Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Судьба TU-334

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

so-so
01.04.2009 09:07
Вот так вот! Всем врагам авиапрома!

http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
Animal
01.04.2009 09:47
Слава Тебе, Господи!
Из Казани
01.04.2009 09:47
Зная текущее состояние завода осмелюсь утверждать, что громкие заявления так и останутся громкими заявлениями. Тем более, что "серийное производство Ту-334" ОБЪЯВЛЯЛОСЬ уже несколько раз. Пару-тройку лет назад пытались организовать "сборку" 334-го в Луховицах, там не пошло, привезли на грузовике собранный фюзеляж в Казань, так и оставили.
В связи с кризисом население нужно периодически "кашпировать"- давать "позитивные новости" типа про 334, помощь ВАЗу ("Я Ниву купил, только еще не зарегистрировал!")
Через некоторое время все заглохнет, как обычно...
нект o
01.04.2009 09:59
Понятия не имею о состоянии завода, но согласен. Это заявление ничего общего с реальностью не имеет
Dave
01.04.2009 16:49
Кровъ из носу нужен госзаказ!!!!
Dave
01.04.2009 17:13
Good news!!!

До 150 ближнемагистральных самолетов Ту-334 могут быть востребованы в ближайшие годы авиакомпаниями и ведомствами России, сообщил руководитель департамента по внешнеэкономической деятельности фирмы "Туполев" Евгений Ефимов.

"Заказано несколько машин правительственным авиаотрядом для перевозки высших должностных лиц государства. Кроме этого, Минобороны РФ будет заменять на Ту-334 выводимые из эксплуатации Ту-134. Есть также потребность в самолетах такого класса у погранвойск ФСБ, МЧС. Примерно 60 машин могли бы взять отечественные авиакомпании, испытывающие острую нехватку новой авиатехники. В общей сложности до 150 бортов могли бы выкупить заказчики уже в ближайшие несколько лет. По прогнозам фирмы "Туполев", их число может только возрастать. Не исключается также поставка Ту-334 традиционным эксплуатантам самолетов марки "Ту" за рубежом", - сказал Ефимов.

Как сообщил из Казани Николай Сорокин, побывавший сегодня на Казанском авиационном производственном объединении им.Горбунова (там будет строиться Ту-334) министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко заявил, что "для серийного производства лайнера нет помех".

Dave
01.04.2009 17:14
Good news!!!

До 150 ближнемагистральных самолетов Ту-334 могут быть востребованы в ближайшие годы авиакомпаниями и ведомствами России, сообщил руководитель департамента по внешнеэкономической деятельности фирмы "Туполев" Евгений Ефимов.

"Заказано несколько машин правительственным авиаотрядом для перевозки высших должностных лиц государства. Кроме этого, Минобороны РФ будет заменять на Ту-334 выводимые из эксплуатации Ту-134. Есть также потребность в самолетах такого класса у погранвойск ФСБ, МЧС. Примерно 60 машин могли бы взять отечественные авиакомпании, испытывающие острую нехватку новой авиатехники. В общей сложности до 150 бортов могли бы выкупить заказчики уже в ближайшие несколько лет. По прогнозам фирмы "Туполев", их число может только возрастать. Не исключается также поставка Ту-334 традиционным эксплуатантам самолетов марки "Ту" за рубежом", - сказал Ефимов.

Как сообщил из Казани Николай Сорокин, побывавший сегодня на Казанском авиационном производственном объединении им.Горбунова (там будет строиться Ту-334) министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко заявил, что "для серийного производства лайнера нет помех".

Dave
01.04.2009 17:16
Good news!!!

До 150 ближнемагистральных самолетов Ту-334 могут быть востребованы в ближайшие годы авиакомпаниями и ведомствами России, сообщил руководитель департамента по внешнеэкономической деятельности фирмы "Туполев" Евгений Ефимов.

"Заказано несколько машин правительственным авиаотрядом для перевозки высших должностных лиц государства. Кроме этого, Минобороны РФ будет заменять на Ту-334 выводимые из эксплуатации Ту-134. Есть также потребность в самолетах такого класса у погранвойск ФСБ, МЧС. Примерно 60 машин могли бы взять отечественные авиакомпании, испытывающие острую нехватку новой авиатехники. В общей сложности до 150 бортов могли бы выкупить заказчики уже в ближайшие несколько лет. По прогнозам фирмы "Туполев", их число может только возрастать. Не исключается также поставка Ту-334 традиционным эксплуатантам самолетов марки "Ту" за рубежом", - сказал Ефимов.

Как сообщил из Казани Николай Сорокин, побывавший сегодня на Казанском авиационном производственном объединении им.Горбунова (там будет строиться Ту-334) министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко заявил, что "для серийного производства лайнера нет помех".

нект o
01.04.2009 17:22
от же ж сцуки. Неужели этой шпане ещё деньги платят?
Indigo
01.04.2009 17:27
несмешно
андрюн
01.04.2009 17:51
Я техник.Слышал про 334 для замены переднего колеса надо самль вывешивать.Правда-нет, кто знает?
Дяте л
01.04.2009 18:11
нект o:

Понятия не имею о состоянии завода, но согласен.


Некто понятия не имеет не только о состоянии завода.
Дяте л
01.04.2009 18:14
нект o:

Понятия не имею о состоянии завода, но согласен.


Некто понятия не имеет не только о состоянии завода.

Некто понятия не имеет о том, что есть такая вещь, называется
РЛЭ. И все характеристики самолёта, которые в нём указаны -
это бетон.

И это ж надо быть таким невменяемым дебилом, чтобы допустить
мысль о том, что заявленные и сертифицированные характеристики -
это только на бумаге.
Дятелъ
01.04.2009 19:19
Однако, как рассказал "Ъ" источник в правительстве Татарстана, КАПО все же был обещан госзаказ на Ту-334 - вчера на предприятии в закрытом режиме прошло совещание с участием господ Христенко и Федорова. По словам собеседника "Ъ", на заседании было решено "продолжить работу", так как отсутствие "твердых контрактов" еще не повод для "неприятия" машины. "

Дятелъ
01.04.2009 19:21
Главный конструктор ОАО "Туполев" Игорь Калыгин вчера сказал "Ъ", что "на Ту-334 установлено самое современное оборудование". "Финансирование требуется не на доработку самолета, а на расширение ожидаемых условий его эксплуатации, - пояснил он.- Деньги необходимы как по линии опытно-конструкторских разработок, так и по линии постановки его на серийное производство". Глава Минпромторга РФ, по словам господина Калыгина, выразил готовность финансировать проект, но призвал "аккуратно взвесить все затраты" и "четко обозначить цены и сроки реализации", чтобы в дальнейшем не прибегать к корректировке. "Ту-334 нужен для государственных нужд. На снабжении ВВС России сегодня находится около 200 Ту-134, которые должны быть выведены из эксплуатации. Им на замену должен прийти более современный лайнер. Мы не можем использовать для нужд Минобороны самолеты иностранного производства, и даже Superjet 100 на 95% укомплектован оборудованием западного производства", - сказал он.
Дятелъ
01.04.2009 19:22
Эксперты отмечают, что в то же время на рынке гражданской авиации Superjet 100 и Ту-334 являются прямыми конкурентами: возможно, ОАК, считая первый самолет более перспективным, настроена развивать эту машину, не создавая ей конкуренции внутри корпорации. Однако ведущий эксперт УК "Финам менеджмент" Дмитрий Баранов считает, что "будущее у Ту-334 все-таки есть". "Главное, что позволяет надеяться на успешные перспективы самолета, - это то, что он уже готов и может производиться серийно, в отличие от Superjet, - говорит аналитик. - Также его большим плюсом является то, что на него могут устанавливаться двигатели Rolls-Royce, а это повышает экспортный потенциал". "Учитывая, что государство сейчас больше внимания уделяет самолету Superjet, имело бы смысл на федеральном уровне помочь и КАПО, но для этого нужно активное лоббирование татарстанского проекта", - заключил господин Баранов.
Летнаб23
01.04.2009 19:27
Бум надеяться...
Дятелъ
01.04.2009 19:29
А может ещё народ наверху осознал, что суперджет притормозил?

повелеваю... собрать 150 самолей к концу года.. и не ЕПЕТ.
01.04.2009 19:33
Летнаб23
01.04.2009 19:36
Лично не вижу смысла в перджете.

1) Наши заводы он не загрузит, так как он целиком импортный
2) По экономическим показателям он ни чем не лучше (по эксплуатационным еще и хуже)
3) На западе его брать не будут, там своих производителей хватает

Самый важный пункт 1. Пусть даже 334й в чем-то хуже. Главное, что он наш. Главное загрузить заказами заводы, чтобы их сохранить. Позже сделают что-то лучшее.
ы
01.04.2009 19:38
Дяте л: - надо быть дебилом , чтоб верить рлэ . Там все расходы занижены а дальности завышены - совковский подход выдавать желаемое за действительное . Когда я еще на 154 летал - у нас приказ был , в котором отражено было сколько к какому борту к расходу добавлять . Причина - заправившись по РЛЭ железобетонные ребята сели с остатком полторы тонны . Не знаешь - зачем тарахтеть ?
Дятелъ
01.04.2009 20:10
Ы, а тЫ сравнивал РЛЭ Ил-96-300 хоть с одним SITA CFP?

Я тебе говорю, что я сравнил два и никакого отличия не нашёл
ни в одном. Те, кто летает на Ил-96, говорят, что с SITA расход
совпадает.

Опять же Ил-96-400Т Москва - Якутск, 17 декабря 2007, взлётный
265, посадочный 220, расход чуть больше 8 т/ч. тЫ скажешь, что
по РЛЭ будет меньше?
Дятелъ
01.04.2009 20:11
Ы, а по теме ветки - если заявлено, что Ту-334 расходует
1700 кг в час со 100 пассажЫрами на 3150 км, то так оно
и есть.
Дятелъ
01.04.2009 20:18
ы:
Когда я еще на 154 летал - у нас приказ был , в котором отражено было сколько к какому борту к расходу добавлять . Причина - заправившись по РЛЭ железобетонные ребята сели с остатком полторы тонны .


тЫ сам понимаешь, что говоришь?

Вон бобек 757 трансаэро летал из Владика в Москву - если
по наиоптимальнейшим эшелонам лететь, то остаток 2500-3000
на ВПР. А "если дальнобойщики 747 и арабасы сгонят с эшелона",
то тоже с остатком 1500 садились. Поэтому 757 больше без
посадки из Владика не летает. РЛЭ тут непричём.
Dave
02.04.2009 08:38
КАПО на взлете

Основной сферой деятельности КАПО является производство и ремонт самолетов гражданского и военного назначения. В объединении ведется серийный выпуск самолетов Ту-214, а также ремонт Ил-62М, Ту-160 и Ту-22М3. По планам ОАК на этом предприятии помимо выпуска стратегических бомбардировщиков и гражданских Ту-214 должно быть создано специализированное производство крыльев для всех новых самолетов, готовящихся к производству на предприятиях авиастроительной корпорации. Кроме того, в "портфеле" КАПО есть ближнемагистральный самолет Ту-334, предназначенный для перевозки 102 пассажиров на расстояние до 3, 15 тыс. км. Этот самолет, работа над созданием которого началась более 15 лет назад, соответствует всем запланированным характеристикам, успешно прошел испытания и сертификацию. Однако серийное производство Ту-334, как заявил Виктор Христенко журналистам, будет зависеть от наличия "твердых" заказов на эту машину. "Будущее машины зависит от заказов. Мы всегда говорили о том, что наличие "твердых" заказов на 334−ю машину, контрактов - это основной ключ в решении вопросов, в том числе об организации кредитной поддержки для подготовки производства этой машины. Если у машины будут "твердые" заказы, нет тех помех, которые позволили бы ее будущее рассматривать в печальных тонах", - подчеркнул он, находясь вчера в Казани.

По словам министра, возможность госзакупок гражданских самолетов производства КАПО тоже существует. В частности, сегодня предприятие выполняет заказ на несколько Ту-214 специального исполнения для управления делами президента России. Однако, отметил Христенко, в данном случае вопрос "измеряется лишь несколькими штуками, даже не десятками самолетов". Так что формировать пакет заказов на Ту-334, по мнению министра, должны сами ОАК и КАПО.

Dave
04.05.2009 15:13
Специалисты ЦАГИ и ОАО "Туполев" проводят ресурсные испытания Ту-334

4 мая, AVIA.RU – Специалисты ЦАГИ и ОАО «Туполев» проводят сертификационные испытания на усталость натурной конструкции ближнемагистрального самолета Ту-334.

Испытания проходят на специальном стенде, созданном ЦАГИ в лаборатории ОАО «Туполев», который моделирует переменное нагружение планера самолета на наземных и полетных этапах, а также избыточное давление в гермофюзеляже на крейсерском режиме.

На серийном экземпляре конструкции планера одновременно испытываются крыло, фюзеляж, закрылки, предкрылки, стабилизатор, подвески двигателей, основные и передние опоры шасси.

Отличительной особенностью ресурсных испытаний Ту-334 стало то, что эти исследования были проведены в значительном объеме (более 20 000 полетных циклов) до начала серийного производства самолетов. Это позволит избежать доработок конструкции в серийном производстве.

В настоящее время продолжаются испытания для того, чтобы экспериментально подтвердить проектный ресурс конструкции самолета на 30 000 полетов, что соответствует 45 000 летных часов.
Летнаб23
04.05.2009 16:43
Quoondo - на кормах ГСС
21.05.2009 01:10
Quoondo - сотрудник ГСС, отдел продаж самолета "Химера"
Dave
21.05.2009 10:53
http://www.rbcdaily.ru/2009/05 ...

Может Путина злит тот факт, что он выбрал самолет для VIP перевозок, а его серийное производство не запускают. Значит в Правительстве и в ОАК головы полетят, но на каком уровне, сложно предсказать!
Михаил_К
21.05.2009 12:18
2 Dave: На момент появления ОАК, МАК "Ильюшин" имел реальные шансы стать реально работающей корпорацией, но выстраиваемая ещё Новожиловым структура была уничтожена с созданием ОАК.
Dave
21.05.2009 14:10
Летно-технические характеристики Ту-334

Размах крыла, м - 29, 77
Длина самолета, м - 31, 26
Высота самолета, м - 9, 38
Площадь крыла, м2 - 83, 23
Масса пустого снаряженного самолета, кг - 38360
Масса максимальная взлетная, кг - 47900
Крейсерская скорость, км/ч - 820
Практическая дальность, км - 3150
Практический потолок, м - 11100
Экипаж, чел - 2
Полезная нагрузка: - 102 пассажира или 11000 кг груза или 6 контейнеров типа LD-3

Можно узнать - каков расход топлива у Ту-334, по сравнению с прямыми конкурентами Ан-148 и SSJ-100? И вообще неплохо-бы сверить эти самолеты по летным и эконимическим характеристиками.

Михаил_К
21.05.2009 14:17
2 Dave: Если речь идёт о VIP версии, то расход топлива и экономика вообще будут в конце рассматриваемых параметров.
Dave
21.05.2009 15:07
Дятелъ:
Однако, как рассказал "Ъ" источник в правительстве Татарстана, КАПО все же был обещан госзаказ на Ту-334 - вчера на предприятии в закрытом режиме прошло совещание с участием господ Христенко и Федорова. По словам собеседника "Ъ", на заседании было решено "продолжить работу", так как отсутствие "твердых контрактов" еще не повод для "неприятия" машины. "

Вот полная версия статьи!
http://www.kommersant.ru/doc.a ...

Михаил_К:
2 Dave: Если речь идёт о VIP версии, то расход топлива и экономика вообще будут в конце рассматриваемых параметров.

Согласен с Вами, просто хотелось понять и сравнить перспективы на рынке вообще!
Михаил_К
21.05.2009 15:19
2 Dave: В нашей стране важнее стоимость владения ВС, чем топливная эффективность.
нект o
21.05.2009 15:19
Масса пустого снаряженного самолета, кг - 38360
Масса максимальная взлетная, кг - 47900
Полезная нагрузка: - 102 пассажира или 11000 кг груза или 6 контейнеров типа LD-3

Аффтар, жги исчо!!!!
Начали марафет с бухлом мешать уже?
Примат
21.05.2009 18:35
2 нект о: Вы совершенно правы. Такого быть не может. Вот здесь более профессиональная ссылка:
http://www.tupolev.ru/Russian/ ...
http://www.tupolev.ru/Russian/ ...

Примат
21.05.2009 19:18
2 Dave:
А вот данные по Суперджету. Можем сравнить.
http://www.sukhoi.org/planes/p ...
нект o
21.05.2009 19:32
Примат, Вы не в пьяном бреду, в здравии ума, согласны с сайтом, что самолёт с взлётным весом под 50 тонн израсходует 8 тонн на 3150 км и его можно выставить на рынок и продать хотя бы один экземпляр?
ПриМат
21.05.2009 20:07
2 нект о: я - прикладной математик, в рынке не очень разбираюсь :) Не могли бы Вы мне объяснить, как Вы получили 3150 км и 8 тонн?
Примат
21.05.2009 20:25
2 нект о: я понял. Вы хотите сказать 102 пассажира, 3150 км, пустой 28900, взлётный 47900, запас топлива 10100, резерв на 60 минут полёта - грубо 2 тонны, тогда получается, что за полёт на 3150 км он израсходует около 8 тонн. Правильно?
кузька
25.05.2009 00:18
мой прогноз на - на Ту-334 денег не дадут.
час ТУ шка
25.05.2009 00:21
Милка мне на сеновале
Часто делает минет
Оба мы не понимаем
Нахренп нам суперджет
зашел пописать, сотрудник гсс
25.05.2009 01:08
Квонда, кто ты??
Давайте отгадает твое истинное лицо.
Может ты - Артем Ермаков????
Мобильный тел.: 8-916-102-60-29
Рабочий тел.: +7 (495) 727-19-88 доб. 2047
Факс: +7 (495) 946-05-60
E-mail: A_Ermakov@scac.ru
Или С.Исаева????
Майор ПРОнин
25.05.2009 01:17
Все милашки как милашки
А моя как пузырёк
В суперджет войти мешает
Ей от кепки козырёк
Да-а-а-а...
01.06.2009 20:22
нект o:

Примат, Вы не в пьяном бреду, в здравии ума, согласны с сайтом, что самолёт с взлётным весом под 50 тонн израсходует 8 тонн на 3150 км



До чего человека довели. Кто бы мог подумать, что сам некто
нам всем посчитает, что Ту-334 расходует всего 1800 кг в час
при полёте на 3150 км с 102 пассажирами.

Это же на 20% меньше, чем 737-500!!!
Квоондо
01.06.2009 20:33
Ту--34 на 3150 не летит. Поэтому ясно, что он уже заведомо проигрывает Суперджету.
zulu_ape
01.06.2009 20:42
Ту-334 летит на 3150 км примерно с 5%-ным запасом,
реально 3300 км и нормальный остаток при заправке
12 тонн - запросто.

Реально при полёте с макс взлётным весом расход
будет не больше, чем 1700 кг в час.

А 3150 км - это не больше 4, 5 часов.

Квоондо
01.06.2009 20:49
zulu_ape это наглое вранье и не правда. Не летит он столько
zulu_ape
01.06.2009 20:52
Это официальная информация с сайта Туполева.

Летит 3300 км с максимальной нагрузкой и расходует
не больше 1700 кг в час.
zulu_ape
01.06.2009 20:55
Квоондо, точно также я могу сказать, что весь Ваш понос
информации про суперхарактеристики Суперджета - наглое
враньё и неправда. Потому что пустой Суперджет сжёг
8 тонн за 4 часа полёта из Новосибирска.

Поэтому если уж Вы хотите, чтобы Вас воспринимали
серьёзно, то относитесь с уважением и к Ту-334 и к
Ан-148.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru