Мобильная версия
Войти

Ил76-посадка без закрылок?

 ↓ ВНИЗ

12

б/у СБТ
19.10.2008 00:20
2 Динарий

Вас, всё-таки 4 года учили педалировать, а нас хоп и за пол годика (если повезло через 610-й центр пройти )слепили. А если не повезло, то долго и муторно в полках вывозили, не знаю, что лучше, но когда довелось с покойным Горловым на разведку погоды вылететь он сразу понял, что имеет дело с учеником 610 ЦБП и доброе слово замолвил про моего инструктора. Про заправку - разговор достойный отдельной темы, хотя 7 лишних тонн в 4-ю группу баков явно перебор :)))
Р Е В Е Р С
19.10.2008 00:23
2Динарий: В моей эскадрилье был один, так тот в одно крыло (а точнее в 4-й двиг) заправил на 7( не вру!)тонн больше, чем в остальные.
После этого того "специалиста" я засунул (был замкомэской) в самый нелетающий экипаж.


А науйх ты такой комэска своей эскадрильи, что ни яух не увидел как тебя заправили и принял решение на вылет? Дал бы ведро этому заправщику, ну ты понял зачем. Ну а "засунуть" кого куда-то, много ума ненужно.
б/у СБТ
19.10.2008 00:39
Р Е В Е Р С:
А науйх ты такой комэска своей эскадрильи, что ни яух не увидел как тебя заправили и принял решение на вылет? Дал бы ведро этому заправщику, ну ты понял зачем. Ну а "засунуть" кого куда-то, много ума ненужно.



Ну бля, РЕВЕРС, ты считаешь, что если заправка 54 тонны, то это оперативка и типа базовый аэродром ? Я не зря сказал, что заправка тема достойная отдельного разговора, на МД было получше, на М-ках старых топливная показывала что хотела. И вот стуёвина, конец 94-го, начало 95-го, Моздок, ночь, много ты там чего увидишь ? Какая у тебя плоскость ближе к земле или какое обжатие штоков стоек ?
Р Е В Е Р С
19.10.2008 00:44
2б/у СБТ:

Ты плять меня кочегар, ещё поучи как самолёт заправлять и что указатели показывают. Топливо для экипажа Ил-76, это " как живёшь экипажъ?"!
б/у СБТ
19.10.2008 00:52
Поучу. Особенности ТС каждого лайнера знал тока бортовой и стартех этого лайнера. В середине 90-х был полный пипец, штатность нам тока снилась, своего борта тоже не было, хорошо если при передаче присутствует передающий...А чё самолёт умеешь заправлять, в смысле сам, ручками ?
Р Е В Е Р С
19.10.2008 00:56
2б/у СБТ:

А какие особенности у того или иного лайнера, если самолёт исправен?

А чё самолёт умеешь заправлять, в смысле сам, ручками ?

А что, оиухтельная проблема?
б/у СБТ
19.10.2008 01:03
В конце твоей первой фразы - ключевые слова. Помнишь анекдот - типа трахнем всё, что шевелится, а что не шевелится - расшевелим.
Р Е В Е Р С
19.10.2008 01:09
Фразы ушли вместе с 339-ым втап, в 93-ем году. Дальше сиська, под названием ВТА ушла в прошлое. Топливо, это деньги. А деньгами в экипаже, если есть командир, не может заведовать б/у СБТ.
б/у СБТ
19.10.2008 01:10
Хочу добавить, что есстественно мы летали на полностью исправном лайнере, как бы не было это трудно, но мы добивались этого, ибо одно дело угробить тока себя, другое до кучи и ульяновскую десантуру.
Динарий
19.10.2008 17:10
б\уСБТ: согласен, бортачу труднее вникнуть в "педалирование" т.к. он с наземников, а курсанта летного училища с первых дней учат тому, что он будет летать.И однако не все вылетали самостоятельно.Это значит, что нужны определённые качества организмам и свойства мозга.Тех БТ у кого они были, легко (относительно) научить, а у кого не было, так и вообще бы не стоило бы на борт брать.
РЕВЕРС: много спеси в тебе.Глупо это выглядит.Распальцовка совсем смешно смотрится.Если я тогда принял решение на вылет - значит так надо было.Я ж написал - Сеща-Тверь, то есть в дивизию, то есть надо было пузатых везти и т.д. и т.п.И слишком категоричные суждения иногда говорят о недостатке информации .Это так, по жизни.
12






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru