Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Судьба TU-334

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Москвич
Старожил форума
25.05.2010 15:31
Летнаб, не занимайся демагогией и подменой понятий. Один флот Аэрофлота больше, чем все 204, котоыре были когда-либо произведены. Тем более сами производители заявили об окончании его производства. Ни одна из лидирующих авиакомпаний (кроме Трансаэро по понятным причинам) не размещала заказы на эти самолёты. Тот же Аэрофлот благополучно отбрыкался от Ил-96 и получил уже 10 330. S7 имеет свежие 319 и новые 320
фффф
25.05.2010 15:49
Не надо врать. это все бермудское, а собственник - нью - иорские конторы.
И трансаэро и аэрофлот не российские конторы.
Как помнится, российская контора - ЭТО ТОЛЬКО МЕЧЕЛ!
Москвич
Старожил форума
25.05.2010 16:22
Меня, честно говоря, как пассажира соверешнно не волнует, кому принадлежит самолёты и авиакомпания. Главное - чтобы она возила меня безопасно и комфортно и строго по-расписанию.
суперджетофоб
25.05.2010 17:24
ыгыата:
сохранение авиапрома в качестве музэя устаревших технологий
---------
Вы придурок? ЛТХ Ан-148 и Ту-334 НИЧЕМ не хуже SSJ.
Какие устаревшие технологии вы углядели, где? Вы на Ан-148 летали? В кабину заходили?


Ничего вы ему не докажете. Носители упомянутых "вглядов" вменяемы лишь частично, но это еще не самый прискорбный случай. Чаще всего по ту сторону оказывается личность, которая вполне сознательно опускает ниже плинтуса отечественный авиапром. Просто используется стиль закоса под дурачка. Ну и еще используется способность клеветы быть действенным оружием: достаточно пустить в ход помои типа "музей устаревших технологий" и в любом случае неприятный осадок останется. Так уж устроена человеческая психология.
Летнаб
Старожил форума
25.05.2010 17:27
Москвич:
Летнаб, не занимайся демагогией и подменой понятий. Один флот Аэрофлота больше, чем все 204, котоыре были когда-либо произведены


Аэрофлот не в счет, так как техника закупается исходя даже не из личных симпатий любителей всего западного, а под давлением ЕС (в частности немцев. Информация от людей кто в теме).

Потом ерахлот получает каждый год 300, 000, 000 евро в виде роялти. ЗА 20 лет существования аэрофлота (как получастной лавочки) знаешь сколько роялти наберется? 300, 000, 000*20=6, 000, 000, 000. Знаешь сколько самолетов можно купить за 6, 000, 000, 000 евро?

А знаешь как мы могли поднять нашу авиапримышленность, если бы вбухали эти деньги в доводку ТУ-2Х4, Ил-96-Х, итп?

Ведь даже пресловутые "деньги налогоплательщиков" вкладывать не надо было. Надо было просто отдать деньги промышленности, а не в частные руки владельцев ерахлота!

Москвич
Старожил форума
25.05.2010 17:42
я не очень люблю сослагательное наклонение. если бы, да кабы... ситуация такая, какая есть и работать надо в реальных условиях.
Москвич
Старожил форума
25.05.2010 17:50
Да, и, насколько я помню, Аэрофлот - это государственная авиакомпания. Так что вопросы не к Окулову.
rush 124
Старожил форума
25.05.2010 17:55

Москвич:

Меня, честно говоря, как пассажира соверешнно не волнует, кому принадлежит самолёты и авиакомпания. Главное - чтобы она возила меня безопасно и комфортно и строго по-расписанию.

25/05/2010 [16:22:29]



Стоимость перевозок на импорте с пошлинами и отчественом.И когда нефть станет не 66 баксов , а 50 баксов барель так вспомнят про Ту334 и 204 с Ил96-4000м.Вспомнят про вывод бабок на тормозные диски и пневматеки, КР и ТОиР с Зипом.Вспомнят про АРЗ которым скоро делать нечего будет как уйдут Аны и Туполя с Яками, Илами.Оглянемся а МС лайнеры, уже критический импорт и пошлины скорее отменим чем начнем "сображать" про потери "авиадвухи".Господа уже время упущенно и нужно смеритмся по МС лайнер-импорт.Штучной "экзотике" Аны и Сухие, Туопля , Илы. Воскрешись Сталин с могилы.Ну огляделся и начал, растреливать как врагов народа, все и вся.Растреляют и потом совсем жоп.. по кадрам с импорт техникой.Время упущенно и "воевать" нужно , во всю силу за боевые машины и вертолеты с космосомв РФ 21 века. Чтоб это хоть не упустит из рук.Дорого державе с нафтой и газом, заниматся лизингом на 2-6 млрд баксов в год , 10-15 лет подряд чтоб "закрутился" маховик лизинга Ту334, Ан148, Ту204, МС21.Проще все украсть за 5 лет а потом, "петь" песню что у нас еще , Р30 Булова типа есть для смеху Пентагона.
DM40
Старожил форума
25.05.2010 18:50
2 rush 214 - рекомендую писать:
а) без ошибок
б) пытаться выражать мысль, а то получается поток сознания....



вот у А и Б как сделано - они занимаются и разработкой (конечной)
и производством (конечной сборкой). Посему их интерес
разработать качественно, быстрее наладить производство
и продавать, ибо прибыль - есть конечная цель.

У нас же. КБ - сами по себе, куча заводов тоже сами по себе,
типа контрактная сборка самолётов. Ясен день, КБ когда хорошо?
Правильно, в момент разработки, они за разработку имееют денег.
И чем дольше разработка - тем кайфовее. КБ особо производство не волнует.
С момента как самолет разработан и сделал первый полет денег
на нем уже КБ особо не заработает, лишь только косяки останется дорабатывать,
а за это бабок поди особо не дают))) И заводам не особо интересно
выпускать еще сырую машину и иметь из-за этого головняк.
Вот поэтому у нас есть: Ту-204 с кучей детских болезней,
и Ил-96, оба никому особо не нужные....
у наших КБ (маму их, лентяев) было лет 10 минимум
довести эти самолеты до современного уровня,
чтобы они стали интересны. Не довели. Причины - не интересны.
А жаль. Мне гораздо приятнее было бы видеть Ту-204 в ливрее Айр Франс,
чем Аэрофлотовский А-320...Тьфу...
Все ИМХО.
Летнаб
Старожил форума
25.05.2010 19:06
Москвич:
Да, и, насколько я помню, Аэрофлот - это государственная авиакомпания. Так что вопросы не к Окулову.


Да, на сколько мне известно, 51% принадлежит государству. А 49% частным лицам. Полулчается, что 49% роялти идут в частные руки.

Выбор владельцев ерахлота в следующем:

Сценарий 1) Покупать наши самолеты, но лишиться роялти, то есть недополучать 300, 000, 000 чистой прибыли в год.

Сценарий 2) Покупать импортный самолеты но получать роалти.

Так понятнее? Всем похрену, что у нас будет в стране. Главное - личная выгода. А если будет заваруха, то недвижимость давно в англии куплена, а бабосы в швейцарских банках. Сел да улетел.
Москвич
Старожил форума
25.05.2010 19:12
Каждый на их месте поступил бы так же! Не идеализируйте себя.
Непрошенный гость
25.05.2010 19:57
2 Москвич. "Каждый на их месте поступил бы так же! Не идеализируйте себя."

Не каждый. Если бы каждый поступал так, миру давно пришел бы пипец.

Непонятно, почему авиакомпания, а не государство получает плату за пролет ино-судов.

По идее, авиакомпания с государственным блокпакетом, обязана заказывать самолеты, произведенные в данном государстве. Если этого не происходит, значит, у правительства нет задачи поддерживать авиапром. Логично? Странно, что у кого-то остались иллюзии на этот счет.
Летнаб
Старожил форума
25.05.2010 20:30
Москвич:
Каждый на их месте поступил бы так же! Не идеализируйте себя.



В том то и дело что нет. Такие кроме презрения ничего не вызывают.
Москвич
Старожил форума
25.05.2010 20:36
где в герои записывают?
а, если серьёзно, то цель зарабатывать деньги - это главная цель коммерческой структуры. Если она государственная, значит - такие же цели и у государства.
Внимательный читатель
25.05.2010 21:18
суперджетофоб:
Вы придурок? ЛТХ Ан-148 и Ту-334 НИЧЕМ не хуже SSJ.
Какие устаревшие технологии вы углядели, где? Вы на Ан-148 летали? В кабину заходили?

Ничего вы ему не докажете.
+++
Если уровень доказательств будет именно таким - то действительно, ничего доказать не удастся.
лм
25.05.2010 21:22
Классика. Политолог-софист моська (гордость МГУ) наверняка знает эти философские базары.

Сократ. Как поэты любят свои творения, а отцы - своих детей, так и
разбогатевшие люди заботливо относятся к деньгам - не только в меру
потребности, как другие люди, а так, словно это их произведение. Общаться с
такими людьми трудно: ничто не вызывает их одобрения, кроме богатства.


- Разве несправедливые кажутся тебе разумными и хорошими?
- По крайней мере те, кто способен довести несправедливость до
совершенства и в состоянии подчинить себе целые государства и народы. А ты,
вероятно, думал, что я говорю о тех, кто отрезает кошельки? Впрочем, и это
целесообразно, пока не будет обнаружено.

И т.д.

http://lib.ru/POEEAST/PLATO/go ...

Летнаб
Старожил форума
25.05.2010 22:48
Москвич:
а, если серьёзно, то цель зарабатывать деньги - это главная цель коммерческой структуры. Если она государственная, значит - такие же цели и у государства.


Москвич, не мели чухню. Почему тогда центрбанк не занимается валютными спекуляциями? Например, поддержание курса - операция убыточная. Или почему он денежки не печатает с утра до ночи?

А зачем нам армия, ведь она тоже убыточна, правда? Ну или школьное образование, явно убыточно. А нахрена платить пенсии, ведь это убыточно, правда?

Вы либерасты совсем помешались на своей коммерции. В голове кроме денег ничего нет. Только потом не надо плакать, когда голодный и безработный дядя вася вам башку ломом проламывает.

По теме: государство получает прибыль даже с убыточной компании.
Москвич
Старожил форума
25.05.2010 22:52
Центробанк как раз первый и главный, кто занимается валютными спекуляциями, давая заработать на разнице курса многим другим. Знаешь, Летнаб, к отсутствию любви привыкнуть можно, к отсутствию денег привыкнуть нельзя!
Нильс
25.05.2010 23:00

Летнаб:

Вы либерасты совсем помешались на своей коммерции. В голове кроме денег ничего нет.

Таки есть!
Свобода и демократия таки!
Свобода разводить на бабло и демократия - не сидеть за развод!
Как правильно заметил выше наш голубой Москвич: настоящему либералу "к отсутствию денег привыкнуть нельзя!".:)))
Летнаб
Старожил форума
25.05.2010 23:19
Москвич:

Центробанк как раз первый и главный, кто занимается валютными спекуляциями, давая заработать на разнице курса многим другим.


ЧИВО? А можно конкретные примеры, как центрбанк занимается валютными спекуляциями? И как он дает заработать другим? Ты же у нас вроде экономист, даже в МГУ преподаешь, вот и расскажи, а мы тебя внимательно послушаем! А пока я пойду толстенные матрасы под стул подкладывать.
Москвич
Старожил форума
25.05.2010 23:34
Летнаб, я никогда не был экономистом. А те самые поддержания то рубля, то доллара ты не считаешь валютными спекуляциями?
Летнаб.
26.05.2010 00:09
Москвич, ты перегрелся что-ли?
Москвич
Старожил форума
26.05.2010 00:16
Да, я люблю, когда горячо!))
Барак Обама
Старожил форума
25.06.2010 20:30
Пацаны!

Оказывается, Ту-334 во-всю долётывал испытательную программу
в последние пару месяцев в Жуковском:

http://russianplanes.net/IDM20663

http://russianplanes.net/IDM19048

А вчера 94005 улетела из Жуковского в Казань.
Там этот испытательный борт доделают до
пассажирского и передадут в АК Татарстан.
Москвич
Старожил форума
25.06.2010 20:34
это будет единственная в мире авиакомпания, эксплуатирующая единственный в мире самолёт! Эксклюзив!))))
Барак Обама
Старожил форума
25.06.2010 20:37
В конце концов достроят ещё 94003, так что будет два Ту-334.
Москвич
Старожил форума
25.06.2010 20:41
ох, как это всё "по-деревенски", отстало, местечково!
анд
Старожил форума
25.06.2010 20:45
Ну конечно, лучше бобики со свалки покупать. А лично мне этот самолет нравится. Во всяком случае красивее, чем ЫЫЫ.
Москвич
Старожил форума
25.06.2010 22:39
нет, лучше покупать новые. 334 красивый!? Баченок на коротеньких ножках. Ту204- то далеко не красавец на длинных "ходулях", но этот. А, вообще, всё , что происход и те смешные пустяки, что здесь обсуждаются, кажутся очень деревенскими, когда изучаешь сайт, скажем, авиакомпании Эмиретс))
Маевец
Старожил форума
26.06.2010 00:10
Москвич, а какой Ваш любимый самолет?
Москвич
Старожил форума
26.06.2010 00:20
не поверите - як-42. Потому, что я первый раз полетел именно на нём. Нравится 767, 747, 320
Маевец
Старожил форума
26.06.2010 00:23
Ну 204ый похож на А-320 особенно 300ка, поэтому Ваш наезд на него несколько надуман, касательно 2деревни" отечественная попсятина тоже "хлопцы на деревне" по сравнению с западной..
Москвич
Старожил форума
26.06.2010 00:28
конечно! Почему все считают, что я буду рьяно защищать Шоу-биз. Да он такой же непродуктивный и неконкурентный, как и авиастроение. Но нам легче. Народу нравится и стоит не как самолёт)) но в целом, всё очень печально и непрофессионально особенно в деле обеспечения качественной живой концертной работы.
Нацпроект
Старожил форума
26.06.2010 08:06
2 Москвич
Уж если в МСК все так отстало, прикиньте, как в Сибири, в древне глухой какой-нибудь.
Видел деревни, полностью заброшенные. Окна заколочены, бурьяном все поросло. Ни души.

Останется от России 2-3 больших шумных города, с аквапарками и стриптиз-барами. Да нефтяные вышки, обслуживаемые вахтовым методом(((
Нацпроект
Старожил форума
26.06.2010 08:09
Даже после аварии на АЭС кое-кто остался жить в Чернобыле. А после Чубайсовских-Гайдаровских реформ в деревне никого не осталось!!!
Max from Toronto
Старожил форума
26.06.2010 20:43
Москвичу:

Мы знаем, есть еще семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят на заграничные наклейки,
А сало русское едят
Москвич
Старожил форума
26.06.2010 23:01
сало- продукт из Украины, крайне вредный для фигуры))) русского сала не бывает
Dave
Старожил форума
27.06.2010 20:26
как только начнется коммерческая эксплуатация Ту-334, заказы будут, если чиновники не помешают, а "москвичи" не накаркают... Я верю - будут еще строится Ту-334, хотя-бы для нужд МО и МВД, а там пойдет заказ и от УД Президента, а глядишь мировой кризис закончится и Правительство повернется лицом к этому многострадальному самолету. Конечно-же, если серьезно, то все в руках чиновников, менеджеров КБ Туполева и руководства Татарстана. Генеральный Туполева правильно высказался по этому поводу: "нам никтоо не помогает, но и не мешает". Это тот проект, на котором сложно будет расчитывать на сладенькие бюджетные денюжки, это проект чести и достоинства марки "ТУПОЛЕВ"...
Москвич
Старожил форума
27.06.2010 20:43
зачем тем, кто осваивает бюджеты, 334, когда есть ssj и МС-21))
nikkil
Старожил форума
27.06.2010 20:47
Dave:
....а там пойдет заказ и от УД Президента....

УД Президента, или как их там, уже закупили то ли один то ли два Flacon 7X.
Вообчем старые традиции побоку и если тенденции сохранятся - в принципе открыта дорога для SSJ. Ну или для АН148.
Москвич
Старожил форума
27.06.2010 20:48
И еще, коммерческая эксплуатация ту204 и его многочисленных версий продолжается уже около 10 лет. Это привело к заказам?
Сибарит
Старожил форума
28.06.2010 07:53
Москвич:

ох, как это всё "по-деревенски", отстало, местечково!



Москвич, вы в очередной раз демонстрируете своё запредельное чванство, а потом обижаетесь, когда геев называют пе..стами, т.е. нормальным медицинским термином. Как известно, очень неумная особь кусает руку кормящего. Теперь представьте, что руководимые исключительно либеральными менеджерами российские предприятия-работодатели накрылись медным тазом. Вы кого тогда развлекать будете ? Одним нефтяникам-газовикам всю ораву шоу-бизнесменов явно не прокормить. Жрать-то вы привыкли хорошо и много. Радовались-бы лучше, что хоть что-то ещё в стране строится...
Моня Цацкес
Старожил форума
28.06.2010 09:43
nikkil:

Dave:
....а там пойдет заказ и от УД Президента....

УД Президента, или как их там, уже закупили то ли один то ли два Flacon 7X.

Но также 2 Ил-96 и 2 Ан-148
Old Cap
Старожил форума
28.06.2010 10:09
2 Москвич:
"сало- продукт из Украины, крайне вредный для фигуры))) русского сала не бывает"
Вы шо, москалеку, зовсiм с глузду зъiхалы?
Как так "русского сала не бывает"? Еше как бывает. А еще белорусское бывает. О как!
parfaits
Старожил форума
28.06.2010 10:42
--- УД Президента, или как их там, уже закупили то ли один то ли два Flacon 7X. ---
В.Ю. всю жизнь на фальконах летал. Сначала на 2000х. Теперь, вот, на 7х.
Dave
Старожил форума
05.07.2010 16:50
У казанского авиазавода КАПО вряд ли есть перспективы сборки Ту-334, заявил первый вице-президент ОАК Михаил Погосян: "Проект умер, не успев родиться. Подобные программы не могут создаваться более 20 лет".
«Ведомости»


Кто-нибудь здравомыслящий человек может себе представить иного заявления от Погосяна? Этот человек скорее застрелится, но не позволит чтобы хоть один Ту-334 вошел в эксплуатацию. Подобные заявления имеют цель - окончательно погубить все надежды и авиакомпаний, и производителей на шансы выпуска Ту-334... Обидно, просто обидно!
Москвич
Старожил форума
05.07.2010 18:55
Нормально трезвомыслящее заявления от человека, владеющего информацией
Jeppesen™
Старожил форума
05.07.2010 19:09
Москвич: я это заявление сделал за несколько лет до Погосяна
Москвич
Старожил форума
05.07.2010 19:15
Так я и не оспариваю лидерство)))
Jeppesen™
Старожил форума
05.07.2010 19:26
Ждем заявление Погосяна по ССЖ, Ливанова по Ил-114 и Ил-96, Демченко по МС-21
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru