Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

кто будет летать?

 ↓ ВНИЗ

123

serik_pilot
29.09.2008 17:47
После училища га, без вышки, можно стать пилотом, и берут, во многие ак, на ан2 24 26.. Если очень умен то и на як 40 42 ту154 134. Но везде требуют хотя бы поступить нa зaочку.
Карлсон new
29.09.2008 17:52
Предлагаю задействовать в стране опыт Китая, за коррупцию в особо крупных размерах-расстрел, а тело на запчасти. Жестоко, но будут больше думать об ответственности, и деньги на покупку новой техники появятся.
1 class
29.09.2008 17:54
2 Карлсон new:

Уважаю! 5++++++
в общем мнение поддерживаю...
фыва
29.09.2008 17:56
существует, причём ситуация усугубляющаяся, что афл свою школу решил делать
1 class
29.09.2008 17:58
2фыва

енто как так??
еще
29.09.2008 18:03
Карлсон,
Такой метод даст результат, только если зарплата на должности где возможны большие взятки, будет значительной. А то, если будет маленькой или средненькой, да и воровать рисково, то будут работать там одни отбросы.
А будет официальный приличный доход и жесткие меры, правила игры и решаемые задачи, будут и результаты.
slider
29.09.2008 18:16
Карлсон new: может тебе лучше в Китай переехать?У нас и так проблемы с рождаемостью в стране, так давайте еще 3, 999.../4 населения расстреляем. А эти желтокожие всю резину на кеды переплавили и предохранятся нечем. Отсюда все болезни, которые эти грязные тв@ри распространяют по миру.Будь я у власти Китая, ввел расстрел бы и не только за взятничество.
ФаУст
29.09.2008 18:46
Карлсон new:
Предлагаю задействовать в стране опыт Китая, за коррупцию в особо крупных размерах-расстрел, а тело на запчасти. Жестоко, но будут больше думать об ответственности, и деньги на покупку новой техники появятся.
=====
Это же какие деньги будут получать те, кто будет определять кого именно надо расстреливать (оперативники, прокуроры, судьи и т.п.)!
Причем давать деньги будут как за то, чтобы не расстреляли его, так и за то, чтобы расстреляли кого нужно ( начальника, соседа, знакомого и т.п.)
А в Китае коррупция меньше не становится.
29.09.2008 19:21
да бля всех расстрелять нах
и пох
2 Halen
29.09.2008 19:41
2 Halen
29.09.2008 19:44
Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона)))В ГА обронять некого))Да и дубы не особо нужны...знаем военных в ГА, сталкивались-спасибо, увольте!Лучше строевой занимайтесь...
Гудвин
29.09.2008 21:08
2HELEN

Да и Вашего брата мы тоже знаем..тоже те ещё хлопцы есть..))
с налётом в ВУЗах ВВС сейчас и правда получше...закончил Балашов в 2005 с 273ч.
И знания по а/д и ГДТ тоже есть...так что не надо ля-ля )
Люк
29.09.2008 21:47
Карлсон new:
Люк.
Привет, как жизнь?

да ничего служим помаленьку, наши кашники Боинги да Аэрбасы осваивают вот и я подумал нах службу что вот этих упырей защищать которые Нашу Доблесную Красную Армию с говном мешают
РР
29.09.2008 23:40
На счёт налёта. Сасово, Бугуруслан, Кр.Кут, Питер выпускают курсантов на Ан-2 с налётом 60 часов, Ульяновск выпускает на Як-18, Як-40, Ан-26 примерно с 110 часами. При этом Як-40 и Ан-26 вроде бы в кол-вах одной штуки, т.е. достаточное число выпускаются на Як-18.
Балашовский центр КВВАУЛ выпускает курсантов в основном на Л-410 и Ан-26 с 200-250 часами налёта, причём налёта с командирского кресла значительно больше по сравнению с гражданскими вузами. Поэтому, на мой взгляд, выпускники вуза ВВС превосходят коллег из ГА в практическом смысле, но теория естественно за ГА.
Злой
30.09.2008 04:56
Чисто гипотетическая ситуация. Допустим у некого персонажа есть:

- гражданство РФ и США
- российское высшее образование
- FAA ATPL, 737NG type rating
- Х000 часов налета на CRJ и 737

Может ли данный персонаж работать пилотом в России?
Helen
30.09.2008 08:30
2 HaLLEN
Товарищ, давайте не будем меряться тут, как это было на старых удаленных ветках, лучше по существу ответте, если в теме, налет по выпуску из Сасово допустим.
И вообще сравнение тут какое-то идиотское про дубы и т.п более похоже на запрет админов (сапоги-пинжаки), прошу прощения, и чести вам не делает.
Люк
30.09.2008 08:53
РР
выпускники вуза ВВС превосходят коллег из ГА в практическом смысле, но теория естественно за ГА

????????????
Captain Phlintus (Тояма Токанава)
30.09.2008 09:29
А вы-то что переживаете? Вы кто, хозяева своих авиакомпаний, что ли? По мне - чем меньше пилотов, тем лучше. Мне лётчики не нужны.
Игорь 1
30.09.2008 09:35
А зачем летчику высшее образование (даже ветка такая была) До КВС можно и без него работать.
Игорь 1
30.09.2008 09:36
Высшее образование, это три года обязательных дисциплин типа высшей математики и т.п.???
Helen
30.09.2008 09:36
Да мы-то не переживаем, естественно, чем меньше пилотов, тем выше конкуренция и з/п соответсвенно, но пассажирам тяжелее в данном случае, цены на билеты возрастут соответственно.
А нам без разницы, мы бесплатно транспортируемся )))
Helen
30.09.2008 09:52
Высшее образование (вообще любое) вкл в себя 5 обязательных дисциплин - история, философия, математика, ин.язык и русский язык (для РФ).
Поэтому летчик без высшего общеого образования, простите, не понимаю..
Игорь 1
30.09.2008 09:59
Helen: Вот вот и я не понимаю зачем оно ему??? НЕНУЖНО ОНО!!! И вообще в нашей стране даже продавцов некоторые работодатели берут с высшим образованием...:)) Вся система высшего образования в нашей стране надуманная... Но это к сожалению другая тема. Летная профессия это система специализированных знаний и САМОЕ ГЛАВНОЕ опыт и навыки, а это те тысячи часов которыми каждый лётчик гордится!!!
Helen
30.09.2008 10:10
2 Игорь 1
Я тоже когда училась на вышке думала, нафига мне, гуманитарию с маломальски медицинским профилем нужна математика, философия, история, логика????? Потом поняла, что уважающий образованный человек должен знать достаточно и уметь общаться в обществе на должном уровне......
Вопрос совершенно ну скажем не очень корректен
Игорь 1
30.09.2008 10:23
Уфф Helen: давайте проще.... я инженер заканчивал ХВВАИУ, служил всё время в НИИ для меня моё высшее образование был инструмент которым я постоянно пользовался, до самого увольнения вычислял матрицы "изымал" производные и вычислял интегралы:)) Чуть с дуру кандидатскую не написал... вот для меня Высшее образование как воздух... (было) Пришлось общаться с летчиками из строевых частей на постановке задач меня обрывали на полуслове... фразой: "Ты не умничай, а на карте покажи и на пальцах объясни:))" У Лётчиков другая система подготовки они практики!!!!
.
30.09.2008 10:43
Да, у военных летчиков такое актуально.
Helen
30.09.2008 10:46
2 Игорь 1
Ну ладно, мы с вами не преубедим др друга, я уже поняла )))
Система высшего образования в РФ едина, и потому она такая уж какая есть и для всех без исключения ВУЗов страны 1-2 курс содеражат общеоразовательные дисициплины, а потом уже идет узкая специализация.
Далее, ну муж у меня пилот с высшим образованием, ну с человеком приятно общаться и дома и в обществе, понимаете, встречаются же люди, котрые в свои 30 лет и географию страны собственной не знают, считая, что Энгельс - где-то на Урале (нонсенс, но был такой вот интересный претендент, когда человек со средне-спец образованием говорил, что это совершенно ни к чему бухгалтеру). Вот видите, уровни разные.ъ
И я считаю, что высшее историю, географию, русский и ин.языки включать стопроцентно нужно.
Короче, ну я педагод, ну не переубедите уж вы меня )))))
Игорь 1
30.09.2008 10:49
то .: И у гражданских то-же:) У меня отец пилот инструктор в бывшем, со средним образованием к стати, но по вопросам аэродинамики и теории ГТД я с ним даже не спорю... он тут на две головы выше меня:)) Практика!!! У меня только теория на практике я несколько другими вопросами занимался:)
Игорь 1
30.09.2008 10:52
Helen: Не буду переубеждать.... :) Бесполезно...
to РР
30.09.2008 10:53
В Ульяновске выпускают на Як-40, Ан-26, а Як-18 самолет первоначального обучения, на нем не выпускают.
фыва
30.09.2008 11:07
По поводу высшего образования с вами согласен, хотя г. Энгельс многие, на самом деле образованные люди не знают, ообенно не связанные своенной авиацией. П поводу преимущества выпускников военных училищ- ну нет его. Ваш муж, видимо сталкивается только с военными. К нам приходят и те и другие. И среди военных много откровенно бестолковых, которым лишние 100 часов налета ума не прибавляют и среди выпускников гражданских училищ таких хватает.
А есть бывшие курсанты, у которых 80 часов, а они могут дать фору иному готовому пилоту.
фыва
30.09.2008 11:11
Все зависит от человека. а не от ведомства!
Игорь 1
30.09.2008 11:19
фыва:

Все зависит от человека. а не от ведомства!


Ну наконец то здравая мысль... Согласен:)
?
30.09.2008 11:34
helen нашла новую ветку о ВТА и пропала, а жаль.
Helen
30.09.2008 11:34
Про ведомства совершенно никто и не говорит и про уровень образованности тоже.
Тема была такова - кто будет летатать в ГА, а мы тут просто воду в ступе толчем.
Ответы даны. Каждый сам для себя делает выводы. А про уровень подготовки и подготовленности в ГА и ВВС - это совсем другая история...
?
30.09.2008 11:38
Да еще и ветку самолично закрыла. Ну настоящая офицерская жена!
Игорь 1
30.09.2008 11:57
кто будет летатать в ГА?? Рынок все отрегулирует:))
Диспетчер
30.09.2008 13:05
Да вот, что мы паримся, кому надо, тот попадет и будет летатать ))))
Карлсон new
30.09.2008 13:35
Согласен с диспетчером, кто захочет тот летать и будет. И не важно откуда он придёт, и с каким образованием, главное чтобы человек был профессионалом или по крайней мере стремился к этому. Я уже почти 5 лет не летаю, а занимаюсь строительным бизнесом и скажу следующее: настоящих спецов не хватает везде. И.В.Сталин году этак в 37 на выпуске военных академий сказал:"Кадры решают всё", а потом эти кадры расстреливали пачками, но смысл фразы и сейчас актуален. ВВС и ГА не кокуренты, задачи разные, но ротация людей будет происходить.
Наблюдательный
30.09.2008 21:33
Есть знакомый, недавно получил высшее, каждое второе слово пишет с ошибками, ни одну из выше перечисленных дисциплин не разумеет, слово престидижитация не выговаривает.... стыдно. Какое образование было у экипажей поимевших катастрофы в последние годы. Мне привидилось, что высшее.
Veto
30.09.2008 22:42
А что оно, это ваше слово, обозначает? А если уж покажите мне его в словаре Даля - орден минимум.
Наблюдательный
30.09.2008 22:57
Легко. От английского Prestidigitater - фокусник! Престидижитация - цирковые фокусы с мелкими предметами, где основной упор делается на ловкость рук. Престидижитатор - это иллюзионист высокого класса, работающий голыми руками без вспомогательного оборудования. Пример - Арутюн Акопян. Остап Бендер-главный престидижитатор.
Васёк
01.10.2008 15:00
Самый главный фактор - САМООБРАЗОВАНИЕ! А там хоть 8 классов и 3 коридора.
Плавали знаем
01.10.2008 15:35
Helen:
"Высшее образование (вообще любое) вкл в себя 5 обязательных дисциплин - история, философия, математика, ин.язык и русский язык (для РФ)."
Ну да история КПСС, марксистско-ленинская философия, ин.яз на уровне "твоя моя понимайт":))Это то, что учили в любом ВУЗе времён СССР включая высшие лётные училища и авиационные вузы.Русский язык был опять же далеко не во всех вузах.Надо ли уточнять, что это профанация, а не изучение.Думаете сейчас не так?Названия конечно слегка поменялись.
"Поэтому летчик без высшего общего образования, простите, не понимаю.."
А лётчик без налёта это вы понимаете?
Почему то кроме медицины и погоды появилась ещё одна область, где все разбираются-авиация:((
Полезность образования никоим образом не отрицаю, но знаете в математике например есть понятия "необходимо", "достаточно", "обязательное условие", "необязательное" и т.д.
Васёк:
Может и не самое главное, но вы правы самообразование может очень много.
Наблюдательный:
"слово престидижитация не выговаривает" Может он смущается думая, что это, что то неприличное:))
p.s. Вы думаете много людей выговорят это слово с первого раза:)))))
Васёк
01.10.2008 15:42
Говоря о самообразовании подразумевал желание учиться, по тому как знаю не по наслышке об уровне подготовки некоторых товарищей с дипломами.
Плавали знаем
01.10.2008 16:13
Васёк:Согласен полностью.
Дядька
01.10.2008 16:39
Высшее образование дает способность мыслить, рассуждать, принимать вовремя единственно грамотное решение не на подсознательном уровне, на основе приобретенных знаний и, главное умение грамотно ими пользоваться, а самообразование?- Васек правильно сказал.
Карлсон new
01.10.2008 17:00
Дядька
К сожалению в авиации время в экстремальных ситуациях для мыслить, рассуждать не всегда хватает, а работает именно подсознание, но которое всё равно опирается на знания. Пример: при взлёте на Ан-12 при уборке закрылков с правой стороны происходит самопроизвольный выпуск закрылков в посадочное положение, парировать крен не удаётся. Командир вырубает оба движка с противоположной стороны и садится с обратным стартом, потом вразумительно не мог объяснить как ему это пришло в голову.
Карлсон new
01.10.2008 17:06
Прошу прощения за неточность Двигатели вырубил со стороны выпущенных закрылков. Образованья та не хватат и знань тоже.
Дядька
01.10.2008 17:11
2Карлсон new:
Это как раз тот случай, когда полученные знания перешли на подсознательный уровень, т.е. как в учебнике: знания - убеждения - нормы поведения.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru