Мобильная версия
Войти

Есть ли будущее у Ка-50

 ↓ ВНИЗ

Шантехник
15.10.2008 23:08
сабж
Джин
15.10.2008 23:22
У КА-52 есть.
Апологет Квондо
15.10.2008 23:24
Будущее есть только у ССЖ.
666
15.10.2008 23:38
Есть если с Думы убрать владельцев Миля и поставить нормальных людей. Только те кто владеет и лоббирует миливскую консерву могут навязать МО 4 раза проигравший Ми-28.
7777
16.10.2008 02:03
Перевёрнутый 999 - факты в студию.
Где и когда Ми-28 проиграл?
ХХХ
16.10.2008 12:20
Ми-28 не проигрывал Ка-50 никогда. В 80-х годах на конкурсе, КБ Камова так обхаживало (рестораны, бани, девочки) коммисию - дядька мой свидетелем и участником был.

А применение КА-50 возможно лишь в составе ударных вертолетных групп (3-4 КА-50 + 1 КА-52 для разведки, целеуказания и управления). Думаю такие группы нужны горно-стрелковым частям и морским пехотинцам. Сам по себе КА-50 ничего без комплекса не стоит, 1 пилот не в состоянии одновременно эффективно вести бой, оценивать обстановку и управлять машиной.
Cантей
16.10.2008 12:55
Человеку с порнушным ником: вот только не надо этих огульных сплетен."А вот мой дядька видел, а вот мой двоюродный дед свечку держал".

Что касается избитого псевдоаргумента насчет 1 пилота, то почитайте, что об этом говорят испытатели, которые лично летали как на Ка-50, так и на Ми-28:

- В последнее время некоторые специалисты много говорили о недостатках Ка-50. Разве они не правы?
Новиков. В отличие от оппонентов, выступающих против камовских машин «с теоретических позиций», мы с Александром Витальевичем на Ми-28, Ка-50 летали и знакомы с исследовательской работой. Нам хорошо известны сильные и слабые стороны этих вертолетов. Вот почему для нас не составляет труда заметить общую закономерность в различных «объективных расследованиях» и заявлениях «специалистов». Она, что называется, видна невооруженным глазом.
[...]
Рудых. Доводы против «Черной акулы» иначе, как словоблудием, не назовешь. Они не выдерживают никакой критики.
Противники Ка-50 почти всегда делают ставку на заявление, что один летчик не в состоянии выполнить боевые задачи на ударном вертолете. Ведь для этого требуется пилотировать машину, вести связь, искать, опознавать и уничтожать цели. Но, на мой взгляд, все не так и даже с точностью до наоборот. Если летчик говорит, что в одиночку воевать на одноместном вертолете невозможно, то он освоил только многоместные машины, где в экипаже очень сильно разделены функции. На них порой даже место четвертого разворота летчику подсказывает штурман.
Я высказываю свою личную точку зрения, готов ее отстаивать на любом уровне. Военный летчик в состоянии выполнять боевые задачи на «Черной акуле». Ка-50 освоит летчик средней квалификации.
Кому не нравится одноместность – это его право, но давайте помнить наработки предыдущих поколений. Куда мы выбрасываем опыт летчиков-штурмовиков в Великой Отечественной войне? Они летали, воевали и победили! До 1942 года штурмовик являлся одноместной машиной, но затем на него для защиты задней полусферы посадили бортового стрелка. Второй член экипажа выполнял функции охраны и не оказывал летчику никакой помощи в отыскании и уничтожении цели. Докажите мне, что участник Великой Отечественной войны, летчик-штурмовик, главнокомандующий ВВС – заместитель министра обороны СССР (1984—1990 гг.), дважды Герой Советского Союза маршал авиации Александр Николаевич Ефимов на самом деле не мог одновременно летать, обнаруживать цели, уничтожать их и руководить действиями группы самолетов-штурмовиков.

http://www.redstar.ru/2006/06/ ...

Мое мнение - решение о принятии на вооружение Ми-28н является результатом лоббирования в чистом виде. Ка-50 компактнее, маневреннее, устойчивей при висении, а это для ударника очень важные качества.
Правда есть один момент: что-то мне подсказывает, что Ми-28н в армию широким потоком не попрут, дело ограничится мизерными количествами. Также, как это было с другими новыми образцами вооружений в новейшей истории демократической России. Так что Ка-50 вряд ли здесь что-то сильно потеряет.
7777
16.10.2008 17:54
Рудых и Героя получил, за то, что такие интервьюшечки давал.
Иначе как бредом сравнение вертолётов с самолётами (пусть и во время ВОВ) назвать нельзя, заказуха.
Потому что в то время не было таких средств ПВО как сейчас - высунулся выше 10 метров и приказывай долго жить...
Михаил_К
16.10.2008 18:15
ХХХ: А применение КА-50 возможно лишь в составе ударных вертолетных групп (3-4 КА-50 + 1 КА-52 для разведки, целеуказания и управления).

Именно это и есть будущее (схема) для ударных вертолётов или комплексные системы, когда всю необходимую информацию пилот получает по сети. При этом модель вертолёта вторична, но отработана такая система только на "Камовых"!
xogok
16.10.2008 20:01
Скажите, а какие преимущества есть у Ми-28Н перед AH-64 Apache?
А если нет -- какой смысл принимать на вооружение заведомо худший образец?
666
16.10.2008 21:13
Ми-28 и Ми-28Н заведомо осоветченые АН-64 и АН-64D. Преимуществ никаких перед Апачем нет, ровно так же как и у Апача с Ми-28 перед Ка-50.
Сильной стороной апача ксть новейшая электронника и ее высокое качество. СЯамо-собой гораздо больший ресурс всех агрегатов и планера (ну и конечно 100% отечественные комплектушие).Сама по себе связка АН-64+ОН-58 или АН-64+АН-64Д эффективна. Наличие каналов связи и обмена информацией со всей армией. Реально такое сегодня можно соворить на базе связки Ка-50 и Ка-52. Ми-28 никак туда не вьзжает. Согласитесь- мозности и ресурс ТВ3-117 явно не конкурент апачу.
А проводились сравнительные испытания с Ка-50 Ми-28го. Так во всех случаях он проигрывал по основным требованиям. Самое странное как 28йН был принят если его БРЭО не закончено было на момент принятия+ на стоят вычислители западного производства(в частности
Сарумян
16.10.2008 21:54
Cантей:
Ты прав на 200%.
Все доводы против - отмазки.
Красная звезда
18.10.2008 12:28
Ка-52
18.10.2008 13:08
Будущее есть тока у Ка-52. Лучшего в мире вертолета, поэтому последние борта 50-е уже переделывают в Ка-52.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru