Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Под Казанью разбился Ми-8

 ↓ ВНИЗ

123456

Насчет Рухнамы
07.11.2008 09:26
это метко замечено :-))
Скобарь
07.11.2008 10:28
Админы, а не пора ли прикрыть ветку?
Дизелист
07.11.2008 10:34
А как только перестанем разбиваться, гробить людей и технику, эти ветки сами исчезнут.
Я Егор
07.11.2008 10:44
Скобарь, не прикрыть, а почистить.
Кто имеет доступ к Админу?
Особо юро-прокурорские выпады.
Дизелист, Вы б эта, помякше..
С уважением во всем, особо к памяти ушедших.
rigoro@rbcmail.ru
Дизелист
07.11.2008 11:04
Дизелист, Вы б эта, помякше..
С уважением во всем, особо к памяти ушедших.

Рад бы в рай, да грехи наши не пускают.
А как "помякше" относится к памяти тех кого Ушедшие с собой прихватили? Или они не вщёт, "наши"? Попробуйте обьяснить ето ихним матерям, детям, женам.....
Я егор
07.11.2008 11:16

А как "помякше" относится к памяти тех кого Ушедшие с собой прихватили? Или они не вщёт, "наши"? Попробуйте обьяснить ето ихним матерям, детям, женам.....

Дизелист, друже, хоть я и от авиции непосредственно уже лет 15 как отошел, но на ямах, к счастью, немногих ямах, бывал, и в глаза родственников смотрел.
Как и многие из читающих эту ветку. Поэтому Вас понимаю. Может я Вас старше, и прокурора тоже.
Таких прокуроров-расследователей...упаси бог..
Может, нынешние лучше тех что в в 80-90 былои?...
Всем удачи.
Ушедшим-земля пухом.





Дизелист
07.11.2008 11:37
Я на МИ-8 много полетал, и с завода облеты делал. Произошел отказ техники

Уже обьявили? Даже если так, почему у новой машины с завода /была же просто замена внутренней обшивки, переделка в ВИП/ произошло разрушение в воздухе? Причем не отказ, при отказе техники такой опытный экипаж однозначно смог бы как мин сохранить жизнь находящихся на борту. Кто из инженеров проверял и допустил машину к полету , организовывал этот полет? Почему то на форуме считается, что если "отказ" то никто не виноват. Убийца не обязательно за штурвалом, он вполне может сидеть в представительском кресле или ходить с гаечным ключом. Но Убийца обязательно есть. За все годы проведенные в авиации не знаю ни одной катастрофы от марсиан.
Скобарь
07.11.2008 11:46
Дизелист, тебе статью надо писать срочно? Ты в какой газетенке работаешь?
Егор
07.11.2008 12:03
Скобарь, дружище, давайте закончим ругаться.
с Дизелистом и прочими прокурорами все ясно.
Мы все скоро-нескоро всё узнаем. Кто раньше, кому это положено, кто позже.
Всем удачи.
Скобарь
07.11.2008 12:11
Егор, я не ругаюсь.
А ветку, думаю, надо закрыть, чтоб вороньё не кружилось.
Duo
07.11.2008 14:40
Скобарь:

А ветку, думаю, надо закрыть, чтоб вороньё не кружилось.

от воронья тоже польза бывает: падаль пдъедает, что способствует нераспространению болезней
и не надо никому рот затыкать- здесь форум, а не молчалка, и цензуры без Вас достаточно
Скобарь
07.11.2008 14:58
Duo:
Понимаешь ли, это ветка памяти, а не бреда и домыслов.
Duo
07.11.2008 15:28
тогда уж в теме так-бы и написали, а то я подумал, что это ветка обсуждения катастрофы, в том числе и причин
для Duo
07.11.2008 23:37
Вы, уважаемый, под дурачка косите???
Посмотрите на дату создания ветки - воскресенье, 26 октября.
Тока вот в этот день люди упали и погибли, и сразу тебе причины в этот же день узнать?
Или ты АЮГ, которому посекундно надо знать, что и как слесарь Петров обтачивал на своём станке? И как начальник цеха Иванов подписывал выполненные наряды? И как начальник ЛИСа Сидоров утверждал выполненные работы?
Противно, блин...

АЮГа не призываю к совести - там йух знает что выросло вместо. Причём давно, с детства.
Его я несколько раз призывал создать именно свою ветку с обсуждением именно причин.
Этого никогда не случится, потому что АЮГ не найдёт в себе мужества (а ведь он целый героический Герой!!!) признать, что вот именно на этой ветке он минимум пд 10-ю никами постил свои подвывания. Хотя раньше он говорил, что В-С-Е-Г-Д-А = подписывает свои посты.
Да плюс к тому он должен признать, что НИХЕРА не понимает в вертолётах. А для Героя - это выше его сил и мозжечка!
кстати -
08.11.2008 10:09
чем вот не темка для исследования:

во время проведения испытаний вертолёта, при возникновении аварийной ситуации, 2-й пилот (не инструктор, а именно просто лётчик-испытатель, выполняющий полёт на правом кресле с опытным КВС) даёт команду на покидание вертолёта и сам выпрыгивает.
Второй пилот и еще двое спаслись, а КВС и с ним двое - погибли.
Сколько тут можно вопросов назадавать! Авиа-прокурору (нашему известному герою) с его кликушеством и подвываниями даже и не снилось!
Почему второй пилот вместо КВС даёт команды на покидание? и много-много других вопросов.
Однако в то время не было подобных авиа-прокуроров-правдорубов! Никто не осуждал спасшегося лётчика-испытателя. И никто не выл про "безвинно загубленные души". Наоборот говорили - слава Богу, что хоть кто-то спасся! Но тогда эпоха была людей сильных духом. А не мелких душОнками...
СТРАННИК
08.11.2008 14:12
Алекс Ми-8:


Лёха, ты правильно сказал.
Ученый
10.11.2008 14:22
Faza:
2 Мистер_Икс
всё-таки трещина?
05/11/2008 [14:34:33]

Дизелист:
"Трещина" ...каво?
05/11/2008 [15:27:40]

15135:
Товарищ Икс! ОСТАЛЬНОЕ БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ. А нельзя ли эти 12 секунд предать гласности? И в чем мы не виним экипаж? Ведь мир ждет. Хотя если нельзя, лучше не надо.

Как я понимаю, рабочая версия такая: действительно отказ, только вот причина рассоединения проводки поперечного управления не вполне понятна. Может брак сборки, а может разрушение контровки гайки .... Не уверен, что парашюты помогли бы в этой ситуации, но надеты они были только у КВС и второго пилота
15135
10.11.2008 16:56
........ КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
Для учёного
10.11.2008 17:21
а как Вы, уважаемый, эту фразу сохранили, которая принадлежит лже-15135 и была стёрта?

Вот и дали ему снова карты в руки - опять пафос польётся рекой!
Его (лже-15135) последний пост наглядное тому подтверждение.
Потому что в его мозжечок не может дойти простая вещь - парашют нагрудный ПН-47 прицепляется борттехником и ведущими инженерами на надетые лямки непосредственно перед покиданием вертолёта, на что требуется буквально секунды полторы-две.

Но лже-15135, конечно же, ВСЁ знает об авиации, и также знает - как выполнять свои обязанности в полёте на вертолёте с надетым на груди парашютом ПН-47! И наверняка он сам такое не раз выполнял. Поэтому и море возмущения...
Байкал
10.11.2008 17:37

ТО наблюдатель:

Там не все срастается по ФАПу ЭА...

Салон если не типовой, пишется и утверждается минимальная куча программ облета - на подтверждение ЛТХ и ЭМ-совместимость - и вряд-ли все было сделано для этого, и вот почему
(можешь и на меня ругаться матом, но на этом поле я работал немало, и многих персональных участников знал не один год. Кроме пожалуй, выпрыгнувшего и ведущего - молодняк, видать из блатных - попасть туда ой-как непросто было)...

1. По пилотам там вопросов быть не может. КВС - это уважаемый человек на заводе был, старейший профессионал и никаких сомнений, что сделал все (и за себя, и за весь экипаж) что можно. Раз так вышло - значит ничего нельзя было сделать...

2. Достоверно знаю, что там наряды на гонку (наземную проверку СУ и систем перед облетами) оформляли задним числом, уже после ЧП (даже не в понедельник)...

3. Для ведущего должно было быть оборудовано место (кресло, ремни, абонентская точка, средства спасения и все такое)! Оно там было? Про этот восскресный облет ничего толком не знали на самом ЛИСе (в том числе и СБИ) - я сам из-за бугра обзванивал знакомых с 30-го (раньше их узнал)...

4. Пленку с БУРа сейчас "трут" прямо в ЛИСе - в 30-том цеху (не повезли ни в Москву, ни в Нижний... - об объективности уже базара нет), в комнату СБИ доступ свободный только у руководства ЛИС и КВЗ. Сейчас все сделают на пленке (в том числе и гонки предполетные на накопитель запишут), и по компу расшифровку проведут... И спишут все на разовый отказ РА-60Б...

Дизелист от части прав, зря вы его так... Там при Недельке-то с его запоями проблем хватало, а при Галчонкове и вовсе... Мягкий он человек, бесхребетный - перед руководством завода (жесткость и нетерпимость проявлял в мелочах типа "кто по дорожкам вертодрома правильно не ходит и траву вытаптывает..." - за что и получил, в совокупе с внешностью, погоняло "Гнус"). Блатных - малознающих полно развелось, родственников и детей Карташевых-Ивановых и т.д.... С ними проблем хватало - то систему аварийного приводнения на земле распустят вертолету, то... Вот беда наша...

Экипажу вечная память и пусть простят нас грешных, что не уберегли...
15135
10.11.2008 18:29
Что за умник мой номер употребляет всуе? Медик что ли про мозжечок говорит? Пафос объясняю тем что хоронить товарищей приходится нечасто. Далее не понимаю иронии - про нагрудник. Ну надевал 100 раз и что? Почему лже? А предыдущий пост означает: как на новом вертолете могла открутиться гайка в тяге управления? Это без пафоса, но с гневом. Мне жалко и вертолет, и людей, и хочется узнать как спится тому, кто эту гайку прикручивал. И чем объяснить халатность, если причина в ней. Понял, умник?
щас Админ
10.11.2008 19:27
2 Для учёного: 10/11/2008 [17:21:19]
а как Вы, уважаемый, эту фразу сохранили, которая принадлежит лже-15135 и была стёрта?

- щас Админ потрёт и все новые посты, "страждущие" спишут их ВСЕ на "ведьму АЮГ" и выльют на неё ещё тонну-две грязи :( которые Админ разумееца оставит);
... потом будут удивляца "откуда взялась" та или иная фраза, опять припишут ейную "ведьме АЮГ" и выльют ещё тонны две-три грязи ;(( которые Админ разцмееца оставит);
... потом при ооч-чень похожих обстоятельствах насажают немеряно лиц, неготовых к действиям в аварийной обстановке - в следующие подводные лодки, Л.А. и пр...
... потом и их будут хоронить, скорбить и плакать ... при этом попутно "удивяца" - "откуда взялась" та или иная фраза, опять припишут ейную очередной "ведьме" и выльют на неё ещё тонны три-четыре грязи ... и т.д... до бесконечности :(((
Чисто по-нашенски !
Виват, Админ !!!
классная фраза
10.11.2008 19:31
- на "Эхе Москвы":
"стало известно, что причиной гибели большого количества людей на подводной лодке стал газ Фреон"!
... а кто ещё будет спорить с тем, что причиной практически всех авиа-катастроф является столкновение Л.А. с поверхностью Земли?
настоящему 15135,
10.11.2008 19:35
АЮГ уже тут столько постов понаделал под разными никами, что ошибки могут вркасться, поэтому настоящему 15135 (если это были его посты) - извинения.
Но многоликий герой наш знает - где собака зарыта, поэтому в своём очередном посте (под ником "щас Админ") уже предваряет действия Админа, что даст ему потом торжествующе трясти пальчиком в воздухе со словами: "А ведь я писал!"
А вопрос-то простой - пиши об этом всём на СВОЕЙ ветке! Уже и двоечник бы эту простую вещь понял...
настоящий 15136
10.11.2008 19:46
2 настоящему 15135
= два вопроса :
1) Какими критериями/правилами на данном форуме определяются ограничения - кому на какой ветке писАть можно, а кому на какой нельзя ?
2) Кто Вы есть такой, чтобы занимац-ца подобным "регулированием"??
для "6"
10.11.2008 19:59
1. критерий простой: чувство меры и порядочности;
2. я, собственно, призываю АЮГ просто-напросто открыть свою ветку, а не гадить здесь, вот и всё!

P.S. и почитайте свои посты, АЮГ, начиная с самого первого на 3-й странице и до последнего, посмотрите на дату своего самого первого поста (когда Вам там ответили, что своим этим постом вы перечеркнули любое уважение к себе) а заодно прикиньте в умишке - за 20 количество ников не перевалило?
Высшая Порядочность
10.11.2008 20:31
- выяснять ТОЧНО Правду и не позволять её скрывать, чтобы тем самым не допускать последующей гибели людей!
Высшая подлость - скрывать Правду из т.н."благих" побуждений :(((С) "Благими намерениями устлана дорога в АД"!
ИМХО - к подобному т.н."уважению" стремиться не следует ни "АЮГ", ни "АБВ", ни "ГДЕ" и НИКОМУ другому !!!
как ты уже
10.11.2008 20:37
всех затрахал, высокопорядочный ты наш... многоникий орёл...
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru