Продолжим список?
Самые частые заблуждения
№1: Я уложусь в обещанный минимум часов
№2 (через какое-то время): Я уложусь в обещанный минимум денег
№3: Погода зимой в Европе иногда бывает летной
№4: Мой инструктор знает все досконально и ему можно верить на слово, при этом у всех инструкторов на все одна и та же точка зрения. Инструктор вааще знает втайне, почему самолет крыльями не машет, а летает. При этом он этой тайной не делится.
№5: Все инструкторы следуют чеклисту (особенно применимо к США)
№6: С172 - четырехместный самолет.
№7: (в продолжение №6 - C172 c четырьмя POB и полными баками взлетит. Применимо даже при встречном ветре в 20 узлов.
№8: Все остальные летчики в круге одержимы единой целью: не дать мне сесть в свою очередь. По-крайней мере живым. Особенно применимо к аэродромам с массой TMG и вертолетов как, например, EHHV.
№8: Где-то (по рассказам) можно дешево летать.
№9: VOR/NDB надежнее и удобнее GPS. GPS доверять нельзя в принципе, потому что ему доверять нельзя. Счеты удобнее калькулятора.
№10: Avgas (страховка, landing fees) когда-нибудь подешевеет.
№11: Все (одинокие) девушки и дети любят аэробатику.
№12: В продолжение №11: Интерьер самолета легко отмыть.
№13: Инструктор знает что говорит и делает потому как он знаком с окрестностями (из личного опыта: вылетая из North Las Vegas в сторону Grand Canyon Intl, safety pilot выставил на автопилоте 7000ft - я обратил на это его внимание когда верхушки деревьев почти начали цеплять за крылья)
№14: Ночь ничем особо не отличается от дня.
№15: Все рассказы о потере пространственной ориентации - фигня
№16: На каждом аэродроме имеется в наличии 100LL
№17: Пассажиры понимают, то, что ты им объясняешь перед полетом в качестве preflight briefing.
№18: Содержать свой самолет непомерно дорого, это только для олигархов.
№19: В 40 лет уже ничему не научиться.
№20: Цена летного часа складывается из стоимости бензина и зарплаты летчика.
№21: Если двигатель откажет - самолет камнем падает вниз.
№22: Можно летать раз в месяц по 4 часа и за год отлично научиться летать.
№23: Попробовать поуправлять самолетом можно только после серьезной подготовки. Иначе - любое движение и самолету конец.
http://saon.ru/learn/page2/ind ...