Мобильная версия
Войти

Вопрос по Ан-26 Б-100

 ↓ ВНИЗ

12

дядя2
24.11.2008 13:25
ur74010:

Несоотвествие типу дополнению сертификату по ан-26а\б-100 от 2001.Нормально есть АН-72-100\100Д сертификат 1997 года, возит паксов и випов и без авирийных выходов 1 и 3 го типа

не понял: Есть документ который дает право перевозки паксов На АН-26 с креслами вариант 100-ки только без аварийного выхода 1?
TG
24.11.2008 13:33
МАП
у вас там экипажи или отдельно специалисты на АН-26(100) востребованны?
дядя2
30.11.2008 00:08
А видел ли кто в Европе АН-26 100?
Foxbat.RU
30.11.2008 16:00
Видел в Екатеринбурге недавно ЮТэйровский Ан-26-100 (RA-26662). Возит пассажиров, но на борту написано "UTair Cargo": http://www.airliners.net/photo ...
Понятно конечно, что его сконвертировать можно в грузовик, но пассажирам наверно обидно было. :)))
После прилёта, он должен был ещё куда-то лететь, но какие-то проблемы с правым двигателем получились. Пару раз попытались раскрутить, а потом этот рейс вообще по техническим причинам задержали.

ur74010
30.11.2008 22:16
ur74010:

Несоотвествие типу дополнению сертификату по ан-26а\б-100 от 2001.Нормально есть АН-72-100\100Д сертификат 1997 года, возит паксов и випов и без авирийных выходов 1 и 3 го типа

не понял: Есть документ который дает право перевозки паксов На АН-26 с креслами вариант 100-ки только без аварийного выхода 1?
ДЯДЯ 2 Имелось виду что по сертификату к АН-72-100\100Д аварийные выходы 1 и 3 го типов с права и слева непредусмотрены.Хотя по АН-74П, Д, ТД, ТК 100\200\300 и С должны быть, так Кива с Анодиной забацали сертификат иза того что неуспевали доработать машину для России в 97 году а таможня трясла с сроками по уходу машины с Гостомеля-Украины.Для АН-26-100 требуются аварийка дороботка, хотя салоны были и 80 тых на экспортных машинах без всяких сертификатов у ВВС Украины есть две машины в салоне без аварийной доп тропы.Ан-32 есть в Экв.Гвинеи салон сзади лично видел на 410 га в 94 м году.В Перу застукали на 124 машине были с замом Генерального, местные доработали АН-32 в салон с трапом через рампу.Был скандал и заставили привести машину в соотвествие с сертификатом типа от 95 года по 32Б.Да а забацать 32 ю машину под салон и без штурмана-блистера слабо обладателю сертификата типа по АН-32Б\Б-100 .Еще с ремонтом и доработкой по АН-26-100 И АН-30-100, ан-24\32 в Киев на завод 410 га уже обращятся ненужно завод в долгах и людям 5 месяцев зарплату неплатят, там аж 7 клепальщеков осталось и 30 процентов ЛИСА, довели завод скоты до руин и бездны.
дядя2
01.12.2008 00:10
отряд то на заводе работает
ЧукотАВИА
08.12.2008 11:11
Имеем два Ан-26Б-100
-тот же АН-26+44 кресла от Туполя;иллюминаторы;аварвыходы;Багажный отсек впереди;буфет;шикарный туалет;
-конвертируется в четыре варианта:44кр;36кр;16кр;грузовой;
Один из них- 25-тонный(круглогодично, но только с бетона и только при сцеплении от 0, 5).
При переоборудовании в РЛЭ АН-26 вкладывается дополнение для каждого БОРТА своё, касающееся бытового оборудования, аварвыходови т.д.А также скоростей на взлёте, взлёта с закрылками 5гр(для 25-ти тонн), расчёта центровки.
С точки зрения пассажира, самолёт удобнее АН-24(кресла круче, шаг больше, проход шире)
С точки зрения экипажа-геморрой с центровкой(при 42-х паксах с баулами, она, имхо, задняя)
Есть ещё АН-26Б, тоже 25-ти тонный, но уже при температуре+5 и ниже и только с бетона.
Насколько я понял, все эти опции приобретаются за отдельные бабки(25 тонн, 15м бокового ветра, продление ресурса и т.д.), поэтому и дополнения в РЛЭ не на тип вцелом, а на каждый борт отдельно:купыв-бэры!:-)
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru