Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Малая авиация. Концепция развития.

 ↓ ВНИЗ

12

Феофан Коробкин
09.10.2008 11:58
Я понял в чем дело. Нам надо научить МАК как нам летать Законно. Они просто не знают.
Петрович
09.10.2008 12:01
Феофан Коробкин:

Так Вы это...
Облеките в соответствующую форму.
Типа:

Концепция развития малой авиации РФ на период до 2010 года.

1. Собраться.
2. Научить МАК как надо учить летать.


Целую, Феофан Коробкин:
ЗАЙЗ
09.10.2008 12:04
2. Пункт не этичен

1. Собраться
2. Назваться ( хотябы ГИМА - группа изучения малой авиации)
3. Разойтись.
mroy
09.10.2008 12:22
М...да:-((
Может не в тему, но опять кол вбили.
Требования продления СЛГ АОН подразумевают наличие на борту ЕЭВС АРМ (авар-й радиомаяк)
Разумом понимаю...надо!! но где взять 50 - 100т.руб. Опять с протянутой рукой.
Петрович
09.10.2008 12:24
mroy:
Я с одним перцем недавно общался, он сказал, что есть фирмешки, которые маяки в лизинг выдают.
Ищите....
Lee
09.10.2008 13:58
Стоимость ELT начинается от 600 usd
Старая песьня о главном
09.10.2008 14:15
Феофан Коробкин:

Раньше Вы многословней были.)))
Фальшзаяц
09.10.2008 16:01
Феофан, здравствуй!)) Ты возмужал, стал мудрее.сдержаннее что ли..)).Помницо последняя фишка твоя была- " симуляторы заменят нам первоначальное обучение!" )) Ты не поверишь, как без тебя было скучна..))))
Hug
09.10.2008 18:10
Стоимость на ELT, которые можно зарегистрировать в МорСвязьСпутнике (см. список на их сайте), начинается от 1000 евро. Мне вот ручной переносной нравится, за 300 бакинских. Одночастотный, правда. Но такие низяяя!
HobbyPilot
09.10.2008 20:12
А зачем ELT где-нибудь в Подмосковье? Есть транспондер, есть радар.
Hug
09.10.2008 20:16
А есть еще указивка, что без оборудования ВС ДВУХЧАСТОТНЫМ ELT маяком сертификат летной годности не давать В том числе ВС АОН, не отнесенным к сверхлегким. Это с 01.01.2008 г.
Можно ссылаться на рекомендации ИКАО об оборудовании только для ВС, либо занимающихся пассажирскими перевозками, либо летающими над водной или безориентирной местностью. Но у нас путь более жесткий: всем.
Hug
09.10.2008 20:18
ПЫ ЗЫ.
HobbyPilot, тьфу на тебя, не накличь. Еще транспондер бы не обязали, уродцы. Итак впереди ГЛОНАСС как обязаловка.
Феофан Коробкин
09.10.2008 21:46
Дети малые.
При чем тут Ваш маячок ?
П Р И К А З
17 апреля 2003 г. N 118

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 апреля 2003 г.
Регистрационный N 4441

"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения"

1. Единичный экземпляр воздушного судна авиации общего назначения, не имеющий и не имевший сертификата типа, не производимый ранее и в настоящее время серийно, изготовленный в количестве 1-3 экземпляров (далее - ЕЭВС), допускается к эксплуатации при наличии сертификата летной годности.

И БАСТА.

Если Вы хотите купить самолет, добро пожаловать сюда:

http://www.mak.ru/english/komm ...

Сассна 172, которая там присутствует, стоит 182 000 в США, + 75 000 растаможка. Ну и по мелочи: Разборка, доставка и т.д. 30-40 000 $.
Э все благодаря этому долбанному приказу.
HobbyPilot
09.10.2008 22:48
Hug,

(шёпотом). Не нужен он.
Бармалей
09.10.2008 22:54
Феофан Коробкин:

Сассна 172, которая там присутствует, стоит 182 000 в США, + 75 000 растаможка. Ну и по мелочи: Разборка, доставка и т.д. 30-40 000 $.
Э все благодаря этому долбанному приказу.

Этот приказ делался для разрешения полетов самоделок. К Цесснам он отношения абсолютно не имеет.
Абсолютно такое же ценовое положение и с автомобилями. Но никто на баррикады из-за таможенных пошлин на них не зовет.
Фальшивый заяц
09.10.2008 23:11
А Фиафан завёт!!)) Правдо, Фиафан?__)))
Бармалей
09.10.2008 23:16
Hug:

Итак впереди ГЛОНАСС как обязаловка.

От этого МАК спасет. Истчо ни один ГЛОНАССовский приемник не сертифицирован как авиационное оборудование вообще и тем более не внесен в сертификат типа ни одного ВС. А без этого обязать установить не моги! Наоборот, если поставишь, СЛГ надо отбирать, не соответствует типу! :))))
Фальшивый заяц
09.10.2008 23:29
Вообще, друзья, до Европы нам далеко. Меня возмущает, ПОЧЕМУ всё стараюццо скопировать с Запода, а эту систему - не получаеццо?_))) Получить бреви на ультралёгкий самоль у их- проще пареной репы и летать на нём мона с любова луга . и сделать самолёт- пожалуйсто- никаких даже расчётов прочности- сам ведь убьёшся-летай !! У нас же - своим и наиболее трудным путём!!! Хотя и машину обыкновенную в глубинке зарегить - это пол жизни отнимет..всё по-старому!)) Ух Салтыков-Щедрин как же был прав , что всё у нас через одно место.._))))
Фалшзаяц
09.10.2008 23:33
Кстате, шо такое МАК ?
Феофан Коробкин
09.10.2008 23:46
Есть небо России.
И есть остальной мир.
Феофан Коробкин.
Zaza
10.10.2008 00:22
2 Феофан Коробкин:

..."Нам надо научить МАК "
...."Концепция развития малой авиации РФ на период до 2010 года."

Вы сначало опредерлитесь с термином "малой авиации" и почему нигде в мире такого идиотства больше нет.
Там "АОН ( Авиация обшего назначения) " есть и потому летают таки :-)


2 Фальшивый заяц :

" ПОЧЕМУ всё стараюццо скопировать с Запода, а эту систему - не получаеццо?"
У чиновникофф недостаток образования сильно на это влияет. В глубинке они еще ... тупее.
Даже машину там зарегестрироват очен сложнее..

Zaza
10.10.2008 00:28
2 Бармалей:
Этот приказ делался для разрешения полетов самоделок. К Цесснам он отношения абсолютно не имеет.


В "нормальных странах если ты купил сертифицированный самолет (Цессну172 к примеру) и поменял на ней двигатель ( с автомобиля чтото воткнул или другой авиа , но не родной) то:
1) - этот самоль теряет сертификат !
2) - ты можеш вполне легально его регистрировать как самоделку.

Тот приказ - кастрат т.к. только первая часть от потребного. Потому и сложности.
Феофан Коробкин
10.10.2008 01:19
Хотите секрет открою ?
Гост
10.10.2008 02:24
Феофан, не томи, открывай уже!
Lee
10.10.2008 04:25
Кстати, насколько я понимаю, можно зарегистрировать ELT без морсвязьспутника.
Для этого есть интернет.
Фальшивый заяц
10.10.2008 08:48
Напишите, пожалуйсто, вкратце и ясно- как у нас теперь дела с этой малой авиацией. Я живу 700 км от Питера и хочу летать на ультра ( до 490 кг) со своего картофельного поля.

Есть кто с ясным мозгом выложить резюме по пунктикам?

Подозреваю, что практически это возможно только ВНЕ ЗАКОНА. Во всяком случае, при партизанском методе ведения такой жизни ко мне придут местные люди с ФСБ или участковый и начнёт портить мне нервы и настроение.Так? Ничего не сдвинулось для меня , жителя глубинки допустем?
Владимир Клязника
10.10.2008 09:35
Фальшивый заяц - http://www.saon.ru/forum/
Феофан Коробкин
10.10.2008 13:00
Представьте, что Вы взяли 3 огромных корабля, загрузили туда тысячи 2 автомобилий, и с помощью машины времени переместились в какой-нибудь 50-й год, оказавшись с этими автомобилями в Древнем Риме.
Выгрузив машины в ихнем порту, вы сотню офигевших горожан научили управлять мерседесами и бмв, а те, в свою очередь, научили всех остальных.
Что будет ?
Будут несколько тысяч автомобилей, которыми умеют управлять Древние Римляни.
Чего не будет ?
Не будет светофоров, ремонтных мастерских, запчастей, дорожных полицейских и т.д.
Что будет через год.
Через год Нейрону не надо будет палить Рим, т.к. не только от него ничего не останется, но и от самой Империи.
Автомобили снесут все колонны, раздавят все колесницы. Офигевшие лошади убегут в лес.
Варварам будет просто нечего делать.
В общем, ребята, разрешить в массовых количествах завозить к нам самолеты, это все равно что каждой обезьяне в Африке дать по гранате и привезти их к нам.
НО ЕСТЬ И ДРУГАЯ СТОРОНА.
О ней позже.
Kestas
10.10.2008 13:24
Zaza: В "нормальных странах если ты купил сертифицированный самолет (Цессну172 к примеру) и поменял на ней двигатель ( с автомобиля чтото воткнул или другой авиа , но не родной) то:
1) - этот самоль теряет сертификат !
2) - ты можеш вполне легально его регистрировать как самоделку.


Не совсем так.
Cessna с новым "не родным" двигателем, конечно, потеряет Сертификат Типа (если это не легальная доработка проектной организации - STC), но никак не перейдёт в область самоделки (или класс Ехperimental) автоматически. Для этого надо соблюдать правило 51 процента, например - переклепать половину фюзеляжа или поставить другое крыло. Замены только двигателя никак не хватит.
Или можно доказать, что это экспериментальная единичная машина для научных исследований.
Так, что Cessna с Вальтером возможна только в России или на Украине :)
Фальш заяц
10.10.2008 13:30
Феофан, ты мудак..)) Не надо второй части..__))

Владимир, ссылки хороши, но у нас ведь живой разговор- Может кто нить мне сказать ясно и коротко- могу я летать с картоф поля на 490 взл макс ЗАКОННО ?
Фальшзаяц
10.10.2008 13:35
Kestas:
Тут ещё какая страна.. Ты про какую говоришь? %1 процент это при постройке самодельного зачитывается- то есть ессли больше половины сделал САМ (собрал) тогда его на тебя зарегят, но продать его права не имеешь( Финляндия)
ЗАЙЗ
10.10.2008 13:40
Та же Финляндия - сотни мастерских-тренажерных авто и летных для научных изысканий ( без полетов) с целью использования в IT сетях, ДЛЯ ТОГО ЖЕ АЭРОПОРТА ФИНИНСОВЫЕ ПРОГРАММЫ
ОТ ЭТИХ МОЛОДЫХ ИДУТ.
Это дураку надо взлететь и пофартовать. Умный и на земле себе дело найдет.

ЭТО ДРУГАЯ СТОРОНА.
Фальшзаяц
10.10.2008 13:51
О чём ты говоришь- непонятна. Апять ты Феофан про свои тренажёрные залы ? Нету у них тут по моему никаких изысканий..тьфу на тебя!))
Фальшзаяц
10.10.2008 13:55
Ах да ну было раз- на том еродроме откуда Руст взлетел- иам в холле стоял компьютер с джойстиком и программой МСФ обычной и там три человека баловались- я спросил- Вы летаете на настоящем? он - нее эта дорага! Просто мима шёл.._))
Феофан Коробкин
10.10.2008 14:21
Звонит ко мне летом один кадр. Грит, подскажи нормальный еродром. Я хочу с семьей на своем АН-2 прилететь отдохнуть.
Я ему - давай доки по факсу, мы тебе договора оформим.
Он - да не надо, я по партизански.
Я - ты с ума сошел ? У нас тут ФСБ и ментов больше чем местных жителей.
Он - не парься, я с ними найду общий язык.
Это было именно так. Я не преувеличиваю.
Я потихоньку начинаю другую сторону.
леха2
10.10.2008 14:56
Ну что могут сделать "безпризорникам"? Только подать в суд за нарушение ИВП и придется заплатить 2500р. Арестовать тоже не имеют права. Запретить лететь дальше могут только представители "безопасности полётов". Сам хочу зарегистрироваться, да не полуцчается:то не хватает Л/С, то ЛА старый, то нет специалистов:" обращайтесь в НИИ Громова". Устал хотеть выполнять закон заранее невыполняемый. Перешёл в партизаны.
(А цена вызыва бригады
ВДПП
10.10.2008 15:16
Информация к размышлению:
1.Для Феофана. Большинство ИПП вертолетных площадок, согласованных в установленном порядке, не имеют права на работу т.к. не внесениы в ИПП тех районов где они находятся. Т.е. начальники сделали не все, за что им заплатили, а посему любое обращение в прокуратуру остановит не правовые действия этих ИПП. Для примера ИПП ВП Волен.
2. Для Партизана. Если определят Ваше место и поверьте мне при желании сделать это не трудно. То по УК до 3-х лет.
3.Хамство Бизнесменов переходит границы. Готовьтесь к встрече с прокуроскими проверками.
Бармалей
10.10.2008 18:15
Zaza:

Тот приказ - кастрат т.к. только первая часть от потребного. Потому и сложности.

Я уже который год про энто талдычу! :))))
Спасибо что хотя бы Вы это поняли! Тока Феофану это не объяснить! :(((
Фальшивый заяц
10.10.2008 18:50
"...2. Для Партизана. Если определят Ваше место и поверьте мне при желании сделать это не трудно. То по УК до 3-х лет.
3.Хамство Бизнесменов переходит границы. Готовьтесь к встрече с прокуроскими проверками."

Вот и вся твоя малая авиация Феофан _)) Ук до 3-х лет , прокурор , наручники..

А я лично боюсь что отберут МАШИНУ, в которую вложил ДУШУ, Так шо - Вперед Россия , к победе ВВП от Москвы до самых до окраин! Ох и дикая же б... у нас страна.

Мне интересно как мона ЗАКОННО летать со СВОЕГО КАРТОФЕЛЬНОГО ПОЛЯ на ультролёгком самоле? То ись допустим, что он есть и зарегистрирован ( как это опустим пока) - могу я ЛЕТАТЬ ЗАКОННО или же НЕ МОГУ ? И КАК ( процедурно) ? Придёт сюда кто нить вменяемый или нет ? ))

Фальшзаяц
10.10.2008 18:57
Кстате ВДПП не тянет на "сотрудника"- пишет с ошибками..))
Бармалей
10.10.2008 19:01
Фальшивый заяц:

Напишите инструкцию по производству полетов (ИПП) со своего картофельного поля как с площадки, согласуйте ее и зарегистрируйте это картофельное поле как площадку с уведомительным порядком выполнения полетов ниже нижнего в определённой в ИПП зоне. Все абсолютно законно и соответствует требованиям действующих доков уже несколько лет с выхода ФП ИВП. :)))
Фальшивый заяц
10.10.2008 19:11
Бармалей: Дак а садиццо я могу толька на это зарегистрированное поле что ли? а на луг в ста метрах- уже нет ?? И куда нужно допустим обращацо? Неужели в Москву ехать?
Zaza
10.10.2008 19:59
Kestas:

Cessna с новым "не родным" двигателем, конечно, потеряет Сертификат Типа (если это не легальная доработка проектной организации - STC), но никак не перейдёт в область самоделки (или класс Ехperimental) автоматически. Для этого надо соблюдать правило 51 процента, например - переклепать половину фюзеляжа или поставить другое крыло. Замены только двигателя никак не хватит.

Временами даже лампочек менять ненадо чтобы зарегестрироваться как ехперементал.
Конечно же и клепать ничего ненадо.
Правило о 51% работает когда вы хотите легально получить допуск к обслуживанию вашего самолета. Если вам этот самолет ктото строин за денги ( не вы сами) , даже все 100% то вы обслуживать его ОБЯЗАНЫ только у сертифицированного механика (а это денег стоит)

Скажу больше, вполне нормальный самолет , но не сертифицированый в стране (Ан-2, Ан-26, ... в США) вы могете зарегистрировать как експерементал запросто.


Ф заяц
10.10.2008 20:02
Но тока НЕ У НАС..__))))
Бармалей
10.10.2008 20:18
Фальшивый заяц:

Бармалей: Дак а садиццо я могу толька на это зарегистрированное поле что ли? а на луг в ста метрах- уже нет ?? И куда нужно допустим обращацо? Неужели в Москву ехать?

Поле в своей регионалке. А с ИПП не знаю! Вдруг у Вас под картофельным полем матомный заводик или истчо какой супер объект! :)))
ALex R
10.10.2008 20:30
АН-2 у нас на аэродроме в Калифорнии стоял. Починили любители и он куда-то улетел.

Я так думаю, он у них как экспериментальный прописан - нельзя возить людей за деньги и нельзя летать над крупными городами. И всех ограничений. Все разумно.

Бармалей
10.10.2008 20:33
ALex R:

Я так думаю, он у них как экспериментальный прописан - нельзя возить людей за деньги и нельзя летать над крупными городами. И всех ограничений. Все разумно.

Именно эти ограничения и камень всех преткновений в России. ХАЧУ везде! ХАЧУ отбить бабки за самолет! И т.д. и т.п.
Фальшивый заяц
10.10.2008 21:55
Кх .. Простите, а сейчас в России надо разрешение на полёт ультралайта, если площадка зарегистрирована? И как регистрировать самодельный самолётик до 490 кг взл вес ?
Rend
10.10.2008 22:08
Чуется мне, Коробкин есть всего лишь форумный тролль из коробки.
Как и в прошлые разы, делает вид "а я всё знаю, но пока не скажу". Вы тут погалдите, а я потом ещё воду побаламучу.

Гляньте выше - он ветку-то открыл, но ничего в ней и нету. Кроме мути.
Alex R
10.10.2008 22:26
2 Бармалей - в США все разумное разрешено, а запрещено неразумное. К примеру, если вам нужно будет провезти людей на Ан-2 - проблемы не будет, это легко оформить. Вы не сможете его использовать в авиакомпании для скажем воздушного такси (вероятно), но все что разумно - делать сможете.

Поэтому тут правила и выполняются.

А неразумные российские правила приводят к тому, что перестают выполнять даже и их разумную часть. Вот тут спросили - как летать на ультралайте с картофельного поля. Никто ничего ответить не может. Вам найти ответ на этот вопрос для США? (кстати, я уверен что в США ответ будет - бери и летай, ничего не нужно вообще при определенных условиях. ) Найду за полчаса.

В этом и отличие - четко прописанные выполннимые и выполняемые правила - и нечетко описанные недостаточные и невыполнимые правила на фоне населения которое привыкло жить по понятиям а не по правилам.

Начать надо с разумных правил. Потом добиться их выполнения - но правила должны быть такие чтобы было удобнее их выполнять а не нарушать. А не пытаться загонять население в невыполнимые в принципе правила, которые гораздо проще просто не выполнять вообще.


Что за бред - что я не могу купить цессну 1962 года, зарегистрировать и летать на ней. Летать САМ. Возить возможно 1 или 2 пассажиров. Я могу понять - нельзя ее использовать для коммерции. Могу понять ограничение - к примеру нельзя летать над Москвой (вдруг свалится). А кому нужно ограничивать ее (этой цессны) полеты с катофельного поля под Дубной, к примеру??

Возьмите правила и почитайте. Подчеркните все, без чего можно обойтись. Убедитесь, что в России 90 процентов этих правил - мусор который не нужен.

ПОтом возьмите в США и сделайте то же самое. Мусора вв правилах - процентов 20.

Вот и причина партизан.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru