Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Перспективы Ан-148-100

 ↓ ВНИЗ

12

Блистер
30.10.2008 20:43
Семейство двухдвигательных реактивных региональных самолетов Ан-148 предназначено для пассажирских, грузопассажирских и грузовых перевозок на региональных и ближнемагистральных авиалиниях.

Крейсерская скорость полета нового лайнера 820-870 км/ч.

Цена самолета составляет около 20 млн. долларов.
Витя
30.10.2008 20:49
Перспективы пока смутные, если учесть экономическую ситуацию в мире... Но - хороша птичка. Лазил по ней. Лётчики больно хвалят... Пока только лётчики испытатели!

Solt
30.10.2008 20:50
Самолет Ан-148VIP в варианте на 8 мест рассчитан на максимальную дальность примерно 7 тыс. км, а 16-местный вариант - на дальность 6, 5 тыс. км. ИФК рассчитывает продать в течение ближайших пяти лет около 30-40 самолетов Ан-148VIP
Quoondo
30.10.2008 20:50
Перспектив вообще нет! Они отсутствуют как таковые.
Вместо него будет другой регионал
Странник
30.10.2008 20:52
Eмкость рынка СНГ составляет 400 — 500 самолетов Ан-148, а Украины — до 70 — 80 машин. Значит — есть за что бороться ребята!!!
1.
30.10.2008 20:55
кто знаком с Ан-148 подскажите пожалуйста, какой объем багажников у него, а то сколько не искал в сети так и не нашел
спасибо
Блистер
30.10.2008 20:55

Перспектив вообще нет! Они отсутствуют как таковые.
Вместо него будет другой регионал


И какой же позвольте спросить другой? Они реально летают и это не ТУ 334 или SSJ о которых люди вообще не знают!
VS
30.10.2008 21:01
В АНТК летчики-испытатели хвалят всё. И АН-140 яростно хвалили. Работа на фирме у них такая.
Сетевой попутчик
30.10.2008 22:49
SSJ явно хороший вариант для российского авиапрома с возможностью
выхода на внешний рынок. Если, конечно, подданые царя не загубят
в своем усердии этот проект.
797
30.10.2008 22:58
Квондо, ты не мог бы чуть мягче чтоли высказываться о том, в чем не до конца разбираешься? просто глаз режет.

По сути.

В Самаре его все еще собираются производить или уже нет? У Базэла серьезные проблемы, проекты закрывают, у того же ГАЗа огромные долги перед поставщиками.
ur74010
30.10.2008 23:25
ПРочли сию ветку , сам по идее из конторы создателя АН-148-100В .Но видано что так сложилось что треба дрянь.Тут уж не ТТТ или ТТХ ВС , Экономика жоспожа.Топливо упало в цене ну и что что Туполь минус 500- или 1000 баксов в час.Или что Сухой на 100-200 кг час экономичней.При всем уважении к изделию Сухого, жаль но он уж не нужен как и АН-148.Боингов хватает и Сухие или АН-148 в баню точно.Я лично к Сухому неимею, чилных притензий , хорошь продукт с своими минусами и плюсами, как любой продукт.Погосян пошол верным путем с своим малышом, как тут неписали плохо.Красив малышь Сухой и поздравим , создателей с успехом в техническом плане.Самолеты создаются сложно и долго, всегда празник как он родился.Пожелаем своим колегам из подьемного состава, всег благ и быть дома а не у самолета.
Yan
30.10.2008 23:33
2Блистер:

30/10/2008 [20:43:25]

Продавать значит надо.
Гоцман
31.10.2008 11:38
А если пошлины отменят на импортные ВС, то ССЖ можно сравнить с CRJ-1000, который тоже планируется к выходу в конце 2009 года. http://www.tutu.ru/avia/plane/ ...
Люк
31.10.2008 12:14
При всем уважении к изделию Сухого, жаль но он уж не нужен как и АН-148.Боингов хватает и Сухие или АН-148 в баню точно.

вот это в точку, на нашем авиапрме давно поставить жирный крест, построить завод по выпуску Аэрбасов (как Китайцы) и не париться, все ужо развалили чё сейчас жопу мучить нет все Советская эпоха аукается "догнать перегнать, даешь новый самолет за один год" и т.д. а в итоге них...я (извиняюсь за выражение) других слов не подобрать
Угу
31.10.2008 12:28
Да бесперспективно.
На выпуск украинского изделия при нынешних властях Незалэжной рассчитывать нечего.
На Украине выпускать его негде - только штучно, в серию не поставить.
Другие страны выпускать его, ясное дело, не станут.
В очередь в музей - за Ан-70.
Люк
31.10.2008 12:30
В очередь в музей - за Ан-70.

вот-вот

другой
31.10.2008 13:28
Люк, дурак ты, прости господи. Вслед за гражданским авиапромом посыпиться военный, а далее... либо в НАТО, либо в Поднебесную, либо те и другие порвут, как тузик тряпку.
Люк
31.10.2008 13:44
другому
а с таким авиапромом нет не порвут, нет ну ты юморист и оптимист пытаешься все мертвого оживить. я не противник нашего авиапрома но если наши горе-правители методично разваливают данную отрасль (конечно не только эту а все виды производства) точнее уже развалили то чё кричать Ура за родину! где она а в ответ тишина
другой
31.10.2008 13:59
Ага, если раненый, то добить? Тк обычно вещает с апломбом "оффисный планктон", который ничего не производит:
"на нашем авиапрме давно поставить жирный крест".
А чего Бразилия в 60-х с нуля начала бороться за этот рынок, чего Эйрбас в свое время сделал вызов Штатам? По вашей логике - они полные идиоты: "чё жопу мучить нет все Советская эпоха аукается "догнать перегнать, даешь новый самолет за один год" и т.д.".
Слишком много в РФ присосалось к нефтегазовой трубе. Так не успеете оглянуться, как с этого теплого места попросят другие, кто работал и создавал.
Admin
31.10.2008 14:05
"Основные перспективы продвижения на внутренний рынок гражданской
авиационной техники в период действия Программы связаны с
развертыванием продаж региональных самолетов, из которых основным
является проект RRJ (SSJ-100), а также продаж среднемагистральных
самолетов Ту-204СМ. Объем поставок на внутренний рынок двух
модификаций самолетов RRJ (SSJ-100) в рамках Программы оценен в
100-150 самолетов. Наряду с самолетами RRJ (SSJ-100) на внутренний
рынок будут поставляться региональные самолеты Ан-148 и Ту-334.
Михаил_К
31.10.2008 14:55
2 Quoondo: Т.е. мы специально строим самолёт, чтобы под него отстроить (модернизировать) половину аэродромов страны (в основном в зоне вечной мерзлоты)! А что с Вашим любимцем будем делать, пока очередная стройка коммунизма будет закончена, складировать или приостанавливать выпуск. А будем делать одноразовые - после рейса на старый аэродром в утиль и новый на замену....
Люк
31.10.2008 15:18
другому
не поверишь ни к трубе, ни к "оффисному планктону" не имею никакого отношения, а толку от содрогания воздуха, да рьяных постов нет никакого т.к. у тех кто у власти другие видения на на данную тему
а на счет "Так не успеете оглянуться, как с этого теплого места попросят другие, кто работал и создавал" это личные ни чем не аргументированные твои фантазии, данный путь развития теперь на долго не знаю правда хорошо это или плохо
Блистер
31.10.2008 18:17
В сентябре АНТК передал государственной лизинговой компани "Лизингтехтранс" первый Ан-148-100В. Воронежское акционерное самолетостроительное общество приступило к производству партии из 34 самолетов. Агрегатная сборка первого из них завершена. На Авианте первая машина почти готова. Факты господа, факты! Я считаю что в условиях нашей страны эксплуатация Ан-148 есть самое оптимальное решение...
Indahoo
31.10.2008 18:19
В реестре Минтранса на начало 2006 г. числилось аэродромов:
класса А (длина БВПП более 3200 м) – 19
класса Б (длина БВПП от 2600 до 3200 м) – 26
класса В (длина ВПП от 1800 до 2600 м) – 76 из них грунтовое покрытие имеет 1
класса Г (длина ВПП от 1300 до 1800 м) – 97 из них грунтовое покрытие имеют 39
класса Д (длина ВПП от 1000 до 1300 м) – 38 из них грунтовое покрытие имеют 17
класса Е (длина ВПП от 500 до 1000 м) – 127 из них грунтовое покрытие имеют 101
Блистер
31.10.2008 18:36
И я о том же! Создана реальная машина способная взлетать и приземлятся в штатном режиме практически на все типы ВПП страны... Ведь именно Антоновцы в свое время построили АН-2... А после того как осмотрев самолёт и порулив по перону я остался очень доволен машинкой! Управляется легко, системы настолько удобны что долго переучиватся на них не придётся... Я не пробовал в работе SSJ и Embraer 170-190 потому хвалить или хаять не имею морального права! Может они и лучше! Но антонов хорош!
Pit.
31.10.2008 19:06
Для того, чтобы оценить перспективы машины на рынке, можно посмотреть перечень закупленых за последнее время самолётов такого класса и список заказов. В Украине Ану ловить нечего. На рынке берут Ембраеры-145, заказов на Ан от реальных эксплуатантов (не членовозов) ровно 0. В РФ бразильцев и канадцев пока не пускают. Рынок поделен между А-319, самыми мелкими 737, остатками Як-42 и Ту-134. Заказы - РРЖ и Ан. Т.е. теоритически присутствие Ан-148 в РФ возможно. Правда в минус этому аппарату играет (увы!) его происхождение.
Что же до сравнения машин по ВПХ, на которое часто упирают апологеты Ана... Тут всё не так просто. Прежде всего надо ответить на вопрос - что для чего? Самолёты для аэропортов, или аэропорты для самолётов? Второй вариант, как более дешёвый, но тупиковый. Так в конце-концов мы придём к идее дальнего вертолёта - ему даже грунтовая ВПП не нужна. Во всём мире каждое новое поколение самолётов требовало удлинения полос и улучшения их покрытия. Так ч то в этом случае я за РРЖ - доработка под него аэропортов приведёт в том числе к возможности принимать и более крупные самолёты. Толчёк к развитию, так сказать.
Дятел
31.10.2008 19:11
Блистер:

В сентябре АНТК передал государственной лизинговой компани "Лизингтехтранс" первый Ан-148-100В.


А когда первый полёт с пассажирами?
:-)
31.10.2008 19:13
К идеи дальнего вертолета давно пришли, Ка-92 называется. На форумах его пиарит известный мвльщик Укинский.
Pit.
31.10.2008 19:54
Камовские разработки (как и милевский Ми-Х1) очень интересны, но в первую очередь для военных. Чтоб понять это, достаточно посмотреть на европу. В каком классе позиционируется BA-609? Как массовый пассажирский аппарат? Фигушки! А ведь его концепция ближе всех к Ан-148 - минимум посадочной площадки, максимум скорости. Так что даже нефтяникам эта тема неинтересна. Вертолёт дешевле. Самолёт для регулярных перевозок не должен ориентироваться на существующую инфраструктуру. Если его наличие в порту будет востребовано - полосу достроят.
Блистер
31.10.2008 21:40
Я с вами, люди, согласен! Доработка и развитие инфраструктуры это значительный шаг, шаг вперёд для авиаперевозок... Тока у нас эти шаги делаются с очень большим временным интервалом так сказать!!!

BA-609 - это не чета АН-148! Класы и предназначение разные... Анушка хоть самолёт, а BA-609 это гибрид... Ну, надо сказать довольно талантливый вариант оного! А вот в управлении его, я думаю он сложен, очень сложен! Проект имеет перспективу в армии но не в ГА!
Блистер
31.10.2008 21:43
А пассажири полетят на нём скоро! Уверяю вас!
наблюдатель
31.10.2008 21:49
Небо большое, всем места хватит.
striker
31.10.2008 22:01
31 октября состоялось подписание украино-иранского Меморандума по самолету "Ан-148". Документ был подписан генеральным конструктором АНТК им. Антонова Дмитрием Кивой, президентом ОАО "Мотор Сич" Вячеславом Богуслаевым, генеральным директором КиГАЗ "Авиант" Валерием Козорезовым, генеральным директором ХГАПП Анатолием Мялицей, а со стороны Ирана - управляющим директором иранской производственной компании "HESA" г-ном Ализаде.

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в АНТК им. Антонова, в Меморандуме зафиксировано намерение иранской стороны закупить и произвести 50 региональных пассажирских самолетов нового поколения Ан-148 в кооперации с украинскими и российскими предприятиями. Кроме того, оговорена возможность выполнения особых модификаций самолета в интересах иранских авиаперевозчиков.

В документе также говорится, что стороны будут инициировать подготовку соответствующего украино-иранского межправительственного соглашения.
Lx
31.10.2008 22:40
Та Иран ужо раздолбают демократы, пока лайнер соберутся строить. И опять - у разбитого корыта.
Ослик
31.10.2008 22:49
Демократы упустили момент, когда долбать. Теперь у них самих долбалка усохла и скукожилась:).
Но среди авионики, если ничего не путаю, там довольно много американской. Поставлять в таком виде самолёт в Иран нельзя - по американским законам производители комплектующих должны будут тут же прекратить поставки. Интересно, на что будут менять?
Lx
31.10.2008 23:40
Хе.
Хорошая война - самое то средство для оздоровления экономики (если в меру, конечно). Вливание государственных денежек, занятость, производство растёт, народ доволен.
Блистер
01.11.2008 11:35
авионика с америкосовскими технологиями не есть секретное оборудование... С тем же успехом туда Боинги летают. Правда иранцы не строят их пока!:)ГА не использует секретные технологии по части авионики! В бобики не ставят оборудование с В-2 или F-117... Думаю по этой части проблем не будет.
Pit.
01.11.2008 12:09
"Меморандуме зафиксировано намерение иранской стороны закупить и произвести 50 региональных пассажирских самолетов нового поколения Ан-148 в кооперации с украинскими и российскими предприятиями." - есть же люди, которых даже собственный опыт ничему не учит. Надо пологать, подобное решение принято Ираном на фоне потрясающих успехов в лицензионном строительстве Ан-140.
-
01.11.2008 12:09
В бобики не ставят оборудование с В-2 или F-117

Или ставят, но обзывают по-другому, чтобы никто не догадался :-P
Ослик
01.11.2008 12:18
Там дело не в секретности. По американским законам, американские компании не имеют права поставлять никакую высокотехнологичную продукцию в страны, которые считаются представляющими угрозу для интересов США. Это относится и к прямым поставкам, и к поставкам комплектующих производителям конечного продукта. Если какая-то иностранная фирма поставит в тот же Иран самолёт с американскими комплектующими - американские компании должны будут прекратить сотрудничество с этой фирмой. Никакой секретности, просто такой механизм экономических санкций.
По этой причине Эрбас не поставляет в Иран свои самолёты. Для этого пришлось бы заменить все американские комплектующие на европейские (ну или накрайняк российские). А это значит перепроектировать все системы самолёта - слишком дорого обойдётся.
Вероятно, Антоновцам это сделать будет легче.
другой
01.11.2008 15:01
Не волнуйтесь - У ИрАна-148 все амерские комплектующие заменят на европейские. Все одно для Ирана (его технологическим и эксплуатационным особенностям) самоль адаптировать будут.
ur74010
04.11.2008 00:39
Смешно слышать мол, АН-148 , Иран настрочит 50 машин.Комплектующие заменят, ежу ясно, вариант уже рисуют иранский.В мае 1995 года , подписали соглашение по п-тве АН-140 , на 80 машин, сделали 5 машин.Балабуев тогда, сглазил в 95 м на мелочи.Когда мочили с Иранцами контракт, шашлык наш повар сделал.Те есть не стали мол, не ту часть подали и не так приготовили, обиделись.Пришлось отложить пьянку и срочно из Ирана, привозить местного повара с своими расходными харч.продуктами.Короче Генеральный такой разнос, устроил что мол все тупые из деревни, не предусматрели такую мелочь для бусурман.Через два года первая попытка, взлета АН-140 10.09.97, закончелась обломом тну на исполнительном, при Кучме и других высоких гостях.Как ПВ от провала, при всех в слух матюкался после отбытия Кучмы.02.06.97 при выкатке АН-140 из цеха 04, вылетел штырь водила, на выходе из цеха.10 минут водило ладили, самолет 01-01 стоял на половину в цеху и на свободе, при спикере верховной рады (Мороз 1994-98)Воистену самолет АН-140 , рождался тяжело и с канфузами.Будем надеятся, что невезучий периуд АН-140, закончется в будущем.АН-148 выкатовался и взлетал без проблем как у АН-140.Програму отлетал легко, доработок было не мало но любой рыцарь неба, через это проходит.Эксплотация АН-148 начнется, скорее ближе к марту на первом Полтинике-пятисотке (сленг ибо 50 шпангоутов).
не совсем посторонний
04.11.2008 13:46
2Ослик
В Ан-148 америкосовского оборудования очень мало, в основном российское, небольшая часть европейского (немецкое и французское) и мало украинского.
Ослик
04.11.2008 15:25
Насколько я помню, там есть пульт ВСС и радиостанция Collins, наверное, есть ещё что-нибудь. А в европейском и нашем оборудовании тоже могут быть американские комплектующие, попадающие под ограничения.
И ещё - есть ли в природе TCAS не американского производства? Довел ли ВНИИРА свой Акробат?
Yaroslav
04.11.2008 15:42
а в это время в замке у шефа...

http://www.gzt.ru/world/2008/1 ...
Китай заключил контракт на поставку США 25 самолетов собственного производства ARJ21
14:41 // 04.11.2008

Контракт на поставку 25 региональных самолетов ARJ21-700 китайского производства в США заключен в первый день седьмого международного авиакосмического салона в Чжухае, сообщает РИА Новости со ссылкой на Синьхуа.

Китайской авиационной корпорации (Commercial Aircraft Corporation of China Ltd) Чжан Цинвэй.

По данным издания, сумма сделки составила 5 млрд юаней (733, 1 млн долларов). Заключение контракта, анонсированного компанией-разработчиком - Китайской авиационной корпорации ранее, стало крупнейшей в истории страны сделка как по количеству поставляемых самолетов, так и по ее сумме.

Согласно условиям контракта, первый китайский самолет будет передан американскому заказчику, которым выступила американо-ирландское подразделение компании General Electric, GE Commercial Aviation Services, в 2013 году. Затем каждый новый борт будет передаваться заказчику ежемесячно. Ранее CACC уже заключила несколько контрактов с азиатскими авиаперевозчиками на поставку ARJ21-700.

О завершении строительства первого самолета собственного производства Advanced Regional Jet (ARJ21) Китай объявил в декабре 2007 года. Впервые проект регионального самолета ARJ21 был представлен на авиасалоне в Пекине в 2001 году. Самолет был разработан и скомпонован китайскими специалистами, за исключением разработки крыла, в создании которого участвовали украинские авиапромышленники. При создании самолета китайские разработчики широко использовали комплектующие и основные системы западных производителей.

Самолеты серии ARJ21 рассчитаны на перевозку от 70 до 110 пассажиров в зависимости от модификации. Они способны без дозаправки совершать перелеты на расстояние от 2, 2 тысячи до 3, 7 тысячи километров и приземляться в сложных климатических условиях на высокогорных аэродромах. Первый полет первого китайского самолета должен состояться в ноябре нынешнего года.
другой
04.11.2008 17:39
Ослик:
И ещё - есть ли в природе TCAS не американского производства? Довел ли ВНИИРА свой Акробат?

На некоторых Ил-76 стоит СПС-2000 НИИ "Буран". Это по моему единственный не амерский TCAS.
ur74010
04.11.2008 21:09
СПС-2000 не только на ИЛЕ , есть и на АН-12/26\32.Если неошебусь, советская система величалась СПС "Интервал-2", проходила по спецификации АН-70 01-01 в 1992 году.
Ослик
04.11.2008 23:25
другой: На некоторых Ил-76 стоит СПС-2000 НИИ "Буран"
И работает как надо? Киевлянам респект!
74010
04.11.2008 23:36
tj ur74010
Школу давно покинул?Исчо блин.Не позорь контору гроомотей.
другой
04.11.2008 23:39
2 Ослик:
Если бы не работал - его бы сняли, ну уж во всяком случае не ставили на новые изделия. А для ИрАН-140 и ИрАн-148 они наверняка будут поставляться.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru