Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Под Казанью разбился Ми-8

 ↓ ВНИЗ

123456

Правовед
31.10.2008 17:27
2 наблюдатель: 29/10/2008 [01:25:17]
Чтобы Вы знали - когда вертолёт полностью теряет управление, то командир экипажа подаёт только одну исполнительную команду: "ПРЫЖОК!" (ну или - Экипаж, покинуть вертолёт! )
Если управление потеряно, то находись КВС на своём месте или виси он за бортом на парашюте - ничего (подчеркиваю - НИЧЕГО! ) уже не изменится. Не сможет он удерживать управление (которого нет ) до тех пор, пока все смогут выпрыгнуть. Это чтобы Вы немного были в вертолётной теме.

Я - совсем не в теме, ни в вертолётной, ни в авиационной (интерес чисто любительский), но профессионал в области Права.
Именно с правовой точки зрения данный пост меня поверг в шок, т.к. любая деятельность, позволяющая Гражданину рисковать Жизнью (даже своей - не говоря уж о чужих) - должна иметь жёсткую нормативно-правовую регламентацию. И никак иначе !
В связи с этим 2(два) конкретных вопроса:
1) Следует ли понимать вышепроцитированное изречение "наблюдателя" как некую "индульгенцию" лётному составу при каких-то специфичных обстоятельствах/заданиях - выпрыгивать из летательного аппарата с парашютом, покидая в нём иных безвинно обречённых на гибель людей ?
2) Из какого конкретно действующего нормативно-правового акта (только пожалуйста не "по понятиям") - данное утверждение вытекает ?
Жду ответа. Спасибо !
наблюдатель
31.10.2008 18:07
Правовед, не принимайте всё за чистую монету, с пафосом написанное А. Гарнаевым (ака Какие вопиющие нарушения!).

Разговор идёт об испытательных полётах. Все в экипаже с парашютами. У ведущих инженеров в грузовой кабине (в данном случае - в салоне) или ПН-47 - парашют нагрудный, или С-4У.
Про пассажирские перевозки разговор тут не ведётся.
Когда экипаж поднимается в воздух в испытательный полёт, то в полётном задании ведущий инженер записывает действия в особых случаях - как правило это выполнение посадки на выбранную площадку. Иногда прямо пишется, что в случае полного отказа управления и невозможности произвести посадку экипажу покинуть вертолёт. Инструкция по проведению лётных испытаний и указания ведущего инженера на испытательный полёт (утверждённый старшим лётным начальником) является правовой основой на принятие решения о покидании вертолёта. Также в соответствующих инструкциях описывается порядок покидания вертолёта при частичном отказе управления и при его полном отказе. Т.е. совершенно чётко описано - как и в каких случаях даётся предварительная и затем исполнительная команды на покидание вертолёта, а когда - только исполнительная.
Доступно разьяснил? Поэтому расслабьтесь и не ведитесь на т.н. вопиющие нарушения.
Правовед
31.10.2008 18:30
2 наблюдатель
- благодарю Вас за отклик (что не стали прятаться) и толковое перечисление марок парашютов !
Если хотите - я Вам тоже перечислю много-много марок парашютов, вертолётов, самолётов, названий и содержаний Законов и иных нормативно-правовых актов (в т.ч. и в области авиации НПП-ГА, НПП ВВС, всевозможные ФАПы ... включая правовые области организации и проведения лётных испытаний - которые имеют Законное регулироание ТОЧНО так же, как и любая иная деятельность ... РПИП, ФАП ЭА и др...)
Но только это ВСЁ - не есть ответы на 2(два) моих вопроса, повторю:
1) Следует ли понимать вышепроцитированное Ваше изречение как некую "индульгенцию" лётному составу при каких-то специфичных обстоятельствах/заданиях (не стОит, не правильно особо выделять лётные испытания - ни заводские, ни экспериментальные) - выпрыгивать из летательного аппарата с парашютом, покидая в нём иных безвинно обречённых на гибель людей ?
2) Из какого конкретно действующего нормативно-правового акта (УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ - не
рассуждать "по понятиям") - данное утверждение вытекает ?
Жду 2(два) конкретных ответа на 2(два) моих конкретных вопроса.
Гарнаева не знаю, но если это некий авторитет - тоже попрошу дать конкретные ответы !
Спасибо.
наблюдатель
31.10.2008 19:02
Уважаемый правовед,

Вы крайне НЕКОРРЕКТНО формулируете свои вопросы. Еще раз Вам повторяю: разговор идёт об ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ полётах! При чём тут Ваш благоприобретённый пафос о "иных безвинных обречённых на гибель людей"? Я Вам про одно толкую, а Вы упираетесь в свою формулировку.

В той постановке вопроса, как это ставите Вы, смешивая мух с котлетами - я конкретно отвечаю - нет, такой индульгенции нет.
Если отделить мух от котлет - то да, в испытательном полёте при ПОЛНОМ отказе управления командир (замечу - командир, а не второй пилот!) подаёт исполнительную команду на покидание вертолёта. В испытательных полётах нет "безвинных обреченных на гибель людей", несмотря на то, что вам очень нравится эта правоведческая формулировка. Там все - испытатели со средствами спасения! И называются они: лётчик-испытатель, штурман-испытатель, ведущий инженер-испытатель, радист-испытатель и т.д.

Про те руководящие документы и инструкции (включая и РЛЭ), которые Вы почему-то обзываете "по понятиям", обратитесь на любой ЛИС завода-производителя вертолётов или любое вертолётное ОКБ, там Вам рассакжут и покажут. Если, конечно, не пошлют.

И если вы не профессионал в авиационной и вертолётной тематике, то не надо пытаться подловить того, кто немного в этом деле разбирается и налетал на испытания не одну тысячу часов. А то ситуация напоминает рассказ В.М. Шукшина "Срезал".

Сейчас более доступно?
.
31.10.2008 19:05
Правовед: выпрыгивать из летательного аппарата с парашютом, покидая в нём иных безвинно обречённых на гибель людей

Наблюдатель же сказал - по правилам все должны быть с парашютами. Теоретически, по команде "покинуть вертолёт" все находящиеся на борту должны немедленно прыгать, и имеют шанс спастись. Практически, шансы выбраться из кувыркающегося вертолёта и не попасть под винт довольно малы у всех находящихся на борту. Так что речь не про "покидание безвинно обречённых", а про самостоятельные попытки спастись, не имея возможности помочь друг другу.
В данном случае повезло только второму пилоту. А те, кто был в салоне, видимо, даже не смогли добраться до двери.

Если бы это был не испытательный полёт - у лётчиков не было бы парашютов.

......
Правовед
31.10.2008 20:26
2 наблюдатель,
2 .
Благодарю за отзывчивость !
Однако чувствуется в вашей позиции некая правовая "белая дыра", т.к. лётные испытания (тем более - заводские облёты серийных машин) отнюдь не являются исключительным видом деятельности (как, например, боевые действия в официально объявленной войне) ... вся организация и проведение лётных испытаний имеют Законное регулирование ТОЧНО так же, как и любая иная деятельность !
А в любой деятельности, связанной с риском для здоровья/жизни - ВСЕГДА есть узаконенная Ответственность.
На борту любого судна (и воздушного, и морского, и речного, и др...) = 100% Ответственности лежит на Капитане/Командире - поэтому толкования "по понятиям" любых инструкций и т.п..., якобы разрешающих ЕМУ покидать борт, на котором остаётся ещё кто-то обречённый на гибель - незаконны и безнравствены.
P.S.:
1) В соответствии с Конституцией РФ - НИКАКИЕ отдельные нормативно-правовые акты (в т.ч. пресловутые "инструкции" и т.д...) не могут иметь законной силы коль скоро они противоречат самой Конституции и/или вышестоящему (федеральному) действующему законодательству!
2) Для всей полноты выяснения хотелось бы выслушать все стороны ... как видно из ваших постов - вам оппонирует некто "Александр Юрьевич" и "Гарнаев". Ни того, ни другого НИКа на данной конфе не нашёл. Подскажите пожалуйста - как его вызвать на данную дискуссию и узнать его точку зрения??
Правовед
31.10.2008 20:26
2 наблюдатель,
2 .
Благодарю за отзывчивость !
Однако чувствуется в вашей позиции некая правовая "белая дыра", т.к. лётные испытания (тем более - заводские облёты серийных машин) отнюдь не являются исключительным видом деятельности (как, например, боевые действия в официально объявленной войне) ... вся организация и проведение лётных испытаний имеют Законное регулирование ТОЧНО так же, как и любая иная деятельность !
А в любой деятельности, связанной с риском для здоровья/жизни - ВСЕГДА есть узаконенная Ответственность.
На борту любого судна (и воздушного, и морского, и речного, и др...) = 100% Ответственности лежит на Капитане/Командире - поэтому толкования "по понятиям" любых инструкций и т.п..., якобы разрешающих ЕМУ покидать борт, на котором остаётся ещё кто-то обречённый на гибель - незаконны и безнравствены.
P.S.:
1) В соответствии с Конституцией РФ - НИКАКИЕ отдельные нормативно-правовые акты (в т.ч. пресловутые "инструкции" и т.д...) не могут иметь законной силы коль скоро они противоречат самой Конституции и/или вышестоящему (федеральному) действующему законодательству!
2) Для всей полноты выяснения хотелось бы выслушать все стороны ... как видно из ваших постов - вам оппонирует некто "Александр Юрьевич" и "Гарнаев". Ни того, ни другого НИКа на данной конфе не нашёл. Подскажите пожалуйста - как его вызвать на данную дискуссию и узнать его точку зрения??
наблюдатель
31.10.2008 20:36
Правовед, а оно Вам надо, вообще-то??
Откройте инструкцию экипажа вертолёта Ми-8 (Ми-24, Ми-26) и прочитайте в разделе "Особые случаи" что экипажу положено выполнять, к примеру, при отказе основной и дублирующей гидросистем. И как выполнять, по какой команде. А также в этой же инструкции чётко оговаривается - когда и в каких случаях даётся предварительная команда "Приготовиться к покиданию вертолёта" и исполнительная команда "покинуть вертолёт".

Толковища "по понятиям" устраивайте со своими соответствующими клиентами, которые к Вам обращаются, не надо тут Конституции, ООН и Human Rights привязывать белыми нитками.

И вообще - откройте СВОЮ ветку с этим вопросом, не надо кощунствовать на этой и заниматься тавтологией про "обреченных на гибель" и "безнравственность"!
Если у Вас проблемы с русским языком - то это Ваши проблемы, а не мои. Всё!
lorim
31.10.2008 20:42
2 ПРавовед: Уважаемый товарисч, свали пож-ста с этой ветки, и свои умные суждения оставь при себе. ВЫ гонористые только когда что-то происходит, а когда нужно правовым товарисчам вмешатся чтобы этого не произошло, то все млин по кустам ныряете . Тут ребята погибли , а вы умничаете. Не теряли вы видно никого в этой жизни...........
15135
31.10.2008 23:23
"Демагог это тот, кто доказывает женщине, что мягкий член гораздо лучше твердого." В отличие от различных иных правовых документов инструкция экипажу "написана кровью" и требует соблюдения. В этой жизни за просто так год за два не дают и 100% надбавки не платят. За все приходится платить. Я так понял товарищу правоведу кажется, что наш командир может по своему усмотрению сигануть за борт, не имея на то оснований. Такой намек я видел только в рекламе Меллера. В жизни нет. (здесь следует вспомнить другой анекдот "Куда вы меня тащите, пидо...сы!..." в смысле хотел бы я на вас посмотреть как вы будете прыгать из аварийного борта, не ведая куда он в следующий миг развернет свой винт.) В чужой монастырь со своим уставом не ходи! Кстати в уставе караульной службы тоже есть особые права часового. Тоже спорно?
Л.С.
31.10.2008 23:30
.....
Наблюдателю
31.10.2008 23:53
Не ведитесь, ИМХО "Правовед" = "Какие вопиющие нарушения!"
наблюдатель
01.11.2008 00:19
Пожалуй Вы правы...
Alex R
01.11.2008 00:20
Ладно, а можно вернуться на грешную землю??

Зачем на ОБЛЕТЕ вертолета (стандартной конструкции) на борту нужен кто либо, кроме двух пилотов?? Что там делал штурман, к примеру - искал дорогу к аэродрому в окрестностях знакомого всем аэродромным обитателям заводского аэродрома (и при наличии и GPS и прочих средств навигации)? Что там делала куча народу в салоне - кресла мягкие испытывала??

Такое ощущение, что просто народ воспользовался случаем покататься. Даже бортмеханик и тот непонятно зачем нужен на борту при облете - они что, собирались обслуживаться в чужом аэропорту?

А все остальное от лукавого и следствие этого нарушения - было бы на борту только 2 пилота - вполне возможно что и КВС успел бы прыгнуть а не пытался бы выиграть время для толпы бездельников в салоне.
MIL
01.11.2008 02:58
Развели блин тафтологию, читать тошно, закройте ветку.
Земля пухом ребятам....
Noname
01.11.2008 03:59
Alex R: Штатный экипаж Ми8 ТРИ человека.
15135
01.11.2008 07:10
Ну вот опять с начала. Прошу не пиз...еть над гробом погибших "а кто его туда посылал?" (скажу тому по секрету правый летчик тоже был не нужен.) Как?
Логонепед
01.11.2008 07:43
2 Правовед

1. Основной Закон Государства есть КОНСТИТУЦИЯ.
2."и/или" в ЛЮБОМ Законе это есть признак РАЗВОДИЛОВА. В законе не должно быть 2 (двух) смыслов (и)/(или):
2. Какие могут быть "вышестоящему (федеральному) действующему законодательству" если см. п.1 ?
122
01.11.2008 07:44
читать 123
С-5к
01.11.2008 09:38
В детстве, когда я ещё на Д-1-5у прыги делал, к нам в аэроклуб приехал один хороший мужик. Вертолётчик из Афганистана. Обе ноги ему обрубило винтом при покидании вертолёта с парашютом... тогда я понял, что покидание вертолёта - это большая лотерея. Покидая Ми-17 под Казанью человек лишь дал себе ещё одну попытку - один шанс из 100. Он мог погибнуть гораздо раньше остальных членов экипажа. Нельзя судить его за это ни по Закону, ни чисто по человечески. Каждый может представить себя на его месте?

помните эпизод из х/ф "72 метра". "- А я бы не стал стучать..."
Всем желающим скрыть правду...
01.11.2008 09:43
... РЕЦЕПТ :
- всех тех, кто утверждает - что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имели место СУМАСШЕДШИЕ нарушения, что обычный рядовой заводской облёт в ближайших окресностях своего аэродрома не есть какое-то "невероятной сложности испытание" (требующее на борту каких-то дополнительных штурманских, исследовательских, инженерных и пр... "сил"), что нехрен сажать на борт посторонних (вообще) и уж тем более ПОЗОР летунам покидать их в воздухе (в частности) - ВСЕХ подобных заклеймить как "едингого злоумышленника под разными НИКами", перейти на личностные выяснения и измазать его всеми существующими видами грязи и оскорблений
(как показывают оставленные посты данного топика - админы этому потворствуют легко);
- на иных "нигилистов" типа "дизелистов" - капнуть кляузу/бан на админовской ветке
(как показывает форум-опыт - админы такие кляузы удовлетворяют моментом, неважно идут ли они из Казани, Канады и т.п...)!
В остатке - единая безальтернативная т.н."Правда"... (Истину в бан ... ждём следующих безумных аварий\катастроф :(((
75
01.11.2008 10:15
2 Alex R:
Ты бы хоть со сведущими людьми побеседовал, зачем в экипаже бортмеханик. Просто обслуживать может наземный техник.
Weruna
01.11.2008 10:22
0000000 111111 222222 33333
VS
01.11.2008 10:28
А представьте себя в подобной ситуации... Как говориться, трындеть - не мешки ворочать. Земля пухом погибшим...
Скобарь
01.11.2008 10:32
Прав был РЕВЕРС по поводу одного всем известного товарища... гхм, лучше сказать, гражданина, ибо товарищ ему - тамбовский волк. Тысячу раз прав.
Я Егор
01.11.2008 11:18
Скобарь, искренне мной уважаемый, у Вас есть доказательства (логи сервера) по поводу постов, приписываемых "всем известнму товарищу"?
"Да" или "нет" - поверю Вам на слово.
У остальных прошу прощения, но думаю, что данная ветка не повод обливать грязью людей, мной и Вами незнаемых.
Если Вы с ними знакомы - ТЕМ БОЛЕЕ - не в публичном форуме.
Переживаю вместе со всеми.
БЫвш. инж. АиРЭО Ми-8, Ми-26 и многого другого.
Всем удачи.

Скобарь
01.11.2008 11:41
Логов нет, по почерку узнали.
Р Е В Е Р С
01.11.2008 12:02
Постит через коммутатор, наверно предполагает что его косноязычий язык не виден через динамический айпишник.
Кстати, ему следовало напомнить, как его шелудивые ручонки на исправном самолёте чуть не катапультировали первым, командира экипажа Су-27 Логиновского на выставке в Джухае, перед всем честным народом.
наблюдатель
01.11.2008 12:05
Скобарь, я полностью согласен с тобой, что этот персонаж никак не может угомониться и лезет тут со своими воспалёнными умозаключениями, построенными на бреде собственного величия.
Ему невдомёк, что в ВИП салоне вертолёта во время испытательного полёта проверяется куча дополнительного оборудования и систем, которые туда устанавливается дополнительно при переоборудовании из грузового варианта. Для чего и нужны инженеры-испытатели, которые летают не из-за денег, а по производственной необходимости.
И вместо того, чтобы признать свою неправоту и извиниться за свой бред на этой ветке, под разными никами начинает взывать к админу и поливать дерьмом всех, кто с ним не согласен.

А.Ю., подозреваю, что Админ специально оставил твои посты. Чтобы все могли увидеть тебя, пиарящегося уже и на костях...
Я Егор
01.11.2008 12:05
Скобарь, вот и я о том же.
АЮГ подписывается всегда.
А почерк можно и подделать.
Еще раз прошу прощения.
С увж. Егор
rigoro"пес"rbcmail.ru
я-не-он (а-б.МАП-инспектор)
01.11.2008 12:30
- и всякие тут мальчики вдувают мне о том, сколь "опасна и трудна" работа заводского облётчика ?
... и этими "опасностями и трудностями" оправдывают столь безнравственные нарушения (не только экипажа - но прежде всего руководства предприятия)?
... и несмотря на поступавшее им предупреждение - продолжают этими "опасностями и трудностями" + гибелью людей оправдывать прямое нарушение РПИП (ФАП ЭА), чётко разделяющих строго запрещённое комплексирование облётов самого Л.А.+двигателя с последующими иными тестами "кучи дополнительного оборудования и систем, которые туда устанавливаются дополнительно..." (и соответственно различающемся составе экипажа)?
P.S.:
1) Ещё со времён б.СССР знаю десятки случаев, когда командир Воздушного судна оставался в нём - пока все иные члены экипажа не покинут ... иногда погибал, иногда оставался жив ...
2) Ещё со времён б.СССР не знаю ни одного случая, когда командир Воздушного покинул бы его раньше других ... знаю 2(два) случая, когда это делали капитаны водоплавающих судов - один из них потом покончил жизнь самоубийством, другому Судьба вынесла свой суровый приговор и привела его в исполнение :(
наблюдатель
01.11.2008 12:37
для Я Егор

АЮГ подписывает свои посты всегда.
Но не всегда своим именем.
На этой ветке он использовал уже 3 или 4 ника.
его последний ник: я-не-он
Я Егор
01.11.2008 13:31
С уважением ко всем. Думаю, что вы знаете лучше. Бог судья.
Поэтому, тему авторства АЮГ, поднятую мной, закроем.
Всем удачи.

наблюдатель
01.11.2008 16:40
Я Егор, и Вы нас простите, что приходится некоторым персонажам на этой ветке указывать своё место. Но хамство и апломб данного персонажа переходит все мыслимые границы...
Неужели не ясно ?
01.11.2008 17:32
ВСЕМ, внимательно прочитавшим эту ветку - что в данной катастрофе действительно масса нарушений в организации и "дырок" в действиях экипажа ?
Чего добиваются т.н."друзья" погибших тем, что мусолят-перемусоливают свою "лапшу", охотятся за "ведьмами" и ищут "виновных" в том, что те говорят Правду ?... Какая разница - АЮГ или НЕ-АЮГ, АБВ, ГДЕ и др...?
Давно бы уж сами перестали бы сыпать соль на рану и поливать ложью и грязью, а просто молча сделали бы критические выводы - так хоть шансы бы последующих аварий и катастроф может быть снизились бы :(((
проходил мимоходом
01.11.2008 17:33
"""я-не-он (а-б.МАП-инспектор):"""

"""... и несмотря на поступавшее им предупреждение - продолжают этими "опасностями и трудностями" + гибелью людей оправдывать прямое нарушение РПИП (ФАП ЭА), чётко разделяющих строго запрещённое комплексирование облётов самого Л.А.+двигателя с последующими иными тестами "кучи дополнительного оборудования и систем, которые туда устанавливаются дополнительно..." (и соответственно различающемся составе экипажа)?"""


не знаете и не пиз.....

вертолет был построен еще в начале лета,

ОБЛЁТАН

а потом был переделан в VIP вариант




по поводу покидания вертолета, не могу знать, на испытания не летал,

а в самолете во время облета, что то я никогда не видел экипаж с парашютами (кроме

летчиков и бортинженера) им просто сидеть неначем

а и ещё .... команда "приготовиться к покиданию" я её слышал как "Блять падаем"
очень быстро мобилизует все скрытые резервы организма, а потом думашь, что я сделал и почему в тот момент это было так, потом со временем начинаешь подводить под это "теорию"
бить себя кулаком в грудь выставлять героем

а на самом прыгнул командир или не прыгнул и что было внутри вертолета, мы уже никогда не узнаем

поэтому о мертвых надо говорить хорошо или ничего

наблюдатель
01.11.2008 17:51
Неужели не ясно ?:

АЮГ, ты уже давно перешел черту порядочности, сейчас приближаешься к отметке просто МЕРЗАВЦА...

И разница между тобой, АЮГ, и АБВГД очень большая!
Ты, с колокольни своего величия, уже нашёл, сцука, много "дырок" в работе экипажа.
Тварь ты, кровь у ребят остыть практически еще не успела, а ты ужё ВСЁ, млять, в вертолётах знаешь! Не налетав НИ ОДНОЙ СЕКУНДЫ на облётах вертолётов.
А вот АБВГД молчат, соболезнуют и сострадают родным. И не высовываются тут, как ты, правовед хренов! И поэтому этим АБВГД не высказывают на всех ветках тут своё презрение!
Неужели не ясно ?
01.11.2008 17:56
2 проходил мимоходом: 01/11/2008 [17:33:50]
"... а на самом прыгнул командир или не прыгнул и что было внутри вертолета, мы уже никогда не узнаем"

ЭТО узнали СРАЗУ как только подошли к обломкам, внутри которых было 3 мёртвых человека, а снаружи лежали оба живых (ещё) пилота с раскрытыми (одним повисшим на столбе) парашютами :(
А тому, кто не верит - не в лом перечитать эту же самую веточку с эмоциональными постами "друзей-очевидцев":
они там как раз и говорят об том же самом!
наблюдатель
01.11.2008 18:01
мррразь, млять...
Яриллко
01.11.2008 18:04
вообще все правила проведения испытательных полетов проводятся по "руководству по производству ипсытательных полетов" ((может по другому) это для правоведа)
так что конституция тута ни причем, она тока регламентирует все остальные законы!
насчет как проходят все полеты без исключения (не только испытательные), то если следовать четко всем документам РТЭ, РЛЭ и т.п., то ни один самолет и вертолте в мире не имеет права на взлет! Всегда найдется мелкое на отклонение....
То что в вертолете был инженер-испытатель, то на самом деле так оно и должно быть. Все параметры полета всевозомжными БУРами не снимешь и ситуации могут быть разные, а БУРы их не учитывают...А сам борт-механик, КВС, 2й пилот, не должны сидеть и записывать параметры и ситуации, а контролировать полет! Вот чтобы они не отвлекались и ввели инженеров испытателей....

испытательный полет на то и испытательный, что в нем может быть всё..... вот на сей раз вышло крушение....

я никого не хочу обидеть и затронуть память погибших, светлая им память!
Р Е В Е Р С
01.11.2008 18:26
мррразь, млять...


..При выполнении демонстрационного полета, РУС "тянет" один пилот, второй сидит в качестве баласта. А то вон один (А. Гарнаев) на Су30, 15 ноября 1998 г в Джухае (КНР), своими шаловливыми пальчиками полазил в задней кабине ("поиграл" рычажком переключения РУД 1- 2 кабины) и тоже чуть не "вышли" из кабины, на глазах всего честного народа.
Правда его (А. Гарнаева) безграмотные действия списали на КПН и в представлении на ГРФ вписали как героичейский поступок(с)
09/11/2007 [16:29:02]

..Логиновский, пилотировавший из передней кабины, скорее промолчит из скромности и нежелания выносить сор из избы.
А.Г., нашаливший в заднем кабинете, как обычно в белом.
КПН, как утверждают недоброжелатели, -слабая защита от дурака с инициативой-свойственнен всей отечественной технике, омрачавшей своей несовершенностью Г-Е-Р-Р-О-И-Ч-Е-С-К-И-Й путь, в частности,
МиГ-29, неохотно разбегающийся на воздухозаборниках,
МиГ-23 с хлипким подфюжеляжным гребнем,
МиГ-21 с легко мнущимся об бетон соплом,
Су-30 , легко теряющим фонарь, если выпускать шасси ручкой открытия фонаря,
Ан-24 , нежелающий лететь без керосина и проч.(с)
10/11/2007 [11:11:49]
Скобарь
01.11.2008 18:31
Мужики, вы чего разошлись? Спокойнее.
Свинье чем грязнее, тем лучше.
а Гарнаев-то
01.11.2008 18:55
15 ноября 1998 года в Джухае НИКАК не мог "полазить в задней кабине" СУ-30, т.к. пилотировал его из 1-передней кабины и спас самолёт/экипаж из практически безнадёжной ситуации!
Р Е В Е Р С
01.11.2008 19:00
15 ноября 1998 года в Джухае НИКАК не мог "полазить в задней кабине" СУ-30, т.к. пилотировал его из 1-передней кабины и спас самолёт/экипаж из практически безнадёжной ситуации!

Ну зачем так над хероем глумиться?)))
а Гарнаев-то
01.11.2008 19:44
Активно летает по сей день уже около 35 лет и за это время не покинул вынуждено ни 1-единственного Л.А. - даже во множестве тяжелейших авар.ситуаций сажал их и они (иногда совершенно целые, иногда после ремонта) - всегда продолжали летать!
наблюдатель
01.11.2008 20:06
тебе уже сказали - ты МРАЗЬ!
создай СВОЮ ветку (как множество разных ЖЖ, где ты выступаешь эдаким гуру от авиации), и расскажи там про свои 35 лет хероической работы.
И на той ветке втирай уши про свои подвиги. А тут - кощунство. Хотя кто ты - и так ясно...
Alex R
01.11.2008 20:37
2 Noname:

Я знаю что штатный экипаж - 3 человека. Потому и поставил в скобках - нужен ли он при облете - непонятно, вполне вероятно, что вертолет сконструирован так погано, что без него никак, но не верится.

Но остальные то там явно ни к чему были.
а Гарнаев-то
01.11.2008 20:48
- при чём тут?... его постов на этой ветке нет вообще!
А даже если есть?
Что - каждый имеющий своё мнение, честно-открыто его выражающий и обосновывающий = МРАЗЬ???
15135
01.11.2008 20:49
Простите, господа! В данном случае мне настолько близка случившаяся трагедия (и всей моей семье), что у меня впечатление, что вы конфликтуете у меня в доме. Я еще раз прошу собравшихся не допускать критику в адрес погибших, даже не надо разбор полетов делать. А ВОТ ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ: ждать результатов расследования и прояснения причины ЛП. Всех страстных критиканов приглашаю в Казань на 40 дней, где без использования интернет ресурсов Вы сможете выразить свою четкую позицию, где Вы найдете достойный отклик единомышленников.
наблюдатель
01.11.2008 21:04
15135, я лично прошу прощения у Вас и Вашей семьи за эту бодягу, которую развёл Гарнаев-малОй на этой ветке.
Я точно также переживаю за этот экипаж, и единственная причина, по которой не сдерживаюсь и не могу промолчать в ответ этому псевдо-херою, так это то, что этот человечко мерзостно обгаживает близких мне по духу людей, погибших недавно...
Простите и меня, и Гарнаева-малОго... Он не ведает, что он творит...
Светлая память ребятам, да упокоятся их души! И буду молиться завтра, чтобы Господь без мытарств принял их...
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru