Мобильная версия
Войти

ОАК продался Airbus

 ↓ ВНИЗ

ПодПодкрылкин
03.10.2008 12:59
Все ОАК продался Airbus-у, вот теперь пусть патриоты спорят об отечественном авиапроме и Российских лайнерах.
ПодПодкрылкин
03.10.2008 13:00
Ссылку забыл
http://www.zlobni.ru/uac/60-ua ...
ПодПодкрылкин
03.10.2008 13:07
А вот и второе доказательство
http://www.uacrussia.ru/ru/pre ...
Почитайте программу авиафорума
Цитата----------
Сессия 2: Организация послепродажного обеспечения – концепции производителей, управление сбытовой (послепродажной) логистикой.

Выступающие: ГК «Ростехнологии», Корпорация «Иркут», Boeing, Airbus, МВЗ им. М.В. Миля, НПО «Сатурн» и другие компании.
Конец цитаты
ядя
03.10.2008 13:09
Молодцы!!! Попасть в этот проект-большая удача!
ЗЫ
03.10.2008 13:17
Чегото ерунду пишете. Нет тут свидетельств "продажи" ОАКа - а только совместный проект.
Возможность принять участие в проетах Эрбаса дорого стоит - это стабильная загрузка авиазаводов и доступ к новым технологиям.
Смысл второй ссылки вообще загадочен. Вы понимаете вообще что такое послепродажное обеспечение и сбытовая логистика?
ПодПодкрылкин
03.10.2008 13:33
Не надо мне тут про логистику, у меня и другие доказательства есть.
Да и на сайте Airbus все написано, для тех кто знает английский и поисковая строка на сайте Airbus тоже есть, прямую ссылку пока не дам.
Yan
03.10.2008 13:35
2ЗЫ:

Чегото ерунду пишете. Нет тут свидетельств "продажи" ОАКа - а только совместный проект.
Возможность принять участие в проетах Эрбаса дорого стоит - это стабильная загрузка авиазаводов и доступ к новым технологиям.
Смысл второй ссылки вообще загадочен. Вы понимаете вообще что такое послепродажное обеспечение и сбытовая логистика?

03/10/2008 [13:17:31]



Да все говорят о доступе. Реально ни какого доступа нет. Также как движком ГСС - всё делают французы. Что толк от "доступа" к технологиям, если своя школа не развивается и потом опять неизбежно встанет этот же вопрос "доступа" к новым технологиям.

Надо свои технологии развивать и продавать, а "доступ" это не решение проблемы.
Yan
03.10.2008 13:36
2ЗЫ:

Чегото ерунду пишете. Нет тут свидетельств "продажи" ОАКа - а только совместный проект.
Возможность принять участие в проетах Эрбаса дорого стоит - это стабильная загрузка авиазаводов и доступ к новым технологиям.
Смысл второй ссылки вообще загадочен. Вы понимаете вообще что такое послепродажное обеспечение и сбытовая логистика?

03/10/2008 [13:17:31]



Опять же, что понимать под "загрузкой авиазаводов"? У нас загружены автозаводы - тупая отвёрточная сборка, нет разработки сложных продуктов.
ядя
03.10.2008 13:45
====Также как движком ГСС - всё делают французы. =====
======Надо свои технологии развивать и продавать, =====
Yan- я опять склоняю голову перед вашим пониманием происходящего.....
Кстати, как продвигается ваша разработка стоп-крана для самолетов?
инопланетянин
03.10.2008 13:50
многие, к сожалению, отучились думать своей головой.
И теперь считают, что так должны поступать все.

Только вот это - не ваша придумка. )))))) своей-то головы уже нет...
ЗЫ
03.10.2008 13:56
2Yan:
Это понятно что получть технологии непросто - именно поэтому Федоров особо отмечает хотел бы делать композитные конструкции для А350.
И аналогия с автозаводами некорректна - характер авиапромышленности требует куда большей локализации и гораздо более длинной и сложой производственной цепочки чем автомобильная "отверточная сборка". Кстати, насколько помню, участие Иркута в конвертации А320 скорее сводится к производству агрегатов с "нуля", которые затем устанавливаются на самолет в Германии, т.е. этап "отверточная сборка" скорее у них:-)
К томуже не стоит сводить вопрос технологий только к производству - организационные технологии не менее важны - и участие в таком масштабном проекте даст такой опыт.
Yan
03.10.2008 14:00
2ядя:

Кстати, как продвигается ваша разработка стоп-крана для самолетов?

03/10/2008 [13:45:29]



Зачем? Насколько я понимаю он уже стоит на наших самолётах. А вы считаете, что он не нужен, то на том свете посмеётесь с КВС, который погиб в Иркутске на А-310.
Yan
03.10.2008 14:03
2ЗЫ:

К томуже не стоит сводить вопрос технологий только к производству - организационные технологии не менее важны - и участие в таком масштабном проекте даст такой опыт.

03/10/2008 [13:56:33]



С этим частично соглашусь. Однако, лучше опять же самим изучить канбан и опыт Генри Форда - по сути это он первый сделал систему "точно в срок". Руда превращалась в автомобиль за три дня.
ЗЫ
03.10.2008 14:03
Yan:
Да и не стоит принебрегать загрузкой завода любой работой, дающей деньги.. ВАСО и Иркут, упомянутые Федоровым канечно не про простаивают - однако была речь и про другие заводы - а умирающих производственных пложадок у нас довольно много и производство все-таки авиационной продукции (а не кастрюль, а то и просто аренды площадей) могло помочь им продержаться на плаву и сохранить кадры.
Анониммм
03.10.2008 14:05
"участие Иркута в конвертации А320 скорее сводится к производству агрегатов с "нуля"
А каких именно?
ядя
03.10.2008 14:14
====Руда превращалась в автомобиль за три дня.========
====Кстати, как продвигается ваша разработка стоп-крана для самолетов?

03/10/2008 [13:45:29]



Зачем? Насколько я понимаю он уже стоит на наших самолётах. ========Ни фуя не понимаете!
Yan-пишите еше!!!!
ЗЫ
03.10.2008 14:51
Анониммм:
"участие Иркута в конвертации А320 скорее сводится к производству агрегатов с "нуля"
А каких именно?
---
Насколько понял - всех небходимых для переобрудования в грузовой А320.
"...В ходе реконструкции демонтируется пассажирский салон, производится установка усиленных полов и погрузочно-разгрузочного оборудования, а для облегчения загрузки в фюзеляже самолета прорезается большой люк. Все комплекты деталей для переоборудования (киты) будут производиться на Иркутском авиационном заводе"
http://www.akm.ru/rus/news/200 ...
Кстати здесь же утверждается что Иркут участвует и в проектировании грзового А320
ПодПодкрылкин
03.10.2008 15:17
Анониммм:
"участие Иркута в конвертации А320 скорее сводится к производству агрегатов с "нуля"
А каких именно?

Отвечаю на вопрос
http://www.zlobni.ru/uac/47-ua ...
ZiK
03.10.2008 15:31
2ПодПодкрылкин
Последнее - не в кассу. На снимках, как минимум, есть авто двух моих сотрудников - а уж они-то к ОАК и авиации никакого отношения не имеют.... Здесб уж название сайта полностью оправдало себя.....

А вообще, это нормальная ситуация вокруг любого офиса как в Москве, так и, например, в Шанхае....
ЗЫ
03.10.2008 15:53
ПодПодкрылкин:
http://www.zlobni.ru/uac/47-ua ...
--
Сколько раз Вы запостили эту ссылку на форуме?
Раз пять, как минимум..
Анониммм
03.10.2008 16:46
"А вообще, это нормальная ситуация вокруг любого офиса как в Москве, так и, например, в Шанхае...."

Конечно, особенно если сравнить пресловутое ВВП, и, главное, темпы роста экономики, а также ее наукоемкую составляющую. :(
Анониммм
03.10.2008 16:49
М-да сборочные детали - это настоящий технологический прорыв, не зря мужики из ОАК покупают себе машины.
AK
03.10.2008 16:51
Броский заголовок, никак не соответствующий сути.
Продался и примет участие в реализации одного из проектов (а хотя бы даже и не одного) - две большие разницы.
Андрей Петрович
03.10.2008 17:15
Где реальные ВС ?




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru