Мобильная версия
Войти

офф. Учимся летать - самые частые заблуждения

 ↓ ВНИЗ

12

Serega
06.10.2008 14:55
Продолжим список?

Самые частые заблуждения

№1: Я уложусь в обещанный минимум часов

№2 (через какое-то время): Я уложусь в обещанный минимум денег

№3: Погода зимой в Европе иногда бывает летной

№4: Мой инструктор знает все досконально и ему можно верить на слово, при этом у всех инструкторов на все одна и та же точка зрения. Инструктор вааще знает втайне, почему самолет крыльями не машет, а летает. При этом он этой тайной не делится.

№5: Все инструкторы следуют чеклисту (особенно применимо к США)

№6: С172 - четырехместный самолет.

№7: (в продолжение №6 - C172 c четырьмя POB и полными баками взлетит. Применимо даже при встречном ветре в 20 узлов.

№8: Все остальные летчики в круге одержимы единой целью: не дать мне сесть в свою очередь. По-крайней мере живым. Особенно применимо к аэродромам с массой TMG и вертолетов как, например, EHHV.

№8: Где-то (по рассказам) можно дешево летать.

№9: VOR/NDB надежнее и удобнее GPS. GPS доверять нельзя в принципе, потому что ему доверять нельзя. Счеты удобнее калькулятора.

№10: Avgas (страховка, landing fees) когда-нибудь подешевеет.

№11: Все (одинокие) девушки и дети любят аэробатику.

№12: В продолжение №11: Интерьер самолета легко отмыть.

№13: Инструктор знает что говорит и делает потому как он знаком с окрестностями (из личного опыта: вылетая из North Las Vegas в сторону Grand Canyon Intl, safety pilot выставил на автопилоте 7000ft - я обратил на это его внимание когда верхушки деревьев почти начали цеплять за крылья)

№14: Ночь ничем особо не отличается от дня.

№15: Все рассказы о потере пространственной ориентации - фигня

№16: На каждом аэродроме имеется в наличии 100LL

№17: Пассажиры понимают, то, что ты им объясняешь перед полетом в качестве preflight briefing.

№18: Содержать свой самолет непомерно дорого, это только для олигархов.

№19: В 40 лет уже ничему не научиться.

№20: Цена летного часа складывается из стоимости бензина и зарплаты летчика.

№21: Если двигатель откажет - самолет камнем падает вниз.

№22: Можно летать раз в месяц по 4 часа и за год отлично научиться летать.

№23: Попробовать поуправлять самолетом можно только после серьезной подготовки. Иначе - любое движение и самолету конец.

http://saon.ru/learn/page2/ind ...
Alex R
07.10.2008 12:51
N 24. Зачем мне карта - GPS вывезет.
Фальшивый заяц
07.10.2008 13:26
25. В России невозможен вылет без пилотского удостоверения и бортовых опознавательных знаков .
HobbyPilot
07.10.2008 17:51
26. Для полёта по инструментам нужен только рейтинг. Сами инструменты - вещь вторичная.
27. Диспетчера никогда не шутят и не ошибаются.
HobbyPilot
07.10.2008 17:51
28. Симмер, которому дали порулить на Сессне может по праву называть себя пилотом.
30.
07.10.2008 18:54
30.Симмер которому не дали порулить на Цессне может посадить ТУ-154:))
№31
07.10.2008 19:05
№31: От посадки на брюхо могут перегреться шасси.
Пролетевший
07.10.2008 19:39
№ 32 : Настоящий действующий пилот НИКОГДА не "летает" в симе !!! ( 2 HobbyPilot ). )))
Пролетевший
07.10.2008 19:44
№ 33 : По пачке "Беломора" можно облететь весь северо-запад РФ . (из баянистого анекдота )
Пролетевший
07.10.2008 19:49
№ 34 : Самый старший по возрасту из экипажа ВС - КВС .
Пролетевший
07.10.2008 19:57
№ 35 : Если перед полетом выпить 200 гр. С2Н5ОН , то от страха не сможешь подойти к самолету .
Пролетевший
07.10.2008 20:02
№36 : Самая симпатичная стюардесса или не замужем , или не счастлива в браке .
Пролетевший
07.10.2008 20:10
№ 37 : Чтобы стать пилотом , не нужнО никакое образование - главное : здоровье и талант .
Alex R
07.10.2008 20:11
N 37. Диспетчер никогда не ошибается.

N 38. Если вы на кругу - диспетчер о вас помнит.
ip
07.10.2008 20:17
№37 : Чем современнее самолётка, тем больше она прощает ошибок(((
Пролетевший
07.10.2008 20:17
№ 38 : Все диспетчера РФ ведут связь с экипажем ВС на языке коренного населения пролетаемой территории РФ .
№40
07.10.2008 20:18
№40: Табло "СТРУЖКА В МАСЛЕ" никогда не срабатывает ложно.
VAS R
07.10.2008 20:25
№41 на forumavia.ru пишут только летчики
мЕрЛин
07.10.2008 20:26
29. Мой движок на взлёте не откажет
30. В этом месте нет проводов
31. Я выключил зажигание
32. С любой точки круга можно дотянуть до полосы
33. При отказе указателя скорости самолёт сразу падает
34. Все парапланеристы оборудованы р/станцией
35. Параплан не может летать выше самолёта
36. В запрете виноват невовремя прилетевший во Внуково Дарт Вейдер
37. В селе Гадюкино, под 1м разворотом, живут любители авиации
38. Ещё Аристотель писал, что столица русов накрыта в пределах МКАД силовым куполом
Пролетевший
07.10.2008 20:26
№41 : "Да я в симе лучше сажаю , чем эти ( что в кокпите) меня об земь грохнули " - мысли симмера после ЛЮБОГО приземления .
№42
07.10.2008 20:41
№42: На Ту-154 при подхвате двигатель №2 затеняется фюзеляжем, а №1 и №3 глохнут от срыва потока с крыльев - свалишься в плоский штопор и убъешься. (Ответ: Надо не спать и давить колонку от себя).
ip
07.10.2008 20:55
№43 : если в РФ на карте нет запретки, значит её нет и на местности..
HobbyPilot
07.10.2008 21:01
44. Все диспетчера говорят на отменном, понятном и внятном английском.
45. Все диспетчера употребляют только стандартную фразеологию и слово "привет".
HobbyPilot
07.10.2008 21:03
46. Симмер посадит самолёт
46a. То же самое на движующийся транспортёр
ip
07.10.2008 21:22
№ 47 : на земле сидят люди, которые лучше нас знают, что надо делать в ситации, развивающейся на борту и их слова "попробуйте то и это" - надо немедленно выполнять!
Chell
07.10.2008 21:30
№48 Сверхмегапилоты не ошибаются!
Фальшивый заяц
07.10.2008 21:42
№49 КВС на эшелоне сидит вцепившись в штурвал, высунув язык .
№50
07.10.2008 22:33
№50: Штурвал можно провернуть на полный оборот - выйдет "бочка". Если провернуть на 2 оборота - "двойная бочка".
№51
07.10.2008 22:42
№51: Если выставить транспондер на 0000 - прилетит НЛО. Если на 9999 - прилетит ПВО.
№52
07.10.2008 22:48
№52: При тяговооружённости больше единицы самолет может поднять в 2 раза больше собственного веса. При тяговооружённости меньше 0, 5 самолет вообще не полетит.
Проводник
07.10.2008 22:51
№51:

№51: Если выставить транспондер на 0000 - прилетит НЛО. Если на 9999 - прилетит ПВО.

07/10/2008 [22:42:46]

Сумевшему выставить четыре девятки с кабины, нобелевская премия.
ip
07.10.2008 23:09
мне недавно диспетчера предложили номер рейса на ответчике поставить, а там две девятки было (в № рейса)
HobbyPilot
07.10.2008 23:12
Проводник,

52. Сумевшему выставить четыре девятки с кабины, нобелевская премия.
фальшивый заяц
07.10.2008 23:29
№53 действующий КВС легко посадит Ту-154 в симе.
54
07.10.2008 23:41
54 Наши пилоты - самые лучшие в мире! (По крайней мере не хуже...)
№55
07.10.2008 23:52
№55: Если всё время лететь на Восток - рано состаришься.
Фальшивый заяц
08.10.2008 00:11
№56 Если на лице признаки раннего старения, значит курс правильный- на Восток.
732
08.10.2008 00:16
№55 Все иномарки куплены со свалки!
HobbyPilot
08.10.2008 00:20
57. Лучший источник знаний - форум
Дембель с Флэнкера 2.5
08.10.2008 00:23
59)Все отложенные неисправности прописанные в MEL не влияют на безопасность полёта.
Дембель с Флэнкера 2.5
08.10.2008 00:27
60)Все объекты помеченые на военных картах "сельхоз" -сельхозы и есть. (ракетная база база в Балаклаве, КРЫМ на карте обозначена, как сельхоз)
Писатель MEL
08.10.2008 00:27
60) MEL писали умные люди
Alex R
08.10.2008 08:21
61) Cirrus-20 четырехместный самолет (я в табличку ввел себя, инструктора и 10 кг багажа... и вылетел за пределы посадочного веса -:))

62) Если на карте нарисовано озеро - его можно опознать на местности. (Особенно это актуально зимой -:))

63) Планер летает только вниз. Вверх его затаскивают на веревке.

64) Планеры всегда летают ниже лайнеров.

65) В планере тихо.
Greengo
08.10.2008 08:56
АЛЮМИНИЙ — легкий металл. В основном используется для изготовления ложек и вилок, чтобы человек не уставал есть.

НАЛЕТ — тонкий слой самолетов на поверхности неба. Н. можно предотвратить, если регулярно обрабатывать поверхность вашего неба радиолокаторами, снарядами и ракетами.

ОЛИВЬЕ — Жюй де Глотай, французский граф-изобретатель одноименного салата О. Умер в 1853 г., в глубокой нищете, лицом в салате.

oldnavy
08.10.2008 09:28
66. Если пришел квиточек с циферками, значит завтра зарплата.
67. Если завтра выходной, сегодня ни за что не напьюсь.
68. Если сегодня на залил полный бак, бензин завтра не поднимется в цене.
69. Если на форуме нет скандала, где-то кончился чивас.
oldnavy
08.10.2008 09:30
70. Не ошибается тот, кто не летает.
ip
08.10.2008 10:41
70 бис: тот кто не летает - ошибается)))
Дед Банзай
08.10.2008 11:10
71. Новичок может на форуме задать завсегдатаям абсолютно идиотский вопрос, и они ответят корректно и вежливо и не будут на двух страницах издеваться и хохмить в стиле программы "Аншлаг".
oldnavy
08.10.2008 11:24
72. Стружка, срываемая с крыла - это классика!!!
71
08.10.2008 11:37
71 планер опаснее самолёта, т.к. нет двигателя
12






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru