Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

------- Перспектива ИЛ-96 в России есть?

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Д я т е л
14.11.2008 00:45
turist-vrn:

Д я т е л, спасибо тебе за выкладки. Воронеж с тобой!


Это мы с Воронежем! Вся страна болеет за Ил-96!
Д я т е л
14.11.2008 00:59
Мысли вслух:

А если на Лос-Анжелес ограничения по пассажирам не было,
то 235 пассажиров с багажом, как мы видели - это 26 тонн.

Если лететь и правда 12:40, то ветер не очень сильный, остаток
будет больше 10 тонн, и мы опять получим расход топлива 6800
кг в час при взлётном 250 и посадочном чуть меньше 165 тонн.

Кстати, расход поразительно напоминает высказывания Шурикса
о кубинских Ил-96.

Кто летал на ЛА, расскажите, как там было.
А н о н и м
14.11.2008 01:04
Дятел продолжает убеждать себя в своей правоте...
Yan
14.11.2008 01:51
2Д я т е л:

Это мы с Воронежем! Вся страна болеет за Ил-96!

14/11/2008 [00:45:24]



Я тоже с Воронежем, только не знаю как быть с ним кроме как морально.
Д я т е л
14.11.2008 02:02
А н о н и м:

Дятел продолжает убеждать себя в своей правоте...


На самом деле нам срочно нужно опровержение...

А то не только дятел, но даже и лауреат Нобелевской премии
интеллектуалисимус некто в конце концов убедят себя, что
расход топлива у Ил-96 такой, какой написан в Руководстве
по Лётной Эксплуатации. А вовсе не на 15-30% больше.
ттт
14.11.2008 08:21
Если говорить именно о ПЕРСПЕКТИВАХ Ил-96 то этот самолет надо сравнивать, наверно, с Б-787 или А-350. Кроме того, о каких перспективах можно говорить: если даже все российские авиакомпании заставят купить по 2 Ил-96, парк будет 200-300 самолетов. Разьве это серьезно?
знаток
14.11.2008 08:30
перспектва хотя бы такая-сейчас это единственный дальнемагистральный тип, который можно использовать по мобилизации(не стройте иллюзий)-других НЕТ.
akra
14.11.2008 11:35
Спорьте-неспорьте, господа, но знаток правильно говорит:
у России нет и не будет других вариантов, кроме как развивать линейку Ил-96. И неважно, Ил-196 или Ил-96NG называть его.
Потому, что без своего дальнемагистральника нам быть нельзя, мы ведь Всегда будем антиподами США и Евросоюза, а новый дальнемагистральник с нуля создать практически нереально.
остается одно: Ил-96 и уменьшенным весом (хотя бы пройдя по пути Ту-204СМ), с двухчленной кабиной, а на втором этапе с доведенным до ума НК-93, а на третьем этапе... (ну с углепластиковым крылом хотя бы)
ядя
14.11.2008 12:00
Приведу несколько выдержек из любопытного документа.....

"Низкий уровень отечественной гражданской авиационной тезники является одной из главных причин неудовлетворения потребностей страны в авиационных перевозках.
В среднем на каждого перевезенного по воздуху пассажира или тонны груза мы ежегодно, в спавнении с американскими и западными авиакомпаниями, в 1, 3-1.5 раз больше тратим авиационного топлива....
Эксплуатация отечественной авиационной техники и её содержание разоряет экономику страны и изнуряет летный, инженерно-технический и рабочий персонал......
В силу изложенных обстоятельств.....в дальнейшем ухудшится удовлетворение населения в авиаперевозках, особенно Севера, Дальнего Востока, Камчатки, Сахалина и других отдаленных районов страны; произойдет полная потеря конкурентной способности на международных, прежде всего дальних авиалиниях......
Выполнение указанной задачи ( по развитию дальних перевозок по стране, международных перевозок, чартерных программ) в ближайшие годы возможно только на сверхдальних самолетах типа Б-747 и Б-767......."

Кто-нибудь угадает дату?
Михаил_К
14.11.2008 13:01
2 ядя: Текст в духе Иванова, а суть проблемы свести к используемым типам самолётов - политика страуса. Чьё-то популистское выступление с оттенком лоббизма Б (если заменить всё на А, то видимо эффекта не будет), притом В-747/767 снимут с производства ради В-787 и автор опуса ратует за б/у технику.
Замечу, что "антикризисные" меры правительства свелись к поддержке банков за счёт производителей сложной, высокотехнологичной техники (в т.ч. производства длительного цикла) и экспортёров сырья и полуфабрикатов. В такой ситуации отечественное авиастроение ждёт полный крах.
ядя
14.11.2008 13:15
Михаил- совсем не угадали.....
Это из письма президиума ассоциации летного состава ГА СССР в адрес министра ГА и председателя комиссии по транспорту, связи и информатике Верховного совета СССР от 1989 года....
Михаил_К
14.11.2008 13:54
2 ядя: Дата приведённого текста его сути не меняет. Проблема не в "плохих" конструкторах, технологах, рабочих и т.д., а в системе. Главные проблемы самих самолётов - отсутствие гражданского двигателестроения (как системы), жёсткие условия базирования (отсюда завышенные запасы прочности и вес).
Nomos
14.11.2008 14:11
А какой шикарный танкер получился бы из 96-400... Закажи его родное государство - и дискутировать быть или не быть данному типу (равно как и ВАСО) было бы незачем, ИМХО
0574
14.11.2008 18:00
2дятел
Я отправил Вам копию страницы из контрольного экземпляра РЛЭ.Это к тому, что я "заврался". Сверьте с тем, что есть у Вас.
Yan2
14.11.2008 18:11
2Михаил_К:

2 ядя: Дата приведённого текста его сути не меняет. Проблема не в "плохих" конструкторах, технологах, рабочих и т.д., а в системе. Главные проблемы самих самолётов - отсутствие гражданского двигателестроения (как системы), жёсткие условия базирования (отсюда завышенные запасы прочности и вес).

14/11/2008 [13:54:59]



Что такое жёсткие условия базирования?
Дядя
14.11.2008 18:19
Что такое жёсткие условия базирования?

Может быть херовые полосы......
Pit.
14.11.2008 18:31
2 ядя:
Интересная цитата. Но с учётом времени появления соотносить её надо с существовавшим на тот момент парком ВС. Действительно, там всё так и было. Сейчас реально по налёту и трудоёмкости обслуживания самолёты семейства Ту-204 не уступают 757. Как с Ил-96 не не знаю, нет данных. Т.е. даже тогда не всё было настолько мрачно. Другое дело, что для достижение соттветствующих результатов регламент Ил-96 и Ту-204 с ТО ПС-90 через 25 часов не годился.
Дядя
14.11.2008 18:35
Pit- конечно..... Цитата немного провокационная.....Хотя что было- то было.....
очень печально, конечно, что 204(наше светлое будущее) сравним с 757, который тихо умирает....Ну а с 96-м , увы, все ясно.....
Инж Стрелы
14.11.2008 18:47
2 akra: А есть ли ресурсы, инженеры в частности, для развития линейки 96 и НК-93. Вообще, как сейчас с этим обстановка?

2 все из БДЦ и округи: почему американские спецы ругаются, что в 747-8 много ошибок, сделанных в БДЦ?
Д я т е л
14.11.2008 19:28
Дядя:

очень печально, конечно, что 204(наше светлое будущее) сравним с 757, который тихо умирает...


Ну, вообще говоря, Ту-204 превосходит 757 по ЛТХ.

А вот а А-321 его сравнить гораздо уместнее.

RA44471_:

03-04.10.2008
SU810 UNNT-UUEE А321 VPBQT
Заправка в Нск 18, 600
Число М 0.80
Высота 9600 первый час, далее 10600
4ч 12 мин
Остаток 5800.
Пассахеросов было 131+3рм.

04/10/2008 [16:53:22]

Таким образом, А-321 возит 130 пассажиров за 3100 кг в час.

Ту-204-100/Ту-204СМ ну просто ничуть не хуже.
Yan2
14.11.2008 19:32
2Инж Стрелы:

2 akra: А есть ли ресурсы, инженеры в частности, для развития линейки 96 и НК-93. Вообще, как сейчас с этим обстановка?

2 все из БДЦ и округи: почему американские спецы ругаются, что в 747-8 много ошибок, сделанных в БДЦ?

14/11/2008 [18:47:53]



Я жумаю это зависит от денег и правильности х использования.
Д я т е л
14.11.2008 19:45
Михаил_К:
, жёсткие условия базирования (отсюда завышенные запасы прочности и вес).
14/11/2008 [13:54:59]


Ну, 96-300, конечно, и правда весит слишком много, ну и имеет
слишком большое крыло для перевозки 300 пассажиров.

Но если считать, что базовый самолёт тут всё-таки 96-400, а
96-300 - укороченная версия, то получается, что и крыло
в самый раз, и прочность не слишком - для 400-450 пассажиров.
Д я т е л
14.11.2008 20:21
0574:

2дятел
Я отправил Вам копию страницы из контрольного экземпляра РЛЭ.


У меня немножко не такая.

У Вас максимальный вес 241 тонна. У меня 251 с ограничением 15% по количеству
полётов.

У Вас набито на печатной машинке. Выглядит как будто было сделано в 1988 году.

А где у Вас 2.6.1? Запуск двигателя на высоте 7000 метров?

А где у Вас контрольный листок по дальнему крейсированию - расходу
топлива?

Объясните наконец нам, какой ИНТЕЛЛЕКТУАЛ и зачем вбил в СИТА
фактор деградации 16% у 96017?
0574
14.11.2008 20:32
Конечно, не такая.Дата введения в действие внизу страницы указана.Моя взята из контрольного экземпляра РЛЭ а\к ДАЛ.И кроме 2.6.1. ограничения по запуску указаны В части 1 2 книги РЛЭ. Она у Вас есть?
Д я т е л
14.11.2008 20:48
2 книги у меня нет.

Повторяю вопрос:

Почему 96017 имеет фактор деградации 15.9%, 96014 - 14.0%,
а 64508 - 17.6%???
0574
14.11.2008 21:07
Потому что так определила на основании фактических данных штурманская служба компании.Для Ил-62 ДАЛ например фигурировала цифра 11%. Если расчёты делал Истлайн, то DF был 3.5 для Ил-96. Экипажи определенную таким образом заправку всерьёз не воспринимали. Падать, знаете ли не хотелось.
Д я т е л
14.11.2008 22:11
Падать, знаете ли не хотелось.


Очень интеллектуально.

В 1993 году ёрахлот загружал 30 тонн в 96008, заправлял
85 тонн, и приземлялся с остатком 15 тонн через 10 часов
в Нью-Йорке. Ни разу не упал.

У вас фленг заправлял 85 тонн и сжигал 70 тонн за 8, 5 часов
полёта до Камчатки.

Как Вы это объясните?
Дядя
14.11.2008 22:15
Дятел......Вы водку пьете?
Д я т е л
14.11.2008 22:16
Ту-204-300 уже три года заправляет 35 тонн во Владивостоке
и садится через 9 часов в Москве с остатком 5 тонн. Взлётный
107, 5, посадочный 78.

У вас 64508 имеет очень интеллектуальный фактор деградации
17.6%, и в результате ваш "CFP" - "SITA", выдаёт расход 31 тонна
со взлётным 101 тонна и посадочным 70.
Д я т е л
14.11.2008 22:20
Дядя:

Дятел......Вы водку пьете?

14/11/2008 [22:15:18]


Вот и тот же Дядя Лёша подтверждает - со взлётным 240
ёрахлот везёт 205 пассажиров 13 часов 15 минут за 85 тонн
керосина.

У Вас, 0574, 96006 пустой "по потолкам" умудрился "сжечь" 95 тонн.
0574
14.11.2008 22:25
ссылочку, пожалуйста, где сказано, что 85т за 13.15?В гавану и за 11.30 можно долететь.
Д я т е л
14.11.2008 22:30
Не знал.

Зато в нюёрк меньше, чем за 10 часов никак.

В Сан-Франциско меньше, чем за 11:50 - тоже никак.

В СФО летали в 1994 году, взлётный тогда был точно 240
тонн, ограничений по пассажирам не было, 235 пассажиров -
это, как оказалось, 26 тонн полезной нагрузки.
Д я т е л
14.11.2008 22:32
14 июля 1993 г. состоялся первый рейс пассажирского самолета Ил-96-300 RA-96008 с двигателями ПС-90А по маршруту Москва - Нью-Йорк - Москва. С этого дня регулярно два раза в неделю пассажирские лайнеры выполняли перевозку пассажиров в Америку. В первом рейсе находилось 235 пассажиров, экипаж самолета состоял из 4 летчиков и 12 стюардесс. Самолет доставил 9 тонн багажа и 4 тонны почты. Полезная загрузка составила 30 тонн общий вес самолета с загрузкой - 240 тонн. Полетное время самолета - 10 часов.

http://www.avid.ru/pr/other/av ...
Д я т е л
14.11.2008 22:33

http://www.kommersant.ru/doc.a ...

Номер 093 от 24-05-94

Новый рейс продолжительностью 11 часов 50 минут будет обслуживать Ил-96-300,
салон которого оборудован местами первого класса, бизнес-класса и туристического
класса.
Д я т е л
14.11.2008 22:36
Ну чё, 0574? Сколько у вас в красах ФленГ доставлял
пассажиров, багажа и почты из Москвы в Петропавловск?
0574
14.11.2008 22:43
235 пассажиров с багажом это 23500 максимум.В 1994 двигатели ещё новые были.
ZFW=146500. Керосина 93500 на старте, при остатке 10 т расход 83500, при 12ч полета 6960 в час. Не спорю.
Д я т е л
14.11.2008 22:46
http://www.ilyushin.org/histor ... .
====
Москва - Петропавловск-Камчатский - Москва (без пос.)
22.11.1991г. Ил-96-300 А.Кнышев
14 800
18 час. 09 мин.


Вот ещё одно упражнение. Взлётный вес около 240 тонн,
посадочный - около 135. Согласны?

Тогда допустим, что он "туда" сжёг 70 тонн за 8, 5 часов, как ФленГ. Тогда
получится, что он "обратно" он 9, 5 часов летел на 35 тонн.

Здорово, правда?
Д я т е л
14.11.2008 22:48
0574:

235 пассажиров с багажом это 23500 максимум.


В первом рейсе находилось 235 пассажиров, экипаж самолета состоял из 4 летчиков и 12 стюардесс. Самолет доставил 9 тонн багажа и 4 тонны почты. Полезная загрузка составила 30 тонн.

Отнять от 30 тонн 4 тонны почты слабо?
0574
14.11.2008 22:52
"коммерсант"-это авторитет в авиации.это сильный аргумент.точное время полёта до минуты. Вы еще на "веселые картинки" сошлитесь. 123000+30000=153000.Остаток 10000.Итого 163000 на посадке. Топлива на полёт 77000 . Расход 7700 кг/ч.
Д я т е л
14.11.2008 22:53
14 июля 1993 г. состоялся первый рейс пассажирского самолета Ил-96-300 RA-96008 с двигателями ПС-90А по маршруту Москва - Нью-Йорк - Москва. С этого дня регулярно два раза в неделю пассажирские лайнеры выполняли перевозку пассажиров в Америку. В первом рейсе находилось 235 пассажиров, экипаж самолета состоял из 4 летчиков и 12 стюардесс. Самолет доставил 9 тонн багажа и 4 тонны почты. Полезная загрузка составила 30 тонн общий вес самолета с загрузкой - 240 тонн. Полетное время самолета - 10 часов.

Сколько у вас в красах ФленГ доставлял
пассажиров, багажа и почты из Москвы в Петропавловск?
Д я т е л
14.11.2008 22:54
http://www.avid.ru/pr/other/av ...
Это не коммерсант, это ПМЗ. Привёли данные по факту полёта.
Д я т е л
14.11.2008 22:57
Вообще я балдею.

Ещё один человек, который, казалось бы, россиянин, доходит до
полной истерики в попытках доказать всем, что наш российский
самолёт - полное ... по сравнению с иномарками.

У вас с могзами всё в порядке, 0574?
Д я т е л
14.11.2008 22:59
В JFK летают с остатком на 2 часа полёта, а не на полтора, как в SFO, LAX,
или Лагвардию.
Д я т е л
14.11.2008 23:00
123000+30000=153000. Остаток 16000. Итого 169000 на посадке.
Топлива на полёт 71000 . Расход 7100 кг/ч.
Д я т е л
14.11.2008 23:04

235 пассажиров с багажом это 26000. Плюс, возможно, почта.
ZFW больше 149000. Керосина меньше 90000 на старте, при остатке 10 т расход меньше
80000, при 12ч полета 6500 в час.
Д я т е л
14.11.2008 23:15
Москва - Петропавловск-Камчатский - Москва (без пос.)
22.11.1991г. Ил-96-300 А.Кнышев
14 800
18 час. 09 мин.


А на это что скажете, 0574?

Максимальная заправка 116 тонн. Остаток 5-10 тонн наверняка
привёз. Пустой с экипажем больше 120 тонн, значит взлётный вес
около 240 тонн. Расход 5700-5900 в час со взлётным 240 и
посадочным 130-135. А Вы нам тут баянствовали, что у вас
расход был 7200 кг в час при взлётном 240 и посадочном 144.
Д я т е л
14.11.2008 23:20
Дополнительные 20 тонн на посадке - это дополнительные 600 кг в час,
как завещал великий Некто.

6300-6500 кг в час при взлётном 240 и посадочном 155, Москва-Сан Франциско.
Усё сходится.
Д я т е л
15.11.2008 00:16
0574:
123000+30000=153000.Остаток 10000.Итого 163000 на посадке. Топлива на полёт 77000 . Расход 7700 кг/ч.
14/11/2008 [22:52:41]
0574:
235 пассажиров с багажом это 23500 максимум.В 1994 двигатели ещё новые были.
ZFW=146500. Керосина 93500 на старте, при остатке 10 т расход 83500, при 12ч полета 6960 в час. Не спорю.
14/11/2008 [22:43:27]


Взлётный - те же 240 тонн. Посадочный стал на 4% меньше, 156500
против 163000. Двигатели стали на год старше. Расход топлива уменьшился
ровно на 10%. 4 разделить на 2 равно 1, 5.
Д я т е л
15.11.2008 02:15
0574:
ссылочку, пожалуйста, где сказано, что 85т за 13.15?В гавану и за 11.30 можно долететь.
14/11/2008 [22:25:42]


Dejame adivinar cabron.

Тогда придётся херачить на FL290 поперёк треков, и рейсовое топливо
будет, конечно, больше, чем 85 тонн.
0574
15.11.2008 13:40
Всё, убедили. Читайте РЛЭ дальше.Да, и свяжитесь с Альфа-Банком, им достались в наследство от "ДАЛ" 3 Ил-96. Они Вас не читали, не знают как им повезло, предлагают всем их, да не берет никто. Может ещё 15 безработных экипажей(в том числе и меня)из "ДАЛ" пристроите.Удачи.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru