Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

------- Перспектива ИЛ-96 в России есть?

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Д я т е л
18.11.2008 18:20

Некто, ну ведь какой позоооооооооор!!!

Ходили около самолётов 40 лет, считали себя знатоком,
интеллектуалом, умные вещи нам рассказывали, "15 тонн
на посадке - это лишние 600 кг в час". А ещё у Вас тут
"половина 757-го на паях" ну и вообще Вы на "Вашем"
ДЦ-10 "рулите по Франкфурту за 800 кг".

А тут на каком-то форуме какой то дятел, который вообще,
как Вы думаете, "шестиклассник", и ДимА, который просто,
как он сказал, пассажир, за буквально несколько месяцев
показывают всему форуму, что Вы в самолётах просто
откровенно НЕКОМПЕТЕНТНЫ. Вы ничего не знаете ни
про топливную эффективность, ни про зависимость расхода
от эшелона и скорости, ни про независимость расхода от
длины фюзеляжа.

Может ли быть больший позор - к Вашему-то пенсионному
возрасту?
Д я т е л
18.11.2008 18:24
Аноним:

Д я т е л

Зачем вы так на него! Наряду с вами и другими даже "некто" внес свой вклад спорами поддерживая ветки. Теперь про Илы и Ту знает весь форум аж до песика Франта. А если бы никто не спорил, то и обсуждения бы не было. Кульминацией будет закупка "некто"-м Илов ))))))


Ладно, извиняюсь. Вы правы. Благодаря некте весь
форум узнал, что расход в 7800 в час у Ил-96 - это
полный баян, а точнее - просто откровенное враньё,
на самом деле 6500 - и до 7000 в час с полезной нагрузкой
больше 30 тонн.
ТСО
18.11.2008 18:29
Дятел, все 747-300 в Трансаэро вмещают 496 паксов в двух классах. 747-400 вмещают 375 пассажиров в трёх классах. И вообще хватит уже бредить.
Д я т е л
18.11.2008 18:31
ТСО:

Дятел, все 747-300 в Трансаэро вмещают 496 паксов в двух классах. 747-400 вмещают 375 пассажиров в трёх классах.


Вмещать-то вмещают, да вот осенью, зимой и весной
либо стоят, либо летают пустые.
ТСО
18.11.2008 18:36
No comments
Yan2
18.11.2008 18:51
2нектo:

"СССР при Сталине сделал рывок от сохи к атомной бомбе и полету в космос." - это чушь. Россия без сталина могла бы сделать всё тоже самое не зарываю в землю миллионы людей. как это сделала Америка. Кстати о сохе. Россия в 1913-м была пятой в мире по уровню жизни и ВВП на душу населения. В 1918-м она могла бы по праву делить лавры победителей Германии и Австро-Венгрии. Если бы не эти упыри:(((

18/11/2008 [17:23:43]



Да, в то время с элитой и царём нам крайне ен повезло. Если бы был нормальный царь, расстрелял протухшую элиту, прежде чем начинать реформы и войны, всё былобы по другому.

Видимо элиту надо периодически чистить, когда застаивается.
нектo
18.11.2008 18:58
а кроме расстрелов других идей нет?
Yan2
18.11.2008 19:15
2нектo:

а кроме расстрелов других идей нет?

18/11/2008 [18:58:02]



Если спокойно вдумчиво и за дело, что в общем остаётся государству? Yfdtltybzt ghfdjgjhzlrf - это же одна из функцийгосударства. А сейчас повод есть - кризис. Почему бы на расстрелять пару банкиров за то что на наши деньги доллары купили?
Люблю красивые самолеты
18.11.2008 19:15
Есть идеи. Тратить деньги на развитие инженерной школы и материальной базы авиастроения. Создавать грамотный менеджмент. Доводить до ума существующие продукты, увеличивать серию. Проектировать новые продукты. Продвигать их на рынок.
Yan2
18.11.2008 19:18
2Люблю красивые самолеты:

Есть идеи. Тратить деньги на развитие инженерной школы и материальной базы авиастроения. Создавать грамотный менеджмент. Доводить до ума существующие продукты, увеличивать серию. Проектировать новые продукты. Продвигать их на рынок.

18/11/2008 [19:15:03]



Логично, только самолёты надо продвигать на внутренний рынок, а на внешний - авиатранспортные услуги.
МО
18.11.2008 19:19
дятел - ай, молодца.
удачи.
нектo
18.11.2008 19:22
2 Yan2. Расстрелять за доллары? Вы, как я вижу, такой же раб этих долларов как и эти банкиры?
Люблю красивые самолеты
18.11.2008 19:25
Самолеты надо продвигать вовсюда! :)) лишь бы за деньги только. На данный момент есть Куба - покупает в кредит, по кредиту пока платит. Китай - за деньги. Иран - за деньги. Ну еще кого-то можно уболтать, третий мир, я имею в виду, в первую очередь. Лишь бы за деньги. Или со страхованием риска невозврата кредита.

Но конечно начинать надо с внутреннего рынка и делать это жестко, вплоть до выкручивания рук отечественным авиакомпаниям. Если их позиция "летаем внутри страны на иностранной технике, отечественную не заказываем", тогда позиция государства должна быть следующей: "допустить иностранные авиакомпании к выполнению внутренних рейсов при условии, что для этого используется новая отечественная авиатехника".
нектo
18.11.2008 19:29
Куба не платит. Куба получает борты под гарантии российского банка. Он и платит. Красивая сделка! Про "допустить иностранные авиакомпании к выполнению внутренних рейсов при условии, что для этого используется новая отечественная авиатехника" - "смеялсо", как говорят теперь в России.
Yan2
18.11.2008 19:30
2Люблю красивые самолеты:

Самолеты надо продвигать вовсюда! :)) лишь бы за деньги только. На данный момент есть Куба - покупает в кредит, по кредиту пока платит.

18/11/2008 [19:25:19]



Практика СССР показала, что долги не отдают. Страхование не поможет. В США тоже страховали ипотечные кредиты - породили кризис. Сейчас все долги третьих стран списывают, а услуги это деньги. Даже взять Малазию - хотели купить сушки, но не за деньги, а бартером за масло.
Yan2
18.11.2008 19:34
2нектo:

2 Yan2. Расстрелять за доллары? Вы, как я вижу, такой же раб этих долларов как и эти банкиры?

18/11/2008 [19:22:59]



Сори, а почему на мои налоги банкиры должны скупать баксы? Я хочу, чтобы мне была от них польза.
Аноним
18.11.2008 19:34
Исландию прокредитовали. Вот нет бы взяли несколько бортов и еще чего нибудь до кучи.

Вообще дать кредит другой стране, чтоб на него что то приобрели, что производит промышленность - это тоже путь вложения в свое производство. Вместо прямого выделения средств, где их разворуют, сделать таким образом намного лучше.
Люблю красивые самолеты
18.11.2008 19:34
2нектo:

Куба не платит.


3, 14дежь






"смеялсо",

Сначала допустите, потом увидите. Ради захвата рынка они заставят авиапром выпускать качественную продукцию. А потом раздавят наших организацией, сервисом и стыковками.
Yan2
18.11.2008 19:36
2

Вообще дать кредит другой стране, чтоб на него что то приобрели, что производит промышленность - это тоже путь вложения в свое производство. Вместо прямого выделения средств, где их разворуют, сделать таким образом намного лучше.

18/11/2008 [19:34:27]


Проблема в том, что его могут не вернуть, как это сделали Ирак и прочие. Ещё не известно, что быдет с США - их бакс ни чем не обеспечен.
нектo
18.11.2008 19:37
Для особо одарённых. Куба не платит ни копейки, ни конвертируемого песо, ни доллара.
Ради "захвата рынка" никого никто не будет заставлять. "Заставлять" - это из другой оперы. "Смеялсо ысчо"
Д я т е л
18.11.2008 19:38
нектo:

Куба не платит. Куба получает борты под гарантии российского банка. Он и платит. Красивая сделка!


Ну это уже откровенно глупое высказывание. Как и про
то, что Ил-96 не долетит с загрузкой 25 тонн и взлётным
весом 240 до Сан-Франциско.

Некто - самый компетентный по Ил-96 и финансовым вопросам
их поставки на Кубу товарищ.

Изначально Куба оплатила 15% стоимости самолётов
и правда взяла кредит под гарантии российского банка.
Но все три года эксплуатации платит регулярно.
Аноним
18.11.2008 19:38
Yan2:

2

Вообще дать кредит другой стране, чтоб на него что то приобрели, что производит промышленность - это тоже путь вложения в свое производство. Вместо прямого выделения средств, где их разворуют, сделать таким образом намного лучше.

18/11/2008 [19:34:27]


Проблема в том, что его могут не вернуть, как это сделали Ирак и прочие. Ещё не известно, что быдет с США - их бакс ни чем не обеспечен.



Так не вернут то банку, а производитель получит то что ему причитается.
18.11.2008 19:40
нектo:

Для особо одарённых. Куба не платит ни копейки, ни конвертируемого песо, ни доллара.


Некто! Ну Вы уже просто откровенно глупо звучите!

Откуда у Вас в принципе может быть такая информация?

Ссылочку приведите, пожалуйста!

А если нет, то и флудеть не надо.
Yan2
18.11.2008 19:40
2 Аноним:

Так не вернут то банку, а производитель получит то что ему причитается.

18/11/2008 [19:38:49]


Зачем за бесплатно дарить самолёт другой стране?
нектo
18.11.2008 19:44
2 Аноним. Производитель получит - святая правда. Нет ничего плохого в таком финансировании своего производства. Бюджетники платят из своего кармана за 2 Ил-96 для Фиделя - им не впервой платить "за дядю". Но мне думается, что правильнее было просто раздать эти деньги заводским просто так. Побольше на брата вышло бы если бы самолёт они не делали.
Аноним
18.11.2008 19:45
Yan2:

2 Аноним:

Так не вернут то банку, а производитель получит то что ему причитается.

18/11/2008 [19:38:49]


Зачем за бесплатно дарить самолёт другой стране?



Обьясняю на пальцах. Я - банк, дал вам денег, чтоб вы купили яблоки у моей матери. Дал под процент. Вы их у меня взяли и тут же купили эти яблоки. Деньги вернулись в семью, продукция ушла, и теперь вы мне постепенно выплачиваете. Кто то еще взял так же. Все яблоки матери проданы.
В течении зимы я получаю свои средства назад + процент. Семье очень выгодно. Ну кто то не заплатил, но большинство то заплатило. Все равно выгодно. И урожай продан и денег много плюс еще бонус в виде процента. Дошло?
18.11.2008 19:46
Некто!

Откуда у Вас в принципе может быть информация
про то, сколько Куба платит или не платит?

Ссылочку приведите, пожалуйста!

А то Вы просто как упрямый дурачок - выдумали
и продолжаете как заевшая пластинка.

Пару дней назад несколько раз заевшая пластинка
играла "Со взлётным 240 никаких полётов через
океан не было. Никаких. Никогда". Ваши слова?

Оказалось чушью.
Люблю красивые самолеты
18.11.2008 19:50
А давайте его стукнем :) и он станет фиолЭтовый в крапинку :))))
Люблю красивые самолеты
18.11.2008 19:55
Товарищи! А давайте посчитаем далеко ли привез бы 30 тонн ИЛ-96-300 с двигателями ПС-90А1 и MTOW 265 тонн (как у 4-сотки)? И сколько спалил бы топлива?
нектo
18.11.2008 20:02
2 Аноним. Если Вам дали самолёт под гарантии "дяди" и Вы уже должны этому "Дяде" 10 миллиардов долларов, то нужно быть полным идиотом, чтобы за самолёт платить. "Дядя" же платит. Вам что деньги не нужны? Репутация? А у Вас репутация надёжного партнёра? То есть не у Вfс лично, конечно! Я имею ввиду Фиделя, или кто там у них главный? Он не производит впечатления идиота. Я ручаюсь даже, что он далеко не идиот.
Люблю красивые самолеты
18.11.2008 20:05
некто, Вы давайте отвечайте двум точкам, откуда дровишки про неоплату Кубой!!!! Не отклоняйтесь от темы. Заодно про полеты Ил-96 через лужу ответьте дуэлянту! Брехали чи не?
Yan2
18.11.2008 20:16
2 Аноним:

Ну кто то не заплатил, но большинство то заплатило. Все равно выгодно. И урожай продан и денег много плюс еще бонус в виде процента. Дошло?

18/11/2008 [19:45:06]



Практика СССР показала, что с "большинством" много маленьких проблемы. А с одним США одна большая проблема. Особенно, когда долг ни чем не обеспечен. Мы же не можем снять последние штаны с Ирака, не правда ли? А вроде не бедная страна.

Yan2
18.11.2008 20:19
2 нектo:

2 Аноним. Если Вам дали самолёт под гарантии "дяди" и Вы уже должны этому "Дяде" 10 миллиардов долларов, то нужно быть полным идиотом, чтобы за самолёт платить. "Дядя" же платит. Вам что деньги не нужны? Репутация? А у Вас репутация надёжного партнёра? То есть не у Вfс лично, конечно! Я имею ввиду Фиделя, или кто там у них главный? Он не производит впечатления идиота. Я ручаюсь даже, что он далеко не идиот.

18/11/2008 [20:02:19]



В яблочко, respect ;) и я к тому же :)
нектo
18.11.2008 20:20
2 Люблю красивые самолеты. Вы есть русский плёхо понимайт? Сделка составлена таким образом, что "оператор" (Кубана) не обязана платить "лессору" (как бишь его?) ни рубля. Банк обязан. Это понятно? И банк будет платить. Туда же "привлекли" бюджетные средства. И только идиот будет платить за самолёт, если за этот самолёт по контракту ОБЯЗАН платить другой. Всё официально, честь по чести. Всё было в прессе с анализом и с "ссылками". Ну должна Куба 10 арбузов. Ну ещё будет должна 150 лимонов. Делов-то! Конечно такая красивая сделка предусматривает, что не за красивые глаза на бюджет повесили 150 лимонов. Кстати, зимбабвийцы ровно такую же сделку с российским правительством провалили. Кто-то слишком пожадничал.
Люблю красивые самолеты
18.11.2008 20:24
некто, что вы паясничаете? Какой банк за Кубу платит вместо Кубы? Имя и ссылку. Хватит пиздеть.

И что там с полетами через лужу?

:

Некто!

Откуда у Вас в принципе может быть информация
про то, сколько Куба платит или не платит?

Ссылочку приведите, пожалуйста!

А то Вы просто как упрямый дурачок - выдумали
и продолжаете как заевшая пластинка.

Пару дней назад несколько раз заевшая пластинка
играла "Со взлётным 240 никаких полётов через
океан не было. Никаких. Никогда". Ваши слова?

Оказалось чушью.
18.11.2008 20:34
Люблю красивые самолеты:

Товарищи! А давайте посчитаем далеко ли привез бы 30 тонн ИЛ-96-300 с двигателями ПС-90А1 и MTOW 265 тонн (как у 4-сотки)? И сколько спалил бы топлива?

18/11/2008 [19:55:01]


В РЛЭ 96-400 написано: взлётный 265, посадочный 160, 12000км.
нектo
18.11.2008 20:37
2Люблю красивые самолеты. Я не намерен вдалбливать в Вашу голову то, что в неё не входит. Относительно полётов "за океан". Лётчик бы мои слова понял "влёт". Я имел ввиду западное побережье США и Кубу. Конечно с весом 240 туда лететь бессмысленно. Ваща "коммерция" будет 9-10 тонн. В JFK -без ппроблем. Так понятно?
Д я т е л
18.11.2008 20:39
РЛЭ Ил-96-300.
"Крейсерский полёт" Книга 7.2, стр 17/18

http://img153.imagevenue.com/i ...


Взлётный 240, посадочный 164 9000км. Взлётный 265 - это ещё
25 тонн керосина, грубо 2500 км. 11500 км со взлётным 265 и
посадочным 164 - 30 тонн полезной нагрузки и 13 тонн
остаток топлива.
Д я т е л
18.11.2008 20:40
нектo:

2Люблю красивые самолеты. Я не намерен вдалбливать в Вашу голову то, что в неё не входит. Относительно полётов "за океан". Лётчик бы мои слова понял "влёт". Я имел ввиду западное побережье США и Кубу. Конечно с весом 240 туда лететь бессмысленно. Ваща "коммерция" будет 9-10 тонн. В JFK -без ппроблем. Так понятно?


в JFK без проблем 30 тонн коммерции и 15 тонн АНЗ.

Сан-Франциско - без проблем 25 тонн полезной нагрузки.

Так понятно?
Д я т е л
18.11.2008 20:43
DimA:

Да, вопрос по весАм в разные годы интересный, надо бы разобраться.
Интересные данные http://www.ilyushin.org/histor ... .
====
Москва - Петропавловск-Камчатский - Москва (без пос.)
22.11.1991г. Ил-96-300 А.Кнышев
14 800
18 час. 09 мин.
====

13/11/2008 [00:53:23]

Заправка 116 тонн, 18 часов 9 минут.

Последние 5 часов - грубо 25 тонн.

Итого 25 тонн полезной нагрузки Ил-96-300 провезёт 13 часов
с лишним.

Может ли быть более простое вычисление?

Какие могут быть проблемы с полётами в ЛА с полным салоном?

Только если ограничение по Ксц, как здесь уже обсуждалось.
ядя
18.11.2008 22:28
У 96-го перспективы в России есть! Даже у трех-четырех......
Куба, кстати, действительно пока не платит за новые 96-е.....
18.11.2008 23:15
нектo:

2Люблю красивые самолеты. Я не намерен вдалбливать в Вашу голову то, что в неё не входит. Относительно полётов "за океан". Лётчик бы мои слова понял "влёт". Я имел ввиду западное побережье США и Кубу. Конечно с весом 240 туда лететь бессмысленно. Ваща "коммерция" будет 9-10 тонн. В JFK -без ппроблем. Так понятно?

18/11/2008 [20:37:42]



Интересно, некто уже выжил из ума, что он перестал воспринимать
новую информацию? Коммерция в JFK 30 тонн плюс 15 тонн остаток,
коммерция в Сан-Франциско 25 тонн при взлётном 240 - это факты.

Или некто просто встельку пьян? Слово "проблем" пишется с одной "п"
в начале, а не "ппроблем".
18.11.2008 23:18
ядя:

Куба, кстати, действительно пока не платит за новые 96-е.....

18/11/2008 [22:28:40]

Откуда эта информация? Вы же вроде к Аэрофлоту приписаны,
товарищ "дядя"?

Разъясните, пожалуйста, или дайте ссылку.

А то какую-нибудь лажу флудануть каждый может, некто вон
непрерывно что-нибудь выдумывает.
ядя
18.11.2008 23:28
Товарищ Дядя в марте летал на Кубу для подготовки очередной МПК, где Левитин председатель..... Имел продолжительные беседы с руководителями ИФК и Кубаны......
Так что я сам-"ссылка".... Можете ссылаться....
А у вас откуда другая информация?(Дятлов не предлагать)
нектo
18.11.2008 23:55
: - и есть Дятел, что по стилю не видно?
Любому студенту ясно что Куба и не собиралась платить. Ну у Дятла могут быть свои доводы про мировой антиимпериализм и солидарность.
Дятел
19.11.2008 00:00
нектo:

: - и есть Дятел, что по стилю не видно?
Любому студенту ясно что Куба и не собиралась платить. Ну у Дятла могут быть свои доводы про мировой антиимпериализм и солидарность.


А некто просто перестал воспринимать новую информацию.

Это старческий маразм, или пьян встельку?

Неужели непонятно, что Ил-96 летал со взлётным 240 в
нью ёрк с 30 тонн коммерции и 15 тонн АНЗ и в Сан-Франциско
с 25 тоннами коммерции?
нектo
19.11.2008 00:03
чушь...
надоело, Дятел. Учите уроки лучше
Люблю красивые самолеты
19.11.2008 00:08
Дядя яде казав, шо почув вiд руководiтелей ИФК та КУбаны, шо Куба не сплачувати. Аргумент мощщщный.


А кто платит-то?

Вон КД-авиа по купону не оплатила - сразу инфа в прессу: технический дефолт. А Куба, пАнимаИшь, 3 года не платит - и тишинааааа....
Дятел
19.11.2008 00:22
нектo:

чушь...



Надоело, некто. Вы что, совсем не в своём уме?

Эти ссылки Вам ни о чём не говорят? Идите проспитесь.
Или если маразм, то тогда Вам ничего не поможет.


http://www.avid.ru/pr/other/av ...

http://www.ilyushin.org/histor ... .
====
Москва - Петропавловск-Камчатский - Москва (без пос.)
22.11.1991г. Ил-96-300 А.Кнышев
14 800
18 час. 09 мин.
Дятел
19.11.2008 00:25
Я просто не видел такого человека!

Официальные источники для него - это чушь.

На форуме он запоминает только бредни непонимающих людей,
а вот такие посты ему по барабану:

Так, мимо проходил:

Так, летаю на 96 в Аэрофлоте, давно. Насчет веса 250 тонн-у нас много рейсов где он не требуется, поэтому на 15% не зацикливаемся.С 240т. через океан ЛЕТАЛИ , не передергивайте, Гавана просто началась, когда 250 был разрешен.Зимой ходили через Шеннон только по причине низкого коэф.сцепления в Шрм.(кстати по дурости КБ, в отличии от иномарок сделавшие дикие ограничения по взл. весу в зависимости от состояния ВПП, но это другая тема).Самолет, короче, не плохой но его сопровождение со стороны КБ-никакое, мое мнение-Аэрофлот конечно не агнец, но первые в списке убивших самолет должны находиться, как не странно, его создатели.

13/11/2008 [09:19:59]


Только он всё знает!

1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru