Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Наш самолет 5 поколения, где ты???? Или, что с нами будет?

 ↓ ВНИЗ

1234

наблюдатель
06.11.2008 22:04
L-39:

Да уж и то верно. Что-то все очень просто получается и браться за это не нужно??7 А что делать-то? Кукурузники?

06/11/2008 [21:53:47]


Просто не нужно отрываться от реалий. Сегодня задача России защититься от СВН с применением технологий "стелс", а не создание поколения 5. Т.е. на мой взгляд у любителей "зеркальных ответов" не все в порядке с оценкой приоритетов.

А технологически и финансово да - поколение 5 в жизнеспособном и конкурентноспособном виде России не светит. Правда есть "хорошая" перспектива потратить к уже потраченным вустую 20 млрд $ еще кучу денег и оттянуть ресурсы от жизненно важного. Воистину подрывная работа ПАК ФА.
Л
07.11.2008 03:06
Авиа-космическая отрасль самая наукоемкая - это и материаловедение, химическая промышленность, двигателестроение, сложные системы управления, жизнеобеспечения, аварийного спасения , эргономика и еще черт знает что.Нужны не только теоретические расчеты, но и экспериментальное подтверждение как в аэродинамич.трубах, моделирующих стэндах, так и реальных летных испытаниях.Работа над 5 поколенинием дает шанс остаться в числе развитых стран.Если эти работы не вести, то неизбежно последует деградация школ, технологическая отсталость, и ни о каких "жизненно важных приорететах" уже не может быть и речи.Тысячи квалифицированных работников или окажутся на улице, или покинут страну.
Bud
07.11.2008 08:09
Америка - прекрасная бордовая роза, окруженная стервятниками, шакалами и шакалятами.
Director
07.11.2008 08:22
Л:
Если эти работы не вести, то неизбежно последует деградация школ, технологическая отсталость

Все верно! РФ сейчас этот проект не потянуть. Но НИР и ОКР надо вести. Иначе когда появиться крайняя необходимость у государства построить самолет, может уже не 5, а 6 или 7 поколения, строить его будет некому.


Буд, про розу так романтично! Анекдот почему то вспомнился:


Приходит мужик к проктологу
- Доктор, меня что-то беспокоит в заднем проходе.
доктор:
- Снимайте штаны... Э-э-э, батенька, да у Вас там роза!
мужик смущённо:
- Это Вам, доктор.
candid
07.11.2008 08:24
свидетель:

Не волнуйтесь со всеми разберемся...

Респект, как говорят дети! Всё правильно, нужно подождать, пока они надорвутся со своими суперсамолётами, а потом расстрелять их из рогаток!=)
Bud
07.11.2008 08:27
"Все верно! РФ сейчас этот проект не потянуть. Но НИР и ОКР надо вести. Иначе когда появиться крайняя необходимость у государства построить самолет, может уже не 5, а 6 или 7 поколения, строить его будет некому. "

А то! Зачем тратится на 5 поколение, когда Россия сразу с 7 может выскочить неожиданно.
свидетель
07.11.2008 13:29
Другой:
Уважаемый я ведь ничего не выдумал а рассказал правду как это было. Ведь на самом деле просходит битва между конструкторами.Я не умаляю роли летчиков, они отличные и храбрые ребята, но они применяют то оружие, что дали им конструкторы, порой не зная их всех качеств.А конструктор должен все продумать до мелочей на десятки лет вперед.
Кстати есть чешские разработки средств пассивной радиоразведки которые закупают американцы "Вера" и "Надежда". Да у амеров есть особенность- любят преувеличивать, а плохое замалчивать. У русских наоборот плохое выпячивают, а о хорошем забывают.
Например эффективная толщина брони у Абрамсов оказалась сильно завышена, как показали "исследования". Пришлось провести такие же исследования с Меркавой, но тут хоть не врали.
CTEKЛО
07.11.2008 14:47
Director:
В данном случае НИОКР и есть разработка и5п.

А потом, что тут мы бы не написали - в жизни будет что-то иное. Однако наших партайгеноссе никто за язык не тянул - они сами сказали - будет самолет 5-го (пятого) поколения. Вот и и переживаю...
serg08
07.11.2008 18:54
http://ziza.ru/2008/11/07/prog ...
вот чем надо заниматься - каждому челу по персональному ф-35 и тагда нам ната не страшна
СТЕКЛO
10.11.2008 21:09
to serg08:

У американцев пока есть время шутить и стебатся. Мы этим временем, увы, не распологаем.
А сейчас грядет финансовый кризис. Конкретно - то на многие пректы денег будет нехватать.
А сделать, так, чтобы прорывные проекты стали локомотивами для развития промышленности - почему-то не получается. Что-то в экономике не так перекосилось.
не по теме
11.11.2008 22:29
а что ты сам предлагаешь хоть ?
Сергей Сомов
12.11.2008 04:37
Я заметил, дискуссии по поводу этого самолета набирают свою полную силу весной и осенью. И так уже лет десять :) Это наверное связано с какими-то психологическими проблемами. :)
А вообще хотелось бы построить его уже наконец. Мне кажется это будет неплохой товар. Учитывая его стоимость, прибыль с продаж тоже будет неплохая. Потому что я не думаю что мы сможем еще долго впихивать китаезам и индусам су-27.
Что касается америки, там евреи все решают. А они люди умные, хитрые и аккуратные. По этим причинам нам будет тяжело с ними конкурировать, но мы все же попробуем.
свидетель
12.11.2008 09:41
Про обострения осенне-весенние. Как сказал кайзер великой Германии ....не связывайтесь с русскими, на любую вашу хитрость они ответят непредсказемой глупостью...Может бросить прывычную схему взаимодействия плоскости с потокм воздуха а перейти к изучению так называемой гравитации.И не нужен папелац 5 поколения на который вбухают столько бабла что по весу оно будет равно его массе. И который при боевых действиях сшибут первой ракетой.
Абрам-Дурак
12.11.2008 10:01
по весу оно будет равно его массе...
=======
:-))) Насмешил.
Ты это просто неподумавши ляпнул, или осенне-весеннее у тебя тоже? :)
vbah
12.11.2008 10:14
Спецы! О чём речь? Отстали от жизни! Пятое поколение уже в отстое!
А X-45 не слабо?
БЕСПИЛОТНИКИ - это когда без пилота в кабине!
ДРУГОЙ УРОВЕНЬ И ДРУГАЯ ВОЙНА!ПИЛОТЫ? - НЕ ТРЕБУЕТСЯ ВАС!
ОНИ- уже сделали и 5 и 6!
А ВЫ судите рядите о модернизации 4 !
ДУРДОМ!
vbah
12.11.2008 10:20
Вот пост мой см!ССЫЛОЧЕК ЕСТЬ!
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
свидетель
12.11.2008 12:07
Для Абраши-дурака. Ну да конечно, а массу мы найдем в режиме устоявшегося горизонтального полета из формулы F=ma.
свидетель
12.11.2008 12:24
То vbah: две ситуации ответьте пож на обе.
1.Что вы сделаете если на частоте управления х45 поставят помехи, а это уже делается комплексом Автобаза-М
2.Что вы сделаете если управление им перехватят и развернут вспять, что находится в стадии разработки.
И для информации, его обнаружат когда начнет работать командная радиолиния еще на земле.
Ваулин.В
12.11.2008 17:37
Спросите у дьмолеев типа Укински с его Ан-70. они считают что их дерьмо Ан-70может все заменить. И не надо им ПАК ФА и 1.44, а только деримо возить
serg08
12.11.2008 17:57
http://www.militaryparitet.com ...
грустно все это. нахрена вообще тратить сейчас силы и бабки на это убожество, лучше уж потерпеть и сделать принципиально новый пепелац. а вместо су-35 нужен одноместный легкий типа ф-35 в кооп с миг и як - неужели не ясно. а так отдадим технологии индюкам и бразилам, а сами останемся с голой жопой - скока надо тяжелый сухарей на всю расею? скоро спишут миг-31 и труба нашей пво. а экспорт, чем жить они будут? а палубная авиация - они что, думают миг-29 будут у нас еще лет сто покупать. у китайцев будут, тк у них выйдет в два раза дешевле, а мы с доморощенными капиталистами вылетем в трубу.
капитан 472 ВП - JK
12.11.2008 23:14
Да ПАК ФА очень дорогой проект, но сколько предприятий он держит на плаву и не дает загнуться. Конечно, к нему очень много присосалось лишнего сброда (особенно после техпроекта), вроде всяких НИИ и проч. Особенно удивляет смотреть результаты этих надуманных НИРов, где в конце Акта приемки работ идет приписка "охраноспособных результатов (Ноу-Хау) не создано".
Сроки НИОКР еще будут неоднкратно корректироваться, но думаю в 1 квартале 2010 первый ОО выйдет на наземные заводские испытания.
Самое смешное, что Т-50 пока голубь мира, т.к. то новое вооружение под которое он проетировался ещё только-только прходит начальную стадию ОКР.

З.Ы.: А деньги... Если их не вкладывать, их же разворуют :-(
sэr
13.11.2008 15:25
и вообще как проектируют якобы почти новый пепелац, если он изначально по всем статьям проигрывает старому у вероятного противника. сухой вес нашего нового су-35 на пять с лишком тонн больше ф-15 - окуеть. да это разные классы, тогда наш должен на голову превосходить амера. помнится, еще в сов времена в ЗВО писали, что они, заменив лишь кабели на оптоволокно кажись у а-7 или 8 уменьшили его вес на 3 тонны. не зря индусы в своем варианте 5 поколения уже закладывают аналогичное применение. плюс вес наших двигунов гораздо больше, плюс этот долбаный изменяемый вектор - кому он нах нужен, если уже добавили тяги. плюс композиты на фюзеляж и крылья - получается уменьшение размеров, веса, отраж пов-ти, увеличение боевой нагр, дальности и пр...вот это и надо делать, тк реально су-35 будет на экспорт конкуррировать с ф-35. кстати, писали здесь уже про эврейскую модернизацию грузинского су-24 -скорпион- вес уменьшили кило на триста только за счет новой авионики. так купите у них эту авионику и сделайте нормальный легкий экспортный пепелац и для себя опять же замену миг-29. и давно пора делать что-то вместо миг-31
sэr
13.11.2008 18:20
свидетель:

То vbah: две ситуации ответьте пож на обе.
1.Что вы сделаете если на частоте управления х45 поставят помехи, а это уже делается комплексом Автобаза-М
2.Что вы сделаете если управление им перехватят и развернут вспять, что находится в стадии разработки.
И для информации, его обнаружат когда начнет работать командная радиолиния еще на земле.

ответ скоро будет - в сша следующее поколение спутников связи будет работать не на радиоволнах, а на световых - лазерная связь и управление соотв-нно. они вроде уже набирают - обучают молодежь для управления беспилотными пепелацами с террит сша. их достаточно погонять на тренажере для ясности процесса и в бой. аэродромы базирования бпла уже закладывают даже в афгане. так чта лет этак через 7-10 обложат нас как медведей в берлоге. всплывает этакая агайа недалече от камчатки, вылетают из нее полсотни дронов и на штурм. а наш петр великий и ужасный в это время будит следить за их АГ где-нить в акияне за тыщи миль. повезет ребятам-матросам, мона сразу сдаваться в плен, в сибирь не сошлют, а на кубе, в гуантанамо, тепло, ромом угощать будут

xogok
13.11.2008 20:55
2 Alex R:

*** На данный момент я бы не увлекался супердорогими игрушками вроде Ф-22, а строил бы две вещи
- системы радиолокационного контроля пространства, основанные на пассивной радиолокации, радиолокации на существующем поле радиоволн (которых полно, скажем от систем мобильной связи), метровых волн и прочего - то, от чего никак защититься нельзя
- соврменные ракеты В-В и З-В средней и высокой дальности с многоканальным наведением (скажем, тепло + пассивная радиолокация + активная радиолокация)

После чего с точки зрения защиты - проблема решена. ***

Пассивная оборона никогда не сравнится с активной, т.к. не справится с нападением. При сравнимом тех.уровне (разумеется -- не "каменные топоры против пулемётов", хотя у нас, похоже, будет именно так, только нее в нашу сторону) преимущество всегда у обладающего инициативой, т.е. у нападающего -- это азы стратегии. Читайте Клаузевица. Противник всегда найдёт слабое место в обороне и вдарит там всей мощью. А оборона равнопрочной быть не может по экономическим причинам.

Применительно же к ПВО всё очевидно -- если вы хотите защитить страну наземными ЗРК (типа С-400), то -- при нашей территории особенно -- вам придётся их наклепать и расставить (а их ещё ведь нужно и снабжать и прикрывать наземными войсками) столько, что пупок развяжется. И гораздо раньше, чем при попытке постройки истребителя даже 10-го поколения.

Пассивная оборона никогда не приносила успеха при конфликте с сильным и целеустремлённым неприятелем. Вспомните Египет-67, Египет-73, Сирию-82... И это были комплексы мощного СССР на ограниченном ТВД! Чего же вы хотите от нынешней РФ на её территории?..
xogok
13.11.2008 21:00
2 капитан 472 ВП - JK:

*** Да ПАК ФА очень дорогой проект, но сколько предприятий он держит на плаву и не дает загнуться. ***

Н-да... вот так у нас всегда. Делаем что-то не потому, что это нужно заказчику, потребителю, а чтоб исполнители были "при деле". "Люди-то они хорошие, чего ж обижать-то их!" Потому и имеем то, что имеем и живём в таком дерьме (кстати, и в СССР так же было). Потому что результат был -- не главное. Главное был процесс. Но тогда об этом хоть стыдливо молчали. Сейчас же такие благоглупости можно говорить открыто -- никто даже не возмущается. А ведь по сути -- это же и есть коррупция -- поддержка "своих" даже при ситуации, когда они ничего нужного не производят.
капитан 472 ВП - JK
14.11.2008 07:15
2 xogok:

"А ведь по сути -- это же и есть коррупция -- поддержка "своих" даже при ситуации, когда они ничего нужного не производят"


Не согласен с Вашей позицией.
Во-первых, они что-то да произвдят, и это что-то будет видно на госиспытаниях Т-50.
Во-вторых в авиастроении сейчас очень низкая конкуренция (практически нулевая). И все от того, что много предприятий в 90-х загнулось. И если загнутся последние, то Т-50 и проч. могут постепенно перевоплотиться в RRJ. Уже сейчас многие контрагенты жалуются, что не могут обойтись без ЭРИ иностранного производства. И перечни ЭРИ тольно увеличиваются. Так что предприятия не надо поддерживать? Пусть народ разбегается по частным лавочкам? Наглядный пример : НАПО. Без больших заказов в 200-х годах народ с завода побежал, а теперь когда дали заказ на два десятка Су-34 они не могут его сделать.
Кстати 10В делали с 1989 года и только только закончили. Этот проект, как и Т-50 в 90-х держал многие предприятия на плаву. А в Грузии только он и смог что-то сделать реального и не быть сбитым. Вот так.
xogok
14.11.2008 09:44
капитан 472 ВП - JK:

1. Что такое "10В" и "ЭРИ"?
2. Во-первых, то, что они производят, никому не нужно. Что там выйдет из Т-50 -- посмотрим, но есть веские основания полагать, что ничего путного не выйдет. Если уж СССР не понтянул -- куды ж РФ сдюжить? И если с вертолётами ситуация ещё более-менее терпимая, т.к. осн. их предназначение не вертолётные дуэли, а противотанковая работа, то в случае с истребителем он обязан быть не хуже лучшего, что есть у вероятного противника, т.е. F-22, иначе он просто не нужен. В самом деле, зачем, как метко заметил кто-то, производить мишени для Раптора?

*** Во-вторых в авиастроении сейчас очень низкая конкуренция (практически нулевая). И все от того, что много предприятий в 90-х загнулось. ***

Согласен с вами. Но это же не значит, что надо выпускать никому не нужную продукцию. Кстати, если предприятие формально не ликвидировано и даже что-то выпускает, но это "что-то" неконкурентноспособно, то фактически оно тоже "загнулось", т.к. такая продукция этого предприятия никому не нужна. Только это его "квази-загибание" обходится казне дороже, чем если бы просто их разогнать.

*** И если загнутся последние, то Т-50 и проч. могут постепенно перевоплотиться в RRJ. ***

Так и будет, увы :(
Будет как с "Булавой". Когда ещё на этапе проектирования закладываются заведомо проигрышные характеристики. Запрограммированное оставание, прикрытое лишь секретностью, да и то лишь от собственных налогоплательщиков -- американцам всё равно всю телеметрию обязаны передавать, и передаём.

*** Так что предприятия не надо поддерживать? Пусть народ разбегается по частным лавочкам? ***

Вы сперва признались в собственном бессилии, а потом спрашиваете меня, что делать? Я-то знаю, только на это никто не пойдёт. Полумерами тут ничего не сделаешь -- лишь продлится стагнация. Если решено сделать истребитель 5-го поколения -- то его надо делать, и не "поддерживать то что есть", а вкладывать нормальные деньги, переоснащать производство, переподготавливать спецов и работать. А не выпускать хрен знает что, вздыхая, что-де "других у нас всё равно нет". Нет -- и не будет при таком подходе.

Женщина не может быть "немножко беременна". Вопрос ставится -- да или нет?

Но я вам скажу, чем всё кончится. После всей этой бездарной клоунады (как раз к очередным выборам) "поколение 4+++" объявят пятым, и всё закончится.
Птица
14.11.2008 10:50
капитан 472 ВП - JK:
Кстати 10В делали с 1989 года и только только закончили. Этот проект, как и Т-50 в 90-х держал многие предприятия на плаву. А в Грузии только он и смог что-то сделать реального и не быть сбитым. Вот так.
14/11/2008 [07:15:26]

Впервые слышу, что Су-34 работал в Грузии........
М.А.
14.11.2008 11:05
10В? ИМХО. ТОлько один самолет мог бы что-то сделать реального и не быть сбитым. И это не Су-34.
Ну еще так могли обозвать, что-то связанное с стратегами. Если это не стратег, то Стекло моно успокоить, 5-ый "у них" получился таки!
Заломов
14.11.2008 14:47
Что такое адаптивное крыло ???
re
14.11.2008 14:52
хорош бздеть - давайте работать
Байкал
14.11.2008 16:52
То свидетель:

Это поколение (с Х-45) делают именно как роботов, а не как беспилотки дистанционно управляемые. Сама пилит до цели и решает задачи, автономно или в группе. Управляющие команды шифруют по логическому коду, сжимают и передают на своих частотах (секунды, миллисекунды), мей-би не на одной частоте. Возможен и есть обмен данными между аппаратами в группе. Наеб...ся с этими бубликами...

И хорошо, что АВАКсы не гоняли... Снйчас бы к Ту-22МР имели бы еще А-50 сбитый...

Участникам:

Я что-то не понял про "винить ВВС по Грузии нельзя..." А кого винить? Себя? Или бабулю у хлебного, что на хлеб собирает?

1. В стране с безвизовым режимом для россиян (где возле каждой единицы БУКА можно было держать по 50 агентов) "потеряли" кучу коплексов ПВО противника (что-то случайно нашли, не с первого раза - уже на временно оккупированной территории), о которых на начало операции было весьма смутное представление... 80-сят лет там сами стояли-служили, на каждый угол пос...сали...

2. Применение боеприпасов сомнительных... Бомбы свободнопадающие уже что-ли уже разучились делать? В Вайзиане 28 бомб неразорвавшихся, народ поговаривает среди них есть и по 1500 кг... Смысл устраивать весь этот цирк с такими потерями и при таких БП?

3. Вся техника противника по базам, вне укрытий (по одной простой причине - Су-25(УБ) не в одно обвалованное бетонное укрытие не влезает), сутки терроризируют Марнеули... Резалт - пара Ан-2 сожженых 50-тых годов выпуска и один побитый осколками хвост Су-25...

4. Про потери уже сказано достаточно. Чуть не поимели комполка Су-25-тых в плену (покажи грузинская бабуля дорогу в другую сторону и... Моди чем тан, чемо генацвале!...)

Ужь, кому-кому, а нашим ВВС (от комполка и наверх) с ее заплесневелой стратегией и нашей доблестной спящей разведке вместе с военным атташе по Грузии впилить надо по полной! Вот пехота - молодца!
sэr
14.11.2008 23:35
где-то пискнули, что без проблем слетал к тбилиси вроде только ту-160. где и разбомбил их наземный радар двойного назначения - как-бы авакс
sэr
14.11.2008 23:40
как раз пехоты и не было. как сказал один нашенский дженераль, задачи пехоты выполняли вдв. кароче попали мы по полной, еще пара реформ - медвед успеет за свой срок и будет как с японской разведкой после 2й мировой - из лучшей в мире превратилась в говно
akatenev
15.11.2008 00:00
Насчет японской разведки вы малость погорячились. Они всю войну именно в этом отношении постоянно безобразно сливали американцам, отчего немилосердно страдали. До войны какая-никакая была, опиралась на японские диаспоры.
Mypzik
15.11.2008 01:14
Разговор напоминает гавкание.Моськи лаят на слона.
f-22 cтроился 12 странами Европы, США и Канады.И не против вас несчастные и голодные.А чтобы защититься от Китая и Северной Кореи Тайвань.На Тайване 120 миллардов доллров в банках и множество заводов рл электронике.
Европу и Японию.Чтобы охранять танкеры поставляющие нефть в США и Европу.
От коммунистов.
Зачем нужно нападать этим самолетам против русскоговорящих, если правительство России держит около 300 миллардов долларов в банках и государственных бумагах в Европе и США.
Если я банкир, то зачем мне нападать на своего клиента.Вот идиоты.
Если Росси понадoбится воeнная помощь, то эти самолеты могит защитить и границу России.
Но от кого?
Ваши поставки нефти и газа прозодят через богатые страны.А не через нищую Африку и Арабские страны.Зачем вам такой самолет.Вам вполне хватит сушок и тясячи ракет и ту-160.
Которого в мире не у кого нет.
Л
15.11.2008 01:19
2Mypzik: Разговор напоминает гавкание.Моськи лаят на слона.
f-22 cтроился 12 странами Европы, США и Канады.

А может в начале вам имел бы смысл почитать что нибудь о Ф-22?Или для вас что Ф-22, что Ф-35 одно и тоже?И еще, не красиво собеседников обзывать "идиотами".
vbah
16.11.2008 06:37
то serg08
Доминейторы- не фантазия, а вполне реализованный проект
Дело времени! - Будут использованы точно в деле!
Всякие F35 с пилотами- тупиковая тема на перспективу!
vbah
16.11.2008 06:40
В России и авто не будет никогда! А вы простите что предпочитаете?
какой к чёрту 5 поколение- мечтать не вредно!
А кто кроме Гуса конечно у нас великим тренером был по футболу?
ответ правильный - И.В. Джугошвили!
за 365 дней образец выкатывали и на производство ставили- ЛЮБОЙ!
Пример B29, то бишь ТУ4 по нашему, возьмите да посмотрите как и что свояли!
Лётчиков в отстой! Они у них уже на ББПЛА в очередь на переучивание!
Не знают как F22- F35 пристегнуть к новой технике! Она - техника уходит быстрее вперёд, чем лётчик осваивается в кабине своей долбаной и уже никому не нужной! Даёшь X45!!!
http://www.newsru.co.il/israel ...
http://www.jewish.ru/news/isra ...
http://www.uav.ru/news.php?cod=741
http://www.newsru.co.il/israel ...
http://www.jewish.ru/news/isra ...
http://www.uav.ru/news.php?cod=741
http://aviapanorama.narod.ru/j ...
http://aviapanorama.narod.ru/j ...
http://bespilotnik.boom.ru/
http://blackanthem.com/scitech ...
http://blackanthem.com/scitech ...
http://blackanthem.com/scitech ...
http://forums.airbase.ru/index ...
http://gbop.nm.ru/0903eye.htm
http://img.computerra.ru/pubim ...
http://img.computerra.ru/pubim ...
http://lenta.ru/articles/2005/ ...
http://lenta.ru/articles/2005/ ...
http://lenta.ru/iraq/2005/02/1 ...
http://lenta.ru/news/2005/03/3 ...
http://lenta.ru/news/2005/10/2 ...
http://lenta14.cust.ramtel.ru/ ...
http://lenta14.cust.ramtel.ru/ ...
http://rnd.cnews.ru/army/news/ ...
http://search.tut.by/?status=1 ...
http://technet.ru/index.php?r= ...
http://uav.ru/news.php
http://uav.ru/news.php?cod=611
http://www.af.mil/factsheets/f ...
http://www.af.mil/news/story_p ...
http://www.army.mil/fcs/index.html
http://www.avsuav.com/pdf/data ...
http://www.boeing.com/news/rel ...
http://www.codeonemagazine.com ...
http://www.computerra.ru/hitec ...
http://www.defenselink.mil/tra ...
http://www.designation-systems ...
http://www.dfrc.nasa.gov/index.html
http://www.engadget.com/entry/ ...
http://www.e-vid.ru/print.jsp? ...
http://www.globalsecurity.org/ ...
http://www.kommersant.ru/doc.a ...
http://www.lenta.ru/news/2005/ ...
http://www.lenta.ru/russia/199 ...
http://www.livingroom.org.au/u ...
http://www.livingroom.org.au/u ...
http://www.mcwl.quantico.usmc.mil/
http://www.membrana.ru/lenta/?3444
http://www.micropilot.com/index.htm
http://www.novik-xxi.narod.ru/ ...
http://www.spyplanes.com/pdf/M ...
http://www.strategypage.com/me ...
http://www.teknol.ru/products/ ...
http://www.teknol.ru/products/ ...
http://www.testpilot.ru/review ...
http://www.uav.com/products/pr ...
http://www.uavforum.com/vehicl ...
http://www.worldtribune.com/wo ...
http://rnd.cnews.ru/army/news/ ...
http://www.rosbalt.biz/print/4 ...
http://www.ng.ru/printed/212420
http://www.aeronautics-sys.com ...
http://www.defense-update.com/ ...
http://www.defense-update.com/ ...
http://www.defense-update.com/ ...
http://www.new-factoria.ru/mis ...
http://www.fas.org/man/dod-101 ...
http://www.boeing.com/phantom/ ...
http://seattlepi.nwsource.com/ ...
http://www.boeing.com/phantom/ ...
http://www.membrana.ru/lenta/?444
http://www.geocities.com/space ...
http://www.globalsecurity.org/ ...
http://www.janes.com/aerospace ...
http://www.times.co.nz/feature ...
http://www.businesstobusiness. ...
http://www.deltahawkengines.co ...
http://www.jsonline.com/bym/ne ...
http://www.defense-aerospace.c ...
http://www.waronline.org/forum ...
http://www.acq.osd.mil/usd/uav ...
http://www.defensetech.org/arc ...
http://www.findarticles.com/p/ ...
http://www.fresh.co.il/vBullet ...
http://www.membrana.ru/lenta/i ...
http://nvo.ng.ru/armament/2006 ...
http://news.yahoo.com/s/ap/200 ...
http://www.mignews.com/news/te ...
http://www.fresh.co.il/vBullet ...
http://www.aviationnow.com/avn ...
http://www.globalsecurity.org/ ...
http://www.army-technology.com ...
http://www.cnews.ru/reviews/in ...
http://www.networkworld.com/co ...
http://www.networkworld.com/co ...
http://en.wikipedia.org/wiki/M ...
http://www.af.mil/factsheets/f ...
http://www.waronline.org/forum ...
http://www.fresh.co.il/vBullet ...
http://www.worldtribune.com/wo ...
http://airwar.ru/enc/bpla/rq5.html
http://www.newsru.co.il/mideas ...
http://www.waronline.org/forum ...
http://www.designation-systems ...
http://en.wikipedia.org/wiki/V ...
http://www.defense-update.com/ ...
http://www.defense-update.com/ ...
http://www.defense-update.com/ ...
http://www.waronline.org/forum ...
http://www.waronline.org/forum ...
http://www.waronline.org/forum ...
http://www.cnews.ru/news/top/i ...
http://www.ng.ru/printed/212420
http://rnd.cnews.ru/army/news/ ...
http://rnd.cnews.ru/army/news/ ...
http://pilot.strizhi.info/
http://pilot.strizhi.info/2007 ...
http://missiles.ru/x-45_47.htm.
http://www.cnews.ru/news/top/i ...
http://www.defense-update.com/ ...
http://www.defense-update.com/ ...
http://www.defense-update.com/ ...
http://www.new-factoria.ru/mis ...
http://www.fas.org/man/dod-101 ...
http://www.boeing.com/phantom/ ...
http://seattlepi.nwsource.com/ ...
http://www.geocities.com/space ...
http://www.globalsecurity.org/ ...
http://www.janes.com/aerospace ...
http://www.times.co.nz/feature ...
http://www.businesstobusiness. ...
http://www.deltahawkengines.co ...
http://www.jsonline.com/bym/ne ...
http://www.defense-aerospace.c ...
http://www.waronline.org/forum ...
http://www.acq.osd.mil/usd/uav ...
http://www.defensetech.org/arc ...
http://www.findarticles.com/p/ ...
http://www.fresh.co.il/vBullet ...
http://www.membrana.ru/lenta/i ...
http://nvo.ng.ru/armament/2006 ...
http://www.fresh.co.il/vBullet ...
http://news.yahoo.com/s/ap/200 ...
http://www.mignews.com/news/te ...
http://www.israeli-weapons.com ...
http://www.fresh.co.il/vBullet ...
http://www.aviationnow.com/avn ...
http://www.globalsecurity.org/ ...
http://www.army-technology.com ...
http://www.cnews.ru/reviews/in ...
http://www.networkworld.com/co ...
http://en.wikipedia.org/wiki/M ...
http://www.af.mil/factsheets/f ...
http://www.usatoday.com/news/w ...
http://www.waronline.org/forum ...
http://www.fresh.co.il/vBullet ...
http://www.worldtribune.com/wo ...
http://airwar.ru/enc/bpla/rq5.html
http://www.newsru.co.il/mideas ...
http://www.waronline.org/forum ...
http://www.designation-systems ...
http://en.wikipedia.org/wiki/V ...
http://www.defense-update.com/ ...
http://www.defense-update.com/ ...
http://www.defense-update.com/ ...
http://www.waronline.org/forum ...
http://www.waronline.org/forum ...
http://www.waronline.org/forum ...
http://www.aeronautics-sys.com ...
http://www.aeronautics-sys.com ...
http://www.ng.ru/printed/212420
http://www.rosbalt.biz/print/4 ...
http://www.sfu.ca/casr/bg-uav- ...
vbah
16.11.2008 16:25
+
ПЗ
16.11.2008 20:16
капитану 472 ВП:
ОКР, это здорово, конечно, но что может решить один опытный экземпляр? Иде ваши подопечные собираются это чудо техники производить? Они уже забыли, что такое серия и с чем ее едят. Для них 10 машин за 10 лет - это "серийное производство"! "Бог на стороне больших батальонов" - (Шлиффен, кажется, писал). Чисто умозрительно, производству машины уровня Ф-22 вряд ли обойтись без композитов, без современной электроники (привет нашим доблестным ИТЦ с их импортными эрями), без новых стандартов точностей и допусков в производстве, без химии и металлургии... Тут объем такой, что волосы дыбом, ни один директор завода на такой риск не пойдет. У нас "серийный" свисток Як-130 никак не могут производством освоить. Кто поедет в Комсомольск или в Иркутск или в Новосибирск за эти сказочные зарплаты? А смежники? Смех один, ей-богу. Не знаю, что такое 10В, но вашей же головной конторы Су-25СМ в ЮО явно не блеснули (в т.ч. и из-за старого вооружения). Разве что нашли неядурную Х-55 для Ту-160. Так с этой ракетой ему и лететь никуда не надо. Можно прям с аэродрома пускать :-0)
ВСК
16.11.2008 21:39
2 капитан 472 ВП - JK:

...думаю в 1 квартале 2010 первый ОО выйдет на наземные заводские испытания...

Обещали вроде пораньше даже в воздух поднять?

10В...в Грузии только он и смог что-то сделать реального и не быть сбитым.

Ну тут Вы явно сильно преувеличиваете. Скока-скока их всего есть сейчас?


2 очень многим:

один не знает, что такое 10В и ЭРИ;
другой не знает применялись ли, скажем, Ту-160 или А-50 в Грузии;
третий не знает, есть ли у нас современные композиты;
четвертый уже и американов обвиняет в "F35 с пилотами- тупиковая тема на перспективу"
и т. д.

У меня в связи с этим есть вопрос: хоть кто-нибудь хоть что-нибудь знает по теме не из интернета?
Если нет, то о чем 3, 14издим?
Байкал
17.11.2008 11:50
То sэr:

1. Откуда такой развод насчет всеобъемного выполнения военных задач по вторжению одними ВДВ? Нашим енералам и адмиралам как не стоило верить, так и не стоит...
Мужиков не обижай! Танки Simi с БМД-2, 3 что-ли жгли? А кто бою, над Цхинвалом Cу-25 завалил (пусть даже свой, потом научаться разбираться - ничего страшного, главное обозначится - ПВО в боевых порядках на уровне... Это пусть в родных ВВС сейчас лоб морщат на счет эффективности систем предупреждения о пусках ракет, об эффективности КДС-ов c ЛТЦ, и почему с Су-39 "Сухогрузы" так и не появились на Су-25-тых...)?

2. Радар УВД-эшный на горе Махата у Тбилисского моря сбили вот этим ж/д вагоном -
http://www.airwar.ru/weapon/av ...
(Установленный факт - обломки собраны. Работал Су-24. Просто и красиво - радар срезало как ножом, даже мачта целая и избушке с аппаратурой песец...). Радар уже новый стоит, и работает с двойным назначением...
А Ту-160-тым там даже не пахло. Там целый жилой высокоэтажный микрорайон примыкает начиная снизу, с Варкетиливского спуска (на манер московских спалок) - звери что-ли? Пролет такой дуры трудно не заметить... Ни с практической точки зрения, ни с технической. Когда эта бандура в Казани с полосы 22-го завода за городом взлетала по всему 1, 5 млн. городу грохот стоял, а где и стекла тряслись. Моща!!!
vbah
17.11.2008 17:40
+
sэr
17.11.2008 19:46
было инфа в инете - вылетел из энгельса, поразил управляемой бомбой. но только один раз и ее не подтверждали. уже после того, как посбивали кучу наших и только он мог подавить хохлятскую пво.
ВСК
17.11.2008 19:49
2 sэr:

"инфа в инете" - это ОБС
Байкал
18.11.2008 15:25
То sэr:

Может в МО РФ кусок ракетного двигателя этой "управляемой бомбы" прислать...

Еще раз - мачта РЛС целая, на нее хоть новый радар ставь. Ракета точно в антенну пришла, разорвала ее на куски. Домик за ней стоял, тому тоже досталось - масса осколочно-фугасной БЧ почти 50 кг, для хибары достаточно было (крыши нема, внутри все выгорело)...

Радар разложили числа 10-го Августа где-то около 12-ти дня (я уточню...). В этот же день два раза зашлись по Вели - аэродрому 31-го авиазавода (паралельно с гражданским расположен, у Мктари (у Куры)). Утром первый раз - где-то в 5.40-5.45 утра, один Су-24 - две ОФАБ-250 (в никуда). Второй раз вечером - около 17.40, два Су-24 (кто говорит один, но бросал один) - 4-ре бомбы ОФАБ-250 (аналогично, одна не взорвалась - ушла в болота у озера).
ПЗ
18.11.2008 20:54
ВСК:
третий не знает, есть ли у нас современные композиты…

Почему, третий как раз знает, что их нет :-) В том смысле, что их нет в реальном (а не лабораторном) производстве. Если машина нового поколения будет изготавливаться по нынешним технологиям (http://s39.radikal.ru/i084/081 ... то вряд ли можно говорить о малой заметности. Двигатель упрется в металлургию. Вооружение и рэо упрется в электронику (эри, литография, оптоволокно, точная механика). Опытные образцы на коленке из импортных комплектующих собрать можно, но кому оно надо? Для сравнения, вот здесь можно в нулевом приближении оценить технологический уровень проклятых империалистов (http://images.teamjsf.com/main ...

2 ser: Ту-160 не несет ни управляемых, ни неуправляемых бомб. В вашем любимом инете уже есть фотографии его бомбоотсека. Посмотрите и сами увидите. После списания Х-15, его единственное оружие – Х-55. Так что версия с Х-58 прослеживалась с самого начала. С уходом МиГ-25БМ, нести эту ракету могут только Су-24. Вариантов нет.

PS.Только что ТВ освещал визит Его Величества на ИРЗ. 3.14ец. Потемкинская деревня 50-х годов :-(
308
19.11.2008 19:40
здрасте пидары .
эт Мы....
пилот Ту
19.11.2008 19:44
Ту 154 это самолет на се века
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru