Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВИМ-авиа. Общаемся тут. Что происходит???

 ↓ ВНИЗ

1..151617..2829

wing ch
24.01.2009 14:29
то jeppesen:
Если читаете ветку -читайте внимательней!73012 с двумя экипажами летает в Иране.Как только иранцы сделают предоплату , туда же уйдёт 73015 с тремя экипажами.
Бывалый-1
24.01.2009 14:40
2 leo:
Те машины в иранском реестре...
FAA USA и Boeing уведомят МАК и Минтранс о том, что машины ВИМа не поддерживаются - а они (корабли) почти все - RA. Какие действия будут произведены нашими властями в отношении сертификата летной годности самолетов? Я про другие реестры и не говорю.
Короче говоря, не простой вопрос, и я очень надеюсь, что руководство компании их продумало.
ПАтриот
24.01.2009 14:52
Повторюсь:нада срочно бежать в магазин и занимать очередь на ТУ-204, дада и голова болеть небудет, какие действия будут произведены нашими властями в отношении сертификата летной годности самолетов!!!
Бывалый-1
24.01.2009 15:00
ПАтриоту:
Согласен: новый Ту-204 в России лучше нового 757 :)
wing ch
24.01.2009 15:21
А в "Волге" железа больше чем в "Ниссане"!И калькуляторы у нас самые большие в мире, даже японцы такие не могут сделать.
jeppesen
24.01.2009 15:23
wing ch: а зачем эйр баш тогда вообще сертификат нужен?
ura
24.01.2009 15:38
to jeppesen:
осмелюсь предположить, что "Вим" будет получать запчасти и все такое, а "Стакан" работать в Иране.тем самым к "Виму" никаких претензий, и "Стакан" всем обеспечен.не удевлюсь если в "Стакане" еще пара машин Вимовских окажется и уйдут в Иран.Хотя это всего лишь домыслы.
нектo
24.01.2009 15:52
За машины 757 в иранском реестре будет не Боинг спрашивать? а Госдепартамент.
ВИМу абзац. А некоторым даже зона светит. Американская.
leo
24.01.2009 16:55
FAA USA и Boeing уведомят МАК и Минтранс о том, что машины ВИМа не поддерживаются...


Господа, глядя в японский телевизор с русскими программами, у меня сложилось мнение, что в политике США-Иран-Россия, США и Россия это две противоположности.

И как скажет Путин - так МАК и Минтранс и сделают, и, думаю, это будет в пользу Ирана и поперек США.


2 Бывалый-1
Объясните, пожалуйста, как в настоящее время "поддерживаются" 757 ВИМа американцами?
нектo
24.01.2009 17:49
leo, будет ещё и уголовное преследование за нарушение санкций, ибо РМ свою подпись ставил. Ни один борт больше не пройдёт чек нигде кроме России или Ирана. Ни те, ни другие не делают чеки на 757. Хоронить смело можно и самолёты и компанию.
Дик Чейни
24.01.2009 17:54
то leo:

2 Бывалый-1

А руководство оценило, что в США эмбарго на торговлю с Ираном, и могут приконтрить эксплуатацию Боингов в ВИМе за Иран?


Мне кажется мнение, что США может что-то приконтрить, не имеет здравого смысла. Самолеты выкуплены, эксплуатируются без участия США. Всё, что они (США) могут - это перестать присылать эксплуатантам изменения в РЛЭ.

Иран Эйр уже давно эксплуатирует Боинги и никто их не остановит:


как это без участия США ? А кто запчасти делает? А где формы проводят?
Если какие то и не в США, то в странах сателитах Америки. Неужели вы думаете, что изза
какого то ВИМа скажем Люфтганза текник или какие либо тух базы Боинга по всему
миру будут ссориться с Боингом и с Америкой? Как в Вашингтоне посчитают, так и будет.
И никто перечить не посмеет.
А Иран эйр эксплуатирет те Боинги, которые являются потрясающим старьём, закупленным 20
лет назад, когда Иран был ещё важным союзником США. Сами понимаете, с тех пор многое изменилось. И для этих Боингов достать запчасти-целая проблема для Иранцев.Через третьи
страны, десятые руки, через многоходовые комбинации, чтоб не дай бог ФБР не обнаружило источник поступления.
А уж, то что Башкорстакан и ВИМ фактически одно целое, и кто определяет в этих компаниях
политику, известно даже грудным детям во всём мире.
Бывалый-1
24.01.2009 18:01
2 leo:
Запчасти, документация и т.д.
Что-то сами ограничат, что-то всем запретят...
Строго это у них.
МАК и Минтранс, конечно, все сделают, что начальство скажет, но начальство может и не сказать. Мы не в состоянии войны с США - это раз. Второе: то, что может произойти -это еще одно доказательство того, что покупать надо все российское.
Таким образом, получаем, что американцам выгодно ввести указанные выше ограничения, чтобы другим неповадно было поддерживать "изгоев", да еще и американским оборудованием, а наши в очередной раз продемонстрируют непроамериканской части мира, что надо поддерживать отечественный авиапром, в том числе, и закупками самолетов.
Вышло, что ВИМ остается один...

Может быть все изменит "новое американское мышление"...
Но это уже другая история!
нектo
24.01.2009 18:34
На самом деле всё намного серьёзнее. Каждый оператор, подписывая контракт на training подписывает и соглашение о неиспользывании новых навыков для работы с изгоями типа Ирана. И там написано как кто и за что будет преследоваться. Допускаю, что РМ не подписывал. Подписывал покйный ВИМ или ЮПТ. Вот ЮПТ попал - это несомненно. И пилоты, летавшие в Иране на 757 - тоже. Теоретически их могут запросто арестовать уже летом в какой-нибудь Барселоне. И 10 лет впаять. Американцы любят соблюдать букву закона. До мелочей и невзирая.
???
24.01.2009 18:37
откройте ссылку, выберети VIM Airlines и увидете, чьи машины летают в Иране.
http://www.ch-aviation.ch/airc ...
Turbo
24.01.2009 20:36
Слышал, ЮПТ увольняется.Что то уж больно спешно...
jeppesen
24.01.2009 20:39
а кто на трон сядет?))
Turbo
24.01.2009 20:40
Найдут жертву...
Аборд
24.01.2009 20:41
Вася222:

US Airways упал в Гудзон!


Бля, ну упал в Гудзон, НУ И ХУЙ С НИМ !!!
Это чо, русский свамолёт ? Он чо, в России упал ?

9/11 сосед тоже бегал, мол "америка, небоскрёбы, арабы, америка, небоскрёбы, арабы"...

А я вам здоровый рецепт скажу от напрасных волнений : " Ну и ХУЙ С ТОЙ АМЕРИКОЙ !".

23/01/2009 [10:54:18]
....
24.01.2009 20:50
to некто
Все ваши посты - полная глупость. А за то, что мы над Ираном летаем, нас не арестуют? А может расстреляют? У нас вот многие пилоты в иране работали - им уже сухари сушить или подождать? Я от иранской перспективы совсем не в восторге, но когда подобную ахинею нести начинают - это просто убивает. В Барселону теперь не полечу - страшно.
ФБР
24.01.2009 20:57
Всех арестуем и в Барселоне, и в других городах!
А ещё секретно проникнем в ДМЕ и уничтожим основу флота - самый молодой ВС в компании -
RA-73019. Берегитесь!
Влада
24.01.2009 20:59
не влада:
А коммерческий отдел из члб давно подал жалобу в транспортную прокуратуру и дело уже передано в суд. Присоединяйтесь!

Спасибо за совет! С ноября 2008 мы написали: в московскую инспекцию по труду, подали исковое в Коптевский суд и ведем бурную переписку, написали президенту, на первый канал телевидения, в прокуратуру и много еще куда... Результат - в кармане пусто. Всем удачи!
никто
24.01.2009 21:00
нектo :

Теоретически их могут запросто арестовать уже летом в какой-нибудь Барселоне. И 10 лет впаять. Американцы любят соблюдать букву закона. До мелочей и невзирая.
--------
Не могут. Испанцы американским законам не подчиняются, а требовать международного розыска всех кто в Иране работал, полный идиотизм.
jeppesen
24.01.2009 21:01
ФБР:

Они летают в Шамбери, Верону, Хургаду ловите их там
Авиатор-ВИМ
24.01.2009 21:02
Вася222:

US Airways упал в Гудзон!


Бля, ну упал в Гудзон, НУ И ХУЙ С НИМ !!!
Это чо, русский свамолёт ? Он чо, в России упал ?

9/11 сосед тоже бегал, мол "америка, небоскрёбы, арабы, америка, небоскрёбы, арабы"...

А я вам здоровый рецепт скажу от напрасных волнений : " Ну и ХУЙ С ТОЙ АМЕРИКОЙ !".

23/01/2009 [10:54:18]
Ушкыш
25.01.2009 03:07
Во бодягу развели. Пусть лучше ФБР разберется, как наш Ту-204 ихним Боингом-757 оказался. Запчасти наши будем ставить и ТО на ВАРЗ, не проблема. Еще и 73019 восстановим без супостатов, нашпигуем запчастями и будет 64... )))
Людвиг Аристархович
25.01.2009 10:20
jeppesen:

а кто на трон сядет?))

24/01/2009 [20:39:42]

Догадаешься или сказать? Он уже был ГД и позже свалил в ЭрЮнион, сейчас вернулся и сразу стал вице-президентом.
Tech
25.01.2009 10:54
Информация к размышлению :Авиакомпания Люфтганза отменила около 40 рейсов из-за
забастовки б/проводников. А у них то зарплату в отличии от нас регулярно платят.
никто
25.01.2009 11:00
Turbo:

Слышал, ЮПТ увольняется.Что то уж больно спешно...

Ему в этом году 70.
зам
25.01.2009 11:01
уних ввп нет а у нас -
был уже
25.01.2009 11:52
Дело дошло до прокуратуры вот и бежит юпт как сраный кот.где бы он не появлялся-всякая хрень с зарплатой была.
Шило на мыло
25.01.2009 13:18
Можно подумать, новый сразу всё наладит. О тоже уже "наследил" во многих местах. После него всё уже не подлежит восстановлению.
jeppesen
25.01.2009 13:36
никто: а Лужкову в этом году 71, Москвой руководить не ВИМом))))))) дело видать в жопе, нах на старости лет такой гемор
jeppesen
25.01.2009 13:38
в принципе ВИМ не торомозят только из-за кредиторки, но это сценарий пройденный многими компаниями, в одно прекрасное утро телеграмма все таки придет
нектo
25.01.2009 17:52
В Иране на чём хотите, хоть на метле. А на Боинге - уголовное дело. спросите Алтеон, ... грамотнейший Вы мой
!!!
25.01.2009 18:04
Ну если они связывались с Ираном, значит "обкашляли"все риски, учли все плюсы и минусы.
!!!
25.01.2009 18:06
Да , кстати, туда же , вроде бы, трансы на своих тушках собирались, или я ошибаюсь?
Ох, Вимовцы
25.01.2009 18:30
Иранский проект тоже не будет работать. Оглянитесь назад, посмотрите и подумайте, ИЗ ВСЕХ гениальных проектов и задумок вашего Мавияевича-ничего, никогда не работало!!!
Армагедон-3
25.01.2009 18:34
Как был он поставщиком ширпотреба из Китая, так и остался...
Африка
25.01.2009 18:45
Это ж надо, угробить таеой флот. Поздравляю Вас-Вимовия-Вимбильдания. А из Ирана, Африк, как правило (жизнь показывает) уже не возвращаются. Вим, вали скорее уже в свой Иран с Наманганом, и не занимай место на рынке.
jeppesen
25.01.2009 18:56
Африка: )))))) Подождите, еще от ЭйрЮнион не очухались, если закрыть ВИМ сейчас, говна не оберешься
jeppesen
25.01.2009 18:58
Курзенков ждет команды, ежу понятно, несоответствия полный чемодан..
барагозина
25.01.2009 19:00
А чо вим закрывать он сам закрылся уже, 2-3 рейса в сутки.
Африка
25.01.2009 19:02
Jeppesen

А какое говно Вы имеете в виду? И какой команды ждёт Курзенков?
jeppesen
25.01.2009 19:02
2-3 рейса в сутки, это 200, 000 USD в сутки
jeppesen
25.01.2009 19:04
"какой команды ждёт Курзенков" че первый раз замужем?

на внеплановую инспекцию, которая составит акт о несоответствии
Африка
25.01.2009 19:08
jeppesen:

Ой, дорогой Jeppesen, как Вы ошибаетесь. Возможно, но я бы сказал, 200, 000 USD в сутки убытка.
jeppesen
25.01.2009 19:10
Африка: то есть Мурсекаев платит Оле или кто там сейчас, чтобы привезти ее шопников из Стамбула?)))))))) потом платит операторам по Шамбери, за выполнение рейса))))))
jeppesen
25.01.2009 19:11
Африка: если бы я в этом не учавствовал, Вы бы мне могли говорить что я ошибаюсь
jeppesen
25.01.2009 19:12
кто привозит пакет, с тем и летят, бухгалтерия бабки не видит
Африка
25.01.2009 19:21


Я не обсуждаю частности, Jeppesen. Я говорю о длительном промежутке времени. Мурсекаев сам себя загнал в ситуацию когда любое движение ещё больше ухудшает обстановку.

Если Вим летает мало, он продуцирует убытки. Если Вим пытается увеличить налёт, то убытки тут же многократно возрастают.

По поводу Оли и шопников.... Вы разве не помните как Мурсекаев до "усёра" летал в Барнаул на пустом самолёте. Тогда он делал в неделю (дай бог памяти) только на этом рейсе под 400000 USD убытка.
1..151617..2829




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru