Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Штурманы ставшие пилотами.

 ↓ ВНИЗ

12

АДВОКАТ ДЬЯВОЛА
31.10.2008 16:27
Flyer:
в чем то вы конечно правы, НО.. 150 штук можно себе позволить , затянуться-пережаться, но можно..а на какие шиши налетывать 150-200 часов простому смертному на Ан 2 ??? не кивайте на летные училища, там налет тоже на кончике пера часто бывает, хотя конечно не весь.да и пропускная способность училищ недостаточна . ну посадят такого недоучку, будут выкатывать за счет компании на одномоторном пепелаце , научится за 3-4 месяца , не КВСом же полетит..что в этом плохого ? у вас есть решение получше ?
мысли вслух, не более.
АДВОКАТ ДЬЯВОЛА
31.10.2008 16:40
Navigator-30RUS
напишите потом, как это у вас это получится, хорошо ?
меня терзают смутные сомнения относительно пиджачка (с)
Navigator-30RUS
31.10.2008 16:52
2 АДВОКАТ ДЬЯВОЛА:
меня терзают смутные сомнения относительно пиджачка (с)
Это вы про что? Я напишу конечно если чё нить получится. Но уже сомневаться начинаю что буду востребован, сами знаете что щас творится, готовые пилоты с налётом и уровнем английского работу ищут.
АДВОКАТ ДЬЯВОЛА
31.10.2008 17:00
вот вот , и я про то же.засадите законные полтора миллиона , и будете безработным. позвольте усомниться в успехе вашего предприятия, ибо ТАКИХ денег у вас нет , а по другому - как ? хорошо рубить правду-матку, поучая с борта корабля тех кто тонет, что нужно честно плавать и до порта недалеко...
мне в сущности все равно, данная проблема меня не волнует, просто интересно знать мнение тех кто на борту, что делать тонущим (т.е. ВАМ)
Navigator-30RUS
31.10.2008 17:10
2 АДВОКАТ ДЬЯВОЛА:
Я тонущим себя не считаю))) Я вообще то военный штурман, меня с работы никто не гонит, во всяком случае пока. Просто хочу заниматься любимым делом не отвлекаясь на исполнение тупорылых приказаний всяких маразматичных козлов в погонах.Вы же прекрасно знаете что такое ощущение полёта. Я думаю Вы меня поняли. Я не из-за бабок хочу в ГА.
Vils
31.10.2008 19:23
Так значится пока что нет более менее адекватного решения вопроса (не через "левак").
Я вот с армией почти распрощался, а к "другому берегу" так и не пристал:((
АДВОКАТ ДЬЯВОЛА
31.10.2008 22:51
Navigator-30RUS
так ищи место штурмана , у Ютов Ми 26 есть, песня а не машина. в армии тупорылые козлы ? а где службу проходишь ? перевод на дальний восток - и вокруг тебя будут золотые люди..
не из за бабок ? верю. ты можешь и под шинелью спать, а семью кормить -учить - возить нужно, на свои лейтенантские 15 штук не разгуляешься.вот так подумаешь, и вся твоя правильность испарится.
прошу извинить за мысли , я все же ЕГО адвокат , работа знаете ли.)))
Р Е В Е Р С
01.11.2008 00:44
Navigator-30RUS:

2 АДВОКАТ ДЬЯВОЛА:
Я тонущим себя не считаю))) Я вообще то военный штурман, меня с работы никто не гонит, во всяком случае пока. Просто хочу заниматься любимым делом не отвлекаясь на исполнение тупорылых приказаний всяких маразматичных козлов в погонах.Вы же прекрасно знаете что такое ощущение полёта. Я думаю Вы меня поняли. Я не из-за бабок хочу в ГА.

В одной мессаге, четыре раза "Я". По одному разу про "всяких маразматичных козлов в погонах" и про "ощущение полёта". И это юзер, который вроде хочет взять ответственность за пассажирор за спиной, в свои руки? Вопрос: психотбор на пилота этот юзер пройдёт?
Р Е В Е Р С
01.11.2008 00:54
ЗЫ: Кстати, вот эта мессага тоже веселуха!

2Navigator-30RUS: Я вообще то военный штурман, меня с работы никто не гонит, во всяком случае пока.

Т.е. пока найух не послали и слава богу, держимся за беслатную пайку. И это говорит юзер, который вроде бы должен ценить свою работу и то чему его научили в училище. Вот такой из него в "перспективе" пилот?)) Найух, найух, нам такие "рожденные сказку сделать былью"!
АДВОКАТ ДЬЯВОЛА
01.11.2008 09:18
согласен с ГУРУ.
Navigator-30RUS
01.11.2008 13:48
2 Р Е В Е Р С:
Ну бля уважаемый Ваше мнение здесь закон. А если почитать ветку с самого начала, то там ясно написано обращение к тем о ком эта ветка. Если есть желание по3, 14здеть, то 3, 14здите уважаемый сколько влезет. И причём здесь вообще психотбор? Что такого ненормального в желании просто заниматься только тем чему учили, не отвлекаясь на наряды и на траву на полосе? Ты не реверс, ты ТОРМОЗ!!!
Navigator-30RUS
01.11.2008 13:58
2 Р Е В Е Р С:

ЗЫ: Кстати, вот эта мессага тоже веселуха!

А чё тут весёлого? Ты чё не шаришь, что щас всё везде режут и сокращают?Пайка бесплатная, да она мне нахер не упала! Найух только тебя могут послать, Осёл тупой.
Navstar
01.11.2008 14:50
мы не штурманы, мы -лётчики, но которые нек. время работали штурманами:)
instructor
01.11.2008 14:59
Доброго здоровья Всем! При принятии решения о смене профессии штурмана на пилота (с планами найма на летную работу)необходимо учитывать факторы "объективные", к которым я бы отнёс, состояние здоровья, возраст и, безотнасительно к штурманам, психологические особенности человека-так называемый психотбор, то есть способность конкретного человека эту профессию освоить и длительное время её исполнять. Прав Р Е В Е Р С в том, что психологическая пригодность к летной работе важная составляющая для обеспечения БЕЗОПАСНОСТИ полетов в целом и для самого обучающегося летному ремеслу в частности. К "субъективным" факторам можно в целом отнести неудовлетворенность человека (штурмана в частности) тем, чем он занимается сейчас (по разным причинам-увольнение, условия работы, давняя мечта стать пилотом и прочее). Как-то в похожей теме я писал, что обучение штурмана на пилота при первоначальной летной подготовке дает инструктору значительные плюсы в работе с летающим штурманом, по сравнению с "нулевками", прежде всего это возможность сразу говорить с ним на одном языке и возможность частично использовать имеющиеся у штурмана навыки в работе с оборудованием кабины и приборами. В этом сезоне я провожу обучение военного штурмана (Су-24) на Тэхе (до него было четверо с Ту-154х и все четверо уже летают правыми пилотами на больших ВС). Незнаю как это понятно выразить и без обид (я сам из военных инструкторов), но "граждане" шли при первоначалке легче. Отличие "граждан" в том, что они гибче (распиздяестей)и проще относились к ошибкам, огрехам, не "циклились" и усвоив причину, как правило не повторяли одни и те же ошибки, делали новые и мы шли дальше, исправляя и обучаясь новым элементам упражнениям и прочему. Военный же стремиться к безупречности, циклиться на ошибках, переживает их ужасно и ПОВТОРЯЕТ одни и те же ошибки, хотя летает сам в зону и прочее. Выполняя вираж в зоне он делает его так "чисто" по высоте и скорости, что может выполнить вираж не на заданные 360* а на 420* ... Значит объема внимания нехватает! На глиссаде выдерживает угол и скорость так идеально, что "забывает" перенести взгляд на землю для определения высоты начала выравнивания ... ну и дальше "колбасит" на посадке. Опять вопрос встает об объеме внимания и навыках по его распределению. Может быть в будущем, когда он влетается на больших ВС, и если он будет только правым пилотом, то эти особенности внимания и не отразятся негативно на работе экипажа, а может и отразятся... Были бы у меня данные его психотбора, мне бы было легче и обучать его, да и принимать решение о целесообразности обучения вообще, а так на руках справка ВЛК о допуске к работе штурманом и ВЛЭК о допуске по состоянию здоровья к полетам на ВС 4 класса. Кстати, высказанное мною не следует понимать что все военные штурмана хуже гражданских или наоборот, вопрос только для того поднят, чтобы было видно, что кокретный человек, делающий выбор заняться профессионально летной работой, должен озаботиться вопросом сам себе-а сможет ли он успешно овладеть этой профессией и безопасно её выполнять по своим индивидуальным особенностям и качествам, а для ответа на этот вопрос лучше всего было бы пройти этот клятый "психотбор". С Уважением, ВАФ.
Vils
01.11.2008 15:52
В свете сегодняшнего дня (поговаривают что иностранные пилоты к нам просятся работать, плюс много освободившихся пилотов на родных просторах), вопрос становится ещё более сложным с точки зрения дальнейшего поиска работы и становится чем то похож на космический туризм.
В Хабаровске, пилоты 8000 -10000 т. часов с Ил-62, Ту-154, просятся в авиацию ВВ МВД на Ан-26 даже вторыми. Так что теперь нужно не только деньги, терпение, труд, но и желательно влиятельного "дядю" в АК.
АДВОКАТ ДЬЯВОЛА
01.11.2008 17:20
Vils:
Не стоит беспокоиться.Западные пилоты вряд ли пойдут на Ан 2 в тайгу за 500 долларов летать. народ что просится в МВД скорее всего не хочет срывать семью с места, а ищет работу рядом с местом проживания..Всё у вас получится в следующем году, самое главное-
"БЕРИ НОШУ ПО СЕБЕ, ЧТОБ НЕ ПАДАТЬ ПРИ ХОДЬБЕ" (С)
Navigator-30RUS
01.11.2008 19:59
Народ, я понимаю что этот путь тернист и сложен как говорится. Понимаю что может получится так что я не чувствую землю и т.д. Но всё равно буду пробовать, хочу летать сам. В силу определённых обстоятельств не получилось сразу поступать в училища ГА.
АДВОКАТ ДЬЯВОЛА
01.11.2008 21:02
Navigator-30RUS
Да, только денег нужно большой мешок, а в банках сейчас только на хрен не посылают желающих получить кредит.Да и не даст тебе никто бездомному.Ну да ладно, вот тебе идея, ДАРЮ !
В славном городе Ульяновске стоит эскадрилья Ан 2 для выброски десантников. Правую чашку занимает штурман.Добрый дядя летчик (не РЕВЕРС )научит тебя летать за хорошее отношение и жидкий доллар.Правда это авиация ВДВ , свои заморочки, трудности с переводом, но это вполне преодолимо для выпускника ЧВВАУШ .Уволься - восстановись на худой конец , если так жаждешь.И денег не надо.
Р Е В Е Р С
01.11.2008 21:16
АДВОКАТ ДЬЯВОЛА:В славном городе Ульяновске стоит эскадрилья Ан 2 для выброски десантников. Правую чашку занимает штурман.Добрый дядя летчик (не РЕВЕРС )научит тебя летать за хорошее отношение и жидкий доллар.Правда это авиация ВДВ , свои заморочки, трудности с переводом, но это вполне преодолимо для выпускника ЧВВАУШ .Уволься - восстановись на худой конец , если так жаждешь.И денег не надо.

А зачем ему увольняться? Пишет рапорт, что так-то так-то, хочу служить в авиации ВДВ и без "хороших отношений и жидкой валюты" поедит гусарик служить "правым лётчиком" на Ан-2. Мечта стать лётчиком и осуществится.
АДВОКАТ ДЬЯВОЛА
01.11.2008 21:24
Р Е В Е Р С
перевод из ведомства в ведомство сложнее , чем допустим внутри ВВС , хотя кто его знает, как сейчас все это делается. а жидкий доллар необходим отцу инструктору, традиции нарушать нельзя..я это имел ввиду.
Р Е В Е Р С
01.11.2008 21:27
2АДВОКАТ ДЬЯВОЛА:

Р Е В Е Р С
перевод из ведомства в ведомство сложнее

Нет ни каких сложностей. Ищешь бедолагу штурмана, который уже заепался на Ан-2, без реактивной нормы и с ним меняешься местами службы.
Navigator-30RUS
02.11.2008 18:50
2 Р Е В Е Р С:
Ищешь бедолагу штурмана, который уже заепался на Ан-2, без реактивной нормы .....
Как то всё упирается у Вас в материальные ценности... Я за идею.
Vils
02.11.2008 19:35
Я за идею....
То есть за еду. Интересно, а ваша семья согласна?
АДВОКАТ ДЬЯВОЛА
02.11.2008 19:35
жизнь перевоспитает , это у всех проходит через определённый период.
Navigator-30RUS
03.11.2008 09:45
2 Vils:
Блин, вот начинаете спрашивать всякую херню. Тему читайте внимательно!!! Я спрашиваю у знающих людей нужную мне информацию. Если Вы хотите просто по3, 14здеть, то Вам на другую ветку, мне неинтересно мнение ваше о том что да как, и тем более не надо спрашивать про семью, Вам не пофигу? Если собираюсь учиться, то знаю что делаю, уж поверьте.
максим-95
03.11.2008 09:58
2Navigator-30RUS:Ищешь бедолагу штурмана, который уже заепался на Ан-2, без реактивной нормы .....
Как то всё упирается у Вас в материальные ценности... Я за идею

да не криви душой, навигатор.все у тебя как у всех.это нормально.наверное...
АДВОКАТ ДЬЯВОЛА
03.11.2008 10:44
2Navigator-30RUS
Тебе подсказывают, как все сделать с меньшими проблемами, заодно протрезвляют относительно жизненных реалий. а что ты хочешь услышать ? ПРИЕЗЖАЙ, ВОТ ТЕБЕ ПИЛОТСКОЕ, ВЫУЧИМ БЕСПЛАТНО , ДЕНЕГ ДАДИМ ? это в страну ОЗЗ... можешь поменяться с кем-то, и летать на Ан 2, можешь все купить, можешь продать хату предков и учиться за эти деньги честно.. других дорог нет, что тут неясного ????????
ещё раз по русски - ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ !
TG
03.11.2008 14:15
Свидетельство делаешь через Питер,
а потом тратишь лето на получение реального производственного налета .
У нас вон в лесоохране за зарплату 5 тыр в месяц дубасишь все лето на АН-2 правым например.
Далее уже "легальным" пилотом переучивание на больший тип .
Navigator-30RUS
03.11.2008 14:52
2 TG:
У нас вон в лесоохране за зарплату 5 тыр в месяц дубасишь все лето на АН-2 правым например.....

У Вас это где если не секрет?


2 максим-95:

Естественно как у всех. Просто есть цель в первую очередь переучиться и полетать пилотом, а потом всё остальное. Без всякой там халявы. Я из средней семьи, и мне никогда ничё на халяву не доставалось.
максим-95
03.11.2008 15:05
2Navigator-30RUSЕстественно как у всех. Просто есть цель в первую очередь переучиться и полетать пилотом, а потом всё остальное. Без всякой там халявы. Я из средней семьи, и мне никогда ничё на халяву не доставалось

ну вот я тебе и говорю-в аэроклубе во Тамбове отлетаешь на Як-52 вывозную, далее в Калуге любителя получишь-а далее денег не хватит.
Serg-air
03.11.2008 15:19
приветствую всех! тема интересна для меня, хотя я и не штурман. летею в/техником(не б/инженером) на 76-м. летаю 10 лет, образование высшее авиационное. в свете планируемых сокращений в ВВС, моя должность может быть сокращена, да и нравится мне летать очень. хотел одно время переучится на б/инженера, но много много подводных камней и всяких там "если бы". поэтому оставил эту идею. сейчас всё чаще задумываюсь над тем, чтобы переучиься на пилота. один знакомый штурман( тож военный) поступил в Бугуруслан. хотелось бы знать мнение лётчиков, которые много повидали таких "перевёртышей", стоит ли начинать этот сложный путь. сейчас мне 36. может можно пройти где-то профотбор, о котором писалось выше? один раз уговорил командира, сел на правую чашку и взлетел(конечно под его контролем), ощущения не могу передать!!!!
Gromozeko
03.11.2008 15:59
2 Navigator-30RUS:

Навигатор, тебя в самом начали люди просили мыло подсветить. Ты так этого и не сделал. Чем все это закончится на форуме тебя тоже предупреждали. Тема эта боянная - в месяц по три ветки. Я сам в дискуссиях по этому данному давно уже не участвую.
Переучился 3 года назад, а начинал с этого же - запостил сюда на форум. Полученный КПД = 0%. Только если РЕВЕРСА кому послушать хоца
Navigator-30RUS
03.11.2008 18:19
2 Gromozeko:

Светил я мыло, и не раз. slavashalyapin@rambler.ru
Весёлый Роджер.
03.11.2008 21:38
Gromozeko:
незнаю кому как, мне форум здорово помог решить трудные вопросы . более грамотные товарищи указали направление , по которому нужно двигаться, исходя из того, что у меня было в наличии.помогали советами, подкидывали варианты.Слава выбирает другой путь, который не совсем реален, учитывая сложившуюся обстановку.сейчас на все требуются ДЕНЬГИ , без них никто учить не станет.был описан метод как сделать налет на Ан 2 в армии служа. чем ещё можно помочь ? в ящик я ему тоже писАл , то что не для форума..
ну а на ругань Реверса не стоит обращать внимание, товарисч так излагает свои мысли.
Vils
04.11.2008 17:46
to Navigator-30RUS:
А нервничаешь ты дружище совершенно напрасно. Сам штурман и нахожусь в близком к тебе положении и сюда захожу не "попиз...ть", а пообщаться.Мне данная тема тоже интересна. Так что не нужно хамства. А то у Вас во всём "сапоги" виноваты. Вот и начните с себя.
Vils
04.11.2008 18:19
to Весёлый Роджер
А не могли бы Вы и меня просветить (то что не для форума). (toha.124"собака"rambler.ru)
Штурман ёмоё
04.11.2008 19:25
ребят, кто в теме, что такое 500 часов на многодвигательном? в каком документе это искать? я тож не против погонять на ан-2 за копейки, но вот на иномарку попасть все равно ведь не получится без советского типа?! (просят эти 500ч везде!) а сейчас с каждым месяцем все сложнее с этим.
Fe154
04.11.2008 20:51
2 Gromozeko:

Подскажи, будь добр, как переучился dubrovinv@mail.ru
Fe154
04.11.2008 20:55
2 Веселый Роджер:

Подскажи, плиз, что не для форума dubrovinv@mail.ru
Теперь Pilot
05.11.2008 00:40
Никого не слушать-звонить самому и все узнавать, слава Богу и Кировограду-прошел все это, как и много других парней, отношение пайлотов и квсов-мимо, наслушался фуфла у себя в стае, позвонил в АК, представился с ситуацией-добро пожаловать, мол у нас куча своих шт переучилась-некоторые квсами летают, есть ЛЮДИ которые нас ценят....Удачи
Путь ооочень трудный, немного дорогой, но чувства после окончания-сильнее.
Р Е В Е Р С
05.11.2008 00:46
Ну что пупсики, скоро здесь появится счёт куда деньги переводить, чтобы пилотом стать.
http://www.avia-centre.spb.ru/ ...
Копите наши денежки.
Арабский Лётчик
05.11.2008 04:25
В Emirates на 777 летает выпускник 1985г КВЛУ ГА - штурман. Должен был уже ввестись капитаном, да забастовка на Боинге отсрочила это событие на пару месяцев.
Просто человек без комплексов. Препятствий не видит.
А вам слабо?
Fe154
05.11.2008 09:33
2 Арабский Летчик

Подскажи, если знаешь как с ним связаться, буду очень благодарен
Арабский Лётчик
05.11.2008 22:50
Fe154:

2 Арабский Летчик

Подскажи, если знаешь как с ним связаться, буду очень благодарен


Не уполномочен, сорри... Он иногда сюда заглядывает, может и откликнется.
ПИН
05.11.2008 23:34
Попробуй позвони в Сасово там переучивают и вроде не дорого.
Стопарь
06.11.2008 00:01
Уже десятый год, как сменил *линейку" на штурвал.Доволен очень.Но путь мой был очень тяжел, всякое бывало...На форум в последнее время захожу крайне редко, неинтересно стало, очень много здесь людей далеких от авиации.
Очень согласен с ТЕПЕРЬ ПИЛОТ. Не давай особенно ездить себе по ушам, сам все узнавай.Все уже давно существует реально, все уже придумано давно.Легко не будет!
Но если ты способен к летному обучению и горишь желанием-Все получится. Удачи!
AT-Manager
06.11.2008 00:44
всем пламенный привет!!! вопрос как по теме я так понял здесь и пилоты и штурманы. будьте так любезны подсказать мне неучу а вернее рассказать по простецки что такое скорость сваливания, а если быть вернее классификационная скорость которая 1.3 раза больше скорости сваливания. классификацинная скорость понятно по международному что бы классифицировать борты а сваливания что это и с чем его едят? :)
Navigator-30RUS
06.11.2008 11:45
Короче я так понял нет ничего нереального, главное желание и финансы.
АДВОКАТ ДЬЯВОЛА
06.11.2008 11:56
Navigator-30RUS
главное желание и финансы
ПРОЗРЕНИЕ !!!
wild
Старожил форума
22.07.2010 15:08
Очень заинтересовала компания http://www.avia-centre.spb.ru/ ... кто что о ней подскажет?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru