--- Спасибо открыли Америку.
--- Чего-то не видел я такого на иностранных самолетах. С ТЗ шприцем забирают, "таблетку" показывают. Но чтоб с крыла?
:) Ну ладно, придётся открыть Америку ещё раз ( ему нравилось это понятие :)) ).
То, что не видели, означает лишь, что это не делается. Почему - вопрос к компаниям, где Вы этого не видели ( назовёте, кстати? :)) ).
Однако - например, смотрим AMM B-737-500.
И практически сразу же, в разделе Cold weather maintenance читаем:
Процедура 12-33-01-683-060:
В холодную погоду необходимо обязательно сливать отстой из топливных баков перед заправкой, если самолёт находился в бездействии более 45 минут до заправки. Слейте отстой снова перед выпуском, если самолёт бездействовал 2 часа или более после заправки.
--- И заземления кстати тоже не видел.
Это несколько более оправданно.
Ибо читаем в Писании (тот же AMM):
(ну, например, чтобы не ходить далеко, в чаптырь 20, цитатнем из десяточки)
Псалом 10-11-00-582-004 (паркинг):
Стихи A (7 и 8):
статическое заземление не является необходимым в случае стоянки (parking) или транзитного обслуживания (turnaround operation); а также при заправке топливом под давлением.
НО.
Уже в стихах A (10 и 11) боженьки из империи добра нам пишут:
заземляйте самолёт при тех. обслуживании и при использовании инструментов с (электро)приводом.
Таким образом, логически размышляя, прихожу к выводу, что гражданин Ушкыш видел иностранный самолёт только в транзите, и не видел его при хоть сколь-нибудь серьёзном тех. обслуживании.
p. s. И отстой у вас ленятся сливать. В нарушение.
Dixi.
Злые вы...