Мобильная версия
Войти

Сельхозавиация - нужна помощь.

 ↓ ВНИЗ

Кукурузник
26.10.2008 13:27
Добрый день. Извините за профанство, но есть вопрос для спецов или знающих.
О себе. Фермер, несколько тыс. га земли в аренде. Кукуруза и рапс 70%, Житомирская область, Украина. Образовние техническое, МАИ, 6 факультет (ну с кем не бывает! не чего острить!).
Много денег уходит на обработку полей удобрениями и прочим хозяйством. Возникла идея - приобрести легкий самолет специально для сельхозработ, и копейку на стороне зарабатывать. Пилот есть - ЯК18 летал. Бюджет на покупку самолета - до 100 килобаксов.

Вопрос. Идея стоящая или ну его нафиг? Если стоящая, то какой мешок проблем выгребу?

Муля
26.10.2008 13:28
А зачем про украинские проблемы спрашивать в зоне ру? Нам ваши законы неведомы! :))))
Кукурузник
26.10.2008 13:34
Отвечаю.
По наблюдению за форумом около четверти тусующихся тут - мои соотечественники.
Во вторых, насколько я понял, авиазаконодательство России и Украины отличается как русский и украинский языки (подсказка - очень мало).
Хотелось бы конструктива.
.
26.10.2008 13:35
Поищите Гуглем ветки этого форума, где упоминается украинский самолёт Бекас и один их его разработчиков по имени meglin. Поднимите ветку своим вопросом, и подождите неделю. Потом из того ушата противоречивых мнений, который там появится, попытайтесь отфильтровать нужную вам информацию:).
Муля
26.10.2008 13:41
Кукурузник:

Отвечаю.
По наблюдению за форумом около четверти тусующихся тут - мои соотечественники.
Во вторых, насколько я понял, авиазаконодательство России и Украины отличается как русский и украинский языки (подсказка - очень мало).

Уже очень сильно.
Клоц
26.10.2008 14:53
.:
Поищите Гуглем ветки этого форума, где упоминается украинский самолёт Бекас и один их его разработчиков по имени meglin.

Разве Бекас сможет осуществлять подкормку, разброс сухих удобрений? Ведь товарищ акцентирует: "Много денег уходит на обработку полей удобрениями".
Тут ему нужен как минимум Ан-2, лучше Ан-2М.
А в идеале - "Авиатрактор", но на него у него денег не хватит.
да и Бекас крупнокапельные технологии не тянет.
yuriy
26.10.2008 19:40
вариантов несчесть, но менее проблемнее ненять и не парится.В прошлом году работал техником-менеджером
Химик
26.10.2008 19:44
В РФ на АХР больше партизан.Официально по закону работать ужасно трудно.А если сам фермер, купи самолет и пыли.
ПРАПИ
26.10.2008 19:57
Химик:
В РФ на АХР больше партизан. Официально по закону работать ужасно трудно.
А если сам фермер, купи самолет и пыли.

Только получи лицензию на осуществление авиационно-химических работ.
Lee
26.10.2008 19:58
Да, ладно! Если есть нормальный самолет-то заработать денег не проблема.
На украине используется много самолетов "Шмелах".
В германии можно купить такой тысяч за 25-30 евро.

Муля
26.10.2008 20:00
А читать хотя бы первый пост кто-нибудь будет? Сказано же, Украина!!! А ведь даже в России лицензии на АХР отменили. А Воздушного кодекса Украины на форуме не выкладывали. Да я и не уверен, есть ли его официальная публикация на русском.
РАСПУТИН
26.10.2008 20:00
АХР не лицензируемый вид работ в РФ.
sonix
26.10.2008 20:05
Как вариант, самолет х-32 Бекас, прост, надежен сертифицирован на Украине, мин. требования к впп, выпускается в сельхозварианте. Переучиваете пилота на данный тип, получаете допуск на АХР и в бой. Стоимость в пределах 35 000 дол.
Мер
26.10.2008 20:13
Клоц:
Поищите Гуглем ветки этого форума, где упоминается украинский самолёт Бекас и один их его разработчиков по имени meglin.

Разве Бекас сможет осуществлять подкормку, разброс сухих удобрений? Ведь товарищ акцентирует: "Много денег уходит на обработку полей удобрениями".
Тут ему нужен как минимум Ан-2, лучше Ан-2М.
А в идеале - "Авиатрактор", но на него у него денег не хватит.
да и Бекас крупнокапельные технологии не тянет.
пилот Ан-2
26.10.2008 20:14
Vadim2
26.10.2008 20:57
ув кукурузник работаю в житом обл на АХР если интересно сообщи как связаться
85511
27.10.2008 00:18
Невыгодно будет тебе содержать Ан-2... Как правило обработка полей идет во всех районах в одно время, максимум разница в недели две. И если себе будешь успевать , то другим за деньги - нет! Плюс внеплановые поломки - хороший техник "золотые руки" есть? Неговоря уже о подкормках - там самолет выполняет полет за 3 - 7 минут, а это огромное кол-во взлетов на взлетном режиме и посадок в день, в неделю. Для одного пилота нормально , но и он потом запросит , как и техник Деньгу... Вообщем, уже все обдумывалось не раз, здесь, в Поволжье, фермера уже на наземку переходят почти во всех видах обработки.
P.S. И узнать не мешало бы о стоимости капитального ремонта потом, после 2, 5 лет межремонтного ресурса?!
Дядя Вова
27.10.2008 00:45
В Европе вовсю подкормка и борьба ведётся наземными агрегатами, можно взять напрокат или купить подержаные.На Украине будет выгоднее, чем АХР!Удачи!
:-) :-)
27.10.2008 23:36
Если нет денег на Авиатрактор, то посмотри на Фермер-2 от МВЕН www.mven.ru.
avia063
04.04.2009 09:13
Самолёт А-27М с оборудованием для авиахимических работ
http://www.skavantage.ru/A27M.htm
Никита Тарикин
10.07.2009 22:18
Кстати, обратите внимание на двухмоторную Цикаду М:
- Хим. бак расположен снаружи салона, объем 250 литров.
- Движки Jabiru 2200 (85 л.с.)

Возможно, это именно то, что вы искали:
http://www.aviatexim.ru/hydrop ...
Кластер
15.03.2010 20:55
Гемороя с личным самолетом очень много. хотя и авиация все же рулит в сельском хозяйстве и в плане оперативности и в плане выполнения задач, с которыми по другому как самолетом или вертолетом не справится. Но проще и дешевле даже в перспективе обратиться к специалистам, чем заводить собтвенный авиапарк. Тем кто сейчас летает в сельхозавиации тоже не сладко, но они знают как решить кучу бюрократических вопросов с которыми придется столкнуться, покупая самолет. В украине могу посоветовать Авиатек или Николаев-Аэро. Насколько знаю в житомирской области тоже работают.
http://www.aviatek.com.ua/inde ...




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru