Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разрабатываем истребитель для ВОВ

 ↓ ВНИЗ

12345

н-1
10.10.2008 11:27
Олег Т :

Это ваша собственная глупость! Знали бы вы где в моторе имеется алюминий!
На самом деле весь мотор изготавливается из стали, и только поршни - АЛЮМИНИЕВЫЕ!

как раз глупост Ваша
В дизеле В-2
из алюминия:
блок цилиндров.
верхний картер.
нижний картер.
головка блока.
поршни.
Йохан
10.10.2008 14:56
Так Акатенеv эмигрант? Это многое объясняет...)
igorgri
10.10.2008 15:21
Мда, сказанул Олег не подумав.

Открываем книгу Орлова - Конструкция и расчет деталей авитационных двигателей. выпущенную в 1940 году государственным издательством авиационной промышленности.

Открываем страницу 269 и видим - Исполнение конструкции. Блочные двигатели.

2. Двигатель Испано-Сюиза 12 Ydrs. Блок рубашек и головок, отлитый из алюминиевого сплава АЛ4.
Владимир Ч
10.10.2008 18:29
Коли зашла речь про двигатели, почему М-82 на "прижился" на истребителях Яковлева? Конструкция планера не позволяла, или проблемы были не в технической плоскости?
Что из себя представлял М-106 и почему его не удалось довести?
Нельзя ли было перейти на четырехлопстные винты, как англичане и американцы?
igorgri
10.10.2008 18:39
как писал Шавров
Як-7 М-82 - вариант звездообразным двигателем. Был выпущен еще в 1941 г., но интереса к себе не вызвал, так как подобная идея уже осуществлялась в самолете ЛаГГ. Не было смысла нарушать производство истребителей Як с рядным двигателем М-105
igorgri
10.10.2008 18:43
Як-3У - АШ-82ФН - вариант с звездообраздным двигателем. Выпущен в 1945 г. Получился вполне удачным, но к самому концу войны уже был не нужен, и в серию не пошел

Як-3УТИ - с мотором АШ-21 - учебно тренировочный вариант Серийно не строился, но стал прототипом Як-11.
Мазахист
21.12.2008 02:24
Если бы на дворе стояло начало 1941 года и мне поручили бы в срочном порядке разработать истребители, противостоящие ВСЕМ мессерам и фокерам, то я начал бы с выяснения стратегии немецкого самолетостроения.Я выяснил бы, что у Германии дюрали немерено-хватит не на одну войну, что промышленность рейха может произвести каждому солдату по поршневому фанерному самолету со скоростями 400-500 км/ч и потолком не менее 6 км, и что в этом случае их аэродромы вдоль границ СССР смогут принять свободно не менее 200 тыс. самолетов легкого типа.Но я уследил бы, что немцы пошли по другому стратегическому пути, по пути достаточного качества, но не колличества.Уже в 1940-м году они были способны начать опытное производство турбореактивных легких самолетов, так как разработки по турбинным лопаткам у немцев были солидные, они знали где и как получать кобальт, но, все же не стали форсировать события с постройкой реактивной авиации, так как знали о трудностях размещения большого количества самолетов этого типа на аэродромах с совершенным покрытием.Так же я понял бы ошибку советских конструкторов о том, что нельзя проектировать отдельно друг от друга двигатели, фюзеляж, пушки, аэродромы, составляющие огневой поддержки истребителей и прочее.Я увидел бы некоторую находчивость Мессершмитта, этот конструктор не спешил полностью реализовывать свой план со скорострельной пушкой 30-40 мм, расположенной в растворе цилиндров, а сначало засунул ствол сквозь вал винта, так как разумно решил, что для русских и так пойдет, ибо кавардак в СССР полностью видел и оценивал советские истребители весьма объективно.Конечно Вильгельм был прав в том, что не позарился на шестнадцати цилиндровую 4-х рядную конструкцию двигателя, много позднее признанную как оптимальный вариант сверх мощных авиационных поршневых двигателей(но только при самостоятельном рассмотрении!).Для себя я выделил бы момент, что 12-ти цилиндровый двигатель очень гармонично сочетается с одноствольной скорострельной пушкой именно в растворе цилиндров и именно с воздухозаборником в нижней части, так же как и пушка в указанном месте отлично гармонирует с геометрией кабины.При конструировании истребителя я всегда бы связывал следующие характеристики:максимальная скорость сближения своего самолета с потенциальным и перспективным противником - истребителем("в лобовую")и броневой эквивалент лобовой части последнего;скорострельность ЕДИНСТВЕННОЙ пушки и ее калибр;максимальные скорости подъема и снижения при горизонтальном положении оси фюзеляжа, а так же, при максимально возможном угле этой оси на постоянной скорости до самого "потолка" своего самолета и предполагаемого BF109 на 22-е июня;предполагаемое среднее эффективное расстояние между аэродромами немцев и советскими аэродромами вдоль границы на 22-е июня - без этого параметра я б конструировать отказался, это если бы мне сказали, что сейчас на дворе 1941 год;соотношение веса пушки вместе с боекомплектом и полного веса всего истребителя;максимальная предполагаемая высота на постоянной скорости BF-109 серий на 22 июня и своего истребителя;физические перегрузки для плохого летчика, но, одновременно, отличного стрелка, при которых тот не теряет существенно свой "дар стрелка";максимальные угловые скорости вращения вокруг оси фюзеляжа в свободном падении с выключенным двигателем с максимально возможной высоты(график), а так же, способность вращаться вокруг оси ствола пушки при автоматическом управлении траекторией полета при выше указанном падении;предполагаемый чистый сухой вес без оружия BF-109 серий на момент 22 июня. Конструировал бы я машину, конечно подобную мессеру конца войны, обязательно было бы 12-ти цилиндровый движек на бензине с 98-105 октановым числом, топливный насос с резко ограниченным сроком эксплуатации ("одноразового использования") для непосредственного впрыска в цилиндры, регулируемый смеситель для метанола и аммака и дополнительный бак для не "традиционных" видов топлива, охлаждение йодным раствором как цилиндров, так и самой пушки, резиновая арматизация пушки(как легкий по весу вариант), закрылки и другие тонкие элементы крыла сделал бы из сплава содержащий максимальное количество берилия, широко, где только возможно, применял бы сплавы с бором, использовал бы молибденовые сплавы, в самом худшем варианте не отказался бы от применения алюминиево-магниевого материала и обычной инструментальной электростали(45-й и т.д.), о применении древесины я бы и слушать никого не стал - обсуждение о послаблении в материалах вел бы только относительно тех алюминиевых сплавах, детали из которых можно соединять сваркой, на крыльях сделал бы универсальные замки(всего две штуки) для бомбовых кассет, ракет, ускорителей(на азотной кислоте и бензине), вспомогательных реактивных турбин - в случае острой нужды и в перспективе, и топливных подвесных баков с расчетной нагрузкой на каждый замок 1/8 полного веса самолета, грузоподъемность своего истребителя сделал бы на 20% выше, чем BF-109 модели на 22-е июня даже в ущерб скорости, а макс. высоту постоянного полета - вровень(но предусмотрел бы семи минутную запредельную нагрузку двигателя при наличии одной из двух ступеней воздушного компрессора, расчитанной на максимальную высоту полета, соотношение передаточных чисел ступеней компрессора поставил бы при разработке в зависимость от максимальной высоты полета ), как конструктор истребителя! особое внимание уделил бы проектированию снаряда, подвел бы к тому, что при взрыве в кабине бомбера снаряд также выделял и фосфорно-хлорные соединения, имел некоторые свойства химического оружия, для коммулятивности по броне в снаряде применил бы стакан в виде полуэлипса из молибден-вольфрамового сплава, это дало бы возможность прожигать обшивку и сминать элементы каркаса при недостаточной мощности заряда.В нижней части ствола пушки соорудил бы симметричный отвод для впуска азота под давлением(из самостоятельного балона) для охлаждения в такт очереди, имеющую автоматически падающую скорость.Трех лопастной винт попытался бы сочинить из достаточно чистого Al-B, иттерметалического соединения алюминия с бором, конечно хрупковато, -с берилием было б лучше, но тоже круто.Для летчика предусмотрел бы монооккуляр-монокль со сто кратным увеличением(в основном, для поиска в затемненное время), смотровой канал вниз для поисково-разведовательных мероприятий по наземным целям и аэрофотосъемки, поставил бы легкий электродный прожектор внизу фюзеляжа.Вкрутил бы цветные лампочки в крылья для распознавания "свой-чужой" своей зенитной артилерией в темное время суток.А вообще, пушка и полста снарядов должны быть "гвоздем программы", для этого возможен даже компрессор высокого давления для охлаждения внутренней поверхности ствола, дерзал бы выйти на скорострельность 10 выстрелов/сек. при начальной скорости 2км/сек и весе снаряда грамм 500-600.Синхронизацию пушки я спер бы у немцев, но добавил бы ручную регулировку фазы выстрела в зависимости от числа оборотов винта, шасси, естественно, должны быть убирающимися, причем, максимально вовнутрь фюзеляжа, и возможно даже не по оси крыла симметрично.Вообщеже, для встречи 22 июня во всех случаях потребовались человеческие жертвы, ведь "на дворе 1941 год".На самом деле, для встречи 22-го, требуется сразу два различных самолета, один в моем духе, а другой - фанерно-стальная дешевка грузоподъемностью около одной тонны и рабочей высотой с полным грузом 6 км, конечно, ни о какой скорости, маневренности и прочее говорить не приходится, но эти два условия выполнить надо.Этот тип должен представлять собой биплан, на верхнем крыле которого должна располагаться обычная зенитка в одну тонну калибра 45мм, угольно электродный прожектор, движек на нем может быть звездообразный воздушного охлаждения, возможно даже, двух тактный с очень ограниченным сроком эксплуатации - 20-30 часов.К сожалению, самое главное на этот самолет необходим летчик камикадзе, по простой причине - он не может самостоятельно без специальной поддержки вести бой с истребителем противника, у него нет маневренности, у него нет боевых качеств кроме зенитки, стреляющей в узко предоставленных условиях, этих самолетов должно быть примерно столько же, сколько и "конкурентноспособных" истребителей.Идея создания парка машин второго типа следующая.Представим 22-е июня, два часа ночи.По неизвестным маршрутам на различной высоте летят неизвестные типы немецких самолетов, известно то, что во всех случаях, в первую очередь будет попытка полностью уничтожить весь парк истребителей, но не просто вывести их из строя, как было в действительности.Знание немцев о наличии действительно хорошего истребителя у СССР заставило бы немцев повременить с бомбежкой Киева, не выпускать в воздух тяжелые бомбардеровщики до значительного уничтожения сов. истребителей.А вот легкие бомбовозы они направили бы только на аэродромы с сов. истребителями в одной куче со своими истребителями, и сделали бы это на минимальной скорости с максимальной экономией горючего до боя, у них тогда была бы цель:опустить часть своих бомб на пустые аэродромы во время боя истребителей, ведь ямы и ямки от бомб в темноте плохо видно(а на неизвестное поле в темноте садиться тоже плохо), а остальную часть опустить на советские истребители с пустыми топливными баками во время заправки, освободившиеся от бомб самолеты смогли бы принять посильное участие в воздушном бою.И только после обрушения советской истребительной авиации немцы занялись бы складами с горючим и боеприпасами, танками и НЕ дальнобойной зенитной и простой артилерией, узловыми ЖД станциями .Только на третьем рейсе они направились бы бомбить Днепро ГЭС, военные заводы и города как Киев в целях устрашения.Но если на пути немцев на первом рейсе встретятся в цепи, почти крыло в крыло(с разностью по высоте в 50-100 метров)этажерки с наведенными вперед вдоль своих фюзеляжей пушками 45 мм, то куда немцам идти, влобовую?Если обойти цепь бипланов через низ, но на малой скорости биплана зенитку можно задрать перпендикулярно оси фюзеляжа как в горизонтальном полете, так и при крутом снижении навстречу маневрирующему вниз мессеру или фокеру.Остается огибать цепь бипланов сверху для последующих смертельных для этажерок атак сбоку, снизу и, с некоторой эфективностью, сзади.Но прямо над цепью бипланов на высоте превышающей на пару километров высоту мессеров летела бы цепь цельнометаллических истребителей, так же готовых к "лобовому столкновению".Куда бедному немцу будет сманеврировать?Некуда.Удирать назад на свои аэродромы, но фактора внезапности не будет, да и на своем же аэродроме русские могут прикончить.Останется только один выбор, тягаться в точности стрельбы с бипланами, в сущности принимая их на момент встречи равными себе по способности истреблять самолеты противника, скорость, высота, маневренность здесь уходят на третий план.Тягаться с верхней цепью истребителей, идущих навстречу на два километра выше тоже будет не сподручно.В данной стратегии важно то, что в момент начала воздушного боя относительно дешевые, не приспособленные для самостоятельного ведения боя самолеты выступают в качестве опаснейшего противника, у которого на вооружении пушка способная поражать даже танк.Можно бы было придумать вертикальный поворотный механизм зенитки через верх, тогда ствол бы мог так же смотреть назад и так же представлять опасность для преследующего мессера, но только на достаточно большой дистанции, так как на малой дистанции сказывалась бы уязвимость этажерок сбоку из-за очень плохой своей маневренности.При таком сценарии в ставке Фюрера считали бы потери сторон так:немецких самолетов сбито столько-то, советских - столько же, но половина из этих советских-устаревшие модели двадцатых годов, явно не равноценно при одинаковых колличествах самолетов с той и с другой стороны.Так что вот такие пироги.
ckkp
30.12.2008 11:46
Всем добрый день.

В небе ВОВ в очередной раз столкнулись две концепции профессиональная и ополченческая.
Да профессиональная без сомнения красивее. Рыцари небо и прочее. Но... Бог на стороне больших батальонов и при прочих равных кто грамотнее организует массовую армию, тот и побеждает в тотальной войне. Образцы вооружения ВОВ с нашей стороны во многом и были порождениями тотальной войны, а также детищами своего времени.

Не в тему, но... Сейчас Рено внимательно присматривается к ВАЗ-2107. Типа сейчас многие пытаются разработать автомобиль для бедных... И тут выясняеться что семерка великолепно
смотрится в этой нише. Мол требуется лишь реинсталлинг кузова на современный манер.
Да что там говорить... Сам уже 12 лет эксплуатирую ВАЗ2104. И хочу Вам сказать, что свои
нехитрые задачи машина выполняет полностью. 12 лет! Сколько другие бабла за это время повыкидывали на свои понты просто подумать страшно. Ладно каждому свое.

Моя концепция истребителя. Мотор воздушно-масляного охлаждения - шестицилиндровый (класического V профиля) мощьностью порядка 1000-1500л.с Критические точки можно дополнительно охлаждать с помощью доработанных тепловых трубок. Элеметы капота и часть
поверности крыла также являются частью системы охлаждения. Кроме того элеменыты капота
являются частью системы защиты двигателя и пилота. Для машины характерная высокая степень интеграции двигателя, кабины пилота и части крыла до стоек шасси включительно.
Площадь хорошо механнизированного крыла 13-15 кв.м Вооружение 1 пушка 23-25мм (возможно 1 пулемет 10мм) предусмотрена подвеска двух бомб по 250кг (или баков)
Масса пустого 1500-1700 кг (максимальная взлетная 2500-3000 кг).
Обязательно оснащения средствами спасения пилота.
В конструкции предусмотрена возможность использования разгонного (резервного, дотянуть до своей территории) реактивного двигателя.
Главный защищенный бак сзади-под летчиком сам является элементом системы защиты.
Накладные крыльевые баки по системе "всадник" - сбрасываемые.
Точки подвесок малых баков (бомб) на концах крыла.
Жан
14.03.2009 13:05
Самый лучший летчик Иван Кожедуб
Чикалов
21.03.2009 13:24
Если на дворе 1941-й год, то надо привлеч к строительству как можно больше людей, в том числе и американцев.Можно было бы попытаться Сконструировать и сделать станки для производства 16-ти цилиндровых V-образных восмирядных двигателей с непосредственным впрыском топлива.Одним из начальных исходных данных поставить возможность производства бензина с наибольшим октановым числом.Также можно было бы попытаться делать истребители всеже цельнометаллические и берилиевых сплавов, попытаться изготовить пластик из полиамидов и т.д..Особое внимание можно было бы уделить скорострельной пушке (порядка 20-ти мм диаметр снаряда), с водяным охлаждением и продувкой ствола сжатым воздухом.Можно попытаться сделать в двигателе фигурные клапана, типа округлого треугольниа, особенно, впускные, корпус двигателя и 3л.-винт сделать из сплавов титана и берилия.Предусмотреть на истребители замки на крыльях под реактивные снаряды с разделяющимися боеголовками.На аэродроме можно бы было применить реактивные ускорители-тележки, ускорители подъема.В зависимостиот мощности двигателя строить истребитель с перспективой применить его как легкий бомбардировщик.Для отражения атаки с воздуха на важные объекты применить цельностальные планеры одноразового пользования с бензин-кислородными реактивными двигателями(без шасси и с парашутом), особенно в городах, где есть кислородные станции.Также можно было быприменить в бою тактику, при которой цилиндровые более совершенные истребители находились бы в цепи над цепьЮ менее совершенных, например, ИС-15, ИС-16.
Чикалов
21.03.2009 14:03
ckkp пишет: "Моя концепция истребителя. Мотор воздушно-масляного охлаждения - шестицилиндровый (класического V профиля) мощьностью порядка 1000-1500л.с".При такой концепции можно столкнуться с трудностями лобового сопротивления, как, например, было у ИС-16, чем меньше количество цилиндров, тем больше приходится делать размер"горшков", а значит вырастает и лобовая площадь двигателя.Нос должен быть максимально узким.Замечу, так же, что теплопроводность масла значительно хуже, чем, например, у насыщенного водного раствора йода.Возможно применение для непосредственного охлаждения цилиндров даже висмута, было бы просто идеально, конечно, с учетом частой замены масла в картере.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru