Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Под Казанью разбился Ми-8

 ↓ ВНИЗ

123456

15135
28.10.2008 09:58
Последними словами Петра Ильича были "Спас..." Заметьте, товарищи, не банальный пи-ец, а Спас. Ведь спас он не только дома и мирных жителей поселка Новая Тура, а всех тех, кто должен был в дальнейшем эксплуатировать эту машину. Ребята ценой своей жизни не пропустили дефект из стен завода. Они ИСПЫТАТЕЛИ! Вечная Вам память, товарищи! Прости, Максим. Фарид, мы обязательно попрыгаем с тобой когда встретимся, СПАСИБО ВАМ, МУЖИКИ, за работу!
Татарин
28.10.2008 10:06
Принято, спасибо! Я ведь и говорил, что глазами обывателя, кажется, что вертолеты зависают и кружат над головой, а оказывается я ошибался...
Костромич
28.10.2008 10:10
....
xpyct
28.10.2008 17:51
Я в свое время работал на КВЗ, знал данный экипаж. Летал с ними...

Точных данных по налету этого борта нет. Но люди которые ее готовили сказали новая. Как факт на КВЗ уже ОЧЕНЬ давно не было никаких ЛП, тем более катастроф. Подход к качеству весьма серьезный.

По тому что случилось очень много версий. Но пока основная считается, что у него отказали движки(что случилось будет выясняться), они пошли на экстренную в поле, но беда не приходит одна, и у них отказал рулевой винт (почему? незнаю, предполагают началось разрушение ВМГ которое привело к повреждению гидравлики и приводов РВ), их начало крутить. Высота уже была маленькая, но пилоты смогли выбросится. У одного парашют открылся на минимальной высоте и он сильно поломался. Другого накрыло падающим вертолетом, его потом достали, поэтому про слова "СПАС" это байки журналистов. Бортинженеры и штурман которые были в салоне не имели шансов, погибли при падении и сгорели.

Прощание с экипажем будет в среду в 9.00 в траурном зале судмедэкспертизы в 15 городской больнице.
KAW.
28.10.2008 18:28
...
15135
28.10.2008 19:11
Тов. Хруст конечно авторитетный, но всё-таки я имею право сказать, что последними словами Чумакова Петра Ильича было "Спас...". И это правда. Как и то, что прощание планировалось в 10.30 в клубе завода.
521345
28.10.2008 19:19
если у них заклинило винт как они смогли совершать управляемую посадку и спасать жителей и их дома?
su27.
28.10.2008 19:21
Прощание сначала (9.00) будет в траурном зале, а потом в ДК.
Погребение на Сухой реке...

Буду.
..
28.10.2008 19:34
может что-то с подредукторной рамой?
su27.
28.10.2008 20:01
Вот только по новостям сказали, что панихида будет в 10.00 в ДК.
JOKER
28.10.2008 20:43
Для тех, кто собрался прийти: Заводской клуб 10.30. в среду, т.е. завтра. Похороны на Сухой реке.

То Татарин:
Лично к вам, уважаемый, никаких претензий не имею. Не серчайте.
Про все остальное - не то место, где нужна эта полемика....
Лучше приходите проводить ребят....
Какие сумасшедшие нарушения !
28.10.2008 20:54
... лично я не могу себя представить, выпрыгивающим с пилотского места - в то время, когда в машине
находятся ещё обречённые на гибель 3 человека :(( рассуждать ТАК - имею Право)!!!
Но ЭТО - не в осуждение пилотов ...
Как можно идти в испытательный полёт (пусть даже простой заводской облёт) не штатным
минимальным экипажем, а с кем-то ещё в салоне на борту ?
York
28.10.2008 21:27
Сменилось руководство завода в прошлом году и пошло все трам тарары, на многие управляющие должности поставили своих и родных, незнающих толк в своем деле. Все к этому и шло. Это проиществии говорит о качестве производства, лепят вертолеты лишь бы продать и караманы набить за счет других. Управляют заводом не профессионалы в этом деле, а барыги.
Canadian pilot
28.10.2008 21:32
земля пухом ребятам...

Какие сумасшедшие нарушения !:Как можно идти в испытательный полёт (пусть даже простой заводской облёт) не штатным минимальным экипажем, а с кем-то ещё в салоне на борту ?

ты бы не устраивал истерики и пустой трёп на этой ветке, как этот Дизелист. в состав ШТАТНОГО экипажа в испытательном полёте входят не только пилоты и бортач.
Бабушка-Яга.
28.10.2008 21:42
Какие сумасшедшие нарушения !
28.10.2008 21:42
2 Canadian pilot: 28/10/2008 [21:32:14]
"... в состав ШТАТНОГО экипажа в испытательном полёте входят не только пилоты и бортач."

- в отличие от тебя, маЛчик (летающего на примитиве в своём зарегулированном североамеровском небе)
на этом форуме исчо бывают и взрослые дяди, которые оооч-чень хорошо разбираюц-ца и в экспериментальных,
и в заводских лётных испытаниях, и много исчо в чём ... тебе неведомом !
Valti_
28.10.2008 21:46
Какие сумасшедшие нарушения !:

Поимел бы совесть, уважаемый, на этой ветке разборки устраивать...
Canadian pilot подсвечивает свой и-мейл, можно лично написать письмо и показать свои размеры... Особенно, если ты, взрослый дядя, ооочч-чень хорошо в этом разбираешься.
наблюдатель
28.10.2008 21:53
Какие сумасшедшие нарушения !:

2 Canadian pilot: 28/10/2008 [21:32:14]
"... в состав ШТАТНОГО экипажа в испытательном полёте входят не только пилоты и бортач."

- в отличие от тебя, маЛчик (летающего на примитиве в своём зарегулированном североамеровском небе)
на этом форуме исчо бывают и взрослые дяди, которые оооч-чень хорошо разбираюц-ца и в экспериментальных,
и в заводских лётных испытаниях, и много исчо в чём ... тебе неведомом !

28/10/2008 [21:42:44]


Александр Юрьевич, некрасиво это, ну в самом деле!
Скобарь
28.10.2008 21:54
Какие сумасшедшие нарушения !:
Гарнаев? Не стыдно?
Какие сумасшедшие нарушения !
28.10.2008 23:21
2 Скобарь: 28/10/2008 [21:54:09]
Какие сумасшедшие нарушения !:
Гарнаев? Не стыдно?

А.Гарнаеву может и не стыдно - потому что ещё в ЛИИ он лишних пинками с борта выгонял, а когда разные
"экспериментаторы-испытатели" плакали, что им исп.-налёт для пенсии нужен - то он их по доброте душевной
в п/листы вписывал только после окончания полёта.
А вот его отец 2(дважды) выпрыгивал из МИ-6 и КА-22 только после того, как все остальные покидали борт
- иногда даже не через собственный заклинивший блистер !
НО (R):
... лично я не могу сам себя представить, выпрыгивающим с пилотского места - в то время, когда в машине
находятся ещё обречённые на гибель 3 человека :(( рассуждать ТАК - имею Право и без Гарнаевых)!!!
2 Гарнаев
28.10.2008 23:38
Вот так вот в ветке памяти своих же коллег-испытателей перечеркнул свое героическое прошлое.
Ну хочу ругаться в этой ветке....

Но и прежде, чем писать о лишних в кабине, сначала бы с заданием ознакомился, херой ты наш авторитетный....
голова-то есть?
29.10.2008 00:14
вам авиаторам самим-то не страшно в машины садиться будучи не на 100% уверенными в подготовке оных?
в перми "уводили от города...", здесь вот - "спас.." (может "спасите мою семью без кормильца" не договорил?)
они о родных, детях и внуках думают?
или им посмертно охота в газетах попиариться "спас посёлок..."?

просто безответственные люди, мальчишество, авоськины дети
наблюдатель
29.10.2008 00:21
Какие сумасшедшие нарушения !:

У Гарнаева-старшего в обеих случаях (Ми-6 и Ка-22) тоже погибали люди в экипаже, не всем удавалось спастись с парашютами. Никто в него не бросал камни и не осуждал за то, что погибали люди.

А Гарнаев-младший, бОльшую часть своего лётного времени проведя в одноместных машинах, надувает щеки и осуждает своих коллег, не понимая НИХРЕНА в заводских испытаниях вертолётов...
Бог тебе судья, Александр Юрьевич...
Какие сумасшедшие нарушения !
29.10.2008 00:30
2 наблюдатель: 29/10/2008 [00:21:28]
У Гарнаева-старшего в обеих случаях (Ми-6 и Ка-22) тоже погибали люди в экипаже, не всем удавалось спастись с парашютами.
Никто в него не бросал камни и не осуждал за то, что погибали люди.
А Гарнаев-младший ... не понимая НИХРЕНА ...

Гарнаев-старший в обОих случаях (Ми-6 и Ка-22) выпрыгивал последним, погибали те, кому он создавал условия для вынужденного покидания - но им меньше везло.
Про Гарнаева-младшего тут ничего говорить не буду - он сам ещё жив и за себя может рассказать, в т.ч. сколько ХРЕНОВ он понимает в испытаниях по сравнению с любым другим форумянином.
А то, что ты этих людей здесь "за уши притянул" и НИсХРЕНА их поливаешь - Бог тебе судья, Аноним ...
Какие сумасшедшие нарушения !
29.10.2008 00:33
2 Гарнаев: 28/10/2008 [23:38:00]
... сначала бы с заданием ознакомился, херой ты наш авторитетный....

Паскудников прошу учесть - НИКАКОЕ задание НИГДЕ в Мире не позволяет капитану бросать борт до того, как это сделают все остальные кроме него !
Какие сумасшедшие нарушения !:
29.10.2008 00:35
- и оба Гарнаевых тут не при чём !
наблюдатель
29.10.2008 01:00
Какие сумасшедшие нарушения !:

Александр Юрьевич, не хочу наводить ни тени сомненья на ВЕЛИКОГО лётчика-испытателя Гарнаева-старшего, но почитайте (справедливости ради) вот тут:
http://www.testpilot.ru/memo/6 ...

Выдержка:
*********
На этот раз первым пилотом был Бровцев, а Гарнаев находился на правом сидении. Два задних места в кабине пилотов занимали Бахров и Дордан, в фюзеляже находился Рогов…
Взлет "по самолетному", спокойный полет на высоте 1000 метров в продолжении 15 минут. Скорость до 310 км/час. При планировании и уменьшении скорости до 220-230 км/час внезапно начался самопроизвольный правый разворот, который не удалось парировать левой педалью и штурвалом. Машина развернулась почти на 180°, когда Гарнаев вмешался в управление и, думая, что разворот является следствием разношагицы тянущих винтов, разгрузил их, резко увеличив углы общего шага несущих винтов на 7-8°. Винтокрыл замедлил правый разворот, перевалился на нос и начал круто пикировать. Потеряв 300-400 м высоты, машина уменьшила угол пикирования до 10-12°, но в это время бортмеханик сбросил створку фонаря, она попала в лопасть правого винта, которая обломилась, и несбалансированные центробежные силы оторвали всю правую мотогондолу. Гарнаев дал команду экипажу покинуть винтокрыл. Три парашюта повисли в воздухе, но Бровцев, стремясь отвести Ка-22 от железной дороги, по которой шла электричка, опоздал с прыжком.
*********

И давайте, Александр Юрьевич, прекратим эту дискуссию на ветке, не подходящей для того...
Просто держите себя в руках и поменьше ненужного пафоса...



А погибшим ребятам - вечная память!
Какие сумасшедшие нарушения !
29.10.2008 01:13
наблюдатель: 29/10/2008 [01:00:26]
... но почитайте (справедливости ради) вот тут:
http://www.testpilot.ru/memo/6 ...
И давайте, Александр Юрьевич, прекратим эту дискуссию на ветке, не подходящей для того...
Просто держите себя в руках и поменьше ненужного пафоса...

В отличие от Вас - я свои знания методик и истории лётных испытаний почерпнул отнюдь не из интеренет-публикаций !
В трагическом полёте на КА-22 выпрыгнули все, в т.ч. оба - и Гарнаев, и Бровцев (независимо от того, кто там что где пишет).
Гарнаев порвал собой электро-провода и только покалечился, а Бровцев с проводов упал на рельсы и погиб от удара головой.
Но сделали они это после того, как выпрыгнули все остальные.
В отличие от Вас - я знаю методики заводских испытаний не из форума, в т.ч. обычные заводские облёты, в которых не должно быть посторонних в салоне и которые нельзя совмещать с никакими иными заданиями, перевозками, экспериментами и т.п...
И ещё раз повторю - не притягивайте за уши Гарнаевых, они здесь вообще не при чём.
Хотите помянуть - правильно, а я столько погибшего народу поминаю, что если б хоть по рюмке себе позволял уже давно бы спился.
А по делу, исходя исключительно из содержания сообщений на данной ветке - мне очевиден основной вывод, которым и озаглавил свои анонимный "позывной" (точно так же, как и Вы, "наблюдатель" :(
Canadian pilot
29.10.2008 01:17
Какие сумасшедшие нарушения !:
не хотелось бы спорить на этой ветке. вы бы постыдились устраивать тут то, что устроили. насчёт "маЛчика" я надеюсь вам лично при встрече ответить. а по поводу остального, не вам судить, сидя у себя в кабинете.
вы не знаете, кто покинул вертолёт, не поливайте грязью капитана.
вы не знаете, кто был в этом экипаже лишний, но здесь лишний - это вы.
наблюдатель
29.10.2008 01:25
Уважаемый Александр Юрьевич!
Я попросил Вас прекратить дискуссию на этой ветке (надеюсь, что утром Админ потрёт все эти посты, не относящиеся к теме).
За уши Гарнаевых начали притягивать именно Вы, Александр Юрьевич, опубликовав свой самый первый пост под этим странным ником.
Чтобы Вы знали - когда вертолёт полностью теряет управление, то командир экипажа подаёт только одну исполнительную команду: "ПРЫЖОК!" (ну или - Экипаж, покинуть вертолёт!)
Если управление потеряно, то находись КВС на своём месте или виси он за бортом на парашюте - ничего (подчеркиваю - НИЧЕГО!) уже не изменится. Не сможет он удерживать управление (которого нет) до тех пор, пока все смогут выпрыгнуть. Это чтобы Вы немного были в вертолётной теме.
Далее - давайте откроем карты - я Вам назову, сколько я часов налетал на облётах вертолётов Ми-8 на заводе, а Вы назовёте мне - сколько же Вы, Александр Юрьевич, налетали на облётах вертолётов Ми-8 на заводе? Словоблудие не воспринимается, ответ конкретный.
Вот тогда мы сможем понять - кто из нас двоих лучше разбирается в лётных испытаниях и облётах вертолётов на заводе-изготовителе.
Идёт???
Если Вы промолчите - я воспринимаю Ваше молчание как извинение за свою некомпетентность именно в вертолётной тематике.
И спокойной Вам ночи!
Дизелист
29.10.2008 03:05
Мужики запомните, не знаю кем сказанную фразу, Правды много не бывает.
Canadian pilot
29.10.2008 04:32
если бы Дизелист действительно имел отношение к авиации, то не устраивал бы здесь бабьи истерики по поводу "фантастических версий", а знал бы, что версии - удел комиссии по расследованию, а не форумных "знатоков". будут выводы комиссии - будет и причина и подробности, и нечего кликушествовать.
Viktor49A
29.10.2008 08:17
Остановитесь, люди...
Давайте дождемся результатов расследования.
рассуждая о том, как надо действовать, находясь в тепле, за компом,
имея вагон времени, мы не берем в расчет минимум времени экипажу терпящему бедствие и каждые конкретные обстоятельства.

Ещё не известно, как каждый из НАС повел бы себя в подобных случаях.
Остановитесь пожалуйста.
Злыдень...
29.10.2008 08:30
Не пойму, а кто вам сказал, что "...нарушения..." это именно А.Ю.Гарнаев? Доказательства в студию. А иначе, весь трёп сводится на развод одного стрелочника.
Бабушка-Яга.
29.10.2008 08:45
Viktor49A:
Остановитесь, люди...
Давайте дождемся результатов расследования.

+100!!!!
гошан
29.10.2008 10:13
Народ хорош грызню устраивать, ведь прощание идет с ребятами.
xpyct
29.10.2008 13:14
Только что вернулся с прощания и панихиды...
А вы тут такое развели. Не стыдно господа?

По теме: экипаж был стандартный! Я сам летал с этим экипажем. Никого левого там небыло. Про штурмана вообще не надо ладно? Это заслуженный штурман РФ с налетом более 30 000 часов. Поэтому бросьте вы свое словоблудие. Дождемся расследования комиссии.
su27.
29.10.2008 17:08
Проводили...
Как положено.. с выстрелами...
Заводской Ми-8 пролетел...

15135
29.10.2008 20:30
Вот и комиссия прибыла в Казань. Начала работать. Ждать. Известия обширную публикацию представили. http://izvestia.ru/incident/ar ...
М.
29.10.2008 22:14
Знал Максима.
Пусть ребятам земля будет пухом.
MAX
29.10.2008 22:24
...
Какие сумасшедшие нарушения !
30.10.2008 05:08
2 наблюдатель: 29/10/2008 [01:25:17]
Если управление потеряно, то находись КВС на своём месте или виси он за бортом на парашюте - ничего (подчеркиваю - НИЧЕГО!) уже не изменится.
Далее - давайте откроем карты - я Вам назову, сколько я часов налетал на облётах вертолётов Ми-8 на заводе, а Вы назовёте мне - сколько же Вы, Александр Юрьевич, налетали на облётах вертолётов Ми-8 на заводе?

Давай !
Только про налёт поговорим после того, как ты откроешь своё настоящее имя/фамилию - а я свою !!!
(ведь ты ж пытаешься обращаться-"поливать" конкретного человека, не скрывающего свои конкретные Ф.И.О.)
Интересно узнать хоть одного "аса", уверенно аргументирующего возможность капитана покидать борт судна,
оставляя на нём иных обречённых на гибель людей (прикрывающего эту безнравственность некоей "спецификой" :((
V.G.
30.10.2008 05:31
Земля пухом авиаторам...
на облет одного МИ-8...много горя.
пакс
30.10.2008 05:56
Земля пухом погибшим, соболезнования родным и близким.
А почему бы не проводить первые летные испытания после ремонта двигателя на менее безопасной высоте? Ну на 10-15 метрах полетать несколько дней, опробовать на разных режимах, а не лезть сразу на высоту 300 метров?
Скобарь
30.10.2008 08:53
Братки, очень прошу, не обращайте внимания на этого пиз...ла с павлиньими перьями в индюшином хвосте. В игнор его.
Алекс Ми-8
30.10.2008 09:09
Ребята ! Давайте не будем меряться знаниями и прочим. Я уверен, что все тут уважаемые и почтенные люди, что очень много людей действительно работают в авиации. Ветка то скорбная, а Вы тут ругаетесь( Помянем экипаж... Жаль, что мы ничем им помочь не смогли. Пусть земля будет пухом.

Ту Гарнаев : Александр Юрьевич ! Вы уважаемый человек тут, никто не сомневается в Вашем профессионализме и большом опыте, но прошу Вас, давайте не будем тут полемик устраивать, не та это тема для дисскусий, полемик и взаимных упреков.
Заглянул и . ....ел.
30.10.2008 10:34
И вы верите в эти бредни! Опять журналюги врут.

"Как выяснили "Известия", на этой машине на Казанском вертолетном заводе (КВЗ) по просьбе московской фирмы оборудовали VIP-салон и перебрали двигатель."

Фюзеляж был с новый. Двигатели, редуктор и трансмиссия 2 категории. Это нормально для вертолетов ВИП вариантов, т.к. налет у них обычно очень маленький.

Вопрос только в том, кто делал этот ремонт и как собрали




Мужиков жалко!!!
кстати -
30.10.2008 10:41
а какой серийный номер этой машины был?
С-5к
30.10.2008 13:18
В юности обижался на то, что вертолётчики Ивановского ОАО не брали с собой на облёты Ми-2. Потом была катастрофа. КВС взял мальчишку-техника на облёт после ремонта. Оба погибли. Официальная причина - сердечный приступ КВСа. В руке техника клок волос командира... Только тогда начинаешь осознавать, какую цену можно отдать за возможность подняться в воздух.
15135
30.10.2008 13:57
Да уж, Известия слепили. Небось и не читал никто из редакторов. Но это не принципиально. Главное, чтоб комиссия оказалось профессиональной. Бескомпромиссной. Ведь собака может быть гораздо дальше зарыта, чем Казань.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru