Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Обязан ли экипаж докладывать о выпуске шасси в РФ?

 ↓ ВНИЗ

12

сп
28.10.2008 12:22
Вот соб-но и вопрос.
Как его регламентируют наши документы?
спасибо
ПО
28.10.2008 12:28
Пассажирам?
Павел12
28.10.2008 12:31
Кстати, в сентябре летел ТСО в Питер, так перед посадкой командир объявил по громкой связи - рейс такой то, шасси выпущены, к посадке готов. По всей видимости не ту кнопочку нажал. ;)
а-ноним
28.10.2008 12:32
Как его регламентируют наши документы?
---
читаем ))
http://dibr.nnov.ru/hf1.php?n=18389
Петрович
28.10.2008 12:32
сп:
1. Экипаж чьей принадлежности?
2. Кому докладывать?
3. Когда?
Аноним И.В.
28.10.2008 12:32
Павел12:

Кстати, в сентябре летел ТСО в Питер, так перед посадкой командир объявил по громкой связи - рейс такой то, шасси выпущены, к посадке готов. По всей видимости не ту кнопочку нажал. ;)

Может в авиа симулятор кто играл ))
Павел12
28.10.2008 12:36
Так это командир корабля объявил при заходе по громкой связи в салоне.
сп
28.10.2008 12:45
Экипаж российской авиакомпании
Докладывать соответственно диспетчеру Вышки/Посадки
После входа в глиссаду
механик Внуковский
28.10.2008 12:45
Лучше десять раз перестраховаться, чем один раз угробить борт с людьми!
Язык от доклада диспетчеру взлёта-посадки не отвалится!
Петрович
28.10.2008 12:54
механик Внуковский:
Язык не отвалится, а фразеология нарушится.
Тогда, по Вашей теории надо и показания приборов докладывать, режим, положение механизации и т.д.?
А диспетчер, выходит, должен в уме проверять на соответствие табличным данным?
Упалпацтул!
Люблю теорЭтиков, сил нет
ЛК
28.10.2008 12:57
механик Внуковский:

Ещё доложи, что у тебя ... ширинка застёгнута.
Р Е В Е Р С
28.10.2008 12:57
А зачем себя обманывать, что шасси выпущены? Ни надо ни чего докладывать, диспетчер сам спросит если тому это надо.
механик Внуковский
28.10.2008 13:05
Петрович:, а Вы когда-нибудь в составе экипажа работали? Только про работу бортпроводника не рассказывайте, я вовсе не это имел в виду.
denokan
28.10.2008 13:09
Не докладывать.
Петрович
28.10.2008 13:11
механик Внуковский:
Я только на такие вопросы за большие деньги отвечаю, как впрочем и на вопрос, что я делал в ночь с 15 на 16 ноября 1981 года

Боюсь, у Вас не хватит ресурсов
Navigator-30RUS
28.10.2008 13:14
У вояк (то есть у нас)руководитель зоны посадки как правило над дальним спрашивает контроль шасси и механизации, командир докладывает.
Джавдет
28.10.2008 13:15
Щас, в новой редакции фразеологии радиообмена, доклад про колёсья отсутствует.....
Так шо сразу по связи мона определить, кто измены в доках знает, а кто, сцуко, до сих пор катается в карете прошлого ;-)
Ну а если спросит контроллёр - подтвердите, на фсякай случай.
Штерман
28.10.2008 13:16
Вопрос видно в том, что в новых ФАП "Осуществление радиосвязи в ВП РФ" нет доклада о выпуске шасси. В сборниках ЦАИ опубликованы правила и процедуры УВД в РФ. В п.11.4....экипаж сообщает... - о выпуске шасси и готовности к посадке. На практике многие диспетчера переспрашивают: "шасси выпущено?" Пока докладываем.
пакс
28.10.2008 13:19
Обязательно докладывать! И диспетчер обязан подтвердить. что видит выпущенные шасси.
Только после этого дает разрешение на посадку.
механик Внуковский
28.10.2008 13:20
Петрович:
Вы на вопрос не ответили. Пока только лишь распальцовка.
ЛК
28.10.2008 13:21
пакс:

"... И диспетчер обязан подтвердить. что видит выпущенные шасси."


Особенно ночью!
Аноним И.В.
28.10.2008 13:24
ЛК:

пакс:

"... И диспетчер обязан подтвердить. что видит выпущенные шасси."


Особенно ночью!

в ПМУ
595
28.10.2008 13:32

У военных:"Дальний, шасси, механизацию выпустил, посадку".После очередного методического совета обязали на 4-ом докладывать остаток топлива.
Пасахеро
28.10.2008 13:40
Слушал обмен по радио:

- 85***, информация альфа (браво, чарли и т.д.), на глиссаде, шасси выпущено, к посадке готов!
Круг
28.10.2008 13:45
595:

А в дурдоме валенки ...
В Калининграде недавно формально выполнили всю "карту" и ... сели без колёс.
595
28.10.2008 13:50
Вот поэтому и сели без колёс, потому-что "формально".
Круг
28.10.2008 13:54
595:

Так на кой нужны тогда эти доклады?
Navigator-30RUS
28.10.2008 13:57
Нееееее....... Лучше лишний раз как говорится всё проверить, не для галочки проговорить всё, а как надо, ещё на лампочки зелёные посмотреть.
595
28.10.2008 13:59
Дык, пустые доклады и не нужны.Выполни ККД, проконтролируй и докладывай.
21wq
28.10.2008 14:00
Обязан ли экипаж докладывать о выпуске шасси в РФ?

однозначный ответ!!!! ОБЯЗАН!!! диспетчеру конечно!
после 4 разворота , при входе в глиссаду!!
KAW.
28.10.2008 14:00
Для Круг:
Что значит без колёс? Насколько знаю, у них сложилась передняя нога
Круг
28.10.2008 14:03
KAW.:

Зачем придираться?
Кстати, у Боинга сколько колёс на передней ноге?
APR
28.10.2008 14:05
2 KAW.
Не, не сложилась, бо не выпущена была, как и остальные стойки.
denokan
28.10.2008 14:07
Еще раз напишу, в унисон Джавдету - согласно новым, год уж действительным ФАП ФРО - доклад о выпуске шасси и прочих устройств НЕ требуется.
ПАН ПАКС
28.10.2008 14:38
Перед посадкой проверить, перепроверить, переперепроверить и в конце еще пере-пере-пере-перепроверить!!!!!
А то шасси забывают выпускать когда всего лишь проверяют!!!!
2 Петрович
28.10.2008 14:42
А что Вы делали 19 августа 1991 года?
Петрович
28.10.2008 14:44
2 Петрович:
Выпивал напротив ЦАЦИ.
Дисп.ПДП
28.10.2008 15:26
то СП
по новым ФАП докладывает готовность к посадке и все, без доклада о выпуске шасси. Но еще не все привыкли к новым ФАПам и диспетчера пристают с вопросом о выпуске шасси. Лучше не спорить, доложить и написать Fight report, после чего спрашивать у вас больше не будут.
123,45
28.10.2008 15:42
то Дисп.ПДП:

Ну зачем сразу репорты писать? Что ж Вы из нас зверей делаете. Это же мелочи. Если диспетчерам интересно пусть спрашивают, не отсохнет язык два слова сказать.
всё тот же Серж
28.10.2008 15:44
Денис, пусть докладывают, крест с ними. пусть паксы, технари и прочая лабудень докладывает. им всё равно делать то нех кроме как балаболить.
Andreas75
28.10.2008 16:03
Anekdot raskazal mne instruktor, kogda v AVLUGe uchilsja.Zahodit na posadku AN-2 doklad, "K posadke gotov".A na starte disp. dotoshnyj popalsja sprashivaet, a shassi.Emu otvetili vypusceny i zakontrenny zavodom izgotovitelem.Rasskazal Suhonosiv V.I..
наноналоговик
28.10.2008 16:17
В налоговую инспекцию нужно обо всем докладывать!
carinas
28.10.2008 16:26
Тут ведь всё зависит от того чего и куда не докладывать, на рынке это одно, а в налоговой это другое. Философия, однако, товарищи авиаторы и им сочувствующие.
carinas
28.10.2008 16:38
Кстати, а теста на профпригодность - "приборы" у вас тут нету?
StayeR
28.10.2008 17:15
А вот такой вопрос. Я часто летаю паксом. И всегда поглядываю на механизацию крыла, отмечаю по звуку режим двигателей и т.д. Не потому, что боюсь летать, совсем нет, а потому что интересно. :-)))
Тем более что некоторые симмерские навыки имеются.

Так вот всегда жду звука из под пола, означающего что шасси вышли.
И всегда отмечаю про себя этот момент.
Вопрос:
Что делать, если совершенно понятно, что самолёт прошёл 4-й разворот, уже на предпосадочной прямой, а шасси не вышли?
1. Ломится к бортпроводник итихим шёпотом, чтобы не сеять панику попросить напомнить командиру про шасси?
2. Взять документы, вгруппироваться, снять обувь на каблуках и подложить под голову мягкие вещи?
3... ?

Петрович
28.10.2008 17:19
StayeR:

Вести себя как мужстчина, в первую очередь!
Т.е. немедленно начать бегать по салону и орать дурным голосом - "мы все разобъемся" (если заход над водой, то соответственно - "мы все утонем"), заламывать руки, просить побрызгатьна Вас водой и немедленно принести Библию.
denokan
28.10.2008 17:27
Что делать, если совершенно понятно, что самолёт прошёл 4-й разворот, уже на предпосадочной прямой, а шасси не вышли?

===

Ничего не делать. Это нормальный заход.
Игорь 1
28.10.2008 17:32
StayeR: в любом транспортном средстве "Быть готовым..." Нас в ВВС на Ан-12 возили, частенько когда ещё груз был заставляли всех в хвост уходить аж до рампы:) Всё воспринималось со смехом.... с годами пришло понимание, что могло быть не смешно...
Петрович
28.10.2008 17:38
Игорь 1:
Очень правильное решение. Если бы Вы оказались между гермопереборкой и грузом, а он бы "пошел", то был бы гербарий))))))))

denokan:
Да ладно, пусть побегает, разомнется))))))))))
Игорь 1
28.10.2008 17:41
Петрович: не угадал женщины оставались в гермокабине:) Неправильно груз грузили, где мы на точкаах весы возьмём всё на глаз... вот нами офицерами и центровали на посадке...."подальше мужик поближе к рампе:))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru