Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Судьба TU-334

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

G-r-e-e-n-g-o
29.08.2009 01:51
Кроме флуда на что-нибудь способен?

Если по существу, то вся эта ветка - сплошной флуд.
Читай мой пост от 29/08/2009 [01:01:28] ещё раз.
Не поймешь, читай снова и снова, пока не дойдёт до тебя вся серьмяжная правда.-)))

Летнаб
29.08.2009 01:54
гринго, ты своему черномазому хозяину уже вылизал сортир? так иди чисти раковины, тебе за это доллары платят, а не за флуд на форумах
G-r-e-e-n-g-o
29.08.2009 01:57
Летнаб, ваш поток истерики даже флудом не назовешь.-)
Dave
03.09.2009 11:01
Президент ОАК о финансовых проблемах и новых заказах корпорации

..........
- Есть ли какое-то будущее у регионального самолета Ту-334?

- В нише региональных машин мы уже запустили два проекта - Ан-148 и SSJ-100. Запускать третий проект в конкуренцию первым двум было бы по меньшей мере неразумно. До кризиса мы считали, что Ту-334 мог бы найти свое место на рынке бизнес-джетов - большой диаметр фюзеляжа позволял создать очень комфортные условия для VIP-салонов. До кризиса этот сегмент рынка развивался бурно, но сейчас встал. Мы не отвергаем окончательно мысль производить Ту-334, но пока его судьба подвешена: запуск в производство потребует порядка 8 млрд руб., и этих денег у нас нет.

«Коммерсантъ»
Ку-ку
03.09.2009 12:26
Dave:

- В нише региональных машин мы уже запустили два проекта - Ан-148 и SSJ-100. Запускать третий проект в конкуренцию первым двум было бы по меньшей мере неразумно. До кризиса мы считали, что Ту-334 мог бы найти свое место на рынке бизнес-джетов - большой диаметр фюзеляжа позволял создать очень комфортные условия для VIP-салонов. До кризиса этот сегмент рынка развивался бурно, но сейчас встал. Мы не отвергаем окончательно мысль производить Ту-334, но пока его судьба подвешена: запуск в производство потребует порядка 8 млрд руб., и этих денег у нас нет.

«Коммерсантъ»

03/09/2009 [11:01:51]


Аминь...
Даа...
03.09.2009 12:59
Судя по всему так и есть...Видимо и реально нет смысла...
Lucky Strike
03.09.2009 13:00
Остался один пикантный момент, по поводу замены Ту-134 в СЛО Россия
Dave
03.09.2009 14:22
Пока шансы есть: госконтракт, это заказ 6-и бортов для ГТК (Управделами Президента). Я повторюсь о том, что первые лица государства обязаны летать на самолетах марки "ИЛ" и "ТУ" - это дело престижа, и тут вопрос о деньгах неуместен, миллиардами грохнули и не ахнули, а вот тут затормозили ...
После пойдут и заказы на замену парка ВВС, и когда самолет реально будет эксплуатироваться, им заинтересуются и авиакомпании, и следовательно - лизинговые компании.
Пускай, с начала пойдут спецсамолеты, ничего страшного, эту нишу также надо закрыть.
Смотрите, сколько потенциальных заказчиков может быть на Ту-334 спецмодификаций
1. Специальный летный отряд Управделами Президента
2. Минобороны/ВВС
3. МЧС

ОАК будет лоббировать SSJ-100 и Ан-148 в нише коммерческой авиации, но свое место Ту-334-й найдет, и этого все боятся. Очень верным считаю решение передать в коммерческую эксплуатацию RA-94005-й, это абсолютно оправдано, также поступили украинцы с Ан-148-м и не прогадали с UR-NTA.

Даа
03.09.2009 14:33
Нет никакого контракта и не было-было все только на уровне договоренностей! И пикантных моментов нет тоже.Пару лет Ту-134 еще продержится , а там и Ан-148 доведут.
Dave
24.12.2009 11:50
Очень интересная заметка с Пресс-Релиза ОАО "Туполев", об этом нигде не было информации, и вот:

"...7 октября в городе Казани состоялась презентация самолета Ту-334 для авиакомпании "Татарстан", предполагающей приобрести 2 самолета Ту-334-100."

Речь скорее всего идет о 94005 и 94003. Может это станет началом коммерческой жизни многострадального самолета?

Деревня
24.12.2009 12:03
Хорошо бы. Хочется надеяться. Если бы в него вкинули те миллиарды, которые пошли на пуперджет...
Ил
24.12.2009 13:28
Во второй половине 2010 года первый борт у Татарстана появится. Может будет и больше, если ген. конструктор предложит. Татарстан отказываться не будет. Инфорормация от КЛО.
Михаил_К
24.12.2009 17:48
Теперь начинается новая гонка - Ту-334-100 и SSJ-100, кто первый поставит серийную машину клиенту.
..
24.12.2009 17:54
туполь новым суперпупербомбером занят, недосуг ему такую мелочь из бюджета тырить
Михаил М
24.12.2009 17:57
Татарбаши решит вопрос! эт же его регион, рабочие места да и он не последний мздоимец в государстве будет..... И где тот щас ЫЫО , да и 148 пока в одиночестве. А ОАКе скоро кирдык, не зря верховный гкорпорациями заинтересовался..... Так что ещё ничего никончено, всё только начинается господа !!!!
Pit .
24.12.2009 18:45
Смелые люди руководят КМВ... Кстати, это единственная компания, которая реально интересовалась Ту-334. В довесок к двум своим Ту-204-100. Наиболее реальный кандидат - 005. Где они возьмут второй - загадка, ибо по имеющимся данным планер 003 по сей день некомплектный.
Маевец
24.12.2009 19:24
Pit, одна машина это 005, с 003 самый большой вопрос где брать оснастку либо на Авианте, либо делать новую на КАПО.
Правак
24.12.2009 19:41
смысл собирать самолет в тайге, когда в европейской части два огромных завода простаивает.
asupshik
24.12.2009 21:29
До кризиса мы считали, что Ту-334 мог бы найти свое место на рынке бизнес-джетов - большой диаметр фюзеляжа позволял создать очень комфортные условия для VIP-салонов. До кризиса этот сегмент рынка развивался бурно, но сейчас встал. Мы не отвергаем окончательно мысль производить Ту-334, но пока его судьба подвешена: запуск в производство потребует порядка 8 млрд руб., и этих денег у нас нет.

«Коммерсантъ»
==========
Коммерсант жжот. Мало того, что во всем мире залежи VIP самолетов, бери не хочу, и все разумные эксперты считают, что рынок наоборот сжался в несколько раз за последние 2-3 года, так кроме того, на фига VIP-рынку самолет такой конфигурации? Для чего широкофлюзеляжник? Для чего он удобнее? Для танцов-шманцов? Или для особо толстых VIP-пассажиров?
Dave
25.12.2009 08:54
Единственная надежда на то, что коммерческая эксплуатация Ту-334 (94005), вызовет реальный интерес среди региональных компаний. Я уверен, что пример украинского опытного Ан-148 UR-NTA в полнe оправдан, и на деле Аэросвит заинтересовался этим самолетом и заберет уже 4 серийных машин.
Ту-334 оставили на свободное плавание, он выживет на средства энтузиастов (как Правительство Татарстана) и компаний, которые реально заинтересованы (Татарстан, КМВ).
Государство занято авантюрой SSJ-100...
Dave
30.12.2009 15:56
23 декабря 2009 г., в день Дальней авиации, президент ОАО "Туполев" Александр Бобрышев ответил на вопросы журналистов.

- Что изменилось в судьбе самолета Ту-334?

- Мы заключили соглашение с авиакомпанией "Татарские авиалинии" и сейчас это соглашение пытаемся трансформировать в контракт на поставку двух самолетов Ту-334 в пассажирском варианте. Эта машина переходила с завода на завод несколько раз. Мы сейчас все что можно консолидируем на КАПО, оснастку и документацию. На достройку двух самолетов у нас есть все кроме комплектации. В 2011 г. эти два самолета мы должны продать и в том же году они уже должны выйти на линии.

Если говорить о работе по этим машинам, то денег нет. Поэтому мы рассчитываем на те деньги, которые получим от покупателя в виде аванса. Если мы эти два самолета продадим, и эксплуатант увидит все качества этой машины, а они действительно есть, я думаю, что вслед за продажей этих двух самолетов появятся и другие покупатели. Будущее этой машины сегодня в наших руках. Сегодня нам никто не мешает, но никто и не помогает.
Фантазёр
30.12.2009 17:54
Интересно, насколько Ту-334 можно унифицировать с Ан-158, по двигателям, кабине, БРЭО, салону? Наверное, если бы Ан-158 и Ту-334 по комплектации сходны были, проще было бы выпускать серийно оба типа...
Pit .
30.12.2009 18:40
"На достройку двух самолетов у нас есть все кроме комплектации." и чуть ниже "Если говорить о работе по этим машинам, то денег нет." - занавес. Т.е. нет ни денег, ни комплектации. Всё остальное (кроме твёрдого контракта) есть! Мне одному кажется, что аффтара немного заносит?
ДятелЪ
30.12.2009 19:23
Унифицировать с Ан-158 можно будет ещё и по двигателю Аи-727.
Который обещають быть на 15-20% экономичнее, чем Д-436.

Вот только до двигателя Аи-727 ещё несколько лет, а до 334 с новым
двигателем - ещё больше.
.........................
30.12.2009 21:07
Pit .:

"На достройку двух самолетов у нас есть все кроме комплектации." и чуть ниже "Если говорить о работе по этим машинам, то денег нет." - занавес. Т.е. нет ни денег, ни комплектации. Всё остальное (кроме твёрдого контракта) есть! Мне одному кажется, что аффтара немного заносит?

осенью 2010 ожидается первая постака Ту334 в "Татарстан", в 2011 еще два оставшихся

Таковы данные в "Татарстане".


П.с. если конечно авиакомпания переживет смутные времена:(
Dave
26.03.2010 14:52
Кто-нибудь располагает конкретной информацией о контракте КБ Туполева и авиакомпании "Татарстан" о поставках 94005 и 94003. Если 94005 летает, и там надо только довести до ума салон, то с 94003 все обстоит иначе. Фюзелляж в 2009 году имел вот такой вид. http://russianplanes.net/ID14516
Dave
Старожил форума
23.05.2010 22:34
Интервью с президентом Объединенной авиастроительной корпорации Алексеем Федоровым
http://www.rbcdaily.ru/2010/05 ...

— Будет ли реализован проект Ту-334?

— Проект Ту-334 заморожен. Мы не планируем организовывать его серийное производство. Правда, ведутся переговоры о возможности поставки из задела, который есть, двух самолетов авиакомпании «Татарстан».
Дятѣлъ
25.05.2010 00:33
Но хотя бы один Ту-334 всё-таки будет летать с пассажирами!

http://www.a v i a f o r u m.ru/showthread.php?t=12362&page=3

parfaits 22.05.2010, 11:27
таки началась бумажная волокита по передаче пятой машины в Татарстан

Artil Вчера, 22:27
parfaits, ну это смотря что считать волокитой) В Казани сейчас оснастку делают, пятерка в Казань должна улететь скоро
Маевец
Старожил форума
25.05.2010 00:51
Дятѣлъ, почему один? Оснастку по Вашему тогда под кого делают?
асупщик
25.05.2010 04:11
Кто бы мне объяснил, чем широкофлюзеляжник так удобен для VIP пассажиров? Для чего нужна дополнительная ширина? Дискотеки устраивать?
Москвич
Старожил форума
25.05.2010 05:05
асупщик - вот полетайте на таких, тогда поймёте.
Москвич
Старожил форума
25.05.2010 05:10
давно пора создать авиакомпанию "Экзотик-авиа", флот которой будет состоять из экзотических и экспериментальных самолётов - Ту-214, Ту-334, SSJ ну и плюс к этому для любителей старости - Ту-134, Ту-154, Як-42
KRG
25.05.2010 07:27
Почитайте на Авиа.ру статью про SSJ-100 "Кукушонок" от 25.05.10. Очень любопытно.
Может и в судьбе Ту-334 что-то изменится.
sokol
Старожил форума
25.05.2010 07:48
Москвичу
25.05.2010 08:58
Ест такая авиакомпания! СЛО называется. Освоит любой тип и любые деньги! Для Первых Лиц Государства!
Внимательный читатель
25.05.2010 09:15
KRG:
Почитайте на Авиа.ру статью про SSJ-100 "Кукушонок" от 25.05.10. Очень любопытно.
---
Любопытно - сколько авторы и г-н Чернов получили за это:-)
Особено за пассаж про С-80 - что, мол, сгубили, 100% бестселлер ради Суперджета:-)
denik
Старожил форума
25.05.2010 09:34
Статья слишком уж пафосная, нового - ничего.
Михаил_К
Старожил форума
25.05.2010 12:02
2 Внимательный читатель: У нас сейчас, как в СССР - критика появляется по заказу "власть придержащих". С С-80 всё понятно - баян и констатация уровня разработчиков гражданской тематики в ОКБ. Но общая тенденция показана верно, цель не оправдывает вложенные средства.
Внимательный читатель
25.05.2010 12:41
Михаил_К: цель не оправдывает вложенные средства.

Это почему же?
На мой взгляд, вкладывать в Ту-334 или Ан-148 еще менее оправданно - как вкладывать в АвтоВАЗ.
А в ССЖ - еще есть надежда, пусть и слабая...
rush 124
Старожил форума
25.05.2010 12:46

Маевец:

Pit, одна машина это 005, с 003 самый большой вопрос где брать оснастку либо на Авианте, либо делать новую на КАПО.

24/12/2009 [19:24:33]
То им и предлогают "бартер" типа. Берите оснаску Ту334 с корпуса 23 серий завода (филиала) АНТОНОВА и отказывайтесь от п-тва крыла по Ан148 на КАПО иГ. Ответу нету как и понятий чем с\з Антонов (Авиант) будет занят при типа 50%+1 акций ОАКу. Не вже Мрию 2с АН70, будет делать как КАПО и Г .Крыло Ан148 с Туполем 334 , без стапелей крыла и ц-лана с СУМК и ЗО. ОАК еще тот "господарь-хозяин" ТАЙГИ "авиапрома РФ".Не понять и врозуметь про их планы и стратегии.Идет четко одно, "Вредительство", 3 типа и кончится что не одного не останется и появится в РФ Эмбраер 13ХХ "какой-то".Тронутся "мозгами" можно по БМС с 1999 года , как туполь 334 залетал и пошла работа по 148 "Ласточке" в Киеве.Че там думают не ясно и БОГАМ, выше Путина с ДАМой.
Михаил_К
Старожил форума
25.05.2010 12:54
2 Внимательный читатель: Самое надёжное вложение - Ан-148. Антоновцы взяли на себя весь риск в подтверждении лётных данных. Ту-334 был интересен в паре с Ту-204/214 - значительная унификация, что особо выгодно нашему авиапрому с его производством на уровне опытного завода. SSJ-100 - проект гробящий отечественных субподрядчиков. Посмотрите на А и В, они всегда имеют несколько комплектаций своих продуктов. SSJ-100 принципиально в одной, любая проблема у субподрядчика и всё встало - это принципиальное нарушение западных норм проектирования самолётов.
суперджетофоб
25.05.2010 13:09
На мой взгляд, вкладывать в Ту-334 или Ан-148 еще менее оправданно - как вкладывать в АвтоВАЗ.


Мнение носителя взглядов, согласно которым автопром тождественен авиапрому, мало кого способно заинтересовать.
Ан-148, Ту-334 обладают ЛТХ уровня суперджета. При этом не являясь лего-проектами по сборке из западных комплектующих. Какие могут быть иные взгляды, кроме стремления к налаживанию производства этих самолетов? Это для тех, конечно, кто дорожит отечественным авиапромом и не желает его превращения в отверточное производство. Только слепому не видно, что проект "суперджет" организован для того, чтобы не допустить к постановке в серию Ту-334, лишив заказов отечественных производителей комплектухи, а заодно замедлить разработку истребителя 5 поколения. Лишить работы КБ, имеющее огромный опыт в разработке гражданских самолетов и отдать эту работу другому КБ, которое эти гражданские самолеты отродясь не разрабатывало. Какие здесь могут быть в свете таких фактов "иные взгляды" у вменяемых людей?

Если бы не бестолково-преступное решение, принятое в свое время в пользу Суперджета, то сейчас уже вовсю расходились бы как хорячие пирожки Ту-334 (см пример с Ан-148). При этом на создание модификации с 2-местной кабиной экипажа денег потребовалось бы куда меньше, чем на суперджет.
MAX
Старожил форума
25.05.2010 13:15
суперджетофоб:

Если бы не бестолково-преступное решение, принятое в свое время в пользу Суперджета, то сейчас уже вовсю расходились бы как хорячие пирожки Ту-334

Заодно довели бы до ума и оцифровали Ту-204/214.

При этом на создание модификации с 2-местной кабиной экипажа денег потребовалось бы куда меньше, чем на суперджет.

На порядок (именно, на порядок).
К сожалению, сейчас это уже не имеет смысла. :(((((((
rush 124
Старожил форума
25.05.2010 13:24
Вряме упущено по Ту334 и 204\214. Десять лет назад вот время было. Была мысль с аналитеков ЦРУ Су100 чисто, "прикрывуха" по МФИ Т50\су57 по переоснащению Амура завода экс ДМЗ.Типа обхетрим ЦРУ и прикроем "цифры" по Т50 и оптемизируем стоимость будущего Су57 в серии с "авиадвойнухой" Су100. Логично Су57 и Су100 "взаимо-дешевле" и интефикацию-обновление п-тва и тех процесов провели, корупция заработала на Фиджи с "явкой" в Ленгли за "3 тим" ганараром.
Dave
Старожил форума
25.05.2010 14:33
Я на 100%-ов уверен, что если начнется коммерческая эксплуатация Ту-334 (чему ценою жизни будут противятся чиновники ОАК и всякие иные продажные шкуры...), заказы пойдут на него больше, чем на Ан-148. Даже если проект отпустят на свободное плавание и не будут финансировать, за счет интереса со стороны авиакомпаний, он выживет. Вспомним сколько было намерений на покупку Ту-334, просто все тормознули чиновники своими неоднократными высказываниями не в пользу Ту-334-го. Усугубило ситуацию отказ Управдлами президента на заказ 6- бортов для СЛО. Вот тут здорово поработали лоббисты Суперджета и Ан-148, им жирную "5"-ку надо ставить, а туполевцам - "2".
Внимательный читатель
25.05.2010 14:33
суперджетофоб: ... для тех, конечно, кто дорожит отечественным авиапромом и не желает его превращения в отверточное производство
---
Ага. Вот только альтернативой "отверточному производству" (это вы так называете кооперацию?) будет сохранение авиапрома в качестве музэя устаревших технологий и кормушки устаревших руководитетелй.
Кстати - а что-то мало повлиял ССЖ на 5-е поколение... Фактически задержка первого полета составила несколько недель - от заявленного Погосяном еще на МАКСе-2005 срока "2009"... Не, не стоит спешить в "Ленгли" за гонораром.
Dave
Старожил форума
25.05.2010 14:34
Я на 100%-ов уверен, что если начнется коммерческая эксплуатация Ту-334 (чему ценою жизни будут противятся чиновники ОАК и всякие иные продажные шкуры...), заказы пойдут на него больше, чем на Ан-148. Даже если проект отпустят на свободное плавание и не будут финансировать, за счет интереса со стороны авиакомпаний, он выживет. Вспомним сколько было намерений на покупку Ту-334, просто все тормознули чиновники своими неоднократными высказываниями не в пользу Ту-334-го. Усугубило ситуацию отказ Управдлами президента на заказ 6- бортов для СЛО. Вот тут здорово поработали лоббисты Суперджета и Ан-148, им жирную "5"-ку надо ставить, а туполевцам - "2".
ыгыата
25.05.2010 15:07
сохранение авиапрома в качестве музэя устаревших технологий
---------
Вы придурок? ЛТХ Ан-148 и Ту-334 НИЧЕМ не хуже SSJ.
Какие устаревшие технологии вы углядели, где? Вы на Ан-148 летали? В кабину заходили?
Москвич
Старожил форума
25.05.2010 15:20
Dave, коммерческая эксплуатация ту-204/214/234 началась давно. много-ли заказов от авиакомпаний?
Летнаб
Старожил форума
25.05.2010 15:26
Москвич:
http://russianplanes.net/REGIS ...

Теперь покажи мне список заказов российский авиакомпаний на аналогичные и НОВЫЕ бобики и арбузики. Помоечные не в счет.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru