Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Закрытие всех створок иллюминаторов во время полёта.

 ↓ ВНИЗ

Слоник.
02.10.2008 17:04
Летел рейсом одной из российских авиакомпаний. Сразу после набора высоты, бортпроводницы сказали закрыть все створки иллюминаторов, после чего прошли и проверили и все закрыли, даже на тех местах, где не было пассажиров. Так окна и были закрыты весь полёт.
Объясните с чем это связанно и смысл в этом?
знаю точно
02.10.2008 17:06
что во время пустопорожнего глядения через иллюминаторы пассажирами стекла иллюминатора истончаются и поэтому их надо менять раньше назначенного времени (ресурс быстрее сжирается, т.е. проглядывается!)
Shishoff
02.10.2008 17:24
Летел в Доху, после часового полета нас попросили закрыть все створки (ночью)... через пол часа открыли. Зачем?
Спасибо
vkkaor22
02.10.2008 17:25
Светомаскировка. Чтобы "мессеры" не засекли.
Занимаю 600
02.10.2008 17:41
Чтобы мирные граждане не обкакались, увидев, как бортмеханик на крыле чинит закрылки, сбивает наледь и сметает стружку.
Крот
02.10.2008 17:42
Отработка слепого полета
инопланетянин
02.10.2008 17:44
такое бывает?
а если откажешься?
halit
02.10.2008 17:51
А вот зачем просят ОТКРЫТЬ створки перед взлетом-посадко? Спинки кресел, столики - это понятно, а створки зачем?
SKY
02.10.2008 17:54
Чтобы не укачиволо:)))))))))) Чтобы ручкой помахать проважающим:)))
akatenev
02.10.2008 18:05
Открывают чтобы легче было проводить спасательные работы, в случае чего.
Quoondo
02.10.2008 18:07
Просто что бы не мешать паксам отдыхать
Серьезно
02.10.2008 18:10
Обычная практика в трех случаях:
1. Защита от светвового излучения, как фактора ядерного взрыва;
2. Для придания дополнительной крепости фюзеляжу на взлетном режиме;
3. В случае полета над полигонами Украины - для создания доп. трудностей маневрам национальных ПВО.
пиНжак малиновый
02.10.2008 18:11
Ну и денёк! На одной ветке хотят поубивать весь экипаж, всего лишь из желания потренироаться посадить самолёт! Здесь светомаскировку от мессеров наводят! Что дальше...
halit
02.10.2008 18:20
Страшно смешно.Как я понимаю, единственный нормальный ответ - от akatenev, спасибо! Может кто и про закрытые скажет? Я сам не сталкивался, но надо ж понимать, что происходит если что...
Может кто и про закрытые скажет?
02.10.2008 18:29
Про закрытые сказал
Quoondo:
Просто что бы не мешать паксам отдыхать


Это не шутка.
Tigra
02.10.2008 18:37
При взлете выпускаються закрылки.Между закрылком и крылом становяться видны щели, в щели видны проплывающие пейзажи.Вот этих пейзажей и пугаються паксы, доходит до обморочного состояния у некоторых.Ну вообщем чтобы психику не травмировать, а то некоторые думают крыло того...
halit
02.10.2008 18:38
Про закрытые сказал
Quoondo:
Просто что бы не мешать паксам отдыхать


Это не шутка.

Не может быть. Это же не может быть блажью экипажа - захотели - позаботились об отдыхе, не захотели - нет. У меня 50% времени в командировках, мин. 4 полета в месяц. Не сталкивался ни разу. А пост Shishoff тогда о чем? ("...Летел в Доху, после часового полета нас попросили закрыть все створки (ночью)... через пол часа открыли. Зачем?
Спасибо...")Дали пол-часика отдохнуть?


Слоник.
02.10.2008 18:42
Не понятно, мы летели если пассажир хочет отдохнуть, он надевает на глаза эту буржуйскую хреновину, которые лежат впереди стоящего кресла.
Комментатор
02.10.2008 18:58
В зависимости от полушария и времени года, времени суток, конструкции самолета, курса и высоты полета и пр. пр.
- пассажирам СРЕДИ СНА и посреди полета вдруг РЕЗКО БЬЕТ В ГЛАЗА ЯРКОЕ СОЛНЦЕ.

Когда оно ударит знает только экипаж (пакс может занятся вычислениями с 10-ю параметрами)
Ударит оно не тому умнику, что у окна, а через несколько рядов и кресел кому угодно.

Чтобы это предотвратить просят заранее закрыть все окна.
Вот и все.


(Еще раз поразился сколько на форуме идиотов, прикрывающий свою безмозглость "юмором")
Vitaliy from Cleveland
02.10.2008 19:02
Это не обычная практика, но бывает, что ночью за бортом достаточно мерзко и блымкающие стробы самолета добавляют жуткий калорит, отражаясь во всем этот великолепии. Некоторых пассажиров с неуравновещанной психикой это нервирует и мешает спать. Вспышки то проникают в
слабоосвещенный салон. Либо маленькие дети на борту пугаются. Бортпроводники тогда принимают рещение закрыть иллюминаторы, чтобы дети не орали или фобии на борту не прогрессировали. :)
Shishoff
03.10.2008 19:27
Я писал, летели ночью, в Доху. Закрыть шторки попросили (если я не ошибаюсь) над территорией Чечни. Авиакомпания Катар-Авиа. Пять звезд. Погода была хорошая, ничего не бликовало и отражалось. Спасибо!
Ослик
03.10.2008 19:41
> Закрыть шторки попросили над территорией Чечни.
Можно предположить, что в авиакомпании случился приступ бюрократического идиотизма. Большой начальник услышал слово "Чечня" и распорядился разработать план мероприятий по предотвращению и т.д. Начальник поменьше решил, что самая действенная защита от ЗРК - это светомаскировка, и бодро доложил наверх о принятых мерах. Ну, а проводники всё добросовестно выполнили:)
Lloyd
03.10.2008 19:59
А кроме самих авторов "ответов", кому-нибудь еще смешно от этого бреда?
Ослик
03.10.2008 20:14
Это вы мне? Вы думаете, так не бывает? Вам известны другие методы обеспечения высокого качества, кроме тотальной перестраховки и всеобщей бюрократизации? Ню-ню...
проводдддд
03.10.2008 22:55
От Солнца закрывают и для безопасности открывают.
Pachka
03.10.2008 23:01
Кроме обычных правил при взлете и посадке остальное кажется издеваются. Мы, паксы, можем управлять: наклоном кресла, подлокотником, столиком, лампочкой, воздухом сверху, кнопкой стюардессы и конечно шторкой. Это так мало и скучно, у тут откройте, закройте. В последнее время никто не закрывает. На дальних закрывают, пытаются спать. Я не сплю.
Дрын
03.10.2008 23:37
Смехи смехами, а правда ведь интересно. Пожалуй Осликовая версия единственная, в которой есть смысл. Помните, в фильме "Эйр америка" какой-то дедуля шмальнул от нех делать в пролетающий транспортник? А тут Чечня, во мраке бродют черные Абдулы со стингерами. Хрен знеает что у них в башке варится.
бугога
03.10.2008 23:42
а открыть то зачем просят? во время посадки
Дрын
03.10.2008 23:48
Тебе ж сказали, типа если недай бох что, хоть видеть как лежит и куда линять.
Anonimus
04.10.2008 01:05
to Слоник, так открыл бы да посмотрел. Нам бы рассказал.
Паксоид
04.10.2008 03:43
А на Бэхах раньше были светофильтры, через них хоть и похуже, но все видно. Или тогда паксы другие были? Или на Ту134 "створок" нет вообще, а шторки заедает, как быть? Быть может, просят закрыть при полете в зоне повышенной радиации, но насколько защитят экраны иллюминаторов?
Tigra
04.10.2008 04:05
Радиация она космическая и от Солнца, сверху шурует.Если экипаж получил сводку, ну мол на Солнце вспышки, то бортпр-цы разносят такие панамки из свинцового листа.Их надо одеть.Паксоид, вам что никогда не выдавали сей головной убор ?
SGC
04.10.2008 06:25
А зачем на взлете и посадке на рейсах АФЛ просят открыть створки иллюминаторов?
Dysindich
04.10.2008 08:13
To SGC:

"...А зачем на взлете и посадке на рейсах АФЛ просят открыть створки иллюминаторов?..."

Вам просто повезло, вы миллионный пассажир, поэтому Аэрофлот хотел, что бы Ваш лик запомнили не только в пункте отправления, но и в пункте назначения так же!
Ослик
05.10.2008 16:07
Дрын: А тут Чечня, во мраке бродют черные Абдулы со стингерами.
Только есть нюанс: дальность действия "Стингера" не позволяет достать самолёт на эшелоне. А более тяжёлые комплексы обнаруживают цель по локатору, и свет из иллюминаторов им не нужен.
Но для демонстрации служебного рвения ни то, ни другое - нисколько не препятствие:)
Летнаб
05.10.2008 16:17
Свет гасят чтобы глаза привыкли к темноте, если че.

А вот нафига окна закрывать? Может чтобы сквознячком не продуло, ведь холодно ж, однако!
-вта-
05.10.2008 16:17
Tigra:
При взлете выпускаються закрылки..........02/10/2008 [18:37:01]

А я всю свою жизнь думал что их(закрылки и предкрылки) выпускают ПЕРЕД взлётом.
Как быстро меняеться жизнь!:-)))))
Летнаб
05.10.2008 16:18
А мож Вас просто наипали и самолет никуда не летел? А окна закрыли, шоб народ не догадался!
Dysindich
05.10.2008 16:37
To
"...А вот нафига окна закрывать?..."
Не закрывать, а открывать, на случай аварийного покидания ВС.
SST
05.10.2008 16:38
Из здравого смысла. На больших самолетах никогда не летал и, скорее всего, не буду летать. Открыть - чтобы в салоне стало светлее и видно было куда бежать, случись что. Закрыть, чтобы ничего лишнего не увидеть и не сфоткать. Если ночью, то пуски ракет, НЛО, но, скорее всего, по указанию для пилотов, что в таком-то районе... А время не указали. ИХМО
чушь
05.10.2008 16:46
на тихий час закрывают, без шуток
ЮСИК
05.10.2008 17:52
Мне кажется, на наш десантный самолёт наших доблестных гражданских ВВС мы действительно посадили пассажира!

Слоник. Спасибо что не выдали звания стюардесс!
Аноним22
06.10.2008 14:26
Это да, меня один раз ночью изрядно напугал огонь, видимый из иллюминатора 767, пока не дошло, что это наш же габарит на конце крыла, а не слишком близко подлетевший балбес.
sdelka
06.10.2008 14:37
Чушь прав(а)

если длинный перелет то некоторым пассажирам (особенно детям) поспать хочется, а за окном светло все время.

в дельте москва-нью йорк закрывают в том числе и в бизнесе

в аэрофлоте на том же маршруте - нет.

видимо от а/к зависит.
Слоник.
06.10.2008 16:21
Как я писал уже выше: Если пассажир хочет отдохнуть, он надевает на глаза эту буржуйскую хреновину, которые лежат впереди стоящего кресла. Для этого её туда и положили. Мне например, когда я хочу поспать мешает рядом сидячий пассажир и бортпроводники, которые разносят питание именно в то время, когда я только заснул. Не совсем понятны действия ЭПК, главное, что они сами не могли дать ответа. Есть люди которые жутко боятся закрытых окон в самолёте и есть даже такое расстройство "клаустрофобия". Кто хочет летать в полной изоляции нужно пускать на рейс Ил-76. Тогда споров точно не возникнет, правда там и бортпроводников нет :-)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru