Мобильная версия
Войти

АОН, или как сгонять за пивом.

 ↓ ВНИЗ

Феофан Коробкин
24.10.2008 02:23
В новой редакции кодекса есть классификация воздушных судов АОН:
категория легких воздушных судов, под которыми понимают ВС, "максимальный взлетный вес которого составляет менее 5700 кг, в том числе вертолет, максимальный взлетный вес которого составляет менее 3100 кг".
ДАЛЕЕ
под АОН понимают "гражданскую авиацию, которая не используется для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ".

Т.е. на Як-54 и Ка-32 зарабатывать деньги нельзя.

Сергей Иванов призвал Арсеньевскую авиационную компанию `Прогресс` увеличить долю гражданской продукции
Т.е. Як-54 и КА-32
http://www.c-society.ru/wind.p ...

Вопрос:
ЗА КАКИЕ ШИШИ ИХ ПОКУПАТЬ ?

Для тех кто не понял:
Вас попросили сгонять за пивом, но денег на него не дали и пригрозили, если не прикатишь бочку, то сядешь на губу.
su27.
24.10.2008 07:36
На Як-54 и Ка-32 зарабатывать нельзя если только используешь в целях АОН.
Ставь под коммерческого эксплуатанта и зарабатывай.

Никаких противоречий.
читать внимательно
24.10.2008 10:39
"гражданскую авиацию, которая не используется для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ"

а некоммерческие воздушные перевозки - это не бесплатные: статья 50 гражданского кодекса рф
Феофан Коробкин
24.10.2008 11:10
Этот "совет" прошу давать Вашей бабушке. Для тех кто не понял: Девушка сказала студенту, приехавшему к ней на трамвае: выйду за тебя замуж если купишь БМВ 7-й серии.
или
ребенок рождается через 9 месяцев после зачатия.
Valti_
24.10.2008 11:33
Неужто Ка-32 весит меньше 5700 кг???
РАСПУТИН
24.10.2008 14:00
"Ставь под коммерческого эксплуатанта и зарабатывай".
А какой смысл создавать все структуры требуемые для коммерческого эксплуатанта на один или два Ан-2 или МИ-2? Никаких денег не хватит.АОНовские требования - удовлетворяют потребности эксплуатантов, но не позволяют работать. Значит мелкой авииации светит - КЕРДЫКК!
Ага
24.10.2008 14:27
РАСПУТИН: Не светит.Уже КЕРДЫК.Баловство и покатушки остались.
su27.
24.10.2008 16:13
2 РАСПУТИН. Тогда не зарабатывай.
Либо вперед к законотворцам, вносить изменния в ВК и др. документы, многие спасибо скажут, я в т.ч.
Полено
24.10.2008 17:13
Отменить понятие коммерческого эксплуатанта, сделать равенством понятие гражданской авиации и АОН и всем будет щастье! :))))
Pak
24.10.2008 17:39
Полено: 5++
РАСПУТИН
24.10.2008 21:07
Не надо изменять ВК.Это почти не возможно. Я дяденькам предлагаю внести поправочку в документы регламентирующие сертификацию АК.Пусть называют нас как хотят а сертифицируют по нормам АОН.Именно тех кто занимается конкретной деятельностью, к примеру АХР. Но старшие пацаны не хочут слушать...
Чиновник
24.10.2008 21:16
Отменить понятие коммерческого эксплуатанта, сделать равенством понятие гражданской авиации и АОН и всем будет щастье! :))))
*********
Ха! А я хочу белый хлеб с маслом кушать, ладно, икра пусть будет чёрная. Я хочу о вас заботиться! Ну как же вы без моих "можна-низзя"?
++++++
Самим нужно ВСЁ, что можно посылать на... Зашьются они воевать с народом.
РАСПУТИН
24.10.2008 21:50
Да и так авиационные власти ни во что неставятся. В пик АХР на связи с МДП от силы 20 бортов а фактически работает более 200 (данные стат.управления)среди нихФЛА, РОСТО и в большенстве совсем без бумаг.И без связи. А авиавласти пытаются загнать их в коммерческую авиацию (или делают вид). А они и не хотят и не могут.А вновь созданный отдел АОН в Москве даже в упор не хочет видеть в своих рядах "химиков".на кой им аварийность?




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru