Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

------- Перспектива ИЛ-96 в России есть?

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Дятел
19.11.2008 00:33
нектo:

чушь...
надоело, Дятел. Учите уроки лучше

19/11/2008 [00:03:29]

Интересно, некто уже просто не знает, как ещё наврать.

Но как же тут признать, что школьник за несколько месяцев
посещения форума узнал об авиации больше, чем некто за
все свои 50 лет хождения возле самолётов?

Это же такое позорище, некто!!!!
Некто - гениальный спорщик
19.11.2008 00:48

Идёт спор про Ту-204. У некто Ту-204 расходует 3800 в час.
Уважающие собеседника люди ссылаются на РЛЭ Ту-204.

http://www.aviastar-sp.ru/avia ...

Некто, конечно, знает лучше:

некто:

Прекратите Вы ссылаться на сайт Туполев, это смешно наконец. Полоумные старики, ничего не смыслящие в авиатехнике, что они напишут???.

10/06/2008 [12:21:45]
Некто - гениальный спорщик
19.11.2008 00:56
Пытается народ выяснить, зависит ли расход топлива от
длины фюзеляжа у замолётов одного семейства при одинаковом
взлётном и посадочном весе.

Ответ человека из ЦАГИ:

ANTB:

To Дятел+APR:

При длинах фюзеляжа 42м и 47м сопротивление фюзеляжа увеличится не более, чем на 10% (помогает число Re). Так как сопротивление фюзеляжа действительно около 20%, то общее сопротивление отличается не более 2%. Длинный фюзеляж дает небольшое преимущество по сопротивлению балансировки + чуть-чуть снижает волновое сопротивление. Так что реально разница будет даже меньше 2%, которые иногда даже в аэродинамических трубах нелегко заметить. В этом смысле Дятел прав насчет приблизительно одинакового расхода при одинаковом взлетном весе.

01/09/2008 [22:14:15]

некто и тут лучше знает:

некто:

зарплату в ЦАГИ плятят в соответствии с этим выводом вполне справедливо.
И лаборанты вынуждены бомбить у трёх вокзалов.

11/10/2008 [21:49:31]
diesel
19.11.2008 00:58
Дятел,
Ты мне безумно нравишься своей упертостью, тем что пытаешься хоть в какой то форме защитить наш авиапром. Это реально здорово. Но...
Я работаю в АВС, как все знают мы эксплуатируем 747Ф. Руководство считало экономику перевозок на ил-96 и пришло к выводу, что они НЕЭФФЕКТИВНЫ. Я не собираюсь заниматься алгеброй и считать все цифры которые ты здесь приводишь, над этим работали люди, не глупее нас и обладающие кучей инфы, которой у здесь присутствующих элементарно нету. Надеюсь ты человек разумный и понимаешь, что АКВД это не АФЛ, это лавочка частная, откаты может и есть, но Исайкин платит СВОЕ бабло за самолеты, а не государственное и он заинтересован в экономической целесообразности в первую очередь. А ведь вопрос стоял всерьез пару-тройку лет назад о покупке ил-96Ф...
Вот такое вот НО....
Ktd
19.11.2008 01:00
Походу тут Дятел и Ко представляет интересы Альфа-Банка, который пытается продать 3 Ил-96 (как писал 0574). Вот и развел тут дискуссию.
Я не специалист в авиации и не мне судить о перспективах Ил-96. Тот подход, что компания покупает САМОЛЕТ - это подход НЕ рыночный (нравиться это кому-то или нет). Компания покупает возможность предоставления услуги по перевозке пассажиров в нужном ей количестве в нужное ей (компании) время с нужным комфортом (с учетом требований по безопасности, шуму и т.д.) и по рыночной цене. А наши заводы все еще продают самолеты .....
Дятел
19.11.2008 01:12
Если спорить про перспективы Ил-96, то спорить надо честно.

Есть данные по характеристикам, есть РЛЭ, есть куча опубликованной
официальной информации.

Что меня в данном случае доводит, это что есть паскудина (админ, извини),
которая ну просто всё знает, все официальные публикации для этого
человека - это "мурзилка", а слова и факты, приводимые другими и
очень сведущими людьми - это для него просто нуль.
Люблю красивые самолеты
19.11.2008 01:17
2diesel:

Вы тоже не видели расчетов руководства. Вполне возможно, что в этих расчетах на одной чаше весов лежали достоинства, например относительно низкая цена самолета и приемлемый расход топлива, а на другой - низкие темпы изготовления, низкий уровень сервиса, технические недоработки и т.д. И негативная чаша перевесила. Но это не значит, что у самолета нет перспектив. Москва не сразу строилась и тот же 747 не сразу стал удачным.
Ktd
19.11.2008 01:19
Дятел.
Никого никогда не убедят лабораторные испытания и какие-то умные бумаги. Только опыт!! Опыт конкурента (более успешного естественно) лучшее убеждение в Вашей правоте. Если этого нету, то увы... все эти таблицы и цифирь - метание бисера...
И еще, люди далеко НЕ всегда выбирают решение которое САМОЕ идеальное в их случае ......
diesel
19.11.2008 01:23
Дятел, ты как то прямолинейно все воспринимаешь, кроме цифр, даже если они и верные, есть куча других факторов... простой пример, приходит КВС, смотрит флайтплан, погоду и т.д. и видит что ему надо запаса еще к примеру пару тонн, но залить просит на 2 дополнительно, а 5. И ему за это ничего не будет, даже учитывая приказы об экономии топлива. И будет он таскать эти 3-5 тонн впустую туда-сюда. И происходит это постоянно. Ты такие моменты учитываешь мне интересно? Это то как раз и есть та РЕАЛЬНАЯ экономика, которую ты в РЛЭ никогда не прочтешь, но которую экономисты просчитывают при определении эффективности.
Люблю красивые самолеты
19.11.2008 01:24
2Ktd:
А заказы на 787, 350, 747-8?

Значит влияет репутация?! Нет репутации у нашего авиапрома, вот в чем проблема. Значит репутацию надо создавать. Иначе замкнутый круг.
diesel
19.11.2008 01:26
Люблю красивые самолеты
Ну как бы кое какая информация то докатывается и до персонала, учитывая нормальные отношения в компании:)
Да и не спорю я, то что ты сказал и есть эффективностью )) Стоимость самого борта это капля в море рассчетов, просто Дятел не понимает этого
Дятел
19.11.2008 01:32
diesel:

Дятел, ты как то прямолинейно все воспринимаешь, кроме цифр, даже если они и верные, есть куча других факторов... простой пример, приходит КВС, смотрит флайтплан, погоду и т.д. и видит что ему надо запаса еще к примеру пару тонн, но залить просит на 2 дополнительно, а 5. И ему за это ничего не будет, даже учитывая приказы об экономии топлива. И будет он таскать эти 3-5 тонн впустую туда-сюда. И происходит это постоянно. Ты такие моменты учитываешь мне интересно? Это то как раз и есть та РЕАЛЬНАЯ экономика, которую ты в РЛЭ никогда не прочтешь, но которую экономисты просчитывают при определении эффективности.



Это будет применимо и к Ил-96 и к 767 и к 747 и ко всем самолётам одинаково.

Если сравнивать самолёты, то нужно брать одинаковые факты. Ил-96
может расходовать 7, 5 тонн в час при полёте из Москвы на Камчатку,
и 6, 5 тонн в час - при полёте в Лос Анжелес - тоже с полным салоном.

767 долетит в ЛА за 5, 5 тонн в час, а на Камчатку ему уже надо больше
6 тонн в час.

Некоторые паскудники тут говорят, что 767 расходует "5 тонн в час",
а Ил-96 "7, 5 тонн в час", и когда им приводишь многократно опубликованные
факты, что это не так - они это просто не воспринимают.
diesel
19.11.2008 01:33
Люблю красивые самолеты:
Резюмируя, хотел бы сказать, что перспективы может и есть (я не собираюсь анализировать Некто & Ко и Дятла & Ко, думаю и там и там есть куча правдивых цифр), но толкьо при наличии госзаказа, пусть и МО, вот когда будет построено 100-200-300 бортов, они будут доведены до ума, появятся практические цифры, а не из РЛЭ и других теоретических источников, тогда и АК начнут на них по другому смотреть.
Д я т е л
19.11.2008 01:36
diesel:

Люблю красивые самолеты
Ну как бы кое какая информация то докатывается и до персонала, учитывая нормальные отношения в компании:)
Да и не спорю я, то что ты сказал и есть эффективностью )) Стоимость самого борта это капля в море рассчетов, просто Дятел не понимает этого

19/11/2008 [01:26:54]


Я это понимаю и в этом с тобой не спорю.

Просто меня достало враньё некоторых интеллектуалов,
которые не воспринимают никакой новой информации,
кроме той, которая у них засела когда то давно в престарелой
голове.
Люблю красивые самолеты
19.11.2008 01:38
2diesel:

Согласен с тобой. Должно быть доведение до ума и большой заказ. Кроме государства или госкомпании сделать его некому. Правда я бы организовал политическую сделку. Частная компания должна заказать, но под гарантии государства. Гарантии денежные, скажем, что летный час будет стоить Х рублей, долларов или евро. Без частной компании междусобойчик получится, как обычно.
diesel
19.11.2008 01:40
Дятел,
Да пойми ты, я не пытаюсь их сравнивать :) Я говорю об эффективности, понимаешь?! Если тебе будет легче- считай, что наши экономисты сравнивали 767 и 96 :) И 96 проиграл, а потмо и 767 проиграли по каким то другим фактам и приняли решение использовать 747 и только. Завтра будет другая информация, другие эконом рассчеты, примут решение на Ан12 возить, но это будет завтра, а сейчас по совокупности факторов оказался не нужен ИЛ96.
diesel
19.11.2008 01:55
Люблю красивые самолеты:
Эта сделка нужна будет частнику типа нас только в одном случае- получение каких то скидок в дальнейшем, причем больших. Знаешь какая самая большая проблема в АВС? не тсутствие заказов, не экономический кризис. Регулярность! Зачем нам госгарантии по стоимости летного часа(как пример), если он будет вставать раз в неделю как наши 200-ки сейчас (опять же пример, может он отлично сделан и логистика отлажена, я не в курсе). В Красноярске в начале месяца была аварийная посадка, проблема в гидросистеме, не закрылись шасси, вылетел кусок, побились панели, пробили колесо, короче все серьезно было. Так инженера Люфтганзы прилетели на следующий день!! Вот это я называю оперативным обслуживанием! Скажите знающие люди, Илюшин сможет обеспечить в течении 2-3х дней все необходимые запчасти и тех. персонал? Я не уверен.
Yan
19.11.2008 01:59
2diesel:

Дятел,
Да пойми ты, я не пытаюсь их сравнивать :) Я говорю об эффективности, понимаешь?! Если тебе будет легче- считай, что наши экономисты сравнивали 767 и 96 :) И 96 проиграл, а потмо и 767 проиграли по каким то другим фактам и приняли решение использовать 747 и только. Завтра будет другая информация, другие эконом рассчеты, примут решение на Ан12 возить, но это будет завтра, а сейчас по совокупности факторов оказался не нужен ИЛ96.

19/11/2008 [01:40:15]



Возможно 96 на ваших маршрутах не эффективен. Вообще интересны реальные аргументы, которые повлияли на принятие решения.

Мораль такова: самолёты надо производить серийно, унифицированными и разных модификаций, чтобы удовлетворять различные требования заказчиков.
Yan
19.11.2008 02:01
2diesel:

Так инженера Люфтганзы прилетели на следующий день!! Вот это я называю оперативным обслуживанием! Скажите знающие люди, Илюшин сможет обеспечить в течении 2-3х дней все необходимые запчасти и тех. персонал? Я не уверен.

19/11/2008 [01:55:37]



Понятно, что это реальная проблема нашего авиапрома. Надеюсь у ГСС также будет, как у люфтганзы :D
diesel
19.11.2008 02:09
Yan
Это понятно, что на наших маршрутах неэффективны. Но сеть то развивать собираемся и дальше. Раз вопрос стоял всерьез, объявлялся в печати, а потмо все накрылось, значит ен в маршруте дело.
diesel
19.11.2008 02:11
А аргументы к сожалению не могу предоставить, есть прсото факт. Были бы аргументы я бы с удовольствием поучаствовал в споре, неважно на какой стороне)
Дятел
19.11.2008 02:12
diesel:

Зачем нам госгарантии по стоимости летного часа(как пример), если он будет вставать раз в неделю как наши 200-ки сейчас


Ваши 747-200 сейчас встают раз в неделю?
Люблю красивые самолеты
19.11.2008 02:14
2diesel:

Люблю красивые самолеты:
Эта сделка нужна будет частнику типа нас только в одном случае- получение каких то скидок в дальнейшем, причем больших. Знаешь какая самая большая проблема в АВС? не тсутствие заказов, не экономический кризис. Регулярность! Зачем нам госгарантии по стоимости летного часа(как пример), если он будет вставать раз в неделю как наши 200-ки сейчас (опять же пример, может он отлично сделан и логистика отлажена, я не в курсе). В Красноярске в начале месяца была аварийная посадка, проблема в гидросистеме, не закрылись шасси, вылетел кусок, побились панели, пробили колесо, короче все серьезно было. Так инженера Люфтганзы прилетели на следующий день!! Вот это я называю оперативным обслуживанием! Скажите знающие люди, Илюшин сможет обеспечить в течении 2-3х дней все необходимые запчасти и тех. персонал? Я не уверен.




Ну я так, в первом приближении, про стоимость летного часа сказал. Вообще это должен быть комплекс параметров. Не выполнил - штраф. Гарант государство. А МО закажет - с МО договорятся... Да и эксплуатация в МО и в коммерческой компании - абсолютно разные вещи.
diesel
19.11.2008 02:21
Дятел,
Не совсем корректно высказался, они же старые достаточно, начала 90-х и как то так получилось, что все в предчековом состоянии оказались, немного до чека не дотянули и полезли все застарелые проблемы. Они просто чаще стали ломаться и надольше.
diesel
19.11.2008 02:25
Люблю красивые самолеты:
Все равно не совсем согласен, никакие гарантии не вернут ушедших клиентов и репутацию. Я не представляю себе эти гарантии:) Даже если государство начнет оплачивать недополученную прибыль и то:)
Люблю красивые самолеты
19.11.2008 02:35
2diesel:

Хорошо тебя понимаю. Правильно говоришь. Но заказ от частников нужен :)) Может так: от каждой из крупных в наших масштабах компаний - на столько самолетов, чтобы риск их поломок не был критичным для операционной деятельности. Вот, кстати, пример Владивосток Авиа. 6 новых Ту-204-300 показывают хороший налет. Значит это возможно. Так набрался бы стартовый заказ самолетов на 50 Ил-96-400 или 96-300 с увеличенной МВМ, с двумя пилотами, новым БРЭО и т.д. Под гарантии государства. Другое дело, что великоват самолет пока для наших пассажиропотоков, а грузовой бизнес в России сколько проглотит....
diesel
19.11.2008 02:43
Ну АФЛ получает роялти, кричит о своей государственности, пускай отрабатывает :)) шутка))
diesel
19.11.2008 02:48
Я лучше патриотично поболею за восстановления производства Русланов :)))))) Они мне, как представителю АКВД ближе к телу))
Люблю красивые самолеты
19.11.2008 03:04
АФЛ заказал 44 новых дальнемагистральника, что представляется невообразимым блефом.... Кто б мне объяснил, куда ему такой огромный парк?
diesel
19.11.2008 03:08
не знаю, думаю этот заказ будет растянут лет на 5-8, на перспективу, там же не дураки все таки сидят)
Люблю красивые самолеты
19.11.2008 03:13
Смело планируют! Им явно не помешает еще и 22 ИЛ-96 :))) Шутка :)) ладно, спокойной ночи! Приятно было общаться!
diesel
19.11.2008 03:22
Удачи, аналогично!
Дятел
19.11.2008 06:00
Доброе утро, товарищи!

Вот тут на соседней ветке обсуждаются полёты Ту-204-100
с максимальным весом, с которым можно взлететь, и на
максимальную дальность, которую можно пролететь.

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Серж:
для любителей потрындеть насчёт певека и анадыря, перегруз доходил до 10-12т и летели не с впр, ну и остатки были отнюдь не 4т.
18/11/2008 [06:54:42]
было:
Было, было такое. Только отказ двигателя на разбеге не рассматривался в принципе. Потому что с этим весом продолжить взлёт было невозможно. Заливали топливо в хвостовой бак, что на Ту-204 было запрещено, но разрешено на Ту-214.
18/11/2008 [19:20:38]
Дятел
19.11.2008 06:03
Ну и получается:

Ту-204-100 Анадырь-Москва взлётный 115 тонн, посадочный 82-83 тонны,
9, 5 часов лётного времени, расход 32-33 тонны.

Б-757-200 Владивосток-Москва взлётный 109 тонн посадочный 77-78 тонн,
9 часов лётного времени, расход 31-32 тонны.

Таким образом, никаких сомнений быть не может, что Ту-204 экономичнее,
чем 757.
Дятел
19.11.2008 06:09
В РЛЭ сказано

http://www.aviastar-sp.ru/avia ...

Практическая дальность полета при взлетной массе 107500кг, с заправкой топлива 35422 кг, при массе пустого снаряженного самолета 58828кг, коммерческой нагрузке 13600кг, при крейсерской скорости 820 км/час ИС (М=0, 77), на эшелоне 10600-11600м с остатком топлива после посадки 4430 кг 7320 км. Это грубо 9:10-9:15.

Ориентировочно - умножаем и взлётный и посадочный
на 7%, и расход 30, 5 тонн на примерно 7%, получаем при
взлётном 115 тонн на 9, 5 часа полёта хватит как раз 32-33 тонны.

Как же они так долетали за столько топлива, сколько
написано в РЛЭ, а, некто? Вы у нас самый главный
интеллектуал, прокомментируйте, пожалуйста.
Дятел
19.11.2008 06:18
Ну а теперь размышления.

Понятно, что такое крыло - слишком большое для
взлётного веса 103 тонны. Оно изначально задумывалось
под 115-120 тонн.

У Ту-214 и прочности конструкции на 115-120 тонн достаточно,
и баки все заправить можно. С ПС-90А1 сертификация на 115-120
тонн - не проблема. Очевидно, что если за 9:30
тратится 32-33 тонны, то на 9 часов полёта Владивосток-Москва
нужно примерно 31 тонна. Поскольку Ту-214 весит 62 тонны
пустой, то 210 пассажиров из Владивостока в Москву он
довезёт легко. И остаток будет 4, 5 тонны. В отличие от 757,
который привозил 180 пассажиров и остаток 2, 5 тонны.

Дальше можно пофилософствовать - а зачем сделали такое
большое крыло, если двигателя всё равно не было?

С другой стороны, можно подумать: начали с лёгкого самолёта,
пусть летает вместо Ту-154. А по мере модернизации и роста
пассажиропотока Ту-214 будет довозить 210 пассажиров с
Дальнего Востока вместо Ил-62. А можно Ту-214 удлинить на
250 пассажиров на замену Ил-86.
Дятел
19.11.2008 06:21
То же самое и с Ил-96. Всё изначально задумывалось
под 96-400. Со взлётным 275 он легко довезёт 400 пассажиров
до Гаваны и до Лос-Анжелеса. Дальше и больше вроде
не надо.

А получилось 96-300 со взлётным 250 и салоном на 315 человек.
Что дало повод многочисленной армии товарищей сравнивать
его с 767.
Дятел
19.11.2008 06:33
Ktd:
Никого никогда не убедят лабораторные испытания и какие-то умные бумаги. Только опыт!! Опыт конкурента (более успешного естественно) лучшее убеждение в Вашей правоте. Если этого нету, то увы...
19/11/2008 [01:19:03]

Как метко подмечено!!!

Потому что без реальных фактов по эксплуатации вот есть
простой человек (не будем называть по имени). Он сорок
лет проходил рядом с самолётами и не знал двух простейших
вещей, которые сразу бросаются в глаза любому школьнику.

1) Если есть два самолёта одного семейства (Ту-204-300 и Ту-204-100,
Ил-96-400 и Ил-96-300), то при одинаковом взлётном и посадочном
они пролетят абсолютно одинаковое расстояние. Более длинный фюзеляж
расход топлива не увеличивает.
2) Если самолёт летит на 5000 футов ниже оптимального эшелона, то
расход топлива увеличивается на 15%. Поэтому, например, у Ил-96
с весом 190 тонн на эшелоне 11100 расход топлива на километр меньше,
(удельная дальность в километрах на тонну больше) чем с весом 120 тонн
на эшелоне 9100:

http://img153.imagevenue.com/i ...

Максимум, что этот простой человек может придумать - это
вот такое простое объяснение:

некто:
Ту-214 сделали, чтобы до Хабары долетал. А Ту-204 только
до Благовещенска и обратно.
28/05/2008 [18:42:43]
некто:
Прекратите Вы ссылаться на сайт Туполев, это смешно наконец. Полоумные старики, ничего не смыслящие в авиатехнике, что они напишут???.
10/06/2008 [12:21:45]
некто:
зарплату в ЦАГИ плятят в соответствии с этим выводом вполне справедливо.
И лаборанты вынуждены бомбить у трёх вокзалов.
11/10/2008 [21:49:31]
Дятел
19.11.2008 06:35

Пардон, 190 тонн, 11100, 129, 5 км на тонну керосина.
120 тонн, 9000, 127, 0 км на тонну.

http://img213.imagevenue.com/i ...
Pit.
19.11.2008 09:19
2 diesel:
" В Красноярске в начале месяца была аварийная посадка, проблема в гидросистеме, не закрылись шасси, вылетел кусок, побились панели, пробили колесо, короче все серьезно было. Так инженера Люфтганзы прилетели на следующий день!! Вот это я называю оперативным обслуживанием! Скажите знающие люди, Илюшин сможет обеспечить в течении 2-3х дней все необходимые запчасти и тех. персонал? Я не уверен."

Простите, пример не совсем удачный. Во первых в Красноярске по сей день, не смотря на развал КрасАира существует база, способная проводить ремонт как Ил-96 вообще так и сотовых панелей в частности. И инженера на базе есть каждый день, а не на следующий. Во вторых (увы и ах) оттого, что люфты прилетели на следующий день, самолёт не улетел на базу через 12 часов, а простоял ещё не одни сутки. В третьих в Красноярске вообщето ЛСТО у АВС, и люди есть с В категорией. Нахрена там были люфты, объясните? В четвёртых, есть контрпример. Примерно год назад у севшего там же в Красноярске Ан-124 (кажется тоже ВД) вырвало огромный кусок обшивки со створки рампы (квадрата 2, не меньше). Так вот он при отстутствии базы ТО в Красноярске простоял не больше, чем 747.
В общем, пример мимо кассы...
ядя
19.11.2008 10:56
Ничего, что по теме задам вопрос?
Сколько сейчас строится 96-х под конкретные заказы+ сколько есть на них проплаченных заказов?
Lx
19.11.2008 15:18
--- люди есть с В категорией. Нахрена там были люфты, объясните?
Sheet metal work и ремонт композитов?
diesel
19.11.2008 18:42
Pit.
У АВС нет разрешения на проведение таких работ, ни в красноярске, нигде. Так что пример с инженерами В категории, которых человек 20 - ты тут не прав. Более того, самолет простоял около недели в KJA, но по другим причинам.
По поводу ИЛ96 задам по другому вопрос: если бы это произошло допустим гденибудь в Братске, насколько быстро отреагировал бы ГСС или кто там их обслуживает по таким авариям, насколько быстро пришли бы запчасти и т.д.
И пожалуйста, не надо менторского тона, я сюда пришел поговорить, а не спорить. Спорить можно толкьо при наличия фактов, а у меня их нет.
Pit.
19.11.2008 19:38
2 diesel:
Не хотел Вас обидеть. Просто пример счёл неудачным. Для того, чтобы закрыть вопрос с данным 747 окончательно, прошу Вас ответить на один вопрос - спустя сколько времени после инцидента самолёт был физически готов к вылету? (Время, потраченное на расследование не учитываем, хотя и тут есть обходные пути, чтоб не держать борт неизвестно где, прикрванным к бетону. Если интересно, обсудим эту тему отдельно).
А что касается теоретической поломки Ила в Братске - то тут вопрос открытый. Если борт обслуживается ИФК техник, то панель с завода можно получить довольно быстро. Тем более, что как вариант, она может быть снята с простаивающего или строящегося самолёта. С электронными блоками сложнее.
Далее, в связи с тем, что согласно (ЕМНИП) ДВ 105 в аэропорты, не имеющие подготовленного ИТП для обслуживания данного типа ВС всегда берут с собой на борт 2 инженеров, необходимая для замены панель может быть определена и затребована довольно быстро. А дальше в дело вступают иные факторы - какую панель надо менять, каой для этого по сложности ремонт потребуется. В целом для получения из КБ технологии ремонта (в особо сложных случаях) в случае с Илом конечно потребуется больше времени, чем с Боингом. Но у нас в стране огромную роль играет таможня. Необходимые для ремонта ИВС материалы и оборудование могут застрять на ней так прочно, что нерасторопность отечественного КБ покажется лёгкой разминкой.
Всё это к тому, что пока в вопросе со скоростью ремонта ВС не всё так однозначно. Хотя не всегда это заслуга наших КБ. По новой отечественной технике благодаря ИФК техник (в случае, если самолёт обслуживается с их помощью) ситуация существенно лучше, чем это бывало раньше. Хотя скорее всего и они пока не дотягивают до западных стандартов. Главное, пытаются что-то сделать, а это уже не мало. Надежда есть.
Oh yeah, baby!
20.11.2008 00:55
нектo:

Если Ил-96 будет снижаться со скоростью 7 метров в секунду, то у него крылья
сложатся. Чтобы этого не произошло - он должен выпустить спойлеры. А если он их
выпустит - у лётчиков и пассажиров может начаться сотрясение мозга. Аэродинамика
у него такая. Вот он и держит 4-5 метров в секунду как все люди. Дальше - меньше,
как все. Или Вы хотите да земли 5 метров держать?

21/07/2008 [00:08:57]
Гыы
20.11.2008 01:14
в аэропорты, не имеющие подготовленного ИТП для обслуживания данного типа ВС всегда берут с собой на борт 2 инженеров
___________
Афуительный, млять, самолет!
Yan
20.11.2008 01:29
По поводу перспектив.

Ликвидность утекает за границу
А население спешит на биржи.
http://www.rbcdaily.ru/2008/11 ...

В то же время, несмотря на переток ликвидности на зарубежные площадки, в последние месяцы наблюдается рост активности российского населения. Так, согласно исследованию ФБ ММВБ, за сентябрь—октябрь число активных инвесторов-физлиц увеличилось на 30 тыс., до 90 тыс., выросла и доля их операций с акциями. Как отметил Алексей Рыбников, сейчас в неделю открывается порядка 5 тыс. брокерских счетов. При этом основная часть частных инвесторов открывает счета и «сидит в бумагах». Содиректор управления «Персональные инвестиции и финансы» УК «Тройка Диалог» Юрий Белонощенко отмечает, что в компании наблюдается возросший интерес к приобретению акций: объем новых инвестиционно-брокерских счетов и счетов интернет-трейдинга вырос в пять-семь раз, обороты по таким счетам также увеличились. «За период с начала сентября нашими клиентами стали свыше четырех тысяч человек, которые суммарно инвестировали более 4, 5 млрд руб.», — говорит он. При этом, по словам г-на Белонощенко, клиенты, открывающие счета в настоящий момент, полагают, что именно сейчас цены на акции и облигации российских компаний «неестественно дешевы», и покупают их на каждом снижении.



Так что я не один такой.
Oh yeah, baby!
20.11.2008 02:08
таки некто:
А вот когда на Ил-96-300 выпускают интерцепторы на снижении у некоторых ребят коронки из зубов вылетают.
13/06/2008 [18:26:42]
Oh yeah, baby!
20.11.2008 02:11
нектo:
2 0574
мой приятель продаёт несколько DC-10-30 и DC-10-30ER в Рoссию. Я приеду вводить пилотов и инженеров летом в Москву. Лично Вам и Вашим англоговорящим друзьям безработица не грозит. Oт AYT и SSH голова кpугом пойдёт. Там 370 кресел, девчонкам тоже работы хватит. За сим откланиваюсь
17/11/2008 [16:51:20]

У Вас не только голова кругом пойдёт, но и коронки из зубов вылетят.

Хорошо, если сотрясение мозга не заработаете.
Oh yeah, baby!
20.11.2008 02:19
нектo:
Лётчик бы мои слова понял "влёт".
18/11/2008 [20:37:42]


Лётчик про компетенцию некто всё понял "влёт".

Ирбис:

"нектo:

Если Ил-96 будет снижаться со скоростью 7 метров в секунду, то у него крылья сложатся."

Семь метров на снижении я могу устроить даже на Як-18. Прямо завтра. Специально для вас.


Чтобы этого не произошло - он должен выпустить спойлеры."

Нахуа???

22/07/2008 [03:45:04]
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru