Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

во, НК-93 уже неделю как полетел!

 ↓ ВНИЗ

12

0,
13.10.2008 23:33
не умер- потому что это
рушило всю концепию, а правда на поверхности,
Весна, бошка греется, болтался пол дня по паркам, пока не остудил,
8 ....
13.10.2008 23:48
"Программу модернизации Ил 96-400 оставлять нельзя. Мы понимаем, что в своем нынешнем виде Ил 96-400 будет проигрывать своим зарубежным конкурентам, но с двигателем НК-93 есть шанс обогнать их. Его испытания, к сожалению, затянулись, но ведь это прорывной двигатель, опережающий все зарубежные разработки", - сообщил руководитель пресс-службы компании "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) Андрей Липовецкий

-Это радует, лиж-бы эт не лажа .." Успокойтесь, .. проект под нашим контролем(те навсегда в мечтах ", а-то уже было так, и губернатор его под личный контроль, брал. то-ль в 2005 т-л 2006, а приехали в лии, У нас ал-31XXX, А когда планы строили, что склероз их замучл, или он как бычок из окна блн
пиНжак малиновый
14.10.2008 00:34
Ф:

сыми пинжак-то

А как же я со своей распальцовкой дальше буду? Это всё равно, что участковому в бане мыться без погон!

А про межремонтный 7500 и для редуктора 2000 часов - это что, 1 апреля сегодня? Даже я так не шутю!
Дембель с Флэнкера 2.5
14.10.2008 00:39
Михаил_К:

ДоктОр: А проблему с его редуктором решили?

Она носит сугубо технологический характер, Будут станки требуемой точности - будет надёжный редуктор.

Неа. Конструкцию надо менять. Не будет планетарный редуктор классической компоновки долго работать. Привод вентилятора требует большой крутящий момент, Я думаю там надо косые шестерни большого диаметра ставить.
14.10.2008 00:45
таки заметте, сколько оочень любопытствующх просматривает ветку , и это с таким тема, да с таким-то названием... первый после испанца...
некогда зашедший сюда в 2004ом.:
14.10.2008 00:45
таки заметте, сколько оочень любопытствующх просматривает ветку , и это с таким тема, да с таким-то названием... первый после испанца...
некогда зашедший сюда в 2004ом.:
пиНжак малиновый
14.10.2008 00:49
Да уж заметили, что двумя руками голосуешь!
308
14.10.2008 00:59
А тем временем, если-бы В 2000г. была бы обьявленна программа создания ТВД для
ту-334.... и наконец сейчас закончили, кузнецов со своим нк-93 получал средств
и ил получил бы хорошую ЭДСУ, ....
3 самоля бы счас разлитались .... а .. Мы ....
Дрянь
ЧЧЧ
14.10.2008 01:00
308 :

А тем временем, если-бы В 2000г. была бы обьявленна программа создания ТВД для
ту-334.... и наконец сейчас закончили, кузнецов со своим нк-93 получал средств
и ил получил бы хорошую ЭДСУ, ....
3 самоля бы счас разлитались .... а .. Мы ....
Дрянь.
пиНжак малиновый
14.10.2008 01:04
Сегодня что, день лишения душевного равновесия?
Злой
14.10.2008 06:49
Че-то сумлеваюсь я, насчет чисто технологической проблемы легко, решаемой с помощью точных станков. Больших сомнениев у меня на этот счет.
Михаил_К
14.10.2008 14:30
2 Дембель с Флэнкера 2.5: Как раз из-за высокого крутящего момента и выбрали классическую конструкцию, иначе проблемы с подшипниками...
Петровчич
14.10.2008 18:02
еще есть один момент: у нк-93 в капоте - два СООСНЫХ вентилятора, с вращением в разные стороны. Т. е. это дальнейшее развитие НК-12, конкурентноспособного досих пор.
у Праттов же в их разработке - 1 вентилятор с большим числом лопастей (без изменения шага).
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru