Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

во, НК-93 уже неделю как полетел!

 ↓ ВНИЗ

12

д
13.10.2008 00:20
дай бог ему средствов на доводку...
http://tvsamara.ru/news/2008/1 ...
308
13.10.2008 00:30
пздец помниться в 2007 его придержали на 4 мес , изз теста ал-3ху-з уж
р
13.10.2008 00:33
уже больше недели , не хочса не веритс тв с сама ре . р
Р Е В Е Р С
13.10.2008 00:35
Видел сие над головой, полторы недели назад после взлёта на Броницы рулил.
механик Внуковский
13.10.2008 00:37
Уж сколько десятилетий его присобачить к отечественному аэроплану пытаются, а Арбуз и Баклажан и ныне там!
Летнаб
13.10.2008 00:38
Супер! Дай то Бог чтобы довели до ума этот двигун.

ЗЫ Квондо, мы его и на перджет поставим :)
.
13.10.2008 00:41
Уж сколько десятилетий его присобачить к отечественному аэроплану пытаются

-сколько лет его тестироать нехотят..
Отвыкший
13.10.2008 00:42
р:
Наоборот, очень хочется верить. На столько хочется, что и поверить страшно.
Дятел
13.10.2008 00:43
Ура!!!

А в мае была вот такая информация.



Решение о возможности постройки Ил-96 с двигателями НК-93 будет принято после
изучения результатов испытаний двигателя

Решение о возможности создания дальнемагистрального самолета на базе самолета
Ил-96 с закопотированными винтовентиляторными двигателями нового поколения
НК-93 разработки Самарского научно-технического комплекса им. Кузнецова (СНТК
им. Кузнецова) может быть принято только после завершения летных испытаний
авиадвигателя примерно в середине текущего года. Об этом корреспонденту
сообщил информированный источник в области авиастроения.

По словам собеседника, на ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина"
(АК им. Ильюшина) уже несколько лет назад проведены предварительные работы
по проработке возможности установки на Ил-96 авиадвигателей НК-93 и такой
самолет, по некоторым сведениям, получил обозначение Ил-196.

"В настоящее время имеется возможность, в случае подтверждения летными
испытаниями НК-93 расчетных показателей по основным характеристикам и
показателям авиадвигателя, начать реализацию более глубокой проработки
проекта под обозначением Ил-196", - считает собеседник.

Он полагает, что решение о начале работ по установке НК-93 на модернизированном
Ил-96 (Ил-196) может быть принято после завершения летных испытаний двигателя.
При этом от напомнил, что по заявлению разработчика самолета, большой диаметр
вентилятора НК-93 не является препятствием для установки на Ил-96 с
низкорасположенным крылом.

Дятел
13.10.2008 00:45
То есть технически установить НК-93 на Ил-96 - вполне реально.

А с новым двигателем Ил-96 по лётно-техническим характеристикам
не будет уступать самому новому Б-777.
Летнаб
13.10.2008 00:57
Буэнас ночес, Пахаро Карпинтеро! А какой у него расход будет, ну теоретически (даже без урезки диаметра)? Ты в этих делах шаришь. Как повлияет урезка на расход?
Дятел
13.10.2008 01:04
Ну вот в РЛЭ Ил-96-400 сказано взлётный вес 260 тонн, посадочный 185 тонн,
8000 км, рейсовое топливо 75 тонн.

185 тонн посадочного веса - это Ил-96-400 плюс 440 пассажиров плюс 15 тонн топлива.

То есть с ПС-90А1 и с 440 пассажирами Ил-96-400 расходует 7500 в час.

НК-96 по заявленным характеристикам на 10-15% экономичнее, чем ПС-90.

То есть Ил-196 с 440 пассажирами будет расходовать 6500-6800 в час.

Que le vaya bien, Летнаб!
Pajaro Carpintero
13.10.2008 01:09
Как повлияет урезка на расход?

Чего не знаю - того не знаю.

А разве для установки на Ил-96 надо диаметр урезать?
30
13.10.2008 01:32
Решение о возможности создания дальнемагистрального самолета на базе самолета
Ил-96 с закопотированными винтовентиляторными двигателями нового поколения
НК-93 разработки Самарского научно-технического комплекса им. Кузнецова (СНТК
им. Кузнецова) может быть принято только после завершения летных испытаний
авиадвигателя примерно в середине текущего года. Об этом корреспонденту
сообщил информированный источник в области авиастроения.

-возможности,
только

-слова нервируют




Greengo
13.10.2008 01:39
Занятный видок у этого Ил-76.
НК-93 - это ПС-90 в возбужденном состоянии?-)
308
13.10.2008 01:56
просто было

щас, верю
Navegante
13.10.2008 02:45
Pajaro Carpintero:

Tienes un excelente nivel de español! Donde lo has estudiado? Mandame un mail a fab250@mail.ru

Saludos!
некогда зашедший сюда в 2004ом.
13.10.2008 03:29
Это отлично что он полетел! Возможно его удастьс пристроить на Ил-76 (смотрю на флото лаборатории), Ан-148 )вместо той укр дряни под крылом- однако не поможет), Ан-70 (дабы не подох с его 64 (!!!) лопастями- пылесосами). Ил-86-96- тоже отлично. Думаю рано 86 списывать, а ка подумать о Ту-204\234... Хоть бы все подтведилось и долбаный торгащ домострой дорогу не перешел ээтому сердцу для ЛА.
308
13.10.2008 03:38
послкняя реплика убила,
АДМИН!!!!!

Поа.
Пукс
13.10.2008 08:17
дайте ссылку на какую-нить фотку плиззз. Хоцца быть в курсе.
Авпассажир.
13.10.2008 08:42
Пукс, поищи фотки с МАКС 2007, там он был прицеплен к ЛЛ Ил-76. Если не забуду, может, вечером выложу
Plivet
13.10.2008 09:09
Испытание нового самарского авиационного двигателя НК-93
Будут ли российские самолеты летать на самарских двигателях? Ещё пару лет назад однозначного ответа на этот вопрос не существовало. Летные испытания самого перспективного мотора разработанного специалистами СНТК имени Кузнецова, должны были начаться ещё в 90-х годах. Но лучше поздно - чем никогда, - говорят конструкторы. Восстановить единственную в стране летающую лабораторию удалось только в 2006 году. Сегодня в подмосковном Жуковском, где находится центральный летно-исследовательский институт, был завершен один из самых важных этапов испытаний. Двигатель НК-93 отработал два цикла на земле, затем, летчики подняли самолет-лабораторию в воздух. Двигатель НК-93 - это один из самых необычных проектов в истории отечественной авиации. Ещё в 80-х годах академик Кузнецов решил в одной машине совместить все лучшее, что было в реактивных и турбовинтовых моторах. Так появился НК-93 - необычный по форме и рекордный по заявленным параметрам. Его предназначение - как пассажирские аэробусы нового поколения, так и транспортная авиация. Программа испытания двигателя была возобновлена после непосредственного вмешательства самарского Губернатора Владимира Артякова. Сегодня доводка и запуск в серию НК 93 - одна из главных задач государственной авиадвигателестроительной корпорации.

6 Октября
Swans0ng
13.10.2008 09:39
Дай Бог, дай Бог
badly
13.10.2008 11:30
Чёрт его знает: может что получится.
ДоктОр
13.10.2008 11:43
А проблему с его редуктором решили?
пиНжак малиновый
13.10.2008 14:03
Предлагаю Ил-96 переделать в высокоплан!
Даёшь стране пылесос!
Кто "За", прошу поднять хвосты!
Лонжерон
13.10.2008 14:16
...
пиНжак малиновый
13.10.2008 14:50
Пока народ потихоньку подгребается с поднятыми хвостами, хочу в тему рассказать бородатый анекдот.
Идёт с вокзала бабушка-божий одуванчик с двумя чемоданами. Навстречу ей парень молодой, не знает, куда себя деть. При виде бабушки сконфузился - надо бы помочь старушке, но не знает, с чего начать.
- Бабуль, который час?
- 11 часов 23 минуты 15 секунд атмосферное давление 743 мм рт ст относительная влажность

- Бабуль, ну и часы у тебя! Наверное японские!
- Нет, что ты, внучек! Часы нашенские "Полёт"! Вот только батарейки тяжёлые!....
!!!!!!!
13.10.2008 16:39
и все засмеялись
гошан
13.10.2008 16:47
Впечатляет движок!!! И птицы не страшны, проглотит и выплюнет, и дальше полетит!
Михаил_К
13.10.2008 17:35
ДоктОр: А проблему с его редуктором решили?

Она носит сугубо технологический характер, Будут станки требуемой точности - будет надёжный редуктор.
ur74010
13.10.2008 18:05
Вот что даст скачок для ИЛ-96 и ТУ-204\214.Про поект ТУПОЛЯ с НК-93А упоменал , экс деректор АНТК "ТУПОЛЕВ" Климов в 1993 году на максе.Все могло появится в 90 тых на ИЛ-76ЛЛ и Илах и Туполях.Лет через 3-5 на опытном борте вероятно увидим с 0.510 на креселе.
Психолог по авиационным двигателям
13.10.2008 18:31
Рад за двигатель, но боюсь он не приживется, со своим редуктором.
Будущее за безредукторными ТВВД
волк
13.10.2008 18:44
А не надуманы ли проблемы с редуктором?На НК-12 никаких особых проблем с ним не было и ресурс редуктора большой.По идее, думаю, что этот редуктор построен по образцу НК-12 и не должны появиться какие-то проблемы.Хотя можно предположить, что срач по поводу этого двигателя устраивают те люди, которые хотят уничтожения авиационного двигателестроения в России, то есть наши заклятые друзья из-за океана и их прихлебатели из пятой колонны(всякие типы вроде пиНжак малиновый, Greengo, злой и т.д.)
d
13.10.2008 18:53
Ил-96 высокопланом делать не треба, по утверждениям разработчиков Ильюшина места для НК-93 там хватает. Но это пожалуй единственный самолет куда его прицепить можна... на ИЛ-76 он не оч нужен, тяги уже черезчур, на остальные не влезает... Еслиб МС-21 к нему пририсовать, яка конфетка б оказалася... разкрутить до 25 тонн тяги(разработчики осторожно намекают что, в принципе, 20-22т. не проблемма, а мож и более без всякоко маштабирования)и два двигла на ероплан, как в лучших домах лондОна и парижу.... и госденег на такой проект отсыпют без базаров - поскоку и то и то на слуху......
пока из проблем по инету можно нарыть - ресурс редуктора(вроде уже довели до 7500ч), вес(как не крути лопастя с шестеренками да масло тонну-полторы наплюсуют по сравнению с однокласниками), и габариты... не на каждый самоль тако чудо привинтишь. плюс мелочи - вроде экология (эмиссия)по европе не проходит, но это решаемо. обсасывали НК на соседнем форуме(здесь его вспоминать запещено:), там хоть и жидко, но инфу некоторую давали. Так что НК еще жив! а пуперджет еще нет :Р
ur74010
13.10.2008 18:59
По заявам разработчеков ресурс редуктора 7500/20000 часов, передачя мощности 30000 л.с.Нароботка пяти редукторов в 1993 состовляла 400 ч , лидер 200 ч.Надеемся что даные реальные выше и ТВВД дойдет до самолетов и эксплотантов.
Психолог по авиационным двигателям
13.10.2008 19:02
2 волк
Враги у этого двигателя конечно есть, но они намного ближе. Пермь чего только стоит


пиНжак малиновый
13.10.2008 20:13
2 волчёнок
Про гарантов конституции не забудте! ПиНжачок, понимаешь ли, помешал! Вот, оказывается, кто во всём виноват!
ДоктОр
13.10.2008 21:11
А как проявляется отказ редуктора? Его клинит или он разлетается?
Ф
13.10.2008 21:17
сыми пинжак-то
ur74010
13.10.2008 21:32
Как загорит лампочка стружка в масле, все на посадку.Или эсу-27 в флюгер заложит иза опасной вибрации.Еще по хуже как было в Омске на АН-70.Баck сразу доложит или сас посветит и думать нечего, на точку домой на пмг.
Нуину
13.10.2008 21:39
Образчик мегаизящной словесности - статья об НК-93 во всемирно доступной Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Аффтар, пеши паруске исчо!
И в самом деле - зачем все эти пробелы, да знаки препинания придумали, ведь на передачу смысла они не влияют, а ЗНАНИЕ - в энциклопедии - главное. А стиль - дык торопился, видать из лучших побуждений...
13.10.2008 21:49
Результаты летных испытаний НК-93 планируется получить в середине года

Москва. 18 апреля. Результаты проводимых летных испытаний закапотированного винто-вентиляторного авиадвигателя НК-93 разработки Самарского научно-технического
комплекса им. Кузнецова планируется получить к середине 2008 г., сообщил
представитель авиапрома.

"По расчетным характеристикам НК-93 весьма перспективен для применения
на дальнемагистральных самолетах в связи с пониженным на 15% удельным
расходом топлива и повышенной по сравнению с ПС-90А тягой", - отметил он.

По его сведениям, после очень долгого ожидания в конце прошлого года начались
летные испытания НК-93 в составе силовой установки самолета летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.

"К сожалению, несмотря на то, что летные испытания НК-93 на Ил-76ЛЛ начались,
до сих пор они проводятся недостаточно интенсивно", - констатировал собеседник
агентства.

По сообщениям представителей СНТК, сейчас НИОКР по НК-93 проведены уже на 90%.
Двигатель НК-93 имеет значительные перспективы по повышению взлетной тяги с
сегодняшних 18 тонн до уровня примерно 22 тонны.

Как заявил недавно глава лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." Александр Рубцов,
НК-93 дает возможность увеличить тягу и при этом снизить расход топлива.
У НК-93 ниже удельный расход топлива: в перспективе его можно довести до
уровня 0, 53-0, 515 кг топлива на 1 кг тяги в час.

По оценкам специалистов, для доведения проекта до серийного варианта требуется еще
около $100-150 млн.
13.10.2008 21:56
Всего необходимо выполнить 25 полетов с целью экспериментального подтверждения
основных эксплуатационных характеристик двигателя НК-93.

И потом - установка на уже готовый RA-96000?
13.10.2008 21:59
"Программу модернизации Ил 96-400 оставлять нельзя. Мы понимаем, что в своем нынешнем виде Ил 96-400 будет проигрывать своим зарубежным конкурентам, но с двигателем НК-93 есть шанс обогнать их. Его испытания, к сожалению, затянулись, но ведь это прорывной двигатель, опережающий все зарубежные разработки", - сообщил руководитель пресс-службы компании "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) Андрей Липовецкий. 27/05/2008
d
13.10.2008 22:06

Нуину:

Мдя.... Всем читать с абзаца - "Двигатель работает следующим образом.".... Просветление гарантировано!
Чтот и раньше к википедии насторожено относился, но посля такого... кладезь, блин, знаний.. блин..
а момент - "Планетарный редуктор рассчитывается на ресурс 2000 ч., а межремонтный ресурс должен составлять 7500"? как дотянуть еще 5500ч на разваливающимся редукторе до ближайшего ремонта? правда цифры в основном близкие к жизни, видно те куски с цифрами содраны с сайтов(тем более и орфография там в норме). Но за знаниями туда ни в жисть...
Пукс
13.10.2008 22:49
Valyaev
спасибо за фотки, реальный мегадвигатель!
308 скаж
13.10.2008 23:17
ДоктОр:

А как проявляется отказ редуктора? Его клинит или он разлетается?

Вибрация?

-пол года назад, я как то понял почему Нам пропИхнули
двиг Sam,
родил через два дня (чуть не умер))))), каверняк
убили твд? и прав(нк-93)
мальчики,
обассались его
флудить,
(список из участников форума,
=полветк), вчера видел )))))))
схож

12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru