Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Судьба TU-334

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Yan
02.10.2008 23:32
2Юлий В.К.:

Пардон, а какой год начала работ по суперджету? То есть Тушку к этому моменту почти 15 лет проектировали.Типа прорывной, пора в производство?

02/10/2008 [21:09:22]



Планер самолёта по 40 лет живёт. На базе удачных моделей выпускаются модификации.
Вопрос: вот сейчас Ил-18 как грузовой самолёт было бы нормально эксплуатировать с современной авионикой?
Yan
02.10.2008 23:46
2Злой:

То есть руководители проекта Ту-334, вместо того чтобы просчитать риски многомиллионного проекта и принять соответствующие меры положились на "авось". Гнать таких руководителей взашей, без выходного пособия. Теперь надеюсь всем понятно почему ребята из ГСС с самого начала сделали ставку на начинку иностранного производства? Глядя на Ту-204, с авионикой у нас такая же проблема как и с двигателями. То есть чтобы чудо под названием Ту-334 летало его надо выпотрошить и поставить иностранные двигатели и авионику. Проще, дешевле и правильнее спроектировать самолет заново. Получится SSJ.

Нормальных (современных, экономичных, надежных) двигателей не сделают ни хохлы ни пермяки. Это - высокотехнологичная продукция а они навсегда отстали в этом вопросе. Нет технологий. С авионикой та же история.


Насколько я понимаю понадеялись на корпоративность.
Напишите пожалуйста о проблемах с авионикой на Ту-204 - мне это интересно по делу, из профессиональных соображений. По поводу двигателей, на сайте раньше было написано более подробно, но сейчас только в каталоге Ту-334-120Д и Ту-334-220(2-ая страница):
http://www.tupolev.ru/Russian/ ...

По поводу технолгий для двигателия вы спросите Дятла, а по поводу технилогий для авионики спрошу я вас - в чём вс же проблемы с авионикой, каких технологий по вашему нет? Это мой нормальный инженерный вопрос.

Я не в восторге от проекта ГСС, но если самолёт сертифицируют и пустят в серию - я буду рад. Конечно мне очень хотелось бы чтобы основными покупателями были восхитительно западные и демократические страны.



Еще хотели НК-93 в варианте, адаптированом под 334, но и он только на стенде работает.

Ну это вообще несерьезно. Тот кто всерьез рассматривал этот вариант должен быть уволен с волчьим билетом.


А почему не серьёзно? В условиях наших непрекращающихся кризисов странно ожидать, что движок работает только на стенде?


02/10/2008 [21:25:37]



2all:
Планер самолёта по 40 лет живёт. На базе удачных моделей выпускаются модификации.
Вопрос:
вот сейчас было бы нормально эксплуатировать Ил-18 как грузовой самолёт с современной авионикой?
Yan
02.10.2008 23:51
2Злой:

2ur74010

ПС90 тоже на стенде гудел ниче, еще лет 20 тому назад. Нормального двигателя нет до сих пор.

02/10/2008 [22:33:35]



Тут есть Дятел - ему это скажите.
g
02.10.2008 23:59
эсэсге пора уже квунде отсегивать за такой яросный пиар своего тухлого творения
Юлий В.К.
03.10.2008 00:08
Планер самолёта по 40 лет живёт. На базе удачных моделей выпускаются модификации.

Для этого Ту-334 надо бы стать удачной моделью. И дело не в планере , а как раз в общей удачности, и в этом случае модернизация это дешёвый способ развития.
При этом Ту-334 имеет весь набор совковых проблем, который не позволит ему стать бестселлером.
Не только двигатель или злобные чиновники.
Надо учиться продавать и обслуживать - это сейчас основа. Продать и обслужить самолёт с западными комплектующими - легче.
Анониммм
03.10.2008 00:15
"Вот это интересно.....КТО принимал решение о серийном ПРОИЗВОДСТВЕ ?"

Правительство:
Постановление Правительства РФ от 5 октября 1999 г. № 1120 "Об организации серийного производства самолетов Ту 334 ", а также распоряжение Правительства РФ от 31 октября 2002 г. № 1529-р.

"Уйдите от Производства....... Приходите к Продаже......."
Угу, один пошел искать деньги, а другой мешок сахара. Без откатов такого не простят. :)

"Пардон, а какой год начала работ по суперджету?"
Конец девяностых - начало нулевых.
"То есть Тушку к этому моменту почти 15 лет проектировали.Типа прорывной, пора в производство?"
Тушку закончили проектировать в начале девяностых, возобновили в начале нулевых. Проектировали не намного дольше, чем Сухой.
Дятел
03.10.2008 00:18
Yan:

2Злой:

2ur74010

ПС90 тоже на стенде гудел ниче, еще лет 20 тому назад. Нормального двигателя нет до сих пор.

02/10/2008 [22:33:35]



Тут есть Дятел - ему это скажите.


Ну, те, кто знает, говорят, что ПС-90А сейчас уже нормальный двигатель.
Quoondo
03.10.2008 00:19
Дятел:
А про Д-436 что скажешь?
Анониммм
03.10.2008 00:26
"При этом Ту-334 имеет весь набор совковых проблем, который не позволит ему стать бестселлером."
У SSJ появились те же самые совковые проблемы и будут сопровождать его всю недолгую жизнь.
Yan
03.10.2008 00:39
2Анониммм:

"При этом Ту-334 имеет весь набор совковых проблем, который не позволит ему стать бестселлером."
У SSJ появились те же самые совковые проблемы и будут сопровождать его всю недолгую жизнь.

03/10/2008 [00:26:36]



Тем не менее я хотел бы что бы ГСС полетал так же как и 334. Ради опыта эксплуатации да и вообще это полезно с инженерной точки зрения.
Yan
03.10.2008 00:49
2Quoondo:

Дятел:
А про Д-436 что скажешь?

03/10/2008 [00:19:35]



Хохлы - там, а Дятел - здесь. Надо все модификации НК-93 доводить. Лишних двигателей не бывает.
Дятел
03.10.2008 02:39
Quoondo:

Дятел:
А про Д-436 что скажешь?


Думаю, что и Д-436 - нормальный двигатель.
Quoondo
03.10.2008 02:44
Дятел, что значит нормальный? Был бы нормальный не создавали бы SaM-146.
У SaMa больше модернизационный потенциал, выше ресурс, лучше ТО. Вообще нет проблем с ТО. Проще в обслуживании посколько двуховальник, расход ниже чем у Д-436 или такое же. Наконец легче.
Дятел
03.10.2008 02:48
::wolf68:

::to Злой

::Сделайте сначала редуктор с ресурсом в часах равным часам которые в среднем
::отлетывает CFM56 без съема с крыла.

::Кха... Я конечно не летчик и не техник...
::Но вот говорят, что буржуи могут заменить 90% двигателя и все "без съема с крыла".

::Может нам тоже какую заклепку в крыле оставлять, чтобы тоже было "без съема"?

Налёт ёрахлоцких Ил-96-300:

2005 г. - 3110 л.ч
2006 г. - 3752 л.ч.
2007 г. ~ 4000 л.ч. (точнее инфы нет)

Налёт Ту-204-300 - 300-500 часов в месяц.

Цитата
03.10.2008 02:51
владею ситуацией:

Летают, еще как летают.Отказов практически нет!Есть съемы!Экспл-я научилась менять Пс-ы за считанные часы.Пример:потекла коробка приводов, говорю заменим за сутки, дайте ангар, нет отвечают - долго, быстрее движок киданем, а вы потом занимайтесь коробкой.Вот вам и съем на радость "некто" и иже с ним.Участились съемы по прогарам гор.части, так и это перестраховка, буржуйские помойки летают с куда более сеьезными дефектами.Потом думают над кусками спекшегося металла отчего катастрофа произошла.Большинство съемов плановые!Задержек из-за двигателй небыло давно!

26/09/2008 [20:06:49]
ПС-90А
03.10.2008 02:53
Уже летает по 10 тысяч часов без съёма с крыла
и по 30 тысяч часов и более с капремонтами.
Quoondo
03.10.2008 02:54
ПС-90А, у Малева на каком-то 737 CFM-56 32000 часов без съема с крыла отработал
ядя
03.10.2008 09:45
Налёт ёрахлоцких Ил-96-300:

2005 г. - 3110 л.ч
2006 г. - 3752 л.ч.
2007 г. ~ 4000 л.ч. (точнее инфы нет)

Налёт Ту-204-300 - 300-500 часов в месяц.

Хватит врать!!!!!!
Налет 96 в АФЛ в 2007 году - 3360 часов.....
Для сравнения 767- 5150 часов.......
И про 204 трендеть не надо.......
Dave
03.10.2008 11:59
K vnimaniyu Quoondo:

"Трансаэро" может отказаться от покупки 10 самолетов Ту-214

3 октября 2008
AVIA.RU - "Нам сделано предложение конвертировать контракт на Ту-214 в контракт на SSJ100 - это самолет, который будет (серийно выпускаться) в 2010 г., мы его (приобретение) серьезно обсуждаем", - рассказала газете "Ведомости" гендиректор авиакомпании 'Трансаэро' Ольга Плешакова.

Это связано с тем, что производство Ту-214 отстает от графика. По договору, подписанному в феврале 2005 г. между 'Трансаэро' и Финансовой лизинговой компанией (ФЛК), КАПО им. Горбунова должно было построить 10 Ту-214 в 2005-2007 гг. Стоимость контракта оценивалась в $600 млн. Сегодня авиакомпания эксплуатирует лишь один Ту-214, в ноябре ожидается второй.

Еще два предполагается произвести в 2009 г. и пять - в 2010 г., говорит представитель Объединенной авиастроительной корпорации Константин Лантратов.

Как сообщают "Ведомости", переговоры с 'Трансаэро' ведутся около полугода, сообщил источник в ОАК. Окончательное решение будет принято до конца года, отмечает Плешакова.


VOT KAK RABOTAET MANAGEMENT SSJ.
Vi xotite dobit' vsex, daje otobrat' klientov u drugix kompaniy, da, kontrakt po TU-214 idet s trudnostyami, no idet, KAPO v trudnom polojenii, FLC neluchshaya kompaniya po lizingu, no delo idet, razve mojno tak "naezjat'" na vsex. Vam nado vpixnut' etot dolbanniy SSJ kuda tol'ko vozmojno, t.e. u vas kolosal'nie problemmi so sbitom, vi-je nadeyalis' na zapadniy i mirovoy rinok, URRRODI.
TU-214 eto ne nisha SSJ, kuda vi lezite?, nu do kakogo cinizma nado doxodit' i pogubit' ves' aviaprom, radi vashix babok. Puskay stroyat xotya-bi 10 TU-214, pust' oni letayut, oni-je neploxie samoleti, a vi prodavaeta vash "rossiyskiy produkt" na evropeyskiy rinok. I chto tam u vas rossiyskogo, pod vash SSJ esho rossiyskie vzletnie polosi nado podgonyat'.
Postavka TU-214 idet s opozdaniyami, a chto, SSJ idet v srok chtoli????? GDE VASH SERIYNIY SSJ, UJE KONETS NOYABRYA, VI KAK MINIMUM AEROFLOTU I ARMAVIA DOLJNI BILI POSTAVIT.
Skol'ko otkata poluchili eti kompanii za molchanie, nikto pretenziy ne predyavlyaet, a po TU_214, jaluyutsya.

VAS VSEX PRISTRELIT' NADO!!!!!!!!!
Dassault Aviation
03.10.2008 12:05
To those interested : in Flight International issue 30 September - 6 October 2008 there is an article on the subject - page 24 titled Tu-334 aimed at "top-ckass" VIP market.

ядя
03.10.2008 12:08
214/204/114/148/334/324/
Анониммм
03.10.2008 12:10
Dave: , не переживайте так, от SSJ они потом тоже откажутся по аналогичным причинам и купят себя нормальный Эмбайер и Бомбардье, а может и Китайцы к тому времени свой региональник раскрутят.
Yan
03.10.2008 12:48
2Dave:

VOT KAK RABOTAET MANAGEMENT SSJ.
Vi xotite dobit' vsex, daje otobrat' klientov u drugix kompaniy, da, kontrakt po TU-214 idet s trudnostyami, no idet, KAPO v trudnom polojenii, FLC neluchshaya kompaniya po lizingu, no delo idet, razve mojno tak "naezjat'" na vsex. Vam nado vpixnut' etot dolbanniy SSJ kuda tol'ko vozmojno, t.e. u vas kolosal'nie problemmi so sbitom, vi-je nadeyalis' na zapadniy i mirovoy rinok, URRRODI.
TU-214 eto ne nisha SSJ, kuda vi lezite?, nu do kakogo cinizma nado doxodit' i pogubit' ves' aviaprom, radi vashix babok. Puskay stroyat xotya-bi 10 TU-214, pust' oni letayut, oni-je neploxie samoleti, a vi prodavaeta vash "rossiyskiy produkt" na evropeyskiy rinok. I chto tam u vas rossiyskogo, pod vash SSJ esho rossiyskie vzletnie polosi nado podgonyat'.
Postavka TU-214 idet s opozdaniyami, a chto, SSJ idet v srok chtoli????? GDE VASH SERIYNIY SSJ, UJE KONETS NOYABRYA, VI KAK MINIMUM AEROFLOTU I ARMAVIA DOLJNI BILI POSTAVIT.
Skol'ko otkata poluchili eti kompanii za molchanie, nikto pretenziy ne predyavlyaet, a po TU_214, jaluyutsya.

VAS VSEX PRISTRELIT' NADO!!!!!!!!!

03/10/2008 [11:59:44]



Не надо нервничать и паниковать. Надо работать, добиваться чтобы прогресс шёл. А заказчиков надо вовремя информировать в достаточно понятной и подробной степени. Необходимо показать, что процесс идёт. Заранее предупредить и показать какие могут быть проблемы и почему. Важно самим не облажаться.

Если FLC делает не лучший лизинг, может Трансэаро сподобиться выпустить облигации сроком на 10 лет? Почему бы и нет?
Укинский
03.10.2008 13:37
Народ! Вы чего? Плешакоква - старая лиса (в хорошем смысле) , так что под сурдинку о 10 ССДж наверняка закупит без пошлин и НДС ДЕСЯТОК дальнемагистральный Боингов! :))) Так что ту скорее всего не давление Погосяна а хитрая стратегия Транса.
ядя
03.10.2008 13:39
и без НДС?
всё тот же Серж
03.10.2008 14:15
всё для вас: http://www.airliners.net/photo ...
здесь закопаны денюжки, видимо первый что пойдёт в коммерческую эксплуатацию )
на самом деле всё написано, здорово досталось на испытаниях
Укинский
03.10.2008 14:28
ядя:

и без НДС?



Естественно! Для этого достаточно лишь постановления правительства и только.
Dave
03.10.2008 14:31
Укинский:
V podtverjdenii vashix slov, zayavlenie Pleshakovoy!!! Ona ostavlyaet za soboy nishu dlya SSJ-100 i zatrebuet novie l'goti, a po uje zavezennim Boeing-am, ona rasplatitsya TU-214. Vse-je ya dumayu, chto dlya marshrutnoy seti "Transaero" TU-214 goditsya bol'she chem "Super Regional".

Заявление авиакомпании "Трансаэро"

В связи с публикаций в газете "Ведомости" от 3 октября 2008 года материала "Сухой" обмен", искажающего позицию "Трансаэро", авиакомпания считает необходимым заявить следующее.

2 октября журналистка "Ведомостей" А.Дагаева обратилась в "Трансаэро" с просьбой дать комментарий по поводу возможности изменения типа воздушных судов, приобретаемых авиакомпанией у "Финансовой лизинговой компании".

В ответ на эту просьбу в редакцию по электронной почте был направлен официальный комментарий "Трансаэро". В нем говорилось:

"Авиакомпания "Трансаэро" сейчас ведет приемку второго построенного для нее самолета Ту-214. Она готова в полном объеме выполнить соглашение с "Финансовой лизинговой компанией" о приобретении 10 заказанных ею самолетов Ту-214.

Только в случае, если Объединенная авиастроительная корпорация примет решение о прекращении производства самолетов Ту-214 для "Трансаэро", авиакомпания будет готова рассмотреть конкретные предложения о замене данного типа воздушных судов на более современный - SSJ 100".

Редакция подтвердила получение комментария, однако в вышедшем материале принципиальная позиция "Трансаэро" по данному вопросу была полностью проигнорирована.

Свой первый самолет Ту-214 "Трансаэро" эксплуатирует с мая 2007 года. Передача "Трансаэро" второго самолета Ту-214 после завершения процесса приемки на Казанском авиационном производственном объединении им. Горбунова состоится в первой половине ноября этого года.

Dave
03.10.2008 14:34
всё тот же Серж:

всё для вас: http://www.airliners.net/photo ...
здесь закопаны денюжки, видимо первый что пойдёт в коммерческую эксплуатацию )
на самом деле всё написано, здорово досталось на испытаниях

On v seriyu ne poydyet. 94002 stanet trenajerom v KB Tupoleva. Tol'ko zachem trenajer, esli samolet nikomu ne nujen???
Yan
03.10.2008 14:46
2Dave:

Редакция подтвердила получение комментария, однако в вышедшем материале принципиальная позиция "Трансаэро" по данному вопросу была полностью проигнорирована.

03/10/2008 [14:31:30]



Когда настанет время гонять журналюг и редакцию за дезинформацию, распространения паники и прочие виды вредительства?
Укинский
03.10.2008 14:50
Dave

Ну значит в редакцию "Ведомостей" тоже был спущен циркуляр о постоянноми PRе Сухого, вот и выдают желаемое за действительное - бальзам на сердца Погосяна и Иванова. :) Типоразмер SSJ вообще не вписывается в бизнес-модель компании. Приоритет Трансаэро - дальнемагистральные маршруты (самый большой парк в РФ самолетов этого класса) и среднемагистральные. К этому - у них специфическая унификация по фирме производителю - Боинг. Им и Ту не в кассу по большому счету (только путает и усложняет систему ТО), но берут получая взамен преференции по ввозу самолетов из Сиэтла. Сейчас же с целью получения особых условий от Боинга ведут, якобы, переговоры и закупке Эйрбасов (340, 350) - цель та же - сбить цены Боинга. На мой взгляд менеджмент Трансов - наиболее эффективный из наших АК.
рассказывает Игорь Маценко
03.10.2008 19:10
ядя:

Налёт Ту-204-300 - 300-500 часов в месяц.

Хватит врать!!!!!!
И про 204 трендеть не надо.......

Авиакомпания "Владивосток Авиа" первой в России освоила новый тип дальнемагистрального пассажирского самолета Ту-204-300. Сейчас в парке перевозчика четыре таких машины, однако авиакомпания намерена увеличить их количество. Об опыте их эксплуатации рассказывает заместитель генерального директора, начальник Инженерно-авиационной службы (ИАС) "Владивосток Авиа" Игорь Маценко.

И c технической стороны в общем-то все оказалось лучше, чем мы ожидали. Налет в среднем у нас получился больше 300 часов на списочный самолет. Могу сказать, что в сентябре при среднем налете на одну машину более 300 часов, на самолете 64040 налет составил 450 часов - показатель достаточно большой. И это для самолета Ту-204, о котором столько много говорили что он, якобы, "не может летать с регулярностью, эффективностью и степенью исправности, соответствующей западным типам". На собственном опыте мы убедились, что это не так.

За что купил - за то продал
03.10.2008 19:19
Marat_G:

2005 г. - 3110 л.ч
2006 г. - 3752 л.ч.
2007 г. ~ 4000 л.ч. (точнее инфы нет)

26/09/2008 [12:34:23]

Marat_G:

Я привел налет на среднесписочный Аэрофлотовский Ил-96-300.

26/09/2008 [13:23:40]
Злой
03.10.2008 20:31
204й 204му рознь. Его и серийным самолетом назвать сложно, т.к. два 204 могут друг от друга отличаться как Боинг от Эйрбаса :) Шутю.

Если серьезно, то производство мелкосерийное поэтому ни о какой статистике говорить смысла не имеет, потому что получается "средняя температура по больнице". У тех ПС90А которые сейчас летают ресурс безусловно выше чем у ПС90 первых выпусков. Но до наработки на отказ как у CFM56 им еще очень далеко. Да, аэрофлот насобачился шустро менять ПС90 и имеет по полтора-два комплекта движков на самолет. Не от хорошей жизни. И это не нормальный двигатель. Нормальный двигатель - такой, что их не нужно иметь 2 комплекта на самолет и постоянно ремонтировать.

По авионике - все штучное, сделанное на коленке. Полетел блок - жди полгода пока отечественные кулибины новый сделают. С другого борта не снимешь - не подойдет, все разное. П ломается регулярно, потому что советское. Поэтому к тамагоче надо не только 2й комплект движков но и 2й комплект авионики иметь, чтобы она не простаивала. При таком подходе конечно слоны при деле, и отечественный произодитель поддерживается. Но - за счет авиакомпании. Поэтому они всеми силами пытаются на Боинг и Эйрбас пересесть.
308
03.10.2008 20:37
За что купил - за то продал:

Marat_G:



-где говорил
03.10.2008 22:44
Если серьезно, то производство мелкосерийное
-"Я"всмысле
или
- ни о какой какой статистике говорить смысла не имеет
?????




-ни о какой статистике говорить смысла не имеет

- как это не имеит, Влаавиа


средняя температура по больнице

-А где Влад


- П ломается регулярно, потому что советское.

-почемуУУУ

Поэтому к тамагоче надо не только 2й комплект движков

-тое два движка на одну сторону полета? )))


2й комплект авионики иметь

- так комплектов только два, или Boein vs Airbus))))
((мелкосерийное об))), )))))))


иметь, чтобы она не простаивала

-не допускайте ошибок, в америке Aircraft-женскрод(даные дюймовые)


При таком подходе конечно слоны при деле,
-Цитируете меня? Тема ВАСО ил-96


и отечественный произодитель поддерживается. Но - за счет авиакомпании.
-Aeroflot -&70лн бытков,
В ПРОШЛОМ ВладАвиа имела, На НОЕЕНЬКИХ, не обкатанных 300 ч.
Пытается выташшить компанию, которая опять же ....(не раследовано, мно)



Поэтому они всеми силами пытаются на Боинг и Эйрбас пересесть.

-Потому что средняя темп по боль


)))) ))
))) )))))


-А ТАМ не учатс
308
03.10.2008 22:47
вот почему так


Да, аэрофлот насобачился шустро менять ПС90Ж


- -А ТАМ не учатс



по
к дот
03.10.2008 22:52
03.10.2008 23:19
У тех ПС90А которые сейчас летают ресурс безусловно выше чем у ПС90 первых выпусков
так ск-ко
Но до наработки на отказ как у CFM56 им еще очень далеко
?????так до ПС

те нет стат
Несовсем правда
03.10.2008 23:36
Злой:

204й 204му рознь. Его и серийным самолетом назвать сложно, т.к. два 204 могут друг от друга отличаться как Боинг от Эйрбаса :) Шутю.

Если серьезно, то производство мелкосерийное поэтому ни о какой статистике говорить смысла не имеет, потому что получается "средняя температура по больнице". У тех ПС90А которые сейчас летают ресурс безусловно выше чем у ПС90 первых выпусков. Но до наработки на отказ как у CFM56 им еще очень далеко. Да, аэрофлот насобачился шустро менять ПС90 и имеет по полтора-два комплекта движков на самолет. Не от хорошей жизни. И это не нормальный двигатель. Нормальный двигатель - такой, что их не нужно иметь 2 комплекта на самолет и постоянно ремонтировать.

По авионике - все штучное, сделанное на коленке. Полетел блок - жди полгода пока отечественные кулибины новый сделают. С другого борта не снимешь - не подойдет, все разное. П ломается регулярно, потому что советское. Поэтому к тамагоче надо не только 2й комплект движков но и 2й комплект авионики иметь, чтобы она не простаивала. При таком подходе конечно слоны при деле, и отечественный произодитель поддерживается. Но - за счет авиакомпании. Поэтому они всеми силами пытаются на Боинг и Эйрбас пересесть.


Это зависит от того, чей Ту-204 или Ил-96.

Аэрофлот получил Илы 15 лет назад. Тогда не было
никакой системы поддержания лётной годности. Поэтому
аэрофлот сам ремонтирует, как может.

А ИФК не только финансирует строительство самолётов,
но и часть средств направляет на техобслуживание.
В результате у Владавиа запасных комплектов двигателей
и авионики нет, а самолёты летают по 300-500 часов
в месяц.
Анонимный аноним
03.10.2008 23:41
Так что проблема не в самолётах. Статистики мало, но
всё-таки летает 17 Ил-96, около 30 Ту-204, и 10 Ту-214.
Количество отказов на 100, 000 часов полёта у них не
больше, чем у новых иномарок.

Если отказы устраняются быстро (ИФК Техник), то самолёты
летают 300-500 часов в месяц (Ту-204-300). Если чуть
медленнее, но самостоятельно (Ил-96-300 аэрофлот), то
4000 часов в год.

А если как повезёт, то 2 из 5 могут стоять (Ту-214 Дальавиа).
Анонимный аноним
03.10.2008 23:44
Злой:

У тех ПС90А которые сейчас летают ресурс безусловно выше чем у ПС90 первых выпусков.

Но до наработки на отказ как у CFM56 им еще очень далеко.


Про это есть конкретные цифры, или это Ваше
"личное впечатление"?
Злой
04.10.2008 00:19
Цифры по наработка на отказ были в этом форуме, в ветке про ПС90А. Там же для сравнения приводились цифры для CFM56. Цифры не секрет, они были в пресс-релизе на аэрофлотовском сайте.

То что отказы устраняются быстро не свидетельствует о качестве двигателя. О качестве двигателя свидетельствует отсутсвие необходимости его постоянно ремонтировать.


Что касается статистики, то считать ее по 64009, 64010, 64026 и 64036 бессмысленно. С таким же успехом можно считать статистику по 737-200, 737-500 и 737-800. Посчитать можно, только что эта цифра будет показывать? А ничего, потому что это "средняя температура по больнице". Самолеты разные совсем. Некоторые Ту-204 ранних выпусков даже сертификата типа не имеют. И не летают, потому что их доработка до сертифицированного варианта будет стоить примерно как постройка нового а по времени займет дольше т.к. самолет нужно полностью выпотрошить и заново собрать.

Yan
04.10.2008 00:53
2Злой:

По авионике - все штучное, сделанное на коленке. Полетел блок - жди полгода пока отечественные кулибины новый сделают. С другого борта не снимешь - не подойдет, все разное. П ломается регулярно, потому что советское. Поэтому к тамагоче надо не только 2й комплект движков но и 2й комплект авионики иметь, чтобы она не простаивала. При таком подходе конечно слоны при деле, и отечественный произодитель поддерживается. Но - за счет авиакомпании. Поэтому они всеми силами пытаются на Боинг и Эйрбас пересесть.

03/10/2008 [20:31:22]



Сколько по времени должна быть гарантия на авионику, чтобы она была не хуже боингов и айрбасов?
Злой
04.10.2008 01:06
2Yan

Вопрос не в гарантии. Авионика должна быть такая чтобы ломалась редко. Ну допустим есть гарантия. У меня борт встал с отказом. Хорошо если в MOW а не в OVD. Пока блок доставят, пока заменят, пока все проверят время идет и счетчик тикает. У меня за это время расписание полетело в тар-тарары, паксы недовольные права качают, а я им гостиницу оплачиваю. Тут уже на в цене блока дело, а в убытках от простоя и срыва расписания.

Даже если мне самолет бесплатно ремонтируют, каждый раз когда он по какой-то причине "не полетел" я попадаю на приличные бабки. Мне нужен самолет у которого "не полетел" бывает очень редко. Накрайняк, раз в сто лет я своих паксов по рейсам конкурентов распихаю. А самолет который регулярно "не летит" - это регулярное попадалово.
том &джери
04.10.2008 09:08
Если серьезно, то производство мелкосерийное поэтому ни о какой статистике говорить смысла не имеет, потому что получается "средняя температура по больнице". У тех ПС90А которые сейчас летают ресурс безусловно выше чем у ПС90 первых выпусков. Но до наработки на отказ как у CFM56 им еще очень далеко. Да, аэрофлот насобачился шустро менять ПС90 и имеет по полтора-два комплекта движков на самолет.

- видимо движки CF))) меняют
доооооолго. и медлено



хотя про она USA
:
04.10.2008 09:14
У меня борт встал с отказом. Хорошо если в MOW а не в OVD. Пока блок доставят, пока заменят, пока все проверят время идет и счетчик тикает. У меня за это время расписание полетело в тар-тарары, паксы недовольные права качают, а я им гостиницу оплачиваю. Тут уже на в цене блока дело, а в убытках от простоя и срыва расписания.


Если серьезно, то производство мелкосерийное поэтому ни о какой статистике говорить смысла не имеет, потому что получается "средняя температура по больнице". У тех ПС90А которые сейчас летают ресурс безусловно выше чем у ПС90 первых выпусков. Но до наработки на отказ как у CFM56 им еще очень далеко. Да, аэрофлот насобачился шустро менять ПС90 и имеет по полтора-два комплекта движков на самолет

-you are somthing


Поэтому к тамагоче надо не только 2й комплект движков но и 2й комплект авионики иметь, чтобы она не простаивала

-Miracle
Pit.
04.10.2008 09:24
2 Злой:
"Некоторые Ту-204 ранних выпусков даже сертификата типа не имеют. И не летают, потому что их доработка до сертифицированного варианта будет стоить примерно как постройка нового а по времени займет дольше т.к. самолет нужно полностью выпотрошить и заново собрать." - тем не менее первые самолёты восстанавливаются достаточно активно. В прошлом году переделали 012 в 204-300 и продали в КНДР. На заводе переделывают в 204-300 010, делают прототипы СМ из 013 и 006. 014 и 015 после многолетнего простоя перегнали (по воздуху!) через дорогу, из Быково в Жуковский и доводят до типа. Остались 003, 004, 007, 008 и 009. В работе уже больше половины "нетиповых" планеров.
308
04.10.2008 09:39
012 в 204-300 и продали в КНДР

-все, не видят своего частья,
Китайцы, за шкварник и носом , прямо в Российский прогрес
, ,,
04.10.2008 09:42
, все не видят
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru