Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аварийная посадка в Калининграде

 ↓ ВНИЗ

1234

Major Glory
02.10.2008 13:45
to ВикторЛ

20 было калининградцев, остальный транзитники
Ветер
02.10.2008 13:45
ВикторЛ:
было много транзитных паксов.
Хрыч
02.10.2008 13:47
Беда прямо.Подскажите, был эпизод с посадкой ИЛ-86 в ОАЭ, как сказал РЕВЕРС на фюзеляж.Ходили легенды, что парни под шофе были.Дайте ссылочку, где прчесть на форуме.
RoMaRiO
02.10.2008 13:49
летчег жив - полет удался...
SESHA
02.10.2008 13:51
Р Е В Е Р С: А САМ ТО ОТКУДА ЗНАЕШЬ ?? ПРО ФИЗЮЛЯЖ!? ...У БОИНГА ШТАТНАЯ ПОСАДКА ..... ПИЛОТЫ МОЛОДЦЫ....МОГЛИ БЫ И ЗАКОПАТЬСЯ!!!!!
еРУНДА
02.10.2008 13:52
Носовая-то стойка выпущена!
Значит не забыли?
dervin
02.10.2008 13:53
еРУНДА:

Носовая-то стойка выпущена!
Значит не забыли?


Выпустили уже когда поддомкратили, чтобы утащитьс полосы его
Anonym
02.10.2008 13:55
МОСКВА, 2 окт - РИА Новости. Самолет Боинг-737-300, совершивший в среду аварийную посадку в Калининграде, получил значительные повреждения, в частности нижней части фюзеляжа, сообщил в четверг РИА Новости представитель Росавиации.

"1 октября в 23.18 мск в аэропорту Калининграда "Храброво" самолет Боинг 737-300 авиакомпании "КД-Авиа" совершил аварийную посадку на взлетно-посадочную полосу без выпущенных шасси. Жертв и пострадавших нет. Самолет получил значительные повреждения (деформацию) гондол двигателей (гондола - элемент конструкции самолета, имеющий обтекаемую форму, для размещения двигателя, шасси или других устройств - ред.) и нижней части фюзеляжа", - сказал собеседник агентства.

По его словам, на борту самолета находилось 138 человек, из них один ребенок и шесть членов экипажа. Ранее представитель Минтранса РФ сообщал, что на борту находилось 108 пассажиров.

Самолет выполнял рейс Барселона-Калининград.

"При заходе на посадку экипаж в 23.02 мск доложил о невыпуске закрылков и ушел на второй круг. В 23.06 мск экипаж доложил о выпуске закрылков. При выполнении повторного захода самолет произвел посадку с убранными шасси. В 23.15 мск в аэропорту была объявлена тревога аварийно-спасательному формированию", - сообщил представитель Росавиации.

"По состоянию на 07.00 мск четверга на самолете принятыми мерами выпущены передние шасси. В настоящее время производятся работы по выпуску основных стоек шасси для эвакуации воздушного судна на стоянку. По состоянию на 8.00 мск аэропорт "Храброво" закрыт. Аварийно-спасательным формированием проводятся работы по эвакуации самолета с взлетно-посадочной полосы", - добавил он.
а-ноним
02.10.2008 13:55
P.S.Аварийный выпуск на Б737 прост до нельзя.Шасси вываливаются под собственным весом.
---
а фиксация в выпущеном положении не предусмотрена?
зы всё хорошо, что хорошо кончается
пакс
02.10.2008 14:05
А вообще-то респект и уважуха экипажу- сумели посадить лайнер довольно мягко, т.к. на фотке не видно даже деформации фезюляжа, да если еще взять во внимание , что с закрылками у них были проблемы. Имхо молодцы, сами не пострадали и пассажиры отделались легким испугом.
однако...
02.10.2008 14:11
пакс, надо выяснить почему собственно авария произошла, вполне может оказаться что сами накосячили. Интересные вы, радуетесь что отделались на этот раз, а если бы не повезло, пожар? по-моему очень близко к катастрофе были...
пилётчик
02.10.2008 14:13
а ркламы-то было от КДавиа... не дорого!!! в любой конец!!! латайте с нами!!! Ну, вот: "садитесь тоже с нами"
Малыш1
02.10.2008 14:13
...The AIR/GND Relay consists of an Air Sensing Proximity Sensor with modes AIR and NOT AIR, and a Ground Sensing Proximity Sensor with modes GND and NOT GND. Connected to the same Teleflex Cable is the Ground Spoiler Bypass Valve which prevents deployment of the Ground Spoilers in flight.
Consequently a malfunction of AIR/GND Relay can be a failure of Air Sensor, Gnd Sensor or both Air and Ground Sensors in the event the Teleflex Cable would be broken. Pulling the Landing Gear AIR/GND Relay P6-3 CB will return both sensors to a preset position.

NOTE: With the Teleflex Cable broken, the Ground Spoilers will deploy in flight. Therefore Speed Brakes should not be operated in flight.

If squat switch failed or solenoid lock failed – check CB (P6-3) “Landing Gear AIR/GROUND RELAY&LIGHTS”. After landing reset CB P6-3 to connect the APU GEN to GEN BUS.

Manual Gear Extension is provided by pulling three handles to full extension. The middle nose gear handle is shorter (20 cm) than the two for the mains (61 cm). Pulling the handle will release the uplocks and allow the gear to free fall into a down and locked condition – takes about 15 sec.
The gear handle should be in the OFF position when the gear is manually extended to allow it to free fall.
If the Landing Gear does not extend – suspect a blocked or malfunctioning Gear Transfer Valve.
Gear Horn: Gear horn will operate but can be silenced with gear up and flaps 1 – 10.
Gear horn is continuous with no ability to silence with gear up and flaps greater than 10.
Aural warning TOO LOW FLAPS можно выключить выключателем FLAP INHIBIT если есть проблема с закрылками; а сигнализация - сначала TOO LOW TERRAIN (на скорости больше 181 kt и высоте ниже 1000 футов), затем TOO LOW GEAR (на скорости меньше 181kt и высоте меньше 500 футов) всё равно БУДЕТ ОРАТЬ, ЕСЛИ НЕ ВЫКЛЮЧЕН выключатель GEAR INHIBIT!!
P.S.: По началу в Эйр Балтик тоже были проблемы с закрылками из-за неправильного обслуживания (смазывали херово и редко).


да и вообще
02.10.2008 14:23
Неудивителен слабый уровень подготовки пелотов в свете засилия тем "как пройти медкомиссию" и "где достать психологические тесты для пелотов"...
ЛК
02.10.2008 14:29
однако...:

"... вполне может оказаться что сами накосячили."
...........

А может и не оказаться!
Адресок бы свой подсветил, что бы мы могли потом тебе ... приветы передать.
1234
02.10.2008 14:30

подозревающий:
………………………….
При неполадках в закрылках, возможно приняли решение садиться с углом 15 и менее.При этом РЛЭ требует выключить один тумблерчик. Выключили и он как раз отключает сигнализацию, напоминающую о НЕ ВЫПУЩЕННОМ шасси………………………………

Тепло! Такой вариант исключать нельзя! Категорически! По этой причине службы аэропорта не были готовы к такому развитию событий!

Малыш1
02.10.2008 14:35
Для тех кто не понял - повторяю

Речевую сигнализацию "TOO LOW FLAPS" можно выключить выключателем FLAP INHIBIT, если есть проблема с закрылками; а сигнализация - сначала "TOO LOW TERRAIN" (на скорости больше 181 kt и высоте ниже 1000 футов), затем "TOO LOW GEAR" (на скорости меньше 181kt и высоте меньше 500 футов) всё равно БУДЕТ ОРАТЬ, ЕСЛИ НЕ ВЫКЛЮЧЕН выключатель GEAR INHIBIT!! (могли не тот тумблер выключить, либо в запарке выключили оба)
однако...
02.10.2008 14:35
ЛК, здесь передадите. Есть другая гипотеза почему всё так произошло или просто за коллег обидно?
0
02.10.2008 14:36
Шасси не выпустились из-за технической неисправности или что?
Обычно говорят - не выпустились. А тут сел на брюхо и все. Непонятно.
jumbo-pilot
02.10.2008 14:36
Сигнализация о не выпуске шасси будет работать, если ее тоже не выключить.
Major Glory
02.10.2008 14:36
to 1234

бред полнейший. даже обсуждать такое глупейшее занятие. хотя если вам больше нечего делать
однако...
02.10.2008 14:37
Или сигнализация сломана была, как автомат тяги, хотя вряд ли :)
Green Dot
02.10.2008 14:37
Можно и посадка на "пузо" сказать, если дословно belly landing перевести, это РЕВЕРСУ )
однако...
02.10.2008 14:40
Про 86 на пузо - http://ru.wikipedia.org/wiki/% ... ,

21.09.01 86074 Дубаи 0/0 Забыли выпустить шасси, при касании ВПП лайнер загорелся


Большое значение имело существенное новшество для тех времен - речевой информатор об отказах с рекомендациями экипажу о действиях как в нештатной ситуации, так и при ее прогнозировании. Можно лишь методом экстраполяции предположить, скольких неприятностей позволила избежать эта система - этот размеренный женский голос, который всегда так портит настроение в полете! К сожалению, речевой информатор не установлен по сей день на самолеты Ту-154 и Ил-62. Случай в аэропорту Дубай, произошедший 21.09.2001 с самолетом №86074, когда экипаж Ил-86 произвел посадку без выпуска шасси (на двигатели - слава Богу, что в гидросистеме применяется НГЖ!), забыв его выпустить в условиях интенсивного воздушного движения, был спровоцирован выключением пилотами аварийной сигнализации и речевого информатора.


http://sergib.agava.ru/russia/ ...
Green Dot
02.10.2008 14:40
Вышла только передняя стойка. По уточненным данным, на борту находились 138 пассажиров и шесть членов экипажа. Никто не пострадал. Аэропорт закрыт и оцеплен, поэтому НТВ пока не располагает видеокадрами последствий аварии. К этому часу нет и официальных версий о причинах поломки.

Жанна Мейлер, пассажирка: «Самолет вдруг резко пошел вниз. Скажем так, необычно, не плавно. Ударился первым шасси о полосу, и потом раздался очень резкий, с характерным скрежетом металла об асфальт, звук. И самолет резко затормозил.

Все-таки судя по НТВ, одна стойка все-таки была выпущена.
А вообще как всегда - темный лес ) ниче не понятно
ЛК
02.10.2008 14:44
...
Из последних новостей по ТВ:
http://rutube.ru/tracks/106639 ...
Cloudy
02.10.2008 14:47
EI-DON , 1988 г. выпуска, с 1988 по 2001 работал в Бразилии (компания TRANSBRAZIL ), затем был приобретён лизинговой CITLS и предоставлен в аренду американской Pace Airlines,
http://www.jetphotos.net/viewp ...

Потом, в 2006 полгода постоял в аризонской пустыне Marana (сухой воздух, самолёты не подвергаются коррозии )
http://www.airliners.net/photo ...

и взят в лизинг компанией KD Avia.
http://www.planepictures.net/n ...
однако...
02.10.2008 14:47
Судя по репортажу - пилоты молодцы. :)
А вот интересно, может это специально делается для продвижения отечественного самолетопроизводителя?
sbb
02.10.2008 14:49
сработала сигнализация, не сработала сигнализация.... а before landing check list на кой нужен?!
LANDING
ENGINE START switches . . . . . . . . . . . CONT
Speedbrake . . . . . .. . . . . . . . . . . .ARMED
Landing gear. . . . . . . . . . . . . . . . Down
Flaps . . . . . . . . . . . . . . . . ___, green light
ЛК
02.10.2008 14:54
однако...:

"... может это специально делается для продвижения отечественного самолетопроизводителя?"


Вам сколько лет?
однако...
02.10.2008 14:54
Случаи посадки без переднего

http://www.newsru.com/world/13 ...
http://www.lastflight.info/con ...

А вот так чтоб основные не выпустили - не было. Все же весьма странно.
Cloudy
02.10.2008 14:56
Его фото во время работы в Бразилии:
http://www.planepictures.net/n ...

Ещё фото пустыни Марана :
http://www.planepictures.net/n ...
однако...
02.10.2008 14:56
ЛК, придуриваюсь я про отечественного производителя, не обращайте внимания...
Хотя такие события и правда могут самолетостроение слегка простимулировать.
однако...
02.10.2008 15:00
Посадка 737 без левой ноги:

http://repka.tv/video/11408/
78910
02.10.2008 15:00
1 октября 1881 года родился У.Боинг.
Отметились КД.
слесарь
02.10.2008 15:01
В кабине двое. Двое! Эту эпоху западная авиация уже прошла. На очереди мы с учёбой на своих ошибках. Психологически внимание пилотов всегда направлено вовне кабины (пространственное положение, где находимся, что сказал диспетчер и т.д.).
В сложных условиях полёта (ночь, погода, не поняли что сказал диспетчер (на английском) - техническая неисправность и вот он стресс (а еще если плохо знаешь матчасть (опять таки РЛЭ на английском надо читать)...
Тут и дилемма: с чем бороться? То ли выдерживать режим полёта (захода на посадку) то ли с отказом (читать QRH да ещё с CROSS CHECK). Даже самому высокоавтоматизированному ВС нужна голова, чьё внимание направлено вовнутрь кабины.
Может кто и возразит, но за 25 лет полётов на советском и западном пришёл к этой уверенности однозначно.
Никто не давал нам право рисковать жизнями даже не знакомых нам людей (пассажиров).
Если экипаж всё сделал правильно - свою правоту отстоит, а если ошибся, то свою ошибку признает ли...?
дилему нашел
02.10.2008 15:10
слесарь:
Тут и дилемма: с чем бороться? То ли выдерживать режим полёта (захода на посадку) то ли с отказом (читать QRH да ещё с CROSS CHECK

Никаких дилемм!
ВЫДЕРЖИВАТЬ РЕЖИМ ПОЛЕТА.
ВСЕГДА. За 25 можно уже было это понять.


слесарь
02.10.2008 15:18
Согласен на все сто. Вот бы ещё и народ бы этим проникся.
С уважением к неравнодущным!
ВикторЛ
02.10.2008 15:19
Major Glory:
to ВикторЛ 20 было калининградцев, остальный транзитники

Ветер: было много транзитных паксов.

Спасибо!

вк
02.10.2008 15:20
бермуды во всём виноваты - опасное место для кораблей
VR
02.10.2008 15:25
просто версия.
судя по словам пассажирки, первым было касание передней стойки. а уже потом скрежет.
а кто в штатном режиме (забыв про невыпущенные шасси) так садится?
значит ск. всего не забыли, знали все.
а почему полосу пеной не залили - хз.
Ветер
02.10.2008 15:27
Вчера в 22:35 по местному времени в аэропорту Храброво самолет компании КД-авиа, Боинг 737-300, летевший из Барселоны, произвел аварийную посадку с невыпущенными шасси. На его борту находились 138 пассажиров и 6 членов экипажа, к счастью никто не пострадал – по словам сотрудников аэропорта, не вышли только задние стойки шасси, пилоты включили реверс двигателей и самолет сел на минимальной скорости на переднюю стойку и фюзеляж.
Пассажиры вышли по обычному трапу; часть из них летели через Калининград транзитом, и, согласно официальному сообщению компании, размещены в гостинице.
До 11 утра самолет простоял на полосе, все это время аэропорт был закрыт, вылеты не осуществлялись. Однако уже в 11.45 первый рейс вылетел из «Храброво».
По словам очевидцев, сейчас воздушное судно стоит на стоянке, повреждения у него минимальные – царапины на фюзеляже и двигателях. На месте событий работает комиссия.
Пострадавший самолет достаточно старый, 1988 года выпуска – он 13 лет эксплуатировался в Бразилии, затем – в США, и в конце 2006 года был взят в лизинг компанией «КД-авиа». Все самолеты компании носят имена собственные – этот назван именем Александра Плющенко, председателя правления банка Проектного Финансирования, стратегического партнера «КД-авиа».

Источник : Эхо Москвы
слесарь
02.10.2008 15:30
Что народ из КД молчит? Экипаж объявлял заход в нестандартной конфигурации?
Григорий Пенько
02.10.2008 15:30
567:

Админу.
уберите фамилию КВС, неэтично, пока.

02/10/2008 [12:58:30]


Это с какого перепугу то? Он что, не был КВС-ом на этой рейсе? Или это постыдно быть КВС-ом? Или это информация ДСП ? Или С / ОВ ?

Вон братва на фотофайле прямо так и пишет "Рейс такой-то, КВС такой-то... .
http://photofile.ru/users/6004 ...

Чего скрывать то, что и так известно как минимум всем пассажирам рейса?
Ветер
02.10.2008 15:31
Здесь видео, снятое почти сразу после посадки:
http://kaliningrad.rfn.ru/regi ...
Балтиец
02.10.2008 15:32
Зеленодольск это типа Зеленоградск, я так понимаю. Ближайший к порту райцентр, курортный город на побережъе.
нормальную ссылку дать религия не позволяет?
02.10.2008 15:33
Ветер
02.10.2008 15:33
Сорри, ссылка: http://kaliningrad.rfn.ru/regi ...
РАМА
02.10.2008 15:37

"...Жанна Мейлер, пассажир: «Очень резко сели и затормозили. Было такое ощущение, что металлом по асфальту. Пилот перед посадкой говорил, что через 20 минут мы сядем, все будет хорошо. Когда в итоге сели, он говорит, не волнуйтесь, у нас немножко перегрелись тормоза. Но было видно, что шасси просто не вышли».
На земле Боинг уже ждали все аварийны..."

Получается пассажиров к аварийной посадке не готовили, острые и колющие не удаляли и т.д.... Врали... .
denokan
02.10.2008 15:38
http://kaliningrad.rfn.ru/regi ...
Цитата:
Елена Пеньковая, пресс-секретарь авиакомпании «КД-авиа»: «Экипаж действовал грамотно, профессионально, строго по инструкции. Безопасность пассажиров – это прежде всего».

---

Профессионально и по инструкции - это когда садятся без шасси на бетон, незалитой пеной и не проводят подготовку кабины и пассажиров к аварийной посадке?

Классные у КД представления о профессионализме........

1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru