Мобильная версия
Войти

бизнес авиация

 ↓ ВНИЗ

сива
23.10.2008 14:22
вопрос для пилотов бизнес авиации :
летаю в обычной российской компании, задумался о переходе в бизнес, не подскажете, какие плюсы - минусы, какие ньюансы работы, и что необходимо учесть при переходе. заранее спасибо.
p.s. вопрос не о квалификационных требованиях, это знаю.
не пилот я
23.10.2008 14:38
Аглицкий свободный
Знание матчасти на уровне не ниже механика самолёта
Иметь навыки работы супервайзера
Работа в кабине по 25 часов в сутки
Комуникабельность, особенно с хозяином
Слово "нельзя" забыть
Знакомства в ПДС, РП, Евроконтроле
Уметь работать с бортовыми цифровыми приборами
Уметь поставить на место зарвавшегося начальника, не оскорбив его при этом
Помнить, что Ваш техник-инженер - Ваша няня, Ваша мама, Ваш папа, Ваш Ангел-Хранитель. Любить его, холить и лелеять, если он того стоит.
Уметь самостоятельно загружать багаж пассажиров и бортпитание




Из плюсов - зарплата повыше, чем на линиях, да и то не везде...
MAX
23.10.2008 15:21
2 не пилот я
В целом верно. Вы техник?

Работа в кабине по 25 часов в сутки

Далеко не всегда. Бывает, то густо, то пусто.

Уметь самостоятельно загружать багаж пассажиров и бортпитание

Все-таки тоже не всегда.

Из плюсов - зарплата повыше, чем на линиях, да и то не везде...

Чаще всего она выше, а иногда намного выше.

ПЧЁЛА
23.10.2008 15:24
А ещё силу воли!!!Когда подносишь рюмку водки ко рту за своё здоровье, а в это время шеф-пилот звонит и отправляет немедленно куда нить на Север)))))
ПЧЁЛА
23.10.2008 15:25
Всмысле силу воли - водку не выпить и рюмку обратно поставить)))
Петрович
23.10.2008 15:29
сива:
Есть один ньюансик - на пробеге резко не тормозить, а то клиент может "Курвуазьём" облиться и дать сидящим в кабине по головам.
ПЧЁЛА
23.10.2008 15:37
А ещё в бизнессе, лётчики в тапочках лётают))))))))Тож плюс
MAX
23.10.2008 15:48
Петрович:

сива:
Есть один ньюансик - на пробеге резко не тормозить, а то клиент может "Курвуазьём" облиться и дать сидящим в кабине по головам.

Клиенты, они разные бывают. Есть некоторые, навесить могут, если КВС за РУДы или штурвал хватается. :)))))))
А его (КВСа) понять можно, сторашно же. :))))
Петрович
23.10.2008 15:51
MAX:
А Вы, Максим Юрьевич, не проецируйте свой негативный опыт битья пилотов по рукам, головам и таскания их за чубы по кабине за провинность невеликую.....
Добрее надо к людям относиться)))))))))))
ПЧЁЛА
23.10.2008 15:59
Нежнее, ещё нежнее))))
MAX
23.10.2008 16:00
Петрович:

Добрее надо к людям относиться)))))))))))

Да такого клиента, как я, нету больше! И они, пилоты эти, ко мне всегда со всей душой относились. С недоумением только поначалу. :)))))
Петрович
23.10.2008 16:04
.....будешь тут недоумевать, когда те башку подлокотником зажмут, а по заднице пинают сборником "Джеппесен" и приговаривают: " не картошку возишь, папа любит мягкие посадки"
MAX
23.10.2008 16:07
2 Петрович
Я Джепсеном никого никогда не бил. Он толстый и тяжелый. :))))))
Все ухожу, а то опять все пьянкой с этими самыми летчиками-пилотами закончится. :)))))
ПЧЁЛА
23.10.2008 16:09
Петрович:
.....будешь тут недоумевать, когда те башку подлокотником зажмут, а по заднице пинают сборником "Джеппесен" и приговаривают: " не картошку возишь, папа любит мягкие посадки"
_________
Практиковались?)))))))
Петрович
23.10.2008 16:10
ПЧЁЛА:
разнимал
внк-3
23.10.2008 16:13
...во, еще не выпили, а уже полетели..
ПЧЁЛА
23.10.2008 16:15

разнимал


У меня энто обычно когда наши общие паксы пьют с одним нашим знаменитым КВСом)))))))
А.Гарнаев
23.10.2008 18:57
ИМХО - НАИБОЛЕЕ Существенное отличие = уметь ВСЁ делать самому !
Про такие "мелочи" как умение ВСЁ объяснить\выяснить на английском (да-а-алеко НЕ только радиообмен), свободно
читать ЛЮБЫЕ карты (не только Jeppesen, но и ЛЮБЫЕ официально существующие в Мире ~ к примеру амер-нацЫональные)
и т.д... там вообще речи нет = ЭТО само-собой разумееца как умение ходить-сидеть, держать нож-вилку и ими есть :-))
Но нужно ещё и САМОМУ уметь правильно организовать собственный процесс обучения, освидетельствования,
проф.совершенствования ... с жалостью приходится наблюдать как вроде и опытные пилотяги, вроде и с допусками "МВЛ"
теряются при первом же шаге ~ скажем, чисто "i-net'овского прохождения проверки безопасности "T.S.A."
(а там есть Официально НЕПРЕМЕННОЕ условие - за себя ВСЁ должен делать каждый САМ и только САМ,
тебе могут поставить "заглушку" даже в том простом случае, если уличат = что кто-то что-то
делал за кого-то)
Тем более нет разговора про экзамены - ATPL Knowledge test вообще проходишь один-на-один с компом,
до ПОЛНОГО окончания экзамена даже экзаменатор\надсмотрщик НЕ имеет доступа к твоим данным по ходу ответов.
Для нашенской лёт-публики, привыкшей к русским-народным К.П.К. с душевными разговорами\отмечаниями (совмещенными
в большинстве случаев со "сдачей" соответствующих экзаменов) - такие барьеры морально труднопреодолимы :-((
Так-то ;-)) ...
русский народный пилот
24.10.2008 12:55
всё ясно, это не для меня :(
Отвыкший
24.10.2008 14:02
А.Гарнаев:

Наиболее простая вещь - заполнение билетов по России и оформление пассажиров через ВИП - и то проблема. А ведь надо!
И с кучей чужих денег в кармане, расчитаться за всё и до приезда пассажиров.
А.Гарнаев
24.10.2008 18:06
Отвыкший: 24/10/2008 [14:02:17]
"... с кучей чужих денег в кармане, расчитаться за всё и до приезда пассажиров."

Вспомнилось-улыбнулось :
... как-то где-то в Иркутске или Абакане ждали 2 суток "добра" от китаёз.
Я был и КВС, и флайт-манагером и директором в 1=одном лице. Вдруг резко дали мизерный "слот" на вылет,
мы помчались из гостиницы в самолёт, и только запуская движки вспомнил - сумка с наликом осталась под подушкой !
Подкашивающимися ногами побежал назад в гостиницу по обледеневшей рулёжке и ... ...
... в моей комнате застал уборщицу и администраторшу с трясущимися руками, вибрирующими в 2-х метрах от кровати,
на которой продолжала лежать лишь чуть приоткрытая ими, но нетронутая сумка с плотными упаковками "зелени" :)))
Так-то ...
аноним
24.10.2008 19:58
В 95 году по моему. Пилот вез в общественном транспорте портфель с кучей наличных (в цифрах не помню, но на 2 е однок-е квартиры в Москве хватало, и еще осталось бы). Не знаю чем он думал но забыл портфель в автобусе. Пассажиры скоро обнаружили ничейный портфель и вызвали саперов (подумали что бомба). Потом милиция этого пилота нашла и даже суд был (деньги были черный нал).
85511
24.10.2008 20:48
А если на отечественный тип (Як, Ту) тоже так все страшно?
не пилот я
26.10.2008 00:38
MAX:

2 не пилот я
В целом верно. Вы техник?


Да, я техник, механик, инженер, менеджер, .... Господин Гарнаев более чётко описал то, что я попытался сделать. ВСЁ, АБСАЛЮТНО ВСЁ приходится делать самому. Отсюда и зарплата, и самоуважение, и уважение от руководства.

Про деньги мне тоже вспомнился случай - дали мне в полёте толстенную куклу денег для обратной дороги с заданием спрятать её, ведь инженер лучше всех знает конструкцию самолёта. Ну и спрятал, потом, правда, насильно кому надо показал, чтобы знал где находятся. И как в воду глядел - в этой самой воде чуть не утонул. Вот хлопот-то было денег без меня найти!
AIRMAN
26.10.2008 10:56
Паспорт иметь пробойный через любую границу. Я покинул бизджет из-за того, что экипаж по 45 минут ожидал пока я по прилету обзвоню консульства и министерства в просьбах устроить мне транзитную визу. Уход на запасной вообще катастрофа, ночевал в самолете временами.
Но у кого как..У меня опыт отрицательный, может, сейчас полегче.
А.Гарнаев
26.10.2008 11:49
AIRMAN: 26/10/2008 [10:56:41]
"Я покинул бизджет из-за того, что экипаж по 45 минут ожидал пока я по прилету обзвоню консульства и министерства
в просьбах устроить мне транзитную визу. Уход на запасной вообще катастрофа, ночевал в самолете временами."

Поясните, может я что-то "не догоняю":
на хрена штатным членам экипажа, имеющим междунарожного образца CrewMember-I.D., в а/портах большинства
ц-Ы-вилизованных стран (за исключением малого кол-ва типа РФ или Китай) нужны хоть какие-нибудь визы ??
Лично облетал весь наш шарик много-много раз, а когда досрочно менял из-за заполненности ВСЕХ страниц
з/паспорт - то в ОВИРе изумлялись = почти ни одной визы, а все странички исштампованы только
"прилёт-отлётными" печатями ;-))
не ВИП
26.10.2008 13:30
А, э, как, э, стать, э, таковым??? Э!
А.Гарнаев
26.10.2008 14:23
не ВИП: 26/10/2008 [13:30:47]
"А, э, как, э, стать, э, таковым??? Э!"

... ну вот ежели удастся осуществить проект запуска "Эклипса" в нашенское-Российское ПРОИЗВОДСТВО,
то "таковым" можно будет стать Здесь-у-нас ... даже имея в кармане лишь (РЕАЛЬНОЕ)! "CPL" (правда:-)
... лишь бы были РЕАЛЬНЫЕ вышеперечисленные (немалые) Знания+Стремления ;))
Бизнес-асинизатор
26.10.2008 14:40
Ну если что "Папе" не понравится ну попали в болтанку, будь готов он в самолетном толчке навалит и скажет после посадки - вычистить да вот только денег на спец. технику по очистке горшка не жалует ну и танцуешь с пластиковыми пакетами у горшка и сливной горловине.

Ну или типа самолет помыть до блеска при температуре 0

Бизнес авиация на любителя!
atpl
26.10.2008 14:48
Ну для того чтоб думать о бизнес авиации нужно иметь JAR-ATPL
не ВИП
26.10.2008 14:51
А что бизджет тоже в болтанку попадает?
Болтанка
26.10.2008 15:05
Бывает, не реже чем линейный бобик или басик!

А вспомнил еще один плюсик Бизнес авиация летает на 530 эшелоне, просто папики редко задумываются о последствиях а что либо обьяснить им это воспринимается как личное оскорбление, вот и приходится в стратосфере работать, а потом яйца светится начинают!
Яйца
26.10.2008 15:08
А папикам то по приколу когда яйца светятся, можно перед корешами похвастатся!
Работающий
26.10.2008 15:22
Смотря куда попадешь, в некоторых конторах все ОЧЕНЬ прилично... за исключением того, что могут выдернуть в любое время....
Летающий
26.10.2008 15:31
А в некоторых конторах пару недель летаешь, потом пару недель отдыхаешь...
И те пару недель, что летаешь, все равно как правило дома ночуешь.
А еще можно вспомнить про отсидки на Карибах-Сейшелах, ох, люблю я свою работу!
пилот бизнес-джет
26.10.2008 18:33
Плюсов намного больше, чем летать на автобусе. Я лично счастлив.
Отвыкший
26.10.2008 19:23
85511:

А если на отечественный тип (Як, Ту) тоже так все страшно?

Всё тоже самое. Только другой регион полётов. И налёт поменьше. И з/п, соответственно.
Летающий
26.10.2008 21:16
пилот бизнес-джет:
Плюсов намного больше, чем летать на автобусе. Я лично счастлив.

А в этом что-то есть: летать на автобусе или летать на лимузине (ну или персональном автомобиле) - разницу чувствуете?
Отвыкший
26.10.2008 21:28
Бизнес-асинизатор:

Бизнес авиация на любителя!
26/10/2008 [14:40:20]

А я бы сказал, "на "не распальцованного" очень профессионала".

Не знаю ни одного перешедшего из бизнес авиации по своей воле.
Хотя, может просто мало знаю?)))


Летающий
26.10.2008 21:43
Отвыкший, ты прав, я тоже таких примеров не знаю. Пришедшие сюда вряд ли по доброй воле пойдут летать обратно в линейную и, уж тем более, военную авиацию. Да и дорога в бизнес-авиацию слишком уж трудная, но оно стоит того.
русский бизнес-джет
26.10.2008 23:20
... квалифицированных пилотов брать неоткуда :(((
Аэрофлотовцы и пр... "асы" из больших а\компаний с наикрутейшими классами\налётами\допусками "МВЛ" и т.п...
двух слов связать по-английски не могут :((учи-не-учи), сами ни хрена не хотят делать - всё ждут целый штат
помощников, штурманов, компьтерщиков, связистов, манагеров и пр...
Про ВВС ваще разговора нет !
С 1 января обнулят таможенные пошлины на все Л.А. с пассажировместимостью менее 50 мест - самолётов в РФ
налетит тьма :)))
... а квалифицированных пилотов брать неоткуда :(((
иностранный бизнес-джет
27.10.2008 08:58
русский бизнес-джет:

........ С 1 января обнулят таможенные пошлины на все Л.А. с пассажировместимостью менее 50 мест - самолётов в РФ
налетит тьма : ) ) )
... а квалифицированных пилотов брать неоткуда : ( ( (...........



Не спеши с выводами, если даже пошлины и обнулят, то это еще не факт, что все российские владельцы таких самолетов срочно откажутся от чистых и ухоженных европейских "конюшен" и переведут своих "лошадок" в нашу российскую действительность с ее непонятными законами и правилами работы.
То же самое касается и пилотов, как-то не хочется возвращаться в "теплые объятия" наших ВЛЭК и квалификационных комиссий, да и еще причин много...
an ordinary pilot
27.10.2008 10:05
2А.Гарнаев:

...Тем более нет разговора про экзамены - ATPL Knowledge test вообще проходишь один-на-один с компом,
до ПОЛНОГО окончания экзамена даже экзаменатор\надсмотрщик НЕ имеет доступа к твоим данным по ходу ответов.

Очень ценю и уважаю Вас как специалиста. В вышеуказанном предложении Вами сделан акцент только лишь на ATPL knowledge test, но поверьте мне обычный PPL written exam ничем в плане процедур не отличается от CPL или даже ATPL. Тот же компьютер, та же комната, те же ограничения (из своего можно принести только лишь E6B/электронный flight computer).
Из неприятных моментов business aviation: в зависимости от условий выставленных компанией, зачастую приходится еще и горшок обслуживать, не говоря о том, что масло доливают в движки пилоты сами, начиная еще с летной школы (я имею ввиду запад.школу).
русский бизнес-джет
27.10.2008 10:15
2 иностранный бизнес-джет: 27/10/2008 [08:58:44]
"... в нашу российскую действительность с ее непонятными законами и правилами работы.
То же самое касается и пилотов, как-то не хочется возвращаться в "теплые объятия" наших ВЛЭК и квалификационных комиссий, да и еще причин много..."

Оп том и речь еп... :((
Чиновников как бл...й и "мамок" меняют, а суть публичного дома в гос.регулировании нашенской авиацЫи
- НЕИЗМЕННА
(в котором малое кол-во "кукловодов" в чиновно-сутенерской роли держат всех окружающих либо за "клиентов", которых
нужно "причесывать по-полной", либо всех остальных профессионалов - в роли продажного бесправного персонала :(((
Никак иначе наши власти мыслить/"регулировать" так и не научились !
не пилот я
27.10.2008 18:41
Всё правильно, сам видел, как западные пилоты сами заливают масло в моторы, сами толчки сливают, сами воду заливают, хоть у них это немного куце получается, но это не главное!
Главное - в Москве набирает обороты контора "Рус-Джет". Боже упаси вас с ней связаться! К стати и с "Инсат Аэро" тоже! Такого криминала я даже на овощном рынке не встречал! Кто туда собрался, примите мои искренние соболезнования!
Кадет
27.10.2008 20:52
Работа интересная, география полётов обширная. Если себя правильно поставишь ни о каком дерьме речь идти не будет. Нормальная фирма сильно распальцованых клиентов не жалует, вменяемых клиентов хватает. Если работа на хозяина - тут посложнее, но редких идиотов как правило все знают и особой очереди к ним нет.
С автобуса в лимузин
29.10.2008 21:40
не пилот я:

Всё правильно, сам видел, как западные пилоты сами заливают масло в моторы, сами толчки сливают, сами воду заливают, хоть у них это немного куце получается, но это не главное!
Главное - в Москве набирает обороты контора "Рус-Джет". Боже упаси вас с ней связаться! К стати и с "Инсат Аэро" тоже! Такого криминала я даже на овощном рынке не встречал! Кто туда собрался, примите мои искренние соболезнования!


Работаю на "советском автобусе" типа Як-42, про "лимузины" имею смутное представление. Но иногда думаю - а может попробовать?

Какие же авиакомпании сегодня в фаворитах у пилотов бизнес авиации? Куда бы посоветовали?
Брок
29.10.2008 21:58
Всё правильно, сам видел, как западные пилоты сами заливают масло в моторы, сами толчки сливают, сами воду заливают, хоть у них это немного куце получается, но это не главное!
Главное - в Москве набирает обороты контора "Рус-Джет". Боже упаси вас с ней связаться! К стати и с "Инсат Аэро" тоже! Такого криминала я даже на овощном рынке не встречал! Кто туда собрался, примите мои искренние соболезнования!





А поподробнее можно?
Джавдет
29.10.2008 21:59
2 С автобуса в лимузин
....К стати и с "Инсат Аэро" тоже! .... Кто туда собрался, примите мои искренние соболезнования!

Не так страшен чОрт - не пугайте людей на ночЪ глядя...... Чо там за конкурсы красоты Дмитрий устраивает!?!?!
Kisulechka
Старожил форума
30.07.2010 22:05
какой криминал? какие конкурсы? вы о чем?




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru