Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аварийная посадка в Калининграде

 ↓ ВНИЗ

1234

igor737
02.10.2008 12:47
О, на наконец то Админ вмешался..Спасибо Уважаемый, а то дело до склоки дойдет!
jumbo-pilot
02.10.2008 12:48
Я думаю нужно подождать официальной информации.Все таки невыпуск экипажем шасси версия маловероятная.
RIF
02.10.2008 12:50
737-500
пакс
02.10.2008 12:52
Я думаю комиссия МАК уже выехала на место происшествия и сделает выводы, так что подождем официального сообщения, а не домыслы журналажников.
мимопроходя
02.10.2008 12:52
2 вопрос
недовольство вызывают непрофессиональные даже на рассуждения , а домыслы.
Нагнетание истерии.Толку от выступлений - ноль , а лица с неустойчивой психикой сами нервничают и других нервозность свою индуцируют.Не есть гуд .
Уже появившиеся вопли про забыли выпустить и фамилии в студию .
C сайта КД-Авиа
02.10.2008 12:57
Официальное заявление
1 октября 2008 г. в 22:15 воздушное судно авиакомпании «КД авиа» (рейс KD-794), выполнявший рейс по маршруту Барселона - Калининград, произвел аварийную посадку с невыпущенными шасси в международном аэропорту Храброво (Калининград). На борту находилось 138 пассажиров и 6 членов экипажа. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Пассажиры размещены в гостиницах города Калининграда. Причины выясняются, работает комиссия.

Дата: 02.10.2008
igor737
02.10.2008 12:58
2 слонопилоту: ну так уже отзвонились, инфа есть, и действительно траблы с закрылами у ребят были, но вопрос таки в том, что нет оборудования для эвакуации, и руководятлам подобных хабов давно надо было надавать по шапке за такие вещи..да еще при одной единственной ВПП, и это касается не только КЛД, но и всех остальных подобных а\п..
567
02.10.2008 12:58
Админу.
уберите фамилию КВС, неэтично, пока.
Так объясните мне кто-нибудь
02.10.2008 12:59
Я не понимаю как так шасси не выпустились?
Мне на этом форуме доказывали что даже обесточенный боинг способен лететь и садиться, а тут даже шасси не выпустились.
Как такое возможно, ведь если бы все гидросистемы вышли из строя то он бы лететь не смог, а если летел, значит они не вышли из строя и была возможность выпустить шасси?
Или не была?
Жадный Мойша
02.10.2008 13:00
2 567:
Чтож неитичного? Страна должна знать своих героев ...
СПб ЗЦ
02.10.2008 13:01
2Р Е В Е Р С:
Вот такие с земли лётчикам-пилотам команды дают.

Очень умный, да? Так и не слушай :-)
manual landing gear extension
02.10.2008 13:01
Так объясните мне кто-нибудь, читай выше. Сказали уже, что в ручную шасси можно выпустить на крайняк
Oxes
02.10.2008 13:01
Держитесь пилоты Духом не падайте помните многие за Вас переживают , чтобы не было!Я в их числе!!
Jak
02.10.2008 13:01
В 8-00 UTC самолет оттащили с полосы. поддомкратили, стойки выпустили аварийно (3 шт.)
jumbo-pilot
02.10.2008 13:02
Если судить по фотографии, самолет сел с не выпущенной механизацией (закрылки на фото в убранном положении)и можно предположить (но только предположить)что приземление было настолько жестким, что шасси подломилось.
Кочегар с Ил-86
02.10.2008 13:06
А может закрылки уже успели убрать? Сам видел, как на Боинге-737 после окончания торможения убирают механизацию.
987
02.10.2008 13:06
Так объясните мне кто-нибудь:
При отказе обеих гидросистем, руль высоты и элероны управляются пилотами вручную, а руль направления управляется с помощью резервной гидросистемы
Я так думаю
02.10.2008 13:06
2jumbo-pilot
А что с невыпущенной механизацией всегда такие последствия на посадке будут (я пр шасси)?
По моему, все достаточно прозаично.
Закрылки не выпускались, соответственно сигнализация не НЮХАЛА положение шасси.
Jak
02.10.2008 13:06
2jumbo-pilot
Да не подломилось оно! Не было выпущено!
пакс
02.10.2008 13:08
счас по радио сказали, что у них сначала возникли проблемы с закрылками, потом их удалось выпустить, а шасси не удалось выпустить, так что закрылки уже убрали в процессе пробега после приземления.
Игорь 1
02.10.2008 13:09
Jak:
А носовая стойка??? Сама вышла??? Землю увидела, испугалась и вышла??
IF
02.10.2008 13:09
???????
Так объясните мне кто-нибудь
02.10.2008 13:10
987:

При отказе обеих гидросистем, руль высоты и элероны управляются пилотами вручную, а руль направления управляется с помощью резервной гидросистемы

А шасси чем управляются?
Мне бы ответил кто по делу а не в общем.
ПОЦ
02.10.2008 13:10
jumbo-pilot:

Если судить по фотографии, самолет сел с не выпущенной механизацией (закрылки на фото в убранном положении)и можно предположить (но только предположить)что приземление было настолько жестким, что шасси подломилось.

Если бы удар был такой, что ВСЕ три стойки подломились, то паксам настал бы ПП.А здесь ситуация другая.
452
02.10.2008 13:10
jumbo-pilot:
ссылочку на фото дайте
пакс
02.10.2008 13:12
2 Я так думаю

А разве у Боинга шасси не выпускаются пока не выпустишь закрылки?
igor737
02.10.2008 13:13
Механически выпускаются, с помощью тросовой проводки снимаются с замков и выходят сами, понятно?
Я так думаю
02.10.2008 13:16
2пакс
А разве у Боинга шасси не выпускаются пока не выпустишь закрылки?

Я такого не говорил.
Я говорил, что если закрылки не выпустились, то не будет срабатывать сигнализация о невыпущенных шасси когда их не выпустили.
Гдето так.
maoleg
02.10.2008 13:20
Господа! Ко-нибудь может подсказать, когда откроют Храброво? У меня брат с женой летели на этом борте из Барсы. Сидят в Зеленодольске, но никто не говорит, когда их дальше отправят. В КД звонить бесполезно - каждый раз - звоните позже...
rif
02.10.2008 13:21
По Вестям опять про мотогандолы...
вот
02.10.2008 13:21
движкам точно ппц, видимо
jumbo-pilot
02.10.2008 13:23
фото на предыдущей странице.
Так объясните мне кто-нибудь
02.10.2008 13:23
igor737:

Механически выпускаются, с помощью тросовой проводки снимаются с замков и выходят сами, понятно?

Мне то понятно, не понятно почему не выпустились.
пакс
02.10.2008 13:26
Так объясните мне кто-нибудь:

да мало ли что могло случиться?
трос заело, лебедку или замок заклинило и т.д. и т.п.
пока можно только гадать, пока комиссия не разберется.
С увж!
Занимаю 600
02.10.2008 13:28
Самолётику этому 20 лет стукнуло? Или я что-то напутал?
Admin
02.10.2008 13:28
Не вижу смысла убирать фамилию КВС, если она уже везде в прессе засветилась.
Непонятно
02.10.2008 13:31
Если действительно закрылки не выпущены и если при этом сигнализация шасси молчит, то разве не должна была заорать GPWS?
Major Glory
02.10.2008 13:31
На сайте КД авиа инфа что 2 рейса сегодня уже отправлены
http://www.kdavia.ru/flights/out
igor737
02.10.2008 13:32
Потому что не выпустили..пока так озвучили это ..официально инфа непроверена, так что пока не торопитесь с выводами, да и тут не место обсуждать.Слава те Господи все нормально закончилось!!
А почему
02.10.2008 13:33
тогда после аварийной посадки не провели аварийную эвакуацию пассажиров?
igorpt
02.10.2008 13:33
http://www.klops.ru/photo/450/ ...

Что видно:
пены на полосе нет, передняя стойка выпущена, 2 другие - нет, признаков аварийной эвакуации из салона не наблюдается, закрылки убраны, завал на лев борт.
Dave
02.10.2008 13:35
Pochemu Rosaviatsii ne zapretit' poleti B-737.
Esli-bi chto-to sluchilos' s markami TUPOLEV ili ILYUSIN, to srazu-je VOY podnyali-bi:(
вВВ
02.10.2008 13:37
2igorpt
И где Вы там увидели переднюю стойку?
Dimson
02.10.2008 13:37
А существует такая практика, что если, например, у самолета возникли проблемы с выпуском шасси (и)или экипаж не может проконтролировать их положение, то самолет проходит над аэродромом для того, что бы с земли была возможность подтвердить или опровергнуть их выпуск? Ну а потом, в зависимости от того, в чем удостоверились, либо полосу пеной заливают, либо самолет сам садится.
пакс
02.10.2008 13:37
2igorpt:
На фото видно, что на полосе лужи. Наверно был дождь и полоса и так мокрая была имхо.
jumbo-pilot
02.10.2008 13:38
Если заходить с выпущенными закрылками, но без шасси, предупреждающая сигнализация должна сработать как только закрылки выпущены в посадочное положение, а если с убранными она тоже сработает, но ниже 800 футов (240м)в случае если один из РУДов установить на М.Г.Так что может она и сработала, когда убрали газы на посадке и кран на выпуск поставили, но уже поздно.Передняя стойка вышла, остальные не успели.(оговорюсь, это только мое предположение).
Все могло быть и по другому.
Я так думаю
02.10.2008 13:41
2jumbo-pilot
если бы бало так, то они шасси хотя бы с замков сошли
.Инженер
02.10.2008 13:42
Передняя стойка выпущена уже после, для эвакуации самолета, потом основные: http://www.rian.ru/incidents/2 ... читайте.
ВикторЛ
02.10.2008 13:43
C сайта КД-Авиа:

Официальное заявление
1 октября 2008 г. в 22:15 воздушное судно авиакомпании «КД авиа» (рейс KD-794), выполнявший рейс по маршруту Барселона - Калининград, произвел аварийную посадку с невыпущенными шасси в международном аэропорту Храброво (Калининград). На борту находилось 138 пассажиров и 6 членов экипажа. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Пассажиры размещены в гостиницах города Калининграда. Причины выясняются, работает комиссия.


А зачем пассажиров разместили в гостиницах, если прилетели к месту назначения?
jumbo-pilot
02.10.2008 13:44
2 А почему: а зачем проводить аварийную эвакуацию если самолет не горит?Аварийная эвакуация весьма чревата последствиями.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru