётная масса 240 тонн, посадочная 154, 10500 км, рейсовое топливо 86 тонн.
205 пассажиров плюс 300 кг сверхнормативного багажа - это, наверное, 19 тонн,
тогда заправка 98 тонн, АНЗ 12 тонн, всё сходится. Как и сказал Дядя Лёша.

Тогда имеем

86 тонн за примерно 13 часов 15 минут - 6490 кг в час со взлётным 240 и посадочным 154.
Д я т е л
13.11.2008 05:07
Возможно, конечно, что нормативный багаж - это 32 кг на пассажира,
тогда 205 пассажиров будут весить не 19 тонн, а 22, и может быть
АНЗ не 12 тонн, а 10.

Но это дело не меняет. У нас есть РЛЭ, в нём усё рейсовое топливо
посчитано уже много лет назад.
Д я т е л
13.11.2008 06:59
Дядя:
Ил-96 весит 240 тонн.......
05/11/2008 [17:17:19]
нектo:
Dima, это 12:25-12:40 для ДС-10 и 12:40-13:00 для Ил-96. Расстояние по трассе через Медвежий, Туле, Калгари, где-то 5200. Вес ДС-10 ТСО был 252 тонны, а Ил-96 - 240.
05/11/2008 [18:21:51]
Дядя:
MTOW-240 тонн у АФЛ......
10/11/2008 [18:19:24]
РЛЭ:
*Для ОАО "Аэрофлот" ИЗМЕНЕНИЕ №4/17-95(Главное)от13 июля 95года
Максимальная масса самолёта на рулении .... 251т
Максимальная взлётная масса самолёта .... 250т, при этом:
-колличество полётов самолётов с взлётной массой более 240т должно составлять не
более 15% от общего числа полётов для каждого самолёта в пределах
назначенного ресурса.


Аэрофлот на своих Илах с 1993 года налетался и в LAX, и в Сан-Франциско,
и в JFK, и на Кубу. Всё время они летать со взлётным 250 не могли. В любом случае -
это либо 15% полётов, как указал РЛЭ, либо "спецразрешение", как рассказал Дядя.

Таким образом, как сказал интеллектуалисимус Некто - 13-часовые полёты в LAX
проходили с ограничением по нагрузке 19 тонн - это правда. Но взлётный вес был 240.
Это однозначно. ТОЧНО не 250. Заправка на Лос-Анжелес была 95 тонн, и за 12:40
расход 80 с небольшим тонн. Самый сильный ветер дал 13:10 полётного времени, ну
и остаток был 10 тонн, как сказал Некто. 85 тонн за 13:10 - otro tanto.

Абсолютно ту же самую информацию высказал Дядя Лёша про полёты на Кубу.

Таким образом, СТО ПУДОВ.

Взлётный вес Ил-96-300 и на Кубу и на Лос-Анжелес 240 тонн. Кроме спецразрешения.

Ограничение по полезной нагрузке 19 тонн, заправка 95 тонн, и рейсовое топливо - примерно
85 тонн за 13 часов +-.

Расход Ил-96-300 6400-6500 в час при взлётном 240 и посадочном 155.

Это СТО ПУДОВ. Никаких других вариантов быть не могло.

По-моему тут всё однозначно. Все согласны, товарищи? У кого-нибудь есть что добавить?

Pit.
13.11.2008 07:17
2 нектo:
"в общем так. Ил-96 защищают только люди крайне далёкие от авиации. На том основании, что он красив." - какое обоснованное заявление! С вашим то опытом фальсификации и "умелого" подбора данных! Вы серьёзно считаете, что Вам и сейчас поверят?
Так,мимо проходил
13.11.2008 09:19
Так, летаю на 96 в Аэрофлоте, давно. Насчет веса 250 тонн-у нас много рейсов где он не требуется, поэтому на 15% не зацикливаемся.С 240т. через океан ЛЕТАЛИ , не передергивайте, Гавана просто началась, когда 250 был разрешен.Зимой ходили через Шеннон только по причине низкого коэф.сцепления в Шрм.(кстати по дурости КБ, в отличии от иномарок сделавшие дикие ограничения по взл. весу в зависимости от состояния ВПП, но это другая тема).Самолет, короче, не плохой но его сопровождение со стороны КБ-никакое, мое мнение-Аэрофлот конечно не агнец, но первые в списке убивших самолет должны находиться, как не странно, его создатели.
Д я т е л
13.11.2008 18:20
Так, мимо проходил, у меня к Вам единственный вопрос.
Вот в РЛЭ Ил-96-300 есть две таблицы.

http://img213.imagevenue.com/i ...
http://img153.imagevenue.com/i ...

Подтвердите нам из Вашего опыта эксплуатации, что они - правильные, и что там
нет никаких "настоящих" РЛЭ или каких-то "настоящих" СИТА, в которых расход
топлива на 15% выше.

В частности, понятно, что в реальной жизни рейсовое топливо
может оказаться больше, чем указано в РЛЭ по нескольким причинам.
Например, руление до взлёта может быть не 5 минут, а полчаса. Или
полёт по кругу 15 минут в ожидании посадки. Или полёт на плохих
эшелонах.

Но вот допустим если лететь через атлантику по потолкам (на эшелоне FL370
при малых весах), то со взлётным 240 рейсовое топливо на 13 часов полёта
с небольшим будет около 85 тонн. И последние несколько часов полёта на
таком эшелоне - это меньше 6 тонн в час в среднем, или, скажем, меньше
30 тонн за последние 5 часов.

Подтвердите, пожалуйста.
!
13.11.2008 18:31
расскажите как через лужу получить FL370 :)))
Д я т е л
13.11.2008 18:44
Да это-то как раз просто. Я летел через лужу из Франкфурта в Маями там на табло несколько
часов горело "Высота 37000 футов".
!
13.11.2008 18:45
!!!!!!!
них не понял!!!!
Д я т е л
13.11.2008 18:49
Я действительно не понимаю, почему тут куча восклицательных
знаков. Что тут такого? Все европейские самолёты в dulles и miami летают
на 37-39 тысяч футов.
Д я т е л
13.11.2008 19:03
РЛЭ:

Раздел 2.2
*Для ОАО "Аэрофлот" ИЗМЕНЕНИЕ №4/17-95(Главное)от13 июля 95года
Максимальная масса самолёта на рулении .... 251т
Максимальная взлётная масса самолёта .... 250т, при этом:
-максимальная масса коммерческой нагрузки 38.6т
-колличество полётов самолётов с взлётной массой более 240т должно составлять не
более 15% от общего числа полётов для каждого самолёта в пределах
назначенного ресурса.
"А мужики то в Аэрофлоте и не знают!!!" (с) Пойду скажу!

12/11/2008 [21:23:59]

http://www.aeroflot.ru/about.a ...

27 мая 1994 на авиалинии Москва-Сан-Франциско - Москва начал курсировать
самолет Ил-96-300.
!
13.11.2008 19:04
Дятел, надо так:

Я действительно них... не понимаю :((
Д я т е л
13.11.2008 19:06
http://www.kommersant.ru/doc.a ...

Номер 093 от 24-05-94

Новый рейс продолжительностью 11 часов 50 минут будет обслуживать Ил-96-300,
салон которого оборудован местами первого класса, бизнес-класса и туристического
класса.
Д я т е л
13.11.2008 19:18
Факты:

MTOW 250 T 13 июля 95года

14 июля 1993 г. Ил-96-300 RA-96008 Москва - Нью-Йорк - Москва.
235 пассажиров, 4 летчиков и 12 стюардесс. 9 тонн багажа и 4 тонны
почты. Полезная загрузка 30 тонн. TOW 240 тонн. Полетное время 10 часов.

27 мая 1994 г. Москва-Сан-Франциско. MTOW 240 тонн. Полетное время 11:50.

22.11.1991г. Москва - Петропавловск-Камчатский - Москва (без пос.)
Ил-96-300 14 800 км, 18 час. 09 мин.
Д я т е л
13.11.2008 19:32
SVO-SFO 4855NM в штиль, 9550 км со встречным ветром 25 узлов.
27 мая 1994 г. Москва-Сан-Франциско. MTOW 240 тонн. Полетное время 11:50.

Согласно РЛЭ рейсовое топливо должно быть около 80 тонн,
или 6700 кг в час со взлётным 240 и посадочным 160.
Д я т е л
13.11.2008 19:41
Ну-ка, некто, какое там было ограничение по коммерческой нагрузке
в Сан-Франциско? :) Про 19 тонн в LAX Вы нам все уши прожужжали,
cabron, а вот про Сан-Франциско я что-то ничего не припомню.

Если бы ограничение в 19 тонн в LAX действительно было,
когда взлётный стал уже 250 тонн, то при MTOW 240 тонн
ограничение в Сан-Франциско должно было быть около 14 тонн.

Некто, Вы где? Ау-у-у-у!!!
Vitali
13.11.2008 21:23
Oсобо радует как одни и те-же заинтересованные(!) люди, "регистрируясь" несколько раз (создавая эффект массовости), пытаются (к счастью очень неумело), выставить "публике" - "Дятла" - дятлом, без каких-либо фактических опровержений его данных...
"Дятел", приветствую Вас, нынче неделька "занятная" получилась, в почте отпишусь в выходные. С "детишками" тут потише... "обидятся" еще... ;-)
Д я т е л
13.11.2008 22:41
РЛЭ:
12/11/2008 Раздел 2.2
*Для ОАО "Аэрофлот" ИЗМЕНЕНИЕ №4/17-95(Главное)от13 июля 95года
Максимальная масса самолёта на рулении .... 251т
Максимальная взлётная масса самолёта .... 250т, при этом:
-максимальная масса коммерческой нагрузки 38.6т
-колличество полётов самолётов с взлётной массой более 240т должно составлять не
более 15% от общего числа полётов для каждого самолёта в пределах
назначенного ресурса.
"А мужики то в Аэрофлоте и не знают!!!" (с) Пойду скажу!
12/11/2008 [21:23:59]


РЛЭ [21:23:59], Вы кто? Интересно всё-таки.

Илоненавистник Дядя тут так хорошо споткнулся, выдав что ограничение до 205
пассажиров было при макс взлётном 240 тонн. А потом Вы со своим 13 июля 1995 года.
Я, конечно, видел про 15% полётов в своём РЛЭ с avsim.ru, но когда это появилось,
я не знал, думал, что в 2005 году.

Я вначале испугался, что Вы нам тут всё испортите. А сейчас думаю, что усё даже очень
хорошо получилось. Значит, это не выдумка про ИЗМЕНЕНИЕ №4/17-95?

turist-vrn
14.11.2008 00:35
Д я т е л, спасибо тебе за выкладки. Воронеж с тобой!
Д я т е л
14.11.2008 00:43
14 июля 1993 г. Ил-96-300 RA-96008 Москва - Нью-Йорк - Москва.
235 пассажиров, 4 летчиков и 12 стюардесс. 9 тонн багажа и 4 тонны
почты. Полезная загрузка 30 тонн. TOW 240 тонн. Полетное время 10 часов.

Мысля:

поскольку со взлёнтым 240 он везёт 30 тонн полезной нагрузки и 15 тонн
АНЗ 10 часов, то со взлётным 250 Ил-96 легко довезёт те же 30 тонн и 10 тонн
АНЗ до Сан-Франциско. Лос-Анжелес на 50 минут дальше, со взлётным 250
это 25 тонн полезной нагрузки и 10 тонн АНЗ. Значит варьянтов два. Либо
на ЛА и правда ограничивали полезную нагрузку 19 тонн, как говорил лауреат
Нобелевской премии интеллектуалисимус некто, но взлётный вес был 240, тогда
мы опять приходим к расходу 6400 кг в час со взлётным 240 и посадочным 155.
Либо это был баян, и лауреат Нобелевской премии интеллектуалисимус некто
перепутал божий дар с яичницей - много ума зашло за много разума и откуда-то
всплыло ограничение в 19 тонн на Гавану, которое было перепутано с Лос-Анжелесом
по причине похожего полётного времени.

Так что же там было про полёты в Лос-Анжелес? Кто-нибудь что-нибудь
может нам рассказать?
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru