Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Судьба TU-334

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Кывонда
26.08.2009 12:52
Блин, ну как дети малые. Все мечтают, как бы построить побольше Ne-334, да не проблема. Построим мы побольше Ne-334, лет так за 50... вот только кто его купит. Дурни, вы об этом подумали?
Ну кто его купит? Или опять для помоек и "травок" самолет строить?

А за какие деньги, опять за народные?
А в это время авиакомпании будут летать на нормальных Аэрбас и Боинг.

Dave
26.08.2009 13:25
А кто купил SSJ, МАКС-2009 - стыд и позор проекта SSJ, я абсолютно согласен с дми-24: вопрос упирается в деньги и еще безграничную подлость и продажность чиновников. Вы только задумаытесь - перед грандиозным мероприятием, как МАКС, профильный министр объявляет о том, что Ил-96-300 (кстати Президентский самолет) не имеет перспективы. За это человека увольнять надо...
Полностью сертифицированный Ту-334 все время остается в тени, пока выйдет первый серийный SSJ. Пускай КВОНДО, сейчас тем-же энтузиазмом трубит о прорывном детище российского авиапрома, на кого даже и не наплевали толком ни в Лэ Бурже, ни на МАКС-е.
Летнаб
26.08.2009 13:30
Dave: в том то и дело, что на ЫЫО подписали 1 заказ (ерахлот) на 10 самолетов, (а как ерахлот свои обязательства выполняет, видно было по Ил-96). НА Ан-148 - 60. 6:1 в пользу Ан-148
stavalex
26.08.2009 13:36
Абсолютно очевидно, что SSJ провалился. Это явно показали авиасалоны в Ле-Бурже и МАКС. На самом деле, это крайне печально осознавать. Дело не в Квонде, Дятле или ком-то ещё... Возможно действительно это был шанс российского авиапрома, хотя понятно, что проект создан ТОЛЬКО для осваивания бюджетных и прочих средств, но казалось, а вдруг, косвенно и получиться... Увы нет. Да ССЖ построят несколько, возможно даже не один десяток, но прорыва, суперконкурента не будет. И эксплуатировать его будут только компании, которым его так или иначе навяжут.
Другое дело Ан-148, без лишнего пиара, без лишних слов, самолет пошел в серию, посмотрите на количество твердых и не очень, контрактов. Вот тут то и победа над конкурентом из Комсомольска-на-Амуре... Искренние поздравления.
Ну а по теме Ту-334, как мне кажется спасти самолет может только Татарстан и М. Шаймиев. Это единственный шанс. Будем надеяться, что это возможно... А появятся машины на линиях, думаю и другие компании начнут покупать...
62
26.08.2009 13:48
Yan:

Думаю с МС-21 всё будет по другому.

ничего по другому не будет.производство ил-96 объявлено мистером Христенко нецелесообразным в России;производство ту204(214)идёт на счет в единичных количествах за год то бишь палцев на руках больше чем будет сделано.дальше продолжать??? несерьёзны всякие рассуждения что будет с мс-21 всё по другому да и фирма СУ не имеет опыта разработки и производства гражданских пассажирских самолётов.так что ситуация говорит не в эту пользу
Кывонда
26.08.2009 14:48
stavalex:

Абсолютно очевидно, что SSJ провалился.

Другое дело Ан-148, без лишнего пиара, без лишних слов, самолет пошел в серию,

26/08/2009 [13:36:33]


Закусывать надо, батенька. Говорить о том, что проект провалился, когда собственно товар не произведен для рынка, дурь.
Тем более, горлопанить о какой то серии Fy-148. Поинтересуйтесь, где, и в каких количествах производится Fy-148, серийный Вы наш. Как узнаете, поговорим о будущих сериях.
ИЛ-18Д
26.08.2009 18:26
http://www.airliners.net/photo ...


И разошлись, как в море корабли
stavalex
26.08.2009 18:45
2 Кывонда
Я рад был бы ошибиться по поводу ССЖ, но пока всё говорит о провале. Тем паче я написал, что самолет будут выпускать, но не сотнями и не тысячами как прогнозировалось... Даже если их появиться 10 штук, с удовольствием выпью по этому поводу и закушу! )))))
Что касается Ан-148, ну вы же не станете отрицать, что по крайней мере заказов на сегодняшний день, у него больше чем у ССЖ.

2 ИЛ-18Д
Отличная фотка, спасибо за ссылку.
TaeQuoodno
26.08.2009 19:07
За Суперджет не беспокойтесь. Суперджет будет выпускаться сотнями.

Гораздо приятнее (или по крайней мере интереснее), что у Ан-148 похоже
дела идут тоже хорошо.

Ту-334 пока возможно дойдёт до АК Татарстан. А дальше - желательно бы
и Ту-334СМ увидеть. А то как-то не по современному бортинженера возить,
тем более на региональном самолёте. Вместо него (дополнительные
100-200 долларов затрат на каждый лётный час) можно было бы поставить
один или даже два лишних ряда кресел (несколько дополнительных сотен
долларов дохода за каждый лётный час). Не говоря уже об окомпозитивании
15% веса конструкции.
mrfred
26.08.2009 19:16
-----------
А то как-то не по современному бортинженера возить,
тем более на региональном самолёте
-----------

википедия говорит что на ту-334 2 члена экипажа, 2 пилота. хотя я википедии не очень доверяю
Летнаб
26.08.2009 19:24
А тем временем Квондя сорвал со стены и публично сжег свой плакат суперджета
TaeQuoondo
26.08.2009 19:27
mrfred:

-----------
А то как-то не по современному бортинженера возить,
тем более на региональном самолёте
-----------

википедия говорит что на ту-334 2 члена экипажа, 2 пилота.


К сожалению это не так. На 94001 и 94005 бортинженер есть.
На кабину с двумя членами экипажа ещё даже и документации
нет, хотя КАПО просило Шевчука всё это сделать несколько лет
назад, для Ту-214 и для Ту-334.
Кывонда
26.08.2009 20:23
Я же говорило, что Ne-334 труп. Ну где это видано, что бы 3 члена в экипаже, а? Только дурной такой самолет купит. Кпец ему. Ыххыхыхы....

TaeQuoondo
26.08.2009 20:29
Тут вопрос, будет ли Ту-334 модернизирован, как Ту-204СМ.

На Ту-204СМ экипаж будет из двух человек, вполне возможно,
что это же будет легко сделать на Ту-334. При этом, конечно,
желательно часть деталей заменить на композитные - это
уменьшит вес на тонну. Ну и поставить дополнительные два
ряда кресел. Тогда пассажировместимость увеличивается
до 114, он уже становится бОльшим, чем Ан-148-200, и будет
такой же по вместимости и дальности, как будущий удлинённый
Суперджет.

Такой самолёт вполне может найти спрос. Очень даже.
stavalex
27.08.2009 10:19
TaeQuoondo гораздо адекватнее, чем Кывонда

Что касается двхчленного экипажа, как мне кажется особенных проблем к модернизации Ту-334, в связи с освоением Ту-204СМ, не будет. Была бы на то воля производителя и КБ, подпитанная хотя бы протоколами о намерениях поставки самолета.
Ну а по поводу производства ССЖ сотнями, очень хочу ошибиться в своих прогнозах, но думаю так не будет.
Кывонда
27.08.2009 10:42
Это я неадекватный? К тому времени как выпустят модернизированную версию (а фактически новый самолет и по начинке и по планеру) он опять устареет! И кто тут адекватный?
Dave
27.08.2009 14:26
stavalex:

Ну а по теме Ту-334, как мне кажется спасти самолет может только Татарстан и М. Шаймиев. Это единственный шанс. Будем надеяться, что это возможно... А появятся машины на линиях, думаю и другие компании начнут покупать...

Полностью согласен с Вами, только хичу добавить еще госконтракт, все-же если ГТК закажет свои 6 спецборта именно на основе Ту-334, то далее с выпуском самолета будет гораздо проще. Я думаю, что первые лица государства обязаны летать на самолетах марки "ИЛ" и "ТУ" - это дело престижа, и тут вопрос о деньгах неуместен, миллиардами грохнули и не ахнули, а вот тут затормозили ...
После пойдут и заказы на замену парка ВВС, и когда самолет реально будет эксплуатироваться, им заинтересуются и авиакомпании, и следовательно - лизинговые компании. так что надеятся на самом деле нужно.

Михаил_К
28.08.2009 12:41
2 Dave: Татарстан и М. Шаймиев могут помочь только в случае наличия заказчика. Тут нужно намного большее. Сомневаюсь, что бюджет Татарстана потянет организацию производства и выпуск первых машин без твёрдых контрактов.
нект о
28.08.2009 12:55
Производство жигулей в принципе налажено. Проект ВАЗ провальный? Безусловно. Почему вы все ведётесь на сказку о производстве? Бизнес строится с другого конца! Подумайте о продажах хотя бы раз! Ни одного заказчика ни на РРЖ, ни на Ту-334 нет и быть не может. Одни лозунги. Экономика этих самолётов совершенно непроходная. А произвести их можно хоть десятками тысяч.
Ту-334
28.08.2009 13:06
у Ту-334 экономика даже очень ничего
нект о
28.08.2009 13:12
Ничего! Кто же спорит? Просто она хуже чем у Боинга 737-500, которому уже 20 лет, который на рынке стоит $5-8 ММ. Этого вполне достаточно, чтобы Ту-334 никто никогда не купил. То же и с Суперджетом.
_Cантей
28.08.2009 13:20
о, врун, болтун и хохотун снова к жизни вернулся, после непродолжительносй спячки.
Похоже, некта ловит маниакальный кайф, когда его ловят на вранье. У каждого свои слабости.

p.s.: Дятлы, на связь! :)
Михаил_К
28.08.2009 13:48
2 нект о: Вы опять сваливаетесь на сравнение старой и новой техники. Ту-334 интересен АК, которая хочет иметь однотипный парк (Ту-2х4 и Ту-334). Такой парк имеет может быть прибыльным при условии нормализации поддержки самолётов. В теории, такую задачу должны были поставить перед Росавиа.
Примат
28.08.2009 19:08
2 некто: на 7 странице этой ветки Вы мне объясняли, что
Ту-334 расходует 8 тонн керосина на 3250 км с полной
нагрузкой. Не могли бы Вы показать, сколько керосина
израсходует 737-500 с такой же нагрузкой?

28.08.2009 19:46
_Cантей:

о, врун, болтун и хохотун снова к жизни вернулся, после непродолжительносй спячки.
Похоже, некта ловит маниакальный кайф, когда его ловят на вранье. У каждого свои слабости.

p.s.: Дятлы, на связь! :)


_Cантей, а Вы обратили внимание, что паскудливое ничтожество
опустилось до уровня тупого флуда?

Ещё несколько месяцев назад тупорылая паскудина приводила
какие-то цифры, сравнения, по расходу топлива, по дальности,
по стоимости. Теперь - никаких цифр. За последнее время - только
вот такое тупое тявкание:

нект о:

Ничего! Кто же спорит? Просто она хуже чем у Боинга 737-500, которому уже 20 лет,

При этом даже на простой вопрос, заданный выше:

Примат:

2 некто: на 7 странице этой ветки Вы мне объясняли, что
Ту-334 расходует 8 тонн керосина на 3250 км с полной
нагрузкой. Не могли бы Вы показать, сколько керосина
израсходует 737-500 с такой же нагрузкой?

интеллектуалисимус некто уже ответить не может.

Осталось только тявкать - даже врать уже не получится.
Враньё всем сразу будет очевидно.

некто, ПОЗОР!!! Тупой, безграмотный, не подкреплённый
никакими обоснованиями ФЛУД.
нект о
28.08.2009 20:17
2 Примат. Примерно то же самое. 4 часа. 9 тонн. Заправка -500-ки будет 12 тонн. Максимальный взлётный вес его - 61 тонна. 108 человек плюс груз провезёт. Точнее на сайте Боинга посмотрите. Этот самолёт уже давно не производят. Уже не экономичен по меркам человечества.
737 - 500
28.08.2009 23:39
737-500 летит со скоростью .74-.75, и 3250 км - это
не 4 часа, а 4, 5. Расход со 108 пассажирами без груза
будет 2200 в час, и 3250 км - это уже не 9 тонн, а 10.
И заправка желательно не 13, а 13, 5 тонн, чтобы остатка
на полтора часа хватило.
_Cантей
28.08.2009 23:47
некто, ПОЗОР!!! Тупой, безграмотный, не подкреплённый
никакими обоснованиями ФЛУД.
======

А зачем ему что-то подкреплять? Клевета действенна тем, что если ее повторять методично и многократно, уверенным и псевдоавторитетным тоном, то в конце концов она может возыметь свое действие на простые обывательские умы. И некта этим свойством пользуется вовсю, упорно гнет свою линию на форуме вот уже лет 7 минимум. Его постоянно уличяют во лжи и подтасовках, коим нет уже числа. Но человеку без чести и совести на все это плевать. Не получилось запудрить мозги читателям форума в этот раз - ничего, он переждет и вернется снова как ни в чем не бывало, чтобы повторить попытку.
Причем, в случае с данным индивидуумом наблюдается симбиотическое сочетание между русофобскими наклонностями и родом бизнеса в России. Кроме корыстных интересов, чувствуется некая идейность, собирательный образ которой главным образом сводится к формуле "ваше место, презренные совки - возле параши, вы никогда не могли производить в области авиации ничего путного, и даже не пытайтесь это делать в будущем, все равно ничего у вас не выйдет, радуйтесь возможности покупать 15-летние А и Б и на большее претендовать не смейте".

Ну да ладно, прервем лирическое отступление. Обратимся к фактам.

Идем на боинговский сайт, открываем страницы
http://www.boeing.com/commerci ...
http://www.boeing.com/commerci ...

Смотрим на график, вычисляем значения для дальности 1800nm (3200км) и полезной нагрузки 10т (100 пассажиров):
OEW: 31.3т
ZFW: (31.3 + 10) = 41.3т
brake-release gross weight: 53.2т
Таким образом, 737-500 для перевозки 100 паксов на 3200км потребуется 52.2-41.3= 11.9т топлива (это, как я понимаю, с учетом АНЗ, правда не совсем понятно, на какое время полета).

Теперь переходим на туполевский сайт, смотрим диаграмму http://www.tupolev.ru/Russian/ ...
Видим, что ту же сотню паксов Ту-334 перевезет на 3200км за 47.9-(28.9+10)= 9т
(где 28.9т - вес пустого снаряженного, 47.9т - максимальный взлетный)
С УЧЕТОМ АНЗ на 1ч полета, как указано на диаграмме!
Получается, Ту-334 для данной нагрузки/расстояния на четверть экономичней, чем 737-500/ Я ничего не попутал?

Кстати, "вполне экономичному по меркам человечества", производимому и поныне 737-800 для описываемого случая потребуется приблизительно те же 12т (с винглетами несколько меньше).
Правда, это уже самолет другого класса по вместимости, сравнение не совсем корректно.
_Cантей
28.08.2009 23:53
Так что, получается некта в очередной раз соврамши со своей репликой "Примерно то же самое", адресованной Примату? Прохиндей сравнил 9т рейсового топлива 737-500 (т.е. _без_ АНЗ) с 9т рейсового топлива + АНЗ для Ту-334?
_Cантей
29.08.2009 00:00
p.s.: в приведенных расчетах, конечно же, правильной будет строчка "53.2-41.3=11.9т", а не "52.2-41.3=11.9т "
нект о
29.08.2009 00:07
Я думаю, что заправка и того и другого на этот рейс будет одинаковая. И расход тоже. Только Боинг повезёт в полтора раза бОльшую загрузку. При взлётном весе 50 тонн ни у кого никак меньше 8 тонн расход не получится. Даже у Дятла. А сайт Туполева можно выставить на очередном МАКСе. И как только сайт с жизнью совпадёт - везти его в Бурже!
29.08.2009 00:11
нект о:

Я думаю


Некто уже столько раз врал на этом форуме, что то, что он
"думает", просто никого не волнует.
29.08.2009 00:15
Получаем, что Ту-334 везёт 102 пассажира на 3200 км с
заправкой 10 тонн, а 737-500 - 10 тонн с заправкой 12 тонн.

Всё-таки Ту-334 на 20% экономичнее.

А после того, как было показано, что Ил-96/Ту-204 на 100%
отвечают тому, что сказано в их РЛЭ, утверждать, что
Ту-334 не пролетит 3200 км за 8 тонн, как сказано на сайте
Туполева, может только полный ДУРАК. Да ещё и в сильно
нетрезвом состоянии.
_Cантей
29.08.2009 00:20
"в полтора раза бОльшая загрузка" равняется 15 тоннам. Это взлетный 60.5т для 737-500 (1800nm), 60.5-(31.3+15)= 14.2т кероса. В то время как в баки Ту-334 больше 10.1т никак не влазит. Соответственно, больше 10.1т Ту334 израсходовать никак не может. Лгунишко.

Мнение такого лгунишки относительно достоверности инфы на туполевском сайте никого не интересует. Хотя бы в силу однозначной предсказуемости.
Это от бессильной злобы.
_Cантей
29.08.2009 00:23
(это был комментарий к фразе некты о том, что "заправка будет одинаковая")
domestic reserves
29.08.2009 00:29
Это 200 морских миль плюс 30 минут полёта. То есть
те же 60 минут. То есть АНЗ у 737-500 подразумевается
чуть больше 2 тонн, и рейсовое топливо на 100 пассажиров
на 3200 км - около 10 тонн.
нект о
29.08.2009 00:31
Тем не менее я думаю, что Ту-334 возьмёт на свою максимальную дальность максимальное топливо. И 8 тонн сожжёт - никак не меньше даже в теории. Ну и соответственно 9 у Боинга. Таким образом, первый, кто продаст Ту-334, станет знаменитее братьев Райт. Замерли в ожидании?
Даже у Дятла никак меньше 8 тонн расход не получится
29.08.2009 00:32
даже так, 737-500 при той же полезной нагрузке 10 тонн
израсходует 10 тонн керосина.

Как ни крути, Ту-334 на 20-25% экономичнее.
Даже у Дятла никак меньше 8 тонн расход не получится
29.08.2009 00:34
domestic reserves - 200 морских миль плюс 30 минут полёта. То есть
те же 60 минут.

Боинг сожжёт не 9 тонн, а 10, и это большая разница.
Цыганочка с выходом
29.08.2009 00:34
Какой суперджет? Какой Ту? Ну может 148 еше как то...
Бабло "оприходовали" и теперь пошли закупть то, на чем будут летать :)

19 августа руководитель ГК «Ростехнологии» Сергей Чемезов в рамках МАКС-2009 обратился к представителям крупнейших концернов ОАК, Boeing и Airbus с просьбой подготовить предложения о поставке 65 узкофюзеляжных самолетов, стоимостью $30-40 млн. каждый. Срок подготовки данных предложений – до 17 октября текущего года. В ближайших планах «Росавиа» - обратиться к тем же производителям с просьбой подготовить предложение и по широкофюзеляжному самолёту. Вот так вот, ни много ни мало, а контракт минимум на 2 млрд. долларов. И это у компании с уставным капиталом в 100 тыс. рублей, и которая существует пока только на бумаге.

Думаете ОАК выиграет? :)))))))))
Даже у Дятла никак меньше 8 тонн расход не получится
29.08.2009 00:36
Даже если считать, как некто, то боинговское АНЗ - 10% от
рейсового топлива плюс полчаса - это 2 тонны.

И опять получаем, 737-500, 3200 км payload 10t, заправка 12
тонн, рейсовое топливо 10 тонн.
Консенсус
29.08.2009 00:44
нект о:

Тем не менее я думаю, что Ту-334 возьмёт на свою максимальную дальность максимальное топливо. И 8 тонн сожжёт.


максимальная заправка Ту-334 - 10100 кг

737-500 заправит 12000, сожжёт 10000.

Вывод:

Ту-334 расходует на 20% меньше, чем 737-500.

Все согласны?
Скорость
29.08.2009 00:51
737-500 летает со скоростью 0.745.

Если ошибаюсь, поправьте.

М=0.745 на высоте 10600 метров - это 795 км/ч.

За ровно 4 часа пролететь 3200 км 737-500 никак не сможет.
3200 км для 737-500 - это 4, 5 часа.

Меньше, чем 2200 в час с полным салоном (10 тонн) 737-500
не может расходовать даже в теории. Как ни крути, получаем,
что 3200 км на 737-500 - это 10 тонн рейсового топлива.
Скорость
29.08.2009 00:54
А вот и ссылочка:

http://www.b737.org.uk/images/ ...

737-500 летает со скоростью 0.745.

3200 км - это 4, 5 часа. Меньше 10 тонн керосина никак не получится.
G-r-e-e-n-g-o
29.08.2009 01:01
Судьба TU-334
----------
У него одна судьба - летать внутри совРФ, при условии его серийного выпуска.
Если бы он мог конкурировать с западными самолётами, он бы давно уже занял свою нишу в авиации. Но жизнь сурова. Не конкурирует 334-й с западными образцами.
Да и не может конкурировать, его сравнение с Боингом, А/басом или с Фоккером будет некорректным, как сравнение рубля и доллара.
Йена может сравнивать себя с долларом. Евро может. Потому что западные страны выпускают продукцию, которая конкурирует с американской продукцией.
А рупь не может. И сравнивать его с долларом или с евро нельзя.
29.08.2009 01:12
Самое интересное, что гринго - вовсе не в америке
живёт, а в самом настоящем совке. В авиации не
понимает ничего. Под идиота на форуме косит.
G-r-e-e-n-g-o
29.08.2009 01:18
В авиации не
понимает ничего.
--------
Это не ко мне, это относится ко всему совавиапрому.-))
Иначе как об'яснить его исчезновение?
29.08.2009 01:22
Чё-то я пока не вижу исчезновения.

Наоборот, с 2000 года наблюдается улучшение каждый год.

Даже, извиняюсь за выражение, Ил-96/Ту-204, - и тех
каждый год делают всё больше. В этом году уже будет
выпущено 15-20 магистральных самолётов. Это, конечно,
мало, но glass half full. Выучите это выражение - может
Вам когда-нибудь придётся встретиться с американцами.
G-r-e-e-n-g-o
29.08.2009 01:29
Наоборот, с 2000 года наблюдается улучшение каждый год.

Да ну? Там же с 2000 года должен быть коммунизм!
О каком улучшении Вы говорите? Которое за кремлевскими стенами?
То да, таки с каждым годом всё кращще, хвала Аллаху.
29.08.2009 01:31
Кроме флуда на что-нибудь способен?
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru