Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В кабине экипажа – дилетанты и неучи?

 ↓ ВНИЗ

123

Старый рыглан
04.11.2008 23:35
Что ж, приношу извинения всем, кого невольно обидел на этой ветке. Хотя я вовсе не намеревался этого делать - слова "неучи" и "дилетанты" у меня были со знаком вопроса, что предполагало дисскуссию.... Урок понял, впредь постараюсь присутствовать здесь только в качестве наблюдателя...
Злые вы...
Lx
05.11.2008 00:08
--- Спасибо открыли Америку.
--- Чего-то не видел я такого на иностранных самолетах. С ТЗ шприцем забирают, "таблетку" показывают. Но чтоб с крыла?

:) Ну ладно, придётся открыть Америку ещё раз ( ему нравилось это понятие :)) ).
То, что не видели, означает лишь, что это не делается. Почему - вопрос к компаниям, где Вы этого не видели ( назовёте, кстати? :)) ).
Однако - например, смотрим AMM B-737-500.
И практически сразу же, в разделе Cold weather maintenance читаем:
Процедура 12-33-01-683-060:
В холодную погоду необходимо обязательно сливать отстой из топливных баков перед заправкой, если самолёт находился в бездействии более 45 минут до заправки. Слейте отстой снова перед выпуском, если самолёт бездействовал 2 часа или более после заправки.

--- И заземления кстати тоже не видел.
Это несколько более оправданно.
Ибо читаем в Писании (тот же AMM):
(ну, например, чтобы не ходить далеко, в чаптырь 20, цитатнем из десяточки)
Псалом 10-11-00-582-004 (паркинг):
Стихи A (7 и 8):
статическое заземление не является необходимым в случае стоянки (parking) или транзитного обслуживания (turnaround operation); а также при заправке топливом под давлением.
НО.
Уже в стихах A (10 и 11) боженьки из империи добра нам пишут:
заземляйте самолёт при тех. обслуживании и при использовании инструментов с (электро)приводом.

Таким образом, логически размышляя, прихожу к выводу, что гражданин Ушкыш видел иностранный самолёт только в транзите, и не видел его при хоть сколь-нибудь серьёзном тех. обслуживании.

p. s. И отстой у вас ленятся сливать. В нарушение.

Dixi.



ip
05.11.2008 00:15
мы не злые
нам за журналажный подход обидно...
а про инспектора и высоту на приборе, пожалуй стоит спросить того вертолётчика, который на вершину джомолунгмы садился)))
только его с такими никчёмными чиновниками жизнь не сводит
и прибора 48года выпуска ему знать не надобно...
только в 1\6 планеты придурки в авиации могут стадами пастись на аэродромах
...
Ушкыш
05.11.2008 00:47
2Lx
Спасибо открыли Америку еще раз искренне, разъяснили. Да видел только в "транзите", в бездействии как-то не довелось.
Lx
05.11.2008 00:50
:) На здоровье.
Крыс
05.11.2008 05:37
2 КВС-инструктор
Тогда тема исчерпана. Видимо я устарел как ВД-10.
Благодарю за содержательное общение. До встречи на других ветках касающихся безопасности полётов.
oldnavy
05.11.2008 09:56
Вопрос к знатокам:
что такое в сводке погоды по аэродрому QBB? ПАпрашу без мата, более всего интересует, не что оно означает, а как расшифровывается
знатоки
05.11.2008 11:34
НГО в метрах, IMHO не расшифровывается.
VS
05.11.2008 11:39
2Крыс:
А чем Вас не устраивает ВД-10? Нормальный и надежнейший прибор.
ip
05.11.2008 11:52
2 VS:
ВД-10 прибор надёжный, кто бы спорил
только самолёток с этим прибором маловато осталось
и даже на них чаще всего стоит ещё и УВИД-30-15 или ВМ-72
я, например, предпочитаю при пилотировании косить на доску 2П и пользоваться показаниями его УВИДа
очень облегчает жизнь, знаеете ли)))

2 oldnavy:
QBB без мата не расшифровывается никак(((
это не сокращение, а КОД из семейства телеграфных "Ща-кодов"
первая буква "Q" - признак кода, две оставшиеся - шифр из таблицы почти столетней давности
QNH QFE QNE тоже оттуда перекочевали в телефонию
может у Петровича есть ещё телеграфная таблица, спросите)))
Р Е В Е Р С
05.11.2008 12:19
oldnavy:

Вопрос к знатокам:
что такое в сводке погоды по аэродрому QBB? ПАпрашу без мата, более всего интересует, не что оно означает, а как расшифровывается

Фактически измеренная нижняя граница облаков (НГО) - используется обозначение QBB или BASE.
Не пора на КПК?
oldnavy
05.11.2008 12:54
2ip:
Пять баллов. Просто меня мой второй спросил недавно как это расшифровывается, специально для Реверса повторяю, не что это означает, а как расшифровывается))) Я не мог ему ответить. Пришлось идти на метео, и там они мне тоже не могли сказать сразу. Правда через пару часиков ответ все же нарыли где-то в доках. На самом деле Q это признак группы, а ВВ просто вертикальная видимость (имеется ввиду уточненное значение).
denokan
05.11.2008 13:00
Кратность НГО - 30 метров. Это не очень подходит при "скользких обстоятельствах", поэтому, с помощью QBB уточняют фактическое значение.
знайка
05.11.2008 13:31
Не вяжется - Если ВВ - это Вертикальная Видимость, то весь мир получается знает русскую мову.
-
05.11.2008 13:42
довелось работать в медучреждении, так вот, я спросил, как расшифровывется «БЦЖ». докторищи со степенями на ходу изобретали что-то типа «бацилла Коха живая». оказалось «вакцина Кальмета - Герена», русская аббревиатура -- первые буквы русских названий соответствующих латинских букв.
oldnavy
05.11.2008 13:51
2знайка:
Если вы найдете определение в международных метеокодах, покажите)))
Р Е В Е Р С
05.11.2008 14:08
2oldnavy: специально для Реверса повторяю, не что это означает, а как расшифровывается))) Я не мог ему ответить. Пришлось идти на метео, и там они мне тоже не могли сказать сразу. Правда через пару часиков ответ все же нарыли где-то в доках. На самом деле Q это признак группы, а ВВ просто вертикальная видимость (имеется ввиду уточненное значение).

Тежи яйца.
Насчёт же BB, ИМХО: The best base - лучшая основа.
Захар
05.11.2008 22:58
Кто не в курсе: группа QBB передается только по России. Потому не следует искать там, где нету. ВВ - вертикальная видимость. Всему миру русскую мову учить не надо. В РМКах запросто еще могут передать чего-нибудь типа ГЗ, ТЗ и т.п. Кто угадает, что это значит?

А насчет высокогорных аэродромов, ВД-10, контроля готовности и т.п.: видел, как один из инспекторов управления, принимая зачеты по СВЖ на продление свидетельства у пилотов Б737, требовал с них рассказать определение МС по одной ПРС, а также, как вписаться к 4-му с помощью АДФ. А вы говорите, QNH... Чел, кстати, до сих пор ударно трудится в ПУГАНе, и края ему не видно.

А еще, раньше проверяющему запрещалось задавать экипажу на предполетной всякие смурные вопросы, дабы не вводить оный во смятение, ибо опасно.

А еще экипаж должен, по идее, знать "в части, его касающейся". Никто, правда, так и не разъяснил, где эта часть и как ее касаться. Потому в ГА учат всё подряд, и ничего потом не помнят. Некоторых старых КВС реально бесполезно спрашивать, почему летает самолет, в ответ получите "кривые Можайского". При этом летать с ними спокойно в любой жопе. А за умниками глаз да глаз...
информация по БП нр 9
06.11.2008 06:26
31.10.08 привыполнении рейса GLP 178 АК ГЛОБУС на ВС Ту-154 RA-85611 Новосибирск-Домодедово произошел инциндент. При заходе на посадку в а.п. Домодедово, экипаж в районе четвертого разворота потерял скорость, после срабатывания АУАСП, КВС для увеличения скорости отдал штурвал от себя. ВС в горизонтальный полет было выведено на высоте 140 метров. После чего был произведен уход на второй круг, после повторного захода посадка благополучно.
прошу помощи
17.02.2009 16:05
есть маленькие непонятки
TAF LETO 171100Z 1712/1812 07003KT CAVOK TX13/1716Z TN00/1807Z, а конкретнее TX13/1716Z TN00/1807Z, что это??? СПАСИБО
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru