Мобильная версия
Войти

Восстановление на летную работу

 ↓ ВНИЗ

CIDJEK
09.10.2008 01:21

Доброго времени суток. Нужен совет. Перерыв 12-ть лет. О распоряжении ГК-142 знаю, и слышал что можно либо "налетать" либо в РОСТО что по моему мнению одно и тоже. Но все эти дела лишь для того что бы допустили к КПК а дальше? Если нет реального предприятия, которое потом берет на работу, то это пустая затея да и деньги на ветер. Есть желание переучиться на любой тип ВС. Кстати, если переучиваться на другой тип ВС, то зачем КПК? Может я что-то путаю, но КПК это подтверждение своего класса на том типе ВС на котором летал до того как уйти., а если предположим предстоит переучивание, то зачем сначала КПК?, а как вояки попадают в ГА после перерыва, они что подтверждают как на "сушке" или на "миге" летал? На сколько я знаю, они сразу идут на переучивание.
Так вот нужа реальная помощь или совет. Ищу предприятие.
О себе:44 года, в 84 окончил Сасовское ЛУ, налет 4500 на Ан-2, АХР и МВЛ летал до 96-го.ВЛЭК пройден в сентябре этого года. Английский -IELTS в 2003 году(сертификат не авиационный).




Р Е В Е Р С
09.10.2008 01:28
О себе:44 года, в 84 окончил Сасовское ЛУ, налет 4500 на Ан-2, АХР и МВЛ летал до 96-го.ВЛЭК пройден в сентябре этого года

Химия твой крест. Хотя йух его знает, может Аэрофлот возьмёт тебя командиром на Б-767. Бывает.
CIDJEK
09.10.2008 01:33
Спасибо. Юмор не только жить но и выживать помагает...
ip
09.10.2008 01:35
без перерыва можно было и на тяжёлую технику, особлиово, если налёт был командирским
с перерывом более 5 лет сейчас варианты не рассматриваются
но, тем, кто летал в аэроклубах на том же Ан-2 и имеет занесённый в книжку налёт можно и на периучивание попасть
удачи!
Р Е В Е Р С
09.10.2008 01:36
2CIDJEK: а как вояки попадают в ГА после перерыва, они что подтверждают как на "сушке" или на "миге" летал? На сколько я знаю, они сразу идут на переучивание.

Эти вояки идут после перерыва с должности командир корабля Ил-76 & командир полка самолётов Ил-76.
Pilotguy
09.10.2008 01:40
Никого не слушайте и обрашайтесь в сами авиакомпании.
CIDJEK
09.10.2008 01:41
Для ip.
если я правильно понял. то РОСТОвский "налет" для ГА прокатит , так?
Р Е В Е Р С
09.10.2008 01:41
Pilotguy:
Никого не слушайте и обрашайтесь в сами авиакомпании.

Пестеть не мешки таскать. В какую?
ip
09.10.2008 01:49
при мне брали человека с Ан-2 после подтверждения его полётов в Моздокском клубе
Р Е В Е Р С
09.10.2008 01:51
2ip:
Не удивляюсь. Мне пох, на автомобиле в Белоруссию катаюсь.
Бергол
09.10.2008 02:16
да, уж, у меня уже 14 перерыва, а это уже приговор...
2 CIDJEK: а ты Вову Филиппова помнишь ? или Фогельмана, Саитова ??
Р Е В Е Р С
09.10.2008 02:20
Какие приговоры? Садитесь в Ан-2 в том же Сасово и восстанавливайте, своё свидетельство.
Р Е В Е Р С
09.10.2008 02:25
2CIDJEK:

Совет. В штатах ищи себе работу.
Бергол
09.10.2008 02:28
и во сколько это удовольствие мОжет влететь, допустим в Сасово, хотя-бы плюс-минус ??
уручье
09.10.2008 02:31
2 Р Е В Е Р С:
А ты когда за штурвалом сидишь? Иль тока за компом? С Полушк.... Саней работал?
Р Е В Е Р С
09.10.2008 02:33
Если привезёшь свой бензин и инструкторам, чтобы дети по полатям не плакали.
В 20цатку уложишься. Мне кажется лучше стать пилотом, чем кататься на корейском автомобиле.
Р Е В Е Р С
09.10.2008 02:35
уручье:

2 Р Е В Е Р С:
А ты когда за штурвалом сидишь? Иль тока за компом? С Полушк.... Саней работал?


Привет ему передай от командира.
Бергол
09.10.2008 02:42
а почему "на корейском" ? и, если не в лом, 20-ку переведи в твёрдый алимент ))
Р Е В Е Р С
09.10.2008 02:46
2Бергол: а почему "на корейском" ? и, если не в лом, 20-ку переведи в твёрдый алимент ))

Нет. Я тебе на эти все три вопроса, сегодня не отвечу. Утро дождись.
уручье
09.10.2008 03:23
2 Р Е В Е Р С:
Привет ему передай от командира.
Передам-только вот раз 600 экватор пересечь осталось и тогда только домой. Вот такая незадача
I
09.10.2008 10:22
2 GIDJEK! послушай совет , прошедшего твою затею от и до (ксати твоего ровесника с теми же тактикотехническими данными +-) Истратишь кучу денег, пройдешь влэк( если пройдешь, ой как много везде втыкают после перерыва и в нашем возрасте) и нигде (а/к) тобой всерьез не заинтересуются, в лучшем случае внесут твой резюм в какой-нибудь мыльнопузыристый лист ожидания. Было б лет 30-35 другой разговор, а за 40 с , эт уже не разговор, хотя может чудеса и бывают.
А так здесь правильно госп РЭВЭРС сказал ахр эт край!
Намедни полетал на легкотряпичноодномоторном самостоятельно, вот это каййййфффф !!! И наш летный край (в смысле граница) /но запись в летной книжке сделал , на всякий случай/
таргутай кирилтух
09.10.2008 12:32
в этом вопросе всем вопрошающим помогут LEHMANN BROTHERS и вся гнилая мировая закулиса со своими кризисами. Так как началась жопа- пилоты уже не нужны. цэпээлы и пэпээлы прячьте на полки , дружно забывайте про авиацию
ааноним
09.10.2008 15:38
to CIDJEK: в общем как говорил мюлер - никому не верь , а мне можно.таких как ты много и даже сейчас бывает.конечно не в столице и не на боинг, а в регионе и на тот же ан 2 и летает народ.так что все зависит от твоих амбиций..а вся канитель -если влезешь, не так и дорого.и не 20 как пишут. платили только влэк.
CIDJEK
09.10.2008 20:33
Всем доброго времени суток...
Отдельное спасибо IP и всем тем кто что-то сказал и внес некоторую ясность...
Ситуёвина заключается не столько в перерыве сколько в реальной компании, которой нужны пилоты с такой "биографией" )).
Отдельно для БЕРГОЛА: конечно помню Вовочку Филиппова и Фогеля, кстати для инфы, если есть у него желание, то в однокласниках может наших найти(а этим летом мы встречались в Сасово, водку попить и 65-ти летие училища отметить, было все на бегу спонтанно но впечатлений масса и там же некоторые фото с этого мероприятия)
а тут фото тех лет (81-84)http://foto.mail.ru/mail/56428 ...
karlson
09.10.2008 22:00
Мужики, подскажите что это за распоряжение ГК-142, а то я пробывал восстановиться по 137 приказу, но опаздал "втихаря". Сейчас хотел через РОСТО, но однокашники сказали, что через РОСТО тоже тормознули. Уже пол года тычусь как слепой кошак. Хотя пару корешей восстановились и сейчас летают на северах. Сам летал на Ми-8, перерыв 9 лет. С работой вродебы проблем нет, но вот с восстановлением...
Новые ФАПы
09.10.2008 23:31
= ПОЛНОСТЬЮ устранили заскорузлые противоречия НПП ГА-85 и все иные "чиновничьи фокусы" с Правами Гражданина РФ, в т.ч.
- препятствиями к трудовой деятельности (строжайше защищёнными действующими Законами РФ "Об образовании" и "О труде":)
НИКТО и НИЧТО НЕ может препятствовать восстановлению на лётной работе после ЛЮБОГО перерыва - если
только Человек НЕ имеет ПРЯМЫХ препятствий-противопоказаний (медицинских, правовых и т.п...) ЛЮБОЙ летун может быть
восстановлен\переучен по программе берущей его на работу организации (согласуемой с органами гос.регулирования ГА)!
(... только вот решение брать-не-брать = приказать уж тем более НИКТО НЕ может :(
Новые ФАПы УЖЕ опубликованы, осталось лишь дождаться их вступления в Законную силу
(по непроверенным данным ~ с 16 октября ... но по-любому = до конца сего года)!
Бергол
10.10.2008 02:39
2 CIDJEK:
да нет у меня с 94-го контакта с Вовочкой, вроде он в АЛА летает, но неточно. а если ты в Сасово намедни был, чего вопрос о продлении не провентиллировал ?
ПОДТВЕРЖДАЮ
10.10.2008 02:43
Новые ФАПы: 09/10/2008 [23:31:06]

ВСЁ ВЕРНО !
Южанин
10.10.2008 14:06
Мужики может кто подскажет, летал на Ан-26 в ВВС ВМФ, 350 часов праваком 4, 5 года перерыв, пилотского нет, есть смысл рыпаться или нет?
CIDJEK
10.10.2008 21:26
to Bergol
....
а если ты в Сасово намедни был, чего вопрос о продлении не провентиллировал ?....

Когда был Сасово, то имел предварительную договоренность на Ми-8 в Салехард. Ну и начал с ВЛЭК. а когда хлебную карточку получил, то чел который якобы провентилировал сей ворпрос дал задний ход, мол тебе надо тебе и карты в руки, так то оно так, только чел тот гендиректор одной конторы авиационной а я так хрен с бугра и на мои письма чего-то не спешать отвечать..я конечно понимаю, и не сержусь на него, время такое, некоторые только под себя гребут)))
Так что пока в поисках компании, хотя понимаю время не на меня работает...
Спасибо Вам за понимание...
летаю
12.10.2008 17:39
парни!в ульяновске нужны пилоты можем восстановить контракт 3года НШ 8422677291 645451 деньги не очень но як гарантируется
тоже хочу летать
13.10.2008 03:34
to летаю:

У меня перерыв почти 14, 5 лет в летной работе. КВЛУГА. Налет на Ан-24, Ан-26 - 1200 часов. 39 лет. Возьмете?
AN 1963
11.02.2010 17:07
в ульяновске еще нужны пилоты?





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru