Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВДНХ Ракету уничтожают. Нужна помощь.

 ↓ ВНИЗ

1234

Animal
03.10.2008 15:28
2 Джин:
Спасибо! Вот бы никогда не подумал...

А если серьёзно? Всё-ж таки макет. Может там и есть, чему ржаветь?
Это, конечно, ни в коем случае не повод, чтобы её ломать, но знать-то надо, чтобы понять, как её дальше спасать.
Rata16
03.10.2008 15:56
"Руководство ВВЦ не планирует убирать самолеты с территории центра
17:52 29/04/2008
МОСКВА, 29 апр - РИА Новости. Установленные на Всероссийском выставочном центре перед павильоном "Космос" макеты пассажирских авиалайнеров Ту-154 и Як-42 останутся на своем месте, заявил РИА Новости пресс-секретарь ВВЦ Олег Гладышев, комментируя сообщения некоторых СМИ о возможном демонтаже самолетов.
"Установленные на площади перед павильоном "Космос" макеты советских гражданских самолетов убраны не будут", - cказал пресс-секретарь."

http://rian.ru/moscow/20080429 ...
Alex_Sh
03.10.2008 16:25
Q:
"... Перевезти ракету в Монино - это правильно, ..."

Неправильно т.к. это не просто ракета, а памятник и причем
не какому-нибудь хрену сомнительному, а достижениям
(к сожалению былым) всей страны. Комромисс с палаточными
чебуречниками здесь неуместен.
038
03.10.2008 18:41
http://compromat.ru/main/mix1/ ...


Информация к размышлению.
Animal
03.10.2008 19:32
А помните, совсем недавно вроде, собирались закрыть все казино... ;)
Прочнист
03.10.2008 19:47
"ДоктОр:
Кстати, а там вообще есть подверженные коррозии детали? Что там может ржаветь?"

Увы, практически все детали ракет и самолетов подвержены коррозии. Проблема самолетов, долго находящихся в эксплуатации, не столько исчерпание ресурса (усталость металла), сколько именно коррозия.

А что говорить о ракете простоявшей много лет в не самом благоприятном месте без всякого ухода?! Заключение специалистов, на которое дана ссылка, совершенно неудивительно. Так и должно быть.

Можно ли восстановить эту ракету? Конечно можно! Ей же летать не надо. Но нужны средства.
Летнаб
03.10.2008 19:59
Proton:

Подписать нужно здесь:
http://tigerofsiberia.livejour ...


А где подписываться? Нужна регистрация на форуме?
asdff
03.10.2008 20:18
Если ракета угрожает жизни граждан, то её ОДНОЗНАЧНО нужно демонтировать(любым способом БЕЗОПАСНЫМ), но если найдётся спонсор на укреплении конструкции, тогда..тогда ЕЁ нужно сохранить.
Animal
03.10.2008 20:57
asdff:
Про граждан, готовых демонтировать, читай, уничтожить ракету по этой причине, можно сказать, что их уже всё равно ничего не спасёт.
А вообще, жизни граждан угрожают совсем другие ракеты.
Animal
03.10.2008 21:02
Кстати, о спонсоре.
А зачем его надо искать, я не понимаю? У нас государство для чего существует?
Вроде, не бедное ещё, вон, фондовый рынок поддерживает... Тоже, видать, угрожает жизни граждан (некоторые, наверное, даже знают, каких именно)... ;)
ПЗ
03.10.2008 21:04
Выше спрашивали насчет прежних хозяев.
Разрабатывалась ракета здесь :http://www.energia.ru/
А изготовлена здесь: http://www.samspace.ru/
На обоих сайтах есть официальные телефоны руководства - желающие могут связаться. Думаю, если и затевать разговор, то делать это стоит людям с именем, иначе нет смысла. В Самаре Генерального только что сняли, а в Подлипках он что есть, что нет - сидит на двух стульях и бывает наездами из Питера. Возможно, стоит позвонить в ЦПК - там есть авторитетные люди.

В Подлипках, кстати, такая ракета тоже стоит - сразу за центральной проходной. Но не так красиво - серая и без установщика, просто на железных столбах.
Obormot
03.10.2008 21:29
а если место сильно труднодоступное, например самый верх ракеты, то провозятся дооолго...

или не самый верх, а что-нибудь эдакое, высокорасположенное и куда пролезть очень сложно... и собаку не запустишь...
ЮСИК
03.10.2008 22:37
Ирина Яковлевна РАБЕР: "- Могу вам сказать: лично читала заключения специалистов как по самолетам, так и по ракете. Они находятся в остроаварийном состоянии. Не просто обшарпаны, а сгнили. Проржавели насквозь. Заключение было такое: нельзя даже вывезти, можно только утилизировать на месте."

1. Я не нашёл на сайте этой цитаты. Возможно, что Рабер этого никогда и не говорила или цитата уже предусмотрительно стёрта.
2. "Специалистов как по самолётам так и по ракете" в природе не существует. Я, например, впервые слышу о таких уникально-универсальных экспертах.
3. Нет такого "остроаварийного состояния". Обычная фигуральная фига, показанная читателю! Трёп и пустое балабольство. Может быть в фигурном катании такое и есть приграничное "остроаварийное состояние", но я не специалист в атлетике лёгкой фигурности русского языка. Для меня либо "аварийное состояние" определяемое степенью износа, либо автор не вникал в суть вещей, которые подписал.
4. Очень странно, что не опубликован до сих пор вывод экспертного совета. Подозреваю, что в природе вообще не существует выводов (ссылки и входящие номера экспертных заключений отказались дать даже в ВВЦ, поскольку... не было их).
5. Вся цитата Рабер очень жеманна и криклива. Видимо человек ни разу в жизни не читал выводы комиссии, но лично был поражён какими-то данными и теперь несёт околесицу (разбираться в вопросе, быть экспертом, выводить заключения и делать анализы - весьма разные вещи, в которых даже профессионалы не способны. А тут дамочка развершила вердикт!).
6. "Не просто обшарпаны, а сгнили. Проржавели насквозь." Откуда этот поток сознания, который оспорит любой восьмикласник? Коррозия и ржавление разные вещи, хотя и относятся к одному и тому же каталитическому синтезу. Аллюминий, например, не ржавеет (он не железо!) и не гниёт (он не органика!).
asdff
03.10.2008 22:58
А кому нужна еееента ракета, для чего? Если бы она стояла в совокупе с музеем комонавтики , понятно, но там она не пришей к ... рукав, а если ОНА ещё могёт завалится от безконтольности тады НАХ и не надо лохматить бабушку
Кстати
03.10.2008 23:00
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

мамонт еще жив, Слава Б-гу!
Кстати
03.10.2008 23:06
арплод
03.10.2008 23:10
Видел я выводы этой "экспертизы".С каких пор состояние авиационной техники у нас оценивает какая-то юридическая конторка?
НК-144
04.10.2008 01:12
разруха ..... и две извилины - жрать и деньги
SLON
04.10.2008 01:13
Ну, рабочий с колхозницей уже давно 3, 14..дой накрылись. И никогда мы сию скульптуру уже не увидим... И ВДНХ мы уже через пять лет не узнаем. Свыкнитесь с этим, как бы это не было грустно, блять.
К&Ю
04.10.2008 10:38
2Ау, а давайте Вы мне не будете указывать, что мне делать, а то ведь я могу и указать вам куда пойти?

Летнаб :

Proton:

Подписать нужно здесь:
http://tigerofsiberia.livejour ...


А где подписываться? Нужна регистрация на форуме?


Ответьте, как там подписаться, плиз!



Admin
04.10.2008 10:51
Я некоторые посты удалил, а тем, у кого появились трудности со входом на Форум - рекомендую еще раз перечитать Правила!
1 1 1
04.10.2008 10:55
Вчера с дочерью разговаривл, расказал ей о планах сноса ракеты на ВДНХ, она была в шоке.Учится в Бауманке на СМ-2, так она говорит что об этом никто незнает уних в универе, обещала запустить эту инфу у себя еа форуме.Пообщалась с соседями по общаге, пришли к единому мнению, что "семерка" неплохо смитрелась бы перед навым зданием ЛМК(титаником).Надо молодеж поднимать , им помитинговать медом некорми, где студенты МАИ, Жуковки, академий ракетнокасмических войск(кстати, у них сегодня праздник, всех ПОЗДРАВЛЯЮ).Надо всех подымать, чем больше людей об этом будет знать, тем трудней будет варварам осуществить свои планы, больше вероятности что информация дойдет до людей которые смогут помочь в решении этой проблемы.В Москве много заводов, занимающихся производством РКТ(Реуров, НПО Лавочкина, НПО Хруничева)может они помогут в демонтаже и перевозке ракеты.
Admin
04.10.2008 10:57
1 1 1:
Вы, прежде чем "поднимать" кого-то анонимно, Правила Форума перечитайте
1 1 1
04.10.2008 11:09
То Admin:
Ну заменим фразу" подымать народ" на Фразу "оповещать народ".Я непризываю людей выходить на демонстрации, призываю к тому, что кто может чем помочь, пусть примит в этом участие...
1 1 1
04.10.2008 14:04
Это понятно, если принято решение, оно будет выполнено...Но хателось бы чтобы это было сделано почеловечески, а не как с Ту-154.Надо изыскать возможность сохранить экспонат, благо место в Монино для него хватит, вопрос в том как его доставить туда и за чей щет(самый главный вопрос).
559
04.10.2008 14:16
Несколько дней назад здесь обсуждалась возможность проведения сбора на месте уничтоженного в домодедово Ту-114. Состоялось ли это мероприятие?
ПЗ
04.10.2008 20:38
Митинговать глупо. Омон прискачет в течение минуты. Не те времена.
На форуме бывает А.Гарнаев. Не последняя фигура в нашем обществе. Было бы полезно привлечь М.Тобоева для переговоров с властью. Я поговорю с ген. Гудилиным и, возможно, с Чертоком. Хорошо бы космонавтов привлечь. Все решают связи и телефонные звонки. Помнится, тут еще кто-то с РТР обретался. Ну и где эти рыцари информационных фронтов?..
TrapMakeR
04.10.2008 21:21
Сегодня мне было особенно стыдно за страну. Я показал останки Ту-154 в фотогалерее "ленты.ру" дочери. Она с негодованием сказала, что это равноценно убийству человека. Выразила радость, что застала всю тройку и побывала в Як-42 три года назад.

У 10-летнего ребёнка больше совести и самосознания, чем у кучки паразитов.

Как определить владельца ракеты и её стоимость в качестве металлолома, стоимость транспортировки?
совесть России
04.10.2008 22:39
Админ, а пошто удалил мой пост про Человека в кепке, на совести которого ДВА ТУ-114? Али не согласен? Или он высокообразованный завхоз? Лужок?
Wеn
04.10.2008 22:48
Нет слов. Куда идёт Россия во главе с масквой??

Везде шаверма, хачапурри, прочая лавашия. ВДНХ - давно уже даже не барахолка, восточный базар.

Позор.

Позор правителям масквы, ставящим в столице памятники - уроды и уничтожающим варварски ПАМЯТНИКИ истории СССР, её могучей промышленности, выстраданной лишениями народа.
Теперь всё снести, забыть? Опять, который раз делают из нас Иваов-не-помнящих родства.
Откуда будет возрождение, когда правят бал ВАНДАЛЫ и ВАРВАРЫ, пришедшие на Русь, при полном попустительстве властей.

Где Дума, где Правительство???

Снос Туполя - показали по всем каналам, проворковали - аххх, ниизяя - а Васька слушает, да ест. Вот и до ракеты добралсиии.

УРОДЫ, мля((((((((((((((((((

Нет слов...

Авиапанк
04.10.2008 23:12
Такое впечатление создается, что это все СПЕЦИАЛЬНО делается. Чтобы убрать с глаз долой наши самолеты, наши ракеты, достижения нашей науки (не важно, советское это или какое). И взамен, втюхивать рекламу кокаколы, макдональдсов, прочего дерьма. Все очернить. Все забыть, переписать, исковеркать. Вбить в голову комплекс неполноценности. Тьфу.
Авиапанк
04.10.2008 23:14
Пикеты смысла особо нет устраивать. Вон, недавно людей из своих домов выгоняли. Надо давить на исполнителей. Хакерством, шантажем, угрозами. Да простит меня админ, но других вариантов НЕТ. Взломайте ихние ящики, вывалите в сеть всю ихнюю детскую порнографию и ихних любовниц. Я не умею, иначе бы сделал.
пордол
04.10.2008 23:37
Будь проклят Аллен Даллес.
Задумчивый
04.10.2008 23:59
А сегодня, кстати, исполняется 51 год с даты вывода на орбиту этой самой "семеркой" первого искусственного спутника Земли. С "праздником" Вас, друзья!
Авиапанк
05.10.2008 00:19
Да, Задумчивый... Поздравляю тоже всех. А грустно, мля. Знали бы это 51 год назад.
_VM_
05.10.2008 02:25
Праведный гнев - это, конечно, благородно.
Но...

Мне кажется, что здесь (именно с ракетой) вопрос технический. Места она не занимает, посетителей, скорее всего, привлечет, а уж они свои деньги за чебуреки с шаурмой оставят, причем при наличии ракеты больше, чем при ее отсутствии.

А вот техническая часть может оказаться сложнее. Королев с коллегами создавал сие изделие для полета (причем, только один раз), и уж никак не как памятник, который будет висеть на ферме установщика в жару и холод под кислотными дождями и снегом. Вообще в своей жизни ракета находится на ферме установщика в вертикальном положении несколько минут. Ди и на стартовом столе тоже недолго (правда, часть времени с топливом).
К чему это я все...
Да к тому, что очень вероятно накопление усталостных деформаций и значительное снижение прочности всей конструкции за счет коррозии (алюминий и его сплавы ой как кислоту не любят). Да и опустить ракету в горизонтальное положение, скорее всего, не получится, сальники гидроцилиндров давно уже твердыми стали. (Кстати, когда-то давно ракету опускали в горизонтальное положение, я это помню).
В общем, не предназначены эти изделия памятниками быть, и технические сложности для продления их жизни могут оказаться непреодолимыми. Не задумывались в то далекое время о судьбе изделий в роли памятника. С самолетами ведь то же самое.
Вон, Ту-104 на повороте на Внуково СПЕЦИАЛЬНО ГОТОВИЛИ, обрабатывали, дополнительно герметизировали, дренаж дополнительный устраивали.

Кстати, стоящий неподалеку титановый обелиск покорителям космоса относительно недавно очень неплохо подремонтировали (впервые со времени постройки).

То есть, прежде, чем хороводы водить, послушать бы специалистов о принципиальной возможности ремонта, реставрации, переноса и т.п. А то, не дай Бог, конечно, свалится это все на кого-нибудь.
HobbyPilot
05.10.2008 02:37
_VM_,

но отремонтировать или укрепить (пусть даже не самым красивым способом) - это же в принципе не так уж и невозможно. Вопрос лишь в том, занимался ли кто-нибудь этим. А также: есть ли в стране ведомство по культуре и что оно об этом думает?
Rata16
05.10.2008 05:10
kg
05.10.2008 07:07
308
05.10.2008 09:56
по поводу ржавчины(((((((


-http://ru.wikipedia.org/wiki/H ...
http://en.wikipedia.org/wiki/I ...

-деревяха
:308:::
05.10.2008 10:17
его история на англ перешел и не заметил.((((
http://en.wikipedia.org/wiki/H ...

After years of storage, in 1980, the Hercules was acquired by the California Aero Club, who successfully put the aircraft on display in a large dome adjacent to the Queen Mary exhibit in Long Beach, California. In 1988, The Walt Disney Company acquired both attractions. Disappointed by the lackluster revenue the Hercules exhibit generated, Disney informed the California Aero club that they no longer wished to display the Hercules. After a long search for a suitable host, the California Aero Club awarded custody of the Hughes Flying Boat to Evergreen Aviation Museum. On 9 July 1990, under the direction of museum staff, the aircraft was disassembled and moved by barge to its current home in McMinnville, Oregon (about an hour southwest of Portland) where it has been on display since.

By the mid-1990s, Hollywood converted the former Hughes Aircraft hangars, including the one that held the Hercules, into sound stages. Scenes from movies such as Titanic, What Women Want, and End of Days have been filmed in the 315, 000

-короче в середине- 90 его, зачислили, как здание ""федералного значения"",
Задумайтесь, может Т-34 рядом с домом опасен, с точки зрения...падения
0,
05.10.2008 10:20
Может сделать, из таких
машин .... "памятник арх""""
:::308
05.10.2008 10:28
кх-кхе
05.10.2008 10:36
а вдруг обвалится ....
http://www.youtube.com/watch?v ...
....Ужос
ЮСИК
05.10.2008 16:26
2_VM_

Опросил специалистов занимающихся перевозками негабаритов и подобных уникальных работ. Демонтировать ракету и вывезти её не представляет особого труда.

Муляж незаправленной и незабаластированной ракеты весит не более 100 т без массы установщика на рельсовом ходу. Разборка ракеты по частям дело вполне осуществимое, поскольку подобный опыт в России по этой части весьма передовой.

Вывоз по дорогам общего пользования потребует наличие специального многоосного трейлера, машины сопровождения, разрешений и справок в ГУ ГИБДД МВД РФ и МТ РФ, разборки лёгких сооружений и препятствий искусственного происхождения на пути следования (контактная сеть, воздушные линии ЭП, борбюры, заборы, навесы, палатки и прочие некапитальные сооружения). Однако, самые большие затраты займёт подготовка места для разборки ракеты (включая дополнительную баластировку прилегающей территории для крана высокой грузоподъёмности и приготовления такелажа).

Для демонтажа всех частей ракеты (всего их семь) при ленивой работы потребуется не более 3 рабочих дней.

Демонтаж установщика и его транспортировка потребует всего лишь один день, поскольку там конструкция легкоразборная. Вся техника пригодная для спуска и демонтажа каждой части ракеты имеется в наличии на территории Москвы и Московской области.

Теперь о стоимости. Работы по демонтажу займут при самом пессимистичном сценарии 300 000 долларов -- стоимость какого-то Майбаха, современного четырёхосного тягача с тралом-тяжеловозом, двушки в пределах садового кольца или небольшой каменной двухэтажной дачки за МКАДом на 20 сотках. Т.е. деньги вполне осязаемые даже на обывательском уровне.

Разборку ракеты-носителя и космического корабля дополнительно можно ангажировать как уникальную операцию в прямом эфире и привлечь такую кучу спонсоров, что все расходы элементарно захлебнутся в цунами рекламы.
собаколюб
05.10.2008 17:07
Короче, мужики, нуна поллимона зелени что бы разобрать и куда то отвезти. Осталось:
1) Найти - куда отвезти.
2) Прикинуть, скока будет - собрать.
3) Найти деньги и желающего иметь сей раритет (а, так же, вложиться в реставрацию).
ЗЫ: Прямой эфир без спонсоров не дадут, как спонсоров искать будем, Маниловы наши?
ЮСИК
05.10.2008 17:36
2 собаколюб

1, Ракету скорее всего увезут рядом, к музею космонавтики (если его, конечно, откроют).
2, Собирать ничего не придётся. Найдут кого раскошелить на утилизацию.
3, Таких дураков нет. Кому нужно уголовное дело за скупку краденого?
4, Прямой эфир надо в интернете смотреть, дурашка ты наша! Поколение пепси телек не смотрит, а собирает ролики на Ютубе!
собаколюб
05.10.2008 17:57
Вот я и говорю, что всё это напоминает дореволюционный анекдот про то, как в провинциальном местечке планировали страшненькую бедную еврейку за Рябушинского выдать. Заканчивался он фразой: "Осталось только Рябушинского уговорить".
ЮСИК
05.10.2008 17:59
2собаколюб

+5

Хорошо сказал, чертяка! Метко!
собаколюб
05.10.2008 18:00
:)
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru