Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

AFL в Красноярске 01 11 2008

 ↓ ВНИЗ

12345

AFL
01.11.2008 08:57
Пассажир сорвал вылет рейса из Красноярска в Москву
11:01 РИА «Новости»
Один из пассажиров заметил из иллюминатора пар, принял его за дым и решил, что самолет загорелся. В салоне началась паника. Люди бросились к аварийным выходам и открыли их.

КРАСНОЯРСК, 1 ноя — РИА Новости. Вылет рейса компании «Аэрофлот» из Красноярска в Москву отложен из-за паники на борту, возникшей после того, как один из пассажиров посчитал, что самолет горит, сообщил РИА Новости в субботу представитель пресс-службы аэропорта Красноярска.

По его словам, самолет «Аэрофлота» был уже готов к вылету согласно расписанию, пассажиры находились в салоне.

По инструкции самолет перед вылетом обработали анитобледеняющим покрытием, которое при нагревании испаряется.

Один из пассажиров заметил из иллюминатора пар, принял его за дым и решил, что самолет загорелся. В салоне началась паника. Люди бросились к аварийным выходам и открыли их, рассказал сотрудник пресс-службы.

Экипаж связался со всеми аварийными службами аэропорта.

«Все пассажиры были эвакуированы, сейчас они находятся в терминале. Спецслужбы выясняют подробности происшествия», — сказал собеседник агентства.

По его словам, решается вопрос об отправке людей в Москву ближайшим рейсом.
junixar
01.11.2008 09:00
Пассажиры показали умение пользоваться аварийно-спасательным оборудованием. Молодцы?!
Одессит
01.11.2008 09:10
Хорошо СМИ работают. Добились таки параноидального страха перед ГА РФ.
Пассажир Аэрофлота
01.11.2008 09:16
Повторюсь...

Довели людей. Информацию давать в салон надо. КВС сам виноват. В нынешних условиях, когда люди летают, стиснув зубы, нужно внимательнее относиться к их нервам.

Одессит
01.11.2008 09:17
В нынешних условиях, когда люди летают, стиснув зубы, нужно внимательнее относиться к их нервам.
***
Паксы тут при чём? Это СМИ поябывать чаще надо.
Анонимс
01.11.2008 09:18
повторюсь:


пакса поднявшего панику штрафанут думаю.
хотя он молодец лучше перебдеть чем недобдеть.

Мюллер
01.11.2008 09:20
А нах нервные летают? Ехали бы на поезде стиснув зубы.
Одессит
01.11.2008 09:20
Застреливший паникёра, кстати, освобождается от уголовного преследования.

Так что расстрелять и пакса, и журна-лиздов.
Не лёдчик
01.11.2008 09:22
2 Пассажир Аэрофлота: +5

Пассажир Аэрофлота
01.11.2008 09:23
Одессит, я и говорю о том, что людей довели...в т.ч. и СМИ
лётчик Лёха
01.11.2008 09:25
Пассажир Аэрофлота Интересно, какую информацию нужно дать КВС пассажирам при противообледенительной обработке?

-Уважаемые пассажиры, сейчас вы видите что наши крылья обливают, не беспокойтесь, это мы не горим и нас не тушат, это с нас лёд и иней смывают......

Так что ли?

А потом найдётся в салоне человек, который ломанётся к аварийному выходу с криком: "У них топливо замёрзло!"
Пассажир Аэрофлота
01.11.2008 09:32
Лётчик Лёха, летайте на Ил-76 и возите коров, если плевать вам на пассажиров. Пару недель из Мадрида летел, так в салоне был запах керосина. КВС предупредил, что ничего страшного, просто самолёт заправили и такое быват. А народ до этого немного волновался при посадке в самолёт. Полет прошёл как всегда безупречно. Любай информация на борту полезна и не является излишней и является проявлением уважения.
Игорь 1
01.11.2008 09:33
Ну довели народ:) У меня родственик (муж сестры) сразу после случая в Перми не захотел лететь в Египет.... Его всей семьёй уговаривали... вызвали меня как "эксперта" уговорили, но он догадался позвонить моему отцу бывшему пилоту ГА тот ответил буквально следующее "Не боись смерть в авиационной катастрофе самая без болезненная РАЗ и от тебя мокрое место, даже понять ничего не успеешь" Помог короче... Парень запил, до вылета оставалось 2 дня.... Ну ничего слетали ему даже понравилось первый раз летел:) Отец даже не понял а что он такого сказал:))
начинающий пaкс
01.11.2008 09:45
повторюсь:

Однажды, на эшелоне, я сообщал экипажу (бортпроводнице) о почерневшей части обшивки на двигателе, часть, которой он соединяется с крылом самолета. И попросил проинформаровать КВСа. Я сказал ей это очень тихо, когда пошел в туалет, чтобы не создавать панику среди остальных пассажиров. Она сказала, что все норм. Садитесь не место, скоро посадка. И, кстати, так и не проследовала со мной к иллюминатору (место 11F, А319) чтобы удостовериться все-ли нормально.

Я где-то читал реальную историю, о том, как где-то на Западе, пассажир устроил дикую панику перед взлетом и даже пытался открыть дверь и самостоятельно покинуть самолет. Оказалось, он заметил, что на выруливании самолет немного задел крылом соседний борт. В итоге вылет отменили. Борт заменили. А тот самолет простоял на ремонте 2, 5 месяца, т.к. повреждения крыла и фюзеляжа оказались довольно серьезные.

Быть бдительным - нужно всегда. А тем более в полете. Главное, дружить с головой. И также, не мешало бы знать матчасть (что я в данный момент и изучаю).
продолжающий наездник
01.11.2008 09:50
Оказалось, он заметил, что на выруливании самолет немного задел крылом соседний борт.
Да ладно, нормально долетели бы, ну перерасход бы был. А на послеполетном осмотре увидели бы и также на ремонт поставили. Фатального бы ничего не случилось...
Объявление
01.11.2008 09:51
Уважаемые пассажиры, а вам никогда не приходило в голову, что когда КВС произносит свои монологи в салон, он практически не занимается в этот момент УПРАВЛЕНИЕМ самолёта?
Йоссариан
01.11.2008 09:52
***лётчик Лёха:
***Пассажир Аэрофлота Интересно, какую информацию нужно дать КВС пассажирам при противообледенительной обработке?
Сомневаюсь, что это должен делать КВС. Но куда смотрели бортпроводники? Паника не возникает на пустом месте - наверняка сначала ей предшествовали вопросы и возгласы "а что это?", "посмотрите на крыло!", "А может горим?"... Любой из бортпроводников мог остановить эту ситуацию... Но почему-то это не было сделано.
Alex Skyboy
01.11.2008 09:55
2Объявление:

Уважаемые пассажиры, а вам никогда не приходило в голову, что когда КВС произносит свои монологи в салон, он практически не занимается в этот момент УПРАВЛЕНИЕМ самолёта?

А когда он уходит в туалет, чем он занимается в этот момент?
Пассажир Аэрофлота
01.11.2008 09:58
Товарищи, я практически живу в международных рейсах Аэрофлота. На них КВС часто предупреждает ЛИЧНО о возможной сильной турбулентности и даже просит придержать напитки, чтоб не упали))) а потом предлагает сделать красивые фото кучевых облаков. А вы тут в сарказме начинаете тонуть. Имейте здоровое чувство юмора и доброжелательности.
Дополнение
01.11.2008 10:03
Объявление:

Уважаемые пассажиры, а вам никогда не приходило в голову, что когда КВС произносит свои монологи в салон, он практически не занимается в этот момент УПРАВЛЕНИЕМ самолёта?

Попробуйте когда-нибудь, проезжая на машине по МКАДу на скорости 100км/ч в плотном потоке машин, решать в уме (хотя бы!) не сложные математические задачи и "докладывать что-либо в салон".Мне кажется это поможет понять ситуацию...
Пассажир Аэрофлота
01.11.2008 10:08
Люди разные...кто-то что-то умеет, кто-то нет. Работа и взаимодействие на борту членов экипажа должны быть построены на принципе максимальной информированности пассажиров о происходящем и о возможных событиях(в разумных пределах)что бы избежать неадекватных реакций пассажиров. Действительно, исправлюсь, это может и не КВС делать... но как-никак он несёт основной груз ответственности.
Объявление
01.11.2008 10:09
Alex Skyboy:

2Объявление:

Уважаемые пассажиры, а вам никогда не приходило в голову, что когда КВС произносит свои монологи в салон, он практически не занимается в этот момент УПРАВЛЕНИЕМ самолёта?

А когда он уходит в туалет, чем он занимается в этот момент?

Вообще-то на этапах руления, взлёта, посадки, набора высоты и снижения ни КВС, ни ВП в туалет не ходят! КВС разрешается покидать кабину ТОЛЬКО в горизонтальном полёте и благоприятных условиях!
Пассажир Аэрофлота
01.11.2008 10:12
А по поводу решения задач и разговоров при движении по МКАДу... это моя реальность. Я юрист и всегда на связи. А пилоты это люди, которые несколько отличаются (на мой взгляд) от простых людей и среди прочего способны решать сложные (не только математические) задачи на огромных скоростях и держать всё ВС под контролем.
Работа и взаимодействие
01.11.2008 10:13
Пассажир Аэрофлота:

Люди разные...кто-то что-то умеет, кто-то нет. Работа и взаимодействие на борту членов экипажа должны быть построены на принципе максимальной информированности пассажиров о происходящем и о возможных событиях(в разумных пределах)что бы избежать неадекватных реакций пассажиров. Действительно, исправлюсь, это может и не КВС делать... но как-никак он несёт основной груз ответственности.

А мне с первого курса училища вдалбливали, что моя работа должна быть построена на принципе максимальной БЕЗОПАСНОСТИ! Может ошибались люди?
Serg
01.11.2008 10:18
2 Объявление:

В клиенто-ориетированных компаниях - пассажиров информируют. Это стандарт обслуживания. Если стандарты не соблюдаются - вряд ли эта компания будет успешной на рынке авиаперевозок. Основной бич отрасли - отсутствие грамотного управления. Все проблемы вытекают именно отсюда.

Объявление
01.11.2008 10:20
Пассажир Аэрофлота:

А по поводу решения задач и разговоров при движении по МКАДу... это моя реальность. Я юрист и всегда на связи. А пилоты это люди, которые несколько отличаются (на мой взгляд) от простых людей и среди прочего способны решать сложные (не только математические) задачи на огромных скоростях и держать всё ВС под контролем.

В том-то и дело, что задачи приходится решать не самые простые, скорости самолёта отличаются от скорости автомобиля, плотность потока самолётов во многих аэропортах как в центре города в час пик и у самолёта немного больше степеней свободы, чем у автомобиля! Речь идёт НЕ о полёте на эшелоне.
Пассажир Аэрофлота
01.11.2008 10:21
Любая работа строится не на одном, а на ряде принципов. Так что не цепляйтесь за слова. Информированность и безопасность идут рука об руку.
Объявление
01.11.2008 10:25
Пассажир Аэрофлота:

Любая работа строится не на одном, а на ряде принципов. Так что не цепляйтесь за слова. Информированность и безопасность идут рука об руку

Да поймите, пожалуйста, что во многих ситуациях (не во всех, но очень часто) эти две вещи идут вразрез друг другу.
Пассажир Аэрофлота
01.11.2008 10:26
Я о том и говорю, что у каждого из нас свои и по-своему сложные задачи и если мы считаем себя профессионалами, то должны с ними справляться.
Объявление
01.11.2008 10:35
Пассажир Аэрофлота:

Я о том и говорю, что у каждого из нас свои и по-своему сложные задачи и если мы считаем себя профессионалами, то должны с ними справляться

Знаете сколько раз была ситуация, когда в Московской зоне "пробка", в эфир "вклиниться" невозможно, плюс к этому меняют полосу на посадку (или курс посадки) - в кабине работы "невпроворот", тут вызывает проводница и:"Пассажиры волнуются, почему долго не приземляемся, прочитайте пожайлуста им информацию".А сделать это надо на русском, а потом по "стандартам" ещё и на английском! Я по вашему должен диспетчеру сказать, что мы тут задержимся на пару минут, мне надо с пассажирами пообщаться?
ЛВ
01.11.2008 10:41
Ну нормально...уже на 2ух ветках обсуждаем одно и тоже....мож третью создать?
g
01.11.2008 10:43
Позвольте процитировать Задорнова применительно как к бдительному пассажиру и его нервным попутчикам, так и к присутствующему здесь "пассажиру аэрофлота":

НУ ТУПЫЕЕЕЕ!
Объявление
01.11.2008 10:51
g :

Позвольте процитировать Задорнова применительно как к бдительному пассажиру и его нервным попутчикам, так и к присутствующему здесь "пассажиру аэрофлота":

НУ ТУПЫЕЕЕЕ!

Да не тупые, людей понять можно, боятся каждого шороха (в связи с событиями последнего периода - небезосновательно), но поймите, уважаемые, во-первых невозможно предусмотреть, что кто-то испугается испарения от противообледенительной обработки, кто-то боится, что звука выпуска шасси не услышал! Что, весь полёт комментировать, чтобы никто не боялся? Во-вторых, есть ситуации, когда РАБОТАТЬ надо, а не информации читать!
Йоссариан
01.11.2008 10:58
***Позвольте процитировать Задорнова
Извините, а цитат Петросяна в Вашем цитатнике нет? Может и их поцитируете.... В качестве аргумента.
g
01.11.2008 10:58
Объявление:

g :

Позвольте процитировать Задорнова применительно как к бдительному пассажиру и его нервным попутчикам, так и к присутствующему здесь "пассажиру аэрофлота":

НУ ТУПЫЕЕЕЕ!

Да не тупые, людей понять можно, боятся каждого шороха



Позвольте не согласиться. Если пассажир видит пар с крыла, значит за минуту до этого видел как его поливали чем-то. Не суметь в такой ситуации связать причину и следствие - по моим представлениям, весьма тупо. Бред, который несет "пассажир аэрофлота" на двух ветках, не комментирую, поскольку либо опять-таки продукт недалекого ума, либо ума, в котором понятия существенно смещены.

Единственное в чем соглашусь, это в том, что соседей придурка, начавшего панику, не стал бы осуждать - здесь беру слова обратно. Действительно, в нынешней обстановке народ несколько нервен и рвать к аварийному выходу если началась паника вполне логично.
g
01.11.2008 11:03
Йоссариан:

***Позвольте процитировать Задорнова
Извините, а цитат Петросяна в Вашем цитатнике нет? Может и их поцитируете.... В качестве аргумента.


Это, любезный, не аргумент. Аргументировать здесь нечего, сколько вы с "пассажиром" не пыжьтесь. Это, знаете ли, эмоциональная реакция. Типа стали так подбоченясь, и по-задорновски потянули ну туууупыыыыыеееее. Ну правда не в отношении америкосов, как у автора. Вам именно это не понравилось?
Йоссариан
01.11.2008 11:10
***Аргументировать здесь нечего, сколько вы с "пассажиром" не пыжьтесь. Это, знаете ли, эмоциональная реакция. Типа стали так подбоченясь, и по-задорновски потянули ну туууупыыыыыеееее. Ну правда не в отношении америкосов, как у автора. Вам именно это не понравилось?

Мне не нравится Задорнов, и его попытки обгадить миллионы людей, обвиняя их в умственной неполноценности. Называя других карликами, сам не становишься выше.
Ваши действия по обгаживанию других незнакомых вам людей тоже не делает вам чести.
Я не знаю, что действительно случилось в том самолете. Но если люди поперли оттуда через аварийные выходы - значит им стало действительно страшно. И это не их вина.


LSB
01.11.2008 11:12
Рейс 780 A-320 Бортовой номер самолета: VPBZS Отправление по расписанию 07:10 Отправление ожидаемое 20:20
g
01.11.2008 11:17
Йоссариан,

Что, при виде фамилии Задорнова на глазах красная пелена, пульс 220, осталась одна пролетарская ненависть? А читать умеем? Тогда внимательно перечитываем оспариваемые посты, шевелим извилиной, и уползаем биться куда-нибудь в другое место. Бо тут Ваше негодовательное повизгивание здесь звучит несколько не к месту.
Йоссариан
01.11.2008 11:20
***Бо тут Ваше негодовательное повизгивание здесь звучит несколько не к месту.

А, так вы быдло....
Объявление
01.11.2008 11:22
g :

Позвольте не согласиться. Если пассажир видит пар с крыла, значит за минуту до этого видел как его поливали чем-то. Не суметь в такой ситуации связать причину и следствие - по моим представлениям, весьма тупо. Бред, который несет "пассажир аэрофлота" на двух ветках, не комментирую, поскольку либо опять-таки продукт недалекого ума, либо ума, в котором понятия существенно смещены.

Единственное в чем соглашусь, это в том, что соседей придурка, начавшего панику, не стал бы осуждать - здесь беру слова обратно. Действительно, в нынешней обстановке народ несколько нервен и рвать к аварийному выходу если началась паника вполне логично

Да в том-то всё и дело, что в ДАННЫЙ момент времени, как никогда, боятся всего, а страх - плохой советчик! В состоянии страха человек уже не устанавливает причинно-следственные связи (обливали-испаряется)!
На первом курсе изучал "Историю КПСС" (ещё был такой предмет!), читаю работу Ленина, засыпаю, и вдруг, аж проснулся! "Любая крайность нехороша, всё благое и полезное, доведённое до крайности, может стать, и за определённым пределом обязательно становится ЗЛОМ и ВРЕДОМ!"
Уважаемые пассажиры, может не стоит заниматься "КРАЙНОСТЯМИ"? С уважением... (без иронии).
g
01.11.2008 11:26
Йоссариан:

***Бо тут Ваше негодовательное повизгивание здесь звучит несколько не к месту.

А, так вы быдло....


Быдло- не быдло, а прямых оскорблений в Ваш адрес не допускал. На чем и позвольте откланяться, рафинированный Вы наш.

PS Бесплатный совет - начиная повизгивающий спор, убедитесь, что понимаете с чем спорите (например, прочитайте оспариваемый тезис). Иначе рискуете быть оцененым все тем же словом - простите за выражение - Задорнова.
Йоссариан
01.11.2008 11:28
***а прямых оскорблений в Ваш адрес не допускал.
Перечитайте свои сообщения, и убедитесь в своей лжи.
Диалог с вами считаю оконченным.
maxi
01.11.2008 11:39
Пассажир Аэрофлота:

Товарищи, я практически живу в международных рейсах Аэрофлота. На них КВС часто предупреждает ЛИЧНО о возможной сильной турбулентности и даже просит придержать напитки, чтоб не упали))) а потом предлагает сделать красивые фото кучевых облаков. А вы тут в сарказме начинаете тонуть. Имейте здоровое чувство юмора и доброжелательности.


Мы наверное на разных рейсах живем... на золотую карту налетал за полгода, ни разу такого не слышал. и вообще на АФЛ из международных самые неразговоричивые экипажи....

я вот помню как при заходе в лиссабон на АФ они устроли экскурсию... и про пляж рассказали и про температуру воды и про статую Христа и про мост :)) причем две последних темы непосредственно перед посадкой, а/п там в городе практически

кгб
01.11.2008 11:42
а чо им упрвлять то?
бобики и арбузы же сами летают. а квс - задорнов, блин )
Объявление
01.11.2008 11:45
2 maxi:
А может, у них экипаж усиленный был, ну, как вариант, инструктор делал проверку второму пилоту, в это время, КВС (ни чем не занят) с удовольствием провёл Вам обзорную экскурсию в процессе снижения и захода на посадку?
Объявление
01.11.2008 11:50
кгб:

а чо им упрвлять то?
бобики и арбузы же сами летают. а квс - задорнов, блин )

У меня в автомобиле круиз-контроль стоит, да и вообще много "примочек" умных, приглашаю покататься, машина сама ездить будет!
Пассажир Аэрофлота
01.11.2008 12:20
Ха.
Хорошие характеристики вы тут раздаете...то вы ноете, что денег нет, то ещё что-то, а тут ещё и предлагаете народу поездами езить. Загнётесь, если такая ситуация произойдёт в реале. И сами же на машинистов переучитесь.
Знаете, вот если вас погрузить в неизвестную и малопонятную обстановку-вы же первыми паниковать начнёте. Например, милиция остановит ночью и предложить прокатиться до отделения. 100 процентов! начнёте права качать и потряхивать начнёт. ну а если ещё и ночлег предложат...тут вообще крышка. Так что отстаньте от пассажиров. Это ваш хлеб. Цитатами бросаться не буду.
Прагматик
01.11.2008 12:22
Если экипаж не сделал информацию о противообледенительной обработке в салон - то есть большая доля его вины. Но только в том случае, если такое сообщение пассажирам предусмотрено СОП. Раздувать историю не надо. Если процедура оповещения пассажиров не предусмотрена, ее нужно предусмотреть на будущее. Если предусмотрена - напомнить экипажу о необходимости делать, что написано. Экипажу, в данном случае, значит не обязятельно командиру. Например, старшему бортпроводнику, который и общается с пассажирами. Причем, читая тексты по бумажке. 100 процентов, текст об обливе самолета в этой бумажке есть.И командиру не обязятельно отвлекаться от управления, хотя ожидание окончания облива самолета, когда кабина уже подготовлена, на перроне, самолет стоит на тормозах - мало похоже на движение по МКАД 120 км.ч.А вообще, лучше всегда информировать пассажиров о том, что происходит. Тогда они будут союзниками в случае чего, а не стадом баранов. Именно поэтому на взлете-посадке открывают шторки иллюминаторов и выключают в салоне яркий свет.Был такой случай, когда экипаж большого самолета принимал участие в поиске маленького, который заблудился над океаном. Найти его надо было в бескрайнем небе по разным признакам - усилению-ослаблению сигнала радиостанции, угловой величине Солнца над горизонтом, летая галсами - короче, задача непростая. Попробуйте, представьте в уме! У большого самоля топливо позволяло полетать в заданном районе часок-полтора. Так вот, ко всем имеющимся ресурсам поиска командир непроизвольно добавил еще один мощный ресурс! Правила компании требовали о любом изменении времени полета сообщать пассажирам, и командир, ничего не придумывая, просто объяснил все как есть.К чему это я? Ах, да. Самолетик-то этот обнаружили именно пассажиры. Увидели в иллюминатор за считанные минуты перед наступлением темноты.
Пассажир Аэрофлота
01.11.2008 12:25
То Прагматик:
+1
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru