Как оно по надежности если в качестве передвижного домика для охоты или рыбалки. Часто ли ломается, запчасти и т.п. Кто сталкивался?
КРАЗ
13.10.2008 16:14
получше будет
Аноним
13.10.2008 16:17
А что КРАЗ тоже 6х6 с полным приводом и внедорожник?
ТАТРА:
13.10.2008 16:18
Совсем хорошо
РЛ
13.10.2008 16:20
Зил-131 эксплуатируем много и часто. (Буровая контора). Хорошая машина. Ломается не более жигулей, но тяжелая, неповоротливая и прожерливая. Для охоты лучше Газ-66. Там кунг поменьше, но она более маневренная и проходимая, а главное расход, чуть не в 2 раза меньше чем у зила, да и дешевле. Правда, говорят, менее надежна, особенно по части тормозов. Я себе для охоты именно 66й подыскиваю.
Лонжерон
13.10.2008 16:21
Один и очень большой минус этих монстров, в том числе и ГАЗ-66 то что они сами зачастую по своей проторенной колее проехать не могут. Выход- искатьспецрезину малого давления.
Но - где?
Бублигум
13.10.2008 16:25
Для охотылучше Петербилт брать . Там два спальных места есть. И прицеп если что тянуть можно, т.к. ТТХ позволяют.
РЛ
13.10.2008 16:35
Что есть Петербилт? И где его брать?
Аноним
13.10.2008 16:40
РЛ
А сколько соляры на 100км жрет дизельный который?
Михаил_К
13.10.2008 18:34
ЗиЛ-157 рекомендую, проходимость и надёжность выше, но рулевое управление тяжёлое и больший радиус разворота.
толмач
13.10.2008 18:39
ЗиЛ-157 рекомендую...
---
а где запчасти брать на базах длительного хранения МО?
мож списаннный и демилитаризированный БРДМ взять лучше?
рогрд
13.10.2008 18:47
у меня был КрАЗ-214Б.Тоже 6 на 6.Визг и рев ни с чем не перепутаешь.
ur74010
13.10.2008 19:02
Зил хорошь что можно на газу, экономить деньги для семьи.
Вован Казанский
13.10.2008 19:47
Бери 66-й если есть возможность. Ежли есть руки не растущие из жопы - то и тормоза сделать не проблема. Можно еще движок от трактора поставить. На соляре выиграешь. Будка ненамного меньше, чем у 131-го. 157-й живой найти будет проблематично.
Вывод - ищи "шишигу" полуживую, вложи в нее бабки, и будет рыбакам и охотникам счастие. Как бывший взводный говорю!!!
Прожорлив сучёк, рыбылка золотой встанет, запчастей не найдёшь, надёжен в принципе как и всё советско -военное , но лудше брать шишигу (ГАЗ-66) это монстр внедорожья и кушает на порядок меньше.В совокупе с кунгом 131 может встрять, тяжело однако, а шишига весит не больше хамера и по проходимости не уступает
ы
13.10.2008 20:18
66-ой! Адназначна!
Специалист по коррозии чугунных сплавов
13.10.2008 20:25
Солярка нынче дороже 92го бензина. По 28 рублей за литр. (((
Аноним
13.10.2008 20:28
Да, глянул енет, шишига походу рулит!
Анонимус
13.10.2008 20:49
Лучше Урал взять!
SLON
13.10.2008 22:53
Мля, а что, для рыбалки банальный жып уже катит?! Ну там Паджеро, крузак и т.п.? Нафуя такой монстр-то?
Кирилл Mccartney
13.10.2008 22:56
SLON: Паджеро, крузак и т.п отстои дла России
на фривејах да
SLON
13.10.2008 23:01
Блин, у меня Паджера, по проходимости - колесный танк. Через бурелом напролом конечно не полезешь, но вроде хватало всегда...
Кирилл Mccartney
13.10.2008 23:03
резина то хе сила
Greengo
13.10.2008 23:09
Японки фуфло как бездорожники.
Танк - это Форд-250, 4х4 , дизель. Зверюга. Преград в прериях не знает и не знал.
И по комфорту всех за пояс заткнет играючи. Одно плохо - если японский водитель за рулем.-)
завхоз
13.10.2008 23:10
полноприводная IFA с кунгом самое то, если найдешь, а так 66-й с лебедкой самое оно
Ф
13.10.2008 23:42
а спать в паджере впятером как? а в шишиге и 8 чел войдет. Дизель туда встает от газона современного
!
14.10.2008 19:56
РЛ:
Зил-131 эксплуатируем много и часто. (Буровая контора). Хорошая машина. Ломается не более жигулей, но тяжелая, неповоротливая и прожерливая. Для охоты лучше Газ-66. Там кунг поменьше, но она более маневренная и проходимая, а главное расход, чуть не в 2 раза меньше чем у зила, да и дешевле. Правда, говорят, менее надежна, особенно по части тормозов. Я себе для охоты именно 66й подыскиваю.
По части тормозов наверно потому что передачами тормозить надо, как на грузовике нормальном.
seregafoton
14.10.2008 20:27
!:
По части тормозов наверно потому что передачами тормозить надо, как на грузовике нормальном.
Простите....., это какой-же "нормальный" грузовик, имеется ввиду?
матрос Котоманов
18.10.2008 05:17
По части тормозов наверно потому что передачами тормозить надо, как на грузовике нормальном.
Может быть имеется ввиду моторный тормоз для грузовиков с дизельным двигателем? Очень эффективен!
Для личного некоммерческого использования , конечно, лучше 66! Реальные 4 ВД за счет дифференциалов повышенного трения, и маневренность в лесу за счет малой колесной базы высокая . Неудобный рычаг хлипкой КПП , гидротормоза, маломестная кабина-НЕДОСТАТКИ!
Совет: на задней передаче включать пониженную -ВСЕГДА!
шофер
18.10.2008 10:56
и какой же баран придумал рычаг КПП сзади на вытянутую руку от водителя?
Вован Казанский
18.10.2008 12:44
Не надо Е.М.!!! Шишига в опытных руках оченно неплоха. А к рукоятке кпп привыкнеш быстро. Да и коробку хлипкой назвать нельзя. На моем веку бойчилы убивали движки, но ни одной убитой коробки не помню. А ежли еще с лебедкой!!! Песня.
!
18.10.2008 12:47
У Шишиги руль вообще перекинуть можно (и рычаг коробки соответственно) под праворульные страны?
Эй, вы куда заехали на свом ЗиЛе? Спьяну, что-ли сюда забурились?...Это АВИАЦИОННЫЙ форум!!Танк еще сюда притащите, блин...
матрос Котоманов
18.10.2008 18:17
Авиацию нельзя рассматривать в отрыве от наземной техники!! А ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131 самые добросовестные трудяги особенно на грунтовых аэродромах: керосин подвезти , запустить ВС, отбуксировать , пассажиров отвезти!
Неотъемлемая часть Авиации!
seregafoton
18.10.2008 18:31
Petrovi4:
Эй, вы куда заехали на свом ЗиЛе? Спьяну, что-ли сюда забурились?...Это АВИАЦИОННЫЙ форум!!Танк еще сюда притащите, блин...
А на чём, по вашему, лётчики, пилоты, штурманы, диспетчеры и вообще весь авиа народ - на рыбалку, охоту - ездить должен? На Боингах и Аэробусах... по моему как то, не АЙС.
Котаманов прав. Тема самая авиа-насущная.
З.Ы. Кстати танк - это мысль.
ПНКашникофф
18.10.2008 19:01
Не зеслуженно народ замалчивает о УАЗиках. Отъездил 7 лет на Дальнем Востоке(УАЗ-472, таблетка, санитарка)для рыбалки и охоты-СУПЕР!Где только на ней не побывали, в каких условиях не гоняли, очень теплые воспоминания, хотя недостатки были.В группе у нас была.
матрос Котоманов
19.10.2008 06:41
Не зеслуженно народ замалчивает о УАЗиках
Уаз нелпохая машинка пусть и 1950 года образца! Но массовый(более 8 персон) выезд на лесные и речные мероприятия весьма затруднен , особенно с ночевой! Наличие кунга переводит 66 и 131 в более высокий класс. Тем более что у 66 и 131 есть резерв повышения проходимости до уровня гусенично- тракторной путем установки сдвоенных дисков с родной резиной соответственно 53-го и 130-го. Единственный минус сплошное смыкание внутренних и наружних покрышек и ограниченный угол поворота передних колес. Но всё это компенсируется фантастической проходимостью! Лично пытался такой 12-ти колёсный 131 умышленно утопить на мари и зыбунах , сели только , пригрузив 3 тонны ! Разгрузились и вытянулись лебедкой. 66 и 131 можно дополнительно дооборудовать задними лебедками с отбором мощности от раздаточной коробки и тогда вы станете королями бездорожья!
А на чём, по вашему, лётчики, пилоты, штурманы, диспетчеры и вообще весь авиа народ - на рыбалку, охоту - ездить должен? На Боингах и Аэробусах... по моему как то, не АЙС.
Отлично сказано! Типа ничто человеческое авиаторам не чуждо!
На 500-км марше АЦ-8-500 засел в болоте по самое не хочу. ЗиЛ-131+лебедка+береза на сухом месте - и он на суше :-) А уж о том, чтобы самого себя вытащить - вообще проблем нет.
Большой плюс и ЗиЛа и Шишиги - централизованная подкачка шин. Большой минус - "жрут" много.
"А на чём, по вашему, лётчики, пилоты, штурманы, диспетчеры и вообще весь авиа народ - на рыбалку, охоту - ездить должен?" На ТПК! Транспортер переднего края, ЛуАЗ-967М. Вещь!
Ночевать конечно в палатке, зато плавает.
http://legion.wplus.net/guide/ ...
seregafoton
19.10.2008 10:12
Транспортер переднего края, ЛуАЗ-967М. Вещь!
Интересная машинка (у приятеля была такая), жалко только, не расчитана на длительную эксплуатацию.., ресурса и прочности маловато ("Запорожец" всё-таки).
ИМХО. Вещь военная, расчитывалась на несколько минут боя... Далее кердык.
ЗЫ.
Ночевать конечно в палатке, зато плавает.
Не, ночевать нужно в кунге "шишиги" , а что-бы плавать - проще лодку резиновую взять.
ДоктОр
19.10.2008 10:47
Санитарная шишига - вот отличная вещь. Внутри комфортабельная, бывает с буржуйкой, но чаще с солярной печкой. Спальные места удобные. Бак для воды. Свет, вентиляция. Рекомендую.
А вот еще хорошая вещь: http://www.brdm-tuning.ru/tuni ...
!
19.10.2008 12:55
Есть знающие люди, под праворульную страну руль на Шишиге или 131-ом ЗИЛе перекинуть можно? И как потом с запчастями и обслуживанием быть?
я думаю
19.10.2008 13:34
что лучше всего мастерить кунг на базе МАЗ-537, и еще купить ЗИЛ-131 чтобы возить сзади топливо для МАЗа. оптимальная комбинация выходит.
!
19.10.2008 13:43
Чем меньше электроники, тем легче починить. И не зависит от всяких там солнечных и прочих вспышек!
газ
19.10.2008 13:49
А ЗИЛ-131 ЭТО ЧТО?
ХОЛОДИЛЬНИК?
01
19.10.2008 16:14
Бери УРАЛ-4320-10- реальный вездеход! Шишига и ЗиЛ сзади будут. Дизель КаМАЗОМСКИЙ вне конкуренции, его моожно под воду окунать если есть встроенный вывод ВЗ и выхлопа
seregafoton
19.10.2008 18:43
Бери УРАЛ-4320-10- реальный вездеход! Шишига и ЗиЛ сзади будут. Дизель КаМАЗОМСКИЙ вне конкуренции, его моожно под воду окунать если есть встроенный вывод ВЗ и выхлопа
Нет ребята. Если уж "Урал" - то только 375.(правда бензина 92, жрёт немеряно)
4320 - как раз из-за "КАМАЗОМСКОГО" мотора, тяжеловат. Супротив 375, как вездеход, похужее будет. Просто приходилось грязь месить - и на том и на этом.ИМХО.